Читайте в новом номере: Российский рынок нижнего белья: спад, застой или наращивание роста? Командир движения Будьте мужчинами – носите колготы Чулки и искусство Мода для всех Тенденции сезона осень-зима 08/09 в коллекциях тканей и нижнего белья Новинки сезона Особая тема номера: купальник Бум на трикотажные и вязаные изделия Обзор показов нижнего белья и модных выставок за осень Итоги Lyon mode city Что нас ждет на Salon International de la Lingerie в Париже в январе 2008 года
На выставке PROEstate 2007 в Петербурге легендарный творческий дуэт итальянских дизайнеров Уильяма Савая и Паоло Морони представил публике свои новые разработки, созданные в союзе с американским художником Джоном Маедой.
Как и на самых первых выставках « CPM - Collection Premiere Moscow » в этом году Австрия традиционно и неизменно представлена коллективным стендом.
Михеева Любовь Юрьевна – автор концепции, руководитель проекта и режиссер Ежегодной церемонии вручения премии самым стильным киногероям «КАРОНАЦИИ». Концепция церемонии перекликается с концепциями вручения «Оскара» и призов Каннского кинофестиваля. «КАРОНАЦИЯ» стала одновременно и важным событием в мире отечественного кинематографа, и, грандиозным светским шоу. «КАРОНАЦИЯ» - это уникальная премия, комбинирующая в себе лучшее из мира кино и мира моды. Эта премия была учреждена концерном «КАРО-фильм», при участии «Дома моды Валентина Юдашкина», Ассоциации «Недели Моды в Москве», Культурного фонда «Артэс», телеканала «СТС» и РС «Европа +». С успехом прошла в киноцентре «Октябрь» 14 декабря 2006 года. Деятельность этого талантливого и целеустремленного человека началась с работы арт-директором в казино, где она одна из первых создала тематические вечеринки (перфомансы). Далее открытие и раскрутка развлекательного центра «Цезарь Палас» гостиница Жемчужина в Сочи, работа в издательстве «Бьюти», открытие и организация экспозиций в галерее «Дель Опера». Все прошедшие годы Любовь Михеева успешно занималась проведением выставок и церемоний вручения премий «Хрустальный корсет», «Планета ХОББИ», «Золотая звезда».Организацией BTL и PR мероприятий для крупных торговых центров и марок с мировым именем, шоу показов, праздников для компаний и частных лиц. «Сеть ресторанов А. Новикова», ЗАО «Кристалл», ОАО «МТС», ИСО «Алроса», «ОСТ груп», РБК, HP, компания «СИМ» - вот далеко неполный список, где Любовь Михеева выступала в роли режиссера, организатора и дизайнера арт-пространства. До сегодняшнего дня Любовь сотрудничает с Культурным фондом «Артэс», Ассоциацией «Недели моды в Москве», компаниями «Интерфес» и «КиноТеатр», в роли режиссера, координатора, дизайнера и креатора. А также является учредителем компании «ЕвроСервис» (более подробная информация о компании на сайте - www.event-pro.ru), которая под ее руководством проводит праздники и знаковые события для корпораций и частных лиц....
С 22 по 24 июля в Дюссельдорфе состоится выставка нижнего белья, пляжной одежды, чулочно-носочных изделий, материалов и фурнитуры Body Look..
Журнал International Textiles (Интернэшнл Текстайлз) — ведущее мировое издание в области текстильных новинок, стайлинга коллекций, дизайна интерьеров. Вас ждут более 100 страниц актуальной, богато иллюстрированной информации, необходимой настоящему профессионалу модной индустрии. Журнал International Textiles оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве (Гостиный Двор) и Russian Fashion Week. Главная тема номера — ткани осень-зима 2008/09. Тенденции Ткани с выразительными фактурами играют ведущую роль в осенне-зимнем сезоне 2008/09. На страницах журнала International Textiles — 14 новых тенденций, особенности которых иллюстрируют 125 образцов тканей. Не попустите цветовую палитру сезона осень-зима 2008/09, необходимую для создания коллекций модной женской, мужской и детской одежды. Перспективные ткани лета 2009 отличаются необычным оформлением: эпатажные решения в стиле диско 80-х органично соединяются с футуризмом и изысканным минимализмом, а яркие насыщенные цвета контрастируют с темными приглушенными оттенками. Эти ткани впервые демонстрируют симбиоз темы природы и новых технологий. Мода Журнал International Textiles предлагает 5 тем женской моды осенне-зимнего сезона 2008/09. Среди их основных отличий — четкие силуэты в духе футуризма, черный цвет и ткани с необычной отделкой, напоминающие пластик. В мужской моде осенне-зимнего сезона 2008/09 четко прослеживается 4 тенденции, объединяющие техно, спорт, милитари и богемную моду. В эксклюзивном репортаже о парижской неделе haute couture — лучшие показы и стильные акценты. Среди других интересных тем: обзор коллекций студентов лондонского колледжа St Martins, главное в которых — инновационные идеи и безукоризненный крой, а также постоянная рубрика Street Style, которая обращает внимание профессионалов на модные решения, рожденные на городских улицах. Белье и купальники На страницах журнала 4 актуальные темы оформления модных купальников для летнего сезона 2008, а также 8 новых тенденций для белья и куп...
Легендарный бренд Cartier знает, как превратить стратегический маркетинг и расширение компании в настоящее искусство: художественные выставки, торжественные приемы, светские события и гламурные вечеринки. Следующий проект Cartier? То, чего ждут поклонники Cartier уже несколько лет: коллекция сумок ласа «люкс», главным хитом которой станет сумка Marcello.
