Тема: «Выставка (общая)», страница 3, Год 2002

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 98
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (5649), Intermoda.ru (2493), Modnaya.ru (1819), FashionUnited.ru (1148), Modnoe.ru (772), ModaNews.ru (613), FashionNetwork.com (602), FashionTime.ru (514), ProFashion.ru (449), (334), Style.rbc.ru (316), Be-In.ru (279), (222), (181), (166), Мода 24/7 (140), Vogue.ru (125), Cosmo.ru (115), Pronline.ru (113), TrendyMen.ru (110), FashionWeek.ru (106), Fashion-Kaleidoscope.ru (85), Fashion-Astrology.com (83), (82), Paris-Club.ru (77), (76), FashionPeople.ru (62), Krasota.ru (49), (48), (44), (38), (35), (33), Dress-Code.com.ua (33), InterLinks.ru (33), bracatuS.com (31), Textilexpo.ru (30), MBFashionWeek.ru (22), FashionAndLife.ru (21), Imedia.ru (20), (18), MensFashion.ru (18), B2BLogger.com (15), (15), Журнал "Богема" (13), Glianec.com.ua (10), AllTime.ru (10), (10), (10), (9), FashionPlace.ru (8), (8), (8), ModnayaModa.ru (7), (6), (6), StyleWay.ru (5), (4), (4), Modnaya.org (4), (4), (3), Kleo.ru (3), (2), (2), ShoppingFashion.ru (2), (1), (1), 100idey.ru (1), MoyDoms.ru (1)
Год: Все, 2024 (364), 2023 (814), 2022 (908), 2021 (1129), 2020 (1071), 2019 (1004), 2018 (1325), 2017 (1985), 2016 (1465), 2015 (551), 2014 (432), 2013 (546), 2012 (656), 2011 (792), 2010 (737), 2009 (609), 2008 (344), 2007 (291), 2006 (313), 2005 (212), 2004 (160), 2003 (162), 2002 (98), 2001 (24), 2000 (7), 1999 (5), 1998 (2)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая
51. Выставка арт-фешн фотографии 'по направлению к моде'
Дата: 11.11.2002. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выставка арт-фешн фотографии 'по направлению к моде'

С 11 ПО 27 НОЯБРЯ В МОСКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ "ФЕНИКС" ПРОЙДЕТ ВЫСТАВКА АРТ-ФЭШН ФОТОГРАФИИ "ПО НАПРАВЛЕНИЮ К МОДЕ" В ВЫСТАВКЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ ИЗВЕСТНЫЕ МОСКОВСКИЕ ФОТОГРАФЫ: ЕВФРОСИНА ЛАВРУХИНА АНДРЕЙ СТЕМПКОВСКИЙ ВЛАДИМИР МИШУКОВ АЛЕКСАНДР ПАВЛОВСКИЙ И ДР. ОТКРЫТИЕ СОСТОИТСЯ 11 НОЯБРЯ В 18:00 В ГАЛЕРЕЕ "ФЕНИКС" ПО АДРЕСУ КУТУЗОВСКИЙ ПР.,3 (СТ.М.КИЕВСКАЯ) ТЕЛ. ГАЛЕРЕИ "ФЕНИКС" (095) 2434958

52. Даешь экстрим!
Дата: 11.03.2002. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Даешь экстрим!

Еще не успела закончиться эта зима, а мы уже можем заглянуть в будущий зимний сезон и узнать о его модных направлениях и тенденциях. Идей и новшеств как всегда предостаточно, однако главный мотив зимы 2002/2003 - «Go Extreme!» Основными темами следующего зимнего сезона станут досуг и спортивный образ жизни, костюмы из грубых хлопчатобумажных тканей, совмещение несовместимого, налет экстравагантности в женской моде, деревенские денди, азиатские мотивы и поп-арт. Элитные виды активного отдыха (такие как конный спорт и фехтование) наряду с довольно грубыми спортивными играми (как американский футбол) окажут серьезное влияние на моду следующей зимы. На выставках Bread & Butter, Interjeans и ISPO были представлены импозантные модели одежды с использованием эмблем, объемных набивных тканей и темных мужских цветов типа "burgundy" и "navy”. Известные мировые производители предлагают утепленные трикотажные рубашки из овечьей шерсти, облегающие трикотажные брюки с накладками против ветра и спортивные куртки, создающие эффект мускулистого силуэта. Главная особенность брюк следующего зимнего сезона – это накладные ремни, огромные номерные знаки, двухцветная отделка, молнии для регулирования длины и аппликации на внутренней стороне штанины. Ветровки отличаются контрастной и несколько косматой отделкой капюшонов, набивными плечами и яркими логотипами. Столь популярные «а-ля-рабочие» куртки на молнии приобрели новый вид отделки – оригинальные ребристые нашивки на локтях. В моду вернулся нейлон! Влияние на повседневную моду ледовых видов спорта (особенно хоккея) стало причиной появления импозантных силуэтов, неожиданных сочетаний цветов и надписей крупных размеров. Новомодная экипировка также включает в себя авиационные куртки с двойными ремнями и разнообразными накладными карманами, парки с объемными застежками и отделкой в виде надписей и меха, джинсы с меховым кантом, спортивные брюки с наколенниками или огромными подколенными карманами. Небольшим отступлением от спортивной тема...

53. Выставка профессиональных художников по текстилю Евгении и Илоны Стуре
Дата: 22.11.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выставка профессиональных художников по текстилю Евгении и Илоны Стуре

Центральный Дом художника, Крымский вал, Москва 12-24 ноября. Зал 25. Выставка Евгении и Илоны Стуре. Роспись по Шелку. Евгения и Илона Стуре - профессиональные художники по текстилю. Евгения окончила Московский текстильный институт, а Илона -Московское художественно-промышленное училище. С 1989 года мать и дочь занимаются росписью по натуральному шелку. Они создают картины, ширмы, кимоно, платья, шали, платки, галстуки, ширмы, подушки и многое другое. Их изделия находятся в частных коллекциях разных стран. Особой популярностью пользуются шали: их носят президент Латвии Вайра-Вике Фрейберга, г-жа Жак Ширак, г-жа Лех Валенса, балерина Илзе Лиепа. Иорданский шейх приобрел для своего гарема 14 шалей. Евгения и Илона занимаются также декорированием интерьеров. На их счету оформление частной гостиницы в Москве, а также создание индивидуальных коллекций текстиля для самых разных заказчиков. Творчество художников базируется на лучших образцах мировой культуры - особенно близко для них искусство Японии, Среднего Востока и стиль модерн. Обладая прекасным вкусом и стилем, художники Стуре создают удивительно красивые ткани и вещи, которые отвечают требованиям современной моды в оформлении одежды и интерьера. На сайте www.cinema.lv/sture/ представлена коллекция Евгении и Илоны Стуре.

54. Показ коллекции из кожи рыб Александра Петрова
Дата: 06.06.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ коллекции из кожи рыб Александра Петрова

Александр Петров является одним из известных дизайнеров по коже и меху как у нас в России, так и за рубежом. Сегодня он представляет новую коллекцию из кожи рыб "Fish.kA" в стенах "Mодного Дома Александра Петрова", расположенной в самом сердце Санкт-Петербурга, на берегу р. Мойка, д.23 во дворце "LAST PALAS", Последнем Дворце Петербурга. Профессиональная деятельность, как дизайнера, началась в 1991 г. на объединении "Рот-фронт" в творческой лаборатории. Работая модельером по головным уборам и одежды из кожи, Александр стал ведущим дизайнером по верхней одежде. Уже тогда он внёс некий шарм и легкость как в коллекцию "Рот-фронта", так и в модную линию одежды, выпускаемой объединением. 1995 г. Москва - коллекция "Рот-фронта" Зимний сезон 1995-1996 гг. 1996 г. - главный модельер мехового производства ЗАО "Элегантные меха". Здесь, на территории пушно-мехового холодильника, где дизайнеру был представлен большой ассортимент меха, были созданы его первые сольные коллекции. Декабрь 1996 г. С-Петербург - фестиваль "Мягкое золото России". Александр представляет меховую коллекцию, включая меховые модели, комбинированные с кожей и тканью. Осень 1998 г. Александр работает в студии "Сантис". Здесь он создает авторскую линию меховых изделий для Дворца пушнины. Декабрь 1998 г. С-Петербург. "Союзпушнина" - фестиваль соболя. Александр впервые делает совместный показ со знаменитым дизайнером одежды Татьяной Котеговой. Декабрь 1999 г. Коллекция "Стратегия соблазна". Весна 2000 г. С-Петербург. Александринский театр - призер конкурса "Золотая нить" (лиса, песец, соболь - мягкая и пушистая весна). Осень 2000 г. Москва. Выставка "Меха-2000". Гран-при "Золотой скорняжный нож" за лучшую модель сезона. Коллекция "Мех как средство от депрессии" (нерповый бум). Осень 2001 г. Москва. Выставка "Меха - 2001". Участие Александра в показах приносит ему второй "Золотой скорняжный нож". Октябрь 2001г. С-Петербург. Дефиле на Неве. Дворец пушнины - новая коллекция "Механика" (двух и трех сторонние модели...

55. Творческая мозаика Игоря Чапурина
Дата: 13.09.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Творческая мозаика Игоря Чапурина

Жизнь известных дизайнеров, которые на "ты" с Ее Величеством Модой, капризной и непредсказуемой, кажется волшебным калейдоскопом, в котором одно радужное событие сменяет другое. А на самом деле?.. На самом деле, это нескончаемая работа днем и ночью (в случаях, когда внезапно посещает гениальная идея по поводу новой модели, а то и всей коллекции целиком), окрашенная как в яркие цвета удач, так и мрачные тона неприятностей. Игорь Чапурин не останавливается ни на мгновение, он находится в постоянном движении: сегодня дизайнер в Германии выбирает мебель для бутика, завтра в Италии договаривается о выставке и новых аксессуарах, послезавтра в Париже закупает ткани, на следующей неделе в Марокко находит ценнейший атрибут для своего бутика. И так из года в год - показы, встречи, выставки, шоу-румы, клиенты. "Главное — не опускать руки и не останавливаться, поскольку я стою во главе дома и от меня зависит много людей", - говорит кутюрье. - "Я люблю свою работу и не испытываю дискомфорта от бесконечного круговорота дел. Наоборот, это приносит мне чувство удовлетворения, что является своеобразным восстановителем". Находясь в нескончаемых поездках, Игорь пытается выкроить хоть немного времени для того, чтобы просто погулять: если он в Италии, то непременно старается вырваться в Венецию. Единственное время для небольшой передышки – традиционная встреча Рождества в Париже. Однако до Рождества еще целая вечность (для нас, а для модельера с его насыщенным графиком это может показаться мгновением), и Игорь полностью занят работой над своими проектами. Прежде всего, это открытие нового бутика Chapurin Couture, где изменена концепция, структура, дизайн и подача товара. Интерьер бутика будет выполнен из натуральных материалов, а его символом станет потрясающей красоты огромная раковина, которую Игорь привез из Марокко. Ее нашли на дне океана, и возраст исчисляется веками – этой раковине семьдесят миллионов лет! Кроме того, совместно с итальянцами Игорь разрабатывает новую линию Chapuri...

