Тема: «Выставка (общая)», страница 6, Год 2011

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 792
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (5634), Intermoda.ru (2493), Modnaya.ru (1818), FashionUnited.ru (1148), Modnoe.ru (772), ModaNews.ru (613), FashionNetwork.com (602), FashionTime.ru (514), ProFashion.ru (449), (334), Style.rbc.ru (316), Be-In.ru (279), (222), (181), (166), Мода 24/7 (140), Vogue.ru (125), Cosmo.ru (115), Pronline.ru (112), TrendyMen.ru (110), FashionWeek.ru (106), Fashion-Kaleidoscope.ru (85), Fashion-Astrology.com (83), (82), Paris-Club.ru (77), (76), FashionPeople.ru (62), Krasota.ru (49), (48), (44), (38), (35), (33), Dress-Code.com.ua (33), InterLinks.ru (33), Textilexpo.ru (30), bracatuS.com (30), MBFashionWeek.ru (22), FashionAndLife.ru (21), Imedia.ru (20), MensFashion.ru (18), (18), B2BLogger.com (15), (15), Журнал "Богема" (11), Glianec.com.ua (10), (10), AllTime.ru (10), (10), (9), (8), (8), FashionPlace.ru (8), ModnayaModa.ru (7), (6), (6), StyleWay.ru (5), (4), Modnaya.org (4), (4), (4), (3), Kleo.ru (3), ShoppingFashion.ru (2), (2), (2), 100idey.ru (1), (1), (1), MoyDoms.ru (1)
Год: Все, 2024 (344), 2023 (814), 2022 (908), 2021 (1129), 2020 (1071), 2019 (1004), 2018 (1325), 2017 (1985), 2016 (1465), 2015 (551), 2014 (432), 2013 (546), 2012 (656), 2011 (792), 2010 (737), 2009 (609), 2008 (344), 2007 (291), 2006 (313), 2005 (212), 2004 (160), 2003 (162), 2002 (98), 2001 (24), 2000 (7), 1999 (5), 1998 (2)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
126. Что посетить на бельевой выставке в Шанхае
Дата: 11.10.2011. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Что посетить на бельевой выставке в Шанхае

В программу мероприятий выставки Interfiliere Shanghai & Shanghai Mode Lingerie вошли следующие семинары и круглые столы:

127. BOSCOAFASHIONWEEK: Показ Iceberg
Дата: 15.10.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
BOSCOAFASHIONWEEK: Показ Iceberg

Первый день BOSCOAFASHIONWEEK в Москве открылся показом коллекции Iceberg. Перед началом показа Михаил Куснирович объявил: «Этой осенью в ГУМе мы открываем юбилейный, десятый сезон показов BOSCOFASHIONWEEK!» Михаил Эрнестович представил почетных гостей первого из юбилейных показов — Луиджи Марамотти, президента Max Mara Group, и Лауру Лусуарди, креативного директора Max Mara. Они приехали в Москву, чтобы открыть выставку «Пальто! Max Mara, 60 лет итальянской моды» в Историческом музее и выставку знаменитых сумок Margaux в ГУМе. Тема осеннего показа коллекции Iceberg была представлена в атмосфере Нью-Йорка. Демонстрационный зал ГУМа превратился в богемный лофт с кирпичными стенами и нарочито небрежной гирляндой из ламп.

128. В Лондоне пройдет выставка Christian Louboutin
Дата: 04.10.2011. Входимость: 2. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
В Лондоне пройдет выставка Christian Louboutin

FashionTime – о выставке, посвященной творчеству знаменитого обувного дизайнера.

129. Отчет о выставке Moleskine на Moscow design week
Дата: 22.10.2011. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Отчет о выставке Moleskine на Moscow design week

Мир в стеклянном шаре Moleskine представляет новые коллекции аксессуаров Writing, Travelling и Reading с дизайном от Джулио Иаккетти (Giulio Iacchetti) Moleskine — это дизайнерский бренд, печатающий книги без слов и создающий открытые платформы для творчества. В этом году компания Moleskine стала одним из участников Moscow Design Week с инсталляцией, посвященной презентации новых коллекций аксессуаров Writing, Travelling и Reading в центре современного искусства ВИНЗАВОД. В темноте бывшего винного погреба, в причудливых стеклянных сосудах уютно устроились сумки, очки, чехлы для ноутбуков и планшетов, книжные подставки, фонарики для чтения, ручки и карандаши из новых коллекций Moleskine. Создал это волшебство из стекла великолепный мастер-стеклодув Массимо Лунардон (Massimo Lunardon). На заднем фоне медленно движутся изображения с сайтов YouTube , Flickr и Vimeo — крупные планы страниц Moleskine, созданных талантливыми творческими людьми со всего мира. Это видеоролики, снятые в технике покадровой анимации, и фотогалереи « Что в твоей сумке ?»; иллюстрации из записных книжек с выставок Detour и других мероприятий, посвященных дизайну ; а также видеозаписи, созданные сообществом поклонников Moleskine. Завершают образ помещения специальные уголки для чтения и письма. В них лежат блокноты для посетителей, в которых можно поделиться своими мыслями или ответить на три открытых вопроса : «Для вас по-прежнему важна возможность делать записи от руки?», «Три вещи, без которых вы не мыслите своих поездок?» и «Что лучше — писать от руки или набирать текст с помощью компьютера? В каких случаях вы пользуетесь каждым из этих двух способов?» Дизайн чистого листа «В эпоху переизбытка информации нам всем нужна свобода незаполненного листа», — рассказывает Мария Себрегонди (Maria Sebregondi), директор по развитию бренда Moleskine и одна из создателей концепции бренда — «свобода размышления, ...

130. Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar»
Дата: 21.10.2011. Входимость: 2. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar»

Выставка творений дизайнера Алексея Бродовича, совершившего революцию в мире глянцевых изданий.

131. Лучшие формы Москвы
Дата: 01.10.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лучшие формы Москвы

