Тема: «Выставка (общая)», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 24
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (5624), Intermoda.ru (2493), Modnaya.ru (1818), FashionUnited.ru (1148), Modnoe.ru (772), ModaNews.ru (613), FashionNetwork.com (602), FashionTime.ru (514), ProFashion.ru (449), (334), Style.rbc.ru (316), Be-In.ru (279), (222), (181), (166), Мода 24/7 (140), Vogue.ru (125), Cosmo.ru (115), Pronline.ru (111), TrendyMen.ru (110), FashionWeek.ru (106), Fashion-Kaleidoscope.ru (85), Fashion-Astrology.com (83), (82), Paris-Club.ru (77), (76), FashionPeople.ru (62), Krasota.ru (49), (48), (44), (38), (35), (33), InterLinks.ru (33), Dress-Code.com.ua (33), bracatuS.com (30), Textilexpo.ru (30), MBFashionWeek.ru (22), FashionAndLife.ru (21), Imedia.ru (20), MensFashion.ru (18), (18), B2BLogger.com (15), (15), AllTime.ru (10), Журнал "Богема" (10), Glianec.com.ua (10), (10), (10), (9), FashionPlace.ru (8), (8), (8), ModnayaModa.ru (7), (6), (6), StyleWay.ru (5), Modnaya.org (4), (4), (4), (4), Kleo.ru (3), (3), (2), ShoppingFashion.ru (2), (2), 100idey.ru (1), MoyDoms.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (332), 2023 (814), 2022 (908), 2021 (1129), 2020 (1071), 2019 (1004), 2018 (1325), 2017 (1985), 2016 (1465), 2015 (551), 2014 (432), 2013 (546), 2012 (656), 2011 (792), 2010 (737), 2009 (609), 2008 (344), 2007 (291), 2006 (313), 2005 (212), 2004 (160), 2003 (162), 2002 (98), 2001 (24), 2000 (7), 1999 (5), 1998 (2)
1. «Малый бизнес и индустрия Моды»
Дата: 07.12.2001. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Малый бизнес и индустрия Моды»

11-14 декабря в Центральном Доме Предпринимателя будет проходить первая московская специализированная выставка «Малый бизнес и индустрия Моды». Во время работы выставки пройдет цикл семинаров по вопросам бизнес планирования, трудовому законодательству, привлечению инвестиций, финансово-имущественной поддержке, налогообложению, сертификации швейной продукции, организации работы на потребительском рынке столицы, информационному обеспечению бизнеса и его представлению в Интернете. Лекцию по созданию визуального образа в моде и продвижению бренда компании прочтет Кристоф Дюбуа (ACADEMIE DE MODE ESTAN, Франция). Семинар по тенденциям моды на 2003 год по материалам бюро «NELLI RODY» (Париж) проведет международный консультант по моде Рената Брюггеманн (Германия). Итальянский концерн MANIFATTUREN FILATI RIUNITE SPA (GRUPPO LINEAPIU) представит последние коллекции пряжи для эксклюзивных коллекций Домов моды. Кроме того, пройдут Гала-показы лучших коллекций участников и молодых дизайнеров, встречи с представителями торговли и пресс-конференции для СМИ. А посетители выставки, которые не интересуются проблемами модного бизнеса, как такового, смогут подготовить свой гардероб к Новому году. Специализированные разделы выставки включают в себя женскую и мужскую одежду, изделия из меха и кожи, нарядную одежду, одежду для детей и подростков, молодежную моду, ткани и фурнитуру, головные уборы и модные аксессуары. Выставка «Малый бизнес и индустрия моды» будет проходить в Центральном доме предпринимателя. Ул. Покровка, 47/24 (ст. м. «Красные Ворота»). Получить более подробную информацию можно на сайте выставки WWW.DELCONT.MBM.RU

2. de GRISOGONO. ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО ПРОВОКАЦИИ.
Дата: 05.12.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
de GRISOGONO. ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО ПРОВОКАЦИИ.

6 декабря 2001 года состоится презентация уникальных ювелирных украшений de GRISOGONO из коллекции "Haute Joaillerie" ("Высокое ювелирное искусство") и часов Instrumento NњUno, которые будут представлены в рамках выставки в Центральном Доме литераторов. После открытия в ЦДЛ экспозиция выставки переместится в магазин Mercury в Третьяковском проезде, где будет демонстрироваться с 7 по 9 декабря. Презентация пройдет с участием г-на Фаваза Груози - президента легендарной ювелирной компании de GRISOGONO. Иногда одно мгновение может перевернуть всю жизнь человека и изменить его судьбу. Именно это произошло с Фавазом Груози, когда он впервые увидел знаменитый бриллиант "Черный Орлов". Очарованный красотой этого камня, он объездил многие алмазные копи мира, чтобы собрать коллекцию черных алмазов. Имя Груози прогремело по обе стороны Атлантики в 1994 году, когда после двух десятков лет работы с самыми титулованными ювелирными домами ювелир-виртуоз основал в Женеве собственную компанию. На пути к вершине ювелирного Олимпа Груози предстояло столкнуться со множеством трудностей. Во-первых, для того чтобы черный бриллиант предстал во всем своем великолепии, требуется долгая и кропотливая работа. А во-вторых, делать ставку на почти неизвестный камень было огромным риском. Однако в конечном итоге убежденность Груози в правильности своего выбора полностью оправдалась. Три года спустя цены на черные бриллианты резко подскочили. В 1997 году Фаваз Груози представил коллекцию, в которой темные сумеречные бриллианты создавали волшебный контраст с камнями ярких, насыщенных цветов - огненными рубинами, изумрудами и белым шелковистым жемчугом. Клиенты de Grisogono - гордые особы королевских семей, звезды шоу-бизнеса и нетерпеливые обитатели голливудских холмов - называют Фаваза Груози ювелиром, для которого нет ничего невозможного. Его творческий подход и стремление к совершенству позволяют решать непреодолимые задачи с юмором и смелостью, присущими только ему одному. Кому, кроме Груози, п...

