С 28 октября по 4 ноября в Москве состоится Russian Fashion Week - крупнейшее модное событие Восточной Европы. Показы Российской Недели Моды сезона весна-лето 2009 пройдут на площадке обновленного после реконструкции Конгресс-Центра ЦМТ на Красной Пресне. В этом сезоне RFW расширяет границы своего присутствия в городе. 111 событий - это более 65 показов, 8 деловых семинаров и пресс-конференций, порядка 20 вечеринок, fashion-проекты с 5-ю магазинами «Республика» и 7-ю лучшими ресторанами города, концептуальная фотовыставка при поддержке TopShop, благотворительная акция дизайнеров RFW и фонда «Линия Жизни» и многое другое. Впервые в России и исключительно в рамках Russian Fashion Week свою коллекцию представит Ее Королевское Высочество Принцесса Сириваннавари. Коллекция «Ethnic Rock», уже покорившая подиумы Парижа, будет выставляться на протяжении всей недели моды на основной площадке RFW. 28 октября Ее Высочество лично откроет Российскую Неделю Моды сезона весна-лето 2009. Это не первый визит представителей королевских семей на RFW. Несколько лет назад Принц Эндрю Герцог Йоркский присутствовал на показах Russian Fashion Week. В расписании показов RFW этого сезона - более 60 дизайнеров из России, Украины, Испании, Италии и других стран мира. Свои коллекции представят постоянные участники RFW: ПАРФЕНОВА, Юлия Далакян , Chistova&Endourova, Viva Vox, SERGUEI TEPLOV, Cyrille Gassiline, KATIA MOSSINA, POUSTOVIT, Konstantin Gayday, Masha Kravtzova, Anastasia Z, Елена Макашова и Ирина Хакамада, Людмила Норсоян, Дмитрий Логинов, Егор Зайцев, Елена Супрун, Маша Шароева, Ольга Самощенко, Ольга Бровкина, Ольга Деффи, PERSONAGE, Mainaim и многие другие. В этом сезоне на подиумах Russian Fashion Week дебютируют более 10 модельеров, в том числе известные российские дизайнеры Олег Бирюков, Людмила Мезенцева и Сабина Горелик. Дизайнер Маша Цигаль, чей показ состоится 1 ноября, возвращается на RFW после некоторого перерыва, точно так же, как и Светлана Тегин, чью новую коллекцию можно...
Пока на большей части Западной Европы из-за низкого покупательского спроса снижаются объемы продаж одежды, рынок Восточной Европы продолжает переживать подъем. Одиннадцатый сезон CPM – Collection Premiere Moscow (10-13 сентября) посетили 18500 байеров, что на 8% превосходит рекорд прошлого года. В течение четырех дней 1500 компаний и брендов (что на 16% больше, чем в сентябре 2007) из 35 стран мира представляли коллекции весна/лето 2008/09 на лидирующей в Восточной Европе выставке моды. Все дни выставки оказались продуктивными и были обозначены удачными сделками и новыми контактами. Ведь около 80% российского спроса на одежду обеспечивается импортом. СРМ является одним из лучших инструментов продаж, поскольку обеспечивает максимальное количество российских и зарубежных производителей одежды на одной площадке.
Благотворительный Фонд «Русский силуэт» стал одним из партнеров выставки роскошного образа жизни EXTRAVAGANZA, которая прошла в Манеже с 24 по 26 октября. На выставке были представлены эксклюзивные товары и услуги мировых брендов: элитная недвижимость, оформление интерьеров домов, самолетов и яхт, предметы искусства и антиквариата, ювелирные изделия и, конечно, модные коллекции одежды от отечественных дизайнеров.
Пока на большей части Западной Европы из-за низкого покупательского спроса снижаются объемы продаж одежды, рынок Восточной Европы продолжает переживать подъем. Одиннадцатый сезон CPM – Collection Premiere Moscow (10-13 сентября) посетили 18500 байеров, что на 8% превосходит рекорд прошлого года. В течение четырех дней 1500 компаний и брендов (что на 16% больше, чем в сентябре 2007) из 35 стран мира представляли коллекции весна/лето 2008/09 на лидирующей в Восточной Европе выставке моды. Все дни выставки оказались продуктивными и были обозначены удачными сделками и новыми контактами. Ведь около 80% российского спроса на одежду обеспечивается импортом. СРМ является одним из лучших инструментов продаж, поскольку обеспечивает максимальное количество российских и зарубежных производителей одежды на одной площадке.