56. У Жана-Поля Готье появился свой музей
Дата: 04.04.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
У Жана-Поля Готье появился свой музей

        Жан-Поль Готье не только делает одежду для экстравагантных богачей, которые могут позволить себе такую роскошь. Он еще и придумывает разнообразные развлечения. В рамках фестиваля моды в Сингапуре дизайнер представил собственную экспозицию, где все желающие смогли примерить на себя его наряды, а также поучаствовать в импровизированном фешн-шоу.         Экспозиция – часть экспансии Готье в Азию, продажи в которой составляют около трети общих доходов Готье, благодаря магазинам в Гонконге и Сингапуре. Желающие попробовать себя в качестве моделей Готье смогут нарядиться в длинные белые платья и пройтись по комнатам, в которых представлены разнообразные дизайнерские аксессуары (например, накладные губы неоновых расцветок). Подобрав соответствующие аксессуары, модели выйдут на подиум, где и будут сфотографированы. Экспозиция, дебютировав в Токио в прошлом году, останется в Сингапуре в течение трех недель, а потом переместится в Париж. Организаторы выставки настаивают на том, что это - не просто показ вещей знаменитого дизайнера, это - нечто большее. «Платье – это образ мысли», - говорит руководитель выставки Жан-Луи Фромон. – «все это – создания Жана-Поля Готье, его музей, отражение его духа. Это больше, чем просто модная экспозиция нарядов».

57. Вечернее платье от Юдашкина – экспонат нью-йоркского Института костюма
Дата: 10.11.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вечернее платье от Юдашкина – экспонат нью-йоркского Института костюма

Валентин Юдашкин стал первым российским кутюрье, работа которого станет частью экспозиции нью-йоркского Института костюма. Об этом, как передает "Newsru. com", было объявлено на состоявшемся в Генеральном консульстве РФ в Нью-Йорке торжественном приеме. Вечернее платье от Юдашкина было передано художником в дар нью-йоркскому Институту костюма, который является частью Музея искусств Metropolitan. В коллекцию всемирно известного Института, основанного в 1937 году, входит свыше 75 тыс. костюмов и аксессуаров из стран всех континентов, представляющих развитие моды за последние семь столетий. Директор Института костюма Питер Кобе в своей речи отметил, что "с 1976 года, когда в нем прошла выставка "Слава российского платья", музей не имел возможности показать жителям Нью-Йорка образцы творчества российских модельеров, близкие по духу и величию к красоте старинной русской одежды". "Сейчас такой момент настал", - добавил он. Сам Юдашкин, выразив благодарность Институту моды за признание его работы, рассказал, что подаренное платье является частью коллекции "Анна Каренина", выполненной несколько лет назад и демонстрировавшейся в свое время в Париже. "Эта коллекция по духу русская - очень трагическая, печальная, ностальгическая, - заметил Юдашкин. - Ей, мне кажется, присуще все то, что характеризует русский костюм - культура ткани, кружево, вышивка". По словам модельера, к нему обратились представители попечительского совета музея Metropolitan с пожеланием выставить всю коллекцию. "Это очень приятно, и я, конечно, был рад передать им в дар это платье, - сказал кутюрье. - Теперь впереди совместные выставки, другие проекты". Главное же, считает Юдашкин, который стал первым из россиян, показавшим в Нью-Йорке в рамках престижной недели моды "7-ая на Шестой авеню" уже три свои коллекции, "чтобы Америка открылась перед молодыми российскими модельерами". Дизайнер стал в свое время едва ли не первым из российских кутюрье, кто проторил коллегам путь на подиумы Парижа и Милана. Работы ...

58. 'Золотой Шар' российского дизайна
Дата: 23.12.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
'Золотой Шар' российского дизайна

Андрей Шаров – это серьезно. По двум причинам. Во-первых, давно уже не было в России модельера моложе 40 лет, которого бы так любили журналисты. Русский Пако Рабанн, Гальяно по-русски, «Наше Авангардное Все» - так привычно называют в прессе пожалуй, самого яркого ученика Вячеслава Зайцева. Любовь прессы – это всегда не просто так. А во-вторых, он делает только то, что считает нужным, и не удивляется, когда истеблишмент в очередной раз показывает ему фигу – как на последней Неделе Высокой Моды. Он говорит: «я привык» и продолжает работать. Что было По профессии Андрей - модельер, художник-постановщик и художник по костюмам. И это еще далеко не полный перечень профессий. Помимо того он Действительный член Ассоциации Высокой Моды, автор многочисленных персональных выставок живописи и графики, художник по костюмам и сценограф более чем 20 спектаклей ведущих московских театров, член Российского Союза Художников. Среди самых запоминающихся театральных работ – «Милый друг» Театра им. Моссовета, за который Шарову в 1997-м дали премию «Чайка» в номинации «лучшие театральные костюмы». Спектакль "Признание авантюриста Феликса Круля" Театра-студии Табакова номинировали в следующем году . Дипломом правительства Москвы и Английского клуба Андрей Шаров награжден за музыкальный проект Людмилы Гурченко "Бюро счастья" (ноябрь 1998). Отдельного внимания заслуживает спектакль "Нижинский - сумасшедший божий клоун", поставленный Театром на Малой Бронной. По результатам опроса, устроенного "Московским Комсомольцем", «Нижинский» признан лучшим спектаклем 1998 года. Также в числе театральных работ Андрея Шарова такие неординарные спектакли, как "Коллекционер" в Театре Романа Виктюка, "Внезапно прошлым летом", "Мой бедный Марат", "Он пришел" в Театре им. Моссовета, "Поле битвы после победы принадлежит мародерам" в Театре Сатиры, "Псих" в Табакерке, "Пена Дней" в ТЮЗе. Помимо собственно театра Андрей весьма продуктивно занимается живописью. Его выставки проходили в Лондоне (1991), в Праге (19...

