Тема: «Обувь (общая)», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 25
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (8438), FashionUnited.ru (4267), Intermoda.ru (2711), Modnaya.ru (1643), Cosmo.ru (1036), FashionNetwork.com (790), (621), ModaNews.ru (549), (531), ProFashion.ru (441), Be-In.ru (392), FashionTime.ru (313), (289), Dress-Code.com.ua (246), Modnaya.org (196), (195), TrendyMen.ru (151), Glianec.com.ua (148), (137), Vogue.ru (125), InterLinks.ru (121), StyleWay.ru (104), (93), FashionPeople.ru (91), (89), Fashion-Kaleidoscope.ru (80), ModnayaModa.ru (79), MensFashion.ru (74), (70), (67), Style.rbc.ru (63), (60), Мода 24/7 (51), bracatuS.com (47), B2BLogger.com (43), (38), FashionWeek.ru (36), (36), Modnoe.ru (34), (33), ShoppingFashion.ru (31), ZhenskiyRay.ru (27), (23), (21), (18), (16), Kleo.ru (14), Krasota.ru (14), Pronline.ru (12), FashionPlace.ru (11), Textilexpo.ru (11), Malena-tula.ru (10), 100idey.ru (9), (8), FashionAndLife.ru (8), MoyDoms.ru (8), (7), (6), MBFashionWeek.ru (5), (4), (3), (3), (3), Paris-Club.ru (3), (2), (2), Fashion-Astrology.com (2), (2), AllTime.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (349), 2023 (1212), 2022 (1264), 2021 (2800), 2020 (1980), 2019 (1753), 2018 (1925), 2017 (2735), 2016 (2255), 2015 (636), 2014 (579), 2013 (759), 2012 (840), 2011 (993), 2010 (888), 2009 (624), 2008 (114), 2007 (201), 2006 (182), 2005 (64), 2004 (58), 2003 (82), 2002 (104), 2001 (25), 2000 (8), 1999 (4)
1. АТЕЛЬЕ ЦК КПСС
Дата: 10.12.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
АТЕЛЬЕ ЦК КПСС

Сегодня на этом здании висит вывеска «Президент-сервис» -- раньше ателье ЦК КПСС обходилось без имени. Здесь Брежневу подгоняли маршальский мундир, в демократические времена шили махровый халат Руслану Хасбулатову. Когда-то попасть сюда могли лишь избранные -- сегодня, по идее, это может каждый. Если, конечно, вы что-то слышали о такой структуре. По привычке ателье сохраняет имидж малоизвестного, для узкого круга лиц ПРЕДАНИЯ СТАРИНЫ -- Место, где мы с вами сидим, имеет давнюю историю, -- рассказывает директор «Президент-сервиса» Юрий Спицын. -- Когда-то на этом месте Кутузов провел знаменитый совет в Филях. Традиционно считается, что совет состоялся там, где сегодня стоит Бородинская панорама, но у меня есть сведения, что все случилось как раз на месте нашего дома. ...Дом, надо сказать, удивительный. Абсолютно неприметный. Фасад смотрит на Кутузовский проспект, но можно жить ровно напротив и никогда не обратить на него внимания. Четыре или пять этажей (трудно запомнить), одинаковые окна, типичный НИИ. Но за невыразительным, как лицо чекиста, экстерьером скрывается шедевр фортификации. Здесь столько коридоров -- всех гостей до сих пор встречают у входа и буквально за ручку ведут в нужную комнату. Дом сконструирован таким образом, чтобы члены Политбюро, которых здесь обслуживали, никогда не пересекались с просто членами ЦК, а те в свою очередь -- с техническим персоналом партии. Здание крепкое и теплое, у него своя котельная (для нужд собственной прачечной, такой мощной, что можно обстирать пол-Москвы) и централизованная система вентиляции (которую сегодня делают лишь в суперэлитном современном жилье). При случае здесь можно выдержать длительную осаду. В общем, Кутузов знал, где устраивать «совет». ПЕЩЕРА АЛАДДИНА -- Я знала это ателье с давних времен, -- рассказывает известный модельер, обладатель двух статуэток «Золотой манекен» Виктория Андреянова. -- Здесь одевалась моя мама. Она работала в ЦК комсомола, потом в ЦК КПСС, в аппарате Горбачева -- рассматривала жало...