3. Вечная молодость творчества
Дата: 13.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вечная молодость творчества

Дизайнер Александра Грузинова отметила 10-летие своего творчества традиционным для людей искусства способом - провела творческий вечер, на который пригласила друзей и поклонников. Подведением итогов дело не ограничилось, и помимо ретроспективного показа ("Сияние поднебесья", "Серебряный век", "Это - Любовь") были продемонстрированы две новые коллекции - "Венецианская ночь" и "Чувства и разум". Публика знает Александру Грузинову главным образом как создателя сногсшибательных и классически безукоризненных вечерних ансамблей. В последние несколько сезонов дизайнер отдавала предпочтение монохромным шелковым тканям. Узнаваемый фирменный стиль - сложная вышивка, настолько самодостаточная, что обладательница вечернего платья от Грузиновой может на время забыть об украшениях. Увлечение модой началось у Александры Грузиновой с раннего детства, хотя были и другие интересы - хореография и музыка. Окончив Художественный факультет Московского технологического института, Грузинова стала главным художником "Ателье на Кузнецком мосту". Но через 3 года она отказалась от этой престижной должности и отправилась в свободное плавание. Последовал творческий поиск. Фотоискусство, куклы. В 1992 году прошла ее персональная выставка "Образ и стиль" - эскизы, модели, фотографии. Затем освоение "модной" географии: Чехия, Австрия, Германия, Англия - всего около 30 выставок авторских кукол. Как художник-модельер Грузинова неоднократно представляла Россию на международных фестивалях моды. На "Неделе российской моды" в 1998 годы коллекция "Серебряный век" удостоилась высшей награды - "Серебряной туники". Сейчас у Александры Грузиновой собственная мастерская-ателье. Команда сложилась еще во времена Кузнецкого моста: 12 мастеров, знающие все о своем искусстве. Заказчики оценили работу этой команды по достоинству. Среди клиентов Александры Грузиновой немало звезд. Так, с 1996 года Грузинова разрабатывала сценический имидж Надежды Кадышевой из "Золотого кольца". Александра Грузинова любит путешествова...

4. Эволюция женского тела - красота сквозь века
Дата: 01.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Эволюция женского тела - красота сквозь века

Маленькие, почти детские туфельки китайских женщин, конический бюстгальтер Мадонны от Жан Поля Готье (вельвет, завернутый по спирали в форме моллюска), огромнейшие туфли на платформе, которые носили японки, уникальные шейные браслеты племени Падаунг на Мьянме, буквально отделяющие голову от тела на несколько сантиметров. В Музее Костюма Нью-Йорка вы можете увидеть самые удивительные, а иногда и очень опасные вещи, которые, тем не менее, с удовольствием использовали и продолжают использовать женщины, чтобы наконец-то достичь желаемого результата - стать красивой. Впрочем, идеал красоты для каждой эпохи и каждого народа значительно изменяется. Украшения для шеи девушек Падаунга рассматриваются скорее как инструмент бизнеса, с их помощью племя привлекает туристов, а значит, зарабатывает себе на жизнь. Однако, если бы у юных дикарок был выбор, они наверняка предпочли бы одежду в стиле МТВ. Похоже, американская массовая культура добралась до самых отдаленных уголков нашего мира, приобретая все новых и новых поклонниц. Человек имеет самый эффективный и самый желанный материал для изменений - собственное тело. И, несмотря на не очень большую пластичность этого материала, люди смогли радикально изменять себя на протяжении столетий, ориентируясь на определенные каноны красоты, зависящие, прежде всего, от времени и региона. 6 декабря 2001 года в Нью-Йорке в Музее Костюма откроется первая выставка, посвященная этим изменениям - "Экстремальная красота". В целом в разных культурах часто повторяются одни и те же элементы, призванные усилить впечатление от женской фигуры - широкие сильные плечи, узкая талия, длинная шея, большая грудь. Однако их размеры довольно сильно варьируются от эпохи к эпохе. Базой для любых последующих изменений остается, конечно же, обнаженное тело. Обнаженность сама по себе уже является костюмом. Вы рождаетесь обнаженным, остальное - бремя, которое вам предстоит нести всю жизнь. Но какое же приятное это бремя. И как удивительно перекликаются во времени и ...

5. HAUTE COUTURE. День четвертый.
Дата: 03.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День четвертый.

На четвертый день Недели свои коллекции представили ANTONIO BERARDI (Италия), MAURIZIO GALANTE (Франция) и Дарья Разумихина. В характере Берарди есть заметная утонченность, его творчество – баланс между культурой сицилийских предков и английским аристократизмом. Его продуманный и утонченный подход к женской одежде выражается в эротичных силуэтах. Коллекции Берарди можно трактовать сотнями способов. С одной стороны, они просты, приятны, сдержанно оригинальны по форме и силуэту, с другой – отражают настоящую любовь к тканям и материалам. Женщина Берарди всегда утонченна и привлекательна, мечтательна и сексуальна. Она, не задумываясь, может надеть не только розовое кружевное платье, но и мужской костюм или фрак. Ей к лицу платья из креп-жоржета, комбинезоны из шкур пони и кожаные брюки с расцветкой под британский флаг. Жестко скроенные серые и зеленые твидовые пиджаки напоминают о строгих английских традициях. Однако желание быть женственной и желанной заставляет ее облачаться в нежные платья из розовой или желтой органзы с асимметричным подолом. Галанте придает художественной ценности одежды не меньшее значение, чем ее функциональности. Его модели напоминают музейные экспонаты, легкие, невесомые, хрупкие и нереальные в своей красоте. Гардероб от Галанте способен меняться в зависимости от времени года и ситуации. Эти тщательно выполненные вещи, объединенные общей цветовой гаммой, утонченно просты. Впрочем, некоторые модели никак не назовешь простыми. Например, кожаное пальто с градуированными геометрическими вырезами, большими разрезами и кожаными кружевами смотрится очень необычно. Длинные пальто и брюки без пояса украшены множеством заплаток из разноцветной кожи разных размеров и форм, пришитых и простроченных узкой лакированной бирюзовой лентой. Словно для выставки предназначены вязаное пальто и блуза из узких меховых полос, разделенных хрустальным бисером. Края и воротник выполнены из блестящей лакированной кожи. Джинсы, расшитые бисером, пальто из ниток, перьевые ...

6. Меха 2002
Дата: 21.11.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Меха 2002

