C 14 марта во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства действует выставка «Путешествие с шиком и без», рассказывающая историю вещей, без которых не обходилась ни одна поездка российской и европейской интеллигенции и простого люда с XVIII века до наших дней. В пяти залах музея выставлены уникальные предметы из фондов, а погрузиться в атмосферу путешествий позволяет звуковое и мультимедиа сопровождение.
Ровно месяц остался до открытия международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды», которая проходит с 9 по 12 октября 2014 года в Санкт-Петербурге.
24 сентября 2014 года в Москве в восьмой раз вручены премии «Мода России» за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России. Символ премии «Мода России» статуэтка «Подиум». Премия «Мода России» учреждена акционерным обществом «Рослегпром» и выставочной компанией «РЛП-Ярмарка», организаторами крупнейшей международной выставки – Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», 43-ой сезон которой прошел с 23 по 26 сентября 2014 в Москве на ВДНХ. Второй раз на Конкурсе вручалась специальная премия «За высокий коммерческий потенциал коллекции» – статуэтка «Булавка». Вячеслав Зайцев, обладатель премии «Мода России», предварял открытие VIII конкурса на соискание премии «Мода России» показом своей коллекции «Экспромт». Премий « Мода России » были удостоены три дизайнерских бренда: Екатерина Кормич, ТМ Lilas из Москвы представила стильную и женственную коллекцию премиум-класса «Je t'aime» в номинации «линия прет-а-порте женской одежды». Кроме того, в коллекцию вошли луки для мам с детками в одном стиле и цветовом решении. Эксперты были единодушны, что коллекцию Екатерины Кормич отличает оригинальный дизайн, хорошее качество, натуральные материалы, комфортность и она имеет высокий коммерческий потенциал, в связи с чем присудили ТМ ТМ Lilas специальную награду – статуэтку «Булавка». Модный Дом Марины Дмитриевой из Иркутска представил коллекцию женской одежды класса pret-a-porter de luxe «Модерн». В коллекции использованы роскошные натуральные меха, великолепные жаккарды, бархат, вышивки различной сложности. Коллекция дополнена авторскими эксклюзивными головными уборами, сумками, различными аксессуарами и украшениями. ТМ « Зура Турдубаева » из города Ош (Кыргызста...
В рамках Недели мужской моды в Лондоне Пол Смит представил ретроспективную выставку, на которой была показана яркая обувь его марки. При желании посетители могли примерить понравившуюся пару.
Не пропустите легендарную выставку, приуроченную к пятнадцатилетию главного журнала о моде в России - Russia in Vogue которая проходит с 16 октября по 14 декабря 2014 в Музее и галереях современного искусства Эрарта. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
В четверг 30 октября в Московском музее современного искусства откроется художественная выставка «Сальвадор Дали и медиа». В роли куратора нового проекта выступила Алена Долецкая.
Раздел CPM kids является одним из самых перспективных сегментов выставки CPM.
С 15 сентября в лондонском Музее Виктории и Альберта начнет работать выставка, посвященная творчеству фотографа Хорста П. Хорста.
Gucci примет участие в крупнейшей садовой выставке Chelsea Flower Show, которая пройдет в мае, и представит свой фирменный принт Flora.
МОСКВА: 11-14 декабря 2014 с 11 до 21 часа Открытие выставки: 10 декабря в 19.00 Выставочное пространство «Т-Модуль» (Тишинская площадь, д. 1) Блошиный рынок на Тишинке — это не просто маркет интересных витажных и дизайнерских вещей, занятных безделушек и антиквариата, а целый мир, который стал источником вдохновения для создания новых коллекций для дизайнеров, новых картин для художников и режиссеров. И это не просто общие слова, а 10-ть лет ежегодных успешных выставок в Т-Модуле на Тишинке. Экспериментируйте, создавайте, сочетайте под таким девизом откроется 35-ый по счету Блошиный Рынок. На Тишинке с 10 по 14 декабря будет царить дух настоящего спортивного азарта. Во-первых, это действительно рынок: живописные ряды, полные разномастных вещей, которые так интересно рассматривать, выбирать, покупать, расспрашивать про них. Здесь банальный шоппинг превращается в настоящее приключение, встречу со «своей вещью», и торг – несмотря ни на что – всегда уместен. Для москвичей, озабоченных проблемой новогодних подарков, «Блошиный рынок» – настоящий рай. К празднику мы ищем что-нибудь симпатичное, недорогое, оригинальное, разочарованно обходим десятки магазинов… И только на декабрьской Тишинке разочарование уступает место восторгу: вот они, абсолютно уникальные, оригинальные, со своей историей, согретые временем подарки: подсвечники и пластинки, старинные игрушки и гравюры, посуда и кружева. Все это можно смело дарить и новоселам, только что переехавшим в новый необжитой интерьер, и близким друзьям, которых мы так хорошо знаем, и тем, у кого вроде бы уже все есть… Общемировая мода на винтаж, накрывшая наконец-то и нашу страну, добавит вам смелости. Немного фантазии, творческого экспромта – и вот вы уже решили все «подарочные» вопросы за две недели до Нового года! 35-й по счету «Блошиный рынок» будет согревать и бодрить. И приглашать провести зиму ве...
