Тема: «Семинар (общая)», страница 2, Сайт Modnaya.ru, Год 2016

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 30
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (916), Modnaya.ru (499), Intermoda.ru (213), (212), FashionUnited.ru (117), Modnoe.ru (54), ModaNews.ru (52), (48), ProFashion.ru (27), Be-In.ru (27), FashionWeek.ru (26), Paris-Club.ru (17), Fashion-Kaleidoscope.ru (12), FashionNetwork.com (9), (9), (8), (8), (7), Textilexpo.ru (7), FashionTime.ru (4), Мода 24/7 (4), Cosmo.ru (3), (3), (3), Pronline.ru (3), Glianec.com.ua (3), bracatuS.com (2), Fashion-Astrology.com (2), Dress-Code.com.ua (2), FashionPlace.ru (2), FashionAndLife.ru (2), (2), 100idey.ru (1), (1), (1), (1), ZhenskiyRay.ru (1), ModnayaModa.ru (1), (1)
Год: Все, 2023 (1), 2020 (3), 2019 (1), 2018 (38), 2017 (35), 2016 (30), 2015 (34), 2014 (18), 2013 (26), 2012 (32), 2011 (26), 2010 (33), 2009 (41), 2008 (23), 2007 (31), 2006 (25), 2005 (19), 2004 (46), 2003 (20), 2002 (15), 2001 (1), 1999 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2
26. Итоги выставки SPORT CASUAL MOSCOW сезона осень-зима 2016/17
Дата: 29.01.2016. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Итоги выставки SPORT CASUAL MOSCOW сезона осень-зима 2016/17

Итоги выставки SPORT CASUAL MOSCOW сезона осень-зима 2016/17 С 18-22 января 2016 г. в Москве, в Гостинице Измайлово Альфа прошла выставка спортивной, повседневной и мужской одежды, обуви и аксессуаров SPORT CASUAL MOSCOW сезона осень-зима 2016/17. С 18 по 22 января проходил предзаказ брендов мужской и повседневной одежды, а с 21 по 22 января – предзаказ брендов спортивной одежды, обуви, аксессуаров. Формат выставки : предзаказы коллекций спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2016/17; демонстрация коллекций весна-лето 2016, доступных к заказу со свободного склада. В выставке приняла участие 21 компания из Москвы, Пскова, Санкт-Петербурга, Черкесска, а также США . Это  производственные и торговые компании, специализирующиеся на производстве и продаже спортивной, повседневной, джинсовой одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей, шоу-румы, ведущие fashion-издания. Среди них – бренды российских пр оизводителей : Truvor, Satila, Grishko, Forward, Pantelemone, Laplanger, Normal, Stayer, Paxton, Colletto Bianco, Nell, Vilermo и др. На выставку прибыло  более 300 байеров из 98 городов России, Беларуси, Украины и Казахстана: Абакан, Апатиты Мурманская области, Армавир, Арсеньев Приморского края, Архангельск, Астана, Балаково, Балашиха, Балашов Саратовской области, Барнаул, Белгород, Белоярский, Благовещенск, Братск, Владивосток, Владимир, Вологда, Волоколамск, Воронеж, Вязьма Смоленской области, Дмитров, Долгопрудный Московской области, Егорьевск, Екатеринбург, Ессентуки, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Иваново, Ижевск, Ирбит Свердловской области, Иркутск, Казань, Калининград, Каменск-Уральский, Кемерово, Киев, Киров, Клин Московской области, Конаково Тверской области, Королев Московской области, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Лыткарино Московской области, Люберцы, Магнитогорск, Махачкала, Минск, Минусинск, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нарьян-Мар, Нерюнгри, Нижневартовск, Нижний...