Изысканное бельё, стилизованное под чарующие модели прошлого. Эта марка, созданная французскими дизайнерами Жислен Райер и Патрисом Голюпо, произвела настоящий фурор на выставке SIL в прошлом году.
В начале следующего года в Париже пройдет выставка домашней коллекции французского кутюрье.
Выставка-ярмарка нижнего белья - трусов, бюстгальтеров, ночных рубашек и купальников прошла в Гонконге. По оценке специалистов, это самая большая экспозиция таких товаров в Азии.
Компания Nuance, первая среди российских производителей, удостоилась чести принять участие в феерическом шоу Ultra Lingerie на прошедшей недавно выставке SIL в Париже. Талантливый дизайнер Надежда Пискун представила коллекцию изысканных корсетов и аксессуаров, буквально покорившую посетителей шоу.
Salon International de la lingerie пройдет с 24 по 27 января 2008 года одновременно с другими парижскими выставками, посвященными моде. Более 580 экспонентов представят свои новые коллекции на площади в 40 152 кв. м.
С 28 февраля по 3 марта 2007 года в Москве, в " Крокус Экспо" со cтоялась третья международная специализированная выставка Moscow Fashion Expо , организованная Группой Крокус .
С 22 по 24 февраля в выставочном холле на Кипсале в Риге пройдет 12-я Международная выставка текстиля, одежды, кожаных изделий и промышленного оборудования Intertextil Balticum 2007. Значительную часть экспозиции займут стенды латвийских и итальянских предприятий.
Вдова фронтмена The Beatles подалась в большое искусство.
В коллекции осень-зима 2007-2008 от MEUCCI представлена уникальная шапка из меха канадского фишера. Этот головной убор «от кутюр» был создан в единственном экземпляре для выставки «Шапо-2007», но произвел такой фурор, что дизайнеры MEUCCI решили выпустить ограниченный тираж.
Hermes празднует 70 лет с начала продажи своих знаменитых шелковых платков, организуя двухнедельную выставку в Гонконге, которая откроется 29 июня.
Уважаемые любители джинсовой моды! Впервые в России вышла из печати книга "DENIM или ВСЁ о ДЖИНСАХ" (автор Александр Ганулич). В книге при поддержке всемирно известных марок: Levi's, Lee, Wrangler, Lee Cooper, Diesel, Replay, Guess, Gas, Mustang, Big Star, Rica Lewis и многих других - собрана история их создания, рассказано о продвижении джинсовой моды по континентам, об именах, сформировавших джинсовую индустрию, а также доступно и увлекательно раскрыты секреты пошива и обработки джинсов. В книге также представлена информация о выставке "ДЖИНСЫ", являющейся уникальным выставочным проектом в данном сегменте рынка, где наиболее широко представлены российские производители джинсовой одежды, в рамках которой проходит деловая программа, посвященная джинсовому производству. Настоящее издание предназначено для самого широкого круга читателей. Наиболее интересна и полезна она будет СПЕЦИАЛИСТАМ ДЖИНСОВОЙ ИНДУСТРИИ. Книга содержит словарь терминов (более 400), перечень брендов джинсовой индустрии (более 800) с интернет-адресами, хронологию джинсовой индустрии. Объем - 168 страниц (более 400 иллюстраций), тираж - 3000 экземпляров Книгу можно заказать: denim-jeans.ru
В кулуарах выставки Mocшуз детскую обувь с логотипами героев мультсериала «Смешарики» уже назвали революционным открытием. Хотя, казалось бы, идея лежала на поверхности – ведь дети и мультфильмы неразлучны, и найти ребенка, который не любил бы мультики, можно, наверное, только на другой планете. Идею соединить мультфильмы и обувь реализовала молодая питерская компания «Джамп Россия». SR обратился к бренд-менеджеру компании Юлии Крикуновой с просьбой рассказать о том, на каких условиях они сотрудничают с производителями сериала и что интересного они могут предложить продавцам детской обуви – Почему в качестве партнеров был выбран именно мультсериал «Смешарики»? – «Смешарики» – это добрая, дружная семейка забавных персонажей, которые давно уже завоевали популярность как у детей, так и у их родителей. Благодаря этим героям, наблюдая за их жизнью и приключениями, дети в игровой, легкой форме учатся справляться с житейскими ситуациями. Очень важно, что проект «Смешарики» – часть общественной социально-культурной программы «Мир без насилия», и поддержку проекта обеспечивают государственные организации – Министерство культуры РФ, Министерство образования РФ, а также правительство Москвы и администрация Санкт- Петербурга. Холдинг «Мармелад Медиа» – надежный, зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны партнер, и мы надеемся, что сотрудничество будет долгосрочным и плодотворным. – На детей какого возраста ориентирована коллекция? – Коллекция обуви со смешариками ориентирована на детей от 3 до 7 лет – это основная целевая аудитория. Но, как показала тенденция, смешарики интересны и детям, и подросткам 11–15 лет. Обувь торговой марки JUMP представлена в четырех коллекциях – мужская обувь, женская, детская и подростковая. И возможно, в скором времени смешарики «прыгнут» еще и на обувь именно подростковой категории. – На обуви какого типа будут использоваться мультипликационные образы – на летней, зимней, на сандалиях, кроссовках, сапогах? – Образы персонажей будут абсолютно н...
Вторая выставка для профессионалов индустрии красоты «KOSMETIK EXPO Урал»
Впервые за последние сорок лет несколько самых знаменитых платьев легендарной актрисы Мэрилин Монро будут выставлены в Брайтоне.
В Антверпене открылась выставка главных дизайнеров страны.