59. Впервые в Государственном Русском музее открыта выставка туркменских ковров
Дата: 23.08.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Впервые в Государственном Русском музее открыта выставка туркменских ковров

В Санкт-Петербурге, в корпусе Бенуа Русского музея впервые открыта выставка "Туркменские ковры". Экспозицию "Туркменские ковры" составили изделия XVII-XIX веков, представляющие ковровое производство почти всех известных туркменских племен. Эта уникальная коллекция, унаследованная Русским музеем от бывшего Петербургского Кустарного музея, была собрана в начале ХХ века в Закавказской области.

60. След в истории (московская обувь XII-XX вв.)
Дата: 24.01.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
След в истории (московская обувь XII-XX вв.)

Впервые в столице открылась выставка, на которой достаточно полно представлена история московской обуви XII-XX вв. Показ образцов московских обувщиков потребовал использования обувных коллекций из нескольких, наиболее представительных московских музеев: Музея истории города Москвы, Государственного исторического музея, Центра археологических исследований города Москвы, Государственного историко-культурного музея -заповедника "Московский Кремль", а так же продукции фабрики "Парижская коммуна". На небольшом выставочном пространстве показано развитие сапожного производства от простых одночастных туфлей, которые носило первое поколение москвичей, до современной фабричной обуви отвечающей самым изысканным требованиям. Горожане, в отличие от деревенских жителей, предпочитали кожаную обувь. В Москве, как и в других русских городах, наиболее распространенной обувью были сапоги. Их носили все от мала до велика. Широкое распространение сапог произошло в конце XIII- начале XIV вв. Под влиянием монголо - татар, в России надолго устанавливается азиатская мода. В древне - русском городе кожевенно-сапожное производство еще не было разделено. Сапожники сами занимались выделкой шкур и шитьем обуви. Модели этого времени отличает простая конструкция, представленная в основном низкими формами (башмаки, туфли, поршни). Эта обувь изготовлена без дополнительных деталей. Они имеет цельнокроеный или двусоставный верх и отдельно выкроенную подошву. Обувь, как и одежда, имеет множество разных назначений. Кроме утилитарной функции защиты ног от механических повреждений и климатической зажиты, обувь выполняла опознавательную функцию этнического происхождения, подчеркивала социальное происхождение ее владельцев, а башмак правой ноги часто использовался при гаданиях. Так, в ожидании замужества девушки смотрели в какую сторону укажет носок брошенного за ворота башмачка? Откуда ждать сватов. Это действие описано в известном стихотворении В.А. Жуковского. Широко известно ритуальное значение обуви. Н...

61. Givenchy празднует двойной юбилей
Дата: 26.06.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Givenchy празднует двойной юбилей

В этом году знаменитый французский кутюрье Убер де Живанши (Hubert de Givenchy) празднует сразу два юбилея: 50-летие Дома моды Givenchy и 45-летнюю годовщину начала своего сотрудничества со знаменитой актрисой Одри Хэпберн (Audry Hepburn). Второй из этих дат посвящена выставка, которая откроется 11 октября в замке Гербо (Gerbeaud) в Будапеште. Экспонаты большей частью представлены платьями, созданными дизайнером для фильмов «Сабрина», «Завтрак у Tiffany» и других картин с участием Одри Хэпберн, а также нарядами из личного гардероба актрисы. Живанши и Хэпберн на равных участвовали в создании знаменитого стиля актрисы, привнося новшества в современную им моду. (На кинокостюмы Хэпберн всегда тратились баснословные суммы.) На выставке также будут представлены наряды, созданные дизайнером для Жаклин Кеннеди-Онассис и Каролины, принцессы Монако.

62. Выставка работ известного художника по текстильному рисунку Юрия Пучкова
Дата: 29.07.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выставка работ известного художника по текстильному рисунку Юрия Пучкова

В Ивановском филиале Российского фонда культуры (ул. Степанова, 4) открылась камерная выставка работ Юрия Пучкова. Известный ивановский художник по текстильному рисунку создал более 600 кроков, в последние 10 лет он известен и как непревзойденный мастер натюрморта. Его произведения в этом жанре с успехом демонстрировались и раскупались в том числе и в Москве. Недаром мастер имеет сейчас негласный титул "короля натюрморта". На выствке он представил как свои строгие классические композиции форм, так и сочные "песни" радостям жизни. Главное, что определяет его натюрморты - это поразительное умение передать фактуру материала (будь то стекло, глина, фарфор или фаянс). И еще - фон, который дает подсветку предметам. Художник даже говорит в этом случае о своей "философии фона".

