С 18 по 21 февраля 2009 года в Ростове-на-Дону пройдет 13-я Международная специализированная выставка «Шарм» - крупнейший международный проект КВЦ «ВертолЭкспо» и ведущее отраслевое событие региона. Ежегодно в начале весны империя красоты «Шарм» открывает свои двери для специалистов салонного бизнеса, мастеров парикмахерского искусства и профессиональных косметологов. В дни работы выставки ее гостей ждут мастер-классы известных стилистов в режиме non-stop, презентации последних новинок beauty-индустрии и, конечно, красочное шоу салонов красоты. В прошлом году поделиться секретами мастерства на выставку были приглашены парикмахеры международного класса от Академии стиля «Моцарт Арт Хаус», Академии красоты «Успех», салонов красоты «Weekend Estetic», «Do party», «Ева», «Лагуна», «Ассоль» и др., представляющих в нашем городе косметические линии знаменитых торговых марок Schwarzkopf , L`Oreal, KEUNE, LONDA PROFESSIONAL, Z.ONE consept, Wella и др. Инновационные оздоровительные и омолаживающие программы были представлены дистрибьюторами таких известных мировых брендов, как австрийского производителя «Aromaderm», французской компании «Bernard Cassiere», немецкой марки «Klapp». Открывала «Шарм-2008» nail-гуру из Лос-Анджелеса Джессика Вартухян - «первая леди маникюра», в послужном списке которой только голливудские звезды первой величины. В выставочной экспозиции площадью почти 6 000 кв. м (за последние три года она выросла вдвое) свою продукцию экспонировали 157 компаний, в числе которых постоянные участники проекта: южнороссийское представительство французской компании Sothys, представительство компании «Алла-Белла» (Краснодар), компании «Лаки Хаус» (Краснодар), «Навеус» (Краснодар), «Оле-Хаус» (Ростов-на-Дону), «Индустрия красоты» (Ростов-на-Дону), «Фрея» (Ростов-на-Дону) и многие другие. В разделах выставки весной 2009 года будут представлены: декоративная косметика и парфюмерия, средства по уходу за лицом и телом, профессиональные линии косметики для волос, а также косм...
Премия за лучшую витрину года - “CPM SHOP WINDOWS”. Выставка моды СРМ продолжает тему витринистики. В феврале организаторы ведущей в Восточной Европе выставки моды CPM – Collection Premiere Moscow вручат премию «Лучшая витрина года». Премии будут удостоены наиболее яркие и грамотные работы профессионалов российской индустрии моды. Экспертный совет будет оценивать работы в двух номинациях: «Коммерческая витрина года» и «Арт-витрина года» (отдельно для магазинов рынка «люкс» и для магазинов рынка «масс маркет»). Работы на конкурс принимаются до 10 февраля 2009. К участию в конкурсе приглашаются розничные компании, профессиональные декораторы, витринисты, независимые художники-оформители, мерчендайзеры магазинов и другие специалисты, которые занимаются или руководят оформлением витрин магазинов/бутиков одежды, направление деятельности которых - total-look или специализированный магазин. Награждение победителей конкурса состоится на главном подиуме CPM в один из дней выставки с 24 по 27 февраля 2009. Точная дата церемонии награждения будет опубликована на сайте конкурса www.cpm-moscow.ru/shopwindows. Победители в номинациях конкурса получат сертификат на обучение в ГУ ВШЭ по курсу «Теория и практика визуального мерчендайзина в индустрии моды». Кроме того, интервью с победителями или фотографии их работ будут опубликованы в отраслевом журнале индустрии моды. Победитель зрительских симпатий также будет награжден и получит сертификат на посещение любого семинара компании Fashion Consulting Group. Ему и его работам будет посвящена статья в альманахе «Теория моды». Учредители премии: Igedo Company, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», Fashion Consulting Group, при поддержке АПРИМ. Подробности на сайте www.cpm-moscow.ru/shopwindows
Выставки нижнего белья и купальников, молодежной, спортивной и верхней одежды, тканей и аксессуаров во всем мире.
В последнее время большие обороты набирают выставки уличной и городской моды (streetwear&, urbanwear). Тон задают испанцы на Bread&Butter в Барселоне, к ним подтягиваются немцы с Bright и абсолютно новая российская выставка Just Caviar, которая впервые прошла в сентябре 2008 года в Москве.
Выставки нижнего белья, пляжной одежды, спортивной, молодежной, верхней одежды, тканей и аксессуаров во всем мире.
FashionTime - о ведущей международной выставке, являющейся традиционным местом встречи профессионалов fashion-индустрии.
С 5 по 5 ноября в Алматы (Казахстан) прошла VI Центрально-Азиатская международная специализированная выставка «Одежда, аксессуары, текстиль и оборудование для легкой промышленности».
Выставка моды CPM продолжает тему витринистики и объявляет конкурс «Лучшая витрина года».
Ежедневно на выставке Paris Mode City проходили общие показы нижнего белья, собиравшие большое число зрителей. У всех сложилась следующая картинка модного белья будущего весенне-летнего сезона.
Ежедневно на выставке Paris Mode City проходили общие показы нижнего белья, собиравшие большое число зрителей. У многих из них, как и у нас, сложилась следующая картинка модного белья будущего весенне-летнего сезона.
Насыщенная деловая программа выставки «Текстильлегпром», которая пройдет с 17 по 20 февраля 2009, богата на семинары и круглые столы.
С 17 по 20 февраля пройдет объединенная XXXII Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром». Ее организаторами выступят «Текстильэкспо», «Концерн «Ростекстиль», «РЛП-Ярмарка» и «Рослегпром». На протяжении двух лет ярмарки проводились раздельно. Решение об объединении стало важным для российской индустрии моды.
FashionTime предлагает фрагменты знаменитой фотоколлекции.
Французский салон Prêt-à-Porter Paris запускает Before by July, а Eurovet – Transition.
С 17 по 20 февраля пройдет объединенная XXXII Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром».
На выставке модной одежды CPD в июле 2009 года особый раздел будет посвящен итальянской модной одежде.
Галерея дизайна/bulthaup 16-31 ДЕКАБРЯ 2008 Рождественский стол Татьяны Парфеновой Накануне праздника Рождества...
Подготовьте свой визит на выставку Salon International de la Lingerie в Париже!
Вечерние платья Лилии Пустовит и кристаллы CRYSTALLIZED™- Swarovski Elements украшают рождественские витрины в Москве. Платья Лилии Пустовит будут украшать рождественские витрины магазина Bosco Donna в ТЦ Весна, одном из самых дорогих шопинг-центров Москвы (ул. Новый Арбат). Коллекция платьев Лилии Пустовит – настоящее произведение современного искусства - будет выставлена на манекенах, декорациями витрин также послужат кристальные нити и россыпи кристаллов Swarovski – что создает неповторимую праздничную атмосферу в канун Рождества. О коллекции - созданная по мотивам творчества Александры Экстер, она экспонировалась в Национальном Художественном Музее Украины во время выставки «Амазонка авангарда». При изготовлении платьев было использовано много ручной работы, разработаны новые конструкции и приемы вышивки, а также технологии с использованием кристаллов Swarovski. Дизайнер использовала шелк, атлас, металлизированные ткани, различные сетки и пластик. Уже в течение более 10 сезонов одежда POUSTOVIT продается в сети магазинов Bosco Donna в Москве. Компания Bosco di Ciliegi сегодня является одним из лидеров розничной торговли товарами класса люкс в России. Сотрудничество марки CRYSTALLIZED™- Swarovski Elements с дизайнером Лилией Пустовит. CRYSTALLIZED™- Swarovski Elements, бренд кристаллов Swarovski объявляет о творческом сотрудничестве с ведущим украинским дизайнером Лилией Пустовит. Художественное выражение кристаллов. Дизайнер пересматривает авангардистский дух Экстер, она как художник использует в своем дизайне CRYSTALLIZED™ – Swarovski Elements. Вдохновенные и наполненные светом CRYSTALLIZED™ – Swarovski Elements - результат совершенствования технологии изготовления кристаллов в течение 113 лет. Исключительное качество кристаллов Swarovski и вдохновение, которое они всегда используют в творческих проектах, создали Swarovski имя, известное во всем мире. Традиция творческого сотрудничества. Сотрудничество Swarovski с выдающимся дизайнером Лилией Пустовит продолжае...
FashionTime - о сильно урезанном бюджете французского модного дома.
