Тема: «Ярмарка (общая)», страница 3, Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 56
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (1371), Modnaya.ru (694), Intermoda.ru (274), FashionUnited.ru (140), ModaNews.ru (122), (110), Style.rbc.ru (38), Modnoe.ru (37), FashionNetwork.com (37), FashionTime.ru (36), Textilexpo.ru (30), Be-In.ru (28), Мода 24/7 (18), (17), ProFashion.ru (16), Vogue.ru (13), (12), TrendyMen.ru (9), Pronline.ru (8), Glianec.com.ua (8), InterLinks.ru (8), Fashion-Kaleidoscope.ru (6), Cosmo.ru (6), Modnaya.org (5), (5), (5), Imedia.ru (4), Paris-Club.ru (4), (3), (3), bracatuS.com (3), (3), (3), (2), (2), FashionWeek.ru (2), (2), StyleWay.ru (2), (2), (2), ModnayaModa.ru (2), B2BLogger.com (2), Dress-Code.com.ua (2), MBFashionWeek.ru (2), (2), (1), FashionAndLife.ru (1), FashionPeople.ru (1), (1), (1), (1), (1), Fashion-Astrology.com (1)
Год: Все, 2024 (56), 2023 (186), 2022 (156), 2021 (151), 2020 (174), 2019 (243), 2018 (251), 2017 (431), 2016 (368), 2015 (100), 2014 (104), 2013 (90), 2012 (115), 2011 (117), 2010 (89), 2009 (56), 2008 (42), 2007 (41), 2006 (57), 2005 (17), 2004 (27), 2003 (34), 2002 (19), 2001 (2), 2000 (2), 1999 (2)
Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. В Гонконге прошла международная меховая ярмарка
Дата: 29.03.2009. Входимость: 1. Сайт: InterLinks.ru.
52. 17-18 февраля компания «Eugénie Grandet» приглашает Вас на показ новых коллекций
Дата: 16.02.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
17-18 февраля компания «Eugénie Grandet» приглашает Вас на показ новых коллекций

Компания «Eugénie Grandet» приглашает Вас на показ новых коллекций 17 февраля 2009 г. в 14:15 и 18 февраля 2009 г. в 16:05 на ХХХII Федеральной оптовой ярмарке легкой промышленности «Текстильлегпром». Место проведения –ВВЦ, пав.№69 первый этаж, центральный подиум. Вашему вниманию будет представлена новая весенне-летняя коллекция «Либретто». Одежда от Eugénie Grandet: разрабатывается в сотрудничестве с ведущими европейскими специалистами по деловому этикету; соответствует высшим стандартам качества в сегменте prêt-à-porter; представляет размерный ряд от 42 до 60; сшита из лучших европейских натуральных и смесовых тканей; элегантна, практична и удобна в уходе. «Eugénie Grandet» активный участник модных показов, федеральных выставок, производственных ярмарок. Результатом работы стали заслуженные награды- медали «Золотой сирин», хрустальный кубок за возрождение традиций качества, а также многочисленные дипломы за ассортимент, дизайн и стиль выпускаемой продукции. В 2007 и 2008 г. компания была лауреатом конкурса «Русский стиль» под руководством В.М. Зайцева.

53. «Кризисная арифметика», или «Текстильный прецедент» на Федеральной текстильной ярмарке (17-20 февраля, ВВЦ)
Дата: 04.02.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Кризисная арифметика», или «Текстильный прецедент» на Федеральной текстильной ярмарке (17-20 февраля, ВВЦ)

В расписании участника Федеральной текстильной ярмарки (17-20 февраля, ВВЦ) — появились «уроки арифметики». С этой необычной идеей выступил московский производитель синтетических утеплителей ТМ «Холлофайбер» - завод «Термопол». Организаторы акции утверждают, что кризис — лучшее время для «элементарной арифметики». На выставочном стенде компании появятся не только «преподаватели», но и мел, доска и несколько вычислительных машинок... «О том, что отечественный текстильщик многократно теряет и переплачивает на подборе утеплителя мы говорим на протяжении уже 3 лет, - комментирует генеральный директор ООО «Термопол» Александр Боначёв. - Дело в том, что именно кризис заставил наконец-то считать и анализировать. Не переплачивать слепо за импортные бренды, а использовать высококачественные отечественные материалы. Не теряя на качестве и выигрывая в деньгах,». С января 2009 года большинство дистрибьюторов «синтетического импорта» привязали цену на продукт к валюте, что существенно повысило расходную часть российского производителя конечной продукции. В связи с этим в довольно сложное положение попали компании, которые пользовались импортными утеплителями. Себестоимость из продукции мгновенно подскочила, а спрос упал. Важно учитывать, что, например, в спецодежду для минус 20-30 С требуется не один слой, а 2-3. Не менее важен в этом смысле и прогнозируемый аспект укрепления азиатских рынков. Часть производимой по лицензиям в Юго-Восточной Азии продукции также вряд ли подешевеет- скорее наоборот. Привязка цены импортных материалов к иностранным валютам, связанная с падением курса рубля, априори приведет к их существенному дальнейшему удорожанию. Любой импортный товар проходит длинную цепочку к потребителю. Он производятся на фабриках, расположенных не в РФ. Поэтому в его цену заложены транспортные расходы, таможенные сборы и т.д. Зачастую импортер перепродает материал крупной оптовой компании. Та в свою очередь, перепродает материал другой оптовой компании. И только потом он до...

54. 18 февраля состоялся показ коллекций сезона “осень-зима 2009/2010” XXV Международного конкурса молодых дизайнеров “Экзерсис”
Дата: 24.02.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
18 февраля состоялся показ коллекций сезона “осень-зима 2009/2010” XXV Международного конкурса молодых дизайнеров “Экзерсис”

“ЭКЗЕРСИС” ОТКРЫЛ НОВЫЕ ИМЕНА! В рамках XXXII Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” 18 февраля в Москве на ВВЦ в павильоне 69 состоялся роскошный показ коллекций сезона “осень-зима 2009/2010” XXV Международного конкурса молодых дизайнеров “Экзерсис”. Конкурс “Экзерсис” в очередной раз подтвердил статус главного мероприятия в области профессиональной ориентации молодых дизайнеров. Жюри конкурса возглавили Александр Хилькевич – главный редактор журнала “Индустрия моды” и Владимир Зубец – дизайнер фирмы Bosbison. В состав жюри вошли: Людмила Мезенцева – дизайнер ТМ “Веретено”, Римма Головастова – начальник отдела фирмы Kristy, Лариса Мисьо – дизайнер фирмы Kristy, Светлана Пономарева – коммерческий директор русской версии журнала Sportswear International, Сергей Сысоев – генеральный директор фирмы “С-продакшн”, дизайнер ТМ “Сергей Сысоев”. XXV конкурс”Экзерсис” был востребован как никогда: 85 дизайнеров из 36 городов России и стран зарубежья представили 65 коллекций. Небывалый интерес был проявлен к конкурсу со стороны зрителей, зал не смог вместить и десятой доли желающих посмотреть дефиле молодых дизайнеров. Высокий профессиональный уровень коллекций конкурса не переставал удивлять жюри и большое количество профессионалов собравшихся в зале. Подавляющее большинство коллекций соответствовало критериям, и может быть использовано как сегодня, так и завтра рынком, как основная творческая движущая сила. Молодые дизайнеры представили не только фонтаны идей, но и что эти идеи могут быть востребованы предприятиями и в конечном итоге потребителями. Александр Хилькевич отметил несколько важных качественных достижений конкурса: молодые дизайнеры стали уверенно и грамотно работать с цветом, качественно изменился общий уровень презентации коллекций (обувь, аксессуары, музыка, образ и т.д.), кроме того, стал грамотный европейский стиль показа, точно продуманные прически и макияж. Владимир Зубец на церемонии награждения сказал, что ряд молодых дизайнеров представили коллекции, кото...

55. Мы объединили выставки
Дата: 22.01.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Мы объединили выставки

С 17 по 20 февраля пройдет объединенная XXXII Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром». Ее организаторами выступят «Текстильэкспо», «Концерн «Ростекстиль», «РЛП-Ярмарка» и «Рослегпром».

56. Консумэкспо 2009
Дата: 26.01.2009. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Консумэкспо 2009

13 января, уже в 21-й раз, свою ежегодную выставочную программу ЗАО «Экспоцентр» открыл международной выставкой «Консумэкспо». Этот ведущий смотр в России и странах СНГ в сфере товаров народного потребления в течение более двух десятилетий пользуется огромной популярностью у специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. Его высокий международный статус подтвержден Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ). В выставке «Консумэкспо-2009», организованной ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы, принимают участие более 800 компаний из 22 стран. Национальные экспозиции представили Италия и Бангладеш.

Страницы: Предыдущая 1 2 3