27. 18 января откроется выставка Sport Casual Moscow
Дата: 16.01.2016. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
18 января откроется выставка Sport Casual Moscow

18 января откроется выставка Sport Casual Moscow В понедельник, 18 января 2016 года, начнет работу выставка Sport Casual Moscow, для посещения которой в Москву прибудут владельцы мультибрендовых магазинов, представители универмагов, Internet-магазинов, торговых сетей из всех регионов России. Свою продукцию представят производственные и торговые компании, специализирующиеся на спортивной, повседневной, джинсовой одежде, обуви и аксессуарах для мужчин, женщин и детей. Формат выставки позволяет провести предзаказы коллекций спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2016/17, продемонстрировать коллекции весна-лето 2016, доступные к заказу со свободного склада. На выставке будут представлены бренды: Allan Neumann, Alpha Industries, Alpine Pro, Beppi, Brianze, Сapo, СМР, Colletto Bianco, Dave Raball, Didriksons1913, Fasti Donici, Five Seasons, Grishko, Halti, Laplanger, LenAlpSport, Mavango, Nell, Normal, Satila, Paxton, Premont, Starling, Stayer, Tenson, Trespass, Truvor, Vaude, Vilermo, Zaxy и другие. В деловой программе выставки примут участие ведущие специалисты Fashion Consulting Group: Галина Кравченко с двумя семинарами («Коммерческие тенденции для ассортимента сегмента Active Casual для сезона FW 16/17» и «Антикризисная оптимизация ассортимента или эффективные методики управления закупкой») и Наталья Чиненова с семинаром на тему «Розничный магазин одежды в период кризиса». Организатором выставки выступило отраслевое информационное  агентство «РИА Мода». Руководитель выставки - Светлана Пономарева, известная отраслевому сообществу, как выставочник-профессионал с большим опытом. Напомним, что с 18 по 22 января пройдет предзаказ брендов мужской и повседневной одежды, а с 21 по 22 января – предзаказ брендов спортивной одежды, обуви, аксессуаров.

28. Вебинар Андрея Бурматикова по тенденциям моды в преддверии «Текстильлегпром»
Дата: 29.01.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вебинар Андрея Бурматикова по тенденциям моды в преддверии «Текстильлегпром»

Вебинар Андрея Бурматикова по тенденциям моды в преддверии «Текстильлегпром» Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» в преддверии 46 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» проводит вебинар Андрея Бурматикова. На вебинаре Андрей Бурматиков презентует программу семинаров «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «весна-лето 2017» и «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «весна-лето 2017», которые пройдут 16 и 18 февраля на ярмарке. Также расскажет на чем следует сфокусироваться компаниям в условиях снижения потребительского спроса, ответит на вопросы слушателей. Андрей Бурматиков – эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды на протяжении многих лет анализирует и адаптирует мировые тенденции в моде к российскому рынку. Вебинар пройдет 01 февраля в 12:00 МСК, регистрация по ссылке на сайте компании «РЛП-Ярмарка»: http://www.legpromexpo.ru/events/webinars.php Задать вопросы Андрею Бурматикову Вы можете заранее по электронной почте fashion@legpromexpo.ru или непосредственно во время брифинга в чате (для этого Вы должны быть зарегистрированы как пользователь на сайте YouTube.com ). Приглашаем посетить 46 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 16-19 февраля Москве на ВДНХ. Фото Андрея Бурматикова Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка» Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

29. 22 по 27 февраля состоится "LINGERIE SHOW-FORUM" - международная выставка нижнего белья, купальников, домашней одежды и чулочных изделий
Дата: 20.01.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
22 по 27 февраля состоится "LINGERIE SHOW-FORUM" - международная выставка нижнего белья, купальников, домашней одежды и чулочных изделий