27 сентября в центре российской столицы в ресторане RETE открылась выставка фотографий «Упругие публичности», приуроченная к подведению итогов Премии «Лучшие фитнес-клубы Москвы 2011», организованная порталом MAGAZAN.RU и журналом «Компания». Сквозь десятибальные вечерние пробки до места добрались лишь самые стойкие и по-настоящему спортивные звезды: Тарзан, Николай Лукинский, Андрей Житинкин, Крис Кельми, Карнелия Манго, Юлия Шилова, Алексей Митрофанов, Егор Пазенко, Прохор Шаляпин, Никита, Дмитрий Носов, Никас Сафронов. Гости с неподдельным интересом разглядывали необычную выставку - «Упругие публичности», где были представлены уникальные фотографии звезд политики, бизнеса и шоу-бизнеса, активно занимающихся спортом: Владимира Путина в хоккейной амуниции, Дмитрия Медведева и Арнольда Шварценеггера в тренажерном зале, Михаила Прохорова со штангой, Олега Тинькова на гоночном велосипеде, Виталия Мутко на футбольном поле, Александра Реву в баскетбольной игре, Жанну Фриске в позе йоги, Аниту Цой на утренней пробежке и т.д. Все мы с самого детства знаем, что движение - это жизнь, а активное движение – это здоровая жизнь! Здоровый образ жизни сейчас становится естественным для большого количества людей, фитнес-клубы становятся неотъемлемой частью нашей жизни, а хорошая спортивная форма – нормой. Именно поэтому Премия «Лучшие фитнес-клубы Москвы», которая проходила впервые, привлекла большое внимание как профессиональных клубов, так и просто ценителей здорового образа жизни. Премию поддержали такие уважаемые персоны, как Ирина Слуцкая, Юлия Бордовских, Карен Саркисян, Дмитрий Носов, Бату Хасиков, Ролан Гусев, Алексей Шалбуров, а также главные редакторы журналов, пишуших о моде и фитнесе - Елена Савчук и Марина Родионова. Все они вошли в Экспертный совет Премии и выбрали лучших. В итоге победителями в 15 номинациях стали: «Лучший дизайн-проект» - фитнес-клуб «Зебра» на Алексеевской «Фитнес 24 часа» - «JANINN FITNEC» «Открытие года» - «ReСтарт» «Lady Fitness» - «World Class Lady’s» «Фитнес-клуб с бассейном» - «ENJOY» «Фитнес и отдых» - «Wellness» «Фитнес и дети» - «Кимберли Лэнд» «Самая динамично развивающаяся сеть» - «Orange & City Fitness» «Лучшая виртуальная визитка» - «Атриум Фитнес» «Лучшая команда фитнес-профессионалов» - «World Class» Павлово «Лучший фитнес эконом-класса» - «ФизКульт Полежаевская» «Лучший фитнес бизнес-класса» - «Dr.Loder» «Лучший фитнес премиум-класса» - «World Class Романов» «Приз зрительских симпатий» - «ReСтарт» Специальная номинация «Народное признание» от журнала «Компания» - фитнес-центр «Dr. Loder» «Сейчас многие сети фитнес-клубов динамично развиваются, поэтому мы не выделяли нашу компанию по этому параметру от остальных, но иногда очень интересно посмотреть на себя глазами профессионального сообщества, - делится впечатлениями от победы Анастасия Абрамова, менеджер Orange & City Fitness. - Возможно, мы не всегда оцениваем себя именно так, как это делают окружающие, но факт победы нас радует». «Занятия в «Зебре» - это не просто фитнес, это движение, охватывающее различные направления спорта, восточные единоборства и йогу, это образ жизни, - говорит Алсу Копылова, директор по продажам сети фитнес-клубов «Зебра». - Атмосфера в наших клубах располагает к проведению свободного времени всей семьей, она направлена на общение и раскрытие потенциала и возможностей каждого человека. Приятно, что обстановку наших клубов оценили по достоинству». «Победа в номинации «Открытие года» очень почетна и заставляет нас задуматься о дальнейшем расширении сети, - сообщила Светлана Ларина, генеральный директор клуба «ReСтарт». - Мы болеем свои делом, и клиенты воспринимают наш клуб как место с душевной, семейной атмосферой – в этом наш успех». Во время мероприятия звездные гости решили поделиться секретными рецептами своих фитнес-коктейлей, которые они приготовили, стоя за барной стойкой. Каждому из них организаторы выдали молочные продукты, фрукты и зелень. Всем предстояло смешать ингредиенты по собственному вкусу. В результате, Тарзан приготовил коктейль под названием «После бурной ночи»: в его рецепте изобиловали укроп и сельдерей. Заслуженный мастер спорта по дзюдо и самбо Дмитрий Носов, как заправский бармен, приготовил напиток в шейкере и назвал его «Коктейль Чемпиона». Николай Лукинский не придумал ничего другого, как сотворить коктейль «Тарзан и Маугли», который тут же передал в подарок рядом стоящему Сергею Глушко. Известный режиссер Андрей Житинкин, прекрасно разбирающийся в тонкостях драматургии, создал шедевр «Театральный», украсив свой стакан еще и шкурками цитрусовых. Юлия Шилова, привыкшая работать с раннего утра и до самой поздней ночи, вручила юному ведущему Александру Солопову коктейль собственного приготовления под звучным названием «Бодрое утро», отметив, что он особенно хорош после чрезмерных алкогольных вливаний (в его составе кефир, апельсиновый сок, лимон и киви).

132. Перспективы трикотажа от российских дизайнеров
Дата: 29.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Перспективы трикотажа от российских дизайнеров

Материал, который незаслуженно недооценивают некоторые покупатели и производители за мнимую дешевизну в сравнении, скажем, с шелком и кашемиром, может быть основой успешного бизнеса. В этом не сомневается Ольга Лоскутова, директор онлайн-бутика авторского трикотажа MAGLIA.RU (г.Екатеринбург). Она рассказала FU о том, пользуются ли спросом российские дизайнеры, работающие с трикотажем, и как в этой нише развивается региональный онлайн-бизнес. FashionUnited: Почему вы решили работать именно с российскими дизайнерами по трикотажу? Ольга Лоскутова: Во-первых, нас заинтересовал новый уровень трикотажной продукции, которую уже не первый год демонстрируют российские производители. Все продумано до мелочей: дизайн, тенденции сезона, новые составы пряжи, модные силуэты, изысканная отделка и актуальная цветовая гамма. И все это добротно адаптировано под российские "жизненные"; и климатические условия. У многих российских дизайнеров есть такая естественная черта, как преемственность коллекции, то есть свежие модели, при всем своем новаторстве, органично дополняют предыдущий ассортимент, и это очень нравится российской женщине. Приобретая вещь, она уверена, что в следующем сезоне она не выйдет из моды. Во-вторых, большое значение именно в отечественном дизайне трикотажных изделий имеет такое понятие, как функциональность вещи, комфорт в носке и ее соответствие российским размерным стандартам. Для интернет-торговли в сфере одежды это очень тонкий нюанс. Когда женщина четко знает, что у нее 46 или 48 российский размер, исчезает путаница. В третьих, не последнюю роль в выборе концепции для интернет-магазина сыграло оптимальное соотношение качества сертифицированной продукции и разумной ценовой политики у многих российских производителей. Кроме того, на трикотажную продукцию российских дизайнеров с каждым годом увеличивается спрос. Поэтому сотрудничество с российскими дизайнерами трикотажных изделий явилось совершенно естественным и рациональным вариантом. FU: Каким образом вы выбираете дизайнеров для вашего ассортимента? Где и каким тиражом отшиваются модели, представленные в вашем магазине? ОЛ: Знакомство с творчеством конкретного дизайнера или креативной студией происходит, в основном, на модных показах, выставках, фестивалях, иногда через личные предпочтения (купишь, например, в свой гардероб одну оригинальную трикотажную вещь, а потом начинаешь интересоваться дизайнером и его коллекциями). При выборе продукции дизайнера или торговой марки, мы, в первую очередь, обращаем внимание на составы и качество пряжи (соответственно, выбираем только качественные составы), актуальность фасонов, модную цветовую гамму и порядочность компании как поставщика. И конечно, особенно нас привлекает тот дизайнер, который обладает таким качеством как "узнаваемый стиль".

133. Репортаж с выставки Max Mara
Дата: 17.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Репортаж с выставки Max Mara

Почему хорошее пальто - культовая вещь.