2. Новый Год от Зверева: роскошь и индивидуальность
Дата: 25.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новый Год от Зверева: роскошь и индивидуальность

«Не бойтесь быть личностью в наступающую эпоху супермоделей. Только ваша индивидуальность, и больше ничего. Время серых мышек прошло, докажите это в новогоднюю ночь!», – советует Сергей Зверев. Сергей предлагает отказаться от всего серого и скучного. Натуральный макияж стоит отложить подальше, и попробовать новый make up в стиле «Moulin Rouge» – яркий и вызывающий взрыв красок. Не надо скрывать свою индивидуальность. Сергей уверен, что «много красивого не бывает». Если речь зашла о «Moulin Rouge», то никак не обойтись без накладных ресниц, мушек, сердечек и, конечно же, блеска. «Пусть волшебно блестят руки, шея и открытая грудь. Модные сейчас колготки в крупную сетку тоже должны пропускать мерцание. Поэтому нанесите блеск и на ноги - пусть мерцает под сеткой! Блеск инея эффектен и на спине, и в волосах». Поскольку наступающий год – Год Лошади, то Сергей рекомендует длинноволосым девушкам сделать высокий хвост. Его можно обернуть жгутом и сделать очень высоко. В год Огненной Лошади следует добавить огненных оттенков, однако вовсе не обязательно срочно перекрашиваться. Можно использовать прядки с прищепками, шиньоны, накладные локоны ярких вызывающих цветов или яркие оттеночные лаки. «Если у вас короткая стрижка, придумайте вариант развевающихся локонов, или наоборот, сделайте ее глянцево-гладкой. Если не хочется делать хвост - создайте имитацию роскошной гривы. Будьте изысканно неземными и вызывающе красивыми». «Сейчас балом правит индивидуальность. Не ждите от меня спецэффектов и универсальных советов. Многие допускают одну и ту же ошибку: читают о модных тенденциях, и тут же пытаются применить их на себе. Учитывайте вашу внешность и, независимо от моды, помните, что ухоженные и здоровые волосы всегда выглядят эффектнее и красивее тех, которые просто модно подстрижены или окрашены» - весьма ценный совет от Сергея Зверева. И, тем не менее, Сергей описывает одну из самых популярных стрижек на сегодняшний день - очень коротко по бокам и длинные полосы прядей сверху. До...

3. Детская мода от Bosco di Ciliegi
Дата: 20.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Детская мода от Bosco di Ciliegi

Галерея магазинов Bosco di Ciliegi не перестает удивлять своих поклонников. На этот раз сюрприз преподнесли не только взрослым, но и совсем юным ценителям моды. В Демонстрационном зале ГУМа состоялся показ коллекции детской одежды сезона зима 2001/2002. Большинство из присутствующих составили разновозрастные дети, с аппетитом поедавшие сладости и застенчиво отвечавшие на вопросы сказочных персонажей, развлекающих детвору. С волшебными зимними перевоплощениями всех присутствующих познакомили молодые модели из детского театра Евгения Власова. Дефилируя по подиуму в стильной одежде дорогих известных марок, ребята, как и полагается, делали эффектные повороты и профессионально замирали перед камерами. Однако очень часто на юных личиках вспыхивали счастливые улыбки, которые дети тщетно пытались погасить напускной серьезностью. Как тут быть серьезным, когда находишься в центре всеобщего внимания, перед объективами камер, ловишь восторженно-завистливые взгляды сверстников и срываешь громкие аплодисменты. И при этом выглядишь красиво и необычно, совсем по-взрослому, как мама и папа… Все основные «взрослые» цветовые тенденции этого сезона органично перебрались и в детские коллекции. Самые модные сочетания – красный и бежево-золотой, черно-белая гамма, оттенки бордового, зеленого, желто-рыжего, серо-голубой и розовый. Коллекция Pinco Pallino предназначена для самых «продвинутых». Для мальчиков – строгие элегантные костюмы серой гаммы, с тремя пуговицами, закругленными полами и квадратными карманами. Для девочек – стильные юбки и сарафаны со встречными складками из комбинированных тканей с отделкой. Для зимних прогулок Pinco Pallino предлагает теплые пуховики с меховой отделкой, как для девочек, так и для мальчиков. Коллекцию Grant можно по праву считать одной из самых стильных. Куртки для девочек из винила и блестящего денима, спокойная клетка, меховая оторочка, жилетки в спортивном стиле. В моду вновь вернулись мужские куртки «пилот», которые делают мальчиков взрослее, придав...

4. Я - маленькая лошадка. Или в чем встречать Новый год
Дата: 26.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Я - маленькая лошадка. Или в чем встречать Новый год

За сколько бы часов до назначенного торжества ты ни стала собираться, все равно опоздаешь! Таков закон природы под названием "Женщина спешит на выход". Зато потерявшая силы в умственной борьбе "какое платье надеть" и восстановившая их от блеска восхищенных твоею персоной глаз мужчин, ты уверена, что праздник придуман для того, чтобы встретить не Новый год, а тебя, восхитительную и обворожительную. Что шампанское льется рекой во славу тебя, такую воздушную. Что Дед Мороз отрастил бороду, дабы подчеркнуть твою вечную юность. Что терпкий сосновый запах не идет в сравнение с французским ароматом, исходящим от тебя. Что морозные узоры на окнах - ничто по отношению с уложенными только в известной тебе последовательности прядями волос. Завороженный твоей красотой любимый мужчина, лицезревший тебя в назначенный быть в гостях час в домашнем халатике и с бигудями в волосах, дующей на только что накрашенные лаком ногти на ногах, признает, что ты - совершенство по сравнению с вечностью. И забудет про потраченное накануне тобою целое состояние на покупку двух пар туфелек для Золушки к одному платью. Он согласится с тобой, что, наоборот, это у тебя всего одно (!!!) платье к двум парам обуви и поклянется, что обязательно подарит своей королеве новый наряд, как только продавцы магазина отойдут от похмелья. Не верь, собираясь выйти в свет, мужским россказням, что в гости ходят, чтобы веселиться и общаться, перемежая все изрядной долей возлияний и заправляя спиртное салатами, а не разглядывать туалеты. А в Новый год все собравшиеся погудеть будут глазеть в голубой экран, наблюдая такого же цвета "Огонек", а не сверлить взглядом то, что скрывает твое глубокое декольте. Не делай усилий, в результате которых тарелка с приготовленным хозяйкой "Оливье" может оказаться на голове у разговорчивого объекта, лучше сконцентрируй свое внимание на лошадях. Дабы это своенравное животное, под знаком которого пройдет 2002 год, не сбросило тебя из своего седла, постарайся "умаслить" его - вернее, "уо...

5. Что надеть на Новый Год?
Дата: 28.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Что надеть на Новый Год?

В последние предновогодние дни многие задаются одним и тем же вопросом: что надеть? Гардероб перевернут верх дном, магазины исследованы сверху донизу, к портнихе очередь на полгода вперед, а вы по-прежнему без каких-либо идей по поводу сногсшибательного наряда для новогодней вечеринки. Не стоит поддаваться преждевременной панике, лучше прислушаться к советам российских дизайнеров, которые любезно поделились с нами своим видением новогоднего образа. Возможно, вам удастся применить что-то на практике. Интересный факт – они не пришли к единому мнению, какого именно цвета год Лошади. Впрочем, на мой взгляд, это не так уж и важно. Владимир V.Q. считает, что год Лошади не стоит встречать в нарядах из ткани, украшенной принтом «под животных». В новогоднюю ночь женщинам стоит выбрать агрессивный, сексуальный образ: облегающий силуэт, провокационные детали, полупрозрачные ткани, длина любая, в зависимости от фигуры, и никаких кринолинов! Возможно, что-то черное, украшенное аксессуарами из тусклого золота. Никаких блестящих камушков и стразов, лучше, если в качестве украшений будет золото грубого плетения, например, грубые цепи. Очень оригинально. Что касается обуви, то это шпильки, шпильки и еще раз шпильки! “Я хочу черный кожаный костюм, - говорит Владимир. Слегка расклешенные брюки, черная шелковая водолазка, куртка-пиджак до середины бедра с отворотами на рукавах и оригинальным воротником. И в завершение – блестящие “казаки” из крокодила на большом каблуке”. Немного подумав, Владимир добавил, что любой Новый год он советует встречать в натуральных тканях. Алиса Толкачева мечтает о белом цвете и белоснежной вечеринке. Она говорит, что в этом году Москва стала чище, светлее и белее – это как ассоциации из детства. Романтик в душе, Алиса советует устроить белую вечеринку: договориться с друзьями и одеться во все белое. “Новый год позволяет все! Как бы вы не оделись – это не будет казаться смешным. Чем веселей, тем лучше! Быть слишком красивой не обязательно!”. Алиса посетова...

6. Ренессанс от Погорецкой
Дата: 10.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ренессанс от Погорецкой

На днях в самом шикарном отеле Санкт-Петербурга, «Европе», состоялся показ новой коллекции Ларисы Погорецкой. Для Ларисы уже традиционно показывать свою новую коллекцию в декабре, и уже традиционно ей в этом помогают продюсерский центр М-Арт и Российский Фонд Культуры. Лариса удивительно самодостаточный художник, ее творчество развивается по пути, заданному исключительно ею самой. Ни темы ее коллекций, ни время показа никогда не согласуются с модным календарем, но это не мешает ее одежде находить своих поклонников. Сегодня, вопреки модным тенденциям, забывшим до лучших времен корсеты, Лариса строит свой образ именно на этой части туалета. Корсетами Лариса занялась уже давно, включив их в свою коллекцию первой в Санкт-Петербурге. В последней коллекции они представляют собой сложные сооружения из различных и порой неожиданных тканей. Некоторые украшены золотыми рисунками, напоминающими картины известного петербургского художника Андрея Белле. В дополнение к корсетам дизайнер предлагает блузки с готическими рукавами и острыми углами манжет и воротников, а также образ амазонки в облегающих ноги сапогах-ботфортах. Обувь к этой коллекции Ларисе тоже пришлось делать самой, так как она не нашла подходящих по замыслу ботинок и сапог готического силуэта. И, надо отдать должное, справилась и с этой непростой задачей. Совсем из другой эпохи жакеты-фраки и короткие двубортные куртки, напоминающие сюртуки. Кроме самих силуэтов, связь с историческими образами поддерживается тканями, как бы состаренными и поэтому имеющими цвета, словно с полотен живописцев времен Возрождения. Даже пуговицам отведена «историческая» роль, они выполнены из монет. Лариса признается, что нынче на нее оказывает большое влияние творчество Брейгеля, именно поэтому цвета ее коллекции, одновременно приглушенные и необычайно богатые по оттенкам, похожи на излюбленную цветовую гамму великого голландца. В дополнение к строгой готике, Погорецкая использует пышные юбки с воланами и меховые накидки свободного покр...

