Тема: «Обувь (общая)», Год 2000

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 8
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (8438), FashionUnited.ru (4267), Intermoda.ru (2711), Modnaya.ru (1643), Cosmo.ru (1036), FashionNetwork.com (790), (621), ModaNews.ru (549), (531), ProFashion.ru (441), Be-In.ru (392), FashionTime.ru (313), (289), Dress-Code.com.ua (246), Modnaya.org (196), (195), TrendyMen.ru (151), Glianec.com.ua (148), (137), Vogue.ru (125), InterLinks.ru (121), StyleWay.ru (104), (93), FashionPeople.ru (91), (89), Fashion-Kaleidoscope.ru (80), ModnayaModa.ru (79), MensFashion.ru (74), (70), (67), Style.rbc.ru (63), (60), Мода 24/7 (51), bracatuS.com (47), B2BLogger.com (43), (38), FashionWeek.ru (36), (36), Modnoe.ru (34), (33), ShoppingFashion.ru (31), ZhenskiyRay.ru (27), (23), (21), (18), (16), Kleo.ru (14), Krasota.ru (14), Pronline.ru (12), FashionPlace.ru (11), Textilexpo.ru (11), Malena-tula.ru (10), 100idey.ru (9), FashionAndLife.ru (8), MoyDoms.ru (8), (8), (7), (6), MBFashionWeek.ru (5), (4), (3), (3), (3), Paris-Club.ru (3), Fashion-Astrology.com (2), (2), (2), (2), AllTime.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (349), 2023 (1212), 2022 (1264), 2021 (2800), 2020 (1980), 2019 (1753), 2018 (1925), 2017 (2735), 2016 (2255), 2015 (636), 2014 (579), 2013 (759), 2012 (840), 2011 (993), 2010 (888), 2009 (624), 2008 (114), 2007 (201), 2006 (182), 2005 (64), 2004 (58), 2003 (82), 2002 (104), 2001 (25), 2000 (8), 1999 (4)
1. В Москве прошла седьмая по счету Неделя Высокой моды
Дата: 07.12.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Москве прошла седьмая по счету Неделя Высокой моды

Основной упор был сделан на модные дома России. Одному из наших 8 модельеров и должен был достаться главный приз – «Золотой манекен». Оценивать представленные коллекции сложно: к искусству Haute Couture с утилитарной точки зрения подходить никак нельзя. Прежде всего эти вещи должны выражать индивидуальность мастера, его фантазию и настроения. Словом, простор для творчества огромный. Одно свое платье модельер Виктория Андреянова сделала с двух сторон разным: впереди – шелк, а на спинке – крашеный мех белки. В качестве обуви были представлены сапоги из войлока, усыпанные флердоранжем. Из ее же коллекции: пальто из мохерового пледа и плащ из клеенки. Практической пользы, в принципе, никакой, но зато красиво. Кстати говоря, «Алфавиту» очень приятно поздравить Викторию Андреянову с полученным главным призом. Ее советы о переменчивой моде неоднократно публиковались на наших страницах, и мы надеемся, появятся еще. Игорь Чапурин одел манекенщиц в невесомые, полупрозрачные платья создающие впечатление абсолютной нереальности. Кажется, что по подиуму двигаются феи, а не манекенщицы. Так что, если вам хочется быть неземной и воздушной, его легкие, длинные до пола и развевающиеся модели – для вас. Люда Доброхотова представила совершенно иной взгляд на женщину. Укутанная в шифон с трикотажем (фирменный «рецепт» Люды – ручная вязка из шерсти и ткани), она становится похожей на школьницу-выпускницу. Тем, кто не хочет взрослеть, совет от Доброхотовой: не бойтесь выглядеть «капустой», с разнокалиберными рукавами и разной длины юбками. Чем больше кофточек и шарфиков, тем забавнее и милее. Событием недели стал показ французского дома Jean –Charles de Castelbajac. Экстравагантный кутюрье еще в 1969 году шокировал публику странными материалами, выбранными для коллекции: в ход пошли занавески для душа, клеенки, поролоновые губки и дерюжки для пола. Однако представленные ныне материалы вполне традиционны. Но зато сами платья не похожи ни на что! Вот одно из них – уголок гобелена с идиллич...

2. ХХ век Андрея Шарова
Дата: 15.11.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ХХ век Андрея Шарова

Новая коллекция дизайнера Андрея Шарова будет представлена на подиуме седьмой Недели Высокой Моды в Москве 23 ноября 2000 года в концертном зале "Россия". Одно из главных умений модельера - умение изумлять. Андрей Шаров, поразивший всех своим "подмигивающим" платьем, представленным на четвертой Неделе Высокой Моды в Москве, вновь напомнит о себе на Неделе предстоящей. Каждая из моделей его новой коллекции - воплощение модных акцентов XX века в сочетании с уникальными материалами, собранными Шаровым "с миру по нитке": лакированная кожа страуса, шкура пони и антилопы из Италии, лама из Монголии, тончайшие французские и елецкие кружева, павлово-посадские платки и уральские самоцветы. Шаров подводит своеобразный итог уходящего столетия, избегая и поверхностности дилетанта, и занудности энциклопедиста: долю юмора и экстравагантности вносят в коллекцию каблуки из янтаря, очки и браслеты из отечественных ложек и вилок, гофрированные сапожки (аллюзии к знаменитому фильму "Место встречи изменить нельзя"), секретные молнии и шнуровки. За прошедший после шестой Недели Высокой Моды в Москве год Андрей Шаров создал две успешные сезонные коллекции, доказав тем самым, что способен воплощать в жизнь не только авангардные решения. Забавные матросские береты, шикарные кожаные платья и брюки "капри", бисерные галстуки и браслеты, экстравагантная обувь, полупрозрачные топы и платья так полюбились отечественным модницам, что летняя коллекция "Белое солнце" была распродана в первые же дни после московского показа. Оставшиеся модели поехали на третий Фестиваль российского искусства в Каннах в августе этого года. Шарова и там ожидал успех. Андрей Шаров известен не только как модельер. Он автор сценографии и костюмов к девятнадцати московским спектаклям, среди которых такие, как "Псих" (театр-студия п/р О.Табакова), "Нижинский, сумасшедший клоун" (Театр на Малой Бронной), "Бюро счастья" (музыкальный проект Людмилы Гурченко). Театральные работы Андрея Шарова, уже удостоенные в 1997 году прем...

3. Вячеслав Зайцев: 'Женщина носит свое благополучие, как улитка, на себе'
Дата: 01.10.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вячеслав Зайцев: 'Женщина носит свое благополучие, как улитка, на себе'

О нем заговорили в московской творческой среде еще до получения им институтского диплома. Его, двадцатисемилетнего, крупнейшие лидеры мировой моды - Пьер Карден и Марк Боан (Кристиан Диор) назвали "равным среди равных" и приобщили к элитному кругу избранных кутюрье. С пожелтевшей фотографией, запечатлевшей знаменательную встречу корифеев, Вячеслав Зайцев не расстается никогда. - Вячеслав Михайлович, вы были одним из создателей Театра моды, а то, что происходит сейчас на подиуме, я театром назвать не могу. - Моя коллекция тогда не имела отношения к моде. Мы обыгрывали костюмы разных исторических эпох: хотелось почувствовать самим и показать зрителю, как в этой одежде можно жить, двигаться, общаться. Готовя программу, я говорил манекенщицам: "Не старайтесь примерить костюм, попробуйте примерить соответствующее к нему состояние души". Испанка XVII века - это не просто особый фасон платья, но в первую очередь независимость, гордость, грация. Мне хотелось бы, чтобы это передалось каждой женщине. Каждой своей новой работой я звал их к Красоте, хотел заполнить пустоту, от которой страдали женщины моего детства. Подарить сильнейшее переживание - радость созерцания прекрасного искусства костюма. И люди уходили с моих шоу радостными. Правда, поначалу они недоумевали. Пришли смотреть моду, а им вдруг показывают какие-то непонятные костюмы, разыгрывают сценки, пляшут. Но потом - долгие овации. То, что сейчас происходит на подиуме, я тоже, как и вы, театром назвать не могу. Это просто демонстрация возможностей художника, его вкуса. Часто - откровенное самолюбование. При этом о зрителе никто не думает - совершенно не учитываются особенности нашей социальной среды, климата, наконец. Ну не может наша женщина ходить в декольте, когда в квартирах холодно уже в сентябре. Сейчас идет подражательство зарубежной моде. Ведь одежда "от кутюр" создается для людей, которые действительно ведут светский образ жизни. Для них это органично. Мы же в такой одежде смешны. Ну нет у нас традиции прин...

4. 'Пунктир' от Даши Разумихиной
Дата: 31.10.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
'Пунктир' от Даши Разумихиной

С чего начинался показ Даши Разумихиной весна-лето 2001 "Пунктир"? Конечно же, с пунктира из разноцветных кусочков скотча на подиуме, который и пол украшал, и указывал путь моделям. Пунктиром полна и сама коллекция, встречаясь в многочисленных составляющих гардероба от Даши. Вся эта "пунктиромания" была от души сдобрена тибетской музыкой, которая к концу действия заставила многих мысленно поклясться в том, что в Тибет они не поедут ни при каких условиях. Иначе барабанные перепонки будут потеряны навсегда. Но не будем о грустном. Лучше рассмотрим мир материальных образов, созданных ученицей колледжа Сент-Мартенс госпожой Разумихиной. Она по-прежнему верна своему отечеству и принципиально использует в своих коллекциях только материалы, произведенные в России. Поэтому вы не увидите у Даши ярких цветов, все такое натуральное, что навевает воспоминание о льняных полях, капельках росы на пахучей землянике и пастухе, который почему-то одет не в телогрейку, а в брюки и юбку из денима. Одежда от лейбла RAZU MIKHINA представляет собой коктейль из совершенно несовместимых культур: тут и язычество, и православие, и буддизм, и католицизм, одним словом, безграничное смешение. Иначе как объяснить то, что голову модели венчает шапочка а-ля русский повойник, на теле халатик в стиле отъявленного буддиста, а на ногах – ботинки лондонского денди? Несмотря на то, что обувь была не от Разумихиной, в целом образ оказался гармоничным, а это говорит лишь о том, что и на этот раз селекция удалась. Похоже, что эту коллекцию опять раскупят, причем не только в России, ведь такие понятия, как удобство и функциональность, не имеют национальности. Пусть кто-то другой вшивает в свою одежду электронику или в течение энного количества часов подгоняет каждый сантиметр платья по фигуре, все это, безусловно, интересно. Но - не Разумихиной. Она сотворила огромное количество комфортной одежды, одинаково удобной для любого случая жизни, подходящей людям с разным мировоззрением и мироощущением, с разным соц...

5. Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"
Дата: 20.08.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: "Жениться на своих моделях не собираюсь"

Мой брат носит что попало. Но я не пристаю: иногда лучше жевать, чем говорить — Валентин, что это за «фабрики» такие, на которых вы пропадаете по полгода? Прямо «владелец заводов, газет, пароходов»... — Ну пароход я себе пока не завел, газет, между прочим, тоже — я же не Березовский. А собственных фабрик, к сведению, нет ни у одного кутюрье в мире. Два раза в год я езжу по итальянским заводам — ищу ткани для коллекций. Каждый раз бываю на 30—35 фабриках: из восьми тысяч образцов надо выбрать сорок. Одновременно то же самое делают и другие Дома моды, вот и приходится носиться по заграницам с выпученными глазами. Потом езжу, чтобы контролировать, как шьются модели. Надоело, конечно, но оставить хозяйство без присмотра не могу. — А что, в России шить некому? — Выходит, что некому. У меня был кое-какой опыт общения с отечественными текстильщиками — доверить им свое имя пока не рискну. А итальянские мастера по швейным делам впереди планеты всей — там сейчас практически все модные дома шьются. На той фабрике, с которой я в последнее время сотрудничаю, работают еще Соня Рикель и Нино Черутти. — Вот и начинаются потом выяснения: кто, что и у кого украл. Я идеи имею в виду. — Ну что вы! Идеи у каждого свои, как и клиенты. Зачем я буду за Черутти подсматривать? Если сделаю одежду в его стиле, ее же потом никто не купит. Нет, тут никто ничего не ворует, наоборот: каждый кутюрье из кожи вон лезет, лишь бы чем-то выделиться. — Удается это, судя по показам мод, не всем и очень редко. Что, идеи исчерпались? — А вы только заметили? Исчерпались, и давно. Ну что нового еще можно изобрести — пусть даже не в моде, а, скажем, в музыке или литературе? Ни-че-го! Я не верю в то, что есть на свете «талантища», способные черпать, как они говорят, гениальные идеи прямо из воздуха. Глупости это. Скажите мне, пожалуйста, чем воздух, которым дышу я, отличается от того, чем дышит Лакруа или Кензо? — Отличается — вы живете тут, а Лакруа во Франции. — Практика показывает, что не отличается. Девять ...

6. Бабкина и Зайцев предложили артистам из Соснового Бора сотрудничество
Дата: 20.05.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Бабкина и Зайцев предложили артистам из Соснового Бора сотрудничество

С 17 по 20 мая 2000 года в выставочном комплексе "Олимпийский" в Москве состоялась промышленно-художественная выставка и фольклорный фестиваль "Народный костюм. История и современность". Город Сосновый Бор Ленинградской области на выставке представляли фольклорный ансамбль "Хмель" и художник-модельер Татьяна МАТВЕЕВА. Учредителем выставки был Комитет общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы совместно с Домом моды Вячеслава Зайцева. Основная идея выставки - содействие возрождению и сохранению традиций народов России, нашедших отражение в самобытности, сложности и разнообразии устройства их жизни, ведении хозяйства, их праздниках, обычаях и обрядах, их музыкальных инструментах, а также в одежде, обуви, украшениях, материале и аксессуарах, использующихся в создании народного костюма. В конце ХХ века во всех странах, и Россия не является исключением, усилился интерес к народному костюму, который воспринимается как символ нации, способствующий сплочению представителей всех социальных групп независимо от возраста и образования. Этот интерес проникает в сферу искусства, образования, науки и производства. Выставка стала ярким, незабываемым зрелищем, которое в очередной раз продемонстрировало незамутненные родники народного творчества и стремление людей к общению и непосредственным живым контактам. Делегация Соснового Бора, в составе которой были представители клуба ЛАЭС фольклорный ансамбль "Хмель" (руководитель Любовь МУРАТОВА) и художник-модельер Татьяна МАТВЕЕВА, достойно представила свой город на выставке. Народные песни -подлинный уникальный городской и деревенский фольклор - в великолепном исполнении "Хмеля" привлекли внимание и были отмечены известной исполнительницей Надеждой БАБКИНОЙ, которая предложила сосновоборцам сотрудничество. Во время своих выступлений артисты демонстрировали прекрасные народные костюмы, изготовленные сосновоборской рукодельницей Татьяной МАТВЕЕВОЙ. Национальная тема занимает ведущее место в ее коллекции моделей. Талантливы...

7. Репортаж с выставки 'Валенки-Valenki' в Пушкинском музее
Дата: 01.04.2000. Входимость: 14. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Репортаж с выставки 'Валенки-Valenki' в Пушкинском музее

Существуют предметы и явления, являющиеся визитной карточкой той или иной страны. Франция - это Эйфелева башня, шампанское, духи, Haute Couture. Америка - это статуя Свободы, биг-мак, Coca-Cola, жевательная резинка, джинсы. Испания - это Кармен, коррида, фламенко… Русские слова "водка", "мафия" и "Чечня" в любой точке мира произносят без акцента. Это явный признак того, что имидж нашей страны нуждается в реабилитации. Нам необходимо срочно сменить визитные карточки. Но перед тем, как представить миру свои новые опознавательные знаки, нам нужно самим по-новому взглянуть на них. Журнал L'Officiel и агентство "Артефакт" решили внести в образ будущей зимы несколько русских штрихов. 29 марта 2000 года в Отделе личных коллекций Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина под патронажем Министерства культуры РФ открылась выставка "Валенки-Valenki". В рамках этого проекта 50 лучших российских дизайнеров моды, театральных художников и ювелиров получили предложение представить новое видение аутентичной русской обуви. Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Андрей Шаров, Андрей Бартенев, Юлия Далакян, Юлия Янина, Ирина Селицкая, Владимир Зубец, Олег Бирюков, Виолетта Литвинова, Ольга Тобрелутс и другие творцы получили для работы одну пару натуральных шерстяных валеночек 18-го размера, выполненных на Ярославской фабрике валяной обуви. "Дизайнерам нужно было "доработать" традиционный валенок, дав ему новую жизнь, - говорит главный редактор L'Officiel Эвелина Хромченко. - Допускалось использование любых, самых неожиданных и оригинальных материалов. Так появились валенки-птица, валенки-часы, валенки-цветущая клумба, валенки-шляпа и валенки-рюкзак, а также множество других невероятных объектов"… На открытии выставки была отмечена работа Виктории Андреяновой. Она получила специальный приз - оригинальную статуэтку из серебра и оргстекла «Валенок-2000», созданный известным московским ювелиром Милой Кальницкой. Наиболее технологичны...

8. Какую одежду в этом сезоне предлагают русские модельеры
Дата: 03.04.2000. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Какую одежду в этом сезоне предлагают русские модельеры

С наступлением теплой погоды большинство москвичей пожелает сменить гардероб. И некоторые (а таких становится все больше) отправятся не в дорогие бутики или на рынки, а в "промежуточную стадию" - в магазины и ателье российских модельеров. Остается пройтись по некоторым самым модным местам столицы и сориентироваться в ценах и соответствии собственным вкусам. Дешево и сердито Концерн "Панинтер" и его художник Владимир Зубец фактически страну уже одели - магазины фирмы есть во многих крупных городах России. В Москве большой магазин "Панинтера" располагается на Люсиновской улице. Этим летом "Панинтер" опять предлагает одежду серых цветов, столь полюбившуюся в России (в мире пик "серости" уже прошел), но продает и яркие наряды. Футболки без рукавов с многочисленными завязками всех цветов стоят 150 рублей, майки с этническими орнаментами - около 200. Трикотажные платья - от 100 до 400 рублей. Наконец, мужские брюки с накладными карманами можно купить всего за 300 рублей. Владимир Зубец делает одежду для тех, кого богатыми не назовешь, - он использует простой трикотаж и другие дешевые материалы. Супермодная одежда за небольшие деньги тем и хороша, что ее можно относить один-два сезона и без сожаления сменить на новую. Поэтому в магазинах "Панинтера" обычно очень много народу. И, решив отправиться сюда в субботу, стоит учесть, что вам, во-первых, могут отдавить ноги, а во-вторых, заставить простоять очередь в примерочные. Дорого и красиво В салоне Виктории Андрияновой на Кутузовском проспекте одеваются известные телеперсоны (Леонид Млечин, Татьяна Худобина), актрисы Екатерина Стриженова, Татьяна Шмыга и многие другие. Ее покупатель - это деловая женщина, которая хочет одеваться красиво, но не желает тратить на это много времени. "Женщина должна быть одетой, но не должна быть наряженной", - определила Виктория Андриянова свое кредо в разговоре с корреспондентом "Сегодня". Этим летом Андриянова предлагает одежду в молочной гамме, а также многочисленные оттенки фисташкового, з...