134. Flamenco en Mosc - самое модное шоу ноября
Дата: 29.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Flamenco en Mosc - самое модное шоу ноября

В ноябре модным москвичкам будет жарко от испанских страстей. В столице пройдет Фестиваль фламенко Flamenco en Moscú. Это шоу европейского уровня, организованное по примеру андалузских фестивалей и других ивентов с многолетней историей и опытом и при непосредственном участии Festival de Jerez. У посетителей фестиваля появится возможность полностью окунуться в мир фламенко и познакомится с этим искусством в различных его проявлениях. В течении 4-х дней на восьми концертах представлены спектакли в стилях «Puro» (Jairo Barrull, Juan Aguirre, Manuela Barrios) и «Nuevo» (Israel Galvan, Belen Maya, Rosario Toledo). Каждый зритель проникнувшись особенностями стиля, эмоций, завораживающими ритмами сможет почувствовать и найти свое фламенко. Фламенко – безмерно многогранно, но чтобы понять суть необыкновенного пения «cante jondo», структуру ритма и потрясающего перелива гитары, нужно заглянуть в глубину веков, в эпоху формирования фламенко. Для этого в рамках фестиваля организованы конференции, семинары, показы фильмов и уникальный концерт, в котором зрители смогут лично пообщаться со звездами фламенкo "Dialogo con guitarra y cante'' . В рамках фестиваля пройдет презентация первой профессиональной испанско-российской книги о фламенко в России для изучения данного стиля. Для полного погружения зрителей в атмосферу Андалусии во время проведения фестиваля зрители смогут посетить: фотовыставку и выставку живописи, посвященные искусству фламенко, ярмарку Испанских товаров, дегустацию вин и продуктов Андалусии. Время организации фестиваля выбрано не случайно - 2011г. признан годом Испании в России и годом России в Испании. “Flamenco en Moscú” – это остров фламенко и Андалусии, родоначальницы этого искусства в Москве, открытие которого состоится в ноябре 2011 года. Данное мероприятие патронируется Правительством Андалусии, Посольством Испании в РФ, Торговым представительство Андалусии, Институтом Сервантеса и является очень важным и стратегическим шагом по продвижению культуры фламенко в России. Фестиваль готовится и проводится в четком согласовании с Испанской стороной, что изначально позиционирует его на высшем уровне с точки зрения программы, участников и целевой направленности. Фестиваль «Flamenco en Moscú» станет проводником в мир фламенко для всех интересующихся, любящих и уже погруженных в это магическое искусство, несущее в себе вековые традиции и открытое ко всему новому. Официальный сайт фестиваля: www.flamencofestival.ru

135. Юбилей Елены Ржевской в Доме Моды Вячеслава Зайцева
Дата: 16.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Юбилей Елены Ржевской в Доме Моды Вячеслава Зайцева

15 октября состоялся показ учеников Елены Ржевской. Среди них: Андрей Шаров, Ольга Ромина, Маруся Зайцева, Максим Раппопорт, Марина Эндоурова, Анна Каменева и многие другие. Единственный участник показа не ученик, а соратник и друг – Егор Зайцев. Около 50 дизайнеров показали свои самые яркие, самые индивидуальные, самые эффектные вещи за последние 15 лет. Самый почётный гость праздника, конечно же, Вячеслав Зайцев. В поистине домашней атмосфере встретились самые близкие друзья Елены. Показ проходил в демонстрационном зале модного дома. Перед показом Елена презентовала свой альбом (книгу), в предисловии к которому она написала следующее: Когда мне исполнилось 30, я впала в настоящую депрессию. Причина известная: уже 30, я никто, ничего не сделано, «след» не оставлен. Хорошо хоть дочку родила. Сегодня мне уже 50. Полвека - звучит еще солиднее. 29 лет «творческой деятельности», как принято говорить. Я и дизайнер (работала на разные крупные и авторские fashion-марки), и художник (2 персональные выставки), и доцент кафедры «Дизайн» (преподаю в 2х Вузах и Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева). У меня категорически нет времени на депрессию. Мое достижение 24х летней давности (дочь Настя) родила замечательную Василису. Это - главные девочки в моей жизни. А еще у меня есть много-много учеников, старшему из которых 45, а самой юной (Марусе Зайцевой) - 17. Свой юбилей я решила отметить достижениями своих учеников - ведь это отчасти и мои достижения (единственный не ученик, а соратник, коллега, друг - Егор Зайцев). 50 дизайнеров на подиум» Дома Моды Вячеслава Зайцева покажут свои самые-самые модели. А эта книга - тот самый «след», который каждый из нас стремится я оставить в жизни. Елена Ржевская октябрь 2011 З.ы. после показа я поинтересовался у Егора - "Кто целовал макияж моделей?!". Егор пошутил, что его не допустили и модели сами себя ..., поочереди ... А если серьезно, то губы, банты - часто использовала Елена в своих работах, поэтому к ее показу решили на это сделать акцент в макияже.

136. PHILIPP PLEIN представил новую "домашнюю" коллекцию
Дата: 06.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
PHILIPP PLEIN представил новую "домашнюю" коллекцию

пресс-релиз PHILIPP PLEIN представил новые модели предметов мебели PHILIPP PLEIN HOME во время международной профессиональной выставки мебели «Maison et Objet» в Париже. Новая эксклюзивная линия «Портофино» из отполированной стали высочайшего качества в сочетании с изысканной кожей страуса выглядит изумительно роскошно благодаря использованию дорогих и высококачественных материалов. В линии 12 новых моделей предметов мебели, включая гостиный гарнитур, осветительные приборы, а также мебель для офиса и аксессуары для дома. Изготовленная вручную в Германии в элегантной эстетике, коллекция представляет собой новый современный образ роскошной жизни. Основные материалы: кожа страуса в черном и бежевом цвете и отполированная до зеркального блеска чистая сталь. Линия «Портофино» состоит из роскошного сета для офиса и спальни. Офисный гарнитур включает в себя эксклюзивный стол из стали и стекла, стул из кожи страуса и лампа. Разработан для создания комфорта и придания элегантности интерьеру. Спальный гарнитур - это кровать, стул и стол из стали и кожи страуса, который превратит любой интерьер в произведение искусства. Коллекция аксессуаров для дома включает в себя также настольные и напольные вазы. Безусловным шедевром коллекции стала новая модель люстры-канделябра из настоящего стекла «Мурано». Произведенная лучшими стеклодувами мира, люстра состоит из двух ярусов, украшена 24 черепами и романтическими цветами из стекла. Она объединяет элегантность и современную экстравагантность. Череп как символ жизни и торжества искусства и красоты занимает центральное место в работах дизайнера. В новой коллекции предметов интерьера для дома внимание заслуживают ковры из меха кролика в черном и белом цвете. Невероятно уютные, чтобы проводить дома чудесные дни. В дополнение к этому в коллекции есть шикарные меховые подушки под названием « Нью-Йорк» и «Лас Вегас», декорированные кристаллами Swarovski Elements, - идеальное украшение интерьера. Новый обеденный стул для столовой «Казино Рояль» выполнен в виде чаши с вращающимися ножками, чтобы каждый обед и ужин становился праздником! О линии PHILIPP PLEIN Home Престиж, элегантность и простота. В настоящее время большинство предметов интерьера являются практичными и предназначены для широкой аудитории. PHILIPP PLEIN продолжает создавать эксклюзивные коллекции для взыскательных людей. Коллекция предметов интерьера PHILIPP PLEIN включает в себя мебель, аксессуары для дома, сада, домашних животных, кухонь и освещения. Сочетание изысканных материалов и дух рок-н-ролла. Благородный вид предметов интерьера PHILIPP PLEIN достигается за счет использования чистой нержавеющей стали и мягкой натуральной кожи, роскоши настоящих кристаллов. Тридцатитрехлетний талантливый дизайнер Филипп Плейн черпает вдохновение в современных модных тенденциях, имеет слабость к контрастам, любит экспериментировать с харизматичными материалами, такими как сталь в сочетании со сверкающими кристаллами Swarovski. Компания убеждена в том, что ручной труд никогда не должен заменяться машинным, поэтому все предметы коллекции для дома - это результат долгого кропотливого ручного труда. Все производится на собственной фабрике в Германии. Основные материалы - кожа и метал. С помощью специального лазера возможно забрендировать любую вещь по желанию клиента. Более того, Филипп Плейн разработал особый метод обтягивания мебели разными видами кожи. В зависимости от вкуса и желания клиента мебель, а также стены и другие элементы интерьера могут быть обтянуты различными видами кожи. Вся продукция из каталога может быть изготовлена как для дома, так и для сада. Желающие могут выбрать цвет и фактуру материалов. Каждый продукт имеет безупречное качество.