В воскресенье вечером завершила свою работу выставка-продажа «Меха 2002», проходившая всю прошедшую неделю в Манеже. В отличие от прошлогодней, на нынешней выставке были представлены, в основном, классические модели спокойных расцветок: норка, соболь, кролик, шиншилла, бобр. Конечно, не обошлось и без новых технологий покраски. Особое внимание привлекали легчайшие шубки из щипаной норки, выкрашенные в черно-красный, черно-зеленый или черно-коричневый цвета. Кажется, что цвета плавно перетекают один в другой. Достичь такого эффекта можно путем двукратной покраски, когда подшерсток окрашивают в один цвет, а кончики - в другой. А после того, как хозяин меховой фирмы «Фуррари» любезно разрешил мне померить одну из моделей, я просто влюбилась в эту цветную шубку: приталенный силуэт, расклешенные подол и рукава из рваных шкурок, большой и уютный воротник. Шубка практически невесома, даже не верится, что она может согреть в мороз. Здесь же мне продемонстрировали весьма интересные куртки-жакеты, также из щипаной крашеной норки. Короткий приталенный жакет с поясом, маленькими кармашками-квадратиками и оторочкой из кролика на воротнике и манжетах – на первый взгляд ничего особенного. Однако если вывернуть его наизнанку, получится спортивная куртка из прорезиненной ткани. Видя мое удивление, меховщики поспешили меня заверить, что мех не сотрется, не потеряет свою шелковистость, даже если носить его наизнанку долго. В такой модели очень комфортно и тепло в слякотную погоду, а меховая оторочка, которая также выворачиваются наизнанку, служит оригинальным дополнением. Кстати, мех кролика, из которого сделаны манжеты и воротник, после виртуозной обработки можно легко спутать с шиншиллой. Многих заинтересовали пальто и куртки, как мужские, так и женские, из необычного гладкошерстного меха с пятнистым рисунком. Оказалось, что это мех нерпы. Вообще, на выставке сплошь и рядом звучал вопрос: «Скажите, что это за мех?» И это вовсе не означало, что посетители поголовно не разбираются в м...

7. Любовь к бесплатному
Дата: 13.11.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Любовь к бесплатному

В четверг вечером в клубе «Культ», представляющем себя как расслабленное заведение с мягкими подушками и медитативной музыкой, творилось нечто невообразимое. Модная публика, с трудом вмещающаяся в клуб, пыталась непринужденно общаться, стараясь перекричать громкую музыку, и разглядывать себя в клубах сигаретного дыма. Кто-то не выдерживал столпотворения и духоты и потихоньку отправлялся на свежий воздух в надежде найти более спокойное место. А более стойкие собирались до конца присутствовать на амбициозном проекте (именно так и заявили организаторы) – выставке марок под названием «Любовь к бесплатному». В экспозиции, расположенной в залах клуба, представлены 60 картин, на которых представлены почтовые и гербовые марки 50 стран мира. Название выставки выбрано не случайно: коллекционирование марок носит термин «филателия», что в переводе с греческого означает «любовь к бесплатному». Для достижения максимального эффекта организаторы обрамили марки, как настоящие картины, поясняя, что марки – это и есть искусство в миниатюре, и лучшие художники планеты получают заказы на их создание. В последнее время интерес к маркам был несколько утрачен; организаторы выставки надеются, что она поможет открыть маркам новые перспективы. Однако, на мой взгляд, для этого сделан не совсем верный шаг. Всю эту роскошную экспозицию собрали не в том месте и показали не той публике. Весь присутствующий в клубе «бомонд» мало интересовался марками, и выставочный зал не мог похвастаться ни ажиотажем, ни повышенным вниманием со стороны публики. Редкие вежливые визиты – ничего более. Зато все с нетерпением ожидали показа коллекции одежды российских дизайнеров, предоставленной бутиком «Марки». Идея показа была довольно интересной: в качестве моделей выступали не только профессиональные манекенщицы, но и известные и интересные женщины, работающие в мире моды. Вела показ роскошная Варвара Стренжей (шоу MAGIC LADY’S REMAKE), гламурно-стильный образ которой был немного не к месту в этническом антураже к...

8. Домик для друга
Дата: 06.11.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Домик для друга

В рамках фестиваля «Магия моды» в фойе Малого театра прошла интереснейшая выставка-презентация под названием «Футляр для мобильного телефона». Эти оригинальные игрушки для взрослых созданы лучшими российскими дизайнерами. Чехлы для мобильных телефонов в виде забавных зверушек, которые можно встретить на прилавках, не идут ни в какое сравнение с представленными на выставке. Мобильный телефон в такой «обертке» становится чем-то большим, чем простое средство связи – он превращается в украшение, в аксессуар, становится неотъемлемой деталью одежды или домашнего интерьера. Очень уютно и забавно смотрится большой чехол-игрушка в виде обаятельной старушки с большим носом, которая старательно баюкает телефон в своих объятиях. Конечно, этот чехол совсем не компактен, он скорее подходит для домашнего интерьера. Чехол от Александра Бегак напоминает маленькую игрушку-самолетик, которую можно поставить дома на полку. Другие модели более или менее мобильны, и можно носить где угодно и как угодно, даже на голове. Лидия Соселия поместила футлярчик на стильное кепи из золотой кожи, украшенное декоративными кожаными цветами. Смотрится очень эффектно. Сергей Зверев также помещает телефон на голову, создав для него роскошный парик. Мобильный в волосах – оригинальнее украшения не придумать. Еще дальше в своей фантазии пошли Алиса Толкачева и Виктория Андреянова. Виктория совместила чехол с трусиками, которые используются по своему прямому назначению. Телефон носится в небольшом кармашке из непромокаемой прозрачной клеенки, расположенном спереди. Алиса Толкачева создала комплект роскошного черного бархатного белья с яркой вышивкой. К нему прилагается точно такая же маленькая сумочка-чехол для телефона. Тему сумочек продолжили и другие дизайнеры. Простенькие маленькие котомки, расшитые цветами, или яркие, с золотой вышивкой, выполненные в стиле PRET-A-PORTER, сменяются моделями HAUTE COUTURE. Юлия Гердо сплела из прочной золотой сетки очень лаконичный чехол и украсила его разноцветными бус...

9. Новая Российская марка укрепляет свои позиции
Дата: 09.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новая Российская марка укрепляет свои позиции

Недавно в московском клубе «Портфолио» прошел показ коллекции класса pret-a-porter de luxe 2001-2002 дизайнера Владимира, V.Q., которую сам дизайнер определяет как демисезонную. По сути, была представлена не просто коллекция, а новый Дом Моды и марка V.Q. На восьмой Неделе Российской Моды марка V.Q. уже выступила со своей первой коллекцией и заслужила самые лестные отзывы коллег и модной прессы. Прошедший показ «осень-зима 2001-2002» - первая персональная выставка дизайнера, целью которой стала наиболее полная демонстрация стилистики и направления работы его Дома моды. «Бизнесс класс» - наиболее тонкое определение статуса коллекции. Вещи для состоятельных людей, ценящих в одежде элегантность, качество, безупречный крой. Классичность стиля, отражающееся в выборе цветовой гаммы и форм. Марка V.Q. не предлагает клиентам отдельных предметов гардероба, а создает стиль - все: от костюмов, трикотажа, верхней одежды до обуви и аксессуаров - сделано по эскизам дизайнера на производственной базе Дома моды. Представленные костюмы «под ключ» - все от брюк и пиджаков до головных уборов, перчаток и портфелей, оставляют впечатление элегантности и совершенства. Особенностью коллекции стали модели, в которых использованы ювелирные детали. Они не являлись привычными аксессуарами к костюму. Отделка, фурнитура и украшения из серебра, созданные московскими ювелирами по эскизам дизайнера, вшиваются в одежду и становятся неотъемлемой ее частью. Для реализации замысла в создании шести ансамблей из серой костюмной шерсти потребовалось более двух килограммов серебра. Впервые российские зрители увидели работы Владимира под маркой известной меховой фирмы «В энд Л». До этого в течение нескольких лет он работал на промышленных текстильных предприятиях Ванкувера и Милана. Именно тогда и родились название марки и псевдоним дизайнера - V.Q. Владимир работает не только над созданием собственных коллекций, но и серьезно занимается театром. Когда-то мечты о создании театральных проектов привели его в ...

10. SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS
Дата: 22.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS

18 октября в концертном зале Бизнес-центра прошел национальный финал конкурса «Международная Премия Дизайна SMIRNOFF» (SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS). Этот конкурс, организованный в Великобритании в 1984 году, на сегодняшний день является единственным международным событием такого масштаба. Он дает уникальный шанс студентам-дизайнерам продемонстрировать свои творческие возможности перед всемирно известными кутюрье, журналистами и потенциальными работодателями. Абсолютный победитель конкурса получит стипендию в размере 50000 фунтов стерлингов и место во всемирно известной Школе искусств Святого Мартина (CENTRAL SAINT MARTIN’S SCHOOL OF ART & DESIGN IN LONDON). Молодые дизайнеры из России на национальном этапе конкурса представили 38 коллекций, интерпретирующих тему SIFA 2001: «городской FUSION». Ребятам предложили создать две модели: HAUTE COUTURE, экспрессивные и креативные, но носимые, и READY TO WEAR – отражающие «высокую моду улиц». Юные дизайнеры в надежде получить шанс отправиться на международный конкурс в Торонто старались вовсю, черпая свое вдохновение из окружающего мира и творчества известных мировых дизайнеров. Довольно часто в моделях проскальзывал стиль CHRISTIAN DIOR, GUCCI, JEAN PAUL GAULTIER, CHRISTIAN LACROIX, ALEXANDER MCQUEEN. Если руководствоваться тем фактом, что в моде все уже было и вряд ли можно придумать сегодня что-то новое, этот легкий плагиат может быть оправдан. Даже лестно, что будущее поколение модельеров так пристально наблюдает за творчеством великих. С другой стороны, жаль, что ребятам не хватило своих собственных идей. Впрочем, на конкурсе были представлены и коллекции, свидетельствующие об искрометной фантазии авторов, о чем говорили искренние аплодисменты в зале и улыбки на лицах жюри. Например, оригинально смотрелась коллекция «Оранжевый настрой». Брюки в сочетании с легким летним плащом, надетым на голое тело, дополняют эффектные аксессуары – шапка и сумочка. Сумка служит и элементом одежды, прикрывая глубокий вырез на ...

11. Юлия Далакян, модельер
Дата: 01.09.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юлия Далакян, модельер

Всему началом был студенческий театр МГУ, где она играла роль королевы авангарда. 1989 г. Закончила Московскую Текстильную Академию. За несколько следующих лет стала одним из самых ярких дизайнеров модной одежды, известных в России и за рубежом. 1992 г. Создание авторского ателье "Юлия", в котором сегодня одеваются политики, бизнесмены, звезды эстрады и шоу-бизнеса, - все те, кому дорог собственный имидж. С 1991 - участвует в международных ярмарках, выставках и показах в Берлине, в Брюсселе, Дюссельдорфе, Нью-Йорке, Милане. Обладатель Золотой медали выставки "Moda In" (Милан, Италия), второй премии конкурса "Платье года '96". Авторский салон "Djulia" снискал заслуженную популярность и успех в профессиональной среде - у всех, кто интересуется модой и следит за тенденциями ее развития. Модельер не воспринимает одежду, на которую скучно смотреть - даже при условии, что все сшито идеально. В то же время помпезность и излишняя экстравагантность также не вызывает никакого интереса. Мода Юлии Далакян - это стильная одежда для интеллектуального урбаниста - динамичная, как ритм жизни, мобильная как телефонная связь, удобная, как купальный костюм, скульптурная, как изгибы женского тела: - Вы очень эффектно и элегантно выглядите, скажите, Вы так выглядите всегда? - Я всегда стараюсь так выглядеть. Бывают, конечно, такие случаи в жизни, когда не выспишься или еще что-то, но, как правило это мало сказывается на внешнем виде. Я никогда заранее не думаю, что я надену. Что первое попадется, то и надеваю, а потом уже выстраиваются какие-то штучки разные, бижутерия и все прочее. Иногда не могу волосы привести в порядок, потому что они вьются, а я уже год ношу прямые волосы. Не могу попасть в парикмахерскую, зато часто хожу к Ланне Камилиной, хорошо, что она рядом. Просто делаю хвост или прилизываю волосы, и тогда нормально. Меня никто не может узнать с разной прической. Когда я вижусь с людьми, с которыми на протяжении последних десяти лет нахожусь в одной тусовке, и они меня не узна...

12. Интервью Юдашкина журналу 'Ять'
Дата: 03.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Юдашкина журналу 'Ять'

Подрасти сантиметров на пятнадцать, помолодеть на столько же лет, стать неописуемой красавицей, выйти замуж за нефтяного короля – и все это для того, чтобы каждую неделю получать в подарок новые платья от Юдашкина. Только не говорите мне, что это пройдет. Или вы их не видели, или вы не женщина. О, эти перышки, блестки, стразы, струящийся шелк, вышивка-паутинка… Неужели кто-то, кроме райских птиц, может носить эти наряды? Однако многие платья бывают распроданы еще до премьерного показа. Кто эти женщины, отважно облачившиеся в произведения искусства? Неужели они прячут дивные платья в темные шкафы? Или все-таки вешают их в застекленную витрину и любуются ими в те вечера, когда не блистают на светских раутах? Нет, не только я, и Валентин Юдашкин слегка удивляется: Покупают даже платья, которые мне самому кажутся не предназначенными для носки. Правда, с некоторыми так жалко расставаться, что я оставляю их себе. Пока у нашего Дома моды нет собственного музея, только мой личный. Но осенью мы собираемся устроить большую выставку, показать лучшие, как мы считаем, вещи, созданные за время существования Дома. А еще лучше было бы сделать постоянную экспозицию, потому что эту красоту нужно видеть: вглядываться в ювелирную отделку, пытаться понять, как держится золотая пыль, прихотливыми узорами брошенная на рукава, удивляться тончайшей вязке из перьев экзотических птиц. В те считанные минуты, когда модель появляется на подиуме, невозможно разглядеть тысячу подробностей, из которых складывается эта красота и которые давно стали визитной карточкой Юдашкина. Несомненно, в его творческой судьбе не обошлось без участия “того, кому ничто не мелко, кто погружен в отделку кленового листа и с дней Экклезиаста не покидал поста за теской алебастра”. Всесильный бог деталей… Осенью Юдашкин покажет новую коллекцию hautе couture. Самым увлекательным в этой работе, по словам кутюрье, была работа с объемами, формой, новыми технологиями, открытие новых возможностей материалов. Мех, имитирующий п...