LINGERIE SHOW-FORUM – новый оригинальный формат международной выставки нижнего белья, купальников, домашней одежды и чулочных изделий, вторая сессия которой пройдет с 22 по 27 февраля 2016 года в Москве в EVENT-ХОЛЛЕ «ИнфоПространство» в историческом центре города в 300 метрах от Храма Христа Спасителя и 700 метрах  от Кремля по адресу:  1-й Зачатьевский переулок, д. 4. Выставка, имеющая статус LINGERIE FASHION WEEK, будет проводиться в 2 потока, разбитых по ценовым сегментам: 22-24 февраля: СРЕДНИЙ- /  СРЕДНИЙ  / СРЕДНИЙ+ 25-27 февраля:  СРЕДНИЙ  / СРЕДНИЙ+ /  ВЫСОКИЙ Такая форма проведения позволит: — увеличить вдвое количество экспонентов; — экспоненту чувствовать себя более комфортно в адекватном конкурентном окружении; — посетителю экономить время, концентрируя внимание только на интересующей его продукции; — получить повышенное внимание от СМИ и специалистов; — иметь более разнообразную деловую программу. Первая сессия LINGERIE SHOW-FORUM прошла с большим успехом со 2 по 5 сентября 2015 года и установила, по мнению абсолютного большинства участников и посетителей, новый эстетический, организационный и коммуникационный стандарт проведения выставок бельевой индустрии, выраженный в высоком  уровне представления коллекции на стендах в виде ЭКСПО-БУТИКОВ, профессиональных показов на подиуме  и внутренней атмосфере самого пространства, специально спроектированного для организации различных мероприятий fashion-индустрии, престижном месте проведения. Участники-экспоненты – ведущие мировые производители и поставщики нижнего белья, купальников, домашней одежды и чулочной продукции. Посетители выставки – владельцы, руководители и закупщики, представляющие предприятия оптовой и розничной торговли в данном сегменте. В рамках 2-й сессии LINGERIE SHOW-FORUM состоится бизнес-форум с насыщенной узкоспециализированной программой круглых столов, семинаров и мастер-классов, да...

30. Президент «Рослегпрома» Александр Круглик предложил меры по стабилизации работы отрасли.
Дата: 29.01.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Президент «Рослегпрома» Александр Круглик предложил меры по стабилизации работы отрасли.

Президент «Рослегпрома» Александр Круглик предложил меры по стабилизации работы отрасли. 26 января прошел онлайн-брифинг Александра Круглика, президента ОАО «Рослегпром» и генерального директора выставочной компании «РЛП-Ярмарка». Основное бремя брифинга было уделено анализу и возможностям развития текстильной и легкой промышленности в сложившихся финансово-экономических условиях. Александр Круглик предложил ряд мер, которые необходимо принять для стабильной работы отрасли, направленных на ее поддержку и совершенствование законодательной базы : Во-первых, установить на всю продукцию текстильной и легкой промышленности ставки налога на добавленную стоимость в размере 10 процентов (по аналогии с детским ассортиментом). Это позволит снизить себестоимость продукции, уменьшить отпускные цены, сдерживать рост потребительских цен, стимулировать увеличение покупательского спроса. Потери бюджета при этом составят 4,2 млрд. рублей, что будет компенсировано за счет роста производства и реализации продукции. Во-вторых, вернуться к ранее существовавшему порядку взимания НДС и налога на прибыль и установления момента возникновения налоговой базы по факту получения производителем выручки за реализованную продукцию, а не по факту отгрузки покупателю, которые позволят стабилизировать производственную деятельность и финансовое состояние предприятий, предотвратить длительное отвлечение оборотных средств на непроизводственные нужды. В-третьих, распространить государственную поддержку Агентства кредитных гарантий (Федеральная корпорация по развитию малого и среднего бизнеса) на предприятия текстильной и легкой промышленности без ограничения численности работников этих организаций для стимулирования деятельности и обеспечения малого и среднего бизнеса кредитными ресурсами. В-четвертых, ввести индикативные цены на все ввозимые товары легкой промышленности, что повысит конкурентоспособность отечественных товаров легкой промышленности на внутреннем рынке ...

Страницы: Предыдущая 1 2