137. 123KLAN для adidas
Дата: 20.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
123KLAN для adidas

Компания adidas Sport Style открывает два корнера в универмаге «Цветной». С октября все поклонники брендов adidas SLVR и Originals смогут найти здесь знаковые модели последних коллекций и совершить покупки сразу в одном месте. Специально к этому событию adidas Originals представляет в арт-пространстве универмага «Цветной», на первом этаже, уникальную экспозицию культовой граффити-команды из Канады 123KLAN. Поклонники 123KLAN уже могли увидеть их работы на стенде Originals на выставке уличного искусства FACES&LACES, а те, кто не успел, получат дополнительную возможность сделать это в «Цветном», где будут представлены около 30 работ 123KLAN, часть которых была создана эксклюзивно для adidas. Экспозиция открылась 18 октября. В новом корнере бренд adidas Originals представляет свежие и яркие модели повседневной одежды и предлагает капсульные коллекции для любителей уличной моды. Здесь можно найти основные модели самых популярных линеек – adidas Originals Blue с собственной коллекцией денима, модели, созданные в коллаборации с дизайнерами, Originals by Jeremy Scott и David Beckham/Design J.Bond, концептуальную линейку tech-lifestyle сникеров MEGA и вдохновлённую скейтерской субкультурой коллекцию ST.

138. Юбилейный выход Mipel
Дата: 26.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Юбилейный выход Mipel

С 18 по 21 сентября в миланском выставочном комплексе Фьера Милано в праздничной атмосфере юбилея прошла 100–я выставка кожаных изделий и аксессуаров Mipel. На ней были представлены основные модные тенденции кожевенной индустрии весны-лета 2012 года. В рамках масштабного события была также представлена экспозиция, рассказывающая о 50-летней истории Mipel, а также состоялись показы последних коллекций известных модных брендов.

139. Главная выставка-продажа "Меха в Манеже" 13-16 октября
Дата: 07.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
140. "Навстречу другому": между солидарностью и лицемерием
Дата: 14.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
"Навстречу другому": между солидарностью и лицемерием

Петербургская выставка видеоарта о миграции: голландская художница Мике Бал и отечественный коллектив "Что делать?" Читать далее...

141. Свадебное платье Кейт Миддлтон установило рекорд
Дата: 05.10.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Свадебное платье Кейт Миддлтон установило рекорд

FashionTime – о выставке, где было представлено платье Герцогини Кембриджской.

142. Круглый стол по итогам первого этапа Всероссийского конкурса молодых дизайнеров в Сочи
Дата: 14.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Круглый стол по итогам первого этапа Всероссийского конкурса молодых дизайнеров в Сочи

Круглый стол по итогам первого этапа Всероссийского конкурса молодых дизайнеров, комментарии специалистов. Ведущий – известный аналитик моды, международный фэшн-эксперт, академик Национальной академии индустрии моды Александр Хилькевич (ГК "Жемчужина") Александр Хилькевич: Портфолио – один из основных инструментов, с которыми работает дизайнер. […] Есть портфолио коллекции - это как дневник коллекции, где показан весь путь создания коллекции, начиная от концепции, которую вы описываете словами, и так далее. Совершенно другая вещь - это портфолио дизайнера. Для чего оно нужно? Когда молодой дизайнер пробует устраиваться на работу, встречается с будущими работодателями, портфолио дизайнера - это самое лучшее, самые яркие вещи, самые яркие коллекции, отображение каких-то самых сильных сторон, которые студент считает необходимым донести до работодателя, чтобы представить себя в самом лучшем свете и получить вот эту желаемую работу. То есть это абсолютно два разных инструмента, и они готовятся совершенно по-разному. Конечно же, третий инструментарий - это система рекомендаций, благодарственных писем, отзывов и тому подобное. […] Вот это умение выстраивать коммуникации с работодателями, с партнерами, с теми людьми, которые так или иначе с вами взаимодействуют – это, на самом деле, тоже очень и очень большая, необходимая практика, которой вы должны овладеть. В портфолио коллекции должно быть отражено то, как вы проходите весь путь от идеи создать коллекцию до готового результата. Портфолио создается не для жюри, портфолио создается не для преподавателя, портфолио создается не для того, чтобы стать каким-то продуктом, который мы потом поместим в музей – вовсе нет. Портфолио - это ваш помощник, это как дневник, в котором вы отражаете все основные этапы работы над вашей коллекцией. О лучшем портфолио конкурса – работе Людмилы Никифоровой (Санкт-Петербург) Лучшее портфолио, которое, я думаю, стоит всем посмотреть и, фактически, это готовое пособие как должно быть - это работа Людмилы Никифоровой из Санкт-Петербурга. В принципе, это прямое руководство к действию. Здесь мы видим соблюдение всех основных требований к данному инструментарию, к данному продукту. Мы видим само оформление этой работы, начиная с обложки, и дальше это поддерживается по всему вот этому буку, оно полностью соответствует образу коллекции. Вначале у нас идут заявочные имиджи, которые так или иначе погружают нас в этот образ и подводят нас к источникам вдохновения, которые и послужили первоосновой этой коллекции. Затем – общее настроение в нескольких словах: не обязательно писать роман «Война и мир», вполне достаточно пяти-семи-десяти предложений максимум. Это страница, на которой автор описывает, что же он пытается своей коллекцией отобразить, донести – то есть это базовый вопрос, зачем он это делает, что он хочет в итоге получить. На самом деле это не формальность, вот эта страница. Это очень важная вещь, поскольку она структурирует ваш мозг, вы понимаете, что же в итоге вы хотите сделать, для кого, на какой сегмент, для какого клиента, в каком образе - либо это будет минималистичный, либо реалистичный, классический либо фантазийный. То есть вот всю вашу концепцию вы должны сюда завести - и не для того, чтобы блеснуть каким-то остроумием или красноречием, здесь не нужно писать поэму или какие-то романы, здесь нужно писать максимально четко, прежде всего, для себя. Портфолио вы делаете для себя, это ваш помощник. Когда вы пишете этот текст, вы как раз-таки и пытаетесь структурировать в мозгу тот образ, которого вы хотите добиться. Дальше, после того, как мы определились с концепцией, с общей образной подачей, мы работаем с цветовой гаммой. Цвета кореллируют с источниками вдохновения - и это не просто какие-то притянутые цвета, все должно выстраиваться в общую логическую систему. И дальше от цвета мы переходим уже к оптимальному подбору материалов. Опять же, естественно, здесь играет роль и фактура […], уже выдержанная в основной цветовой гамме, которую дизайнер выбирает для себя в качестве главной в работе над этой коллекцией Сегодня необходимо решать и коллекцию, и даже отдельную модель комплектно – то есть это должен быть полноценный комплект, и в коллекции вы должны для себя выделять основной ассортимент, дополнительный ассортимент, аксессуары (в том числе и для дополнительного ассортимента). Для ассортимента прорабатывается своя цветовая гамма и, естественно, свои материалы. И мы видим, что по всему портфолио так или иначе, помимо основных разделов, идут дополнительные моменты оформления, которые постоянно художника, дизайнера возвращают вот к этой первооснове, от чего он отталкивается. У нас коллекция «Наследники Ричарда», это что-то из Средневековья, и в данном случае постоянно мы видим иллюстрации из времен Средневековья, которые как раз-таки позволяют дизайнеру не перейти границы, чтобы уже не нарушить вот эту целостность образа, о которой мы говорим. После того, как мы решили с материалами, с цветовой гаммой, идет поиск форм через эскизы, эскизную подачу. Здесь эти эскизы достаточно схематичны, здесь нет фэшн-иллюстраций, и это правильно, потому что фэшн-иллюстрация и дизайн одежды - это две разные профессии. Совсем не обязательно, что, если человек красиво рисует эскизы, это автоматически означает, что он в будущем станет сильным, профессиональным дизайнером – вовсе нет. Уметь рисовать и уметь создавать реальную одежду – это совершенно две разные профессии. Не все дизайнеры хорошо рисуют и не все художники создают хорошо одежду. Дальше пошла уже детализация: если первые эскизы схематичные, там больше внимания уделялось пропорциям, форме, где шире, где уже, какой силуэт, то дальше идет уже конкретная проработка. Мы видим, какие карманы, где молнии, как будут оформлены те или иные узлы, и мы имеем уже более детальное представление о том, что в итоге это будет за одежда. Дальше мы еще больше углубляемся и идем уже к абсолютной конкретике, когда прорабатывается каждая модель с учетом полного рабочего эскиза данной модели - причем мы видим вид спереди и вид сзади. Как ни странно, многие молодые дизайнеры забывают, что они работают с трехмерным объектом - они ограничиваются в своих эскизах только видом спереди, но при этом забывают, что есть еще вид сзади, есть вид сбоку, в профиль. Это на самом деле очень большая ошибка. Здесь мы видим очень конкретное изображение - опять же спереди, сзади, могут быть еще дополнительно какие-то конкретные узлы, если нужно укрупнить. Это помогает потом переходить к конструированию - чтобы было понятно, как это будет конструироваться, декорироваться и тому подобное. Не обязательно все стремиться делать самому. Вы сами должны делать только те вещи, те функции, которые у вас получаются наилучшим образом. Если вы хорошо конструируете – уделите внимание конструированию. Договоритесь с вашими коллегами - пусть они сделают вам, например, какую-нибудь вышивку, а вы взамен этого поможете с конструкцией. Не обязательно все делать самому, это нерациональная трата времени. Если у вас нет навыка, умения вышивать – то, конечно же, вы можете практиковаться, но, может быть, лучше все-таки объединить усилия и сделать хорошие вещи. Иначе у одного будет какой-то полуфабрикат, у второго будет полуфабрикат, но зато каждый будет ходить и гордиться, что вот он попытался сделать какую-то такую неудобоваримую вещь. И здесь уже кроме абсолютно технического эскиза, в котором все должно быть максимально понятно – где карман, где молния, где пуговица, где что, где какая выточка и так далее – идет уже еще раз выкладка образцами материалов в том цветовом решении, в котором будет решаться непосредственно данный комплект. Здесь еще мог бы быть как раз-таки раздел, посвященный конструированию – то есть какие-то основные узлы и их конструкции – и дальше здесь уже мы видим, что у нас получилось в итоге. И уже конкретная работа фотографов, фотосессия. И в итоге мы говорим, для чего все-таки оно делается. То есть, когда вы готовите такое порфтолио, тем самым вы фиксируете каждую стадию прохождения коллекции - от разработки концепции, от источника вдохновения и заканчивая готовыми моделями. И когда у вас есть на руках этот документ, вы всегда можете его показать профессионалам, если вам нужно, допустим, посоветоваться с кем-то. Благодаря портфолио мы можем точно вычислить, на каком этапе у вас произошел сбой. Вот почему я говорю, почему это для вас необходимо это порфтолио а не для жюри, не для папы, не для мамы, не для истории, ни для кого – это только для вас. Для того чтобы вы смогли потом с преподавателем - либо с кем-то, мнению кого вы доверяете - еще раз пройти все эти этапы, и вам бы этот человек подсказал, что вот здесь у вас хромает конструкция, вот здесь этот узел вы доработали не так, вот здесь ваш эскиз не отражает того, что вы заявляли в своем образе. Нужно идти от простого. Вы все больны концепциями, вы носитесь со своей якобы индивидуальностью, как курица с яйцом, но идти нужно от простого - от понимания базовых вещей, с которых все начинается. Усложнять можно до бесконечности, но начинать нужно с простого. О портфолио Юлии Курганской и Маши Манкевич (Ханты-Мансийск) Оба портфолио, по словам Хилькевича, уступают «образцовому» портфолио Людмилы Никифоровой – но их все же стоит отметить. «Сильная» сторона портфолио Юлии Курганской – страница с информацией о дизайнере, очень важный момент в любом портфолио. Однако портфолио нельзя назвать полным: «определенные этапы и моменты работы над коллекцией отражены, но многого нет» - в том числе очень важных, по мнению Хилькевича, этапов конструктивной и эскизной проработки. Та же самая ошибка – и у Манкевич: некоторые этапы работы над коллекцией в портфолио попросту не отражены. «Сильная» сторона портфолио – оформление и, в частности, использование рыбной кожи, которая была основным материалом и для коллекции. «Это создает тот образ, который мы уже можем проецировать и представлять характер, цветовую гамму, ассортимент готовых изделий – и это очень правильно», отмечает Хилькевич. Наталья Дригант: Меня порадовала, в общем, культура молодежи, подача коллекций, культура шитья. То есть это уже вещи вполне реальные: они сшиты, они на подкладке, кто-то позаботился о том, чтобы была цветная подкладка, то есть все это уже абсолютно настоящая вещь - в то время как семь лет назад было совсем плачевно на это смотреть. В общем, динамика есть, и куда-то мы движемся. Порадовало то, что стали уделять внимание образу в целом - то есть аксессуары, кто-то об обуви подумал, у кого не получилось купить обувь или там сделать что-то, придумали даже накладки на обувь, которые завершали образ. Общий уровень мне показался достаточно средним по всплеску эмоциональному - то есть не прозвучало такой нотки драйва. Потому что я ожидала от конкурса молодых дизайнеров заряда, честно говоря, хотелось тоже подзарядиться. Действительно, так происходит, что молодежь еще ничего не боится и, в общем-то, выдает эмоциональные всплески. Так вот в этом плане было достаточно ровненько. Наиболее интересной мне показалась номинация креатив и проблема, которую еще сегодня не обсудили – соответствие номинации. Честно говоря, мне кажется, с пониманием слова casual сегодня проблем никаких нет, но почему то дизайнеры, которые выбрали номинацию casual, абсолютно ей не соответствовали. […] Это говорит о том, что нет изначального понимания. Все начинается с понимания: если ты не понимаешь, что ты делаешь, даже не стоит садиться и что-то там рисовать. Потому что мы идем на самом деле даже не от ткани, и не от эскиза, а идем от некоего анализа и от идеи, которая пришла нам в голову - что мы хотим сообщить миру. Потому что, так или иначе, профессия дизайнера заключается в том, что он художник, он сообщает миру свою точку зрения на какой-то процесс, происходящий в обществе, или на какие-то образы, но он хочет привнести что-то свое. […] Когда человек озадачивается этой профессией, вообще идет на этот путь, он должен для себя понять, зачем, ради чего он идет. То есть просто так вылезти, потому что это модная профессия и у тебя есть талант - тоже как бы перспективы нет никакой дальнейшей. Эта профессия - интеллектуальная. Дизайнер постоянно находится в зоне мыслительного процесса, постоянно идет анализ того, что происходит в мире, анализ людей проходящих - это постоянная, постоянная работа. И чем шире внутренний мир дизайнера, тем больше возможностей передать что-то свое, сообщить какое-то свое мнение. Поэтому, мне кажется, надо развивать себя. Это все очень взаимосвязано, потому что, на мой взгляд, творчество напрямую связано с внутренним развитием человека, это передача. Поэтому, когда мы видим какие то бескультурные вещи на подиуме, это говорит прежде всего о человеке. Александр Хилькевич: То, что вы делаете, конечно же, ваши коллекции – это, в итоге, ваше лицо. А когда мы видим, что коллекции скучные, они даже скучнее того, в чем выходит сам дизайнер, когда представляет свою коллекцию - ну зачем тогда вообще это все происходит? Вы понимаете, что такое одежда, что такое хорошо, что такое плохо - но почему же, умея подобрать одежду для себя, вы делаете те вещи, которые вы не понимаете, и в итоге они получаются абсолютно неинтересные, несуразные, формальные. А ведь это происходит потому, что процесс создания коллекций для многих из вас формален. Вы придумываете, вы не чувствуете, что такое современно, что такое хорошо. Ну и, конечно же, это вот этот общий культурный уровень, в котором вы должны постоянно, 24 часа в сутки работать. Российские дизайнеры имеют более богатый потенциал от природы – вот им природа очень многое дает по сравнению с теми же европейцами, не говоря уже о китайцах. Российским дизайнерам дается от природы талант, очень много. Но когда вы этот талант не развиваете, как нужно, профессионально, не оттачиваете эти навыки – а этого не делает 95% российских молодых дизайнеров – вы протухаете. Почему же более слабые европейцы достигают более высоких результатов? Они живут в другой среде. Дисциплина, конечно же, обучение, другая визуальная культура – это их вытягивает и помогает. К сожалению, у вас нет этих возможностей, часто вас окружают совершенно нелепые уродливые здания, некрасивая городская среда, и так далее. Это, конечно же, влияет, и поэтому вы должны в десять раз больше стараться увидеть красивое. Потому что красивая живопись, красивая одежда, красивые магазины, выставки, музеи – это пища для ваших глаз. Вот как для желудка нужно каждый день есть и пить, также и для глаз – чтобы ваш творческий потенциал постоянно чем-то подпитывался, у вас должна быть пища для глаз. А у меня сейчас складывается ощущение, что даже клипы MTV для вас это… вы этому времени не уделяете, хотя бы вот этой какой-то постоянно меняющейся картинке, которая создает какую-то динамику и дает современное чувство цвета. Все, что касается молодежных программ, MTV-шных программ - все это вы тоже должны просматривать. Неважно, не нравится вам музыка, вы выключите звук, но вы молодые люди, вы должны понимать, что происходит сегодня в мире, вы не можете сидеть в своей скорлупе и медленно в ней протухать. Нет, конечно же, это ваше право, но зачем, когда вам столько дано? Безусловно, участвовать в конкурсах нужно.[…]Именно на таких, на реальных соревнованиях, на реальных конкурсах вы получаете и опыт, и возможность сравнить себя с другими, и конкретные навыки, как жить. Потому что это ваша профессия - как вы будете дальше жить, как дизайнеры, если вы не понимаете, что такое коллекции, если вы не участвуете в конкурсе? […] И не слушайте никого, участвуйте, пытайтесь любыми силами. Кто-то говорит, что вузы не выделяют на это денег – но нигде в мире вузы не спонсирует своих студентов. Наоборот – студенты спонсируют вузы. И всегда, испокон веков, какое новое поколение ни приходит - по крайней мере, 90% это те люди, которые не имеют огромных миллионов и так далее. У всех есть денежные проблемы, и у всех студентов денежные проблемы - в любой стране мира и во все времена. Не было ни одного студента, который бы сказал, что у него хватает денег. Кто-то подрабатывает – подрабатывают в Европе, подрабатывают в Америке, подрабатывают в Китае. В России почему-то не любят подрабатывать – в России любят сидеть и жалобно скулить, что «вуз не дает денег, папа не дает денег, мы бедные, у нас ничего нет. Нам никто не дает, мы не будем участвовать – но мы хотим зато быть дизайнерами». Ну я вам скажу, что мода вообще-то - дело очень затратное, мода - дело дорогое. Особенно если кто-то из вас грезит, что на следующий день после завершения института откроет свою фирму, учредит свой бренд, зарегистрирует свою марку – простите, а на какие средства? […] С какой стати вам кто-то будет на что-то давать деньги, когда вы даже ничего еще из себя не представляете? А завоевывать вот этот авторитет, завоевывать свое имя – это, конечно же, участие в конкретных делах, создание конкретных проекций, это все на конкурсах и происходит. Тем более у вас в руках профессия, которая вас кормит. Вы же умеете шить, умеете конструировать – ну что, вы не можете найти двух-трех клиентов? […] Вы владеете той профессией, которой собираетесь зарабатывать, и не можете найти себе тех людей, для которых вы будете шить? Не бойтесь участвовать - даже если вы не завоевываете какие-то места, вы завоевываете тот опыт, который никакие деньги вам не принесут. Потому что можно иметь деньги в руках, но, не имея опыта, не имея знаний, не имея навыков, они у вас уйдут сквозь пальцы и закончатся очень быстро.