7. Прикосновение GUCсI
Дата: 14.11.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Прикосновение GUCсI

Вот-вот в Третьяковском проезде состоится открытие второго бутика GUCсI - ведущей мировой компании, на протяжении последних 80 лет являющейся крупнейшим производителем предметов роскоши. Новый бутик, дизайн которого разработан художественным директором GUCCI Томом Фордом, станет самым крупным российским представительством легендарной компании. Прикосновение Мидаса - легендарного царя Фригии - превращало в золото все, до чего он дотрагивался. Дар богов погубил властителя, но урок, преподанный древним Олимпом, не прошел даром. GUCCI, превращающая в предмет роскоши даже набор инструментов для ремонта, на протяжении почти века остается одной из ключевых марок в мире моды и дизайна. В 1923 году, поработав швейцаром в лучших отелях Флоренции, Гуччио Гуччи решился сделать несколько роскошных предметов из кожи для золотой молодежи. Как настоящий мастер средневековья, Гуччи придумал для своих изделий и фирменную марку - вензель из двух переплетенных литер "G". Успех был настолько ошеломительным, что вскоре бывший шорник смог открыть собственный магазин аксессуаров из кожи. Прошло еще не много времени, и магазины с переплетенными "G" начали появляться по всему Апеннинского полуострова, как грибы после дождя. После смерти основоположника фирмы в 1953 году, трое его сыновей решили не ограничиваться Италией и начали завоевывать мир. Значительно был изменен дизайн изделий, начали шить и одежду, мастерить обувь. Благодарная публика сразу откликнулась на нововведения, круг приверженцев Гуччи расширился. Теперь ими стали не только плейбои, но голливудские актеры и поп-звезды. Самой успешной моделью оказалась сумочка с бамбуковой ручкой, навеки вошедшая в историю моды благодаря Грейс Келли и Жаклин Кеннеди. И мокасинам, которые носил Джон Кеннеди. Это единственная пара обуви, которая прошла в экспозицию Нью-Йоркского Музея современного искусства рядом с работами Энди Уорхрла и Роя Лихтенштайна. Однако дела у братьев шли не всегда ровно. Постоянные споры по мелочам, распри на грани ши...

8. Кто есть кто в английском модном бизнесе
Дата: 13.11.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Кто есть кто в английском модном бизнесе

Редакторы модных журналов, дизайнеры, фотографы, специалисты по высокой моде - это люди, которые определяют лицо английского модного бизнеса. Они диктуют что будут носить англичане (да и весь остальной мир) в следующем модном сезоне. Вот самые известные имена в английской моде. Дизайнер Хуссейн Шалаян (CHALAYAN), 30 лет, любимец модной тусовки. В прошлом январе объявил о закрытии своего Дома, вызвав немалое неудовольствие своих приверженцев. Несмотря на коммерческие неудачи, Шалаян остается одним из самых талантливых молодых дизайнеров Великобритании. Его великолепные наряды в стиле хай-тек (HIGH-TECH) открыли дорогу новому стилю - менее открытому, но более интеллектуальному, что принесло Хуссейну звание лучшего дизайнера года в 1998 и 2000 годах. Что же до финансового положения Шалаян нашел новых партнеров и, очевидно, это позволит ему с триумфом вернуться на подиум весной 2002 года. Творческий директор Кэти Ингланд (KATY ENGLAND), 35 лет. Она является модным директором журнала "DAZED & CONFUSED" и его логического продолжения - журнала "ANOTHER MAGAZINE", который будет запущен в ближайшее время. Она также является творческим директором компании Дома Александра Маккуина и творческим консультантом UTH WOMEN. Другими словами - она та самая сила, которая стоит за многими современными тенденциями британской моды. Создатель обуви Марио Блахник (MARIO BLAHNIK), 58 лет. Самый известный и самый влиятельный создатель обуви в мире. Его творения - смесь очарования, сексуальности, статуса и тонкого вкуса. Блахник начал работать еще в далекие семидесятые и примеривал туфельки всем известным золушкам этого мира - начиная от Тины Чоу и кончая Кэйт Мосс. Блахник создает обувь для крупнейших дизайнеров и обладает огромным влиянием на молодое поколение. Создатели тканей Вакако Кишимото (WAKAKO KISHIMOTO), 34 года, и Марк Элей (MARK ELEY), 33 года. Супружеская пара, успешно осваивающая новые сферы бизнеса. Их изящные ткани с необычными мотивами, вроде танцующих тюльпанов, падающих зве...

