В рамках девятой международной выставки моды CPM-Collection Premiere Moscow будет работать раздел CPM Lingerie.
Михеева Любовь Юрьевна – автор концепции, руководитель проекта и режиссер Ежегодной церемонии вручения премии самым стильным киногероям «КАРОНАЦИИ». Концепция церемонии перекликается с концепциями вручения «Оскара» и призов Каннского кинофестиваля. «КАРОНАЦИЯ» стала одновременно и важным событием в мире отечественного кинематографа, и, грандиозным светским шоу. «КАРОНАЦИЯ» - это уникальная премия, комбинирующая в себе лучшее из мира кино и мира моды. Эта премия была учреждена концерном «КАРО-фильм», при участии «Дома моды Валентина Юдашкина», Ассоциации «Недели Моды в Москве», Культурного фонда «Артэс», телеканала «СТС» и РС «Европа +». С успехом прошла в киноцентре «Октябрь» 14 декабря 2006 года. Деятельность этого талантливого и целеустремленного человека началась с работы арт-директором в казино, где она одна из первых создала тематические вечеринки (перфомансы). Далее открытие и раскрутка развлекательного центра «Цезарь Палас» гостиница Жемчужина в Сочи, работа в издательстве «Бьюти», открытие и организация экспозиций в галерее «Дель Опера». Все прошедшие годы Любовь Михеева успешно занималась проведением выставок и церемоний вручения премий «Хрустальный корсет», «Планета ХОББИ», «Золотая звезда».Организацией BTL и PR мероприятий для крупных торговых центров и марок с мировым именем, шоу показов, праздников для компаний и частных лиц. «Сеть ресторанов А. Новикова», ЗАО «Кристалл», ОАО «МТС», ИСО «Алроса», «ОСТ груп», РБК, HP, компания «СИМ» - вот далеко неполный список, где Любовь Михеева выступала в роли режиссера, организатора и дизайнера арт-пространства. До сегодняшнего дня Любовь сотрудничает с Культурным фондом «Артэс», Ассоциацией «Недели моды в Москве», компаниями «Интерфес» и «КиноТеатр», в роли режиссера, координатора, дизайнера и креатора. А также является учредителем компании «ЕвроСервис» (более подробная информация о компании на сайте - www.event-pro.ru), которая под ее руководством проводит праздники и знаковые события для корпораций и частных лиц....
Сюзи Менкес – о грандиозной лондонской выставке «морской» моды.
Теперь российским байерам не обязательно ехать в Париж или Милан, чтобы получить обзор марок одежды класса «люкс» и сделать заказы. Мода подиумов обосновалась на международной выставке моды Collection Premiere Moscow (СРМ) в Москве, в новом сегменте - CPM Premium.
В последнее время интерес в стране к сфере красоты и здоровья возрастает все больше и больше. Реклама здорового образа жизни со стороны спортивных и неспортивных (Nokia, Panasonic) брендов воспринимается как позитивное общественное явление. В апреле этого года главный врач РФ Геннадий Онищенко высказал мнение о том, что в России необходимо создать специальный орган, который будет пропагандировать здоровый образ жизни среди населения. Руководители крупных компаний уже не первый год вводят спортивные мероприятия в корпоративный отдых сотрудников. Рынок beauty & health интенсивно расширяется. Потребителю становится сложнее ориентироваться во всем многообразии услуг, даже прибегая к помощи журналов-советчиков, подруг и знакомых. Не смотря на жесткую конкуренцию в различных сегментах отрасли встречаются организации, не всегда предоставляющие товары и услуги одинакового качества. Учреждение Премии «ГРАЦИЯ» - ответная реакция на спрос потребителей, нуждающихся в компетентном эксперте рынка beauty & health. Премия «Грация» присуждается по следующим номинациям: Лучший фитнес-центр (VIP, сетевые, народные) Лучший медицинский центр (VIP, сетевые, народные) Лучшая стоматологическая клиника (VIP, сетевые, народные) Лучший салон красоты (VIP, сетевые, народные, открытие года) Лучший центр эстетической (пластической) медицины: Лучший пластический хирург, Лучшая клиника пластической хирургии, Открытие года – пластический хирург, Открытие года – лучшая клиника пластической хирургии Лучшая глазная клиника Лучший SPA-салон Лучший солярий Лучшая косметическая линия (мужская, женская) Лучшее СМИ о красоте и здоровье За личный вклад в развитие сферы красоты и здоровья Миссия Премии: повысить ответственность производителей в сфере beauty & health за качество товаров и услуг. Премия является ежегодной наградой, поэтому ее задача поощрять те государственные и общественные организации, которые внесли значительный вклад в развитие российской индустрии красоты и здоровья за прошедший год. Боле...
В коллекции осень-зима 2007-2008 от MEUCCI представлена уникальная шапка из меха канадского фишера. Этот головной убор «от кутюр» был создан в единственном экземпляре для выставки «Шапо-2007», но произвел такой фурор, что дизайнеры MEUCCI решили выпустить ограниченный тираж.
Banana Republic станет последним в ряду модных брендов, сотрудничавших с художником Томом Сачсом, известным своими весьма оригинальными творениями – в частности, Сачс, сотрудничая с модными брендами, в свое время создал модели лагеря смерти от Prada, туалета от того же модного дома, гильотины от Chanel. 8 сентября в галерее Лари Гагосяна в Беверли-Хиллз откроется собственная выставка художника «Том Сачс: Космическая программа».
Высшее общество Лондона и самых почетных гостей столицы пригласили в Музей Виктории и Альберта на главную церемонию недели моды - Гала-Бал, посвященный открытию грандиозной выставки «Золотой век кутюр 1947-1957».
Инесс Франц, владелица немецкой компании «Дизайн! Упаковка» может многое рассказать об упаковке, продемонстрировать варианты, поведать о секретах мастерства. Мастер-класс, который она провела на выставке в Дюссельдорфе в начале этого года, имел большой успех. Читайте в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
Теперь у молодых смелых модниц появилась возможность привлечь к себе еще больше внимания – Индира Хамидуллина выпустила коллекцию аксессуаров с изображением девушек в образе НЮ. В основе коллекции – серия картин Индиры, которые она представила на своей персональной выставке в сентябре этого года. Именно эти картины были использованы при создании дерзкой коллекции аксессуаров, а выбор фактур и цветовой палитры подчеркнули гибкость и грацию женского тела, изображенного на принтах. Коллекция сумок от Индиры Хамидуллиной была представлена на «Неделе Моды в Москве» в показе коллекции одежды сезона весна-лето 2008 Дома моды Lenskaya Feather. Ярко-красный маленький саквояж подойдет для дружеских встреч и прогулок, вместительная сумка-мешок с двусторонним принтом понравится тем, кто всегда берет с собой «лишь самое необходимое», а светло-бежевый саквояж – это уже полноценная дорожная сумка, с которой можно отправиться на каникулы на Лазурный берег. Всю коллекцию сумок Индиры Хамидуллиной по достоинству оценят смелые, оригинальные и сексуальные – словом все те, кто всегда предпочитает быть в центре внимания.
В этом году во второй раз состоится выставка материалов и фурнитуры для пошива нижнего белья и купальников Intimo di Moda.
Став практически завсегдатаем прошедших Недель моды и появившись едва ли не рука об руку с Кейт Мосс на выставке «Золотой век моды» в Музее Виктории и Альберта, Кортни Лав вполне освоилась в мире моды – настолько, что теперь она планирует стать дизайнером.
FashionTime об уникальной выставке антикварных украшений от ювелирного французского дома Leon Hatot.
24-25 марта в г.Воронеже две специализированные выставки "Королева Бала" и "Мир свадьбы-2007".
Будет ли женщина диктовать миру в ближайшем будущем? Как оживить "застоявшиеся" семейные отношения? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы на выставке "Эрос Москва" с 16 по 19 мая.
Вечеринка, посвященная открытию выставки Golden Age Of Couture в музее Виктории и Альберта, для супермодели Кейт Мосс обернулась кошмаром. К концу вечера ее винтажное платье стоимостью в 4 тысячи фунтов от Dior превратилось в лохмотья.
Серия семинаров о заводе нетканых материалов “Термопол-Москва” и свойствах выпускаемых им полотен ТМ “Холлофайбер” состоялась в г.Санкт-Петербург. Мероприятия были организованы эксклюзивным дистрибьютором “Холлофайбера” на территории РФ и СНГ – группой компаний “Чайковский текстиль” и проведены на базе партнера “Дока-Трейд”. Участниками встреч стали специалисты петербургских компаний. Руководители предприятий и подразделений, технологи, дизайнеры, sales-менеджеры - в зависимости от тематики семинара – знакомились с новейшими тенденциями в области производства полиэфирных нетканых материалов в России. Характеристики “Холлофайбера” представлялись не только в теоретически. Такие показатели полотен как формоустойчивость (сминание, скручивание, нагрузка, истирание), разрывные характеристики, отсутствие сорбции, невоспламеняемость и другие были представлены в виде опытов ( в том числе - с применением открытого огня и жидкости). Причем каждый участник мог удостовериться в чистоте экспериментов и самостоятельно проделать аналогичные испытания. Впервые на семинарах в Петербурге была представлена часть интереснейшей коллекции (см. фото) макросъемки волокон “Холлофайбера” в сопоставлении с натуральными природными материалами (пух, перо, шерсть, волос). По словам координатора семинаров Дмитрия Андриянова, такие акции способствуют развитию дистрибьюторского направления «Чайковского текстиля», укрепляют партнерские отношения, повышают профессиональный уровень специалистов. По опубликованным данным, в 2006 году группа компаний «Чайковский текстиль» зафиксировала рост объема продаж 33,5%, что более чем в 3 раза выше динамики ежегодного роста компании за предыдущие годы. Отраслевые аналитики связывают такую динамику с внедрением новых технологий, увеличением торговых позиций и спектра предложений по различным отраслям. К примеру, полотна ТМ «Холлофайбер» реализуются для производителей одежды, обуви, мебели, матрацев и т.д. Причем в каждой из линеек торгового предложения («Софт», «Ме...
Модный показ, спонсированный китайской выставкой Reproductive Health New Technologies & Products Expo, посвященной технологиям репродукции, буквально ошеломил публику: модели демонстрировали впечатляющие наряды, созданные целиком и полностью из презервативов.
Сюзи Менкес о блистательном нашествии американцев и выставке «New York Fashion Now».
2 февраля на крупнейшей международной бельевой выставке в Париже в рамках "Ultra Lingerie" шоу прошел показ ведущих мировых производителей.
В Антверпене открылась выставка главных дизайнеров страны.