Завтра в Иваново стартует третий Всероссийский фестиваль «МОДА 4.0 - EVOLUTION». Фестиваль объединит две номинации конкурса: новые дизайнерские решения в одежде (YOUNG) и промышленные образцы одежды (BUSINESS), а также форум Мода в эпоху технологий индустрии 4.0. За победу в фестивальном конкурсе будут бороться авторы 92 моделей - молодые дизайнеры из России, Беларуси, Узбекистана и Казахстана. Фестиваль в 2020 году пройдет частично в онлайн-формате.
Outdoor бренды из России открыли горнолыжный сезон 2020/21 в спортивно-туристском комплексе Кемеровской области «Шерегеш». На фестивале «ШерегешФЕСТ» при поддержке Минпромторга России компании представили новые модели одежды и экипировки для спорта, активного отдыха и туризма. Спортивно-туристский комплекс Кузбасса первым в России открыл горнолыжный сезон этого года. По данным Правительства Кузбасса на открытие приехали более 5 тысяч гостей из России. Презентация российской продукции стала частью программы открытия сезона и познакомила гостей Шерегеша с высокотехнологичной продукцией для профессионалов и любителей горнолыжного спорта.
Алессандро Микеле недавно объявил о переменах в Gucci: бренд будет показывать только две коллекции в год без привязки к сезонам и пропустит сентябрьскую неделю моды. Традиционный показ марка заменила недельным фестивалем фильмов GucciFest. 15 дизайнеров со всего мира представили свои ролики, спонсором и продюсером которых стал Gucci. В это же время бренд представил сериал «Увертюра к тому, что никогда не кончалось» ‒ визуально эскапистский проект, над которым Алессандро Микеле работал вместе с режиссером Гасом ван Сентом.
Александр Арутюнов, как и многие дизайнеры, представил свою новую коллекцию весна-лето 2021 в видеоформате. В качестве локации он выбрал московский Мультимедиа Арт Музей ‒ и это вовсе не случайно. Музей тесно связан с миром моды ‒ там каждый год проходит фестиваль «Мода и стиль в фотографии». В коллекции есть переливающиеся костюмы, пальто из овчины воодушевляющих расцветок, кожаные плащи, целиком декорированные пайетками топы. Жакеты принимают необычную форму из-за баски, образованной объемными карманами.
Lacoste представил совместную коллекцию с американским брендом уличной одежды Chinatown Market. В нее вошли футболки, поло, толстовки и кепки, декорированные увеличенной версией фирменного крокодила французской марки, а также рубашки с повторяющимся изображением земного шара. Это не первый опыт сотрудничества Lacoste и Chinatown Market: свою первую коллаборацию они показали на фестивале Hypefest в 2018 году. Тогда фанаты совместно с командой Chinatown Market делали кастомизированные поло с помощью аэрографа.