В рамках совместного года культуры Большой театр привез в Северную Ирландию коллекцию своих лучших костюмов. В Белфасте открылась выставка From Bolshoi to Belfast: the Theatre of Costume.
И снова Аксенов! Очередное детище модельера имеет ярко выраженный характер убежденного провокатора с амбициями топ-стилиста современного мегаполиса (иначе чем объяснить его намерение превратить открывающееся арт-пространство в безусловное место притяжения для жителей культурной столицы). Studio 7 – это два зала, в первом из которых представлены лимитированные, капсульные и casual коллекции Модного Дома "Vladislav Aksenov", а второй задуман, как площадка для значимых светских событий: арт выставок, мастер-классов. проведение фото и видео съемок. Владислав Аксенов: «Мне всегда хотелось освоить, скажем так, не совсем обычную территорию искусства. Не просто какую-нибудь галерею или бутик – и то, и другое у меня уже было, – а пространство, декларирующее свободу творчества во всех его проявлениях». Само открытие Studio 7 прошло в лучших традициях Модного дома. Чего стоит, например, «нищенка», клянчащая подаяние перед входом в Студию? Никто из пришедших не догадался, что этим антигламурным персонажем был сам Аксенов. Насобирав кругленькую сумму – на развитие искусства – «чертовка бедности» разоблачила себя, и вечер продолжился фуршетом, лотереей и презентацией выставки «Вторая жизнь куклы», представленной ошеломляющими странными формами и смыслами инсталляциями. В общем, в том, что приглашенные участники презентации получили массу позитивных эмоций и новых откровений, нет никаких сомнений. Пережив фееричное рождение, Studio 7 начинает жить в формате перфоманса повседневности, предлагая каждому посетителю увлекательную экскурсию по веренице творческих поисков Аксенова, горячий кофе или вино. Гостям всегда рады: Большой пр. П.С., 7, (вход с ул. Подковырова, 5), часы работы с 11.00. до 22.00. www.vladislavaksenov.com
26 февраля 2014 в рамках выставки CРМ прошел показ джинсовой коллекции компании Salsa. Компания Salsa Jeans, основанная в 1994 году в Португалии, зарекомендовала себя в качестве одного из ведущих производителей джинсовой одежды. Сегодня продукция португальского бренда продаётся в 35 странах мира. Ассортимент Salsa Jeans представлен мужскими и женскими коллекциями, основу которых составляют стильные футболки, топы, юбки и джинсы — от классики до ультрамодных моделей. Главной гордостью бренда Salsa Jeans являются женские джинсы с эффектом push-up, создающие выразительный силуэт за счёт оригинального кроя. Девиз бренда «Salsa» звучит так: «Джинсы должны быть подобны второй коже и придавать уверенность», и эта идея нашла отражение в каждой модели. Джинсы Salsa стройнят женскую фигуру, добавляют округлости ягодицам, не стесняя при этом движения при ходьбе.
Художник Педди Мергуи представил выставку, в которой задался философскими вопросами о природе роскоши. В качестве исходного материала он использовал бренды сегмента люкс и обычные продовольственные товары.