13. Деловая классика от Владимира V.Q.
Дата: 20.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Деловая классика от Владимира V.Q.

2 октября в клубе «Портфолио» Владимир V.Q. представит свою новую коллекцию pret-a-porter de luxe осень-зима 2001/2002. Владимир V.Q. один из тех, кто еще в детстве выбирает свой жизненный путь. Его первые творческие успехи и неудачи были связаны с отрезами ткани, которую отец-военный получал на пошив формы. Детское увлечение «кройкой и шитьем» перешло на профессиональные рельсы во время стажировки Владимира за границей. В течение нескольких лет он работал на промышленных текстильных предприятиях Монреаля, Бостона и Милана. Именно тогда и родились название марки и псевдоним дизайнера – V.Q. По возвращении домой полученный опыт помог Владимиру стать дизайнером известной меховой фирмы «В энд Л». Под этой маркой работы Владимира впервые увидели российские зрители. Мечты о создании собственных театральных проектов привели Владимира в Российский Академический молодежный театр, где он начал осваивать новую для себя область моделирования и познакомился с тонкостями создания сценической одежды. Сегодня дизайнер воплощает идеи художников по костюмам Большого театра, Геликон-оперы, Новой оперы, Имперского русского балета, Таллиннского оперного театра. Успех на подиуме пришел параллельно с успехом на театральных подмостках. Будучи приверженцем классики, Владимир нашел свой стиль в сложно-конструктивной одежде. Дизайнер постоянно экспериментирует с разными материалами и фактурами, зная их сильные и слабые стороны. Первая коллекция марки V.Q. была представлена на Восьмой Неделе Российской Моды и заслужила самые лестные отзывы коллег и модной прессы. На Десятой юбилейной НРМ Владимир повторил свой успех. Показ коллекции осень-зима 2001/2002 для дизайнера – первая персональная выставка, цель которой – наиболее полно продемонстрировать стилистику и направления работы его Дома моды. Российская марка V.Q. предлагает клиентам не отдельные предметы гардероба; дизайнер создает стиль - все костюмы, трикотаж, верхняя одежда, обувь и аксессуары изготавливаются по его эскизам на производств...

14. Как дизайнеры стали моделями
Дата: 02.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Как дизайнеры стали моделями

В рамках выставки "Стулья для "Мезонина" во всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства прошел показ коллекции домашней одежды, также посвященной журналу "Мезонин". Пребывая в доброжелательном настроении, публика с нетерпением ожидала необычного дефиле. Необычность его заключалась в том, что коллекция посвящалась "Мезонину", и на подиум в качестве моделей вышли сами модельеры, демонстрировавшие собственноручно созданные экстравагантные вещички, в которых можно ходить дома. Участниками показа стали Виктория Андреянова, Юлия Далакян, Виолетта Литвинова, Андрей Шаров, Андрей Бартенев, Александр Арнгольдт, Елена Попова, Дарья Разумихина, Катя Филиппова. "Модели" веселились, гримасничали и дурачились, чем приводили публику в неимоверный восторг. И выглядели они при этом мило, забавно и уютно, как и вещи, которые они демонстрировали. Виктория Андреянова предпочитает ходить дома в теплых и пушистых халатах нежной серо-розовой расцветки, если они ее не согревают, то она надевает более "теплые" вещи - халат с меховой спинкой, но шелковыми полочками. Серебряный халат из парчи, отороченный черным мехом, в котором появилась Дарья Раз умихина, скорее напоминает вечернюю накидку, нежели домашнее одеяние. Не менее элегантно выглядела Юлия Далякян в строгих брюках и белой блузке с рюшами. Домашние халатики не для Юли, любительницы вечеринок и сторонницы европейского подхода к домашней одежде. Виолетта Литвинова, наоборот, не стесняется выглядеть дома забавно. Она продефилировала в темном теплом платье, из-под которого выглядывали ярко-красные штаны из струящейся ткани. Поверх платья она надела потрясающий фартук с оборочками, а на ноги - меховые шлепанцы с красным каблуком. Катя Филиппова оделась совсем по-зимнему: шапка-ушанка, стеганая куртка с малиновым отливом и теплые штаны. Елена Попова также утеплилась не на шутку. Ее наряд из серо-белого фетра скорее напоминал шинель, чем халатик. Смягчало эту строгость весьма забавное и замысловатое сооружение на голо...

15. Лазурный берег говорит и одевается по-русски
Дата: 04.06.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Лазурный берег говорит и одевается по-русски

Спектаклем "Ромео и Джульетта" закончился в Канне фестиваль российской культуры "Искусство без границ". На сцене Дворца фестивалей выступили артисты Московского театра "Кремлевский балет" под руководством Андрея Петрова. В течение пяти дней в городе на Лазурном берегу говорили исключительно по-русски. За это время здесь выступили легендарный Ансамбль танца Игоря Моисеева, пианист-виртуоз Денис Мацуев, крупнейший скрипач современности Виктор Третьяков, примадонна мировой оперной сцены Виктория Лукьянец, солист Большого театра Олег Кулько. Выставку своих работ представил приехавший из США Эрнст Неизвестный. Специальная программа была посвящена работам российских кинематографистов. Фильмы Грамматикова, Атанесяна, Ахадова и Прошкина с большим успехом прошли во Дворце фестивалей. Другими "героями дня" стали два кутюрье – француз итальянского происхождения Клод Бонуччи и россиянин Андрей Шаров. Совместное дефиле их моделей состоялось в саду гостиницы "Гранд-отель", в самом центре города у набережной Круазетт. Сплавом "опыта и молодости, сплавом классики и новых дерзких идей" единодушно назвали зрители показ коллекций этих двух мастеров. Если Клод Бонуччи уже достаточно известен как человек, у которого "одеваются" бывший президент Франции Валери Жискар д’Эстен, принц Монако Альбер и другие известные персоны, то россиянин Андрей Шаров только начал прокладывать себе дорогу на олимп мировой моды. При этом молодость не мешает ему достаточно успешно представлять свои модели вместе с признанными мастерами моды и даже конкурировать с ними. При этом он не только создает модели одежды и участвует в оформлении спектаклей как в России, так и за границей, но и проводит свои выставки картин и графики. С ними уже смогли ознакомиться Москва, Париж, Лондон, Кельн, Прага, Киев. Фестиваль российской культуры "Искусство без границ" станет традиционным и будет проводиться ежегодно. Об этом заявили на встрече с журналистами его организаторы. Решение поддержали мэр Канна Морис Делонэ и президен...

