Calvin Klein Underwear выпустил ограниченным тиражом модель группы Steel в цветах российского флага. Выпуск модели приурочен к общеевропейскому конкурсу «9 стран, 9 мужчин, 1 победитель». Модель выполнена из натурального хлопка красного цвета. Характерная для группы Steel широкая резинка - синяя, а крупный культовый логотип Calvin Klein - белый. Миниатюрный красно-бело-синий макет российского флага также располагается на передней части модели. Россия является однойиз девяти стран, участников конкурса Calvin Klein Underwear «9 стран, 9 мужчин, 1 победитель» на раду с Англией, Францией, Германией, Грецией, Италией, Нидерландами, Испанией и Швецией. По его итогам будет определен мужчина с лучшей фигурой, который станет моделью Calvin Klein Underwear. Чтобы принять участие достаточно загрузить свои
Невероятно, но факт! Продлены сроки конкурса, в котором можно заработать 10000 долларов за эскиз футболки для главного фестиваля рекламы "Каннские львы". Ознакомиться с условиями конкурса.
Компания Uniqlo предлагает Вам уникальную возможность прославиться и получить 10 000 долларов! за дизайн футболки для главного рекламного фестиваля планеты "КАННСКИЕ ЛЬВЫ". "Каннский Лев" является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в Интернете и в области медиастратегий. Uniqlo дарит Вам шанс стать известным на весь мир, заработав при 'этом неплохие деньги! Резиденция Моды - FashionPlace.ru сотрудничает с компанией Uniqlo более трех лет. За это время наши японские партнеры зарекомендовали себя как исключительно надежные и стабильные, что позволяет смело рекомендовать нашим читателям присоединиться к тендеру на изготовление макета футболки для . фестиваля "Каннские львы". В конкурсе Uniqlo могут принять участия все, независимо от возраста, пола и национальной принадлежности. Ознакомиться с условиями конкурса.
28 мая 2009 года под патронажем Московского Дома Моды Вячеслава Зайцева и при поддержке Russian Fashion Week и агентства «Артефакт» состоялся. Традиционный конкурс «Мир искусства» им. Надежды Ламановой был посвящен столетию знаменитых «Русских сезонов» в Париже. Его вдохновитель и куратор Вячеслав Зайцев не смог оставить без внимания столь знаковое для творческой интеллигенции России событие. Он обратился к своим коллегам с пожеланием отметить его созданием коллекций на тему воспоминаний о Баксте, Бенуа, Головине, Наталии Гончаровой, Ларионове и других великолепных театральных художниках эпохи триумфов легендарных Дягилевских сезонов. Вниманию взыскательного жюри были представлены восхитительные коллекции талантливых современных модельеров. Лучшей работой, удостоенное Гран-при XVI конкурса им. Н. Ламановой была признана коллекция «Дельфос» Гатауллиной Яны (г. Москва). На ее создание оказали влияние такие выдающиеся личности как Поль Пуаре, Мариано Фортени, Габриэль Шанель и, конечно, Сергей Дягилев, чья неукротимая творческая энергия на протяжении почти 20 лет оказывала мощное воздействие на всех кто жил и творил во времена прославленных «Русских сезонов». Первое место конкурса заняла Верхоламова Инна (г. Энгельс) и ее коллекция «Притяжение». Второе место заслужила Новикова Ирина (г. Гагарин) и коллекция «Антреприза». Третье место поделили между собой Бессонова Анна (г. Москва) с коллекцией «Радужная майя» и Мальцева Надежда (г. Томск) с коллекцией «Холодный огонь». В этом году конкурс профессиональных модельеров им. Н. Ламановой прошел при поддержке агентства «Артефакт» и крупнейшей Недели моды Восточной Европы Russian Fashion Week. В рамках этого сотрудничества победительнице конкурса, обладательнице Гран-при Яне Гатауллиной, будет предоставлена уникальная возможность принять участие в Российской Неделе моды и продемонстрировать мировой fashion-общественности свою новую интересную работу. Посмотреть фото с конкурса им. Ламановой
В рамках акции «Элегантность - это» всем посетителям стенда Longines и часового бутика Sublime предлагается оставить запись в большой синей книге Longines, представив свое толкование понятия «элегантность». Автор наиболее изящного определения получит в подарок стильные часы Longines. Победителя определят российские посланники марки Longines Олег Меньшиков и Ингеборга Дапкунайте. Швейцарская часовая марка, для которой «элегантность» стала неотъемлемой и определяющей характерной чертой, выбирает в качестве своих посланников элегантности самых стильных и харизматичных людей планеты. Среди них - американский теннисист Андре Агасси, немецкая теннисистка Штеффи Граф, индийская актриса Айшвария Рай, российский актер Олег Меньшиков, российская актриса Ингеборга Дапкунайте, китайский актер и певец Аарон Квок, китайская модель и актриса Чи-Линг Лин. Вот как сами посланники элегантности Longines определяют для себя содержание понятия «элегантность». Aндре Aгасси, американский теннисист: Элегантность для меня означает чувствовать себя комфортно, оставаясь самим собой. А еще это означает непрерывную работу над собой, которая превращается в стиль жизни и позволяет непринужденно и изящно достигать самых фантастических результатов. Штеффи Граф, немецкая теннисистка: Элегантность означает простоту, ясность, уверенность в себе и умение отбросить второстепенное, сосредоточившись на истинных ценностях. Айшвария Рай, индийская актриса: Элегантность - это врожденное, индивидуальное, вечное качествооно выдерживает проверку временем. Посетители стенда Longines также смогут увидеть те часы Longines, которые предпочитают носить посланники марки. На стенде будет представлен выбор Олега Меньшикова, Ингеборги Дапкунайте, Айшварии Рай, Андре Агасси и Штеффи Граф.
Оргкомитет Elite Model Look Russia 2008 официально объявил о старте конкурса – первый кастинг пройдет в Санкт-Петербурге 30 августа 2008 года.