Оказывается не только простые смертные носят обувь в ремонт, но и знаменитости. Иначе не существовало бы в американской столице развлечений Лос-Анджелесе обувной мастерской итальянца Фабрицио Паскуале, которого часто называют сапожником звезд. Но каким бы был итальянцем Паскуале, если бы не сказал свое веское слово в дизайне? Словом Фабрициуса Паскуале в дизайне обуви стали великолепные стеклянные туфельки, о которых Золушка даже и не могла мечтать. Туфли выполнены из знаменитого муранского стекла. Мурано - один из крупных островов в Венецианской лагуне Италии. Остров часто называют «малой Венецией». Попасть на Мурано можно из Венеции на речном трамвае вапуретто. Муранское стекло делается только вручную, а технология выдувания стекла не претерпела изменений много веков. Внешне оно выглядит как хрусталь, однако в муранское стекло не вводят никаких добавок. Идея создания обуви из стекла родилась у американца итальянского происхождения Паскуале во время путешествия по Италии, где он попал в Венецию. Ценнику на туфли Фабрицио Паскуале удивилась бы даже фея. Их стоимость составляет 7500$ за пару. По мнению Фабрицио цена на обувь оправдана. Туфли декорированы драгоценными материалами и будут выгодно отличать их владелицу от окружающих, что будет немаловажным на награждениях таких премий как Оскар.
Оказывается не только простые смертные носят обувь в ремонт, но и знаменитости. Иначе не существовало бы в американской столице развлечений Лос-Анджелесе обувной мастерской итальянца Фабрицио Паскуале, которого часто называют сапожником звезд. Но каким бы был итальянцем Паскуале, если бы не сказал свое веское слово в дизайне? Словом Фабрициуса Паскуале в дизайне обуви стали великолепные стеклянные туфельки, о которых Золушка даже и не могла мечтать. Туфли выполнены из знаменитого муранского стекла. Мурано - один из крупных островов в Венецианской лагуне Италии. Остров часто называют «малой Венецией». Попасть на Мурано можно из Венеции на речном трамвае вапуретто. Муранское стекло делается только вручную, а технология выдувания стекла не претерпела изменений много веков. Внешне оно выглядит как хрусталь, однако в муранское стекло не вводят никаких добавок. Идея создания обуви из стекла родилась у американца итальянского происхождения Паскуале во время путешествия по Италии, где он попал в Венецию. Ценнику на туфли Фабрицио Паскуале удивилась бы даже фея. Их стоимость составляет 7500$ за пару. По мнению Фабрицио цена на обувь оправдана. Туфли декорированы драгоценными материалами и будут выгодно отличать их владелицу от окружающих, что будет немаловажным на награждениях таких премий как Оскар.
Молодым везде у нас дорога, молодым везде у нас почет. Примерно так надо перефразировать слова из старой советской песни, говоря о событии, которое случится 20 мая в московском клубе «Pacha Moscow». Там пройдет одно из главных сезонных мероприятий в жизни тех, кого еще можно назвать молодой звездой - «Herbal Essences Young Icons» . «Herbal Essences Young Icons» - это премия, учрежденная брендом «Herbal Essences» для молодых, талантливых и знаменитых. Для тех, кому еще нет тридцати, но чьи имена уже известны на всю страну - певцов, актеров, дизайнеров, телеведущих и спортсменов. Уникальность премии «Herbal Essences Young Icons» в том, что ее можно не успеть получить. Ведь молодость - это такое прекрасное, но такое краткое мгновение, скоротечность которого понимают только единицы из миллионов. Именно этих единиц и будут награждать - талантливых и трудолюбивых, не побоявшихся трудностей
27 мая в Нью-Йорке пройдет церемония награждения премией FiFi Awards 2009. В борьбу вступят лучшие производители парфюмерии всего мира. До 24 апреля в некоторых номинациях FiFi Awards доходило до 10 претендентов, однако организаторы все таки смогли определиться со своим выбором и количество претендентов сократилось до 5 в каждой номинации FiFi Awards. Не пропустите имена победителей FiFi Awards 2009 - эти названия вам стоит запомнить на целый год, чтобы безошибочно выбрать в подарок для себя и своих близких лучший аромат . Ниже представлен список номинантов премиии FiFi Awards 2009: FiFi Awards - Лучшие женский аромат класса люкс: Absolutely Irrsistible Givenchy Burberry The Beat Chanel No. 5 Eau Premiere серия Harajuku Lovers Sensuous от Estee Lauder Viva La Juicy от Juicy Couture FiFi Awards - Лучший мужской аромат класса люкс: Dior Homme Sport Dolce & Gabbana the one for Men Gucci by Gucci Pour Homme Guerlain Homme I Am King от Sean John FiFi Awards - Лучший женский аромат по мнению покупателей: American Beauty Beloved Bijan VIP Woman Celine Dion Sensational Hilary Duff Wrapped With Love Samba Fresh Woman FiFi Awards - Лучший по мнению покупателей мужской аромат : Bijan VIP Men McGraw by Tim McGraw Mustang Blue for Men Samba Fresh Man FiFi Awards - Лучший нишевый женский аромат: Bond No. 9 Andy Warhol Union Square Chloe Eau de Parfum Dark Amber & Ginger Lily Cologne от Jo Malone David Yurman Love от Ralph Lauren FiFi Awards - Лучший нишевый мужской аромат: Brooks Brothers NY Gentlemen Eau de Toilette Burberry The Beat for Men Cartier Roadster Sweet Lime & Cedar Cologne от Jo Malone The Essence by Porsche Design FiFi Awards - Аллея славы: Brooks Brothers Cologne Spray Davidoff Cool Water Fahrenheit от Dior White Diamonds Elizabeth Taylor
Результатом дружбы Милана и Москвы явились дебютные показы молодых итальянских дизайнеров на подиумах Российской Недели моды . Свои новые коллекции сезона осень/зима 09-10 представили a. Ve, Chicca Lualdi BeeQueen и Letmotiv. Две хрупкие девушки из Италии, творящие под маркой a. Ve создали свою коллекцию в черных и темно-серых тонах. Не было ни ярких аксессуаров, ни каких-либо других оттеняющих акцентов- один монотонный цвет. Но не смотря на кажущуюся серость и скучность цветовой палитры, коллекция выигрывает за счет выбора материалов и сочетания оригинальных и изящных силуэтов. Все модели новой коллекции бренда a. Ve построены на противоположности в вопросе использования тканей. Традиционно принято использовать близкие по фактуре материалы, что бы одежда не казалась слишком перегруженной. Здесь же мы видим совсем другую ситуацию, где в текстиле шелковая текстура сочетается с грубыми материалами, мягкие ткани сочетаются с более прочными и структурированными. Изящные линии подчеркиваются с помощью воздушной драпировки, создавая тем самым ощущение полета. В 2008 году Chicca Lualdi была удостоена специальной премии Национальной Палаты моды Италии Fashion Incubator , предназначенной для оценки молодых талантов и дающая им возможность проявить себя на зарубежных подиумах. Так дизайнер попала на неделю моды в Токио, где ее коллекция произвела сильное впечатление не только на специалистов fashion индустрии, но и просто любителей моды. Необычайная нежность и гармония чистых, спокойных оттенков белого сразу напомнили снежную русскую зиму, а нежно-розовые и светло-бежевые тона придают образу женственность. Вдохновением коллекции послужила именно гармония, целомудрие, индивидуальность и простота. Наши дизайнеры тоже могут создать простоту и гармонию, однако здесь мы видим типичный итальянский стиль. Как говорится, автора узнаем по почерку. Как и вся итальянская жизнь, крой моделей итальянских дизайнеров необычайно прост и выполнен в сочетании оттенков очень близких по тону и , разумеется из материалов превосходного качества. При простом на первый крое, особо тщательное внимание уделено изысканной отделке. Ровные и нежные оттенки как бы заранее задуманы в качестве нейтрального фона для массивных украшений из страз на рукавах. Очень дорого, изящно и одновременно просто. Вот что такое итальянский стиль. Как и вышеописанная коллекция, одежда под маркой Leitmotiv по решению Национальной Палаты моды Италии была удостоена специальной премии и отправлена на Неделю моды в Токио . Новый бренд Fabio Sasso и Juan Caro возник под влиянием «Алисы в стране чудес». Музыка- тиканье часов кролика из Страны Чудес, а модели- причудливые животные- кролики, лошади, олени, собаки. Это отражают принты на аксессуарах и элементах костюма. Особенность коллекции- аксессуары. Сумки- и тройные, и двойные, и с бумажником, разрисованные внутри и снаружи. Новая коллекция Leitmotiv- гимн сюрреализму и для ее понимания рекомендуется отключить всякий здравый смысл. Итальянцы...они такие разные, но все такие стильные.
15 ноября 2008 года состоится международная премия ELLE в области стиля - ELLE STYLE AWARDS.