16. Валентин Юдашкин: 'Конкуренты меня не волнуют'
Дата: 02.03.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: 'Конкуренты меня не волнуют'

8 марта в Государственном концертном зале "Россия" Валентин Юдашкин представил на суд собравшихся свою новую коллекцию весенне-летнего сезона под названием "2000 и одна ночь". Показ новой коллекции для российских зрителей именно 8 марта стал уже хорошей традицией для Дома моды Юдашкина. На этот раз коллекция Валентина Юдашкина - вольная фантазия на сказочные темы. Вот как объясняет ее концепцию сам автор: - Это сон, который снится женщине, приехавшей в восточный город, и остановившейся на ночлег в гостинице. Женщина представляет себя в разных образах - она и наложница, и женщина-ковбой, и женщина, нарядившаяся в мужской смокинг: Это фантазийная коллекция, в ней очень много различных цветов и различных фактур: от металла, жемчуга и живописных расписных тканей до настоящих бухарских ковров и перьев. Тему "2000 и одной ночи" мы продолжили и в нашей новой ювелирной коллекции: рубины и сапфиры в черном золоте, изображающие ягоды винограда, малины, клубники. По нашей идее новая линия универсальна - она может дополнить и джинсовый костюм, и вечернее платье. Вечером после показа в ГЦКЗ мы представили новое направление деятельности нашего Дома - линию столового серебра и фарфора. Первой нашей работой в этой области стало восстановление чайного "Коттеджного" сервиза, впервые изготовленного в 30-х гг. XIX в. по заказу Александра I. - Таким образом, в Доме моды Юдашкина функционируют: - Пять линий. Это консервативная часть дома - Haute Couture, которая уже стала в мире нашей "визитной" карточкой. Другая линия занята производством одежды класса прет-а-порте, одежды на каждый день. За последние годы Домом запущены ювелирная линия, парфюмерная линия, и открывшаяся совсем недавно линия столовой посуды - фарфор и серебро, о которой мы говорили выше. - Как появляются идеи открыть новые линии, например, последнюю, или скажем, ювелирную? - Случай. К ювелирной линии, например, обычный модный Дом идет очень долго, потому что это ювелирные изделия - это, прежде всего, качество. Все должно...

17. Наталья Нафталиева: 'Своим именем я гарантирую качество'
Дата: 01.03.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наталья Нафталиева: 'Своим именем я гарантирую качество'

Имя модельера Натальи Нафталиевой известно российской модной элите уже около 10 лет - для молодой российской моды это серьезный срок. Ей доверяли создание своего образа Юля Меньшова и Олег Янковский, группа "На-на" и Олимпийский комитет России, и эти имена - лучшее подтверждение ее успеха. - Модельером я мечтала стать с самого раннего детства, несмотря на то, что многие прочили мне карьеру архитектора: наряду с рисованием у меня очень хорошо шла математика, а это сочетание - идеальное для архитектуры. Но я понимала, что с неживой природой мне не работать - я всегда любила пластику, театр, людей, и поэтому мой путь в моду был вполне естественным. Где еще можно найти такое оптимальное сочетание красоты, пластики, человеческого общения и шоу? Я поступила в Институт Легкой Промышленности, где действовал студенческий театр моды, и влилась в его ряды сначала в качестве участницы кордебалета и манекенщицы, потом мне поручили сделать небольшую коллекцию, а через некоторое время доверили руководство театром. Закончив институт, я поняла, что такой образ жизни - единственное, что мне подходит, и начала работу по созданию Театра костюма. В те времена в России не было совершенно никакой информации о том, что творится в мире моды за рубежом, не было хороших тканей, условий для производства нормальных коллекций, поэтому я выбрала для себя авангард. Как театр мы просуществовали три года, а потом в 1992 году сделали Дом Моды, и с этого началась моя известность в России. - С кем Вы тогда работали? - Мы сделали линию ТВ6, сделали имидж всем ведущим канала: знаменитые воротнички Ильи Легостаева и начальный образ Юлии Меньшовой придумала я. ОСП-шники, Иван Усачев, Настя Соловьева и Петя Фадеев - все представляли мою линию. Мы одели "Мегаполис" и Олега Нестерова, группу "На-На", "Машу и медведей", Таню Овсиенко и Катю Лель. Некоторые из них стали нашими постоянными клиентами, остальным мы делали только по 2-3 наряда, но приятные воспоминания остались практически о каждом. - Ваши клиенты ...

18. В перми пройдет VI международный фестиваль моды "Бриллиантовая булавка"
Дата: 27.03.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В перми пройдет VI международный фестиваль моды "Бриллиантовая булавка"

Кризис или подъем экономики? "Железная рука" власти или очередная "оттепель"? Общественные волнения или тишь да гладь? Что ждет нас в ближайшем будущем? Не соцопросы и политпрогнозы дадут ответ! Правду вы узнаете очень скоро - 16-18 апреля на VI Международном фестивале моды "Бриллиантовая булавка". Знаменитый европейский кутюрье Пако Рабанн уверяет, что мода - универсальный индикатор состояния общества и основа вполне научной футурологии. По теории Рабанна, если на подиуме доминируют длинные платья - жди финансового кризиса. Мини-юбки, напротив, - к экономическому благополучию. Квадратное плечо в пиджаках и жакетах - знак войны, покатое - мир. Туго затянутая талия символизирует ужесточение цензуры, прямой покрой - полную свободу нравов. Особую роль, по мнению маэстро, играет прическа манекенщиц: гладкая головка - политическая стабильность, взбитая копна волос - к скорой смене режима. Говорят, система Рабанна работает и на региональном уровне. Так что не пропустите дефиле в драмтеатре! В конце-концов, не сумеете "прорицнуть" - все равно получите массу удовольствия. По словам бессменных организаторов фестиваля, участников творческого союза "Козерог", в этом году уровень конкурсных коллекций обещает быть еще более высоким. Пермские дизайнеры готовятся вовсю - не забыли, что в прошлый раз главный приз (245 бриллиантов в серебре и платине) уехал в Омск. Одни винили в этом Елену Старикову, не принявшую участия в состязании. Другие сетовали на предвзятость жюри: мол, засудили пермяка Алексея Ворона. Как бы там ни было, на сей раз и Старикова, и Ворон уже заявили о своем желании выступить в конкурсной программе фестиваля моды "Бриллиантовая булавка". Пока неизвестно, увидят ли зрители новую коллекцию еще одного потенциального лидера соревнований - Ирины Филичкиной. Хорошо бы! В любом случае, пермским модельерам будет нелегко - их соперниками станут художники из того же Омска, а также из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ижевска, Саратова, Казани и других городов. Все...