Шоурум GIARDINO ELISO и испанский бренд NAULOVER приглашают посетить наш стенд на выставке CPM с 25 по 28 февраля 2014 года. Павильон 2.2 (Испания) стенд D15. NAULOVER ОСЕНЬ ЗИМА 2014/15 Новая зимняя коллекция 2014/15 NAULOVER была вдохновлена переходом и эволюцией разных десятилетий, которые были значимыми в истории моды, как в 20-х , 50-х , 60-х и 90-х годах, присваивая эталоны и значения каждого из них, создавая из их собственной индивидуальности коллекцию со стилем, который определяет отлично ТРАДИЦИЮ и ИННОВАЦИИ бренда. Чтобы создать коллекцию Naulover смешивает мужские классические ткани, такие как твид, ломаная саржа и «гусиные лапки», мозаики с британским влиянием, контрастирующие с ультра-женственными линиями 50 или 90-х годов в стиле минималистского кроя в сочетании с утонченными формами в качестве туник, с романтическими цветочными принтами, кашемиром ,с изображениями животных , с кротовым мехом, отделанным кружевом и драгоценными украшениями и этот экстремальный женский и мужской микс нацелен на современную женщину, которая заботится о своем стиле и узнает последние тенденции в одежде высокого качества. В коллекции одежды присутствуют куртки, блейзеры и модные пальто; юбки- карандаш и расклешенные юбки , платья длиной до колена и мини-платья , брюки и леггинсы, сделанные из шерстяного трикотажа. С точки зрения материалов шерсть с кашемиром, вискоза, шелк, чистая шерсть , декоративная ангора придает нам ощущение комфорта. Технологические ткани как неопреновая ткань с блеском люрекса или эластичной ткани доносит до нас инновации, а также подчеркивает женскую фигуру. Коллекция NAULOVER для следующего зимнего сезона полна цвета , передает оптимизм, начиная с цветовой палитры клубники, фуксии , фиалки и лилового цвета, объединяя с серым ,нейтральным цветом , зеленым и аквамарином, с широкой гаммой синего цвета с различными оттенками серого , королевским синим с морским , новым черным цветом, не забывая при этом о роли пастельных цветов...
FashionTime.ru - о выставке, посвященной 40-летию платья с запахом.
Подведены итоги прошедшей совместной презентации-выставки брендов спортивной и повседневной одежды и аксессуаров, в рамках которой состоялся предзаказ коллекций сезона весна-лето 2015 торговых марок компании F5, ТМ Tresspass (Шотландия), ТМ Tenson (Швеция), ТМ Didriksons (Швеция) и ТМ Canoe. Компания F5 провела показ коллекции сезона весна-лето 2015, которая состояла из нескольких актуальных в этом сезоне капсул.
Выставка работ Джеффа Кунса в Помпиду позволит увидеть все его работы в порядке их создания
В этом году выставка Yarn Expo Pavilion переехала из Пекина в Шанхай, где она проводилась совместно с другим мероприятием - весенней выставкой Intertextile Shanghai Apparel Fabrics, на которой демонстрировались ткани для одежды - что позволило создать эффект синергии. За три дня - с 3 по 5 марта - экспозиция пряж привлекла 20.212 посетителей, т.е. посещаемость выросла на 200% по сравнению с предыдущим годом. В пятерку лидеров по числу посетителей вошли такие страны, как Гонконг, Индия, Япония, Корея и Турция.
Чулки и колготки составляли значительную часть всего ассортимента, представленного на выставке Lingerie Expo.
4 июня в галерее актуального искусства RuArts при поддержке Vogue Россия состоялось открытие первой персональной выставки работ живого классика фэшн-фотографии Ханса Фойрера.
Планетные влияния на дни проведения выставки CPM можно назвать вполне благоприятными.
Детройтский Институт искусств при поддержке издательского холдинга Conde Nast представляет выставку «Детройт - Брюс Вебер». На экспозиции представлены снимки легендарного фотографа, которые он сделал в 2006 году во время рабочей командировки в Детройт.
Чуть более недели осталось до открытия международной торговой выставки бижутерии, ювелирных украшений и часов BIJORHCA PARIS, которая состоится в Париже в период с 5 по 8 сентября 2014 года.
Крупный международный автопроизводитель выбрал известного российского дизайнера. В рамках выставки «Московский международный автомобильный салон 2014 - ММАС 2014», которая пройдет с 27 августа по 7 сентября в Крокус Экспо, компания-производитель « KIA » заказала у успешного российского дизайнерского бренда Maria Golubeva платья для моделей, презентующих новинки автомира. Иностранный автопроизводитель KIA представил новую модель KIA Quoris мировым экспертам и посетителям выставки. Девушки в роскошных нарядах от бренда "Maria Golubeva" сорвали покрывало, скрывающее новую модель автомобиля. В качестве промо-формы были выбраны две модели платьев из последних коллекций дизайнера, недавно представленных на подиуме Российской недели моды – короткое белое платье-смокинг с отстегивающейся юбкой и пышное платье в пол цвета благородного рубина с открытым декольте. Успешный российский дизайнер Мария Голубева – закончила Британскую высшую школу дизайна, стажировалась в Istituto Europeo di design и Domus Academy в Милане. Бренд сотрудничает с глянцевыми изданиями, звездами шоу-бинеса, участвует в различных творческих и бизнес-проектах. «Maria Golubeva» в рамках Недели Моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia уже 6-ый сезон презентует свои коллекции, которые полюбились не только клиентам модных домов, но и были по достоинству оценены на международном уровне известным автопроизводителем. Эта коллаборация в очередной раз доказывает высокий уровень професионализма российских марок, что позволяет им успешно сотрудничать с компаниями международного уровня.