143. Балет глазами Vogue
Дата: 31.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Балет глазами Vogue

Хельмут Ньютон, Ричард Аведон и Адольф де Мейер на выставке Dance in Vogue в Мультимедиа-арт-музее Читать далее...

144. Фестивал-акция W/ART. Cultural - sceince symbiosis. 08/10/11. Музей "Дом Бурганова"
Дата: 03.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Фестивал-акция W/ART. Cultural - sceince symbiosis. 08/10/11. Музей "Дом Бурганова"

Фестиваль W/ARTорганизован социально - творческим объединением Артмол, при поддержке Департамента культуры города Москвы. 8 октября в Музее Дом Бурганова пройдет Фестиваль – акция "W/ART", объединения Артмол. Основным лейтмотивом мероприятия станет демонстрация возможного взаимодействия искусства и науки, и популяризация этого направления (cultural - science symbiosis) в творческой, научной и молодежной среде. Слоган фестиваля "Enthusiasm me" организаторы посвятили молодым ученым и творческим людям часто работающим ради идеи, на энтузиазме. Именно собственный энтузиазм является тем мотиватором, который позволяет достигать небывалых вершин в научных и творческих свершениях. Но каждый энтузиаст, если он действительно талантлив, рано или поздно должен быть замечен... Основная цель такого масштабного культурно - научного события — привлечь как можно больше заинтересованной публики, воспитать интерес к исследовательскому поиску, популяризировать фундаментальные знания, наладить диалог между культурой, наукой и обществом, рассказать, какие перспективы он открывает современному человеку. Фестиваль пройдет в формате культурно - развлекательно - познавательного мероприятия и будет состоять из трех блоков: познавательный, выставочный, музыкальный. Программа фестиваля 16:00 – 23:00. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК Лекции и мастер классы от экспертов проекта – конкурса Mode Vision. Actual Photo Awards 2011. Разбор работ пришедших на конкурс, авторитетные комментарии. Александр Петлюра. Российский художник, модельер, коллекционер. Станислав Солнцев. Фотограф. Андрей Аболенкин. Один из ведущих российских аналитиков моды. ВИЗУАЛ Презентация фотопроекта "Genius & Muse. live", от бренда artmol line. Фотограф Юлия Силкова. В первой серии проекта принял участие дизайнер Александр Терехов, с моделью и начинающей актрисой Любой Инженевской. Александр Терехов - один из лучших дизайнеров нашего времени, победитель премии GQ "Человек года" в номинации "Дизайнер года" 2011. Даниил Баюшев. Проект "Lazer Takes". Фотоинсталляция.. Выставка работ Даниила Баюшева. В качестве источника света, в этом проекте Даниил использовал современные цветные лазерные проекторы, позволившие получить необычный -3D эффект, а в сочетании со специальной системой подсветки, напечатанные на прозрачных материалах фотографии, несомненно привлекут внимание и удивят зрителя. Проект LIQUID~DO /Интерактивный, аудио-визуальный перформанс/ /Генерация звука из химического процесса/ /Трекинг химического процесса/ " LIQUID~DO " - можно ассоциировать с LIBIDO в контексте рождения энергии из жидкой субстанции химического процесса. Энергии, интерпретированной через звук. Потенциал жидкости, воплощенный в звуке. Если у человека это "сексуальный потенциал", то у жидкости - он иного характера. Нам интересна природа самоорганизации - визуальная и звуковая. То, как эти две сферы взаимодействуют между собой в одном жидком организме. "Чай как современное искусство". Биокультурный синтез. Представленный проект предлагает новое качество данного Действа, сформированного в виде синтеза древней методики приготовления и дегустации чая, инструментального концерта, чтения легенд и видеопредставления. Подобное сочетание позволит Вам расширить спектр коммуникативного восприятия, разгрузить нервную систему и отдохнуть от суеты на фоне тонких ощущений чая . ДИЗАЙНЕРСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Дизайнерские показы Участники конкурсов "Русский силуэт", «Недели моды». STRAIGHT CUT by Lena Selezneva Коллекция: "Tubular Folds: The Bionic Method". Актуальность выбранной автором темы связана с необходимостью обнаружить методы художественного проектирования, которые способствовали бы установлению знака равенства между категориями: искусственная среда и природная среда. Ольга Тимохина. Коллекция "GEOMETRICUS FRAGMENTUM". Представленная вниманию зрителя коллекция — это некая творческая интерпретация на тему формообразующего эксперимента. Научная сторона вопроса рассматривает костюм как объемно-пространственную композицию, как скульптурно-архитектурный объект. МУЗЫКА Instead of Oars ( funk, fusion, acid jazz ) и видеоарт группы Хромодинамика. Vj Kirsan — автор московских проектов «Хромодинамика« и Face to Face, в которых соединяются визуально-акустические искусство, видео, музыка, живопись, поэзия, компьютерная графика и пластика тела. Работа виджея и артиста на сцене один на один в режиме livе-импровизация. Презентация видеоролика режиссера Антона Кулакова "Add me I am Rock" с нового альбома Васи Васина (Кирпичи) "Tsar Vasilich". О влиянии социальных медиа. Anton Koulakoff режиссер, оператор и фотохудожник в одном лице. Работает в жанре сюрреализма. Он расширяет границы восприятия в документальной и художественной фотографии. Создает яркие moodvideo, делает провокационные инсталляции с социальным обличающим подтекстом. Monde artificiel ( Tragocomedy Lab ) Музыка/Живопись/Поэзия/Танец/ Существующие представления, определяя творчество, как деятельность, порождающую новое и оригинальное, отождествляют его только с человеческой деятельностью. Однако живая и «неживая» природа перманентно изменяется, эволюционирует, создавая всё новые свои объекты, существа, формы и взаимоотношения. ЭЛЕКТРОННАЯМУЗЫКА Legobyte. IDM Legobyte is a new project of russian electronic producer Ilya Orange, combining classic IDM-sound, ambient soundscapes, live instruments and vocals. The first tracks were recorded with vocalist Anna Yakovleva, who later moved to India. Now the project involves many different contributors. Le penetration profonde double. ( Tragicomedi Lab ) Techno, minimal. Si le partenaire est assez préparé, est utilisé лубрикант et les hommes sont assez pleins de tact, plusieurs femmes marquent la jouissance la plus forte. Plusieurs avouent qu'après l'expérience semblable ils ne reçoivent pas la gamme complète des sensations avec un partenaire. Фестиваль W/ARTпроходит при поддержке Департамента Культуры города Москвы, Московского Государственного музея «Дом Бурганова», Компании «Артпром». Фестиваль - акция W/ART. Enthusiasm me. Cultural – sciencesymbiosis. Организатор – SCA ARTMOL. Координирует – Павел Чвилёв. 08/10/2011. Начало в 16:00 Московский Музей "Дом Бурганова". Москва Большой Афанасьевский переулок д.15, стр.9 (м. Кропоткинская, м. Арбатская) Вход в Музей «Дом Бурганова» - 100 руб., для экономически легких категорий - 60 руб. Подробная программа на сайте www.artmol.ru

145. В Interfilire Paris новое лицо
Дата: 18.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
В Interfilire Paris новое лицо

После нескольких лет руководства выставкой Interfilière Шарлот Жиродино переходит на новое место работы, а ее должность будет занимать Лоранс Нерее.

146. В Москве открылась выставка Энни Лейбовиц
Дата: 12.10.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
В Москве открылась выставка Энни Лейбовиц

FashionTime – о том, что вдохновляло знаменитого фотографа.

147. Алексей Бродович в "Гараже"
Дата: 26.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Алексей Бродович в "Гараже"

Выставка великого журнального дизайнера, арт-директора американского Harper's Bazaar, изменившего эстетику глянца до неузнаваемости Читать далее...

