Компания «Eugénie Grandet» приглашает Вас на показ новых коллекций 17 февраля 2009 г. в 14:15 и 18 февраля 2009 г. в 16:05 на ХХХII Федеральной оптовой ярмарке легкой промышленности «Текстильлегпром». Место проведения –ВВЦ, пав.№69 первый этаж, центральный подиум. Вашему вниманию будет представлена новая весенне-летняя коллекция «Либретто». Одежда от Eugénie Grandet: разрабатывается в сотрудничестве с ведущими европейскими специалистами по деловому этикету; соответствует высшим стандартам качества в сегменте prêt-à-porter; представляет размерный ряд от 42 до 60; сшита из лучших европейских натуральных и смесовых тканей; элегантна, практична и удобна в уходе. «Eugénie Grandet» активный участник модных показов, федеральных выставок, производственных ярмарок. Результатом работы стали заслуженные награды- медали «Золотой сирин», хрустальный кубок за возрождение традиций качества, а также многочисленные дипломы за ассортимент, дизайн и стиль выпускаемой продукции. В 2007 и 2008 г. компания была лауреатом конкурса «Русский стиль» под руководством В.М. Зайцева.
В расписании участника Федеральной текстильной ярмарки (17-20 февраля, ВВЦ) — появились «уроки арифметики». С этой необычной идеей выступил московский производитель синтетических утеплителей ТМ «Холлофайбер» - завод «Термопол». Организаторы акции утверждают, что кризис — лучшее время для «элементарной арифметики». На выставочном стенде компании появятся не только «преподаватели», но и мел, доска и несколько вычислительных машинок... «О том, что отечественный текстильщик многократно теряет и переплачивает на подборе утеплителя мы говорим на протяжении уже 3 лет, - комментирует генеральный директор ООО «Термопол» Александр Боначёв. - Дело в том, что именно кризис заставил наконец-то считать и анализировать. Не переплачивать слепо за импортные бренды, а использовать высококачественные отечественные материалы. Не теряя на качестве и выигрывая в деньгах,». С января 2009 года большинство дистрибьюторов «синтетического импорта» привязали цену на продукт к валюте, что существенно повысило расходную часть российского производителя конечной продукции. В связи с этим в довольно сложное положение попали компании, которые пользовались импортными утеплителями. Себестоимость из продукции мгновенно подскочила, а спрос упал. Важно учитывать, что, например, в спецодежду для минус 20-30 С требуется не один слой, а 2-3. Не менее важен в этом смысле и прогнозируемый аспект укрепления азиатских рынков. Часть производимой по лицензиям в Юго-Восточной Азии продукции также вряд ли подешевеет- скорее наоборот. Привязка цены импортных материалов к иностранным валютам, связанная с падением курса рубля, априори приведет к их существенному дальнейшему удорожанию. Любой импортный товар проходит длинную цепочку к потребителю. Он производятся на фабриках, расположенных не в РФ. Поэтому в его цену заложены транспортные расходы, таможенные сборы и т.д. Зачастую импортер перепродает материал крупной оптовой компании. Та в свою очередь, перепродает материал другой оптовой компании. И только потом он до...
“ЭКЗЕРСИС” ОТКРЫЛ НОВЫЕ ИМЕНА! В рамках XXXII Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” 18 февраля в Москве на ВВЦ в павильоне 69 состоялся роскошный показ коллекций сезона “осень-зима 2009/2010” XXV Международного конкурса молодых дизайнеров “Экзерсис”. Конкурс “Экзерсис” в очередной раз подтвердил статус главного мероприятия в области профессиональной ориентации молодых дизайнеров. Жюри конкурса возглавили Александр Хилькевич – главный редактор журнала “Индустрия моды” и Владимир Зубец – дизайнер фирмы Bosbison. В состав жюри вошли: Людмила Мезенцева – дизайнер ТМ “Веретено”, Римма Головастова – начальник отдела фирмы Kristy, Лариса Мисьо – дизайнер фирмы Kristy, Светлана Пономарева – коммерческий директор русской версии журнала Sportswear International, Сергей Сысоев – генеральный директор фирмы “С-продакшн”, дизайнер ТМ “Сергей Сысоев”. XXV конкурс”Экзерсис” был востребован как никогда: 85 дизайнеров из 36 городов России и стран зарубежья представили 65 коллекций. Небывалый интерес был проявлен к конкурсу со стороны зрителей, зал не смог вместить и десятой доли желающих посмотреть дефиле молодых дизайнеров. Высокий профессиональный уровень коллекций конкурса не переставал удивлять жюри и большое количество профессионалов собравшихся в зале. Подавляющее большинство коллекций соответствовало критериям, и может быть использовано как сегодня, так и завтра рынком, как основная творческая движущая сила. Молодые дизайнеры представили не только фонтаны идей, но и что эти идеи могут быть востребованы предприятиями и в конечном итоге потребителями. Александр Хилькевич отметил несколько важных качественных достижений конкурса: молодые дизайнеры стали уверенно и грамотно работать с цветом, качественно изменился общий уровень презентации коллекций (обувь, аксессуары, музыка, образ и т.д.), кроме того, стал грамотный европейский стиль показа, точно продуманные прически и макияж. Владимир Зубец на церемонии награждения сказал, что ряд молодых дизайнеров представили коллекции, кото...
С 17 по 20 февраля пройдет объединенная XXXII Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром». Ее организаторами выступят «Текстильэкспо», «Концерн «Ростекстиль», «РЛП-Ярмарка» и «Рослегпром».
13 января, уже в 21-й раз, свою ежегодную выставочную программу ЗАО «Экспоцентр» открыл международной выставкой «Консумэкспо». Этот ведущий смотр в России и странах СНГ в сфере товаров народного потребления в течение более двух десятилетий пользуется огромной популярностью у специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. Его высокий международный статус подтвержден Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ). В выставке «Консумэкспо-2009», организованной ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы, принимают участие более 800 компаний из 22 стран. Национальные экспозиции представили Италия и Бангладеш.