Ural Fashion Week сезона весна/лето 2008 подошла к концу. Еще рано подводить итоги мероприятия, но уже сейчас можно оценить мнения журналистов, fashion-экспертов и дизайнеров-участников о Неделе. Несомненно одно – UFW, прошедшая с 26 ноября по 1 декабря в Екатеринбурге, стала еще одним шагом на пути становления модной индустрии в России. «Все, что нужно дизайнеру, он может получить только здесь, Это организация и площадка, звук и свет, и, конечно же, пресса, - говорит дизайнер Марина Морозова. – Если человек чувствует, что мода – это его сфера, то он может показать все, что может сделать, и надо воспользоваться всеми возможностями этой Недели, сделать все, чтобы о тебе услышали». Приближаясь к поставленной цели развития модного бизнеса в нашей стране, продюсеры проекта PR-Агентство «Ньютон» и компания Newton Fashion Services на этот раз выбрали в качестве темы Недели дороги и все, что с ними связано. «На Ural Fashion Week сходятся пути всех, кто заинтересован в развитии индустрии моды в России. Мы обмениваемся опытом и совместно развиваемся, невзирая на разницу во времени или расстояния между городами, — говорит генеральный продюсер Ural Fashion Week, генеральный директор Группы компаний „Ньютон“ Алексей Глазырин. — Именно наша Неделя является отличной „полосой разгона“ для молодых дизайнеров; здесь более опытные дизайнеры могут провести „пит-стоп“, пообщавшись с экспертами сферы моды и fashion-журналистами, а байеры — запустить понравившийся „болид“ в серийное производство». 44 дизайнерские марки из пяти стран — России, Украины, Болгарии, Испании и Франции – продемонстрировали сезонные коллекции на подиуме, 35 из них стали участниками шоу-рума. «Очень хорошо, что на UFW появились иностранные гости и участники: российские дизайнеры наконец-то поймут, что есть достаточно сильная конкуренция, - говорит Ксения Бандорина, главный редактор газеты о моде и дизайне «Форум профессионалов». – Уральская Неделя становится стабильной, это очень хорошо для мероприятия, которое п...
Российский рынок одежды по-прежнему на подъеме CPM – Collection Premiere Moscow усиливает свою лидирующую позицию - количество экспонентов и посетителей растет уже в восьмой раз подряд. Рынок России и Восточной Европы остается привлекательным для представителей международной индустрии моды. Лучшим доказательством этому продолжительному буму на восточно-европейском рынке модной одежды служит выставка CPM – Collection Premiere Moscow, которая проходила с 27 февраля по 2 марта 2007. Организованная IGEDO Company, членом группы компаний «Мессе Дюссельдорф», выставка СРМ снова задает новые стандарты и продолжает укреплять лидирующую позицию среди специализированных выставок моды восточно-европейского региона. В течение четырех дней было зарегистрировано 16 900 посетителей. Это на 4% больше, чем на предыдущей выставке, и на 7% больше, чем на выставке весной 2006. Специалисты из России и стран ближнего зарубежья делали заказы сезона осень/зима 2007/08 для своих магазинов. На восьмой выставке СРМ экспоненты из 35 стран мира представили 1200 коллекций (на 11% больше, чем на предыдущей выставке и на 20% больше, чем на выставке весной 2006). Также на 10 000 кв.м увеличилась выставочная площадь СРМ, в итоге она составила 50 014 кв.м. Результат – удачные заказы и удовлетворенные экспоненты, полные уверенности, что спрос на качественную модную одежду в России в ближайшее время только увеличится. Для таких сильных в продажах международных брендов, как Bäumler, Bugatti, Daniel Hechter, Gardeur, Lagerfeld, Otto Kern, René Lezard и Steilmann Group, СРМ уже давно является регулярной частью сезона заказов. В то же время такие марки, как Attila, Bertolo Cashmere, Brunello Cucinelli, Caramelo, the Claire Group, Crea Concept, Didier Parakian, Fuego, Meucci, Muchacha, Nümph и Passigatti, участвуя в СРМ, завоевывают новых клиентов из стран СНГ. Продолжающийся экономический рост и спрос по-прежнему притягивают внимание мировых брендов к российскому рынку. «Важность СРМ бесспорн...
Всем, кто еще не определился с будущей профессией и хочет освоить суперактуальную и гиперинтересную специальность. А также всем, кто стремится стать частью уникального всероссийского бренда и дружной молодой команды специалистов в области красоты и стиля. И, разумеется, всем, кто мечтает реализовывать свой творческий потенциал и изобретать новые модные стандарты. Этим летом всем молодым, активным и целеустремленным Школа стилистов «ПЕРСОНА» предоставляет скидку от 15 до 30% на курсы обучения по специальностям парикмахер, стилист, визажист, мастер маникюра-педикюра и косметолог-эстетист. Адресованный современным активным людям, проект «ПЕРСОНА» за более чем десятилетнюю историю стал самым узнаваемым национальным брендом и законодателем в области стиля и красоты. Авторству специалистов имидж-лабораторий «ПЕРСОНА-LAB», имидж-агентства «ПЕРСОНА», сети PERSONA FAMILY и «Club ПЕРСОНА-LAB» принадлежит множество блистательных имиджей, которые задают тон в модной среде и создают новые стандарты красоты. «Персональные» образы регулярно появляются на канале Муз-ТВ и дефилируют по подиуму на показах Российской недели моды (Russian Fashion Week), мелькают на страницах глянцевых изданий и находятся в объективе фотокамер самых известных фотографов. И все это благодаря талантливым выпускникам Школы стилистов «ПЕРСОНА», которые практикуют индивидуальный подход к творческому процессу создания имиджей. Учебные программы Школы построены так, чтобы обеспечить высочайший уровень подготовки специалистов, при этом – не в ущерб комфорту учащихся. Занятия Школы стилистов «ПЕРСОНА» проходят в специально оборудованных студиях, профессиональные приемы отрабатываются на моделях, а основательные знания приобретаются на регулярных семинарах и мастер-классах с участием лучших стилистов и зарубежных гостей. Постоянное движение вперед, расширение возможностей и границ – фирменный стиль «ПЕРСОНЫ», поэтому при подготовке специалистов Школы «ПЕРСОНА» задействуются современные технологии и передовые знан...
Ежегодная международная специализированная выставка «Осенняя неделя моды и стиля - Style & Fashion» 11-14 октября 2007 г. ОАО «Концерн «Ростекстиль» и ЗАО «Текстильэкспо» на протяжении 15 лет успешно реализуют Программу формирования национального рынка товаров текстильной и легкой промышленности «Российские недели текстиля и моды». На сегодняшний день в календарь Российских недель входят 13 межрегиональных выставок и ярмарок в восьми городах пяти Федеральных округов России. Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности приглашает Вас принять участие в Южно-Российской недели текстиля и моды, которая будет проходить с 11 по 14 октября в Ростове-на-Дону, организаторами которой выступают ОАО «Концерн «Ростекстиль», ЗАО «Текстильэкспо» и ВЦ «ВертолЭкспо». ЦЕЛЬ выставки «Осенняя неделя моды» - способствование созданию систем оптовой и розничной торговли, направленных на решение задачи обеспечения потребителей качественными товарами по доступным ценам. РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ: «Салон текстиля» Ткани и аксессуары для производства одежды Декоративные ткани, домашний текстиль для интерьера Оборудование и технологии для текстильной и легкой промышленности Сырье и фурнитура «Салон белья и аксессуаров» Трикотаж, изделия из трикотажа Нижнее белье Корсетные изделия Купальники, аксессуары Чулочно-носочные изделия «Салон готовой одежды» Одежда всех видов, в т. ч. рабочая , форменная, корпоративная Авторские коллекции одежды Аксессуары и украшения «Салон товаров для детей и подростков» Одежда, трикотаж, обувь Платочно-шарфовые и головные уборы для детей Чулочно-носочные изделия для детей Одежда для новорожденных Одежда для беременных женщин Игры и игрушки «Салон обуви, кожи и меха» Обувь и комплектующие к ней Меха, кожа и изделия из них Головные уборы из меха и кожи Кожгалантерея Аксессуары В РАМКАХ ВЫСТАВКИ: Конкурс «Лучшие товары-2007» с вручением дипломов от ФГУ «Ростовского центра стандартизации, метрологии и сертификации» 3-й конкурс молодых дизайнеров «Fashion-2...