Пока на большей части Западной Европы из-за низкого покупательского спроса снижаются объемы продаж одежды, рынок Восточной Европы продолжает переживать подъем. Одиннадцатый сезон CPM – Collection Premiere Moscow (10-13 сентября) посетили 18500 байеров, что на 8% превосходит рекорд прошлого года. В течение четырех дней 1500 компаний и брендов (что на 16% больше, чем в сентябре 2007) из 35 стран мира представляли коллекции весна/лето 2008/09 на лидирующей в Восточной Европе выставке моды. Все дни выставки оказались продуктивными и были обозначены удачными сделками и новыми контактами. Ведь около 80% российского спроса на одежду обеспечивается импортом. СРМ является одним из лучших инструментов продаж, поскольку обеспечивает максимальное количество российских и зарубежных производителей одежды на одной площадке.
Пока на большей части Западной Европы из-за низкого покупательского спроса снижаются объемы продаж одежды, рынок Восточной Европы продолжает переживать подъем. Одиннадцатый сезон CPM – Collection Premiere Moscow (10-13 сентября) посетили 18500 байеров, что на 8% превосходит рекорд прошлого года. В течение четырех дней 1500 компаний и брендов (что на 16% больше, чем в сентябре 2007) из 35 стран мира представляли коллекции весна/лето 2008/09 на лидирующей в Восточной Европе выставке моды. Все дни выставки оказались продуктивными и были обозначены удачными сделками и новыми контактами. Ведь около 80% российского спроса на одежду обеспечивается импортом. СРМ является одним из лучших инструментов продаж, поскольку обеспечивает максимальное количество российских и зарубежных производителей одежды на одной площадке.
Пока на большей части Западной Европы из-за низкого покупательского спроса снижаются объемы продаж одежды, рынок Восточной Европы продолжает переживать подъем. Одиннадцатый сезон CPM – Collection Premiere Moscow (10-13 сентября) посетили 18500 байеров, что на 8% превосходит рекорд прошлого года. В течение четырех дней 1500 компаний и брендов (что на 16% больше, чем в сентябре 2007) из 35 стран мира представляли коллекции весна/лето 2008/09 на лидирующей в Восточной Европе выставке моды. Все дни выставки оказались продуктивными и были обозначены удачными сделками и новыми контактами. Ведь около 80% российского спроса на одежду обеспечивается импортом. СРМ является одним из лучших инструментов продаж, поскольку обеспечивает максимальное количество российских и зарубежных производителей одежды на одной площадке.
В ноябре в мире пройдут выставки: HABITAT, IKME, JAPANTEX
Очередным ярким событием в мире детской моды стала выставка Pitti Immagine Bimbo, прошедшая с 27 по 29 июня 2008 года во Флоренции.
Пока на большей части Западной Европы из-за низкого покупательского спроса снижаются объемы продаж одежды, рынок Восточной Европы продолжает переживать подъем. Одиннадцатый сезон CPM – Collection Premiere Moscow (10-13 сентября) посетили 18500 байеров, что на 8% превосходит рекорд прошлого года. В течение четырех дней 1500 компаний и брендов (что на 16% больше, чем в сентябре 2007) из 35 стран мира представляли коллекции весна/лето 2008/09 на лидирующей в Восточной Европе выставке моды. Все дни выставки оказались продуктивными и были обозначены удачными сделками и новыми контактами. Ведь около 80% российского спроса на одежду обеспечивается импортом. СРМ является одним из лучших инструментов продаж, поскольку обеспечивает максимальное количество российских и зарубежных производителей одежды на одной площадке.
В рамках выставки Paris Mode City был организован тренд-форум, представивший три тенденции нижнего белья и 4 - пляжной одежды.
С первого ноября этого года и по 1 февраля 2009-го в бутике Terexov будет работать эксклюзивная выставка-распродажа украшений и аксессуаров 20 - 70-х годов прошлого века.
Специально для открывшейся вчера (21 октября 2008 года) в Экспоцентре выставки «Обувь. Мир кожи» Итальянская федерация текстильных предприятий и моды (Smi-Ati) и Национальная ассоциация производителей обуви Италии (ANCI) представили основные тенденции в обувной моде для женщин и мужчин на весну-лето 2009 года.
В июне на итальянской выставке женского прет-а-порте Pitti W_Woman американский бренд Diane von Furstenberg представил круизную линию начала 2009 года.
На выставке Body Look были представлены тренды лета– 2009. Главным отличием четырех тем стали цветовое решение и узоры: графика, цветы, водная стихия и эко.
Более четко, современно и свежо представит себя CPD на предстоящих выставках моды в Дюссельдорфе (Igedo Fashion Fairs Duesseldorf), которые пройдут с 1 по 3 февраля 2009.
С 5 апреля по 17 августа в музее NRW-Forum Kultur und Wirtschaft в Дюссельдорфе прошла выставка Radical Advertising («Радикальная реклама»). Переход из XX века в XXI обернулся для рекламного мира радикальной сменой парадигмы – реклама стала шокировать.
Легендарный фотограф открывает выставку в Лондоне и выпускает книгу.