63. "Фестиваль моды" проходит в Новокузнецке Кемеровской области
Дата: 24.04.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
"Фестиваль моды" проходит в Новокузнецке Кемеровской области

     23 апреля 2002 года в Новокузнецке Кемеровской области проходит "Фестиваль моды". Одновременно в городе начали работу другие выставки-ярмарки: "Интертур", "Интерспорт", "Сибдача", "Сервис", сообщает АРН "REGIONS. RU/Россия.Регионы". В выставках-ярмарках принимают участие представители предприятий легкой промышленности, торговых организаций и сферы услуг из 19 городов России, а также представители туристических фирм, санаториев и курортов. Всего прибыло 125 участников, среди которых ателье и модельные агентства, салоны красоты и парикмахерские.

64. Дело Зайцева - 40 лет творческой деятельности модельера
Дата: 03.03.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Дело Зайцева - 40 лет творческой деятельности модельера

2 марта великий модный гуру Вячеслав Зайцев отметил юбилей. 40 лет творческой деятельности. Зайцев - первый русский кутюрье, признанный во всем мире и единственный из соотечественников, кто победил в конкурсе "Пять лучших модельеров Мира". Творческий юбилей мастера отмечался в московском театре "Новая Опера". Туда собрался весь столичный бомонд. От группы "На-На" в полном составе, до звезд театра Михаила Ульянова и Николая Караченцева. Естественно, говорили только о юбиляре. Зураб Церетели - Зайцев величайший художник во всем, что он делает. Его картины, его графика со временем принесут ему больше славы, чем костюмы. Но даже и без живописи, он достоин быть действительным членом Академии Художеств. За его удивительное чувство прекрасного. Святослав Бэлза - Это юбилей служения красоте. Сейчас вся наша мода гонится за двумя Зайцевыми. За Славой и его сыном Егором. И было очень трогательно, что в юбилейном показе коллекций отца принимал участие и его сын. Анатолий В. Климин - Зайцев это даже не явление в Российской моде. Зайцев - это все, что у нас есть. Мне даже странно представить, как страна-то жила сорок лет назад, когда у нас еще не было Зайцева. Детство. Отрочество. Юность. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, лауреат Государственной премии РФ, профессор Вячеслав Михайлович Зайцев родился 2 марта 1938 года в городе Иванове в семье рабочих - Марии Ивановны и Михаила Яковлевича Зайцевых. Детство будущего кутюрье прошло в родном Иванове. Там же в 1952 году он начал постигать азы художественного мастерства в Ивановском химико-технологическом техникуме. Первая специальность - художник текстильного рисунка. С тем и отправился покорять Москву. И сразу поступил в Московский текстильный институт на факультет прикладного искусства (отделение моделирования одежды). Нам удалось раздобыть некоторые документы студенческих времен Вячеслава Зайцева. Студент Слава Зайцев тут же обратил на себя внимание. Преподаватели отмечали редкое, для молодого художника, сочетание...

65. Музею ивановского ситца исполнилось 15 лет
Дата: 17.06.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Музею ивановского ситца исполнилось 15 лет

12 июня 2002г. Музею ивановского ситца исполнилось 15 лет. До 1987 года в столице текстильного края профильного музея не было. Музей открылся в бывшем особняке фабриканта и мецената Дмитрия Бурылина, чья коллекция положила начало собраниям многих музеев, не только Иванова, но и составила основу восточной коллекции Музея изобразительных искусств им. Пушкина в Москве. Дмитрий Бурылин оставил в наследство потомкам коллекции тканей, книг и оружия, благодаря чему в начале двадцатого века ивановский музей считался одним из лучших провинциальных музеев в России, чья коллекция в приснопамятном 1913 году оценивалась в миллион рублей. Специалисты продолжают ломать копья вокруг того, был ли Бурылин коллекционером, или собранные им вещи - лишь набор сувениров с налетом индивидуальности. Главные экспонаты в Музее ситца - образцы тканей ивановских фабрик и мануфактур, начиная с XVII века и до наших дней, среди них альбомы Товарищества тейковских фабрикантов Каретниковых, чьи ткани были удостоены золотой медали и стали эталоном качества на Всемирной выставке в Париже в 1889 году. В разные годы ивановские ткани побеждали на выставках в Москве, Петербурге и Вене. 15 марта 2002 года в Музее ситца открылся ресурсный центр "Иваново-информ-текстиль" и состоялась и презентация проекта "Раритеты рядом". Проект разрабатывался в течение двух лет специалистами краеведческого музея на средства гранта Фонда Сороса, его результатом стало создание трех уникальных в своем роде компакт-дисков: "Раритеты текстильной коллекции", "Ивановский текстиль на перекрестке континентов" и "Коллекция книг Дмитрия Бурылина". В день юбилея в ресурсном центре состоялась церемония награждения победителей конкурса "Я хочу такую ткань", а само здание музея упаковано в ткань с напечатанным рисунком (окна и большой бант на балконе здания).

66. Победителями конкурса "Хрустальный манекен" в рамках Весенней недели моды-2002 признаны два петербургских предприятия
Дата: 15.05.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Победителями конкурса "Хрустальный манекен" в рамках Весенней недели моды-2002 признаны два петербургских предприятия

     В Санкт-Петербурге завершила свою работу 19-я Всероссийская выставка товаров легкой и текстильной промышленности "Весенняя неделя моды-2002". В период работы выставки состоялся конкурс авторских коллекций одежды "Хрустальный манекен", в котором приняли участие как производители Санкт-Петербурга, так и представители из других регионов.      Как сообщили в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли администрации города, из числа петербургских производителей победителями конкурса признаны: в номинации "Женская одежда" - фирма "Grace" (автор коллекции - Ю.Уточкина), в номинации "Молодежная одежда"- ООО "Листек" (автор коллекции - Ю.Иванова).

67. Показы в рамках выставки-ярмарки «Текстиль. Одежда. Обувь-2002» в Екатеринбурге
Дата: 29.03.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показы в рамках выставки-ярмарки «Текстиль. Одежда. Обувь-2002» в Екатеринбурге

Неделя моды прошла в рамках выставки-ярмарки «Текстиль. Одежда. Обувь-2002» в Екатеринбурге. Компания "Чайковский текстиль" выступила, как и в минувшем году, генеральным спонсором показа моделей одежды. Модели класса прет-а-порте из тканей чайковских текстильщиков представили екатеринбургские модельеры Л. Кокорева, Л. Орлова, Л. Пашевич. В. Зайцев, лестно отозвавшись об этих коллекциях, призвал модельеров активнее работать с тканями отечественных производителей – в частности, Компании "Чайковский текстиль". По мнению В.Зайцева, последние разработки дизайнеров Компании отражают тенденции мировой моды и открывают модельерам широкий простор для творчества.

68. Фирма 'Елецкие кружева' представила лучшие образцы работ елецких кружевниц
Дата: 10.10.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Фирма 'Елецкие кружева' представила лучшие образцы работ елецких кружевниц

Фирма "Елецкие кружева", отметившая в минувшем году свое 200-летие, представила лучшие образцы работ елецких кружевниц в музее "Тульские самовары". На 150 международных выставках фирма "Елецкие кружева" за свои коллекции была награждена золотыми медалями. Лучшие образцы работ елецких кружевниц находятся в коллекциях хранилищ народного искусства - Русского музея, Загорского историко-художественного музея-заповедника и в других. На выставке в Туле демонстрируются шарфы, пелерины, блузки, свингеры, костюмы, детский ассортимент для новорождённых, постельное белье и многое другое - более 270 наименований.

69. Юлия Янина: 'Не хочется в жизненной гонке потерять душевное, человеческое...'
Дата: 01.03.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юлия Янина: 'Не хочется в жизненной гонке потерять душевное, человеческое...'

- Давайте совершим маленький экскурс в Вашу биографию... - Я родилась в Саратове. Параллельно с общеобразовательной, училась в художественной школе, потом окончила техническое училище по специальности закройщик, уже в Москве, заочно, училась в Институте Текстильной и Легкой Промышленности, одновременно с учебой создала в Саратове частное предприятие. Это была маленькая мастерская, она ютилась в подвальчике, тогда у меня работали один конструктор и три мастера. В Москву я привозила свои коллекции, проводила первые показы в кругу друзей. В 93-94 году мы с семьей окончательно переехали в Москву. Первый основательный показ прошел в это же время в клубе "Арлекино", был продемонстрирован полный диапазон одежды: от деловой до вечерней. С 94 года два раза в год мы показывали свои сезонные коллекции, давая нашим дамам заряд нового настроения. - Как вы определяете стиль "Дома моды Юлии Яниной"? - В основном это классика, но в работе с индивидуальными заказчиками стиль идет от личности женщины, я ловлю настроение и создаю образ для каждой конкретной женщины. - Каковы ваши симпатии в мире моды? - Конечно, для меня это в первую очередь великий учитель и маг, который столько сделал для женщин, - я имею в виду Сhristian Dior. Это классическая школа и основательный подход к женщине. И мы в своем Доме Моды тоже стремимся создавать традиции и следовать им. И прежде всего, это деликатные и близкие, доверительные отношения с клиентами. - Как Вы следите за модой? - Я езжу в Милан на неделю моды, посещаю выставки тканей, фабрики. Стараюсь следить за происходящим на Лондонской и Парижской неделях моды. Из модной периодики люблю миланский журнал "O-La" - мне нравится, что в нем одежду демонстрируют известные персоны. - Какое направление моды (лондонское, парижское, миланское) вам ближе? - Парижская и Миланская школы - я тяготею к школе высокого шитья. Мои мастера глубоко проникают в процесс создания одежды и вкладывают в вещи душевное тепло, поэтому эти вещи обладают сильной энергетикой, и...

70. IX Конкурс им. Надежды Ламановой - "К России с любовью"
Дата: 23.04.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
IX Конкурс им. Надежды Ламановой - "К России с любовью"

