Международный фестиваль короткометражного кино и анимации.
Фестиваль короткометражных фильмов о моде ASVOFF, концерты Red Snapper и Slash и "Короткие истории о любви" Читать далее...
K-Shorts, открытие проекта "Стена" в Aperto Gallery, Барахолка в особняке и "Фотография будущего" Читать далее...
Хедлайнерами нового фестиваля Parl Live, который пройдет в Москве этим летом, станет американская инди-рок группа The Killers Читать далее...
Что продавалось в Верхних торговых рядах в конце XIX века и позже, уже в Государственном универсальном магазине во времена НЭПа? Что было модно в те годы и чем гордились? Во второй половине XIX века участие в выставках потребовало от производителей товаров красочной рекламы. К постройке Верхних торговых рядов в 1893 году жанр торгово-промышленного плаката уже достиг первых заметных успехов. Ради привлечения покупателей использовалась модная тогда древнерусская стилистика. Бояре и крестьянки в кокошниках рекламировали вполне современные для того времени одеколон, мыло, пиво, сигареты и швейные машины. После революции рекламный плакат неожиданно опять оказался востребованным. С введением НЭПа в 1921 году производители и продавцы старались снова привлечь внимание покупателей. Пионерами молодой советской рекламы стали Александр Родченко и Владимир Маяковский, «реклам-конструкторы», как они сами себя называли. Маяковский был, как бы сказали сегодня, «копирайтером»: придумывал необычайно емкие и запоминающиеся слоганы. Художник Александр Родченко привнес в жанр плаката авангардные приемы: фотомонтаж, острые композиции, игру со шрифтами, — их до сих пор используют в рекламе. Творческому тандему Родченко — Маяковский принадлежит серия плакатов с рекламой ГУМа. Строчки с тех плакатов вошли в историю: «Все, что требует желудок, тело или ум — все человеку предоставляет ГУМ», «Нет места сомненью и думе, все для женщины только в ГУМе!» В 1930-х годах советский рекламный плакат держался в русле мировых тенденций, художники работали в эффектной стилистике ар-деко. В послевоенный период ценность изображения самого товара, особенно продуктов питания, почти отменила необходимость художественных поисков, но в 60-е годы жанр рекламного плаката в СССР снова переживает взлет и советские художники-плакатисты завоевывают первые премии на всех мировых фестивалях рекламы. Выставка исторических рекламных плакатов на 3-й линии ГУМа продлилась до 15 февраля.
Компания Samsonite рада объявить о своей новой рекламной кампании «Наслаждайтесь каждой секундой» (“Enjoy Every Second”), разработанной агентством Saatchi & Saatchi (Брюссель). «Наслаждайтесь каждой секундой» последовала за успешной кампанией “Arrivals”, включенной в шорт-лист международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» в номинации «киномастерство». Кампания 2013 года будет представлена во всей Европе и является частью стратегии “Samsonite By Your Side”, вдохновляющей путешествовать. В центре внимания кампании «Наслаждайтесь каждой секундой» находятся волнующие моменты каждого путешествия и приобретаемый опыт. В рекламных роликах продемонстрированы моменты, когда путешественники осознают, что находятся вне своей зоны комфорта, на незнакомой территории, полной удивительных мест, звуков и запахов. Они пробуют незнакомые продукты, наблюдают за непривычными событиями или поведением людей. Путешественники могут в полной мере насладиться поездкой, что бы ни происходило с их багажом в дороге: он может упасть с крыши автобуса в африканской саванне или застрять между двумя такси в Нью-Йорке. С чемоданами Samsonite бесценные вещи путешественников останутся невредимы в любых обстоятельствах. Невероятную прочность, износостойкость и легкость багажа обеспечивает инновационный материал Curv®, который представляет собой формованные створки из многослойного полипропиленового плетения. Он также применяется в производстве оборудования для тех видов спорта, в которых скорость и легкость являются залогом успеха – коньков, лыж и досок для серфинга. Samsonite имеет эксклюзивное право на использование этого материала для производства багажа, а также обладает патентом на процесс производства. Каждый путешественник сможет подобрать себе чемодан из материала Curv из трех коллекций. Оригинальный дизайн коллекции Cosmolite® уже успел привлечь немало молодых путешественников, которые следят за модой. Чемоданы Firelite® отличаются динамичным и ярким дизайном и станут оптимальным выбором для поклонников экстремального спорта и активного отдыха. Коллекция Cubelite®, выполненная в классическом стиле, подойдет бизенесменам, которые ценят качество и практичность багажа. Рекламная кампания «Наслаждайтесь каждой секундой» (“Enjoy Every Second”) состоит из 90-секундного рекламного ролика, демонстрирующего всю коллекцию Curv, и трех 20-секундных версий для каждой коллекции. Ролики могут быть показаны по ТВ, в кино и в Интернете. Была разработала и печатная реклама для каждого модельного ряда, а также POS материалы и онлайн-коммуникации. Короткое видео о процессе производства чемоданов из материала Curv
«Невские берега - 2013»… Этого события с нетерпением ждут все мастера ногтевого сервиса. Именно фестиваль красоты с его роскошью и размахом каждый конкурсный сезон радует профессионалов и любителей бьюти-индустрии новыми достижениями и открытиями. Именно здесь на крупнейшей сцене СКК Гагаринский с 22-25 февраля состоятся грандиозные соревнования по парикмахерскому искусству, нейл-дизайну и декоративной косметике. Мастера ногтевого сервиса уже давно готовятся к столь знаменательному событию, лучшие из лучших съедутся сюда, чтобы в очередной раз посоревноваться друг с другом в искусстве создавать прекрасное на ногтях. В зависимости от стажа и опыта работы конкурсанты будут разделены на три категории: «Мастер», «Юниор», «Дебют». В этом сезоне участникам фестиваля предстоит продемонстрировать свой талант судейской коллегии Международной Школы Ногтевых Экспертов (INES) в следующих номинациях: «Моделирование ногтей по акриловой технологии», «Моделирование ногтей по гелевой технологии», «Декоративный френч», «MixMedia», «Трехмерный дизайн на типсах», «Салонное моделирование», «Салонный аквариумный дизайн», «Роспись на смоделированных ногтях», «Современный маникюр в салоне красоты», «Прикладной дизайн», а также в «Фотоконкурсе». В этом сезоне судейская бригада чемпионата «Невские берега» решила продолжить литературную тематику для номинации «Трёхмерный дизайн». В этот раз она звучит, как «Басни Крылова». Судьи ожидают увидеть творения не менее интересные, чем в прошлом конкурсном сезоне, когда участники создавали щедевры на тему «Поэзия Есенина». А вот в номинации «Салонный аквариумный дизайн» мастерам придётся проявить всю свою фантазию в создании ромашек. Судьями неслучайно выбран именно такой казалось бы простой узор. Всё гениал...
Целый год мастера ногтевого сервиса с нетерпением ждали главного события индустрии – подведения итогов Всероссийского Рейтинга мастеров маникюра. Конкурсный сезон 2012 можно по праву считать одним из наиболее значительных в истории нейл-чемпионатов. Он ознаменовался яркими победами на фестивалях «Невские берега» и NAILEXPO, фантастическим успехом российских мастеров на чемпионатах в Гонконге (COSMOPROF) и Корее (Nailympics Asia), многочисленными ногтевыми конкурсами по моделированию и дизайну ногтей, которые проводились как отдельные мероприятия, так и в рамках крупнейших выставок красоты по всей России: Более 2000 мастеров ногтевого сервиса приняли активное участие в конкурсном движении. Каждый из них сражался за право называться лучшим профессионалом. Для кого-то из них нейл-соревнования – незыблемая традиция, а для кого-то нынешний конкурсный сезон стал дебютом. Весь год экспертами INES вёлся чёткий подсчёт баллов, которые конкурсанты зарабатывали на турнирах. С одной стороны, определить лучшего мастера по моделированию и по дизайну нелегко, с другой стороны, именно благодаря беспристрастной системе оценок работ, основанной исключительно на справедливости и объективности по отношению к каждому из участников, а также блестящей работе судейской коллегии INES сделать это не составило труда. И теперь на небосклоне ногтевой индустрии зажгутся новые звёзды. Невероятное стремление к победе и желание доказать всем, что их работы лучшие позволило многим участникам занять достойные позиции. Но наивысшей награды достойны 2 победителя, занявшие высшие строчки: Женина Наталья – «Лучший мастер по моделированию по версии INES» из Екатеринбурга и Маркевич Олеся «Лучший мастер по дизайну по версии INES» из Иркутска. Теперь их имена узнает вся страна, награждение победителей пройдёт на грандиозном фестивале красоты «Невские берега», где мастерам будут вручены дипломы победителей, кубки, а также сертификаты на 30 000...
Слово редактора Хорошо помню, как это было у Павича: «Наверху, на горах, лежит снег. И ты думаешь, что там лишь один снег. Но это не так. Там три снега, причем это можно ясно увидеть и различить даже отсюда. Один снег – прошлогодний, второй, тот, что виднеется под ним, позапрошлогодний, а верхний – снег этого года. Снег всегда белый, но каждый год разный». Действительно, все меняется, даже если это не так заметно на первый взгляд. Именно так и ювелиры год за годом создают украшения со множеством сердец, но, несмотря на узнаваемость темы, мы всегда находим в них что-то новое. Мы обнаруживаем в лаконичных платьях Marc Jacobs и Мaison Martin Margiela черты «беспредметного искусства» Малевича и Кандинского и смотрим на него совершенно другими глазами. В коллекциях Lanvin, MaxMara и John Galliano видим отсылки к сюрреалистичному творчеству Эльзы Скьяпарелли, и это заставляет нас по-новому посмотреть на реальность. А сегодняшние визажисты рисуют моделям на показах стрелки, подобные тем, что когда-то рисовала себе Одри Хепберн, однако не ограничивают себя в цвете, тем самым создавая непривычные образы. История – это неиссякаемый источник вдохновения, который каждый из нас использует по-своему. И, обращаясь к нему, каждый день создает будущее. Урок геометрии Внимание дизайнеров обращено к наследию русских художников-супрематистов начала XX века, совершивших революцию в мире искусства. Яркие и значимые направления искусства всегда находят отражение в моде и оказывают на нее влияние. Не стал исключением и супрематизм. Его характерная черта - заполнение полотна картины контрастными по цвету плоскостями простых геометрических форм. При взгляде на сегодняшние коллекции дизайнеров можно предположить, что они прилежно посещали уроки искусствоведения: созданные ими наряды воспринимаются как настоящие художественные полотна. Сюрреалистка Сегодня внимание мира моды сосредоточено на творческом наследии эксцентричной итальянки Эльзы Скья...
FashionTime – с обзором звездных стрит-луков фестиваля.
FashionTime - о серии мастер-классов от ведущих шеф-поваров и признанных экспертов по винам со всего мира.
Фестиваль кино о музыке, четыре концерта и одна опера Читать далее...
FashionTime – о сотрудничестве дизайнера с устроителями скачек.
С 7 февраля по 24 марта 2013 в Галерее классической фотографии пройдет выставка Валерий Генде-Роте: Шестидесятые. Она проводится в партнёрстве с Фондом Валерия Генде-Роте и включает более 100 оригинальных работ мастера из российского частного собрания. Зрителей ждет встреча с противоречивым временем «хрущёвской оттепели» и всех сопутствующих этому событий - фестиваль молодежи и студентов в Москве, Нобелевская премия Бориса Пастернака, полет человека в космос, - все это и многое другое глазами классика отечественного фоторепортажа, одного из лидеров фотографических 60-х.В течение полувека снимки Валерия Генде-Роте знакомили миллионы советских и зарубежных читателей с волнующими фактами отечественной истории, через объектив его камеры прошли, кажется «все и вся» - события и люди этой непростой эпохи. Его по праву можно назвать одним из создателей фотолетописи нашей страны. Наряду с художественной выразительностью, фотографии Генде-Роте обладают безусловной документальностью. Он говорил: «Фотография - это документ, к которому можно вернуться, который лежит перед вами, и чем больше вы его рассматриваете, тем больше возникает ассоциаций, эмоций, мыслей, вопросов. Фотография, насыщенная информацией, хорошо сделанная с художественной точки зрения, живет долго. Она способна жить долго, приобретая с годами новые грани, расширяя границы первоначального смысла и значения».Изображения Юрия Гагарина, Софи Лорен и генерала де Голля далеки от парадных портретов и стали эталонами репортажа. Великие люди открывали человеку с камерой свои настоящие лица и характеры, убирая свой легендарный образ. Он не увлекался теорией фотографии как вида искусства, не признавал инсценировки человеческих эмоций и жанровых сцен, в его работах всегда присутствует своя неповторимая точка зрения на событие или человека. Валерий Генде-Роте считается одним из самых талантливых фотографов своей эпохи, участвовал в более сотни выставок, становился призёром полусотни премий. Фотографии Генде-Роте стали визитной карточкой нашей страны. Адрес Галереи классической фотографии: Москва, Саввинская набережная, д.23, к.1, http://гкф.рф Время работы выставки: 7 февраля – 24 марта 2013, среда-воскресенье с 12:00 до 21:00