С 17 по 20 февраля пройдет объединенная XXXII Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром». Ее организаторами выступят «Текстильэкспо», «Концерн «Ростекстиль», «РЛП-Ярмарка» и «Рослегпром». На протяжении двух лет ярмарки проводились раздельно. Решение об объединении стало важным для российской индустрии моды.
17 сентября стартовала XXIX Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» (Рослегпром). За 14 лет существования ярмарка стала своего рода достижением легкой промышленности, серьезным ускорителем развития экономики.
Ярмарка-выставка в Волгограде поставила рекорд по количеству участников.
С 17 по 20 февраля пройдет объединенная XXXII Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром». Ее организаторами выступят «Текстильэкспо», «Концерн «Ростекстиль», «РЛП-Ярмарка» и «Рослегпром».
Организаторы Федеральных оптовых ярмарок товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» – ООО «РЛП-Ярмарка» и ЗАО «Текстильэкспо» сообщают о воссоздании крупнейшего мероприятия текстильной и легкой промышленности.
С 18 по 21 февраля в Киеве в рамках международной выставки-ярмарки KYIV FASHION прошел XII салон белья.
Приглашаем Вас посетить Деловую программу ярмарки «Текстильлегпром», которая пройдет с 15 по 18 сентября в ВВЦ.
С 17 по 20 февраля пройдет объединенная XXXII Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром».
На прошедших в сентябре федеральных оптовых ярмарках легкой промышленности одним из самых посещаемых и успешных бельевых экспонентов стал стенд компании Primavera Production s.r.l. Большой стенд, шикарный подиум, ежедневные красочные показы, вежливые и приветливые менеджеры, огромное число посетителей. Все это не было пустой «картинкой». Компания шла к успеху три года, поэтому заслужила его в полной мере и смогла наконец-то заявить о себе в полный рост.
Результаты 38-ой Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром», прошедшей с 28 февраля по 02 марта 2012 года. читать далее
19 сентября 2007 г. в рамках деловой программы XXIX Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» будет проведена конференция «Российский рынок белья: конкурентная среда, спрос, перспективы развития».
С 15 по 18 февраля 2011 года в Москве на территории ВВЦ пройдет 36 Федеральная оптовая ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ».
С весны этого года вместо одной привычной федеральной ярмарки товаров легкой промышленности начали проходить две. Как это получилось, разъясняет наш собеседник Владимир Сергеевич Сакович, генеральный директор компании «Текстильэкспо».
Дважды в год в Москве проходят Федеральные оптовые ярмарки «Текстильлегпром».
Выставка-ярмарка нижнего белья - трусов, бюстгальтеров, ночных рубашек и купальников прошла в Гонконге. По оценке специалистов, это самая большая экспозиция таких товаров в Азии.
Мужское белье латвийской фирмы Секреты Виктора будут продавать на ярмарках сельхозпродукции.
В рамках федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности, которая прошла с 25 по 28 марта 2008 года, компания «Текстильэкспо» представила экспозицию тенденций моды сезона весна-лето 2009.
25-28 марта 2008 года в России проходит тридцатая юбилейная Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром».
Уважаемые партнеры, коллеги, участники и гости Федеральных оптовых ярмарок «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»!
С 16 по 19 февраля на ВВЦ пройдет XXXIV Федеральная ярмарка «Текстильлегпром».
Выставка пройдет с 26 по 29 февраля во Всероссийском Выставочном Центре в Москве.
С весны этого года вместо одной привычной федеральной ярмарки товаров легкой промышленности начали проходить две. Как это получилось, разъясняет наш собеседник Владимир Сергеевич Сакович, генеральный директор компании «Текстильэкспо». Читайте в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
25-28 сентября в выставочном комплексе «Тишинка» (Москва) проходит выставка-ярмарка «Блошиный рынок».
По сообщению агентства «Рейтер», Южнокорейская выставка-ярмарка сексуального воспитания в Сеуле обещала...
На прошедших в сентябре федеральных оптовых ярмарках легкой промышленности одним из самых посещаемых и успешных бельевых экспонентов стал стенд компании Primavera Production s.r.l. Большой стенд, шикарный подиум, ежедневные красочные показы, вежливые и приветливые менеджеры, огромное число посетителей. Все это не было пустой «картинкой». Компания шла к успеху три года, поэтому заслужила его в полной мере и смогла наконец-то заявить о себе в полный рост.