     22 апреля 2002г. в Московском Доме Вячеслава Зайцева прошел IX Конкурс профессиональных художников-модельеров им. Н.П.Ламановой.      Надежда Ламанова (1861-1941) - основоположник русской школы моделирования одежды. В 1885г. открыла собственную мастерскую. Была мастером театрального костюма в Московском Художественном театре с его основания, затем там же - руководителем художественно-костюмной мастерской. С 1918 г. возглавила мастерскую современного костюма при Наркомпросе. В Париже вместе с ВиИ. Мухиной завоевала Гран-при. В 1925-1932 создавала модели для международных выставок.      Тема IX Конкурса им.Надежды Ламановой: "К России с любовью". В представленных коллекциях эта тема обозначилась ключевым моментом в построении новых моделей одежды. Новое тысячелетие -новая эстетика с характерными для русской ментальности принципами, взглядами, отношением к новациям. В коллекиях одежды нашли новое воплощение не только крой, декор, но и дополнения, аксессуары.      Оценки творческих разработок художников-конкурсантов проводились по номинациям: Высочайшая культура обозначения формы (конструктивно-декоративное решение); Профессиональное мастерство, качество исполнения образцов одежды и аксессуаров; Целостность образного строя коллекции; Выразительность цветового воплощения.      В IX Конкурсе имени Н.Ламановой приняли участие представители многих городов России и СНГ: Тарасова Ольга (Омск), Тимиргалеева Эльвира (Уфа), Ажгихин Олег (Ижевск), Глазкова Наталья (Донецк), Орлова Татьяна (Челябинск), Беланова Наталья (Туапсе), Чижевская Анна (Хабаровск), Волошина Зинаида (Королев), Жалыбина Татьяна (Красногорск), Колубат Татьяна (Москва), Жемерикина Ксения (Москва), Корныхова Елена (Воронеж), Малмалаева Марина (Ростов-на-Дону), Суворова Галина (Караганда), Шелухова Ольга (Витебск), Марьяшкина Юлия (Баку), Чистякова Ирина (Кострома), Косолапова Людмила...

71. Галстук
Дата: 21.07.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Галстук

Вещь может быть полезной и бесполезной, необходимой и обременительной, любимой и нелюбимой, безобразной или восхитительной. Сегодня поговорим о ГАЛСТУКЕ. Пожалуй, так сразу и не определишь, какой из этих эпитетов наиболее точно отражает его суть. По статистике 30 % мужчин носят галстук ежедневно, 40% - регулярно, 25% - только по праздникам. И лишь 5% представителей сильной половины человечества ни разу в жизни его не надевали. Впрочем, все когда-то случается впервые… Он опасен для жизни? Недавно английские ученые буквально повергли в шок всемирную индустрию моды. Они пришли к выводу, что галстук плохо влияет на здоровье. А именно: сдавливает сонные артерии на шее, из-за чего снижается приток крови к глазам и головному мозгу. В результате портится зрение и ухудшается самочувствие. Однако, несмотря на ощутимую опасность, никто не собирается отказываться от одной из самых старейших деталей гардероба, которая к тому же ненавязчиво подчеркивает наличие мужественности и интеллигентности сильной половины человечества. Ну как тут, скажите на милость, от него отказаться? Слава – халява – мода Согласно одной американской легенде, изобретателем галстука считается некий ковбой Дижон. Парень вовсе не был знатным кутюрье и даже иголку с ниткой в руках не держал. Пропитание он добывал заурядным разбоем... Так бы и закончилась его безрадостная и бесславная жизнь, но в 1835 году наш герой пошел грабить банк в штате Огайо. Там Дижон нарвался на засаду. Суд приговорил несчастного к смерти через повешение. И когда он уже был готов престать перед Господом, свершилось чудо. Веревка совершенно неожиданно взяла и оборвалась. А два раза не вешают. С тех пор жизнь несостоявшегося висельника переменилась. Он оставил обрывок веревки на шее - на счастье - и никогда его не снимал. В ту пору, подобные личности, чью жизнь спасло само проведение, считались избранниками божьими. Родить ребенка от такого удивительного человека или хотя бы разок вступить с ним в интимные отношения, было огромным счаст...

72. В Антверпене появился музей моды
Дата: 24.09.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Антверпене появился музей моды

В Антверпене, родном городе знаменитых бельгийских дизайнеров Дриза ван Нотена (Dries Van Noten) и Анн Демельмейстер (Ann Demeulemeester), открылся музей моды. Музей расположился в историческом центре города в недавно отреставрированном 5-этажном здании XIX века. Помимо обширного выставочного пространства в нем есть библиотека и читальный зал, содержащие более 15 тысяч работ по моде, истории и культуре. Постоянная коллекция включает экспонаты, рассказывающие об истории одежды, кружев, текстиля, вышивки, инструментов. По крайней мере два раза в год в музее будут проходить современные выставки – первая из них под названием «Backstage» откроется уже 16 февраля. Под крышей музея также разместился Фландрский институт моды (Flanders Fashion Institute), а в январе будущего года туда же переедет «модное» отделение Антверпенского университета.

73. 16 апреля состоится открытие первого в России бутика Bvlgari
Дата: 15.04.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
16 апреля состоится открытие первого в России бутика Bvlgari