Мировые тенденции обувной моды – на выставке в Москве 1-4 апреля 2008 г. в Москве в «Гостином Дворе» пройдет первая Международная выставка обуви и аксессуаров ShoesAccess. ShoesAccess – первый в России выставочный проект, в рамках которого будет представлена не только модная обувь, но и селективный блок аксессуаров (сумки, зонты, ремни, кошельки, проч.). Участниками выставки станут компании и бренды от среднего до высокого уровня – не только производители модной и качественной продукции, но и законодатели моды в области обуви и аксессуаров. ShoesAccess – уникальная возможность заявить о себе на масштабной профессиональной выставке и не опасаться возможных имиджевых потерь. Расписание Выставки ShoesAccess включит в себя fashion-показы, презентации и бизнес-семинары. Впервые в «Гостином дворе» будет возведен специальный подиум для показа именно обуви, где компании-участники ShoesAccess представят свои новые коллекции. Организаторы Выставки ShoesAccess: Торговый Дом «Шатер» и агентство «Артефакт», при поддержке Правительства Москвы. Торговый Дом «Шатер» осуществляет управление площадями выставочных комплексов «Гостиный Двор» и «Манеж». Агентство «Артефакт» - ведущее коммуникационное агентство в сфере моды, lifestyle и retail в России. Благодаря ресурсам организаторов, ShoesAccess привлечет максимальное внимание профессионалов и прессы. Масштабная рекламная и direct-mail кампания Выставки ShoesAccess спроектирована таким образом, чтобы привлечь внимание байеров оптовых и розничных компаний не только России, но и всех стран бывшего Советского Союза. Насыщенная программа Выставки и специальные события гарантируют широкое освещение ShoesAccess в центральной и региональной прессе. Международная выставка обуви и аксессуаров ShoesAccess будет проводиться в «Гостином Дворе» два раза в год в оптимальные даты для представления сезонных коллекций. Сроки в 2008 году: с 1 по 4 апреля и с 30 сентября по 3 октября. «Гостиный двор» обладает всей необходимой инфраструктурой для проведе...
Маленькая торговая марка, успешная во всех отношениях, ищет новую торговую точку для длительного и более тесного сотрудничества… По материалам семинара Lyon mode city 2007. Читайте далее в разделе PROFI, в рубрике «Статьи».
Дата проведения: 14-16 марта 2008 года Место проведения: Всероссийский Выставочный Центр, Павильон № 69 Компания «Интер Групп», организатор международных выставок, конференций, форумов, семинаров. Начиная с 2000 года успешно организует и проводит одну из самых красивых и популярных выставок в Москве «Свадебная, Вечерняя Мода и Аксессуары». За эти годы мы стремились объединить только что зародившийся рынок свадебной моды, обеспечить направление и тенденцию развития наших свадебных салонов, открыть возможности выбора товара, перенять опыт лидеров западных компаний. Популярность выставки с каждым годом растет. По данным статистики ее посетило свыше 300000 человек. На выставки будут представлены 150 производителей свадебных, вечерних нарядов, аксессуаров из 15 стран мира. Организатор: Компания «Интер Групп»: Тел.: +7 (495) 912-09-43, Факс: +7 (495) 912-03-21, Inter.group@mail.ru, www.svadbaexpo.504.ru