19. Выставка работ художника и модельера Андрея Шарова
Дата: 06.02.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выставка работ художника и модельера Андрея Шарова

С 8 по 21 февраля в бутике JAMES (Тверская, 28) будет проходить выставка работ художника, модельера и сценографа Андрея Шарова. Восстанавливая традицию отмечать собственный день рождения проведением выставки, один из наиболее многообещающих российских дизайнеров, действительный член Ассоциации Высокой Моды, лауреат премии "Чайка" Андрей Шаров ни в коем случае не считает ее подведением итогов: по его мнению, все еще только начинается, и "итожить" еще рано. Он знает, зачем действительно нужны оловянные вилки и ложки: из них получаются дивные очки и браслеты. Платье он может сделать из янтаря, а бейсболку – из бересты, но, несмотря на всю ироничную экстравагантность, его коллекция "Белое солнце" была раскуплена столичными модницами в рекордно короткие сроки. Иные парадоксы уже кажутся закономерностями. Действительный член Ассоциации Высокой Моды, автор коллекций "Тик-Так", "Королева помоек", "Не все так просто", "Экс", "Шутка", "Таисия", по его собственному признанию, модельером быть не собирался. История Шарова-модельера началась с Шарова-художника, которого в 1993 году пригласил в театр Роман Виктюк. "Мне пришлось делать и сценографию, и костюмы, – говорит Андрей, – причем как делать костюмы, я примерно представлял, а вот что такое сценография – довольно смутно". Первую коллекцию одежды Андрей Шаров представил в 1994 году, в рамках Недели Неукрощенной Моды, проходившей в Риге, а его знаменитое "подмигивающее платье" (кринолин, пышная юбка с объемной аппликацией – глазами и моргающими ресницами) появилось в 1997 году в Москве на Неделе Высокой Моды. При этом самой лучшей своей работой Андрей Шаров считает неопубликованные иллюстрации к книге о Жанне д`Арк: сюрреалистические образы персонажей школьной истории не уложились в сознании издателей, желавших чего-то более классического. Зато уложились в сознании многочисленных знакомых, благодарно растащивших рисунки небережливого книжного графика. Шаров позволяет себе роскошное разнообразие проявлений собственного творческо...

20. Интервью: 'Валентин Юдашкин - имя русской Большой Моды'
Дата: 17.02.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью: 'Валентин Юдашкин - имя русской Большой Моды'

Известный российский модельер Валентин Юдашкин нашел время, чтобы ответить на некоторые вопросы редакции журнала "Ресторанная лоция". Мы с удовольствием предлагаем нашим читателям это интервью. Валентин, как начиналась Ваша карьера модельера? Моделированием одежды для себя я начал заниматься очень давно. Всегда хотелось быть непохожим на других. Меня пугала готовая одежда из советских магазинов, потому что она делала всех какими-то серо-одинаковыми. Я хотел больше красок, больше жизни. Свою первую коллекцию я сделал в 1986 году. Я тогда работал в Центральном проектно-конструкторском бюро при Министерстве бытового обслуживания Российской Федерации, был старшим тренером сборной команды по косметике ЦКПБ. Команда должна была выступать в Польше, в Познане, а одежды подходящей не было. В то время вообще ничего не было. Оказавшись в безвыходном положении, я принял решение - сделать костюмы для выступления самому. Это и была моя первая "коллекция". Свою первую "осознанную" коллекцию я показал в концертном зале "Орленок" 8 марта 1987 г. Это была фотовыставка, которую мы делали с Юрием Желудевым. На этой выставке были показаны первые 150 моделей, и вот отсюда у нас начинаются коллекции. Это была коллекция без названия. И практически все было сделано собственными руками - не было никаких ассистентов, помощников. В 1989 г. была создана фирма "Вали-мода", получившая в 1991 г. новое имя "Валентин Юдашкин". Трудно ли сейчас начинающим модельерам? Трудности существуют всегда. Экономическая ситуация никогда не бывает идеальной. Но, на мой взгляд, сейчас время лучше. Когда начинал я, даже само слово "спонсорство" не знали. Его не существовало. Сейчас есть возможности, есть сырьевые базы. Я пользовался тремя фабриками - "Октябрь", "Ростокино", "Красная роза". Из сезона в сезон мы перекладывали ткани, как в шахматах, чтобы найти новый ход, чтобы отличаться от Общесоюзного Дома моделей. Они имели возможность взять что-то из союзных республик, мы брали только в Москве - и за то спасибо....

21. Я и мое платье
Дата: 02.02.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Я и мое платье

Виктория Андреянова: "Сидихин, будь сдержанней!" Сначала было два метра кружева французской фирмы Riechers Marescot. Я нашла его в магазине "Ткани высокой моды". Купила просто так, потому что был красивый кусок ткани. Два метра - это очень мало. Кружево было телесного цвета, стрейч, очень дорогое. Оно пролежало у меня почти год. Время от времени оно попадалось мне на глаза, я примеряла его то к себе, то к коллекции, то к кому-нибудь из клиенток. Если на него кто-нибудь западал, я говорила возбудившейся клиентке: "Ну что вы, к сожалению, вам из этого ничего не получится, его же совсем мало." Наконец я решилась. Раскроить надо было без остатков, и я придумала модель с вырезом, разрезом и соединением на груди. Предполагалось, что это платье войдет в мою коллекцию для Недели высокой моды. Вышло все по-другому. Я работала над костюмами к фильму "Осторожно! Женщина!" (потом я присвоила это название своей коллекции). Моделей было штук сорок. Это кружевное платье я приготовила главной героине, ее играла Женя Крюкова, для решающего эпизода. Женя долго не поддавалась. Платье получилось неброское, поэтому требовалась большая внутренняя работа, чтобы прелесть его стала понятна. Предполагалась следующая сцена: Она (Женя Крюкова) делает Ему (Сидихину) бутерброд со шпротами, которые Он обожает. По сценарию, одна капля масла должна была упасть Ей на грудь, а Он должен был эту каплю стереть пальцем. Предвидя сцену с раздеванием, я усовершенствовала модель платья так, что, потянув за одну лишь ниточку, Он легко добывал Ее из платья. Но этого и не потребовалось. Где-то на десятом дубле со шпротами (я бдительно следила, чтобы кружево не испачкалось) Сидихин, неожиданно для себя, меня, сценариста, режиссера и Жени Крюковой как рванет платье из французского кружева на уровне живота. От страсти. Никто ничего не понял. Получилась дыра. Коллекция осталась без своей сексуальной доминанты. А какое было платье! Проверила я его на себе. Пошла в нем на конкурс "Русский силуэт". По взглядам чувст...