16 апреля 2002 года в Третьяковском проезде состоится открытие первого в России бутика Bvlgari - имени, на протяжении более ста лет являющимся синонимом итальянского стиля в ювелирном искусстве. Исключительное положение Bvlgari в мире предметов роскоши обусловлено уникальной философией сочетания эстетики античного классицизма с элементами современного дизайна. В мероприятиях, посвященных открытию бутика Bvlgari в Москве, примет участие генеральный директор компании г-н Франческо Трапани. Адрес бутика: Третьяковский проезд, 1/1. Мир состоит из мелочей, роскошный мир - из роскошных мелочей. Bvlgari - один из самых последовательных создателей роскошных образов этого мира: легендарные литеры украшают ювелирные изделия и шелковые галстуки, часы и кожаные сумки, очки и флаконы с духами, столовое серебро и аксессуары. Каждый из более чем 100 бутиков Bvlgari - приглашение в особый мир, о котором Энди Уорхолл, выдающийся художник современности, скуповатый на похвалы кому-либо, кроме себя самого, сказал: "Для меня зайти в магазин Bvlgari все равно, что посетить превосходную выставку современного искусства". Компания Bvlgari ведет свою родословную от старинного греческого рода потомственных серебряных дел мастеров из маленькой деревни Эпирус. В 1879 году будущий основатель компании Сотирио Булгари приезжает в Италию, где в 1884 году открывает свой первый магазин на Виа Систина в Риме. Изделия из серебра от мастера Сотирио пользуются огромной популярностью у жительниц Вечного города. В 1905 году Сотирио Булгари вместе со своими сыновьями Костантино и Джорджио открывает магазин на Виа Кондотти в Риме, по сей день являющийся главным магазином Bvlgari. Период, последовавший за окончанием Второй мировой войны, явился важной вехой в истории компании. Именно тогда украшения Bvlgari "уходят" от господствовавших в то время строгих канонов французской ювелирной школы, и приобретают собственный стиль, восходящий к греческому и римскому классицизму, традициям золотых дел мастеров эпохи ит...

74. Пушистая и озорная зима
Дата: 16.05.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пушистая и озорная зима

Холодная зима с ее морозами и ветрами кажется такой нереальной в свете яркого весеннего солнышка, однако российские дизайнеры уже приготовили для нас теплые и модные одежки на холодное время. Люда Доброхотова представила свою новую коллекцию осень-зима 2002-2003. С легкой руки модельера зима будет яркой, теплой, уютной, пушистой, с легким привкусом небрежности и озорства. Основной темой коллекции стала деревня: наивные картины сельской жизни, изображения гусей и коров, надписи кириллицей, мех домашних животных. Приятная взгляду деревенская несуразность органично переплетается с оригинальным кроем и эффектными деталями. Деревенская простушка или городская оригиналка? Так или иначе, но кофты-распашонки крупной вязки, стилизованные под телогрейки и отделанные разноцветными нитками и кусочками меха, не только согреют в мороз, но и произведут фурор своим необычным видом. Расклешенные рукава с большими отворотами, огромные уютные воротники, забавные украшения в виде сюжетных картинок с гусями, курами и коровами, которые повторяются на маленьких и удобных сумочках в тон одежде, - все очень изысканно. Сочетаются эти оригинальные верхние наряды с экстраординарными брюками клеш: крупная ажурная вязка, яркие цвета… Брюки слишком расклешенные и длинные, так что при ходьбе их нужно слегка приподнимать, чтобы не споткнуться и не упасть. Впечатляющее зрелище: длинная растрепанная коса, меховая шапка, наползающая на глаза, яркий ватник и полупрозрачные брюки, путающиеся на щиколотках и грозящие сделать вам «подножку».Однако, есть в этой «сельской амуниции» что-то вызывающе женственное… «Русский крестьянин верил в бога и старался жить по крестьянским законам», - говорит Люда, - «Мои свитера и юбки украшают буквы кириллицы. Вышивка была выполнена в усадьбе Ясная Поляна потомками великого писателя Льва Николаевича Толстого. Жизнь русского крестьянства не была расцвечена яркими красками, поэтому палитра этой коллекции проста и натуральна». Продолжают крестьянскую тему вязаные водолазки...

75. Дом мод 'Каменевы'
Дата: 04.05.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Дом мод 'Каменевы'

На отечественном небосклоне Высокой моды засверкала новая звезда - Дом мод "Каменевы". В конце прошлого года Ольга Каменева успешно дебютировала на Неделе высокой моды в Москве. Дебют в высшей лиге. Коллекция Ольги Каменевой "Девочки Флинта" на Неделе высокой моды - 2001 вызвала большой интерес любителей и профессионалов модельного бизнеса. На фоне иностранных коллекций, которые больше походили на прет-а-порте, лаконичный показ ярославских моделей, смотрелся вызывающе изысканно. Без преувеличения, Дом мод "Каменевы" стал открытием 2001 года. Вот как оценил дебют директор Дома мод "Каменевы", а по совместительству еще и муж модельера Александр Каменев: - Просто супер! Это шаг на новую ступень. Можно много трепаться: "Я умею, я хочу", а когда тебя признали как равного, это уже показатель мастерства. Я сейчас говорю не о наградах. Как дебютанты мы на них и не рассчитывали. Зато в кулуарах все было предельно ясно. И по вниманию прессы, и по разговорам с коллегами. Признание профессионалов - это самое ценное. А вот земляки Каменевых, как ни странно начали утешать. За эти годы в Ярославле привыкли, Ольга, а теперь уже и ее дочь Анна Каменева со всех показов привозят призы. Это трогательное сочувствие со стороны друзей и постоянных клиентов, тоже своего рода награда. Символ народного признания. Дорога к подиуму. Путь семейства Каменевых в модельный бизнес был тернист, хотя и нетипичен для большинства российских модельеров. Работали в Театре. Александр - актером, Ольга - костюмером. Когда начались перебои и деньгами, а это причудливым образом совпало с началом перестройки, Ольга стала шить для знакомых. Вся квартира превратилась в огромную примерочную. Всякое бывало. Сами варили джинсу. Шили для фарцовщиков и фирмачей. В то время многие клиенты просили будущего кутюрье пришпандорить на эксклюзивную модель блестящий лейбл под фирму от какого-нибудь китайского пуховика. Постепенно приработок трансформировался в бизнес. В 93-м сняли танцкласс в ДК "Строитель" на окраине города...

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая