13-го января в Гонконге открылась выставка ювелирных украшений бурятского мастера Даши Намдакова.
Boutique-Online.ru Человек, который не знает прошлого – не имеет будущего. За этими словами стоит способность помнить и бережно хранить накопленный опыт. Что называется: «На ошибках учимся». Есть в голландском городе Утрехг Centraal Museum, где на протяжении многих лет современному человеку напоминают о том, как жили его предки и что оставили после себя полезного. В этом году, с 17 сентября по 5 февраля 2006, для счастливых посетителей музея готовиться специальная программа GLOBAL FASHION / LOCAL TRADISHOIN – ГЛОБАЛЬНАЯ МОДА / ЛОКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ. Мир моды постоянно питается наработками прошлого. «Все новое – это хорошо забытое старое» стало притчей во языцех. Тема современного костюма с этническими мотивами - любимая на подиумах Индонезии, Греции… России. Дарья Разумихина, которая покорила сердца клиентов Boutique-Online волшебными юбками и пальто, открывает выставку этого года. Затем программа продолжится видеообзором сезонных показов недель моды со всего мира. Джон Галльяно представит свою зимнюю коллекцию 2004-05. Он, как ни кто другой, умеет миксовать все виды культур и стилей. Музей сотрудничает с самыми неутомимыми в поиске нового и самыми уважительными к традициям своего народа, дизайнерами: Comme des Garcons, Hussein Chalayan, Issey Miyake, Sophia Kokosalaki, Vivienne Westwood, Yohji Yamamoto… Мода диктует определенные нормы и правила, которые требуют серьезного изучения. Сердце человека тепло отзывается на рукотворные, эксклюзивные вещи, которые несут знак прошлого.
Вчера, 17 мая, в культурно-выставочном центре «Сокольники» состоялось открытие Московской международной ювелирной и часовой выставки «ЮВЕЛИР-2», в которой приняли участие крупные российские компании - законодатели ювелирной моды.
Вчера, 7-го апреля, состоялось «рабочее» открытие первой в России специализированной выставки-ярмарки старинных вещей «Блошиный рынок».
8 сентября в ресторане Z’Lounge состоялась презентация новых коллекций мужских брендов Meucci и Fratelli Meucci , прошедшая в рамках выставки Collection Premiere Moscow .
Женская и мужская линии будут представлены на выставке в Барселоне в начале июля.
Предпоследний день работы выставки CPM на Красной Пресне был отмечен сразу двумя показами крупных фигур российской моды: Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина.
В Арапском зале Государственного Эрмитажа в понедельник прошла церемония представления реконструкции парадного одеяния "царицы" из захоронения скифского времени Аржан-2 в Туве. "Сегодняшнее представление - это очередной этап выставочно-научной работы, посвященной Аржану, бесконечной и неисчерпаемой теме, которая позволяет с большой степенью достоверности восстановить для нас облик людей, чью культуру мы исследуем", - сказал на церемонии директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский. "Эта реконструкция создана очень профессионально, так как в работе ученые опирались на большое количество различного экспозиционного материала, записи и зарисовки", - рассказал "Интерфаксу" заведующий лабораторией научной реставрации Государственного Эрмитажа Алексей Бантиков. По его словам, с высокой долей вероятности именно так и выглядел погребальный наряд скифской "царицы". Он также заметил, что из-за многочленных подвесок и бус на одеянии, расшитом золотом, бирюзой, янтарем, "ходить в нем было бы очень неудобно и даже крайне затруднительно". Реконструкции мужского и женского одеяний могут экспонироваться как самостоятельные элементы, считает А.Бантиков, так как "они хорошо рассказывают об Аржане, отражая все важнейшие элементы: и поясные наборы, и бляшки, и оружие, и сам костюм". Слово "аржан" (тувинское "аржаан") переводится как "целебный источник". Первая экспедиция была проведена в Туве в 1971-1974 годах, а нынешние находки - результат второй экспедиции - Аржан-2, прошедшей 2000-2003 годах. В сложном погребально-поминальном комплексе, включающем в себя центральное наземное сооружение диаметром 80 метров и высотой два метра, были открыты более десяти могил, непосредственно относящихся ко времени его сооружения. Анализ вещей позволил датировать курган серединой-второй половиной VII века до нашей эры.
