Телеграф 1 октября в «Zеленопарке» открылся масштабный проект команды Универмага «Телеграф» с популярными российскими дизайнерскими брендами. Креативное пространство занимает более 3 тыс. кв. метров, на которых представлено около 80 локальных брендов с модной одеждой, аксессуарами, обувью, парфюмерией и товарами для дома. Среди них - Chaika, Mollis, Imocean и др. «Мы открыли знаковый загородный проект, который станет местом притяжения для жителей Зеленограда и окрестностей. В Универмаге будут не только продавать модную одежду, но и устраивать ярмарки, концерты и open-air вечеринки. В оформлении Универмага широко использовано современное уличное искусство, созданное художником Александром Волковым при поддержке галереи ARTWKND», - делится впечатлениями один из основателей Универмага «Телеграф» Николай Лаврентьев. В «Zеленопарке» открылся масштабный проект команды Универмага «Телеграф» «Универмаги "Телеграф" всегда разные и каждый раз для нового Универмага мы подбираем бренды, которые будут наиболее интересны в данной локации. Также и сейчас мы подобрали ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, который, на наш взгляд, будет наиболее востребован. Особое внимание мы уделим детским дизайнерским брендам, так как понимаем, что в "Зеленопарк" приезжают многие семьи с детьми», - отметил еще один основатель Универмага Николай Константинов. Представленные бренды из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и многих других регионов обещают много интересных новинок. Средний чек составит 7-9 тыс. рублей. Универмаг «Телеграф» представлен также в Ростове-на- Дону, в ТЦ «Сокольники» и ТЦ «Афимолл Сити» в Москве.
В период предстоящих праздничных дней (14, 23 Февраля и 8 Марта) и перед ними показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торгцентрах Москвы и Санкт-Петербурга может восстановиться до уровня до пандемии. Такой прогноз делают аналитики Focus. «Аналогичное поведение мы видели в новогодний период»,- говорит руководитель направления исследований и консалтинга Focus Михаил Васильев. Хотя позитивная динамика может наблюдаться в основном за счет развлекательной составляющей, предупреждает он. Рост посещаемости ожидается на фоне вызванного вспышкой заболеваемости спада активности покупателей. В Москве по итогам этого января Mall Index был на 21 проц ниже, чем в 2020 году, и на 20,8 проц ниже, чем в 2019-м. В Санкт-Петербурге показатель отставал от прошлогодних значений на 26,1 проц и 21,2 проц соответственно. Относительно 2021 года Mall Index в Москве в январе вырос на 5,1 проц, а в Санкт-Петербурге - на 4,1 проц. Директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина отмечает, что в феврале - начале марта растет не только трафик торгцентров, но и обороты ритейлеров, чей средний чек может увеличиться на 10-50 проц. По ее словам, торгцентры и ритейлеры уже украсили к праздникам общие зоны и начали рекламировать акции. Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева также рассчитывает, что в феврале трафик и обороты будут выше январских. Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов ждет роста активности в период праздников, но не исключает, что конверсия трафика в продаже будет на 10-15 проц ниже докризисной. «Покупка подарков частично перешла в онлайн, люди приходят, но в основном для проведения досуга»,- объясняет он. В торгцентрах «Ванчугов и партнеры» к праздникам планируется установить pop up-форматы силами арендаторов, что позволит нарастить продажи гаджетов, парфюмерии и недорогой сувенирной продукции. Управляющий партнер ITD Properties Инесса Самохвалова не видит смысла в офлайн-мероприятиях к 14 февраля из-за общего спада посещаемости и скептического отношения местных администраций. Но к 8 Марта мероприятия запланированы в полном объеме, указывает она. Глава ритейл-департамента CBRE Марина Малахатько считает, что высокая заболеваемость все же может нивелировать традиционный для этих дней прирост маржинальности ритейлеров в 10-20 проц. Сами участники рынка оптимизма также не разделяют. Торгцентры и ритейлеры рассчитывают на восстановление потребительской активности во время февральских и мартовских праздников. Трафик в этот период может вернуться к уровням 2019 года, а обороты магазинов - вырасти на 10-50 процентов Президент Baon Илья Ярошенко ожидает, что в Москве трафик начнет восстанавливаться только к марту. А владелец «Леонардо» Борис Кац ждет, что приблизиться к докризисным уровням посещаемости на ближайшие праздники смогут только два-три торгцентра по всей стране. Гендиректор «Стокманн» Геннадий Левкин также не ждет роста трафика, но рассчитывает на увеличение выручки за счет роста конверсии и среднего чека. У тематических зон островной торговли показатели могут оказаться хуже. Управляющий партнер RedStone Индира Шафикова говорит, что многие торгцентры не предусматривают дисконты для арендаторов на время весенних ярмарок. А арендаторы, отмечает она, указывают на резкое увеличение закупочной стоимости товаров, в первую очередь цветов. Источник: "Ъ" Фото: ТЦ "Хорошо!", архив
В период предстоящих праздничных дней (14, 23 Февраля и 8 Марта) и перед ними показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торгцентрах Москвы и Санкт-Петербурга может восстановиться до уровня до пандемии. Такой прогноз делают аналитики Focus. «Аналогичное поведение мы видели в новогодний период»,- говорит руководитель направления исследований и консалтинга Focus Михаил Васильев. Хотя позитивная динамика может наблюдаться в основном за счет развлекательной составляющей, предупреждает он. Рост посещаемости ожидается на фоне вызванного вспышкой заболеваемости спада активности покупателей. В Москве по итогам этого января Mall Index был на 21 проц ниже, чем в 2020 году, и на 20,8 проц ниже, чем в 2019-м. В Санкт-Петербурге показатель отставал от прошлогодних значений на 26,1 проц и 21,2 проц соответственно. Относительно 2021 года Mall Index в Москве в январе вырос на 5,1 проц, а в Санкт-Петербурге - на 4,1 проц. Директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина отмечает, что в феврале - начале марта растет не только трафик торгцентров, но и обороты ритейлеров, чей средний чек может увеличиться на 10-50 проц. По ее словам, торгцентры и ритейлеры уже украсили к праздникам общие зоны и начали рекламировать акции. Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева также рассчитывает, что в феврале трафик и обороты будут выше январских. Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов ждет роста активности в период праздников, но не исключает, что конверсия трафика в продаже будет на 10-15 проц ниже докризисной. «Покупка подарков частично перешла в онлайн, люди приходят, но в основном для проведения досуга»,- объясняет он. В торгцентрах «Ванчугов и партнеры» к праздникам планируется установить pop up-форматы силами арендаторов, что позволит нарастить продажи гаджетов, парфюмерии и недорогой сувенирной продукции. Управляющий партнер ITD Properties Инесса Самохвалова не видит смысла в офлайн-мероприятиях к 14 февраля из-за общего спада посещаемости и скептического отношения местных администраций. Но к 8 Марта мероприятия запланированы в полном объеме, указывает она. Глава ритейл-департамента CBRE Марина Малахатько считает, что высокая заболеваемость все же может нивелировать традиционный для этих дней прирост маржинальности ритейлеров в 10-20 проц. Сами участники рынка оптимизма также не разделяют. Торгцентры и ритейлеры рассчитывают на восстановление потребительской активности во время февральских и мартовских праздников. Трафик в этот период может вернуться к уровням 2019 года, а обороты магазинов - вырасти на 10-50 процентов Президент Baon Илья Ярошенко ожидает, что в Москве трафик начнет восстанавливаться только к марту. А владелец «Леонардо» Борис Кац ждет, что приблизиться к докризисным уровням посещаемости на ближайшие праздники смогут только два-три торгцентра по всей стране. Гендиректор «Стокманн» Геннадий Левкин также не ждет роста трафика, но рассчитывает на увеличение выручки за счет роста конверсии и среднего чека. У тематических зон островной торговли показатели могут оказаться хуже. Управляющий партнер RedStone Индира Шафикова говорит, что многие торгцентры не предусматривают дисконты для арендаторов на время весенних ярмарок. А арендаторы, отмечает она, указывают на резкое увеличение закупочной стоимости товаров, в первую очередь цветов. Источник: "Ъ" Фото: ТЦ "Хорошо!", архив