Тема: «Ярмарка (общая)», Сайт FashionUnited.ru, Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 15
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (1374), Modnaya.ru (694), Intermoda.ru (274), FashionUnited.ru (140), ModaNews.ru (122), (110), Style.rbc.ru (38), Modnoe.ru (37), FashionNetwork.com (37), FashionTime.ru (36), Textilexpo.ru (30), Be-In.ru (28), Мода 24/7 (18), (17), ProFashion.ru (16), Vogue.ru (13), (12), TrendyMen.ru (9), Glianec.com.ua (8), Pronline.ru (8), InterLinks.ru (8), Fashion-Kaleidoscope.ru (6), Cosmo.ru (6), Modnaya.org (5), (5), (5), Imedia.ru (4), Paris-Club.ru (4), (3), (3), bracatuS.com (3), (3), (3), (2), (2), (2), (2), B2BLogger.com (2), ModnayaModa.ru (2), (2), FashionWeek.ru (2), StyleWay.ru (2), Dress-Code.com.ua (2), MBFashionWeek.ru (2), (2), (1), (1), FashionAndLife.ru (1), (1), Fashion-Astrology.com (1), FashionPeople.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2023 (9), 2022 (3), 2021 (9), 2020 (8), 2019 (15), 2018 (29), 2017 (41), 2016 (26)
1. Как развивается модная индустрия в регионах: опыт Архангельска
Дата: 15.10.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как развивается модная индустрия в регионах: опыт Архангельска

О том, насколько в Архангельске развит рынок дизайнерской одежды FashionUnited рассказали представители локальной индустрии - дизайнеры Алена Малыгина и Александр Пышкаров (бренд Inside). Алена Малыгина выпускает лимитированные коллекции женской одежды. Она одна из немногих, кто занимается дизайном одежды в Архангельске. Использует нестандартные материалы, авторскую фурнитуру, необычный крой изделий. В городе есть мастерская Malygina Alena. Также бренд представлен в некоторых шоу-румах и мультибрендах, как в Архангельске, так и в Петербурге, и шьет одежду на заказ. "В основном в настоящее время я все, что зарабатываю, сразу же вкладываю в бизнес. Произвожу в Архангельске. Я отшиваю образцы и отдаю на аутсорсинг, когда мне нужно сделать небольшие коллекции. Ткани использую импортные, ищу их сама. В Архангельске фэшн-индустрия, к сожалению, очень тяжело развивается. В основном представлены мелкие бренды, которые отшивают по паре платьев. Мне очень хочется, чтобы отрасль развивалась, но люди не готовы, покупают преимущественно масс-маркет", - рассказала FashionUnited Алена Малыгина. В планах Malygina Alena - выйти на рынок Москвы. В ближайшее время бренд будет представлен на площадке "Ламбада-маркет". Насколько в Архангельске развит рынок дизайнерской одежды Другой бренд из Архангельска - Inside - производит аксессуары из натуральной кожи ручной работы и недавно вышел на западный рынок. "У нас ручное производство и мы не можем обеспечить большой поток. Нас интересуют небольшой опт. У нас довольно специфическая продукция, как мы считаем. И мы не рассчитываем на тысячные тиражи. В августе нам исполнилось 6 лет. Из хобби выросли в полноценный бизнес. Мы находимся в Архангельской области и работаем непосредственно там с материалами, кожей российского производства, - рассказал Александр Пышкаров, создатель бренда Inside. - Наш магазин представлен на ирландской площадке для хендмейда etsy.com. У них в этом году изменилось руководство и они вышли на американский рынок. То есть, они сейчас плотно осваивают рынок Америки, и поэтому США являются основным рынком сбыта и для нас". В России Inside также представлен, в частности, на "Ярмарке мастеров". "Мы сейчас хотим сделать упор на наш собственный сайт и по России начать работать на нем", - отметил Александр Пышкаров. Отметим, что архангельские производители одежды и аксессуаров в сентябре приняли участие в выставке CPM. Как сообщалось, Центр поддержки экспорта Агентства регионального развития оказал содействие в участии в столичной выставке представителям малого и среднего предпринимательства Архангельской области. Для них был организован коллективный стенд. Фото: Malygina Alena, FashionUnited, Inside

2. "Safe is the new sexy" - "Яндекс.Такси" выпустили коллекцию одежды из ремней безопасности
Дата: 08.09.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Safe is the new sexy" - "Яндекс.Такси" выпустили коллекцию одежды из ремней безопасности

Художник, архитектор и основатель Crosby Studios Гарри Нуриев совместно с "Яндекс.Такси" выпустили коллекцию одежды, основной акцент в которой сделан на ремнях безопасности. Об этом сообщили в пресс-службе Яндекса. Коллекция была представлена на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow 2019 с 6 по 8 сентября. По словам директора по маркетингу "Яндекс.Такси" Дарьи Золотухиной, проект "Safe is the new sexy является размышлениями на тему безопасности в движении, которой вдохновился художник. Базовый элемент арт-объекта и коллекции - ремень безопасности. "Такая неприметная вещь, которую часто просто игнорируют. Мы хотим попробовать сделать ремень желанным и модным объектом, а осознанность по отношению к собственной безопасности - новым трендом", - сказала она. Первая коллекция «Яндекс.Такси» с вещами из ремней безопасности В коллекции использованы настоящие автозамки, ремни безопасности и автомобильная аптечка. Применялись ткани и материалы, которые также отсылают к автомобильной теме: так, например, куртка сшита из экокожи для обивки кресел, шуба и штаны - из микрофибры, которая похожа на рукавицы для мытья автомобиля, очки - отсылают к фарам автомобиля. В работе над коллекцией использовалась уникальная технология для обработки материалов, а рисунки и логотипы наносились с помощью разных специальных техник. В коллекцию вошли несколько предметов одежды и аксессуаров, выполненных в серо-желтом цветах: брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни и сумки. По данным "Яндекс.Такси" пока неизвестно какие именно вещи выйдут в массовую продажу. "Сегодня мы показали концепт первой коллаборации, мы планируем до конца года сделать поп-ап сторы и корнеры, где и когда это будет -- мы расскажем позднее. Думаем, что серьги и ремни будут хитами, но посмотрим, что полюбится аудитории", - пояснили в компании. Добавим, что этой осенью коллекцию выпустит и другой сервис Яндекса - «Яндекс.Еда». К сотрудничеству привлекли дизайнера Тиграна Аветисяна, который создаст маленький желтый рюкзак, как у курьеров, и кольца в виде вилок. Фото: "Яндекс.Такси"

3. Расходы россиян на школьную форму выросли
Дата: 08.08.2019. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Расходы россиян на школьную форму выросли

Средняя стоимость школьного набора в июле нынешнего года составила 10,7 тыс. рублей. Это на 2 проц больше, чем в аналогичный период 2018-го, свидетельствует статистика оператора фискальных данных «Платформа ОФД», пишут «Известия». В Москве средний чек на основные товары для школьников почти в полтора раза выше среднероссийского - около 15 тыс. рублей. Затраты родителей на одежду и письменные принадлежности выросли, а на обувь и школьные рюкзаки, напротив, сократились. По словам экспертов, чтобы сэкономить, родители всё чаще делают заказы в интернет-магазинах, а школьную форму покупают на ярмарках или заказывают в ателье. Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировал данные о продажах товаров для школьников, поступившие от более чем 800 тыс. онлайн-касс в стране. Выяснилось, что средний чек на школьный набор в июле 2019-го составил чуть более 10,7 тыс. рублей, что на 2 проц больше, чем в аналогичный период прошлого года. В комплект вошли кроссовки, туфли, блузка или рубашка, брюки или юбка, школьная форма, рюкзак и набор канцелярских товаров, а также пенал и лампа. Для сравнения, в Москве средние затраты на аналогичный набор в июле 2019 года составили около 15 тыс. рублей -- на 6 проц больше, чем в прошлом году, и на 40 проц дороже среднероссийского уровня. Больше всего в России увеличился средний чек на блузки или рубашки - он составил 1,1 тыс. рублей, эти товары обошлись родителям почти на 30 проц дороже, чем в прошлом году. Стоимость школьной формы в наборе составила 1,8 тыс. рублей -- рост на 6 проц на фоне общего увеличения количества покупок на 40 проц. Средний чек на детские брюки или юбки превысил 800 рублей, что на 1 проц больше, чем в 2018-м. Стоимость пенала в июле составила 550 рублей (рост 18 проц), набора канцелярских товаров - 645 рублей (плюс 3 проц). Зато средний чек на детские кроссовки, напротив, снизился по сравнению с 2018-м на 6,5 проц -- до 1,7 тыс. рублей, рюкзаки подешевели на 2 проц - до 1,7 тыс. рублей. Затраты на туфли и ботинки сократились на 13 проц - до 1,3 тыс. рублей. Средняя стоимость настольной лампы составила чуть более 900 рублей, что на 2 проц ниже прошлогоднего уровня. Как пояснили в «Платформе ОФД», в этой группе товаров россияне предпочитали покупать более дешевую продукцию по сравнению со средними значениями на рынке. Онлайн-торговля товарами для школьников развивается активно Директор департамента по развитию продуктов «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков сказал «Известиям», что сейчас активно развивается онлайн-торговля товарами для школьников: родители привыкают к интернет-заказам, экономя свое время и выбирая уже готовые решения. В пресс-службе Wildberries «Известиям» подтвердили эту тенденцию: родители стали чаще собирать своих детей в школу онлайн. Так, в июле 2019-го, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи дневников в интернет-магазине выросли на 94 проц, учебников - на 172 проц, ранцев -- на 210 проц, канцелярских наборов - на 244 проц. По словам президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонины Цицулиной, в этом году наметилась еще одна тенденция: родители всё чаще покупают товары к школе в нецивилизованной рознице. Особенно это актуально для регионов с более низким уровнем жизни. На ярмарках, которые открывают в субъектах, продажи часто проходят без выдачи чеков, пояснила она «Известиям». Торговать на них могут как компании, так и физические лица и индивидуальные предприниматели. Такие покупки сопровождаются рядом рисков, отметила Антонина Цицулина. Одежда для детей может быть несертифицированной. А это значит, что при ее производстве могли не соблюдаться нормативы по воздухонепроницаемости и гигроскопичности. На практике это приведет к тому, что она превратится в «скафандр» для ребенка. Но на ее покупке можно сэкономить. Родители также стараются приобретать всё меньше сменных комплектов для детей, часто ограничиваясь лишь одним вариантом: либо школьная форма, либо юбка и блузка. Кроме того, родители стали активнее шить одежду для детей в ателье. Источник: "Известия" Фото: O'Stin

4. Фестиваль креативных индустрий пройдет в Москве
Дата: 13.08.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Фестиваль креативных индустрий пройдет в Москве

14-15 августа 2019 года на территории Технопарка Калибр состоится Фестиваль креативных индустрий: all about fashiontech. Среди спикеров деловой программы 14 августа: Анастасия Крылова, директор Ассоциации Специалистов Предметного дизайна, председатель Гильдии Производителей, поставщиков и специалистов индустрии дизайна Московской торгово-промышленной палаты; Андрей Дейнеко, Вице-Президент Национальной палаты моды; Артур Бояров советник генерального директора - директор по взаимодействию с органами власти и институтами развития ООО «БАСК»; Екатерина Адамович, CEO онлайн-шоу-рума E-CRA Fashion Consulting Group; Михаил Шпилькин, независимый эксперт по цифровой печати на текстиле, создатель сайта Shpilkin.ru, соучредитель журнала "Цифровой текстиль"; Елена Лялина, Генеральный директор Solstudio Industry; Максим Максимов, руководитель направления цифровой печати по текстилю Konica Minolta; Мария Круглова, зав. кафедрой «Художественный металл» МГХПА имени С.Г. Строганова; Наталья Чиненова, Со-руководитель магистерской программы "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды" НИУ ВШЭ; Ольга Печёнкина, менеджер проекта Première Vision. 15 августа в рамках Фестиваля состоится публичный просмотр видеоклипов коллекций I-го Международный конкурса креативных индустрий «Экзерсис-2019». "Проект «Экзерсис» предлагает участникам поупражняться не только в моде, но и в моушен-дизайне, поскольку дизайнеру сегодня важно думать, наряду с развитием продукта, и над его продвижением", говорится в сообщении. В конкурсе «Экзерсис-2019» видеоклипы коллекций представят 22 дизайнера. Организатор мероприятия - технопарк Калибр совместно с Fashion Consulting Group, ПАО «Рослегпром» и Выставочной компанией «РЛП-Ярмарка».

5. В Астрахани открывается первый магазин польского бренда обуви
Дата: 31.07.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Астрахани открывается первый магазин польского бренда обуви

В августе готовится к открытию новый большой обувной магазин ССС площадью почти 1000 кв. м. Торговый объект начнет работу в ТРЦ «Ярмарка» - это крупнейший торгово-развлекательный центр европейского уровня в Астрахани. Магазин станет самым «южным» на карте России для ССС Group. Магазин CCC будет открыт в новой дизайн-концепции и оснащен современным торговым оборудованием, LED-экранами, просторным и современным интерьером. В магазине будут представлены бренды, удовлетворяющие запрос любой аудитории: Lasocki, Rieker и Gino Rossi для ценителей классической и удобной обуви, adidas, Reebok, Puma и Sprandi в спортивном сегменте, а также собственные бренды компании для молодых девушек Jenny Fairy и DeeZee. На сегодняшний день ССС Group - один из лидеров обувного сегмента в Центральной Европе. Сейчас в России открыто около 40 магазинов ССС, а в ближайшие годы планируется увеличить сеть до 100 магазинов ССС.

6. Отчет FCG: доля онлайн-продаж одежды в России не превысит 12 проц
Дата: 01.07.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Отчет FCG: доля онлайн-продаж одежды в России не превысит 12 проц

В российском сегменте онлайн-торговли по итогам 2019 года доля продаж одежды, обуви и аксессуаров не превысит 12 проц, прогнозирует Fashion Consulting Group. По сравнению с прошлым годом темпы роста покажут незначительную динамику. В России доля продаж на fashion-рынке через интернет традиционно меньше, чем в Китае, где через e-commerce реализуется 45 проц товаров, и США, где этот показатель составляет 27 проц. Об этом пишет "Коммерсант". По итогам 2019 года в российском fashion-сегменте доля онлайн-торговли в общем объеме продаж составит 12 проц, прогнозирует Fashion Consulting Group (FCG). Рост окажется незначительным по сравнению с 2018 годом, по итогам которого этот показатель составил 10 проц, достигнув 235 млрд руб., следует из исследования, предоставленного "Ъ" Fashion Consulting Group, специализирующейся на аналитике одежного рынка. Этот отчет компания готовит раз в год в июне. Традиционно рынок одежды, обуви и аксессуаров - второй по динамике роста сегмент в интернет-торговле, указывают в FCG. Первое место занимают продажи электронных товаров. Но при этом Россия значительно отстает от других стран: так, например, по данным FCG, в Китае по итогам 2018 года продажи в fashion-сегменте в интернете достигли 45 проц, в США - 27 проц, а в Великобритании - 24 проц. По прогнозам FCG, только в перспективе семи-восьми лет покупки через интернет могут достичь 25-30 проц от общего объема Доля продаж всех категорий товаров через интернет в российской рознице еще ниже - 4 проц по итогам прошлого года: в этом году ситуация кардинально не изменится. На проникновение современных технологий в повседневную жизнь напрямую влияет экономическая ситуация в стране и уровень доходов населения, который, по данным Росстата, снижается уже пятый год подряд, напоминает гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, около 25 проц россиян до сих пор предпочитают совершать покупки на вещевых ярмарках. «Не менее важный сдерживающий фактор для проникновения интернет-торговли - это недоверие населения к надежности онлайн-шопинга,- продолжает эксперт.- Около 90 проц россиян опасаются, что качество товара может быть не таким, как заявлено на сайте. Кроме того, они сомневаются в надежности трансакций при оплате заказа и сохранности персональных данных». Но самая главная проблема e-commerce в России - дефицит необходимой инфраструктуры, считает представитель Ozon Иван Мельников. По его словам, сейчас в стране не хватает как минимум 1 млн кв. м специально выделенных для онлайн-ритейлеров складских зон. Это подтверждается данными консультантов. Так, по подсчетам JLL, в 2018 году только в логопарках Москвы и Подмосковья было свободно всего 4,5 проц площадей. Ситуацию может изменить не только бум строительства складской недвижимости, но и развитие fashion tech. «Это предиктивная работа с данными и виртуальные примерочные»,- считает Иван Мельников. По его словам, одежда входит в пятерку самых популярных товаров, заказываемых в Ozon: в 2018 году ее продажи выросли на 70 проц по сравнению с позапрошлым годом. Ozon наряду с Wildberries и Lamoda контролирует более 50 проц продаж в fashion-сегменте, подсчитали в FCG. Но директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко, ссылаясь на аналитику Data Insight, заявил "Ъ", что компания контролирует около 70 проц рынка по числу заказов. В 2018 году россияне совершили около 86 млн заказов, из них 61 млн пришелся на Wildberries, уточняет он. Существенных изменений среди ключевых игроков российского e-commerce в fashion-сегменте уже не предвидится, уверена Анна Лебсак-Клейманс. По ее прогнозам, развитие новых каналов онлайн-продаж приведет к появлению нишевых проектов, но они вряд ли смогут догнать по объемам продаж Wildberries или Ozon. По прогнозам FCG, только в перспективе семи-восьми лет покупки через интернет могут достичь 25-30 проц от общего объема. На это рассчитывают ритейлеры, у которых сейчас большая часть продаж происходит в офлайн-магазинах. Рост e-commerce будет происходить не только за счет размытия границы между офлайн-магазинами и онлайн-торговлей, но и за счет притока покупателей из регионов, где выбор брендов и товаров ограничен, уверены в пресс-службе сети универмагов «Стокманн». Источник: "Коммерсант"

7. Рынок поддельного люкса превысил по обороту легальный на 13 процентов - "Ъ"
Дата: 08.07.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Рынок поддельного люкса превысил по обороту легальный на 13 процентов - "Ъ"

Годовой оборот теневого сегмента рынка люксовых товаров достиг 280 млрд руб., в то время как легальный сегмент оценивается примерно в 250 млрд руб., подсчитали в Brandmonitor. В условиях продолжающегося падения доходов населения продажи реплик модных брендов в высоком ценовом сегменте будут только расти, причем продавцы подделок мигрируют в онлайн, пишет "Ъ". Компания Brandmonitor (специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом) предоставила изданию результаты исследования рынка реплик люксовых брендов в fashion-ритейле. До этого подобных исследований не было. По подсчетам Brandmonitor, объем продаж реплик люксовых модных брендов достигает 280 млрд руб. в год. Основными каналами сбыта с долями 40 проц и 30 проц соответственно выступают торгцентры и вещевые рынки. На онлайн-торговлю контрафактным люксом приходится около 84 млрд руб., из них 25 млрд руб.- это продажи через социальные сети и маркетплейсы, говорится в исследовании. Чаще всего покупатели приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки. Продажи реплик модных брендов в высоком ценовом сегменте будут только расти, причем продавцы подделок мигрируют в онлайн По оценкам Fashion Consulting Group (FCG), в 2018 году продажи люксовых модных брендов в России выросли на 5 проц, до 248 млрд руб. Таким образом, объем торговли контрафактным люксом может превышать оборот легального сегмента рынка почти на 13 проц. В мировой индустрии одежды и обуви на долю копий и реплик приходится 30-35 проц всех продаж, проблема стоит остро не только в России, говорит гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс. Общий объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров FCG оценивает в 2,36 трлн руб. По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, владельцы магазинов люксовых брендов вряд ли сталкиваются с проблемой контрафакта. Их аудитории никак не пересекаются: у премиум-марок есть устоявшаяся доля платежеспособных покупателей, а копии зачастую приобретаются от случая к случаю покупателями, которые не являются целевой аудиторией для ритейлеров дорогих брендов, рассуждает он. Но, добавляет Поповичев, владельцы люксовых марок все равно борются с контрафактом, чтобы сохранить ценность бренда. Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отмечает, что раньше продавцы копий брендов размещались в основном на вещевых рынках и ярмарках. Но сейчас ситуация изменилась: в Москве количество таких рынков несколько сократилось, и торговцы контрафактом мигрировали, например, в небольшие торгцентры близлежащих к столице подмосковных городов. Это связано с тем, что сейчас в таких объектах довольно выгодные ставки аренды, отмечает Ванчугов. Между тем опрошенные "Ъ" управляющие торгцентрами не исключили, что подделки люксовых товаров могут продаваться и в крупных торгцентрах Москвы. Но такую продукцию можно обнаружить не у крупных ритейлеров, а у продавцов, которые арендуют площади в торгцентре в формате островной торговли. «Это, как правило, индивидуальные предприниматели, которые не всегда могут подтвердить подлинность своих товаров»,- поясняет один из собеседников "Ъ". В Brandmonitor ожидают, что торговля контрафактным люксом будет расти и при этом смещаться в онлайн. Логистика активно развивается, становится больше способов доставки товаров - распространение контрафакта в таких условиях сложнее контролировать, отмечают там. При этом, указывают в компании, вырастет доля продаж через соцсети и мессенджеры. Глава Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов отмечает, что в интернете найти продавцов контрафакта проще: достаточно провести мониторинг онлайн-ресурсов по ключевым запросам. В рознице же требуется вовлечение правоохранительных структур: если ущерб в конкретном случае не превышает 1 млн руб., проблемой могут вообще не заниматься, рассуждает он. Как отмечает Анна Лебсак-Клейманс, продолжающееся сокращение уровня доходов населения смещает потребительский спрос в сторону поиска возможности сэкономить, в том числе за счет покупки контрафактной продукции. Говорить об исчезновении торговли контрафактом в таких условиях пока не приходится, соглашается Алексей Ванчугов. По данным Росстата, за первый квартал 2019 года реальные доходы россиян снизились на 2,3 проц год к году. Источник: "Ъ" Фото: LV

8. Какие вопросы задать дизайнеру на собеседовании.
Дата: 09.05.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Какие вопросы задать дизайнеру на собеседовании.

Так как дизайнер, это творческая профессия, собеседование может строится из нескольких этапов, включая портфолио и практическое тестовое задание. Оценить творческие навыки за одну встречу невозможно, поэтому попросите кандидата заранее прислать вам портфолио или ссылки на готовые проекты. Это значительно сэкономит время сотрудников компании и самого кандидата, отсеет неподходящих по профилю. Также, рекомендую заранее осведомиться у кандидата, на какой срок он готов сотрудничать. И обратить внимание в резюме на количество и сроки проектов. Штатный сотрудник и фрилансер - это совершенно разные типы кандидатов и требования к ним также разные. Если перед вами фрилансер, с ним нужно четко оговаривать сроки и стоимость проекта, а также сроки поэтапной оплаты этого проекта. И оформление отношений. Штатный сотрудник, должен быть готов к нескольким этапам собеседования и работе в команде компании в рамках поставленных задач. Итак, первый этап отбора и подготовки к собеседованию прошел. Далее, нам нужно понять , какие вопросы задать, чтобы узнать походит этот дизайнер именно для вашей компании и вашего ассортимента одежды. По опыту рекрутеров нашего агентства, как правило, компании обращают внимание на дизайнеров, у которых уже есть опыт в определенном сегменте или категории одежды: детская одежда, верхняя - пуховики, женские пальто, джинсы и тд. Это, как правило, первый сигнал пригласить на собеседование данного кандидата. Первый вопрос по портфолио. Сколько человек работало в команде? Работал один или с кем-то? Сроки выполнения проекта. Работал на фрилансе или в штате компании? Сколько коллекций в год выпускали? Есть ли недостатки? Какая самая удачная работа на его взгляд? Как проходил цикл производственного процесса от начала до конца. Расскажите. Ориентировался ли он на задачу , которую поставили перед ним или на свое собственное видение. Второй блок вопросов - технические. Владение техникой рисунка от руки, дизайнерскими программами. Обратите внимание на то, какие «фишки» выделяет дизайнер. Насколько глубоко он разбирается в трендах, движении моды . Знание всех фактур, тканей, материалов. Третий блок вопросов - выяснение мотивации. Дизайнеры творческие люди, организация процесса и график работы для них важен. Вам нравится работать в команде или одному? Какой режим работы или график вам удобен? Кто ваш кумир? Какой Дом Моды, дизайнер, компания его ориентир. Вопрос : Почему вы решили стать дизайнером помогут дать возможность самовыражению. Четвертый блок связан с тем, какие вопросы задает сам кандидат перед началом работы. Здесь нужно обратить внимание на что обращает внимание кандидат, как он расставляет приоритеты в работе. Что для него ценно? Однако профильное образование, опыт работы в близком вашей компании сегменте рынка и хорошее портфолио не значит, что кандидат идеален. Умение работать в команде, встраиваться в производственный процесс требует таких навыков , как нацеленность на результат, тайм-менеджмент, знание состояния рынка, на котором работает компания, кто ее конкуренты, какой ассортимент и коллекции представляют. Пятый блок вопросов - ситуационные. Посмотрите, как дизайнер расставляет приоритеты. Представьте, что проект срочный, уже идет. Но пришли правки по предыдущим моделям. Как вы поступите? Если компании необходим для работы дизайнер- принтист , то он должен значительно облегчить работу вашего творческого коллектива. У него должны быть всегда свежие идеи . Здесь нужно обратить внимание на то, что он должен знать: Что можно совмещать Ориентироваться в трендах моды Дать задание придумать свой новый принт, который соответствует модным тенденциям. Что можно посоветовать дизайнерам -кандидатам для подготовки к интервью. Подготовить грамотное резюме, которое включает ссылки на портфолио. Замечу, что главным в принятии решения станет именно ваш опыт в проектах и наличие портфолио важно! Что должно быть в портфолио. 1. Портфолио должно содержать перечень работ, описание и детали проекта. Предоставьте - графический файл, изображение, фотографии коллекции. Вы можете специально под поиск новой работы создать проект . 2 шаг. Сделать описание. Задачи проекта, вашу роль в проекте или описание личных задач, заданий. Результаты - м.б скриншоты, диаграммы, продажи, фото. 3 шаг. Ориентируйтесь на компанию - работодателя, у которого вы хотите получить работу. Если нужен промышленный дизайнер, составьте портфолио из таких работ. Добавьте работы из конкретной специфики работодателя. Выберите наиболее удачные. 4 шаг. Покажите в портфолио те работы и проекты, с которыми вам бы хотелось работать в будущем. Подумайте над оформлением. Портфолио должно быть удобным для просмотра и с понятной навигацией. 5 шаг. Портфолио должно быть актуальным и наполненным свежими проектами. Покажите несколько стилевых решений в разных проектах. HR Fashion агентство Modnoe Buro основано в 2009 году . Осуществляет услуги по подбору, оценке и обучению персонала для швейного, обувного производства и производства аксессуаров. Более 800 закрытых заказов, выполненных в Москве, регионах, странах СНГ, Китае, Вьетнаме и Европе. Участник деловых программ на Volvo Fashion week, Estet Fashion week. Участник площадок Карьеры и ярмарки вакансий на выставках CPM, HR Клуба Five O clock. А также Дней карьеры для студентов профессиональных ВУЗов. Photo: Pexels

9. На рынке РФ есть ТЦ с уровнем свободных площадей до 50 проц
Дата: 12.04.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
На рынке РФ есть ТЦ с уровнем свободных площадей до 50 проц

За первые три месяца 2019 года доля свободных площадей в торговых центрах столицы опустилась до 4,3 проц, что является самым низким уровнем с середины 2014 года. Данные приводит компания JLL. Такая динамика обусловлена минимальным вводом 2017-2018 годов, в течение которых было открыто восемь ТЦ (278 тыс. кв. м ); это в два раза меньше количества новых объектов в 2015-2016 годах. Нехватка качественных торговых площадей и высокая заполняемость выходящих на рынок ТЦ повлекли за собой снижение доли свободных площадей на 1,7 п.п за год и на 0,8 п.п. за минувший квартал. «Более трети столичных торговых центров сократили объем незанятых площадей за последний год, - говорит Полина Жилкина, руководитель отдела ритейл консалтинга компании JLL. - При этом на рынке есть ряд объектов, в которых фиксируется значительно более высокий уровень вакантности - порядка 20-50 проц, что объясняется недостатками в их расположении и доступности, концепции, составе ключевых арендаторов. В таких случаях собственнику необходимо провести анализ текущего состояния ТРЦ, выявить первопричины и разработать план реконцепции». Заявленные на 2019 год 320 тыс. кв. м нового предложения указывают на начало нового цикла на рынке торговой недвижимости. Среди объектов, заявленных на 2019 год, - ТРЦ «Саларис» (110 тыс. кв. м), торговый центр в составе парка развлечений «Остров Мечты» (65 тыс. кв. м), аутлет Novaya Riga Outlet Village (38 тыс. кв. м) и несколько районных торговых центров ADG Group. С учетом ввода всех заявленных проектов ожидается рост доли свободных площадей до 5,1 проц к концу 2019 года. На рынке есть ряд объектов, в которых фиксируется значительно более высокий уровень вакантности - порядка 20-50 проц, что объясняется недостатками в их расположении «Восстановление девелоперской активности сопровождается изменениями форматов торговых центров и состава арендаторов. В будущем предложении преобладают районные проекты со значительной развлекательной составляющей и проекты в составе ТПУ. Кроме того, для повышения конкурентоспособности и расширения аудитории в составе арендаторов торговых центров появляются нестандартные функции - коворкинги, МФЦ, ярмарки, pop-up магазины и форматы "магазин в магазине", - комментирует Екатерина Земская, руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL. - Кроме того, торговые центры продолжают наращивать долю кафе, ресторанов и развлечений: за последние 10 лет доля арендаторов этих сегментов в объеме арендуемой площади ключевых объектов выросла с 8 проц до 20 проц». При этом активность выхода новых международных брендов на российский рынок значительно снизилась: в 1-м квартале 2019 года он пополнился лишь четырьмя именами против 10 в годом ранее. Наименьший результат был зафиксирован в 1-м квартале 2015 года, когда появилось всего два бренда. Стоит отметить, что количество ушедших с российского рынка брендов в прошедшем квартале равняется количеству новичков. Низкая активность связана в первую очередь с недостатком качественных площадей для развития ритейлеров как в торговых центрах, так и в ключевых локациях стрит-ритейла, подходящих для открытия флагманов. В 2019 году российский рынок ждет несколько крупных иностранных брендов, в том числе молодежного ритейлера Urban Revivo, парфюмерные бренды Le Labo и By Kilian; также в ближайшее время ожидается & Other stories от H&M Group. Фото: Urban Revivo

10. Дизайнеры и художники будущего в Музее Москвы
Дата: 02.04.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дизайнеры и художники будущего в Музее Москвы

Национальная палата моды и Музей моды совместно с Музеем Москвы представили Futurum Moscow - выставку-презентацию молодых дизайнеров и художников. Современная креативная платформа для талантов встретила посетителей в четвертый раз в Музее Москвы. 20 молодых дизайнеров показали презентации и перформансы, постановки и другие свежие форматы показов одежды. На Futurum Moscow была продемонстрировала новая инсталляция «Киберпанк» молодого художника ARTIS Project Юлии Вергазовой. propItUp Бренд основан двумя выпускницами БВШД. Его цель - доказать, что переработанная одежда может быть стильной и комфортной. Яркие принты, сделанные маркером или в технике тай-дай, дают вторую жизнь вещам, которые долгое время лежали без дела. Палитра коллекции - живое сочетание неона с пастелью - отсылает к атмосфере летнего отдыха. Модели воплощают серферов и скейтеров. Коллекция «NАТУRАЛ» также отсылает к экологической теме - она привлекает внимание к проблеме загрязнения и вымирания подводного мира. Yulia Ten Коллекция Юлии Тен «Фрагменты» вдохновлена интересами дизайнера: архитектурой, живописью, графикой. Все вещи действительно созданы из кусочков ткани, оставшихся от прошлых костюмов. Отсылки к картинам Малевича, Ван Гога, японской анимации и всему, что трогает дизайнера, считываются не только в цветовой гамме, но и в формах. Упор на колор-блок, архитектурность и многослойность в интерпретации Юлии играет по-новому. Здесь и комбинезоны, и жилеты с множеством деталей, надетые поверх платья, сложносочиненные конструкции. Самым сложным выглядит финальный образ: оверсайз-куртка с объемным оригами из ткани и брюки-бананы с ромбовидными вырезами (вдохновленные кусудамой и домом Мельникова в Кривоарбатском переулке). о5о В основе концепции марки о5о (читается как «ого») - соединение полярных состояний, внешнего мира с внутренним. В коллекции много рукотворных элементов, иллюстрирующих интерес дизайнера к историческим и этническим темам. Интерьерные принты, напоминающие то обивку, то роспись на фарфоровых тарелках, собраны в силуэты исподнего белья, настоящего и выдуманного и даже вывернутого наизнанку. Дизайнер Мария Саввина показала гендерный бунт, собранный из хаоса, минимализма, воспоминаний из детства. «о5о» - это мое детище (в переводе с якутского - «ребенок»). Обычно все смотрят на мою одежду и с удивлением говорят «ого!», - объясняет название марки ее основатель. Бренд сотрудничает с группой «Наадя» и создает сценические наряды. LPN-SKY Название коллекции «Lacrimis» в переводе с латыни означает «слезы». На мудборде дизайнер изобразил разного рода клоунов с выделенными глазами и грустными лицами - это видно и в коллекции. Основа - ромб, он очень часто встречается на моделях. Маски в руках добавили показу театральности, впрочем, как и макияж с выбеленными глазами и нарисованными тонкими бровями. Превалирует темная гамма: черный, фиолетовый, хаки. К тому же, в коллекции много интересных деталей - лакированные перчатки, очки с бахромой, напоминающие слезы, яркий фиолетовый капюшон, болоньевые шарфы, использующиеся как элемент платьев. Сочетание грубой ткани и классических форм - главное, что притягивает взгляд. ARSHA ARSHA в 2019-м стал открытием года среди молодых дизайнеров. Если первую коллекцию бренд посвятил творчеству Анри Матисса, в новом сезоне мы видим совсем другую историю. Дизайнера интересуют социальные темы, а точнее хрупкие социальные группы, которые собираются по функциональному признаку. В фокусе коллекции - туристы. Это самые обычные ребята, которые бегут на солнечный пляж, собирают магнитики из путешествий и не боятся выглядеть смешно в дурацких купальных шапочках. Изюминка коллекции - комплект из куртки, шорт и шляпы, сшитый из вафельных полотенец. NATASHA TIMOFEEVA «Не все дома» - сплошная эклектика. История о том, как уместить несколько веков в одной коллекции. Здесь и кружева, и пэчворк, и сапоги-казаки, и огромные шопперы, и оверсайз-пиджаки. Сложная отделка некоторых моделей коллекции - имитация жемчуга и хрусталя - говорит о внимании к деталям. Яркие принты в виде фотографий на нагрудных карманах рубашек или на пиджаке - о тщательной проработке исторического контекста. Выбор тканей - от разного рода джинсы до бархата и кружева - о том, что все может спокойно существовать рядом друг с другом. И, конечно, формы говорят о существующих трендах и отдают им дань. Коллекция получилась довольно женственной и сложной. YANA EGRASHINA Яна Еграшина традиционно в своих коллекциях делает акцент на цветности. Молодой дизайнер пока еще только заканчивает третий курс, но уже твердо решила создать целую серию коллекций, посвященную ее любимому художнику Марку Шагалу. На Неделе моды зрителям показали первую часть, построенную на контрасте чистой лазури и яркого алого. В завершение показа дизайнер подтвердила свою увлеченность искусством и выпустила модель, платье которой раскрасили синим и красным перед глазами зрителей, как на знаменитом показе Александра Маккуина. Примечательно, что в коллекции используются отличающиеся по текстуре и составу ткани, они подобраны очень точно и не нарушают гармоничной палитры разнобоем оттенков - как будто дизайнер использовала всего две банки с краской и чистые холсты. WHITE CROW Бренд WHITE CROW (участник образовательной программы Fashion Futurum Accelerator) представил новую коллекцию, в которой было несколько моделей, созданных в коллаборации с художниками. Можно найти принты, созданные Русланом Магомедовым - питерским каллиграфистом, художником Александром Алефом Вайсманом или с иллюстратором SMV Studio. В целом, новая коллекция выдержанная, акценты - в этих рисунках и связующее звено - тоже они. Основные цвета: белый, черный, бежевый, серый. Важно, что на показе особую атмосферу создавал MAIB - первый региональный вице-чемпион мирового соревнования по диджеингу «Red Bull Music 3style». Вкупе со световым оформлением его диджей-сет стал определяющим звеном. Лучшие традиции стритвира соблюдены и усложнены, фастексы и сетка добавляют индустриальности, да и бомберы, ассиметричные юбки и комбинезоны уже готовы к тому, что их скоро наденут. Voronina Ekaterina Катя Воронина решила не ограничиваться питерским образованием и продолжила обучение в итальянском университете Polimoda. Именно там она поняла, что будет исследовать гендерные предрассудки и одежду тех, кто не стесняется рамок гендера. Дизайнеру нравится ирония Тома Брауна, однако она подает классический мужской костюм в ином свете. Коллекция получилась подчеркнуто агендерной, на подиум вышли модели-мужчины, которые и в обычной жизни спокойно носят юбки или используют макияж. Костюмные ткани используются наравне с прозрачным тюлем, который складывается в пышные и легкомысленные юбки, но тем не менее не покушается на маскулинность. ALINA ZHARA Коллекция «What I Want» - это вызов. Контрастные белый, желтый, черный составляют всю коллекцию в разных вариациях. Главные принты - полоска (вертикальная или под наклоном), зебра. Здесь нашлось место и для обычных худи с названием коллекции, и для брюк с накладными карманами, и для макси-плащей, двубортных пальто - даже для танцев. Показ не обошелся без пары шпагатов от моделей, которые внезапно начинали танцевать связки вог-направления. Настоящие желто-черные ограничительные ленты, использованные как вместо пояса, так и как элемент шоу. VOLSHEBOVA Выпускница Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Ольга Матюхина, еще будучи студенткой, создала свой бренд VOLSHEBOVA. Cтартовала с эпатажа - ее дипломная работа, тотально розовая коллекция, посвящена мужчинам. «Этот цвет создан для девчонок, что делает его идеальным инструментом для выражения несправедливости стереотипных гендерных ролей, - объясняет дизайнер. - Я постаралась стереть грань между мужским и женским, но такую одежду решатся надеть только самые смелые». Коллекция действительно смелая, в ней использован не просто розовый, а розовый цвета жвачки. Но сочетание с неоновым зеленым разбивает кукольное настроение и вкупе с массивными украшениями скорее отсылает к культуре рейвов, а не к культу Барби. M_U_R Питерский бренд представил коллекцию «Flower and Silk». Первоочередное внимание в ней уделялось выбору тканей: есть даже косоворотка из шелка ручной работы made in Uzbekistan. Ручная вязка, стопроцентный хлопок, цветочные принты заботливо и тщательно подготовлены дизайнером бренда Аней Дружининой. На подиуме изящно смотрелись широкие брюки классического кроя, вязаные топы и шапочки с завязками под горло, косынки, необычные аксессуары (браслеты, сумки), разрезы на рукавах и босые ноги, покрашенные в розовый цвет. Шоу завершил паренек с камерой в руках. Он с улыбкой и в простом костюме в цветочек заснял всех, кто присутствовал на показе этой коллекции. DINARA.MURASOVA Волгоградский дизайнер Динара Мурасова назвала свою коллекцию «Ярмарка тщеславия». С помощью одежды она показывает, что мы не такие, какими хотим казаться. Будь то жакет с «оторванными» рукавами или кейп, больше похожий на смирительную рубашку, вещи напоминают - мы лишь голые короли, когда выкладываем свежие фото в соцсети. В коллекции используется прием деконструкции, но только в той степени, чтобы слегка нарушить привычные силуэты. Дизайнер представила множество классических вещей (в том числе костюмы, платья, блузки, тренчи), которые послужат хорошей основой для базового гардероба. SVARKA&SHURSHUN Российский бренд авангардной одежды не привык загонять себя в рамки. Творческие коды триады дизайнеров невозможно приравнять ни к одному стилистическому направлению или субкультуре. Их лирические герои рождены в агрессивной среде городского пространства. Незнакомцы проводят темные ночи на рейв-вечеринках в костюмах с анималистическим паттерном, а днем притворяются вменяемыми леди-джентельменом нового поколения, которые носят симбиоз толстовки и водолазки с диско-лосинам. Спецэффекты будоражили воображение публики. Затем послышались звуки часов Спасской башни и публика замерла в ожидании. Через несколько секунд вышла девушка в жакете родом из инопланетных 80-х с рогами фавна. Далее дизайнеры отсчитали на десятилетия назад и воскресили розовые клеш в сочетании с худи цвета индиго. Затем солирующую роль взяла на себя одежда с повышенным градусом сексуальности - кожаное платье-футляр и плащ а-ля миссис Смит. На протяжение вечерних и дневных выходов на цветочных рубашках располагались унисекс портупеи. В пелене дыма проглядывали деконструктивные жакеты хищной расцветки обитателей джунглей. Напряжении утихло, когда появился плюшевый ансамбль оттенка вишневого варенья, который является светлым воспоминание из детства. Бюстгальтер-пуля с брюками палаццо - отсылка к Мадонне и творчеству Жана-Поля Готье. В финальной части на подиум вышли готическое платье средневековой ведьмы, аквамариновый бушлат, дополненный маской на челюсти. MATH Дизайнер Илькин Бахшиев решил в новой коллекции раскрепостить своих моделей плащами в стиле кимоно из искусственной кожи благородного оттенка синего и черного. Далее последовал трикотажный блок из мешковатых платьев, которые обнажали щиколотки с белыми носками и сланцами внизу. Внутренняя свобода чувствовалась на подсознательном уровне, потому что даже в утепленном casual образе с однобортным пальто главной обувью были пляжные вьетнамки. Нотка роскоши была добавлена благодаря костюмам и жакетам из парчи с россыпью гибискусов, что символизируют ностальгию об отпусках и маскараду с бермудами и гавайскими рубашками. Тренчи подхватывались на запястье и вместе с масками говорили о том, что лирический герой коллекции еще не решился на глобальные метаморфозы и стесняется показать свою страсть к индивидуальному стилю. Но все еще впереди. LI ANA J Прозвучала затейливая дробь барабанов, и на подиуме показалась девушка, сотканная из лепестков розовой кожи. Техника пэчворк с первых выходов стала характерной для коллекции и олицетворяла обеспокоенность современных девушек своей внешностью. Дизайнер сшивала лоскутки и создавала на кожи косоглазые глаза, губы и другие части человеческого лица, намекая на то, что каждая девушка - доктор Франкенштейн собственной жизни. Все нательные платья выглядели довольно авангардно благодаря смещенному силуэту и огромному количеству вырезанных лоскутков, которые ложились в текстильный конструктор. Оригинальным дополнением стали маски, сделанные из жемчужных бусин по каркасу овального лица, и одиночные серьги с наконечником стрелы Купидона. Zarema Magomedova Грустная мелодия сотрясала воздух, гордой походкой зашагали модели, которые знают, что противостоять невзгодам этого мира необходимо с помощью одежды вольготного и замысловатого кроя. Коллекция была построена на гамме триколора, брючные комплекты приобретали разную стилистику в зависимости от длины и ширины - для романтических променадов были предусмотрены синие брюки палаццо, для деловых встреч - дудочки с лампасом. Одним из самых интересных объектов стали топы, сплетенные из нескольких прямоугольников ткани, которые ложились хаотично и намекали на сексуальную сущность такой замкнутой одежды как пальто-коконы, жакеты с удлиненными полами спереди и тренчи с плиссированным подолом. Женственную часть коллекции наполнили двухъярусные платья танцовщиц фламенко и жакеты-кимоно, что объединило на подиуме три противоположные культуры: западную, восточную и культуру современной России. HYPNOGRAPHIC В этот раз на подиуме появились сложноструктурные платья, воздушные блузы, вязаные топы. Все модели натурально олицетворяли название бренда, существуя на грани обилия форм и торжества бесформенности. Гвоздем программы можно считать платье-паутину, которое выделялось на фоне летящих образов, переливающейся органзы и ассиметричных подолов. Чтобы рассмотреть такие вещи, нужен не просто показ, а тщательное изучение - количество деталей и качество исполнения поражает воображение. В завершение показа на подиуме появился единственный парень, который продемонстрировал мужской образ в коллекции в сопровождении девушки. /SELFeTUDE Екатерина Охотникова основала бренд в 2018 году в Санкт-Петербурге после окончания учебы в Милане. Ее одежда посвящена осмыслению произведений искусства. Новая коллекция - это посвящение сильной женщине, которая способна на великие подвиги и в XXI веке. Концепция бренда сочетает строгость минимализма с необычными деталями. Сдержанная палитра коллекции - белый, серый, черный, персиковый - позволяет сконцентрироваться на фактуре одежды. Летящие силуэты и свободные драпировки противопоставлены горизонтальным полоскам и жестким формам из плотных тканей. Alkhanashvili Рептилия, хаки, черный, синий. Рубашки с вырезами в самых неожиданных местах, широкие брюки, идеально скроенные пальто. Кубы, как оказалось, служили разделительными полосами для моделей: проходка удлинялась за счет того, что моделям приходилось ходить змейкой. На подиуме появилось также светлое вельветовое пальто с разводами, дополненное футболкой с глубоким V-образным вырезом и укороченными брюками. Под конец тональность коллекции изменилась, но цельность ее не нарушилась. SPECIAL GUEST ALISHER Алишер начинал как фотомодель, работал в Театре моды Славы Зайцева режиссером-постановщиком показов, сейчас является личным стилистом Аллы Пугачевой, одевает деятелей шоу-бизнеса на сцене и в клипах. Раньше он уже делал коллекции для разных брендов и выпустил 3 музыкальных альбома, поэтому дебютный показ собственного бренда дизайнер провел на уровне завсегдатая Недель мод. Коллекция получилась цельной за счет сочетания цветов и материалов, а также головных уборов - все модели носили кожаные фуражки. Алишер выбрал белый, красный и черный для палитры и работал как с трикотажем, так и с блестками. В коллекции можно найти луки для любого случая - здесь есть и красивые вещи для работы, выхода на прогулку при любой погоде и, конечно, для зажигательной вечеринки. Стоит отметить эффектные плащи, которые сделали женские образы более зрелищными. На подиум также вышли несколько моделей-мужчин, которые показали интересные плащи и вечерние костюмы с двусторонними пайетками. Фото: Fashion Futurum Фото 1: propItUp Фото 2: Yulia Ten Фото 3: о5о

11. Система tax free заработает по всей России
Дата: 16.04.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Система tax free заработает по всей России

Минпромторг РФ планирует автоматизировать подключение к системе tax free, чтобы она могла заработать по всей стране, заявил директор департамента развития внутренней торговли министерства Никита Кузнецов. "Мы пока не можем ввести систему на всю страну, потому что нет технической возможности. Это произойдет, как только у нас появится электронный налаженный сервис взаимодействия между участниками системы, налоговой службы и таможней. Это должно появиться в конце года", - сообщил Кузнецов на конференции "Российский рынок товаров роскоши", организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой. Пилотный проект tax free стартовал на территории России год назад - 10 апреля 2018 года. Сначала в проекте участвовали некоторые магазины в Москве (например, ЦУМ, ГУМ), Красногорске, Санкт-Петербурге и Сочи. Затем количество регионов пилотного проекта было увеличено за счет включения магазинов в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу. Это еще восемь городов: Волгоград, Саранск, Ростов-на-Дону, Калининград, Казань, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург. По словам Кузнецова, Минпромторг перешел к принципу подключения к проекту не отдельных торговых точек, а целых торговых коридоров, улиц и городов. "Если стартовали мы проект в точечных локациях, в конкретных торговых центрах, по конкретным адресам, постепенно мы в течение года перешли на несколько другой принцип - мы перешли на торговые коридоры, торговые улицы. Включены такие важные торговые коридоры, как Невский проспект, Тверская улица. Это правильно, на самом деле. Пока мы решили расширять поэтапно не путем точечных адресов, а путем торговых коридоров и даже городов. Мы предложили сейчас включить город Великий Новгород целиком. Надеюсь, правительство поддержит нас в этом вопросе", - сказал он. Но чтобы система tax free заработала по всей стране, нужно, чтобы подключение к ней осуществлялось автоматически, а не в ручном режиме, считают в Минпромторге. "Мы, конечно же, видим этот проект работающим на всю страну, чтобы подключение происходило автоматически, путем подачи некого документа и проставления где-то "галки", что ты являешься участником проекта. Мы сейчас прорабатываем этот вопрос - как сделать так, чтобы налогоплательщик, организация заявлялась для участия в системе tax free в простом, нормальном порядке. Потому что сейчас мы вынуждены делать это через подачу организациями заявлений в министерство, мы их рассматриваем и аккредитуем организации. Конечно же, когда система будет распространена на всю страну, мы не сможем так работать, потому что это будет физически невозможно. Мы сейчас думаем, как сделать таким образом, чтобы это происходило, может быть, как вариант, через налоговые органы по месту регистрации", - заявил Кузнецов. "Мы надеемся, что в октябре-ноябре полностью введется в эксплуатацию эта электронная система обеспечения взаимодействия, потому что в ручном режиме администрировать по всей огромной стране мы физически не сможем. Соответственно, можно будет применять уже всем, кто желает", - отметил он. Но применять возврат НДС не смогут торговые организации, которые работают по упрощенной системе налогообложения, - и, например, оформлять такие чеки на ярмарках, как это происходит в Италии, не получится, сказал Кузнецов: "Это же возмещение НДС, то есть применять это могут только плательщики НДС, но далеко не все розничные магазины являются плательщиками НДС в России <...> Большая часть розничных точек, особенно мелких, являются плательщиками по упрощенной системе налогообложения, не платят НДС - соответственно, применить tax free они не смогут". По данным на конец 2018 года, реализация товаров с услугой tax free была возможна в 385 магазинах 86 организаций розничной торговли РФ. На сегодняшний день (по данным на 10 апреля) количество магазинов, участвующих в проекте, увеличилось до 689, организаций розничной торговли - до 97. "У нас в конце года было порядка 400 магазинов, мы внесли точечные коррективы в постановление, расширили перечень локаций, и у нас сейчас уже порядка 700 магазинов. Я думаю, в ближайшие дни эта цифра еще увеличится, потому что постоянно идут заявления на подключение, на участие в системе. В конце года, мы очень рассчитываем, система заработает в целом по России", - заявил директор департамента Минпромторга. "Какова будет география популярности tax free - трудно сказать. Но, наверное, ключевые туристические центры будут участвовать в этой системе, крупные города опять же", - считает он. Право вернуть НДС с покупок в российских магазинах имеют граждане иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз. Для получения вычета нужно приобрести товары в течение одного дня на сумму не менее 10 тыс. рублей с учетом налога. Возврат НДС не распространяется на подакцизные товары (например, на алкоголь и табак). Источник: ИА "Финмаркет" Фото: Global Blue

12. 19-22 февраля состоится 52-я федеральная оптовая ярмарка "Текстильлегпром"
Дата: 18.02.2019. Входимость: 7. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
19-22 февраля состоится 52-я федеральная оптовая ярмарка "Текстильлегпром"

19 - 22 февраля 2019 года на ВДНХ в павильоне № 75 состоятся ведущие в России и странах ближнего зарубежья специализированные выставки текстильной и легкой промышленности - 52-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» и 29-я (52) Международная оптовая ярмарка «Кожа-Обувь-Меха-Технология». Ярмарки пройдут при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российского союза товаропроизводителей, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, Московской ТПП, при участии АО «ВДНХ», ОАО Оргтехцентр «Интероптторг», отраслевых союзов и объединений. В этом сезоне главная отраслевая выставка вновь порадует посетителей мировыми трендами в области индустрии моды и дизайна, лучшими образцами продукции, новейшими технологиями, оборудованием, инновационными материалами, которые представят около 2 000 компаний-экспонентов из 29 стран: Австрии, Бангладеш, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Германии, Индии, Индонезии, Ирана, Испании, Италии, Китая, Кыргызстана, Латвии, Молдовы, Нидерландов, Пакистана, Польши, Португалии, России, Сирии, Словакии, Таджикистана, Туркмении, Турции, Узбекистана, Украины, Эстонии, Южной Кореи. Профессиональная экспозиция международного уровня позволит специалистам отрасли, смежных производств и торговой инфраструктуры максимально точно и объективно оценить конъюнктуру рынка и решить свои бизнес-задачи по созданию и продвижению конкурентной высокотехнологичной продукции к конечному потребителю. Комплексную экспозицию площадью 25 000 кв. метров традиционно формируют 10 тематических салонов - Салон одежды и головных уборов, Салон фурнитуры, текстиля и комплектующих, Салон трикотажа, Салон белья, Детский салон, Салон трикотажных полотен, Салон домашнего текстиля, Салон технического текстиля и сырья, Салон машин и оборудования и кожевенно-обувная экспозиция «Кожа-Обувь-Меха-Технология». Салоны ярмарки «Текстильлегпром» являются отражением и показателем развития своего сегмента. На их площадках будут представлены ключевые компании рынка, постоянные и новые участники, коллективные стенды российских регионов, стран ЕАЭС и зарубежных государств. Среди участников Салонов такие торговые марки, как «Славянка» тм Truvor, «Business Line», «Тверские узоры», «Форус», «Протос», «Sahera Rahmani», «Hobo Code», «Caporicco», «Лесникова Дизайн», «Текстиль транс», «Глобал групп», «ТД Натурель», «Baraka Tekstil Eksport», «Gulyann knitwear», «Cemsatex» «ДОМиЯ», «Aletex», «Umka», «Samarkand Appare»l, «Микатекс», «Швейные технологии (Яник)», DMD, «MariAnj», «Stefani Hats», « Pro-Fitsportswear», «Спорт-текс», «Слонимская камвольно-прядильная фабрика», «Тарген», «Полесье», «Курскхимволокно», «Clever», «Батист», «Авидевелопмент» и многие другие. Во всех сегментах Россию представляют две трети экспонентов, среди которых большое число локальных компаний среднего и малого бизнеса, торговых марок бюджетного сегмента, особенно востребованных в условиях меняющегося потребительского спроса. Дебютантами сезона среди региональных коллективных экспозиций станут предприятия Республики Северная Осетия - ООО «Аметист», ООО «АрТекс», ОАО «Моздокские узоры» и др. Экспозиция под брендом «Сделано в Алании» организована при поддержке Фонда выставочной и презентационной деятельности Минэкономразвития Республики. Одна из представительных национальных экспозиций демонстрируется производителями Узбекистана - постоянными участниками выставочного мероприятия «Текстильлегпром». Многопрофильная экспозиция объединяет почти 50 компаний и презентует широкую ассортиментную линейку: от пряжи до готовых изделий различного назначения. Важным акцентом ярмарки станут деловые мероприятия в рамках Платформы коммуникаций, развивающей современные коммуникационные выставочные пространства. Посетители примут участие в мероприятиях различных event-форматов, которые пройдут в зоне свободного общения Free Space в режиме «нон-стоп». В Surface Design - пространство дизайна поверхности - разместится экспозиция принтов SS 20/20, и специалисты SOLSTUDIO TEXTILE GROUP проведут консультации по тенденциям в текстильном дизайне, отбору паттернов для различных изделий, технологиям печати на ткани, выбору вида печати и др. Состоятся более 30 мероприятий по наиболее востребованным темам и успешным кейсам бизнес-решений для рынка индустрии моды: •коммерческие тенденции в женской моде и текстильном дизайне сезона «весна-лето 2020» (Solstudio Textile Design, Faberlic); •товарно-кредитная политика компании по мотивации оптовых покупателей и ценообразование розничного магазина (Fashion Consulting Group); •цифровая печать и технологии, принты, работа текстильных студий (SOLSTUDIO TEXTILE GROUP, Kunjut Textile&Design «fy:r», Varvara); •переформатирование оптового рынка, успешный опыт работы производственных компаний, продвижение бренда («Модный magazin», «Эко-лайф», Free age, ГК Endea, Edgar, Верхневолжский кожевенный завод, SMM-агентство, Sahera Rahmani); •способы увеличения продаж в магазине, контент в интернете для розничной торговли, привлечение клиентов в магазин без дополнительных вложений (Агентство Pfsolution, DAOB, «Точка Роста»); •автоматизация проектирования и производства одежды с использованием САПР: «ГРАЦИЯ», АССОЛЬ», COMTENSE; •публичная дискуссия по проблемам и перспективам системы маркировки в меховой отрасли (ИБ «Пушные аукционы») и др. Оптовые ярмарки «Текстильлегпром» и «Кожа-Обувь-Меха-Технология» - надежный партнер участников для поиска эффективных решений, новых рынков сбыта, установления деловых контактов с прямыми потребителями продукции и с партнерами для развития бизнеса через профессиональную аудиторию посетителей. По оценкам организаторов, каждое выставочное мероприятие посещают от 32 000 до 37 000 специалистов.

13. "Ъ": Из ТЦ "Москва" уезжают торговцы: ярмарки теряют покупателей
Дата: 22.02.2019. Входимость: 5. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Ъ": Из ТЦ "Москва" уезжают торговцы: ярмарки теряют покупателей

Привычные для многих жителей столицы и других городов ярмарки с недорогой одеждой китайского производства становятся непопулярными среди покупателей. Владельцы таких объектов не могут справиться с натиском онлайн-торговли и давлением со стороны контролирующих органов. Так, владельцы торгового комплекса «Москва» на юго-востоке столицы, где в 2018 году разгорелся скандал по подозрению в теневом обращении криптовалют, уже решили перестроить объект под современный торговый центр. Об этом пишет "Коммерсант". В находящемся в столичном районе Люблино торгово-ярмарочном комплексе «Москва» (175 тыс. кв. м) - одном из крупнейших рознично-торговых центров города - с начала года свободными оказались 30 проц площадей, предназначенных для аренды, сообщили два источника "Ъ" на рынке недвижимости. Для собственников объекта - группы «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева - ситуация может оказаться критичной, полагает один из консультантов. Для сравнения: по данным JLL, в конце 2018 года в среднем в московских торгцентрах пустовало 5,2 проц площадей. Аналитики «Магазина магазинов» тоже обнаружили, что часть торговцев стали выезжать из «Москвы» и связано это с повышением арендных ставок. По их данным, арендаторы «Москвы» переезжают на рынок «Садовод», который также принадлежит «Киевской площади». Собеседник "Ъ" в окружении бизнесменов утверждает, что арендаторы освобождают площади в «Москве» в связи с изменением формата комплекса. Он говорит, что новые арендаторы в «Садоводе» (60 га на Рязанском проспекте) тоже находятся временно, так как этот объект тоже будет в перспективе модернизирован. ЗАО «Киевская площадь» - один из крупнейших владельцев рынков и ярмарок в Москве: кроме одноименного комплекса в Люблино и «Садовода» компания контролирует комплекс «Фудсити» (91 га на Калужском шоссе). По оценке Forbes, выручка «Киевской площади» в 2017 году достигала 85 млрд руб. Владельцы ярмарок не могут справиться с натиском онлайн-торговли и давлением со стороны контролирующих органов Опрошенные "Ъ" эксперты скептически относятся к версии, что главной причиной переезда арендаторов «Москвы» стала реконцепция объекта. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, основным фактором роста вакантных площадей могло быть давление со стороны контролирующих органов после заявления Центробанка о том, что китайские бизнесмены, работающие в «Москве», «Садоводе» и «Фудсити», стали лидерами по предложению и покупке криптовалют с оборотом более 600 млрд руб. в месяц. Другой фактор - устаревший формат мелкооптовой торговли непродовольственными товарами в «Москве» и «Садоводе». Он проигрывает онлайн-продажам недорогих товаров, которые сегодня стремительно растут через AliExpress и их маркетплейс Tmall, квартальный оборот которого уже превысил 10 млрд руб., добавляет Бурмистров. По его прогнозам, в 2019 году продажи через Alibaba Group в России составят не менее 300 млрд руб., из них около 15-17 проц выручки придется именно на Tmall. По мнению управляющего партнера УК «Ванчугов и партнеры» Алексея Ванчугова, увеличение вакантных площадей в торговых комплексах, работающих по принципу ярмарок, уже можно считать общей тенденцией. В российских городах появилась современная торговая недвижимость, недорогие и качественные марки товаров, растут онлайн-продажи, и причин ездить за товарами в «Москву» становится все меньше, добавляет эксперт. «"Москва" - один из крупных российских оптовых хабов, где закупаются региональные предприниматели. В прошлом году спрос на такую продукцию сильно упал, и китайские торговцы, которые являются ключевыми арендаторами комплекса, банально не возвращаются в Москву»,- подтверждает источник "Ъ", знакомый с ситуацией. Эксперты затрудняются оценить потери «Москвы» от переезда арендаторов. Почти вся выручка от продаж в этом торговом комплексе находится в тени, поэтому подсчитать ее можно только по косвенным признакам, говорит Ванчугов. Скорее всего, предполагает он, китайские торговцы зарабатывают до 15 тыс. руб. с 1 кв. м торговой площади при стоимости аренды в 2-3 тыс. руб. за кв. м в месяц. Таким образом, с учетом общей площади комплекса и уровня вакансии ежемесячные потери собственника могут превышать 100 млн руб. Источник: "Коммерсант" Фото: optmoskva.ru

14. В России развивается формат бесплатных ярмарок - "РГ"
Дата: 15.01.2019. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В России развивается формат бесплатных ярмарок - "РГ"

В России стали популярными бесплатные ярмарки - "дармарки" и "фримаркеты", где люди обмениваются одеждой. Те вещи, которые остались неразобранными, отправляют в пункты приема или на переработку. Но чаще всего по правилам фримаркета хозяин отвечает за свою вещь, и если она никому не приглянулась, забирает ее обратно. Фримаркеты проходят в 49 городах России, в том числе в Москве, Петербурге, Краснодаре, Сочи, Волгограде, Казани, Пензе, Ижевске, Калининграде, пишет "Российская газета". "В 2018 году благодаря праздникам "Экодвор" было собрано почти 300 килограммов одежды без учета той, которая нашла новых хозяев сразу, - рассказала координатор проектов движения ЭКА Мария Малороссиянова. - В планах - расширение географии проекта и увеличение количества праздников". По словам координатора программы сбора ненужной одежды в компании Charity Shop Юлии Процко, меняется стиль поведения покупателя. Чтобы потом не выбрасывать вещи, люди стали меньше покупать одежду в сегменте масс-маркет и в большей степени отдавать предпочтение дорогим и качественным вещам. Из-за этого набирает популярность перепродажа одежды премиальных брендов. В Европе тренд на разумное потребление начался в 2012 году вместе с появлением интернет-магазинов на рынке ресейла (перепродажа). Сейчас такие магазины есть и в России. Так продлевается жизнь дорогостоящих и модных вещей, отметил Владимир Евладов, эксперт на рынке вторичных продаж премиальных брендов одежды. Есть и такой формат, как апсайклинг, когда старые вещи перешиваются. Винтажные джинсовки из секонд-хендов ярко расписывают в панковском стиле, расшивают камнями, декорируют и разукрашивают, также делают так называемый печворк, собирая из кусков ношеных джинсов новые вещи. "Они популярны и стоят дороже новых. Винтажные спортивные костюмы, ремни, сумки, бейсболки и толстовки - все сойдет для молодых модников", - рассказал дизайнер Илья Булычев. В 49 городах России открылись дармарки Время от времени сбором одежды занимаются благотворительные фонды. Правда, они часто выбрасывают вещи, которые после неправильного хранения испортились. Профильные проекты имеют теплые сухие склады. Но заниматься этим готовы не все. Это направление в бизнесе - низкомаржинальное, а поддержки ждать неоткуда. "В Европе для таких организаций существуют различные преференции, но в России никаких льгот для них нет, они работают на тех же условиях, что обычные коммерческие точки", - рассказала "РГ" эксперт комитета "Опоры России" по энергоэффективности и энергосбережению, координатор проекта ОНФ "Генеральная уборка" в Москве Наталья Розина. В то же время в России есть много переработчиков ненужного текстиля, но большинство из них работают на импортном сырье. Ежегодно из Европы им привозят около миллиона тонн ветоши. И это без учета ввозимого в страну секонд-хенда. А россияне свои старые вещи сдают на переработку в магазины зарубежных торговых сетей, потому что такие пункты проще найти. При этом только из Москвы на свалки вывозят не менее 360 тысяч тонн текстиля в год. Эксперты говорят о необходимости поправок в законодательство о социальном предпринимательстве и обращении с текстильными отходами. Фото: charity-shop.ru Источник: "Российская газета"

15. Как россияне избавляются от старой одежды
Дата: 06.01.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как россияне избавляются от старой одежды

В России всерьез стали задумываться над тем, как продлить жизненный цикл одежды. Впрочем, большинство жителей страны избавляется от ненужных вещей самым простым и легким методом - пакеты отправляются в мусорные ящики. Только из Москвы на свалки ежегодно вывозится не менее 360 тысяч тонн текстиля. Как напоминает "Российская газета", с 2010 года в России стали работать благотворительные магазины, куда одежда попадает из специальных контейнеров. В Москве и Санкт-Петербурге работает несколько организаций по сбору вещей в контейнеры. В столице - 50-60 точек сбора, в Санкт-Петербурге - около 200. Для сравнения, в Лондоне на 8 миллионов населения действует примерно 700-800 мест для сбора ненужной одежды и текстиля. Контейнеры там стоят около крупных магазинов и торговых центров, возле учебных заведений, пишет "Российская газета". Также в России становятся популярными бесплатные ярмарки "дармарки" и "фримаркеты", где посетители обмениваются одеждой. Те вещи, которые остались неразобранными, организаторы отправляют в пункты приема или на переработку. Но чаще всего по правилам фримаркета хозяин отвечает за свою вещь, и если она никому не приглянулась, забирает ее обратно. Фримаркеты проходят в 49 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Сочи, Волгограде, Казани, Пензе, Ижевске, Калининграде. В интервью "Российской газете" координатор проектов движения ЭКА Мария Малороссиянова рассказала, что в 2018 году благодаря праздникам "Экодвор" было собрано почти 300 кг одежды без учета вещей, которые нашла новых хозяев сразу. Теперь в планах организации - расширить географию присутствия в России и увеличить количество праздников. В благотворительных компаниях отмечают, что у российских покупателей в целом меняется стиль поведения. Юлия Процко, координатор проекта по сбору ненужной одежды в компании Charity Shop, говорит, чтобы потом не выбрасывать вещи, люди стали меньше покупать одежду в сегменте масс-маркет и в большей степени отдавать предпочтение дорогим и качественным вещам. Из-за этого набирает популярность перепродажа одежды премиальных брендов (ресейл). Так продлевается жизнь дорогостоящих вещей, которые могли бы отправиться на помойку после того, как модный сезон закончился, отметил в интервью "РГ" Владимир Евладов, эксперт на рынке вторичных продаж премиальных брендов одежды. Кроме того, в России развивается новый формат - апсайклинг, когда старые вещи перешиваются. "Винтажые джинсовки из секонд-хендов ярко расписывают в панковском стиле, расшивают камнями, декорируют и разукрашивают, также делают так называемый печворк, собирая из кусков ношенных джинсов новые вещи. Такие изделия мало того, что популярны, но и стоят дороже, чем новые. Также винтажные спортивные костюмы, ремни, сумки, бейсболки и толстовки - все сойдет для молодых модников", - рассказал дизайнер Илья Булычев. В России существует реальная пустота в области переработки и вторичного использования вещей Сбором одежды в России также занимаются благотворительные фонды или церковные приходы. Однако данное направление в бизнесе - низкомаржинальное, а поддержки ждать неоткуда, пишет "Российская газета". "В России существует реальная пустота в области переработки и вторичного использования вещей. В Европе для соответствующих организаций существуют различные преференции, но в России никаких льгот для них нет - они работают на тех же условиях, что обычные коммерческие точки", - рассказала "Российской газете" эксперт Комитета "ОПОРЫ РОССИИ" по энергоэффективности и энергосбережению, координатор проекта ОНФ "Генеральная уборка" в Москве Наталья Розина. Проблема решится, когда будет введена 100-процентная расширенная ответственность производителей текстиля или одежды. В России есть много переработчиков ненужного текстиля, но большинство из них работают на привозном сырье или на закупках у предприятий. Переработчики будут работать с отечественным сырьём, когда удастся наладить его сбор. Пока же Россия ежегодно ввозит из Европы для переработки около 1 миллиона тонн ветоши без учёта ввозимого в страну секонд-хенда. Парадокс заключается в том, что россияне свою ветошь сдают на переработку в магазины зарубежных торговых сетей - таких, как H&M, потому что такие пункты проще найти. В результате ветошь уезжает за границу. Фото: Экодвор Воронеж