Тема: «Конкурсы (общая)», Год 2000

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 9
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (2931), Modnaya.ru (1761), Intermoda.ru (1511), FashionUnited.ru (476), FashionTime.ru (449), (397), ModaNews.ru (381), (349), FashionNetwork.com (228), Be-In.ru (168), (158), Cosmo.ru (120), Modnoe.ru (119), ProFashion.ru (93), Pronline.ru (70), Style.rbc.ru (69), (59), (57), FashionWeek.ru (57), Мода 24/7 (53), (53), Glianec.com.ua (52), TrendyMen.ru (51), Dress-Code.com.ua (47), MBFashionWeek.ru (44), Krasota.ru (39), Paris-Club.ru (39), (36), Fashion-Kaleidoscope.ru (30), FashionPeople.ru (30), (28), (27), Kleo.ru (25), (24), (23), ModnayaModa.ru (22), (20), Modnaya.org (20), Imedia.ru (19), Fashion-Astrology.com (15), StyleWay.ru (15), InterLinks.ru (14), B2BLogger.com (13), MensFashion.ru (12), (10), (9), (7), FashionPlace.ru (7), (7), bracatuS.com (7), (6), ZhenskiyRay.ru (5), Vogue.ru (5), (5), (4), AllTime.ru (4), Textilexpo.ru (4), (3), (3), 100idey.ru (3), Журнал "Богема" (3), FashionAndLife.ru (2), (2), MoyDoms.ru (1), (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (116), 2023 (304), 2022 (389), 2021 (613), 2020 (399), 2019 (443), 2018 (557), 2017 (1110), 2016 (851), 2015 (373), 2014 (371), 2013 (491), 2012 (492), 2011 (506), 2010 (470), 2009 (384), 2008 (145), 2007 (205), 2006 (239), 2005 (180), 2004 (134), 2003 (116), 2002 (79), 2001 (27), 2000 (9), 1999 (4), 1998 (3), 1997 (2), 1996 (1), 1995 (1)
1. Виктория Андреянова - победитель Недели Высокой Моды в Москве
Дата: 12.12.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Виктория Андреянова - победитель Недели Высокой Моды в Москве

Какие надежды вы связываете с получением приза "Золотой манекен"? - Моя мама считает, что всеми своими победами я обязана своему имени. В моей жизни было много призов, мне очень приятно было их получать, но ни один из них не освободил меня от ответственности и бесконечного труда. Так что, надеюсь, работы только прибавится. Какие слагаемые успеха вы можете перечислить, рассуждая об успехе дизайнера в нашей стране, и что именно мешает вам в продвижении собственной марки на российском рынке? - Успех - это 99 % труда и, надеюсь, немного таланта, а также интуиция, воспитание, образование и способность бесконечно начинать все сначала. Чем лучше будут жить люди в нашей стране, тем в большей степени будут востребованы дизайнеры. Назовите главное событие в истории вашего Дома за прошедший сезон 1999-2000 года? - Успех на показах в Страсбурге, проект "Valenki -2000", ожидание открытия собственного бутика, появление, надеюсь, племянника (Катя Стриженова собирается стать мамой). Все коллекции Виктории Андреяновой, похоже, о ней самой. Так пошло с самого начала ее карьеры, когда из Центра Моды России, куда она распределилась после окончания текстильного института, Виктория отправилась в командировку в Сингапур на "слет Василис по обмену премудростями", как говорится в одном милом детском мультике. Вернулась же оттуда с четкой идеей шить собственную одежду, утвердить свой стиль, то есть открыть собственное дело, что и сделала, организовав в 1992 году дизайн-фирму "Виктория А". С 1997 года Виктория Андреянова одновременно с работой в фирме "Виктория А" является художественным руководителем Дома моделей, созданного на базе предприятия "Президент-Сервис", обслуживающего высшие органы государственной власти. В 1999 года фирма "Виктория А" преобразовывается в "Дом моды Виктории Андреяновой", который является творческой лабораторией и для будущих модельеров. Светлана Пепина, студентка Омского Государственного института сервиса была замечена Викторией на одном из конкурсов и приглашена ...

2. Авангард в Перми - 2000
Дата: 18.12.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Авангард в Перми - 2000

С 14-го по 17-ое декабря на территории пермской ярмарки в рамках «Международного ART FORUMа PERM» прошли показы авангардных дизайнеров, стилистов и коллекционеров одежды. Рассказывает Иван Макаров. Организаторы форума (www.sl-gallery.com) поставили задачу продемонстрировать самые разнообразные тенденции актуального искусства. Дизайнеры, работающие с костюмом, имели возможность выставить свои произведения наравне с художниками и фотографами. На подиуме показывались коллекции прет-а-порте, перформансы, высокая мода и танцевальные костюмированные шоу. Всех участников показа представлял Андрей Бартенев, как всегда оригинально выступивший в необычном для себя амплуа. Пермские модельеры Елена Старикова и Алексей Ворон продемонстрировали высокий уровень промышленного дизайна. Коллекция Стариковой «Ожидание», несмотря на своеобразное «дефиле» местных манекенщиц, выглядела на уровне показов ведущих европейских дизайнеров. Главный художник фабрики «Пермодежда» Алексей Ворон представил коллекцию молодежной одежды «Сайгон», навеянную этническим стилем и стилем милитари. С большим успехом прошел показ оригинальных вещей известного дизайнера из Вильнюса Сандры Страукайте – после представления коллекции многие из зрителей стали клиентами Сандры. Оно и понятно: несмотря на высокий коммерческий потенциал изделий, Сандра сохраняет эксклюзивный характер каждого выпущенного предмета. Шинели с карманами в форме варежки, полупрозрачные трикотажные платья, мягкие свитера крупной вязки с бесконечными воротниками привлекают многих. Добавим, что не распроданные после показа вещи скоро появятся в московском бутике «Марки». Виолетта Литвинова, доказав свое стремление к «высокому» еще при монтаже выставочного стенда, доверила продемонстрировать свою коллекцию экстравагантных мужских шляп «Небесные странники» курсантам местного летного училища. Явилось ли именно это причиной большой популярности стенда Виолетты – неизвестно. Предвкушая уральские морозы, Хаик Симонян подготовил коллекцию металлич...

3. В Москве прошла седьмая по счету Неделя Высокой моды
Дата: 07.12.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Москве прошла седьмая по счету Неделя Высокой моды

Основной упор был сделан на модные дома России. Одному из наших 8 модельеров и должен был достаться главный приз – «Золотой манекен». Оценивать представленные коллекции сложно: к искусству Haute Couture с утилитарной точки зрения подходить никак нельзя. Прежде всего эти вещи должны выражать индивидуальность мастера, его фантазию и настроения. Словом, простор для творчества огромный. Одно свое платье модельер Виктория Андреянова сделала с двух сторон разным: впереди – шелк, а на спинке – крашеный мех белки. В качестве обуви были представлены сапоги из войлока, усыпанные флердоранжем. Из ее же коллекции: пальто из мохерового пледа и плащ из клеенки. Практической пользы, в принципе, никакой, но зато красиво. Кстати говоря, «Алфавиту» очень приятно поздравить Викторию Андреянову с полученным главным призом. Ее советы о переменчивой моде неоднократно публиковались на наших страницах, и мы надеемся, появятся еще. Игорь Чапурин одел манекенщиц в невесомые, полупрозрачные платья создающие впечатление абсолютной нереальности. Кажется, что по подиуму двигаются феи, а не манекенщицы. Так что, если вам хочется быть неземной и воздушной, его легкие, длинные до пола и развевающиеся модели – для вас. Люда Доброхотова представила совершенно иной взгляд на женщину. Укутанная в шифон с трикотажем (фирменный «рецепт» Люды – ручная вязка из шерсти и ткани), она становится похожей на школьницу-выпускницу. Тем, кто не хочет взрослеть, совет от Доброхотовой: не бойтесь выглядеть «капустой», с разнокалиберными рукавами и разной длины юбками. Чем больше кофточек и шарфиков, тем забавнее и милее. Событием недели стал показ французского дома Jean –Charles de Castelbajac. Экстравагантный кутюрье еще в 1969 году шокировал публику странными материалами, выбранными для коллекции: в ход пошли занавески для душа, клеенки, поролоновые губки и дерюжки для пола. Однако представленные ныне материалы вполне традиционны. Но зато сами платья не похожи ни на что! Вот одно из них – уголок гобелена с идиллич...

4. Завершился 'Текстильный салон - 2000'
Дата: 01.11.2000. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Завершился 'Текстильный салон - 2000'

Пожалуй, впервые за восемь лет существования конкурса, церемония награждения началась вовремя. Ровно в 16.00 открылся занавес и на сцену вышел бессменный Президент российского конкурса "Текстильный салон две тысячи " Вячеслав Зайцев. Церемония награждения длилась всего полчаса. За это время зрители в зале были свидетелями самого главного итога конкурса - практически все призовые места заняли ивановские участники. В конкурсе тканей победу одержали "ивановский камвольный комбинат" - в номинации "шерстяные ткани", гаврилов -ямский льнокомбинат в номинации льняные ткани, мастерская "Параскева" в номинации трикотаж. Всем победителям были вручены дипломы и денежные премии. А тейковсковский хлопчатобумажный комбинат за новизну ассортимента получил специальную премию областного правительства. Конкурс моделей одежды из отечественных тканей в этом году проводили по трем номинациям - промышленная , студенческая и авторская коллекции. Все первенства так же одержали ивановские модельеры. А двух участников конкурса из текстильной академии Вячеслав Зайцев отметил особо. Художников-модельеров Ольгу Антонову и Дениса Шевченко он пригласил принять участие в престижном модном московском конкурсе имени Надежды Ламоновой. Итак, праздник закончился, начинаются повседневные будни. Российский конкурс "Текстильный салон" ждет вас на ивановской земле в следующем году.

5. Интервью Алисы Толкачевы 'Вечернему Новосибирску'
Дата: 02.06.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Алисы Толкачевы 'Вечернему Новосибирску'

Московский художник-модельер Алиса Толкачева создает сценический имидж (включая прическу, макияж, украшения - все, заканчивая формой каблучка) многим известным артистам. Среди ее клиентов - Анжелика Варум, Катя Лель, Лариса Долина, Таня Буланова, Валерий Леонтьев... Мы встретились с Алисой в клубе "Отдых", перед конкурсом "Новые лица", на который она была приглашена одновременно и как член жюри, и как гость - показать свою знаменитую коллекцию "Тирамису". - Как вы попали в мир моды? - Все благодаря маме - она любит безумно все красивое, и всегда обращала на это мое внимание. Несмотря на небольшую зарплату, мама постоянно водила меня в театры, музеи, выставки - я с детства была погружена в искусство. Потом была художественная школа. Позже я поняла, что мне нравится костюм, мода. Какое-то время я работала в Киеве в Доме моделей, потом на трикотажной фабрике главным художником - делала вещи не для магазинов, а на экспорт. А потом меня позвали друзья в Москву: "Давай приезжай, тут такое время, заработаешь кучу денег!" И я, конечно, сорвалась, все побросала - никто меня нигде не ждал, естественно, никому я была не нужна, деньги начали заканчиваться, назад возвращаться было неловко, неудобно, и я была просто в шоковом состоянии - было очень сложно, я стеснялась сказать друзьям, что у меня нет денег. И потом, наверное - это случай, шесть лет назад на "Песне года" я познакомилась с Анжеликой Варум. И тогда мы сделали первую коллекцию: если помните, был такой знаменитый полосатый сарафан у Анжелики. - Трудно работать со звездами? - Мне нравится с ними работать, я привыкла. Они не показывают свои амбиции, мы работаем наравне, они понимают, что это такой же труд, как и их. Я сделала 20 клипов, 10 сольных программ. Фактически я являюсь первым и единственным имиджмейкером по эстраде - я создаю образ, имидж, как говорится, "под ключ". - Какие капризы у звезд? - Основной каприз - ревность. Они ревнуют, что я работаю еще с кем-то, что я сделала кому-то платье лучше. - Есть среди ни...

6. Юлия Далакян: 'Демократичность и интеллект - тренды нового тысячелетия'
Дата: 01.06.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юлия Далакян: 'Демократичность и интеллект - тренды нового тысячелетия'

Юлия Далакян - один из самых интересных и перспективных отечественных модельеров. Владелица собственного ателье Джulia и участница практически всех последних дизайнерских конкурсов и недель pret-a-porter, Юлия отвечает на вопросы FashionLook. FL: Юлия, расскажите, пожалуйста, о том, как, по вашему мнению, изменилась мода сейчас, и какой она будет в 21 веке. ЮД: Люди сегодня, конечно, очень сильно изменились. Психологически и на интеллектуальном уровне. Развитых людей стало гораздо больше, чем раньше. Это и образование, и потребности жизни. Сейчас не просто хочется больше знать, это стало необходимо. Я думаю, и в моде произойдут некие изменения именно в сторону интеллекта. Перемены в психологии людей, конечно, отразятся и на одежде, она станет, прежде всего, более интеллигентной и более демократичной. Скажем, строгий официальный костюм станет более свободным. Слишком напыщенная, обязывающая вечерняя одежда, упростится, не становясь от этого менее красивой. Популярным становится стиль диско, много блеска, мишуры, но носить это можно не только на какой-то бал или званый ужин. Это все становится доступным любому человеку, у которого просто хорошее настроение. Сейчас все стараются друг с другом сблизиться, потому что уровень психологического одиночества в человеке достиг своего предела и спасение именно в людях, они должны объединяться, независимо от сфер общества, в которые вхожи. Одежда будет более демократичной. FL: А что касается тканей? Какие ткани сейчас популярны? ЮД: В тканях сейчас просто беспредельный прогресс. Последние два десятилетия идет упор на разработку новых тканей. И технологический уровень дает для этого все возможности. Огромное количество исследований, технологических требований к волокну, к самой поверхности ткани, где можно создать столько нового. Ткани дают такой бесконечный выбор, что художнику своей фантазией их "не переплюнуть". FL: Говорят, что сейчас популярны мягкие ткани... ЮД: Мягкие ткани не могут быть непопулярны, потому что это просто ...

7. В Перми прошел пятый международный фестиваль моды
Дата: 25.04.2000. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Перми прошел пятый международный фестиваль моды

На 5–м Пермском международном фестивале моды я поглупела, как никогда. Только к третьему антракту зафиксировала собственный хищный прищур и многозначительно оттопыренную нижнюю губу. Где–то я это уже видела... Ну да! Ким Бессинджер, Анук Эме и еще не помню кто, но тоже — из кино «Прет–а–порте». Захотелось поиграть в модного журналиста! Потому что организаторы и участники конкурса наконец–то перестали играть в Высокую Моду. Надо же, как прочно я вошла в роль! Пока рефлексия окончательно не вернулась, попробую развить тему. Итак, в Высокую Моду на этот раз никто не играл. Возможно, именно поэтому на подиуме драмтеатра была действительно мода. Если первые фестивали напоминали концерты дизайнерской самодеятельности, то 4–й удивил чрезмерной осторожностью авторов (боюсь ошибиться, многие предпочли минимализм в пастельных тонах) и слишком серьезным отношением к своему творчеству. В этом году конкурсантам хватило самоиронии, чтобы рискнуть, и профессионализма, чтобы не выглядеть смешными. Понятно — то, что видели зрители фестиваля моды в Перми, по парижским и миланским меркам — вчерашний день. Но уже — не «прошлая неделя»! К тому же, если верить французскому историку моды Александру Васильеву, по европейским понятиям российской (не то, что пермской!) моды нет вообще: считается, что ее убили большевики в 1917 году. Был, вроде бы, Валентин Юдашкин, да и того, как проговорились на фестивале столичные гости, недавно со скандалом выгнали из Парижа... Пермские зрители в этот раз встретили коллекцию Юдашкина «Конец века» тоже довольно прохладно. Мои соседи по ряду перешептывались, что века–то меняются, а вот юдашкинские платья — нисколько. А ведь совсем недавно зал впадал в овацию от всего, что блестит! Так что фестивали моды в Перми сделали еще одно великое дело — воспитали у публики вкус. Конечно, класс столичных гостей фестиваля — и Виктории Андреяновой, и Игоря Чапурина, и Валентина Юдашкина (сколько бы мы ни злословили) — далеко не пермский. Но некоторым нашим модельерам, по...

8. Репортаж с выставки 'Валенки-Valenki' в Пушкинском музее
Дата: 01.04.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Репортаж с выставки 'Валенки-Valenki' в Пушкинском музее

Существуют предметы и явления, являющиеся визитной карточкой той или иной страны. Франция - это Эйфелева башня, шампанское, духи, Haute Couture. Америка - это статуя Свободы, биг-мак, Coca-Cola, жевательная резинка, джинсы. Испания - это Кармен, коррида, фламенко… Русские слова "водка", "мафия" и "Чечня" в любой точке мира произносят без акцента. Это явный признак того, что имидж нашей страны нуждается в реабилитации. Нам необходимо срочно сменить визитные карточки. Но перед тем, как представить миру свои новые опознавательные знаки, нам нужно самим по-новому взглянуть на них. Журнал L'Officiel и агентство "Артефакт" решили внести в образ будущей зимы несколько русских штрихов. 29 марта 2000 года в Отделе личных коллекций Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина под патронажем Министерства культуры РФ открылась выставка "Валенки-Valenki". В рамках этого проекта 50 лучших российских дизайнеров моды, театральных художников и ювелиров получили предложение представить новое видение аутентичной русской обуви. Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Андрей Шаров, Андрей Бартенев, Юлия Далакян, Юлия Янина, Ирина Селицкая, Владимир Зубец, Олег Бирюков, Виолетта Литвинова, Ольга Тобрелутс и другие творцы получили для работы одну пару натуральных шерстяных валеночек 18-го размера, выполненных на Ярославской фабрике валяной обуви. "Дизайнерам нужно было "доработать" традиционный валенок, дав ему новую жизнь, - говорит главный редактор L'Officiel Эвелина Хромченко. - Допускалось использование любых, самых неожиданных и оригинальных материалов. Так появились валенки-птица, валенки-часы, валенки-цветущая клумба, валенки-шляпа и валенки-рюкзак, а также множество других невероятных объектов"… На открытии выставки была отмечена работа Виктории Андреяновой. Она получила специальный приз - оригинальную статуэтку из серебра и оргстекла «Валенок-2000», созданный известным московским ювелиром Милой Кальницкой. Наиболее технологичны...

9. Вероника Лазарева приручила свет
Дата: 01.03.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вероника Лазарева приручила свет

У модельера Вероники Лазаревой выдались напряженные дни: на минувшей неделе в рамках всероссийского конкурса "Русский силуэт" она демонстрировала свою коллекцию в ресторане "Балаганчик", на этой - ее "Складки света" оценили приглашенные на специальный показ в театр "Эрмитаж". Оказывается, Веронике принадлежит уникальное научное открытие: свет - это не просто неосязаемое физическое явление, но нечто вполне материальное, его можно пощупать руками. Именно подобное ощущение оставляют все ее плиссированные и гофрированные платья, костюмы и накидки, окрашенные в прозрачные золотистые, голубоватые и зеленоватые тона. Простую отделку, каковой в портновском деле является складка, Лазарева превратила в основной элемент своего гардероба, выстроив на ней, как на фундаменте, всю свою коллекцию. Немало тут и трикотажа, превращенного в средневековые колеты и облагороженного многочисленными шнуровками. Кстати о Средневековье: именно из тех европейских и восточных временных далей Лазарева и понабрала себе сюжетов. Иначе откуда бы появились на сцене "Эрмитажа" японские кимоно и платье испанской инфанты с воротником-людом? Впрочем, не забыла художница и про современную юную поросль: веселенькой, желтенькой курткой с капюшоном не побрезгуют и те, кому нет никакого дела до средневековых изысков и прочей романтики. Разве что спортивные брюки с прозрачными вставками на коленях могут на мгновение выбить из колеи даже самых закоренелых реалистов. Вечером Вероника рекомендует всем облачиться в винный или черный, непременно гофрированный, шелк. Чем прозрачнее и многослойнее, тем лучше. Надышавшись вволю ярким светом, который выплеснула на них Лазарева, гости переместились из зала в фойе, где изящные красотки на сей раз в настоящих, классических кимоно угощали всех желающих настоящими японскими пирожными. Самой благодарной зрительницей оказалась певица Натали, которая, собрав вокруг себя группу поклонников, не скупилась на выражение бурных восторгов по поводу "Складок света".