22. Андрей Шаров: 'Моя работа - это мое хобби'
Дата: 01.02.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров: 'Моя работа - это мое хобби'

Главный козырь российского модельера Андрея Шарова - умение удивлять людей. На прошлой Неделе Высокой моды в Москве, проходившей год назад, Андрей потряс публику своим "подмигивающим" платьем. В этом году зрители и жюри ждут от него новых необычных ходов и решений. Есть подозрение, что Шаров их не разочарует. - Основной прием, которым я пользуюсь при создании своих коллекций, можно назвать "с миру по нитке". У меня есть модели из лакированной кожи страуса, шкур пони и антилопы из Италии, ламы из Монголии, французские и елецкие кружева, павлово-посадские платки и уральские самоцветы. Каблуки из янтаря, очки и браслеты из отечественных ложек и вилок, секретные молнии и шнуровки - все это я тоже использую. Но я занимаюсь не только авангардной модой - за прошедший год я создал две сезонные коллекции, и это лучшее доказательство того, что практичные вещи я тоже делаю. Без ложной скромности скажу, что коллекции понравились: летняя коллекция "Белое солнце" была распродана в первые дни после московского показа. В августе я вывез остатки коллекции на третий Фестиваль российского искусства в Каннах и там, на мой взгляд, ее тоже оценили. - Сколько лет Вы уже занимаетесь созданием собственных коллекций? - Первую коллекцию я создал в 1993 году. В Неделе Высокой Моды в Москве участвую уже пятый раз - этот год будет юбилейным. Вообще, художник-модельер - это моя профессия, я учился несколько лет по этой специальности, правда, диплом так и не получил, потому что учиться, честно говоря, надоело. После этого я довольно серьезно занимался живописью, у меня были выставки в Москве и во многих европейских городах. Параллельно я снимал клипы, работал в театре, но потом все-таки решил вернуться к своей основной профессии. - А почему Вы вдруг такое решение приняли? - Я однажды попал на одно мероприятие, оно называлось "Ассамблея неукрощенной моды" и проходило в Риге. Там я показал свою первую коллекцию, это был пробный шар, и я не знаю, стал бы я в дальнейшем модельером, если бы не это меро...

23. Русские художники о русской моде в русских традициях
Дата: 02.01.2001. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Русские художники о русской моде в русских традициях

За прошедший год в России прошло множество выставок, акций и конкурсов разных уровней, поднимающих идею развития русских культурных традиций. Одна из них выставка "Российский стиль. Новый взгляд на рубеже тысячелетий", которая была организована павильоном "Культура" ВВЦ совместно с Московским Домом моды Вячеслава Зайцева. Вячеслав Зайцев Центральное место экспозиции заняли фрагменты коллекций метра русской моды "Событие" и "Воспоминание о будущем". "Событие" - дань памяти замечательному художнику ХХ века Кристиану Диору. Форма костюмов повторяет форму потрясшую мир моды в 1947 году. Европа восстанавливалась после II Мировой войны. Лишения, нищета, голод. В костюме больше ценились удобство, практичность, материалоемкость. В моде военный стиль, женщины в брюках, декор в стиле домашнего творчества "я сделала это сама". И вдруг, новый силуэт, новый образ. Созданный Диором "Нью Лук" поразил своей женственностью и изяществом, ввел в моду позабытую элегантность, утонченность. Что же делает в рамках этой формы Вячеслав Зайцев. Он решает костюм графически при помощи орнамента, несущего традиционные мотивы. Сочетание черного и белого дают ощущение фотографии. Этот технический эффект делает костюм современным. Мир развивается по спирали. В начале ХХ века Кристиан Диор приезжал в Советский Союз смотреть архитектуру. Его восхищали здания построенные в стиле футуризма и конструктивизма. В конце века русский художник восхищается его "Нью Луком". Коллекция "Воспоминание о будущем" своего рода отражение мод ХХ века. Новое виденье традиций народного творчества. В чем это вырыжается? Прежде всего форма и орнамент, решенный вышивкой и аппликацией. Орнамент, в основе которого лежат мотивы русского народного творчества. Надо сказать, что эти самые "мотивы" прослеживаются в работах Вячеслава Зайцева на протяжении всей его творческой жизни. Первая коллекция созданная в 60-е неоднозначно заявила о молодом модельере-технологе, недавно окончивший Текстильный институт в Москве. Его расписанные...

24. Валентин Юдашкин: 'Мода - это игра в детство'
Дата: 15.01.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: 'Мода - это игра в детство'

Парадоксальная, на первый взгляд, фраза Коко Шанель о том, что люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает, абсолютно верна по отношению к Валентину ёдашкину. Может быть, потому что до грустного мало у нас кутюрье с мировым именем, и страшно далеки они от народа: живут словно в шелковом коконе, появляются лишь в окружении жирафоподобных красавиц, материализуют, как факиры, свои странные идеи в нарядах. А главное, постоянно имеют дело с такой переменчивой и неуловимой субстанцией, как Мода. - Валентин, неужели в детстве, пока другие мальчики гоняли в футбол, вы играли в куклы и мечтали, подобно Ив Сен-Лорану, Валентино и т.д., одевать красавиц, тогда как большинство мужчин думают как раз об обратном? - Вы знаете, наверное, с мечты как раз все и начинается, но, как ни странно, работать в области моды я даже не помышлял, мне это было абсолютно неинтересно. В семье же у нас вообще считалось, что это не профессия для мужчины, популярны были Бауманский институт или Плехановский, художник - звучало как-то несерьезно. Но, тем не менее, меня ничто так не влекло, как рисунок, и когда я все-таки решил посвятить себя ему, мои родители прореагировали на это довольно спокойно, за что им большое спасибо, они никогда не учили меня жить и давали возможность выбирать. Помимо рисунка, я серьезно занимался историей искусства, даже преподавал ее некоторое время, а когда стали приглашать делать что-то для театра и кино, то воспринимал это как хобби. Наверное, когда относишься к профессии легко, и жить интереснее, потому что ты вроде как в поиске, еще не определился, пробуешь разные вещи, ты молод, и у тебя все впереди. я достаточно долго занимался модой без должной серьезности, все изменилось, когда женился, когда родилась дочь. Игры кончились. - Хотелось бы узнать, какая она - женщина Юдашкина, ведь, наверное, вы пытаетесь создать женщину своей мечты? - Ну, это сложно. Если бы я думал об одной женщине, то, наверное, в зале бы на показе сидела единственная зрительница. Моя...