11 ноября в музее «Царицыно» стартовал международный арт-проект, посвященный легендарной актрисе Государственный музей-заповедник «Царицыно», Фонд «Германская фильмотека» и Компания Fashion Planet при поддержке Правительства Москвы представляют в столице уникальный выставочный проект «Великая Марлен: история звезды». Российский зритель впервые увидит масштабную экспозицию, которая станет крупнейшим международным событием, посвященным легенде мирового кино - великолепной Марлен Дитрих. Этот проект открывает большую выставочную программу музея «Великие женщины мира в Царицыно Екатерины II», посвященную выдающимся женщинам, имена которых стали культовыми для европейской культуры и политики. Неслучайно именно Марлен Дитрих стала первой «звездой», удостоенной чести открыть эту программу в Царицыно. Две дочери немецкой земли - Екатерина Великая, русская императрица, царственная заказчица царицынского дворца, и Марлен Дитрих, знаменитая актриса 20 столетия – женщины удивительной судьбы. Они, благодаря своим талантам и редкостному женскому обаянию, завоевали общемировую славу и признательность потомков. Вместе с тем, наша выставка является началом амбициозного проекта «Красота вне времени» (Timeless Beauty), инициированного компанией Fashion Planet. Цель проекта - показать в Царицыно, на одной из самых современных и посещаемых музейных площадок Москвы, серию выставок о «звездах» мировой культуры ХХ века. Это будут яркие по дизайну и уникальные по своему составу выставки, посвященные жизни и творчеству женщин с уникальной судьбой, дарования которых бесспорны, а лица узнаваемы миллионами. Арт-проект «Великая Марлен: история звезды» открылась 11 ноября 2008 в исторической анфиладе Хлебного дома и продлится до 8 марта будущего года. В 19 музейных залах перед посетителями развернулось незабываемое зрелище - около 600 уникальных экспонатов из собрания Фонда «Германская фильмотека», многие из которых ранее не экспонировались. Будут представлены документальные свидетельства многих ...
При поддержке: Министерства экономики, торговли и внешнеэкономических связей Ростовской области, Управления потребительского рынка товаров и услуг Администрации Ростовской области, Торгово-Промышленной Палаты Ростовской области, Комитета по торговле и бытовому обслуживанию населения города Ростов-на-Дону 18-21 февраля 2009 года в ВЦ «ВертолЭкспо» состоится 13-я Международная выставка индустрии красоты «Шарм-2009». Выставка «Шарм» содействует продвижению на российский рынок косметической и парфюмерной продукции отечественного и зарубежного производства, укрепление и развитие экономического сотрудничества, налаживание деловых связей. Даёт возможность продемонстрировать новейшие методики и технологии в области косметологии. РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ Декоративная косметика Косметика по уходу за лицом и телом Профессиональная косметика и прикладная эстетика Парфюмерия Косметологическое оборудование Средства по уходу за волосами Эстетическая медицина Оборудование для парикмахерских, салонов красоты СПА-салонов Косметологические и парикмахерские услуги Аксессуары и инструмент Товары для здоровья Менеджмент салонов красоты Упаковка и тара для косметической и парфюмерной продукции Услуги фитнеc-салонов Перманентный и художественный татуаж В ПРОГРАММЕ ВЫСТАВКИ: Отборочный тур ХV чемпионата России - VI Чемпионат Юга России по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и нейл-арту V Конгресс Юга России по прикладной эстетике Конкурс художественного татуажа Форум ногтевых технологий для мастеров ногтевого сервиса ССЫЛКИ: Cтраничка выставки - http://www.vertolexpo.ru/Exhibition.aspx?eid=115 Итоги прошлогодней выставки - http://www.vertolexpo.ru/Exhibition.aspx?eid=115&ceid=575 Фотоотчет - http://www.vertolexpo.ru/Exhibition.aspx?eid=115&ceid=576
Традиционно осенью проходят текстильные выставки, которые рассказывают о том, какими будут ткани и материалы через 12–15 месяцев. Так, в сентябре прошли Première Vision в Париже и Москве, Tissue Premier в Лилле, конечно же, главная выставка для бельевиков Intefiliиre в Париже. Кроме этого, организаторы салонов идут навстречу тем компаниям, которые хотели бы представить свои разработки как можно раньше: поэтому теперь с некоторыми текстильными коллекциями можно познакомиться за 15–18 месяцев, как в случае с экспонентами Interfilière Evolution Days и новой выставки The Source.
Календарь выставок модной индустрии с января по апрель 2009 года.
Календарь выставок модной индустрии с января по апрель 2009 года.