Объем продаж на площадках онлайн-торговли по случаю Дня холостяка в Китае достиг 1,1 трлн юаней (156,9 млрд долл), следует из данных китайской консалтинговой компании Syntun. Она представила цифры продаж в период с 31 октября по 11 ноября. Статистика показывает, что за период всего фестиваля распродаж общий объем продаж на электронных платформах достиг 934 млрд юаней (131,4 млрд долл), лидерам с долей 58,03 проц стал Tmall, за ним следуют JD.com и «Пиньдодо», пишет РИА Новости. Популярностью среди покупателей в 2022 году пользовались в том числе мобильные телефоны, цифровая техника, одежда, косметика, продукты питания и напитки, мебель, игрушки.
Аналитик моды Александр Хилькевич опубликовал ежегодный дизайнерский рейтинг, отмечающий наиболее интересные коллекции и модные образы. Соучредитель Национальной академии индустрии моды с 2001 года отмечает работы, созданные как профессионалами, так и студентами дизайнерских вузов страны. Из 10 молодых дизайнеров из Москвы, Санкт-Петербурга и Дагестана, четверо - студенты и выпускники кафедры "Дизайн костюма". Это мастера, получившие Гран-при Всероссийского фестиваля дизайна и искусств "Сибирская этника" Юндэн Хандажапов и Станислав Чураков, а также победители и призёры "Сибирской этники" - Николай Воробьёв и Полина Заливина. Александр Хилькевич несколько лет возглавлял состав жюри ежегодного всероссийского фестиваля искусства и дизайна "Сибирская этника" и был участником событий Омской арт-резиденции. По мнению аналитика, учиться дизайну россиянам необходимо в Омске. Фото: коллекция одежды Юндэна Хандажапова
Рушеми Боттер и Лиси Херребрюг уходят из Nina Ricci. Об этом сообщили в пресс-службе бренда. Креативными директорами Дома Рушеми и Лиси были 3,5 года - назначили их в 2018 году, почти сразу после их победы на международном фестивале в Йере и выхода в финал конкурса LVMH Prize, где они представляли свой бренд одежды Botter. Дизайнеры поблагодарили руководство бренда за доверие, а команду - за работу и поддержку. «Nina Ricci сердечно благодарит Лизи и Рушеми за их поэтические интерпретации коллекций бренда, которые привнесли свежий взгляд и чувство современности в Nina Ricci, над чем мы будем продолжать работать и дальше, - говорится в официальном заявлении Дома. - "Мы желаем им больших успехов в выражении своего таланта с помощью собственного лейбла и с нетерпением ждем открытия нового творческого и инновационного направления Nina Ricci". Фото: Nina Ricci Осень-Зима 19
Рушеми Боттер и Лиси Херребрюг уходят из Nina Ricci. Об этом сообщили в пресс-службе бренда. Креативными директорами Дома Рушеми и Лиси были 3,5 года - назначили их в 2018 году, почти сразу после их победы на международном фестивале в Йере и выхода в финал конкурса LVMH Prize, где они представляли свой бренд одежды Botter. Дизайнеры поблагодарили руководство бренда за доверие, а команду - за работу и поддержку. «Nina Ricci сердечно благодарит Лизи и Рушеми за их поэтические интерпретации коллекций бренда, которые привнесли свежий взгляд и чувство современности в Nina Ricci, над чем мы будем продолжать работать и дальше, - говорится в официальном заявлении Дома. - "Мы желаем им больших успехов в выражении своего таланта с помощью собственного лейбла и с нетерпением ждем открытия нового творческого и инновационного направления Nina Ricci". Фото: Nina Ricci Осень-Зима 19
Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia стала финалистом ежегодной профессиональной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! (best experience marketing awards!) в пяти номинациях: «Лучший коммуникационный проект», «Лучший фестиваль», «Лучшая активация в сфере культуры / Лучший просветительский проект», «Лучшее продвижение», а также «Social impact». Среди финалистов bema! также другие крупные проекты и мероприятия в различных номинациях: «#СберТанцы», «Дроп от СберСпасибо», «Mega urban fest», «European Film Festival онлайн», «Levi’s® Music Project», «adidas CAPCYLING», «Сказки со всего мира с Kinder», «X5 Group. Первая конференция по устойчивому развитию», «Экологический проект «Разделяй с Мегой», «Alfa Battle Camp» и другие. Торжественная церемония награждения премии bema! состоится 24 февраля 2022 года. Премия bema! - ежегодная профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается с 2017 года лучшим проектам по решению экспертного совета. Mercedes-Benz Fashion Week Russia проходит дважды в год с 2000 года. Организатором Mercedes-Benz Fashion Week Russia уже более 20 лет является коммуникационное агентство Artefact. Фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia стала финалистом ежегодной профессиональной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! (best experience marketing awards!) в пяти номинациях: «Лучший коммуникационный проект», «Лучший фестиваль», «Лучшая активация в сфере культуры / Лучший просветительский проект», «Лучшее продвижение», а также «Social impact». Среди финалистов bema! также другие крупные проекты и мероприятия в различных номинациях: «#СберТанцы», «Дроп от СберСпасибо», «Mega urban fest», «European Film Festival онлайн», «Levi’s® Music Project», «adidas CAPCYLING», «Сказки со всего мира с Kinder», «X5 Group. Первая конференция по устойчивому развитию», «Экологический проект «Разделяй с Мегой», «Alfa Battle Camp» и другие. Торжественная церемония награждения премии bema! состоится 24 февраля 2022 года. Премия bema! - ежегодная профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается с 2017 года лучшим проектам по решению экспертного совета. Mercedes-Benz Fashion Week Russia проходит дважды в год с 2000 года. Организатором Mercedes-Benz Fashion Week Russia уже более 20 лет является коммуникационное агентство Artefact. Фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia