Тема: «Конкурсы (общая)», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 27
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (2931), Modnaya.ru (1761), Intermoda.ru (1511), FashionUnited.ru (476), FashionTime.ru (449), (397), ModaNews.ru (381), (349), FashionNetwork.com (228), Be-In.ru (168), (158), Cosmo.ru (120), Modnoe.ru (119), ProFashion.ru (93), Pronline.ru (70), Style.rbc.ru (69), (59), FashionWeek.ru (57), (57), Мода 24/7 (53), (53), Glianec.com.ua (52), TrendyMen.ru (51), Dress-Code.com.ua (47), MBFashionWeek.ru (44), Krasota.ru (39), Paris-Club.ru (39), (36), FashionPeople.ru (30), Fashion-Kaleidoscope.ru (30), (28), (27), Kleo.ru (25), (24), (23), ModnayaModa.ru (22), (20), Modnaya.org (20), Imedia.ru (19), Fashion-Astrology.com (15), StyleWay.ru (15), InterLinks.ru (14), B2BLogger.com (13), MensFashion.ru (12), (10), (9), (7), (7), bracatuS.com (7), FashionPlace.ru (7), (6), (5), Vogue.ru (5), ZhenskiyRay.ru (5), Textilexpo.ru (4), (4), AllTime.ru (4), 100idey.ru (3), (3), Журнал "Богема" (3), (3), FashionAndLife.ru (2), (2), MoyDoms.ru (1), (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (116), 2023 (304), 2022 (389), 2021 (613), 2020 (399), 2019 (443), 2018 (557), 2017 (1110), 2016 (851), 2015 (373), 2014 (371), 2013 (491), 2012 (492), 2011 (506), 2010 (470), 2009 (384), 2008 (145), 2007 (205), 2006 (239), 2005 (180), 2004 (134), 2003 (116), 2002 (79), 2001 (27), 2000 (9), 1999 (4), 1998 (3), 1997 (2), 1996 (1), 1995 (1)
Страницы: 1 2 Следующая
1. Рандеву с вишневым вареньем
Дата: 20.12.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Рандеву с вишневым вареньем

14 декабря в Нижнем Новгороде состоялось событие, которое большинство модельеров с нетерпением ждут каждый год. Они готовятся к нему особенно тщательно, потому что это отличный шанс заявить о себе в столице, причем не требующий каких-то особых денежных затрат. Речь идет о местном туре "Платья года". А начиналось все четыре года назад, когда "Платье года" вышло за пределы двух столиц. Первый показ состоялся в 1998 году, он был закрытым и весьма скромно прошел в одном из ночных клубов города. С тех пор все очень изменилось. Благодаря организаторам – продюсерскому агентству "Алфавит ПРОМО" и старейшему модельному агентству города "АСС" - конкурс стал не только престижным модным мероприятием, но еще и ярким светским событием, на котором традиционно собираются многие VIP-персоны. Даже чиновники, далекие от моды, не успевают заскучать: каждое платье демонстрируется не больше полутора-двух минут, и модели очень динамично сменяют друг друга. В этом году около ста модельеров со всего Приволжского Федерального округа заявили о своем желании участвовать в конкурсе, а после рассмотрения заявок и эскизов остался сорок один. Номинаций традиционно было три: городское, вечернее и авангардное платье. На Всероссийском финале "Платья года" их обычно четыре, потому что незадолго до конкурса возникает еще одна, особая номинация, которая никогда не повторяется. Ирина Кононова, руководитель конкурса, на местный тур не приехала, вместо нее присутствовали главный редактор журнала "Ателье" Владимир Помукчинский и исполнительный директор "Платья года" Татьяна Арефьева. Им и принадлежало решающее слово при определении победителей. Сложнее всего членам жюри пришлось в номинации "авангард". Дело в том, что ни одно платье не было по-настоящему новым и оригинальным. Целлофан, картонные коробки на голове, избитые решения. Владимир Помукчинский назвал все это неумелым подражанием перфомансам Андрея Бертенева. Некоторые известные нижегородские модельеры попытались повторить свой прошлый успех, но пот...

2. Нина Неретина и Донис Пупис: "Дурман".
Дата: 07.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Нина Неретина и Донис Пупис: "Дурман".

11 декабря в 19.00 на Воздвиженке, 4\7 (на территории МГУ) состоится показ коллекции прет-а-порте "Дурман" сезона весна-лето 2002 года марки "NINA DONIS". Дизайнеры Нина Неретина и Донис Пупис известны своими легкомысленными на вид, но серьезными по сути коллекциями. Впервые Москва заговорила об их творческом тандеме, сложившемся в студенчестве в 1987 году, после показа их первой коллекции "Бум", сделанной в сотрудничестве с Галей Смирнской, на фестивале Альбо-Мода 1996 года. Тогда оба жюри - российское и международное - присудили им первые места, в сумме равные 7 000 долларов. С тех пор они дважды успешно участвовали в международном дизайнерском конкурсе "Смирнофф", демонстрировали сезонные коллекции в России, Англии, Швейцарии и Франции, вызывая интерес прессы и восторг зрителей. "ДУРМАН" Первоисточник: деревенский костюм. Донис: "Мы ничего не копировали из традиционной народной одежды, даже узнаваемых деталей почти не использовали. Главное для нас цвет, настроение, ощущение подлинности". Чувства: легкости, свободы и юмора. Нина: "Всегда стараемся, чтобы результат казался внезапным, почти случайным. Долгая кропотливая работа должна выглядеть экспромтом. Как будто только вчера все придумали и сшили. Тогда это успех и удовольствие". Ткани: хлопок, шелк, шерсть, шифон. Нина: "В декоративной отделке смешиваем различные ткани. На фоне добротного кроя открываются новые грани давно найденного образа". Силуэт: не меняет естественные формы тела. Донис: "Мы всегда делаем классические вещи с нашим пониманием красоты и гармонии". "NINA DONIS": фирма и люди. Донис: "Мы вместе не ради работы. Работа - это только одна из сторон наших отношений". Весной Нина и Донис показали коллекцию "ЮРА" (прет-а-порте осень - зима 2001/02), посвященную 40-летию полета в космос Юрия Гагарина. Коллекция "ЮРА" удостоена приза "За лучшую коллекцию, состоящую из женских и мужских моделей" на самом престижном в мире конкурсе молодых дизайнеров (Йер, Франция). В сентябре Нина Неретина и Донис Пупис б...

3. ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗГОЯ
Дата: 20.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗГОЯ

На мировые подиумы уже выходит яркая и манящая мода весны-лета 2002 года: топики, маечки, шортики, тонюсенькие бюстье, супер-мини-юбки... Но выглянешь за окно сквозь затейливую вязь морозных узоров и со всей искренностью порадуешься возвращению на вершины модного Олимпа любых изделий из натурального меха. Короче говоря, все хорошо вовремя. А по нашим временам безжалостных декабрьских морозов грядущей крещенской стужи да вероятных февральских метелей как раз кстати будет разговор о мехах - изысканных, элегантных и оч-ч-чень теплых! А ведь вся эта роскошь чуть было не пала жертвой нудной политкорректности. Демонстрации "зеленых" и экспрессивные выступления разнообразных кинозвезд (живущих, как правило, в довольно теплых краях и потому не особо мерзнущих) в защиту бедных зверюшек почти уничтожили прекрасное искусство создания одежды из меха. Сегодня мировая мода (к счастью для жительниц более северных стран вроде России) испытывает настоящий меховой бум. Пожалуй, трудно найти хоть одного из ведущих дизайнеров одежды, кто бы не посвятил этой теме значительную часть своих зимних коллекций. Берите любое громкое имя – и вы безошибочно обнаружите в именитой коллекции изделия из меха либо с меховой отделкой. Складывается впечатление, что за период долгого воздержания кутюрье так истосковались по этому замечательному материалу, что сегодня с яростным восторгом и дивным максимализмом неискушенной юности лепят мех куда ни попади. В коллекциях мастеров нитки и иголки мы с некоторой растерянностью можем наблюдать перчатки с отделкой из меха (Patricia Pepe), сумки (например, у Versace – из атласа и щипаной норки, а у Facordini – просто из крашеной норки), а также такие незамысловатые вещички, как... открытые босоножки с норковой опушкой, сверхоткрытые топики без бретелей, но с отделкой из рыжей лисы; юбки и платья из меха и даже меховые кошелечки и футляры для очков и ключей. Все эти милые безделушки смотрятся довольно экстравагантно и стоит немалых денег. Гораздо интереснее, скаж...

4. Бриллиантовый дождь
Дата: 29.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Бриллиантовый дождь

Сверкающие капли пролетают сквозь пространство и время, осыпаясь на мировые подиумы искрящейся волной. Их путешествие было нелегким. И все во имя любви, чистоты и благородства. Ведь именно эти прекрасные свойства человеческой натуры восточные традиции приписывают драгоценному алмазу. Он очищает человеческие души. И поэтому тверд и непреклонен. Настало его время! Чистые и прозрачные капли бриллиантового дождя застыли мерцающими кристаллами не вечерних платьях и головных уборах от HALSTON и RANDOLF DUKE. Вечерние туфли, украшенные бриллиантами (HALSTON), стоят тридцать тысяч долларов. Бриллиантовые ожерелья, серьги, броши, браслеты для рук и ног, кулоны, повязки на голову - фантазии художников и модельеров нет предела. VICTOR ALFARO, SYNTHIA RAWLEY, ESCADA покорены сиянием алмазных граней. BETSEY JOHNSON немного позабавила публику, предложив в новом тысячелетии сменить идеал женской красоты на подиуме, тряхнуть стариной. Традиционно плоскую натуру заменила знойными формами девочек "Плейбоя". Мерилин Монро и Донна Саммер в одном "флаконе": роскошные, забавные, хулиганистые. И главным символом этого лихого действа был, конечно же, наш кумир - бриллиант в виде милого зайчишки-кулона. Конечно, ювелирные фирмы не будут так рисковать своим бизнесом и предлагать всем покупателям подряд вот такие шутливые намеки. Мастера из Германии, славящиеся своей приверженностью строгим классическим канонам, сегодня фавориты сезона. Ведь именно сейчас на пике популярности их утонченное изящество в бриллиантовой моде. Именно такие изделия, выполненные в традиционной манере, передаются в семьях по наследству от бабушки к внучке. Они всегда подходят к неизменному маленькому черному платью и универсальны в любое время и при самых различных обстоятельствах. Дизайн тоже дань любимым и неизменным растительным мотивам. Умилительно загнутые золотые и платиновые стебельки, усыпанные крошечными капельками бриллиантовой росы, нежные листочки, слегка помятые легким летним ветерком, трогательные лепест...

5. Новый год: наряжаем себя!
Дата: 13.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новый год: наряжаем себя!

Многие жалуются, что детское впечатление от Нового года было не в пример радостнее, нежели взрослое. Седой старик с маленькой внучкой уже не производят должного эффекта, несмотря даже на большой мешок с дорогими подарками. А ведь в новогодних персонажах заключалась большая прелесть праздника! Как восстановить было очарование? Дизайнеры предлагают посмотреть на Деда Мороза и Снегурочку с нетрадиционной точки зрения. Новый год, как считает Владимир V.Q. (между прочим - обладатель приза за лучший купальный костюм конкурса "Мисс мира 2001") - это, безусловно, семейный праздник. Но пора уходить от традиций домостроя и устраивать торжество в современном стиле. Праздничное убранство елки и стола, интерьер и одежда должны быть подчинены одной идее. Если все выдержано в духе современности - ему соответствуют и новогодние персонажи. V.Q. представляет Новый год праздником для молодой семьи: муж - Дед Мороз, а жена - Снегурочка. Они встречают Новый год вдвоем и дарят друг другу подарки. В костюмы наряжаются не для того чтобы порадовать детей (которых, если они есть, отправляют в новогоднюю ночь к бабушке и дедушке), а исключительно из желания доставить удовольствие друг другу. После поздравлений - примерно в час ночи - отправляются в клуб. Поэтому костюмы предлагаются не театральные, а стилизованные, вечерние. Их главная особенность - функциональность. За костюмами новогодних персонажей стоит сохранить их традиционные цвета - холодный синий и горячий красный. Современный Дед Мороз - мужественный и моложавый. Образ Деда Мороза: куртка-косуха из красной змеиной кожи с белым меховым воротником и меховыми рукавами. Под косухой - белый свитер крупной вязки с воротником-хомутом. На ногах - белые же брюки-галифе с красными лампасами и высокие белые ботинки на шнуровке. Головной убор - меховая папаха с пушистым хвостом. Деду Морозу рекомендованы небольшая белая бородка и бакенбарды - непременно свои, а не накладные. Снегурочка обязательно должна быть женственной. Длинное плащ-пальто из...

6. Виктория Андреянова - победитель Московской Недели Высокой Моды
Дата: 17.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Виктория Андреянова - победитель Московской Недели Высокой Моды

"На больших показах надо представлять историю", - считает Виктория Андреянова. В представленной на Неделе Высокой Моды в Москве коллекции "Показательные выступления" Владимир Гридин увидел рассказ о женщинах, в которых силен дух соревновательности и жажда успеха. Виктория Андреянова - имя в российской моде. Теперь уже ничуть не менее значимое, чем более громкие имена ее коллег. Работа для компании "Президент-сервис" сделала ее клиентками представителей политической элиты, благодаря сестре - телеведущей Кате Стриженовой - двери ее дома открылись для творческой богемы. Десять лет восхождения к вершинам модного Олимпа приблизили Викторию Андреянову к истинному свету изысканности и элегантности. Она окончила художественно-костюмерное отделение Московского театрального художественно-технического училища. Ее дипломной работой были костюмы княжны Мстиславской и царицы Ирины для спектакля "Царь Федор Иоаннович" в Малом театре. Вскоре обладательница красного диплома, сдав единственный вступительный экзамен, стала студенткой Текстильного института. Однако через некоторое время Виктория поняла, что театральная бутафория не для нее. Тем не менее, страсть к театру время от времени дает себя знать: Виктория создала костюмы к спектаклям "Чествование" Леонида Трушкина и "Вишневый сад", а иногда она использует маленькие театральные хитрости, например, превращая ткань в мех. Победительница десятка конкурсов, а теперь еще и единственный обладатель двух "Золотых манекенов" - главного приза Недели Высокой Моды в Москве - подряд, Андреянова решила, что в ее карьере настало время искусства для искусства. И нашла вдохновение в спортивном зале. - Я долго занималась спортом. В детстве. Знаете, как это бывает. Была маленькой - мечтала играть на фортепиано. А получилось учиться на скрипке. Долго пилила мозги своих родителей альтом, пока однажды папа, дописывавший в то время книжку, не выдержал: "Чтоб я у тебя этой гадости больше не видел!" Вот я и занялась художественной гимнастикой. Спала на ...

7. Российская красавица в мировой десятке
Дата: 20.11.2001. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Российская красавица в мировой десятке

16 ноября в ЮАР, в городе развлечений Сан-Сити, прошел конкурс красоты MISS WORLD 2001. В числе почти ста конкурсанток была и обладательница титула «Краса России 2001» семнадцатилетняя Ирина Коваленко из Мурманска. В этом году подготовка к самому престижному конкурсу красоты планеты была, как никогда, тяжелой. В ЮАР съехались 107 королев красоты со всего мира, но за три недели подготовки отсеялось больше десяти конкурсанток. Финальное шоу «Мисс Мира 2001» прошло в одном из казино Сан-Сити. В этом году MISS WORLD стала восемнадцатилетняя «Мисс Нигерия», Арбани Дарего. Впервые за 51 год существования конкурса его победительницей стала чернокожая девушка. Впрочем, за последнее десятилетие красавица, имеющая европейский тип внешности, лишь однажды добилась этого почетного титула. Это была россиянка Юлия Курочкина в 1992 году. Как правило, победительницами MISS WORLD становятся экзотичные королевы красоты из таких стран, как Индия или Венесуэла. Однако в этом году наша «Краса России» потеснила знойных красавиц и почти сумела добраться до финала - Ирина вошла в десятку лучших. Напомню, что финальное шоу конкурса MISS WORLD проходит по соревновательному принципу. Жюри из всех красавиц сначала выбирает десять, а затем пять участниц. Из пятерки финалисток определяются MISS WORLD и две «Вице-мисс». На конкурсе также вручаются специальные призы за фотогеничность, за общительность (что-то вроде «Мисс Дружбы») и за самый красивый вечерний и купальный костюм, изготовленный дизайнером специально для конкурса Кроме того, что Ирина вошла в первую десятку, она же получила приз за лучший купальный костюм! Впервые для «Красы России» одежду для финального шоу MISS WORLD не подбирали из имеющихся в наличии коллекций, а шили специально для претендентки. В течение последних пяти лет жюри MISS WORLD определяет не только самую красивую девушку мира, но и обладательниц самого красивого вечернего наряда и купального костюма, созданных для конкурсанток дизайнерами их стран. Кстати, бывало, что,...

8. Золото идей и поцелуи на подиуме
Дата: 29.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Золото идей и поцелуи на подиуме

24 ноября в Нижнем Новгороде прошел двенадцатый фестиваль "Золотой Подиум". Вот уже шесть лет он по праву считается крупнейшим модным событием в городе. Как всегда, организатором фестиваля была директор модельного агентства "Асс" Елена Кораблева. Бывшая модель, она сделала себе имя на "Золотом Подиуме", превратившись в самого удачливого поставщика нижегородских моделей за границу - девушки из ее агентства сейчас успешно работают во Франции и Японии. А фестиваль постепенно превращается из городского в региональный: теперь в нем принимают участие и модельеры из близлежащих городов, таких как Самара и Ижевск. В двенадцатом "Золотом Подиуме" участвовало ровно двенадцать начинающих модельеров. Жюри оценивало их по трем номинациям: "Новая линия", "Фантазия цвета" и "Свой взгляд". Для победы в последней номинации главным условием является удачное сочетание идеи и постановки. Ее ввели совсем недавно, чтобы избежать ожесточенных споров жюри - раньше бывало, что действительно талантливых модельеров засуживали за слишком яркую и театрализованную подачу своей коллекции. Впрочем, и на этом "Подиуме" было очень много театрального. Модели активно шептались на сцене, радостно целовались при встрече, танцевали, прыгали. Председатель жюри Александр Жуков, исполнительный директор Недели Высокой Моды в Москве, остался этим недоволен. "Я не люблю танцев на сцене, особенно сейчас, когда публика готова смотреть именно на моду", - сказал он. Хотя публика, казалось, была только рада. Из представленных коллекций жюри и критики особо выделили пять-шесть. Анна Кохова показала, как можно использовать траву и соломку в своем "Воспоминании о лете", продемонстрировав одежду в народном стиле, дополненную плетеными венками на голове. У Елены Абросимовой в ее "Батти-флае" (кстати, даже организаторы до сих пор не знают, что означает это причудливое название) модели были облачены в длинные вечерние платья и женственные костюмы в красных тонах, с маской в качестве непременного аксессуара. Елена Донскова...

9. Русский силуэт 
Дата: 21.10.2001. Входимость: 9. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Русский силуэт 

Прошедший финал международного конкурса молодых дизайнеров "Новая Россия-эпоха возрождения",стартовавшего в Красноярске, не многие могли видеть в Москве в Гостином Дворе 20 октября. Безусловно-это яркое и пышное событие в ряду вереницы конкурсных мероприятий, проводимых Благотворительным фондом "Русский силуэт" более чем в 130 городах России и ближнего зарубежья. Основные критерии отбора: возрастной ценз - до 35 лет, детальное присутствие в одежде национальных черт культуры и, что ценится более всего, оригинальность общей идеи коллекции, ее соответствие моделям. Специально было оговорено, что студенты, начинающие дизайнеры и профессионалы участвуют в конкурсе на равных условиях. В конкурсе приняли участие более 3000 молодых дизайнеров из 130 городов России, а также Грузии, Украины, Казахстана, Армении, Киргизии, Белоруссии, стран Балтии. В финале конкурса была показана 73 коллекция. За полтора часа. Оценивали труды дизайнеров (это не оговорка, действительно, коллекции делать трудно, равно как и порой, трудно их понимать) известные дизайнеры и теоретики моды. Гран-при в виде статуэтки, выполненной заслуженным художником России Г. Правоторовым, и стажировку в Дом моды "KENZO" получили Костромин Илья и Авдеева Камилла (Москва) за коллекцию "Нашествие, эпизод второй". Ребята так же приглашены на практику в модный дом "Кузнецкий мост". Стажировку в Дом моды "Стела Каденте" (Франция) получили Котис Татьяна и Самощенко Ольга, минские дизайнеры с коллекцией "Новенькие". Награду вручила Станисласия Кляйн, дизайнер, почетный член союза модельеров Франции, создатель Дома моды "Стела Каденте, председатель жюри конкурса. Очень искренне при этом прозвучала готовность помочь их начинаниям Игоря Чапурина. Двухнедельную стажировку в школе моды ACADEMIA KOEFIA DI ROMA ,приз, учрежденный компанией NILSTAR, получила Хаустова Татьяна (Омск) за коллекцию "Красная скрипка". Эта яркая профессионально исполненная коллекция по праву первой скрипки может смело солировать в ряду успешных дебют...

10. В жизни возможно все!
Дата: 24.10.2001. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В жизни возможно все!

Многие девушки мечтают стать самыми красивыми, полагая, что неизменным спутником красоты является красивая и беззаботная жизнь, наполненная всеобщим восхищением и вниманием, цветами и поклонниками. Так ли это на самом деле? Мы решили спросить об этом у Ирины Коваленко, самой красивой девушки России. Этот титул она получила совсем недавно, став победительницей на конкурсе «Краса России 2001». Несмотря на свою занятость перед отъездом на конкурс «Мисс Мира», где Ирина будет представлять Россию, она любезно согласилась ответить на несколько вопросов. На вопрос о том, каково быть самой красивой девушкой России, Ирина без тени жеманства ответила, что это, прежде всего, большая ответственность. Постоянно находясь в центре внимания, она всегда должна быть на высоте, чего все от нее и ожидают. Соответствовать этому титулу – занятие не из легких. После победы жизнь Ирины радикально изменилась всего лишь за несколько секунд. Несмотря на всеобщее внимание, цветы, интервью, Ирине приходится несладко. Подготовка к самому престижному конкурсу красоты занимает все ее время: репетиции, парикмахеры, солярии, салоны красоты, стоматологи, примерка нарядов для конкурса, которые отшивает для нее дизайнер Владимир V.Q. Он тоже примет участие в международном конкурсе MISS WORLD, вернее, его творения, которые он предоставит Ире. Кто знает, может быть, Владимир получит приз в номинации за лучшее платье. Осознание того, что ты представляешь целую страну на престижном конкурсе, заставит поволноваться кого угодно. Вот и занимается Ира целыми днями, попутно отвечая на вопросы журналистов. Между прочим, свободную минутку для разговора со мной Ира смогла найти лишь в двенадцатом часу ночи. И на этом ее день не заканчивался, ее ожидал гример для очередной «репетиции». Ира призналась, что спала за последние два дня всего три часа. Что и говорить, красота требует жертв. Тем не менее, карьера модели для Ирины - не предел мечтаний, а всего лишь приятное хобби. Главное для нее сейчас получить образован...

11. SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS
Дата: 22.10.2001. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS

18 октября в концертном зале Бизнес-центра прошел национальный финал конкурса «Международная Премия Дизайна SMIRNOFF» (SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS). Этот конкурс, организованный в Великобритании в 1984 году, на сегодняшний день является единственным международным событием такого масштаба. Он дает уникальный шанс студентам-дизайнерам продемонстрировать свои творческие возможности перед всемирно известными кутюрье, журналистами и потенциальными работодателями. Абсолютный победитель конкурса получит стипендию в размере 50000 фунтов стерлингов и место во всемирно известной Школе искусств Святого Мартина (CENTRAL SAINT MARTIN’S SCHOOL OF ART & DESIGN IN LONDON). Молодые дизайнеры из России на национальном этапе конкурса представили 38 коллекций, интерпретирующих тему SIFA 2001: «городской FUSION». Ребятам предложили создать две модели: HAUTE COUTURE, экспрессивные и креативные, но носимые, и READY TO WEAR – отражающие «высокую моду улиц». Юные дизайнеры в надежде получить шанс отправиться на международный конкурс в Торонто старались вовсю, черпая свое вдохновение из окружающего мира и творчества известных мировых дизайнеров. Довольно часто в моделях проскальзывал стиль CHRISTIAN DIOR, GUCCI, JEAN PAUL GAULTIER, CHRISTIAN LACROIX, ALEXANDER MCQUEEN. Если руководствоваться тем фактом, что в моде все уже было и вряд ли можно придумать сегодня что-то новое, этот легкий плагиат может быть оправдан. Даже лестно, что будущее поколение модельеров так пристально наблюдает за творчеством великих. С другой стороны, жаль, что ребятам не хватило своих собственных идей. Впрочем, на конкурсе были представлены и коллекции, свидетельствующие об искрометной фантазии авторов, о чем говорили искренние аплодисменты в зале и улыбки на лицах жюри. Например, оригинально смотрелась коллекция «Оранжевый настрой». Брюки в сочетании с легким летним плащом, надетым на голое тело, дополняют эффектные аксессуары – шапка и сумочка. Сумка служит и элементом одежды, прикрывая глубокий вырез на ...

12. Екатерина Леонович: 'Художник должен быть умным'
Дата: 01.10.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Екатерина Леонович: 'Художник должен быть умным'

В этом году на Неделе высокой моды в Париже в программе "дефилеофф" были показаны три русских шоу. Кроме Валентина Юдашкина свои коллекции представили дебютанты Недели высокой моды - Катя Леонович и загадочный дуэт - Середин и Васильев. Россияне не остались незамеченными. "Либерасьен", комментируя творчество русских дизайнеров, разливала реки сарказма, впрочем, газету раздражали не только художники, но и Неделя высокой моды сама по себе. Зато "Фигаро" похвалила наших дизайнеров: в частности, были отмечены творческие поиски Кати Леонович. Вы впервые принимали участие в парижской Неделе высокой моды, как вы попали в список допущенных? Мы собрали портфолио, отправили в агентство, они отреагировали позитивно. Французская мода очень чопорная, снобистская. Отбором для дефиле в Париже занимается очень узкий круг людей - это, в первую очередь, профессиональные агентства, которые связаны с Ассоциацией высокой моды. Они будут показывать только того, кого сочтут достойным. Нужно им понравиться. Но они заинтересованы в том, чтобы открывать новые имена, инспирировать движение вперед. Сколько нужно потратить, чтобы подготовить коллекцию для такого показа? Средний итальянский дом моды на небольшую коллекцию haute couture тратит $100 000, маленькую коллекцию (25 вещей) можно сделать за $50 000. Расскажите о коллекции. Это коллекция haute couture, т. е. элегантная нарядная гламурная одежда, в каждой вещи обязательно есть изрядная доля ручной работы. Это одежда для женщины 30 - 45 лет, которая по-прежнему молода и хочет выглядеть молодой. Общая тема коллекции - ночь, просто потому, что это самое подходящее время для такой одежды. Мне не близок скандал, я бы не хотела идти по пути, по которому идут многие молодые художники - Маккуин, Гальяно. .. Мои вещи могут быть достаточно экстравагантными, но нешокирующими, неразрушительными, недеструктивными. Билеты на ваше шоу выглядели весьма необычно . .. Я написала огромный холст 7 кв. м - бесконечный, очень хорошо прописанный пейзаж. Мы разр...

13. Наташа Дригант - 'Как в лучших домах'
Дата: 02.10.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наташа Дригант - 'Как в лучших домах'

Начинающие российские модельеры отправляются в знаменитые Дома моды набираться опыта. В начале ХХ века, когда только начинало формироваться такое понятие, как Дом моды, а портные превращались в модельеров, звездный путь будущего кутюрье начинался с мастерской в знаменитом ателье. Полгода мальчик пришивал пуговицы и отглаживал стрелки на брюках, ножниц ему не доверяли. Через год он уже отшивал всю коллекцию, а через полтора открывал собственный Дом. Девочка начинала с одежды для кукол, затем обшивала подружек и соседок, в итоге - тот же собственный Дом. С тех пор почти ничего не изменилось. Только в последние полвека в эту цепочку вошли школы и колледжи для дизайнеров и модельеров, некоторые из которых, такие как французская школа "Эсмод" или британские колледж Сент-Мартин и Королевский колледж искусств, прослыли настоящими кузницами модных кадров. Но стажировка в известном Доме продолжает оставаться важнейшим этапом становления модельера. В Париж по делу, срочно На Западе стажировки входят в программу обучения модельера. На экзамены, промежуточные и выпускные, приходят мэтры и отбирают школяров для работы у себя в Доме. У нас "попасть на стаж" можно только через конкурсы - стажировки в зарубежных Домах моды обещают "Адмиралтейская игла", "Русский силуэт" и международный Smirnoff (последний, правда, стажировку обещает только абсолютному победителю). В жюри таких конкурсов обычно приглашаются известные кутюрье, которые и отбирают себе стажеров. Проживание и дорогу к месту стажировки берет на себя конкурс, поэтому иногда стажировка из обещанных нескольких месяцев урезается до нескольких недель. Хотя для российских студентов и несколько недель во французском или итальянском Доме моды - это совсем неплохо. Ведь в России узнать что-то о практике фешн-бизнеса до последнего времени было практически невозможно. Лишь после открытия на базе соцфака МГУ магистерского курса "Менеджмент и теория моды" появилась возможность получить какую-то информацию. Правда, обучение здесь стои...

14. Меха в Новой Опере
Дата: 23.10.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Меха в Новой Опере

В субботу вечером в Новой Опере состоялся III Всероссийский конкурс дизайнеров и скорняков 2001. Ежегодно, начиная с 1999 года, в рамках Международной ярмарки «Меха», в Москве проходит самое престижное шоу российской меховой моды. Лучшие мастера России представляют на суд жюри эксклюзивные модели одежды из меха. Успех этого конкурса во многом связан с именем его вдохновительницы и бессменного председателя жюри – лауреата Государственной премии России в области литературы, королевы русского меха Ириной Крутиковой. Именно она решила поддержать русские традиции мехового производства, организовав ярмарку. Сцену Новой Оперы заполнили удивительно красивые шубки, накидки, пелерины, манто, жилетки и костюмы, как из роскошного горностая или норки, так и из скромной овчины или белки. Одни модели выигрышно смотрелись за счет великолепного меха, другие – за счет выделки и покроя. При наличии таланта и из овчины можно сотворить прекрасную вещь HAUTE COUTURE. «Русский мех» сделал ставку на каракуль и каракульчу, дополнив их богатой отделкой из песца, лисы, соболя и норки. Разноцветные короткие шубки с пушистой оторочкой по подолу, рукавам и воротнику перехватываются в талии широкими кожаными поясами. Длинные шубы, прямые и свободные, украшены маленькими хвостиками или меховыми полосками контрастных цветов. Что касается цветовой гаммы, то для этой зимы модельеры «Русского меха» выбрали яркие и сочные краски: оранжевый, зеленый, лилово-фиолетовый. Фирма «Отрада» работает с норкой и каракульчой, экспериментируя с дизайном и отделкой. Довольно нестандартное решение – рукав у норковой шубы три четверти, а из-под него выглядывает теплый джемпер. Кстати, «Отрада» представила изделия только из щипаной норки. Больше всего меня поразило простое на первый взгляд черное пальто из каракульчи, подол которого отделан яркой цветочной аппликацией. Смотрится очень необычно и изящно, что не преминуло отметить жюри. Особой оригинальностью отличаются яркое меховое платьице в стиле LACROIX и пальто с ...

15. «Новая Россия – Эпоха Возрождения». Итоги.
Дата: 26.10.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Новая Россия – Эпоха Возрождения». Итоги.

20 октября состоялся финал третьего международного конкурса молодых дизайнеров, учрежденного Благотворительным Фондом «Русский Силуэт». Финал конкурса прошел в Москве, в Гостином Дворе. Жюри возглавила почетный член союза дизайнеров, профессор из Франции Станисласия Кляйн. Она сотрудничала с такими известными домами моды как CHLOE, LAGERFELD, THIERRY MUGLER, была консультантом в L’OREAL, LANCOME, BOURJOIS, а также создала Дом Моды “Стела Каденте”, что в переводе с итальянского обозначает «парящая звезда». Также в жюри вошли известные российские дизайнеры, члены попечительского совета фонда, эксперты моды. Главный приз, статуэтку «Русский Силуэт» и стажировку в Доме Моды «KENZO», получили дизайнеры из Москвы Илья Костромин и Камилла Авдеева за коллекцию «Нашествие, эпизод 2-й». Утонченные модели в стиле CHRISTIAN DIOR действительно были вне конкуренции. Пышные плиссированные юбки, утянутые в талии, покатые плечи, расклешенные гофрированные рукава, большие воротники, высокие каблуки и начесы – все это напоминает образы послевоенных времен. Стажировку в Дом Моды «Стела Каденте» получили дизайнеры из Минска Татьяна Котис и Ольга Самощенко с коллекцией «Новенькие». Двухнедельная стажировка в школе моды ACADEMIA KOEFIA DI ROMA, приз, учрежденный компанией NILSTAR, достался Татьяне Хустовой из Омска, представившей коллекцию «Красная скрипка». На этом сюрпризы не закончились. Трое финалистов получили призы – стажировки от компании SAGA FURS: Лейла Ахмедова (Баку) с коллекцией «Цветы» и Влада Вешневицкая (Краснодар) с коллекцией «Радужный альянс» отправятся в Японию, а Маргарита Житникова и Ольга Салтанова (Благовещенск) с коллекцией «Окинава» посетят Копенгаген. Кроме того, победители будут стажироваться и в известных российских Домах Моды. У Виктории Андреяновой будет проходить практику Ольга Амарцева из Омска, показавшая коллекцию «Служебный роман», у Игоря Чапурина – Татьяна Котис и Ольга Самощенко, уже получившие стажировку во Францию. В старейшем Доме Моды «Кузнецкий М...

16. Юлия Далакян, модельер
Дата: 01.09.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юлия Далакян, модельер

Всему началом был студенческий театр МГУ, где она играла роль королевы авангарда. 1989 г. Закончила Московскую Текстильную Академию. За несколько следующих лет стала одним из самых ярких дизайнеров модной одежды, известных в России и за рубежом. 1992 г. Создание авторского ателье "Юлия", в котором сегодня одеваются политики, бизнесмены, звезды эстрады и шоу-бизнеса, - все те, кому дорог собственный имидж. С 1991 - участвует в международных ярмарках, выставках и показах в Берлине, в Брюсселе, Дюссельдорфе, Нью-Йорке, Милане. Обладатель Золотой медали выставки "Moda In" (Милан, Италия), второй премии конкурса "Платье года '96". Авторский салон "Djulia" снискал заслуженную популярность и успех в профессиональной среде - у всех, кто интересуется модой и следит за тенденциями ее развития. Модельер не воспринимает одежду, на которую скучно смотреть - даже при условии, что все сшито идеально. В то же время помпезность и излишняя экстравагантность также не вызывает никакого интереса. Мода Юлии Далакян - это стильная одежда для интеллектуального урбаниста - динамичная, как ритм жизни, мобильная как телефонная связь, удобная, как купальный костюм, скульптурная, как изгибы женского тела: - Вы очень эффектно и элегантно выглядите, скажите, Вы так выглядите всегда? - Я всегда стараюсь так выглядеть. Бывают, конечно, такие случаи в жизни, когда не выспишься или еще что-то, но, как правило это мало сказывается на внешнем виде. Я никогда заранее не думаю, что я надену. Что первое попадется, то и надеваю, а потом уже выстраиваются какие-то штучки разные, бижутерия и все прочее. Иногда не могу волосы привести в порядок, потому что они вьются, а я уже год ношу прямые волосы. Не могу попасть в парикмахерскую, зато часто хожу к Ланне Камилиной, хорошо, что она рядом. Просто делаю хвост или прилизываю волосы, и тогда нормально. Меня никто не может узнать с разной прической. Когда я вижусь с людьми, с которыми на протяжении последних десяти лет нахожусь в одной тусовке, и они меня не узна...

17. Интервью Юдашкина журналу 'Ять'
Дата: 03.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Юдашкина журналу 'Ять'

Подрасти сантиметров на пятнадцать, помолодеть на столько же лет, стать неописуемой красавицей, выйти замуж за нефтяного короля – и все это для того, чтобы каждую неделю получать в подарок новые платья от Юдашкина. Только не говорите мне, что это пройдет. Или вы их не видели, или вы не женщина. О, эти перышки, блестки, стразы, струящийся шелк, вышивка-паутинка… Неужели кто-то, кроме райских птиц, может носить эти наряды? Однако многие платья бывают распроданы еще до премьерного показа. Кто эти женщины, отважно облачившиеся в произведения искусства? Неужели они прячут дивные платья в темные шкафы? Или все-таки вешают их в застекленную витрину и любуются ими в те вечера, когда не блистают на светских раутах? Нет, не только я, и Валентин Юдашкин слегка удивляется: Покупают даже платья, которые мне самому кажутся не предназначенными для носки. Правда, с некоторыми так жалко расставаться, что я оставляю их себе. Пока у нашего Дома моды нет собственного музея, только мой личный. Но осенью мы собираемся устроить большую выставку, показать лучшие, как мы считаем, вещи, созданные за время существования Дома. А еще лучше было бы сделать постоянную экспозицию, потому что эту красоту нужно видеть: вглядываться в ювелирную отделку, пытаться понять, как держится золотая пыль, прихотливыми узорами брошенная на рукава, удивляться тончайшей вязке из перьев экзотических птиц. В те считанные минуты, когда модель появляется на подиуме, невозможно разглядеть тысячу подробностей, из которых складывается эта красота и которые давно стали визитной карточкой Юдашкина. Несомненно, в его творческой судьбе не обошлось без участия “того, кому ничто не мелко, кто погружен в отделку кленового листа и с дней Экклезиаста не покидал поста за теской алебастра”. Всесильный бог деталей… Осенью Юдашкин покажет новую коллекцию hautе couture. Самым увлекательным в этой работе, по словам кутюрье, была работа с объемами, формой, новыми технологиями, открытие новых возможностей материалов. Мех, имитирующий п...

18. Правда о модельном бизнесе в Пермской области
Дата: 20.08.2001. Входимость: 12. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Правда о модельном бизнесе в Пермской области

Что мы знаем о модельных агентствах и «модельном бизнесе» в российской провинции? По большому счету, крайне мало. Информация из областей доходит до столицы в искаженном виде, и мы не знаем, как на самом деле девушки там добиваются известности. Однако, путь их тернист, полон неожиданностей и подвохов. Сегодня мы предоставляем вам возможность узнать о ситуации в модельном бизнесе Пермской области из первых рук. Сейчас рекламная и развлекательная индустрия в Перми и Пермской области, хотя город и область отличаются высокими экономическими показателями в промышленной сфере, развита крайне слабо. Рекламные материалы, клипы и ролики делаются с использованием театральных актеров, а постеры и календари производятся на основе шаблонов, предоставляемых головными офисами. Однако ситуация постепенно – особенно в последний год – меняется в лучшую сторону. Организуются конкурсы, показы, все больше людей интересуются миром моды. Однако на фоне этих положительных изменений всплывают и проблемы: не хватает профессионалов в организации и продюсировании шоу. И поэтому неизбежны разочарованные зрители, недовольные VIP-персоны и агентства, которым опять не выделят деньги на проведение конкурсов. На местном уровне сейчас проводятся имиджевые фестивали компаний, например, "Фестиваль LG". Иногда организуются более-менее заметные мероприятия – к таким можно отнести конкурс "Мисс Бикини". Более профессионально проходит фестиваль "Бриллиантовая булавка", который заявлен как международный фестиваль моды и сделан для модельеров. Практически отсутствуют модельные конкурсы, которые ограничиваются только кастингами. Сейчас на пермском fashion-рынке действует несколько “игроков” – это модельные агентства "Fashion Design", "Грейт-Модел", "ЛиК Стар", "Бон-Тон", "Астарта", школа-моделей "Москва" и театр шоу-моды “Евы Павловы”. На сегодняшний день под именем "агентства" в Перми, как правило, скрывается школа моделей, что в принципе противоречит международному моделингу. Все агентства занимаются как взр...

19. Продавец своего платья
Дата: 23.07.2001. Входимость: 10. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Продавец своего платья

В свои 33 года Игорь Чапурин может считать, что уже осуществил свою мечту. Он постоянный участник московской "Недели высокой моды". Среди его клиентов такие известные люди, как Алла Демидова и Олег Меньшиков, Айдан Салахова и Арина Шарапова, Кристина Орбакайте и Андрей Губин. При этом Игорь утверждает, что личная популярность интересует его в последнюю очередь и он меньше всего думал о славе модельера, когда начинал карьеру. "Я легко продвигался вперед и не делал серьезных ошибок, потому что у меня был один мотив: все, за что я берусь, должно быть сделано на высшем уровне", – поясняет Чапурин. Впрочем, мир моды еще не видел кутюрье, которым бы не руководило самолюбие, и Чапурин в этом смысле не исключение. Он дорожит своими идеями, не доверяет журнальной критике ("все эти оценки очень субъективны") и говорит, что старается зарабатывать на оригинальности стиля, а не на простом тиражировании дорогой одежды. "Он из тех людей, кто всегда четко знает, чего хочет", – считает один из партнеров Чапурина. "Я ищу компромисс между творчеством и коммерческим успехом", – говорит о себе сам модельер. Увидеть Париж... Карьера Чапурина началась с фиаско – он провалился на экзаменах в Московский текстильный институт, куда пробовал поступить в 1989 году после окончания техникума в белорусском Витебске. Не помог даже красный диплом, полученный по специальности "модельер-конструктор женской одежды". Игорь сам выбрал себе профессию, хотя не без некоторого семейного влияния. Его дед занимался проектированием льняных комбинатов (свой последний объект он построил в городе Великие Луки Псковской области, где и осела семья Чапуриных), а мать руководила швейным производством на крупной трикотажной фабрике. Но в Москве семейные традиции ничего не значили – для приемной комиссии Игорь Чапурин был заезжим провинциалом, каких много. "Я расстроился невероятно, – вспоминает он. – Знания мне всегда давались легко, и я даже не думал, что могу получить "пару" на экзамене. Лишь потом я узнал, что в инс...

20. Финал конкурса Elite Models Look 2001
Дата: 19.07.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Финал конкурса Elite Models Look 2001

Всем, кто пришел (по долгу службы или просто поглазеть на других и, безусловно, показать себя) на российский финал конкурса Elite Models Look 2001, повезло втройне. Мало того, что посмотрели престижный конкурс, послушали (на халяву) известные группы (Zdob Si Zdub, Дискотека Авария и т.д.), так еще и увидели коллекции молодых российских кутюрье. Причем, согласно рейтингу, составленному в феврале 2001 года агентством "Артефакт", оба входят в первую тройку. Один - это знаменитый Андрей Шаров (№ 1 в списке), второй - Игорь Чапурин (по рейтингу он третий). Коллекция Шарова называлась очень задорно "Весенний призыв". Не знаю, служил ли Шаров в армии, но "призывников" он собрал со всего света. Первая модель, видимо была навеяна пионерским (или даже октябрятским) детством. Сапоги: сочетание изящной шпильки и камуфляжной расцветки. Несочетаемо? Как сказать... Короткий жакетик из камуфляжной же ткани и... Красная юбка, украшенная портретом незабвенного Ильича в тот период его жизни, "когда был Ленин маленький, с кудрявой головой". Далее шла "Неизвестная" Крамского, только вместо шляпки черный военный берет (вот только не знаю точно какой род войск носит береты черного цвета), а к нему прикреплена нежнейшая вуалетка. Следующая барышня призывалась в Техасе и служить должна в обнимку с Чаком Норрисом. Белые "ковбойские" сапоги и жакетик с бахромой. Отдал Андрей должное и непрменному атрибуту в гардеробе каждой женщины - "маленькому платью". Только опять рисунок ткани - камуфляж. В таком платье тебя враги в кустах не разглядят! А что надеть на голову? Ну что за вопрос? Конечно же, каску, а перчатки следует подобрать в тон головному убору. (по крайней мере у Шарова в коллекции именно так) И опять камуфляжный верх, белые сапоги на шпильке и прозрачная гипюровая юбочка, через которую просвечивает нижнее белье. Я бы назвала ЭТУ модель - "мечта дембеля". А вот классический брючный костюм, сшитый из коричневой кожи. Это уже революция и гражданская война (неужели и Шаров согласен с тем,...

21. Наталья Нафталиева: "Климат и секс диктуют моду"
Дата: 02.06.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наталья Нафталиева: "Климат и секс диктуют моду"

Юбки бывают летние, хромающие, с хвостами и рваные... Как бы нам ни казалось, что юбка существовала в гардеробе русской женщины всегда, дело обстоит несколько иначе. По крайней мере этимология слова относит нас к арабскому "джубба" (так называли тунику без рукавов) по одной версии и от французского слова "jupe" по другой. В русский обиход как слово, так и сам предмет пришли, опять же по одной из версий, от немцев. Определенно можно сказать одно: первым законодателем мод и первым русским модельером был Петр I... При нем юбки зажили самостоятельной жизнью. Долгое время этот предмет одежды входил лишь в гардероб городской женщины. Чуть позже моду подхватили и деревенские жительницы. Удобная одежда настолько пришлась всем по вкусу, что только спустя еще пару столетий юбку потеснили с первых позиций женские брюки. Сегодня трудно определить, кто ввел моду на брюки в России (скорее всего это сделал кинематограф), но то, что они очень серьезно стали конкурировать с юбкой, можно сказать определенно. Брюки оказались еще более удобными (ритм жизни), еще более комфортными (суровый климат) и гораздо привлекательнее (сексуальная революция). В русскую провинцию брюки пришли где-то в начале 70-х, то есть можно считать, именно с этого момента юбка стала терять лидирующие позиции в женском костюме. Сегодня юбки продолжают свою борьбу за право занимать лидирующие позиции в гардеробе не только женщины, но и юной девушки. Для этого им пришлось перестать быть фоном для всей остальной одежды. Вспомните: еще несколько лет назад - все элементы декора на торсе, низ абсолютно нейтральный (черно-серый), крой - строгий. Сегодня все иначе. Чтобы представить картинку более наглядно, рассмотрим варианты юбок в коллекциях русского модельера Натальи Нафталиевой. Кстати, по ее наблюдениям, заказчики сегодня совершенно не боятся "оригинальничать", то есть не ищут простых решений. "Бестселлер" - юбка с каймой в боках или с каймой внизу. При этом бока изделия вытянуты, или юбка имеет асимметричное решен...

22. «Мамонт-2001», или авангард в Минске
Дата: 18.04.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Мамонт-2001», или авангард в Минске

Международный фестиваль авангардной и альтернативной моды «Мамонт», традиционно проводимый в декабре в Минске, который никак не мог найти себе пристанища и «бродил» из одного зала в другой, в этом году состоялся только в начале апреля в новом развлекательном комплексе «Журавинка». Сравнив фестивали за последние несколько лет, можно смело утверждать, что «Мамонт-2001» заметно подрос и окреп. Читайте специальный репортаж о «Мамонте» Александра Рымкевича (Минск). Названия номинаций фестиваля каждый год начинаются на новую букву алфавита. На этом, шестом по счету «Мамонте», художники представили свои работы в темах: «Ёлки-палки», «Ёжкин кот», «ЁКЛМН», «ЁПРСТ» и «Ё-моё». «Жюрили» участников фестиваля Сергей Кузин (генеральный продюсер «Альфа-радио»), дизайнеры Владимир Цеслер, Дмитрий Сурский, Эльвира Жвикова и Виктор Дудко, вице-президент «Приорбанка». Возглавлял жюри президент фестиваля «Кинотавр» Марк Рудинштейн. Волевое решение Юрия Бреуса (автора, директора и т.д.) оставить в каждой номинации по пять коллекций, но сильных, избавило зрителей от «визуального мусора». Хотя говорить об альтернативных тенденциях трудно, всё-таки среди молодых дизайнеров есть «провидцы». Коллекция «Шейкер» известного модельера Ивана Айплатова — пророчество на ближайшее время. Я бы назвал его работу «Смерть технологам!». Это великолепная иллюстрация новой и очень сильной тенденции в моде (пока она все еще находится в разряде авангарда) – выведение технологии наружу. Модельер интерпретирует вновь популярный стиль панк в новой технике. Подкладка буквально «просачивается» через сшитые детали, клинья юбки не обработаны (это не значит, что они не обработаны в принципе – они просто так выглядят!). Одно из платьев составлено из мозаики puzzle, а рисунок «пье-де-пуль», увеличенный в несколько сот раз, похож уже не на безобидную закорючку, а на ракеты с антимилитаристских плакатов времен холодной войны. Образ его моделей не инфантильный, но очень игривый, подчеркнуто сексуальный. На одной из маечек...

23. Финал конкурса молодых модельеров «Кремлевские звезды».
Дата: 23.03.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Финал конкурса молодых модельеров «Кремлевские звезды».

Вечером 21 марта в гостинице «Рэдиссон-Славянская» состоялся финал конкурса молодых модельеров «Кремлевские звезды». Атмосфера была подчеркнуто студенческая, что так непривычно было чувствовать в «Рэдиссон». Общее впечатление от мероприятия – положительное. «Кремлевские звезды» не уступили ни «Русскому силуэту», ни Smirnoff. А, учитывая, что это был первый конкурс под маркой «Кремлевские звезды», можно смело похвалить организаторов. Пожалуй, самой сильной стороной мероприятия стало жюри, в которое вошли такие известные в мире моды люди как Александр Васильев (председатель жюри, историк моды и театральный художник из Франции), Татьяна Парфенова, Владимир Зубец, Юлия Далакян, Юлия Янина, Эвелина Хромченко (главный редактор журнала l`Officiel), Татьяна Козлова (профессор МГТУ им. Косыгина) и др. Кроме того, что они придали мероприятию статус заметного, благодаря им событие приобрело и определенный, такой нужный студенческому конкурсу, «драйв». Впрочем, не будем забегать вперед. Попробуем рассказать о ходе мероприятия в хронологической последовательности. В 18 часов в фойе гостиницы собрались гости и участники показа. Достаточное количество выставленного шампанского создало верное настроение. В воздухе чувствовался положительный заряд. VIP-гости, среди которых члены жюри и приглашенные знаменитости, отвечали на вопросы журналистов. Александр Васильев, как всегда естественно манерный, привлек к себе всеобщее внимание. В свою очередь Виолетта Литвинова, как всегда яркая, приковала к себе объективы фото и телекамер. Даже несмотря на то, что начало конкурса задержалось на два часа, это никак не отразилось на общем положительном настрое. Показ коллекций в номинациях «Промышленный дизайн» (pret-a-porte) открыла Ольга Лукина с «Внезапными признаками». «Первая коллекция выбрана грамотно», - отметила я про себя. На подиуме пять манекенщиков показали стильно скроенные пальто. Правда, тогда же выявились и первые недостатки – обувь на всех манекенщиках была разная. Как стало ясно п...

24. В перми пройдет VI международный фестиваль моды "Бриллиантовая булавка"
Дата: 27.03.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В перми пройдет VI международный фестиваль моды "Бриллиантовая булавка"

Кризис или подъем экономики? "Железная рука" власти или очередная "оттепель"? Общественные волнения или тишь да гладь? Что ждет нас в ближайшем будущем? Не соцопросы и политпрогнозы дадут ответ! Правду вы узнаете очень скоро - 16-18 апреля на VI Международном фестивале моды "Бриллиантовая булавка". Знаменитый европейский кутюрье Пако Рабанн уверяет, что мода - универсальный индикатор состояния общества и основа вполне научной футурологии. По теории Рабанна, если на подиуме доминируют длинные платья - жди финансового кризиса. Мини-юбки, напротив, - к экономическому благополучию. Квадратное плечо в пиджаках и жакетах - знак войны, покатое - мир. Туго затянутая талия символизирует ужесточение цензуры, прямой покрой - полную свободу нравов. Особую роль, по мнению маэстро, играет прическа манекенщиц: гладкая головка - политическая стабильность, взбитая копна волос - к скорой смене режима. Говорят, система Рабанна работает и на региональном уровне. Так что не пропустите дефиле в драмтеатре! В конце-концов, не сумеете "прорицнуть" - все равно получите массу удовольствия. По словам бессменных организаторов фестиваля, участников творческого союза "Козерог", в этом году уровень конкурсных коллекций обещает быть еще более высоким. Пермские дизайнеры готовятся вовсю - не забыли, что в прошлый раз главный приз (245 бриллиантов в серебре и платине) уехал в Омск. Одни винили в этом Елену Старикову, не принявшую участия в состязании. Другие сетовали на предвзятость жюри: мол, засудили пермяка Алексея Ворона. Как бы там ни было, на сей раз и Старикова, и Ворон уже заявили о своем желании выступить в конкурсной программе фестиваля моды "Бриллиантовая булавка". Пока неизвестно, увидят ли зрители новую коллекцию еще одного потенциального лидера соревнований - Ирины Филичкиной. Хорошо бы! В любом случае, пермским модельерам будет нелегко - их соперниками станут художники из того же Омска, а также из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ижевска, Саратова, Казани и других городов. Все...

25. Я и мое платье
Дата: 02.02.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Я и мое платье

Виктория Андреянова: "Сидихин, будь сдержанней!" Сначала было два метра кружева французской фирмы Riechers Marescot. Я нашла его в магазине "Ткани высокой моды". Купила просто так, потому что был красивый кусок ткани. Два метра - это очень мало. Кружево было телесного цвета, стрейч, очень дорогое. Оно пролежало у меня почти год. Время от времени оно попадалось мне на глаза, я примеряла его то к себе, то к коллекции, то к кому-нибудь из клиенток. Если на него кто-нибудь западал, я говорила возбудившейся клиентке: "Ну что вы, к сожалению, вам из этого ничего не получится, его же совсем мало." Наконец я решилась. Раскроить надо было без остатков, и я придумала модель с вырезом, разрезом и соединением на груди. Предполагалось, что это платье войдет в мою коллекцию для Недели высокой моды. Вышло все по-другому. Я работала над костюмами к фильму "Осторожно! Женщина!" (потом я присвоила это название своей коллекции). Моделей было штук сорок. Это кружевное платье я приготовила главной героине, ее играла Женя Крюкова, для решающего эпизода. Женя долго не поддавалась. Платье получилось неброское, поэтому требовалась большая внутренняя работа, чтобы прелесть его стала понятна. Предполагалась следующая сцена: Она (Женя Крюкова) делает Ему (Сидихину) бутерброд со шпротами, которые Он обожает. По сценарию, одна капля масла должна была упасть Ей на грудь, а Он должен был эту каплю стереть пальцем. Предвидя сцену с раздеванием, я усовершенствовала модель платья так, что, потянув за одну лишь ниточку, Он легко добывал Ее из платья. Но этого и не потребовалось. Где-то на десятом дубле со шпротами (я бдительно следила, чтобы кружево не испачкалось) Сидихин, неожиданно для себя, меня, сценариста, режиссера и Жени Крюковой как рванет платье из французского кружева на уровне живота. От страсти. Никто ничего не понял. Получилась дыра. Коллекция осталась без своей сексуальной доминанты. А какое было платье! Проверила я его на себе. Пошла в нем на конкурс "Русский силуэт". По взглядам чувст...

Страницы: 1 2 Следующая