Этим летом с Европы задуют горячие ветра свободы и экстрима, независимо от прогнозов синоптиков. Модные тенденции молодежной одежды будут определяться сразу на нескольких европейских выставках.
Вчера, 8-го февраля в Киеве, в Международном выставочном центре открылись Международные специализированные выставки «Мода Украина. Весна 2005» и «Ткани. Нити. Фурнитура».
Если Вы богаты, как царь морской, или же просто принадлежите к категории «сочувствующих» современным крезам – Вам прямая дорога на Millionaire Faire 2005, самую крупную в Европе выставку достижений «ненародного» благосостояния.
В московском бутике Salvatore Ferragamo 20 сентября проходит выставка «Роман с кинематографом».
В развлекательном центре нового поколения «Молодая гвардия» готовится новый модный проект - «Fashion СЕЙШН:project». Уже запланировано несколько вечеринок в рамках этого проекта, первая из которых состоится 10 июня в 21.00, пятница - «Fashion сейшн:evening». В программе вечеринки: Выставка дизайнерских вещей - «модный дизайн на 200 квадратных метрах стекла». Шоу от российских дизайнеров «Fashion Moscow». В показе коллекции аксессуаров Ирины Сохиной участвует Светлана Светличная, которая выйдет на подиум, как модель, вместе с другими манекенщицами. Для проекта «Fashion СЕЙШН» уже изданы глянцевые мини-журналы. Там представлена фотосессия с одеждой участников проекта. Эти мини-журналы можно найти в модных московских кафе, бутиках и т.д. В показе «Fashion Moscow» участвуют московские дизайнеры: Chistova&Endourova, Alexandr Terexov, Nonsense art, Olga Poluhina, Alexander Bakanev, Anton Saltanov, Mainaim, Pavel Elion, Две сорванные башни/2GunTowers. К следующим вечеринкам планируется привлечь и других российских дизайнеров, участников профессиональных модных московских событий. Творчество российских дизайнеров по достоинству ценят звезды нашей и зарубежной эстрады. Например, аксессуары Ирины Сохиной с удовольствием носит Алсу, которая давно уже стала заслуженной певицей Великобритании и сейчас собирается записать свой альбом совместно с группой «Эменем». Дополнительная информация: Развлекательный центр «Молодая Гвардия» - (095) 780 3601 Elion studio: www.pelion.ru, (095) 942 9626, pavel@intermoda.ru
От редакции . Этим материалом мы открываем серию публикаций, рассчитанных на грядущий год и посвященных визуальному мерчандайзингу. Визуальный мерчендайзинг - мероприятия, направленные на увеличение продаж с помощью специального размещения товаров и оформления пространства магазина и витрин, которые дают максимум информации о товарах. Так как www.niv.ru - сайт о моде, то в наших материалах мы и будем рассматривать пространство магазина, торгующего модными товарами. Экспертами нашей новой рубрики выступают, специалист в области визуального мерчендайзинга Елена Якушева , агентства Permobile . Агентство Permobile специализируется в области визуального мерчендайзинга, маркетинга и дизайна торгового пространства и витрин. Несколько слов о визуальном мерчендайзинге, или о чем думают эти покупатели? Магазин – это место встречи покупателя, товара и денег. Уильям Уэллс Как в западном, так и в восточном мире процесс покупки в современном магазине относится к приятному «проведению досуга» или своего рода отдыху. В России сейчас много магазинов, много рекламы, много товаров. Вроде бы как в Париже или Милане: и марки, и коллекции. Но почему тогда у потребителей до сих пор возникает вопрос, «родные» ли это вещи? До недавнего времени я вообще была уверена, что все магазины, кроме именных бутиков или тех, что находятся в торговых центрах, подобных «Охотному ряду», - подделки, сшитые в Турции. И, что владельцы этих магазинов просто выросли из рынка, надоело им торговать своим товаром на улице, вот и арендовали уголок в очередном «пассаже» и продают все тот же товар. Как же я удивилась, когда узнала от своей коллеги, занимавшейся закупками одежды для московских магазинов последние несколько лет, что подделок сейчас стало очень мало, а весь товар приобретается на заказ, на профессиональных выставках-ярмарках в Италии, Франции, Испании, в крайнем случае, на распродажах или на профессиональном сленге на «стоках». Так почему же наших соотечественников так терзает вопрос о подделках, в то...