Поздно вечером 23 октября группа нацболов сорвала открытие выставки роскоши Millionaire Fair Moscow, которая началась сегодня в Манеже. Один из протестующих - Кирилл Кленов - забрался на сцену, остальные разбосали листовки. Нацболы назвали мероприятие "пиром во время чумы", и заявили собравшимся миллионерам "Будьте вы все прокляты!". Задержанные доставлены в ОВД "Китай-город". Текст листовки: Пир во время чумы! В стране свирепствует экономический кризис. В десятках, сотнях «Пикалевых» люди доведены до отчаяния. Нет работы, нечем кормить детей. И в это время в центре Москвы, в двух шагах от Кремля, бесстыдно выставляют на показ невиданную роскошь - бриллианты и меха, автомобили и яхты, элитную недвижимость и эксклюзивные услуги. Богачам, разжиревшим за годы нефтяного бума, наплевать на страну и ее народ. Они хотят роскоши и комфорта. Наплевать и правительству Путина - вместо того, чтобы вкладывать шальные нефтедоллары в развитие страны, проводить структурные реформы, правительство бездарно растратило кубышку Стабфонда поддерживая крупные корпорации своих друзей - "кремлевских олигархов". Мы, радикальная оппозиция, заявляем вам всем: Будьте вы все прокляты!
Поздно вечером 23 октября группа нацболов сорвала открытие выставки роскоши Millionaire Fair Moscow, которая началась сегодня в Манеже. Один из протестующих - Кирилл Кленов - забрался на сцену, остальные разбосали листовки. Нацболы назвали мероприятие "пиром во время чумы", и заявили собравшимся миллионерам "Будьте вы все прокляты!". Задержанные доставлены в ОВД "Китай-город". Текст листовки: Пир во время чумы! В стране свирепствует экономический кризис. В десятках, сотнях «Пикалевых» люди доведены до отчаяния. Нет работы, нечем кормить детей. И в это время в центре Москвы, в двух шагах от Кремля, бесстыдно выставляют на показ невиданную роскошь - бриллианты и меха, автомобили и яхты, элитную недвижимость и эксклюзивные услуги. Богачам, разжиревшим за годы нефтяного бума, наплевать на страну и ее народ. Они хотят роскоши и комфорта. Наплевать и правительству Путина - вместо того, чтобы вкладывать шальные нефтедоллары в развитие страны, проводить структурные реформы, правительство бездарно растратило кубышку Стабфонда поддерживая крупные корпорации своих друзей - "кремлевских олигархов". Мы, радикальная оппозиция, заявляем вам всем: Будьте вы все прокляты!
Более 1000 брендов из 31 страны примут участие в 13-м сезоне международной выставки моды CPM - Collection Premiere Moscow с 6 по 9 сентября 2009. Ведущая в Восточной Европе специализированная выставка моды предлагает своим посетителям обширный и четкий обзор трендов следующего сезона в области женской, мужской, детской, молодежной моды, изделий из кожи и меха, нижнего белья и пляжной моды, свадебной и вечерней моды и аксессуаров. «Россия продолжает страдать от последствий экономического кризиса, однако, она остается страной высочайшего потенциала. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, в следующем году вновь возможен рост российской экономики до 3,7%, - говорит руководитель проекта СРМ Кристиан Каш. - Но только те, кто оставался на стороне своих российских бизнес-партнеров в трудные времена, будут иметь реальный шанс долгосрочного развития и успеха в России. Только те, кто завоевал доверие своих клиентов, смогут расширять свой бизнес на этом рынке, который, повторюсь, является многообещающим. Таким образом, мы также очень рады, что можем подтвердить свои лидирующие позиции в Восточной Европе и сегодня». По мнению организаторов выставки, все, кто настроен на получение прибыли в ближайший период экономического подъема, должны заложить фундамент своего бизнеса именно сейчас. К примеру, своим стартом на 13-й выставке СРМ немецкий премиальный бренд Marc Cain четко обозначает свой вход на российский рынок: «Marc Cain делает ставку на рынки с большим потенциалом, - поясняет директор по дистрибьюции Норберт Локк. - Сегодня, когда у нас уже есть достаточное количество партнеров в России, самое время расширять клиентскую базу. Россия остается важным рынком, а СРМ - идеальной платформой для представления нашего бренда и поиска новых клиентов со всей страны». Потребность в информации, особенно в области ритейла, а также поиск практических путей выхода из кризиса - вот, что интересует ритейлеров сегодня. Именно поэтому Igedo Company совместно с Ассоциацией предприятий индустрии моды интенсифицировала программу Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого пройдет около 20 семинаров. Российские и зарубежные эксперты ответят на актуальные вопросы в отдельных сессиях, адресуя ответы определенным группам специалистов. Участие в форуме бесплатно для всех посетителей выставки СРМ - и это, безусловно, еще один огромный плюс для каждого специалиста. Традиционно сопроводительная программа выставки дополняется показами мод, где будут продемонстрированы тенденции сезона весна/лето 2010. CPM - Collection Premiere Moscow является ведущей бизнес-платформой индустрии моды Восточной Европы. Начав в 2003 году с 350 брендов и 7500 посетителей, организаторы увеличили масштаб выставки в четыре раза. «Сегодня российской торговле одеждой информация необходима как никогда, - считает Генеральный директор Igedo Филипп Кронен. - Специализированные выставки, такие как СРМ, хотят, а главное могут быть инициаторами общения. Именно сейчас они единственные, кто может предоставить сильную платформу для изучения информации о текущих трендах, для поиска возможных путей развития, для сравнения производимой продукции, для получения вдохновения, и, конечно же, для вступления в диалог». Обширный международный портфель брендов В списке участников выставки СРМ большое количество известных международных марок. В разделе женской и мужской моды это такие сильные бренды, как Bolena, Caramelo, Diktons, Mercedes Orive, Sita Murt, ZM Woman из Испании, Gemmi Furs, Nanso и Finnkarelia из Финляндии, Bogner Jeans, Falke, Bugatti, Mac, Lagerfeld, Brax и Steilmann Osteuropa из Германии, Sportalm из Австрии, Sunwill из Дании, Fuego, One Step, Lauren Vidal из Франции, Angelo Nardelli, Fontanelli, Gallotti, Marlys, Raguso и Tino Cosma из Италии и многие другие. Среди новичков на сентябрьской СРМ такие марки, как Azzaro, Brunella & Anna Moura, Chavi, Dino Casagrande, Elisa Fanti, Flamenco, Les temps des cerises, Marc Cain, Nathalie Serge, Paz Torras, Scervino Street Girls, Versace Immagine.
Шоу-рум New Berezka представил на прошедшей в Экспоцентре выставке одежды " Collection Premire Moscow " бренд Ed Hardy . Ed Hardy был создан французским дизайнером Кристианом Аудигером (Christian Audiger). Успех Ed Hardy среди знаменитостей был неминуем. Бритни Спирс, Эштон Кэтчер, Пэрис Хилтон, Хилари Даф и Джастин Тимберлейк , Мадонна - имена знаменитых поклонников Ed Hardy известны большинству людей, пользующихся продуктами американской индустрии развлечений. Collection Premire Moscow Выставка Collection Premire Moscow зарекомендовала себя в мире моды в качестве успешной концепции и ключевой профессиональной платформы модной индустрии и fashion-бизнеса.
Итальянская марка Rossi представила свою одежду на выставке Collection Premire Moscow. Изюминка Rossi заключается в иновационном взгляде на материал. Дизайнеры Rossi тщательно отслеживают новые решения в обработке коже, используя при изготовлении своей одежды качественные материалы, которые так любят искушенные покупатели.
8 мая 2009 года, в четверг, в Concept Store Cara&Co прошло открытие юбилейной выставки «Barbie и ее аксессуары» by PRET A PORTER PARIS. По случаю юбилея куклы Barbie международный салон PRET A PORTER PARIS организовал мировое турне выставки «Barbie и ее аксессуары». Вечно молодая кукла предстала в Москве в 50-ти нарядах, специально разработанных для нее именитыми дизайнерами. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Днем Рождения культовой американской куклы Barbie считается 9 марта 1959 года. В этот день в Нью-Йорке миру была представлена самая первая Barbie, созданная фирмой Mattel - она была одета в полосатый черно-белый купальник, туфельки без задника на каблучке и носила модную прическу «конский хвост».
Сегодня открытие грандиозного проект Prada Transformer . Transformer - это здание в Сеуле, придуманное партнером Prada по архитектуром Ремом Колхасом. У Transformer четыре стороны; гексагон для выставки Waist-Down - Skirts by Miuccia Prada; квадрат - для кинотеатра, крест - для коллекций искусства, круг - назначение которого пока неизвестно. Архитектор проекта Prada Transformer Рем Колхас известен как создатель магазина Prada в Беверли-Хиллз, а так же знаменитого нью-йоркского магазина на Бродвее. Изменять свою форму Prada Transformer будет при помощи крана. На сайте http://www.prada-transformer.com уже можно резервировать места для посещения проекта.
25 февраля в 11.00 в ЦВК «Экспоцентр» пройдет пресс-конференция ассоциации Ente Moda Italia (EMI).