148. Программа фестиваля Бархатные сезоны в Сочи
Дата: 04.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Программа фестиваля Бархатные сезоны в Сочи

5 октября. 12.00. Заезд и аккредитация участников фестиваля (ГК «Жемчужина»). 6 октября. 09.00. Кастинг (Зимний театр). 11.00 – 17.00. Репетиция показов торжественного открытия фестиваля (Зимний театр). 11.00. – пресс-конференция, посвященная открытию фестиваля (ГК «Жемчужина», второй этаж, зал «Хрустальный»). 13.00. Открытие выставки-ярмарки «Модный базар» (Театральная площадь). 14.00 – 18.00. Репетиция показов участников Всероссийского конкурса молодых дизайнеров (выставочный павильон на Театральной площади). 18.30. Красная дорожка (вход в Зимний театр со стороны ул. Театральной). 19.00 – 21.00. Открытие XIV Международного фестиваля моды «Бархатные сезоны в Сочи». «День Италии». Bosco di Ciliegi представляет: ETRO – показ коллекции «Осень-зима 2011 г.» (Зимний театр).22.00. Приём по поводу открытия XIV Международного фестиваля моды «Бархатные сезоны в Сочи». Организует и проводит компания Bosco di Ciliegi. Место приема – ресторан в здании Морского вокзала. 7 октября. 10.00 – 17.00. Репетиция шоу-показов парикмахерских компаний (Зимний театр). 10.00 – 15.00. Первый этап Всероссийского конкурса молодых дизайнеров (выставочный павильон на Театральной площади). 16.00 – 18.00. Объявление состава участников второго этапа Всероссийского конкурса молодых дизайнеров – претендентов на звание лауреата Национальной премии в области индустрии моды в номинации «Дебют» (выставочный павильон на Театральной площади). 19.00 – 21.00. «День парикмахерского искусства». Шоу-показ ведущих стилистов России и стран Европы (Зимний театр). 1. Шоу программа "Tomb raider" (расхитительница гробниц) стилиста Schwarzkopf Professional, номинанта «Russian Hairdressing Awards 2009-2010», тренера и члена судейской коллегии турнира «Золотые Ножницы» Татьяны Нитченко. 2. Шоу причесок «XX века» чемпиона мира по парикмахерскому искусству Владимира Войтеховского, известного как «человек руки-ножницы». 3. Премьера шоу-программы «ЛОРЕЛЕЯ – FOUR SEASONS» («Времена года») стилиста международного класса, лауреата Национальной премии в области индустрии моды Елены Лонской. 4. Шоу программа «Rock my style» ведущего стилиста Германии Alex Kuebler, арт-директора компании WAHL GmbH, лауреата премии «Выбор профессионалов».22.00. Стилизованный «Кавказский ужин» в таверне «Дионис» (пляж ГК «Жемчужина»). 8 октября. 09.00 – 17.00. Репетиция показов коллекций участников второго этапа Всероссийского конкурса молодых дизайнеров (Зимний театр). 10.00 – 11.00. Брифинг (ГК "Жемчужина"). 11.00 – 13.30. Круглый стол по итогам первого этапа Всероссийского конкурса молодых дизайнеров, комментарии специалистов. Ведущий – известный аналитик моды, международный фэшн-эксперт, академик Национальной академии индустрии моды Александр Хилькевич (ГК "Жемчужина"). 10.00 – 19.00. Работа ярмарки «Модный базар» (выставочные павильоны на Театральной площади). 19.00 – 21.00. «Молодёжный день». Показ коллекции лауреата XIV Международного фестиваля моды «Бархатные сезоны в Сочи», дизайнера Светланы Бекаревой, г. Иркутск. Финал Всероссийского конкурса молодых дизайнеров. Показ коллекций претендентов на звание лауреата Национальной премии в области индустрии моды в номинации «Дебют» (Зимний театр).Все средства, собранные в этот день от реализации билетов, будут направлены на финансирование Второго городского фестиваля для детей с инвалидностью «Хрустальный петушок», который проводится в Сочи в рамках празднования «Дня города». 9 октября. 09.00 – 17.00. Репетиция гала-показа (Зимний театр). 10.00 – 14.00. Авторский тренд-семинар Александра Хилькевича «Перспективные тенденции моды сезона весна-лето 2012» (ГК «Жемчужина»). В программе тренд-семинара: 1. Образные решения и цветовая палитра. 2. Модные ткани, трикотаж, отделка. 3. Ключевые формы, пропорции и силуэты. 4. Новые принципы формирования комплектов и актуальный ассортимент. 5. Сумки. Обувь. Аксессуары. 18.00. Красная дорожка (вход в Зимний театр со стороны ул. Театральной). 18.30 – 21.00. Торжественное закрытие XIV Международного фестиваля моды «Бархатные сезоны в Сочи». Церемония вручения Национальной премии в области индустрии моды. Гала-показ (Зимний театр).22.00. Приём в честь Лауреатов Национальной премии области индустрии моды (ГК «Жемчужина», ресторан «Вечерний»). 10 октября. Отъезд участников фестиваля.

149. PROfashion №16, casual
Дата: 17.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
PROfashion №16, casual

«Познай свой хвост» - рассуждения об осенней моде Андрея Аболенкина, авторитетного аналитика модной индустрии /стр. 8-9/ «Гавайская смесь» - впечатлениями о Нью-Йоркской неделе моды делится Владимир Гридин /стр. 10-13/ «Лебединое озеро в алых тонах» - репортаж Юлии Калантаровой с показов London Fashion Week /стр. 16-19/ «Специальный проект BIG SIZE: Русский размер» - о тенденциях на рынке одежды больших размеров рассказывает Татьяна Медовникова /стр. 33-44/ «The Brandary. Искусство бренда» - о том, как прошла выставка The Brandary в Барселоне рассказывает Анна Задорожная /стр. 48-50/ «Рынок недорогой перспективы»- обзор fashion-рынка в Самаре от Романа Сидорова / стр. 51-53/ Полная flash-версия Письмо главного редактора Юны Завельской: Больше, чем мода Мир стремительно растет не только по количеству едоков, но и в объемах, занимаемых уже существующим на Земле населением. И это не научная фантастика, а печальная реальность, зафиксированная британскими экспертами агентства WGSN. Конечно, не только ими, но здесь мы, в первую очередь, опираемся на опыт Туманного Альбиона по нескольким причинам: во-первых, этот номер журнала, по традиции, посвящен англо-саксонской моде, во-вторых, вся современная мода, включая sport & street сегмент, взросла на улицах Лондона или как минимум провела там свои младенческие годы, в-третьих, и это, пожалуй, самое главное, именно дотошность и практичность британских потребителей не дает мировому одежному ритейлу расслабиться и сигнализирует о необходимости перемен. Так и произошло в феврале 2011 года, когда 1200 британских женщин, опрошенных агентством Opinion Matters, заявили о своем недовольстве… размерами примерочных кабинок в магазинах сегмента high street, иначе называемых вертикальными ритейлерами. Примечательно, что дамы отнесли тесноту означенных помещений к изъянам маркетинговой политики fashion-компаний, а не к собственным недостаткам, требующим принятия экстренных диетических мер. Это и радует, и огорчает: с одной стороны, такое мнение говорит о том, что широкая масса потребителей наконец-то вышла из-под жесткого диктата глянца и подиума, с другой стороны, для производителей и продавцов одежды это означает необходимость расширения не только размеров кабинок, но и размерной линейки своих коллекций, что в перспективе ведет к изменению модных пропорций вообще. Впрочем, для России с ее кустодиевскими канонами красоты это, скорее, положительная тенденция.

150. Тенденции выставки белья? Еще какие
Дата: 03.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Тенденции выставки белья? Еще какие

По завершению 37-ой Федеральной оптовой ярмарки текстильной и легкой промышленности. «ТекстильЛегПром», как это было и ранее, хотелось бы сделать несколько заключений, связанных с нашим рынком женского и мужского белья. Активизация деятельности многих оптовых бельевых компаний. Увеличение стендов, расширение предложений, агрессивная рыночная позиция в большей мере говорит, а растущих амбициях отечественных дистрибьюторов. Хороший симптом. Кстати, есть [...]

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая