23 марта 2006 года Журнал «Модный magazin» организует семинар «Private label российских компаний: создание и продвижение». Мероприятие рассчитано на руководителей российских и зарубежных компаний, бренд-менеджеров, маркетологов, креаторов, топ-менеджеров торговых и производственных компаний на рынке одежды и обуви.
В период с 25 по 28 апреля 2006 года в Москве пройдет Международная Ассамблея Моды (GRADUATE ART&FASHION WEEK International). Международная Ассамблея Моды – один из крупнейших международных проектов, способствующих дальнейшему продвижению новых авторов в Мир Большой Моды и в Мир Большого Искусства. В проекте принимают участие дизайнеры, фотографы, ювелиры, графики, модельеры, художники по текстилю и иллюстраторы из более 20 стран мира! Проходит Международная Ассамблея Моды дважды в год – в последних числах апреля и ноября. Программа конкурсной недели включает: конкурс дизайнеров одежды и аксессуаров; конкурс ювелиров; конкурс фотографов; конкурс графиков (эскизы одежды и аксессуаров) конкурс художников по текстилю; конкурс квилтов и пэчворка; конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров конкурс модельеров-конструкторов презентация российских и зарубежных школ моды и искусства презентация больших коллекций одежды (20-60 моделей) презентация творческих работ в шоу-руме многочисленные мастер-классы и семинары Подробная информация находится на сайте www.infashion.ru Тел.оргкомитета: +7-495-5068044, 2053234, 2544927, Тел.моб.: +7-926-2260360
ОРГАНИЗАТОР: выставочная компания “LATEXPO” Уже давно ставшая традиционной весенняя выставка “STILS UN MODE” в этом году впервые будет проходить в новом современном зале Олимпийского спортивного центра (Grostonas iela 6b). В первую очередь данная выставка расчитана на профессионалов индустрии красоты (косметологи, парикмахеры, визажисты, мастера по маникюру и педикюру и т.д.) и индустрии моды (производители, дизайнеры одежды, розничные продавцы одежды, обуви, аксессуаров и т.д.). Это подтверждает и статистика посещаемости выставки в 2005 году: Количество пригласительных, разосланных целевой аудитории, т.е. специалистам отрасти, составило 11 000 (по Латвии – 8000, по Эстонии и Литве – 3000). Из них выставку посетило 5880 человек (в том числе 546 аккредитованных трейд-визитеров), таким образом количество профессиональных посетителей составило 40% . Безусловно, тематика выставки представляет огромный интерес и для широкой аудитории. В прошлом году на выставке побывало 14 700 человек. По результатам проведенного исследования, среднестатистический посетитель – это женщина 32 лет с высшим образованием. Необходимо отметить, что в последние два года значительно увеличилось и количество мужчин, посещающих выставку, поскольку мода и красота никого не оставляет равнодушными. Организаторы постоянно расширяют тематику выставки. В этом году в выставке примут участие и фитнес клубы, которые проведут «марафон» аэробики, презентации клубов, опытные тренеры будут консультировать посетителей. Основная задача выставки познакомить специалистов и публику со всеми новинками отрасли. Ведущие салоны красоты продемонстрируют новые средства по уходу за кожей и волосами, покажут новые методики и процедуры. Новинки парикмахерского мскусства и make-up будут продемонстрированы в конкурсных работах. На выставке ежегодно проходят конкурсы парикмахеров и визажистов, а также Олимпиада маникюра. Разнообразнейшая программа (конкурсы, семинары, мастер-классы, презентации и т.д.) является неотъемлемой ча...
ОРГАНИЗАТОР: выставочная компания “LATEXPO” Уже давно ставшая традиционной весенняя выставка “STILS UN MODE” в этом году впервые будет проходить в новом современном зале Олимпийского спортивного центра (Grostonas iela 6b). В первую очередь данная выставка расчитана на профессионалов индустрии красоты (косметологи, парикмахеры, визажисты, мастера по маникюру и педикюру и т.д.) и индустрии моды (производители, дизайнеры одежды, розничные продавцы одежды, обуви, аксессуаров и т.д.). Это подтверждает и статистика посещаемости выставки в 2005 году: Количество пригласительных, разосланных целевой аудитории, т.е. специалистам отрасти, составило 11 000 (по Латвии – 8000, по Эстонии и Литве – 3000). Из них выставку посетило 5880 человек (в том числе 546 аккредитованных трейд-визитеров), таким образом количество профессиональных посетителей составило 40% . Безусловно, тематика выставки представляет огромный интерес и для широкой аудитории. В прошлом году на выставке побывало 14 700 человек. По результатам проведенного исследования, среднестатистический посетитель – это женщина 32 лет с высшим образованием. Необходимо отметить, что в последние два года значительно увеличилось и количество мужчин, посещающих выставку, поскольку мода и красота никого не оставляет равнодушными. Организаторы постоянно расширяют тематику выставки. В этом году в выставке примут участие и фитнес клубы, которые проведут «марафон» аэробики, презентации клубов, опытные тренеры будут консультировать посетителей. Основная задача выставки познакомить специалистов и публику со всеми новинками отрасли. Ведущие салоны красоты продемонстрируют новые средства по уходу за кожей и волосами, покажут новые методики и процедуры. Новинки парикмахерского мскусства и make-up будут продемонстрированы в конкурсных работах. На выставке ежегодно проходят конкурсы парикмахеров и визажистов, а также Олимпиада маникюра. Разнообразнейшая программа (конкурсы, семинары, мастер-классы, презентации и т.д.) является неотъемлемой ча...
17 февраля 2006 года пройдет семинар «Формирование и развитие дистрибьюторской сети». К участию в семинаре приглашены руководители торговых компаний, руководители отделов региональных продаж, менеджеры по работе с региональными клиентами и специалисты, развивающие продажи в регионах.
20 февраля в 10.20 (зал № 4, сцена) в Крокус-Экспо пройдет пресс-конференция, посвященная открытию Международной выставки спортивных брендов ispo Россия (20-23 февраля 2006 г.). Крупнейший мировой бренд ispo уже сорок лет привлекает к себе внимание мировой спортивной общественности, поэтому неудивительно, что Россия, чья спортивная индустрия развивается с небывалой быстротой, стала второй страной, в которой с успехом проходит грандиозное шоу мировых производителей товаров для спорта и активного отдыха. На зимней выставке акцент будет сделан на товары для зимних видов спорта, которые пользуются особой популярностью в России. В рамках пресс-конференции на вопросы журналистов ответят Манфред Вуцлхофер, президент и генеральный директор Messe München GmbH, Анастасия Василькова и Mick Wallace, руководители проекта ispo Россия. На церемонию торжественного открытия выставки и III Национального форума приглашены: мэр Москвы Ю.М.Лужков, Председатель комиссии по делам молодежи и спорта Совета Федерации В.Л. Мутко, Председатель Комитета физической культуры и спорта г. Москвы М.С. Степанянц, Губернатор Московской области Б.В.Громов, Председатель комитета по физической культуре и спорту Московской области С.Н. Перников, Председатель Московского городского физкультурно-спортивного объединения А.Т. Паршиков, Председатель Центрального и Российского советов международного физкультурно-спортивного общества «Спартак» им. Н. П. Старостина А.Б.Алёшина, Начальник ЦСКА О.Ю. Смородская, Первый заместитель Председателя Общественно-государственного объединения «Всероссийское физкультурно-спортивное общество “Динамо”» В.Г. Андреев, Советник руководителя Федерального агентства по физической культуре и спорту И.В. Стариков, Заместитель руководителя Федерального агентства по физической культуре и спорту А.С. Соколов. На пресс-конференции журналистам будет представлено эксклюзивное «золотое» подарочное издание книги USELESS – антологии мировых модных спортивных брендов. Корреспондентам россий...
16 февраля специалисты АНО "Академия индустрии моды" приедут в Уфу на семинар "Конструирование и моделирование женской одежды. Особенности конструирования и моделирования для полных фигур на основе универсальной европейской системы М.Мюллер и сын".
СОРЕВНОВАНИЯ ПО НЕЙЛ-ДИЗАЙНУ II НЕЗАВИСИМЫЙ ЧЕМПИОНАТ ПО ПАРИКМАХЕРСКОМУ ИСКУССТВУ, ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКЕ И НЕЙЛ-ДИЗАЙНУ НА КУБОК РОССИИ 22 – 26 ФЕВРАЛЯ 2006, ПЕТЕРБУРГСКИЙ СКК «Общественный Фонд содействия развитию косметологии, парикмахерского искусства и эстетики» в течение 8 лет организует и проводит в Санкт-Петербурге Фестиваль Красоты «НЕВСКИЕ БЕРЕГА». С 2005 года это мероприятие проводится при поддержке «Компании ОлеХаус»® в двух форматах - осень и весна. С 22 – 26 февраля 2006 г. в Петербургском Спортивно-Концертном Комплексе в рамках Фестиваля состоятся: VI Международная специализированная выставка косметики, парфюмерии и оборудования для салонов красоты «НЕВСКИЕ БЕРЕГА»; II Открытый независимый Чемпионат на Кубок России. Оргкомитет: «Российский Общественный Фонд содействия и развитию косметологии, парикмахерского искусства и эстетики» и «Компания ОлеХаус»®. Важные цифры и факты: общая территория мероприятия составляет 13 000 кв.м, из которых 4 000 кв.м - чистая стендовая площадь, включая основную площадку и холлы; время работы Фестиваля - с 11.00 до 20.00 ежедневно; общее количество экспонентов - более 300 компаний; общая посещаемость - около 96 000 человек (данные февраля 2005). Конкурс проводится под патронажем Президента РФ В.В. Путина, при поддержке администрации Санкт-Петербурга. Тематика конкурсных видов по номинациям ежегодно меняется. Она отражает самые модные направления стилей современности. Таким образом, мастеру предлагается показать техничное исполнение стрижки, нейл-дизайна и т.п., и проявить себя одновременно и как модельер, и как стилист, и как режиссер. В этот раз были разработаны и заявлены 3 технические номинации в категории «Моделирование» (по сумме призовых баллов этих номинаций в категории «Мастера» присуждается Гран-при по моделированию ногтей), 2 номинации в категории «Дизайн ногтей» (по сумме призовых баллов этих номинаций в категории «Мастера» присуждается Гран-при по дизайну ногтей), и однаљ в категории креативного моделирования...
C 25 по 30 марта, в Гостином Дворе, пройдёт «Неделя Моды в Москве». Организаторы мероприятия - Ассоциация Высокой моды и прет-а-порте, культурный фонд «АРТЭС», IMG (International Marketing Group), при поддержке Правительства Москвы, Министерства Экономического Развития и Торговли, Торгово-Промышленной Палаты РФ. В этом сезоне «Неделя Моды в Москве» выходит на принципиально новый уровень. В декабре 2005 года было подписано эксклюзивное трёхлетнее соглашение, по которому IMG – крупнейшая в мире компания по маркетингу и менеджменту индустрии стиля жизни, будет представлять маркетинговую составляющую Недели. Первое совместное мероприятие - «Неделя Моды в Москве» сезона осень-зима 2006/07. Данное соглашение наделяет «Неделю Моды в Москве» статусом официального международного мероприятия в мире моды, организуемого компанией IMG, а также значительно укрепляет позицию «Недели Моды в Москве» как ведущего события в области дизайнерской моды в России. IMG станет не только эксклюзивным маркетинговым представителем и консультантом «Недели Моды в Москве», но и предоставит ряд возможностей для заключения сделок и соглашений в сфере лицензирования, продвижения и трансляции мероприятия во всём мире. Используя свои ресурсы, IMG будет создавать платформу для выхода российских дизайнеров на международный рынок моды. Среди дизайнеров, которые представят свои сезонные коллекции prêt-a-porter в марте, будут как постоянные участники «Недели Моды в Москве», так и новые имена. Помимо сезонных показов в рамках «Недели Моды в Москве», пройдут пресс-конференции, деловые форумы, семинары, выставки. С 25 по 30 марта в атриуме Гостиного Двора будет работать мультибрендовый шоу-рум, где дизайнеры-участники НММ смогут познакомить байеров, журналистов и гостей со своими коллекциями одежды и аксессуаров. По итогам сезона весна-лето 2006 заметно увеличились объёмы закупок российских дизайнеров-участников «Недели Моды в Москве» розничными торговыми сетями и мультибрендовыми бутиками по всей России....
Семинар «Итальянская промышленность технических (высокотехнологичных) тканей» и показ перспективных коллекций спортивной и спецодежды итальянских производителей с большим успехом прошли 2 февраля в ЦВЗ «Манеж», в рамках выставки «Миф и скорость» (mito & velocita). Организаторами мероприятий выступили Институт внешней торговли Италии (ICE), Итальянская ассоциация по развитию технических и инновационных тканей (TEXCLUBTEC), при содействии журнала «International Textiles».