Фестиваль «Кинотавр» в Сочи к завершению. Предлагаем взглянуть на парадные образы гостей, собравшихся вчера на премьере фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?».
Крупнейший фестиваль творческой молодежи «Российская студенческая весна» в этом году впервые учредил в своей конкурсной программе новое направление «Мода». Всего в трех номинациях направления было представлено более 20 коллекций из 17 регионов страны.
Lacoste представил совместную коллекцию с американским брендом уличной одежды Chinatown Market. В нее вошли футболки, поло, толстовки и кепки, декорированные увеличенной версией фирменного крокодила французской марки, а также рубашки с повторяющимся изображением земного шара. Это не первый опыт сотрудничества Lacoste и Chinatown Market: свою первую коллаборацию они показали на фестивале Hypefest в 2018 году. Тогда фанаты совместно с командой Chinatown Market делали кастомизированные поло с помощью аэрографа.
В Сочи продолжает греметь главное российское кинособытие года - «Кинотавр». В минувшее воскресенье состоялся показ фильма «Вмешательство».
Российская актриса Виктория Богатырева посетила ежегодный фестиваль Кинотавр, который в этом году проходит в жарком городе Сочи. Виктория появилась, на специальном показе фильма-спектакля Ивана Вырыпаева «UFO», в очень женственном и элегантном платье от московского Дома Моды IZETA дизайнера - Изеты Гаджиевой.
С 11 по 13 сентября 2020 года в Парке Горького столицы прошла Российская креативная неделя. Минпромторг является стратегическим партнёром мероприятия, объединяющего 14 отраслей, говорится в сообщении министерства. В рамках мероприятия был представлен павильон Минпромторга, концепцией которого стал симбиоз традиционных промыслов, современных технологий и трендов. Эту идею подчеркнут множество событий, которые состоятся в течение трех дней. Так, иммерсивная выставка экспонатов народного ремесла, fashion-показы, концерты в основном павильоне прошли наряду с обсуждением региональных практик, перспектив и бизнес-форумом креативных индустрий в лектории с участием дизайнеров и beauty-экспертов: Елены Крыгиной, Маши Адриановой, Светланы Родиной и других. Экспозиция продемонстрировала посетителям мир изделий народного творчества: хрусталь, кружево, матрёшки, золотая вышивка и разные виды росписи. Более 30 брендов со всей страны расположатся на едином пространстве: Вятская, Семёновская и Сергиево-Посадская матрёшка, Хохломская роспись, Крестецкая строчка, фабрика Жостово, Гжельский фарфоровый завод, а также российская марка аксессуаров Radical Chic и бренд практичных и красивых предметов домашнего интерьера HALF&HALF. Кроме того, презентованы матрешки от Виктории Шеляговой и коллаборация с современными дизайнерами и фабриками проекта Rustrends, реализуемого при поддержке Минпромторга и направленного на популяризацию, продвижение и сохранение народных художественных промыслов России в мире. В рамках мероприятия состоялись модные показы брендов Яны Михеевой «Патриотка» и дизайнеров Дарины Зиминой и Любови Михалевой «Диковинка», коллекция «Сделано на родине» от концертно-театрального центра «Югра-Классик» и фестиваль костюма и НХП «Сарафан». Гости пространства оценили модели одежды, созданные на основе традиционных промыслов регионов России: Новгородской и Нижегородской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Республики Татарстан и других. «Развитие в сфере традиционных компетенций и наследия, куда относятся, например, наши традиционные промыслы, является важнейшим приоритетом. Многие современные дизайнеры черпают вдохновение в художественно-стилевых особенностях традиционных промыслов, самые сильные бренды рождаются именно там, где есть история и традиции. Поэтому мы с удовольствием поддержали наших коллег - фонд «Инносоциум» и Роскультцентр - в идее проведения Российской креативной недели», - отметила заместитель министра промышленности и торговли РФ Кадырова Гульназ. Основная идея программы павильона - подчеркнуть значимость новых поправок в закон о народно-художественных промыслах, который учитывает современные тенденции, содержит положения, направленные на защиту промыслов, поддержку мастеров, творческих мастерских, коллективов и креативной молодёжи, которая хочет проявить себя. Фотография предоставлена Минпромторгом.
С 11 по 13 сентября 2020 года в Парке Горького столицы прошла Российская креативная неделя. Минпромторг является стратегическим партнёром мероприятия, объединяющего 14 отраслей, говорится в сообщении министерства. В рамках мероприятия был представлен павильон Минпромторга, концепцией которого стал симбиоз традиционных промыслов, современных технологий и трендов. Эту идею подчеркнут множество событий, которые состоятся в течение трех дней. Так, иммерсивная выставка экспонатов народного ремесла, fashion-показы, концерты в основном павильоне прошли наряду с обсуждением региональных практик, перспектив и бизнес-форумом креативных индустрий в лектории с участием дизайнеров и beauty-экспертов: Елены Крыгиной, Маши Адриановой, Светланы Родиной и других. Экспозиция продемонстрировала посетителям мир изделий народного творчества: хрусталь, кружево, матрёшки, золотая вышивка и разные виды росписи. Более 30 брендов со всей страны расположатся на едином пространстве: Вятская, Семёновская и Сергиево-Посадская матрёшка, Хохломская роспись, Крестецкая строчка, фабрика Жостово, Гжельский фарфоровый завод, а также российская марка аксессуаров Radical Chic и бренд практичных и красивых предметов домашнего интерьера HALF&HALF. Кроме того, презентованы матрешки от Виктории Шеляговой и коллаборация с современными дизайнерами и фабриками проекта Rustrends, реализуемого при поддержке Минпромторга и направленного на популяризацию, продвижение и сохранение народных художественных промыслов России в мире. В рамках мероприятия состоялись модные показы брендов Яны Михеевой «Патриотка» и дизайнеров Дарины Зиминой и Любови Михалевой «Диковинка», коллекция «Сделано на родине» от концертно-театрального центра «Югра-Классик» и фестиваль костюма и НХП «Сарафан». Гости пространства оценили модели одежды, созданные на основе традиционных промыслов регионов России: Новгородской и Нижегородской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Республики Татарстан и других. «Развитие в сфере традиционных компетенций и наследия, куда относятся, например, наши традиционные промыслы, является важнейшим приоритетом. Многие современные дизайнеры черпают вдохновение в художественно-стилевых особенностях традиционных промыслов, самые сильные бренды рождаются именно там, где есть история и традиции. Поэтому мы с удовольствием поддержали наших коллег - фонд «Инносоциум» и Роскультцентр - в идее проведения Российской креативной недели», - отметила заместитель министра промышленности и торговли РФ Кадырова Гульназ. Основная идея программы павильона - подчеркнуть значимость новых поправок в закон о народно-художественных промыслах, который учитывает современные тенденции, содержит положения, направленные на защиту промыслов, поддержку мастеров, творческих мастерских, коллективов и креативной молодёжи, которая хочет проявить себя. Фотография предоставлена Минпромторгом.
С 11 по 13 сентября в Калининграде на острове Канта состоится общегородской фестиваль Amberweekend, говорится в сообщении Минпромторга. Мероприятие организованно министерством промышленности и торговли при поддержке правительства Калининградской области. Экспозиция продемонстрирует яркие достижения янтарной отрасли, нестандартные и современные драгоценности и украшения из новых коллекций ювелирных компаний. Также организаторы подготовили развлекательную программу: ярмарки мастеров, мастер-классы и презентации уникальных арт-объектов. Калининградская область - единственный среди субъектов Российской Федерации обладатель крупнейших мировых запасов янтаря. «Янтарные выходные» призваны поддержать имидж Калининграда как мирового центра добычи и переработки янтаря. Фотография предоставлена министерством.
И уже объявлены победители. Вчера, 12 сентября, состоялась церемония закрытия 77-го Венецианского международного кинофестиваля. Чтобы узнать обладателя "Золотого льва", главной награды фестиваля, читайте наш материал. Специально для кинофестиваля построили несколько новых кинотеатров под открытым небом. В этом году на плечи организаторов выпало в два раза больше работы. Также в залах во время просмотра соблюдался масочный [] The post Объявлены победители 77-го Венецианского кинофестиваля first appeared on Модная мода.
В новую коллекцию с Lacoste команда Chinatown Market привнесла характерные для стритвира смелость и иронию, а также немного ностальгии. В капсулу вошли футболки, толстовки и кепки, декорированные увеличенной версией логотипа Lacoste, а также рубашки с принтом в виде земного шара, который символизирует стремительный рост популярности бренда Chinatown Market. Коллаборация будет эксклюзивно представлена в корнере Lacoste в универмаге «Цветной» с 9 сентября. История Chinatown Market началась с коллекции футболок, которая была представлена на ComplexCon в 2016 году. С тех пор бренд приобрел популярность благодаря нестандартному видению и любви к необычным принтам и стал одним из лидеров в мире стритвира. Chinatown Market также известен своими креативными поп-ап сторами и мастер классами по кастомизации одежды, которые обычно собирают огромное количество посетителей. За время существования бренд обзавелся базой фанатов, в число которых входят и такие звёзды как Jay-Z, Erykah Badu и LeBron James. Первую коллаборацию Lacoste и Chinatown Market представили на фестивале Hypefest в 2018 году. Тогда фанаты совместно с командой Chinatown Market делали кастомизированные поло с помощью аэрографа. Фото: Lacoste x Chinatown Market
На этой неделе стартовал ежегодный Венецианский кинофестиваль - первое большое в мире кино постковидное мероприятие в этом году. Он успел порадовать нас красной дорожкой, по которым мы уже так соскучились. В честь этого мы решили собрать лучшие выходы звезд за всю историю фестиваля. Топ-10 - в нашем материале.
Вчера, 17 сентября, на «Кинотавре» состоялся показ фильма Анны Меликян и Константина Хабенского «Трое», который выйдет в прокат в декабре.
Бренд Diesel представил новую капсульную коллекцию под названием «Незабываемая Венеция», которая дебютировала на Венецианском кинофестивале 2020 года. Капсула знаменует особый случай: Венецианский кинофестиваль является одним из первых глобальных мероприятий, проводимых в Италии после снятия ограничений в стране. Коллекция Unforgettable Venice отдает дань уважения важному для Diesel городу и представляет собой капсулу ограниченного выпуска, вдохновленную известными венецианскими символами, которая будет представлена в уникальной обстановке. Так как фестиваль чествует творчество Италии - в городе, который характеризует уникальный итальянский дух - Diesel представил этот новый релиз неожиданным, классическим и безошибочно венецианским способом: установив традиционный киоск «банкарелла» на площади Пьяцца Сан-Марко, с видом на базилику Сан-Марко. Торжественное мероприятие по запуску состоялось 4 сентября 2020 года. Узнаваемая графика - включая интерпретации крылатого льва Сан-Марко, площади Сан-Марко и моста Риальто - нанесена на одежду и аксессуары Diesel. К таким предметам относятся толстовки с капюшоном, футболки и бейсболки унисекс. На эти венецианские клейма накладываются нарисованные от руки эскизы каждого предмета. Мотивы становятся ироничными и знаковыми. Кроме того, доступна маска для лица для поддержки социальных инициатив, инициированных фондом OTB Foundation, для помощи семьям, пострадавшим от пандемического кризиса в Италии. Коллекция ограниченным тиражом была доступна на площади Сан-Марко со 2 по 6 сентября 2020 г. Некоторые изделия также будут представлены на европейской платформе электронной коммерции Diesel. Фото: Diesel
С 11 по 13 сентября в Калининграде на острове Канта состоится общегородской фестиваль Amberweekend, говорится в сообщении Минпромторга. Мероприятие организованно министерством промышленности и торговли при поддержке правительства Калининградской области. Экспозиция продемонстрирует яркие достижения янтарной отрасли, нестандартные и современные драгоценности и украшения из новых коллекций ювелирных компаний. Также организаторы подготовили развлекательную программу: ярмарки мастеров, мастер-классы и презентации уникальных арт-объектов. Калининградская область - единственный среди субъектов Российской Федерации обладатель крупнейших мировых запасов янтаря. «Янтарные выходные» призваны поддержать имидж Калининграда как мирового центра добычи и переработки янтаря. Фотография предоставлена министерством.
С 5 по 6 сентября 2020 года пройдет фестиваль пляжного волейбола «Москва Комус Fest». Фестиваль состоится в рамках IV Открытых Московских пляжных игр в Центре пляжных видов спорта «Динамо» на Водном стадионе.
Фильм 13 -летнего москвича Никиты Манец, жителя Дмитровского района, попал на Всероссийский фестиваль Визуальных искусств в ВДЦ Орленок.
В рамках первого всероссийского онлайн-фестиваля шопинга в формате live commerce было организовано более 100 стримов с блогерами и инфлюенсерами, которые продавали товары 1000 брендов-участников
Fields Dacha, «Боль» на Moscow Music Week, Signal в Никола-Ленивце - перечисляем музыкальные фестивали и дополняющие их события, которые все-таки состоятся.
В рамках первого всероссийского онлайн-фестиваля шопинга в формате live commerce было организовано более 100 стримов с блогерами и инфлюенсерами, которые продавали товары 1000 брендов-участников
22-23 августа российские компании смогут принять участие в IDRF’Fest - первом всероссийском онлайн-фестивале шопинга в формате live commerce