9. Неделя Высокой Моды в Москве. Открытие.
Дата: 23.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Неделя Высокой Моды в Москве. Открытие.

21 ноября открылась восьмая по счету Неделя Высокой Моды. В первый день свои коллекции представили Дом моды мехов NIJOLE и Дом Моды «PIERRE BALMAIN» Дом моды мехов NIJOLE представил коллекцию PRET-A-PORTER DE LUXE под названием «Сон в зимнюю ночь». Впервые в истории Дома над ее созданием работал приглашенный дизайнер: «Сон в зимнюю ночь» - совместный проект Дома NIJOLE и Валентина Юдашкина, самого успешного российского модельера. Имя Ниёле Величкене, литовки по происхождению и хозяйки Дома мехов, стало известно еще в 70-х годах теперь уже прошлого века. Сегодня NIJOLE - один из крупнейших производителей одежды из меха в Европе и мировой лидер по пошиву изделий из каракуля и каракульчи. Шубы NIJOLE можно считать настоящими произведениями искусства во всем, от выделки меха до кроя, поскольку марка обладает рядом эксклюзивных технологий по обработке меха, позволяющих придавать традиционным мехам действительно оригинальный вид. «Мне было очень интересно работать с новым, необыкновенно живым материалом – мехом», - говорит Валентин Юдашкин. - «Моя главная задача заключалась в том, чтобы уйти от любых этнических особенностей, от вычурности, театральности. Это классический вариант PRET-A-PORTER DE LUXE, но с оттенком вечера HAUTE COUTURE». Валентин Юдашкин расширил рамки привычных представлений о меховой моде, прибавив к очарованию меховых фактур практичность в обращении и выверенные силуэты. Соболь, лиса, норка, каракульча, шиншилла - в коллекции использованы самые популярные меха в сочетании с кожей и замшей. Цветовая гамма коллекции, помимо классических расцветок, включает оттенки коричневого, бежевого, бордового и темно-фиолетового. Одна из основных тем – популярная в последние годы щипаная и стриженая норка. Особый эффект меху придает игра фактур и цветов: «стрижки» с рисунком крокодиловой кожи, сочетание кролика и норки, полоски цветного меха на черном фоне. Большинство изделий можно носить на обе стороны, что делает их удобными и универсальными. В коллекции использов...

10. VERSACE, осень –зима 2002
Дата: 19.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
VERSACE, осень –зима 2002

Недавно в одном из красивейших дворцов Петербурга, дворце Белосельских-Белозерских, прошел показ зимней коллекции VERSACE. На подобных шоу трудно сказать, что интереснее, сам показ или публика. В фойе можно было наблюдать на гостях все годы творчества дома VERSACE. Некоторые особы даже не отказали себе в удовольствии продефилировать несколько раз по подиуму перед началом показа, как бы в поисках своего места. Лишний раз доказывая, что VERSACE - это не стиль и не мода, а статус. Не в пример томным светским дамам, манекенщицы работали на подиуме крайне энергично. Пожалуй, еще никому в Петербурге не удавалось заставить девушек бегать по подиуму. Здесь же, несмотря на шпильки и длинные подолы, ритм сохранялся безукоризненно. Что же касается самих вещей, предложенных домом VERSACE на эту зиму, то, пожалуй, самое большое впечатление производит обувь и сумки. Длинные сапоги из замши, выкрашенные в натуральные звериные цвета, с непременной шпилькой, смотрятся очень уютно в сравнении с похожими моделями, сильно обтягивающими ноги, и в то же время элегантно. Сумки же скорее можно назвать саквояжами, что тоже скорее удобно, чем шикарно, но, тем не менее, вполне женственно. Много в коллекции меховых воротников, очень объемных. Они могут быть как с пальто, так и с жакетом. А неизменные вечерние платья от VERSACE в этом сезоне выглядят как-то дешево. По-прежнему узкие или развевающиеся внизу, непременно подчеркивающие фигуру, они выполнены из очень странных тканей. Если синяя с пятнами расцветка прошлого сезона запомнилась надолго, то нынешняя, из черных, бордовых и бежевых перьев, вряд ли придется по вкусу многим. То же можно сказать и о платьях ядовито-зеленого или ярко-лилового цветов. В коллекции много кожаных вставок и, опять же, если в жакетах и пальто они выглядят уместно, то кожа бежевого цвета на бедрах (сзади) черного платья – странно. Мужчинам же достались исключительно белый и бежевый цвета, немного золота и повсеместный логотип дома, особенно на подкладках пальто. Та...

11. FUSION WEEK - День первый
Дата: 08.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK - День первый

Коллекция Сергея Ефремова и дизайн-бюро KI.MONO “FOR THE BOYS”, показанная в самом начале FUSION WEEK, на мой взгляд, была одной из самых удачных в этот день. Коллекция условно поделена на несколько блоков. Показ открывают пальто и костюмы лаконичного и строго покроя в сочетании с легкими блузками в стиле ретро. Классические черные брюки сочетаются с черными блузками, распахнутыми почти до талии, или со строгими жакетами, утянутыми в талии широкими поясами из кожи, тоже черными. Меховые воротники перекидываются через плечо и заправляются за пояс или завязываются узлом на шее. Брюки и пиджаки дополняются нестандартной обработкой: край воротников, лацканы или стрелки на брюках прошиваются толстой белой ниткой. Эффект некоей недоделанности смотрится очень необычно и стильно. Много деталей мужской одежды, перенесенных в женские костюмы. Деловой стиль сменяется романтичным и чуточку небрежным. Черные шелковые блузки в тонкую белую полоску с пышными рукавами и воротниками, глубокими вырезами и завязками на талии идеально сочетаются с широкими брюками длиной до середины икры. Почти так выглядели девушки в далекие 20-е годы. На смену милой старомодности приходят современные костюмы: брюки, жакеты и юбки из «бронзовой» джинсовой ткани, отделанной золотой сеткой. Несколько комплектов из серой шерсти прекрасно подходят для летних будней: серая асимметричная юбка в сочетании в жакетом, открывающим спину, или легкий топ с расклешенными брюками с заниженной линией талии. «Неформальная» часть коллекции состоит из забавных трикотажных и шелковых комплектов в стиле ретро. Блузки на широкой кокетке без рукавов дополняются длинным бантом из такой же ткани, который повязывается на шею. Концы обязательно должны свисать почти до колена. К ярким цветастым рубашкам, топикам и майкам предлагаются длинные юбки, короткие бриджи и широкие сарафаны. Самыми элегантными и женственными в этой коллекции оказались шерстяные джемпера. Приталенный джемпер с большим широким воротом-хомутиком, обнажающи...

12. HAUTE COUTURE. День второй.
Дата: 27.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День второй.

Второй день Недели Высокой Моды, по сложившейся традиции, был «русским». Свои коллекции представили Ирина Деркач, Виктория Андреянова, Татьяна Парфенова и Игорь Чапурин. То ли девушка, то ли виденье… Коллекция Ирины Деркач была представлена в номинации «Специальный показ». Ирина Деркач – известный дизайнер обуви, а в последнее время она стала предлагать своим клиентам верхнюю одежду, брюки, юбки и аксессуары из кожи и меха. Свою новую коллекцию «Привилегия» Ирина посвятила романтическим двадцатым годам. По словам самой Иры, она использовала кожу как имитацию шелка, украсив ее всевозможными вышивками, бисером и аппликациями, пытаясь поразить, обмануть зрителей…. Под мелодию танго по подиуму неторопливо прохаживались томные барышни. Маленькая старомодная шляпка, надвинутая на глаза, длинные вьющиеся волосы, роскошные меховые воротники на хрупких плечиках, неуверенная походка из за высоких сапог на шпильке – девушка-виденье из далекого прошлого. Она предпочитает сдержанную роскошь: кожаные юбки, расшитые бисером и отделанные длинной бахромой в несколько рядов, она сочетает с замшевыми корсетами и короткими жакетами, отороченными мехом. Силуэт моделей также навеян двадцатыми годами: прямой, заниженная талия, рукава - летучая мышь, широкие манжеты и большие воротники. Не обошлось и без пикантных дополнений и аксессуаров: мордочки зверьков на манжетах или на меховых сумочках, круглые шляпки с меховой оторочкой, норковые палантины с кружевными вставками. Молодая и дерзкая, томная и красивая, чуть легкомысленная и совершенно уверенная в себе – наверное, именно такими и были наши прабабушки… Утонченные спортсменки Когда Виктория Андреянова познакомилась с российской командой по художественной гимнастике, у нее появилась идея соединить высокий спорт и высокую моду. Именно так и возникла ее новая коллекция «Показательные выступления». А если это синтез моды и спорта, то в качестве моделей должны быть никто иные, как спортсменки, поэтому коллекцию демонстрировали чемпионки мира...

13. Игорь Чапурин, обзор коллекции 'Жажда странствий' весна - лето 2002 года
Дата: 27.10.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Игорь Чапурин, обзор коллекции 'Жажда странствий' весна - лето 2002 года

27 октября Игорь Чапурин представил в одном из павильонов Экспоцентра свою новую коллекцию PRET-A-PORTER DE LUXE весна-лето 2002. Летом нынешнего года дизайнер создавал одежду для команды сопровождения "Мастер ралли", одной из крупнейших гонок в мире. Проделав вместе с участниками соревнований долгий путь через Европу, Игорь нашел вдохновение в постоянном движении, в ощущении новизны каждого мгновения. Многие эскизы для коллекции рождались прямо в салоне автомобиля, тогда же возник и образ новой героини. Она молода, красива, авантюрна. Ее прошлое окутано тайной, и можно только догадываться, что заставило ее уйти из дома. Теперь она путешествует по Европе, находясь в вечном поиске. Она постоянно испытывает судьбу, любой ее шаг отмечен долей авантюризма, а порой и безрассудства. Она балансирует на грани и не боится рисковать, получая удовольствие от неожиданных ситуаций. Весь показ был пронизан прозрачными аналогиями: огромный подиум, сорок метров в длину, символизировал дорогу, цвета коллекции - белый, черный, зеленый и желтый - цвета пейзажей, проносящихся за ветровым стеклом гоночного автомобиля. С собой в дорогу главная героиня берет только изысканные и женственные вещи, но, вместе с тем, удобные и ноские. Короткие многослойные черно-белые платьица, скроенные, словно рыбья чешуйка, производят впечатление легкости еще и за счет невидимых силиконовых лямочек. Такое ощущение, будто платье чудом задержалось на теле и в любой момент может соскользнуть. Смотрится захватывающе. Более свободные платья с открытой спиной и мягкими сборками украшены двумя широкими перекрещивающимися полосками, в тон или контрастными по цвету. Вообще, "полосатая" отделка встречается в самых неожиданных местах: огромные кресты на груди или спине, широкие лампасы на рукавах или на штанинах с внешней или внутренней стороны. Путешественница не отказывается и от экстравагантных и вызывающих вещей. Например, топы или блузки, состоящие только из одной передней полочки и надевающиеся как фартук. А чт...

14. Новая Российская марка укрепляет свои позиции
Дата: 09.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новая Российская марка укрепляет свои позиции

Недавно в московском клубе «Портфолио» прошел показ коллекции класса pret-a-porter de luxe 2001-2002 дизайнера Владимира, V.Q., которую сам дизайнер определяет как демисезонную. По сути, была представлена не просто коллекция, а новый Дом Моды и марка V.Q. На восьмой Неделе Российской Моды марка V.Q. уже выступила со своей первой коллекцией и заслужила самые лестные отзывы коллег и модной прессы. Прошедший показ «осень-зима 2001-2002» - первая персональная выставка дизайнера, целью которой стала наиболее полная демонстрация стилистики и направления работы его Дома моды. «Бизнесс класс» - наиболее тонкое определение статуса коллекции. Вещи для состоятельных людей, ценящих в одежде элегантность, качество, безупречный крой. Классичность стиля, отражающееся в выборе цветовой гаммы и форм. Марка V.Q. не предлагает клиентам отдельных предметов гардероба, а создает стиль - все: от костюмов, трикотажа, верхней одежды до обуви и аксессуаров - сделано по эскизам дизайнера на производственной базе Дома моды. Представленные костюмы «под ключ» - все от брюк и пиджаков до головных уборов, перчаток и портфелей, оставляют впечатление элегантности и совершенства. Особенностью коллекции стали модели, в которых использованы ювелирные детали. Они не являлись привычными аксессуарами к костюму. Отделка, фурнитура и украшения из серебра, созданные московскими ювелирами по эскизам дизайнера, вшиваются в одежду и становятся неотъемлемой ее частью. Для реализации замысла в создании шести ансамблей из серой костюмной шерсти потребовалось более двух килограммов серебра. Впервые российские зрители увидели работы Владимира под маркой известной меховой фирмы «В энд Л». До этого в течение нескольких лет он работал на промышленных текстильных предприятиях Ванкувера и Милана. Именно тогда и родились название марки и псевдоним дизайнера - V.Q. Владимир работает не только над созданием собственных коллекций, но и серьезно занимается театром. Когда-то мечты о создании театральных проектов привели его в ...

15. Деловая классика от Владимира V.Q.
Дата: 20.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Деловая классика от Владимира V.Q.

2 октября в клубе «Портфолио» Владимир V.Q. представит свою новую коллекцию pret-a-porter de luxe осень-зима 2001/2002. Владимир V.Q. один из тех, кто еще в детстве выбирает свой жизненный путь. Его первые творческие успехи и неудачи были связаны с отрезами ткани, которую отец-военный получал на пошив формы. Детское увлечение «кройкой и шитьем» перешло на профессиональные рельсы во время стажировки Владимира за границей. В течение нескольких лет он работал на промышленных текстильных предприятиях Монреаля, Бостона и Милана. Именно тогда и родились название марки и псевдоним дизайнера – V.Q. По возвращении домой полученный опыт помог Владимиру стать дизайнером известной меховой фирмы «В энд Л». Под этой маркой работы Владимира впервые увидели российские зрители. Мечты о создании собственных театральных проектов привели Владимира в Российский Академический молодежный театр, где он начал осваивать новую для себя область моделирования и познакомился с тонкостями создания сценической одежды. Сегодня дизайнер воплощает идеи художников по костюмам Большого театра, Геликон-оперы, Новой оперы, Имперского русского балета, Таллиннского оперного театра. Успех на подиуме пришел параллельно с успехом на театральных подмостках. Будучи приверженцем классики, Владимир нашел свой стиль в сложно-конструктивной одежде. Дизайнер постоянно экспериментирует с разными материалами и фактурами, зная их сильные и слабые стороны. Первая коллекция марки V.Q. была представлена на Восьмой Неделе Российской Моды и заслужила самые лестные отзывы коллег и модной прессы. На Десятой юбилейной НРМ Владимир повторил свой успех. Показ коллекции осень-зима 2001/2002 для дизайнера – первая персональная выставка, цель которой – наиболее полно продемонстрировать стилистику и направления работы его Дома моды. Российская марка V.Q. предлагает клиентам не отдельные предметы гардероба; дизайнер создает стиль - все костюмы, трикотаж, верхняя одежда, обувь и аксессуары изготавливаются по его эскизам на производств...

16. Владимир V.Q.: "Модельер - это психолог"
Дата: 02.07.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Владимир V.Q.: "Модельер - это психолог"

Профессионалы fashion-biz знают его благодаря двум полноценным коллекциям, показанным на Неделях Российской Моды. А у театральной богемы его имя связано со спектаклями, для которых модельер создает сценические костюмы. Сам Владимир считает, что лучшая реклама марки - ее дизайнер, поэтому с ног до головы одевается в одежду собственного производства. Известно также, что оригинал, скрывающийся под псевдонимом из двух латинских букв, предпочитает мужскую моду женской и мечтает создавать наряды для исторических постановок. FL: Больше половины моделей твоих коллекций для мужчин. Я знаю, что вскоре ты планируешь создать и полностью мужскую коллекцию. Почему столько внимания сильной половине? Многие связывают мужскую моду с костюмом, а я прежде всего "костюмщик". К тому же, мужская одежда более консервативна, что тоже близко моей натуре. Мне нравится классика - определенные каноны, созданные мудрыми людьми задолго до нас. Но мой консерватизм содержит долю прогресса. Наверное, поэтому я еще не сшил двух полностью повторяющих друг друга пиджаков. Еще я обожаю костюмные ткани, а легкие материалы чувствую меньше. Словом, обобщив все это, можно сказать, что мой любимчик - английский мужской костюм, желательно, темно-синий. FL: Ты сказал "чувствовать": Насколько важно для модельера именно чувствовать? Безумно важно. По-моему, это и есть основа успеха. Одежда - одновременно простая и сложная вещь. Она может как украсить человека, так и изуродовать. И ни одна конструкторская формула не даст единого для всех рецепта, как делать то или это. Поэтому модельеру важно нащупать индивидуальную для каждого человека золотую середину пропорциональных соотношений длины и силуэта. Не ткань или фасон, а именно эти две вещи могут сыграть решающую роль. Возьмем такую банальную вещь как короткая юбка: не "поймаешь" нужную длину и правильное сочетание юбки с пиджаком - получится безобразно. Не менее важно понять и психологический настрой человека, для которого шьется вещь. FL: Но прочувствовать все ...

17. Алиса Толкачева: 'Подиум - это прежде всего сцена'
Дата: 03.07.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Алиса Толкачева: 'Подиум - это прежде всего сцена'

Алиса Толкачева - дизайнер элитный. На ее показах присутствуют лишь избранные гости, друзья и клиенты. В прессе же о ней говорят преимущественно звезды нашей эстрады: Анжелика Варум, Лариса Долина, Татьяна Буланова, Валерий Леонтьев, Михаил Шуфутинский, Азиза и многие другие. Алиса Толкачева не афиширует свою деятельность, но и не отказывается поговорить о ней - о своих коллекциях, о жизни, родах и любимом мужчине. Алиса Толкачева известна в модных кругах Москвы как дизайнер, обшивающий эстрадных звезд. Еще живы в памяти потрясший всех сарафан Анжелики Варум в черно-белую вертикальную полоску, смена "вдовьего" имиджа Тани Булановой и наряды, в которых выступала обретшая новую любовь и фигуру Лариса Долина. Инициатором многих изменений, произошедших в сценических гардеробах известных артистов, была Алиса. А семь лет назад в Москве о ней никто не знал. Киевлянка по рождению, Алиса с ранних лет стремилась к тому, чтобы стать дизайнером. "Была раньше на Гостелерадио такая передача - "Театр у микрофона". Я ее очень любила. Мне доставляло огромное удовольствие рисовать картинки к спектаклям, звучащим в ней, представлять внешность персонажей и актеров", - вспоминает она. Мать Алисы разглядела способности дочери и обустроила ей дома рабочий уголок. Потом Алиса закончила в Киеве Художественный институт по отделению графики и стала работать художником-модельером на трикотажной фабрике "Киевлянка", которая сотрудничала с канадскими, австрийскими, итальянскими и немецкими фирмами. А в 1994 году Алиса сменила одну столицу на другую - переехала из Киева в Москву. Она не очень любит распространяться об этом - говорит, что журналисты постоянно мучают ее вопросами на тему "переезда". Алиса приехала тогда в Москву к жениху, который трагически погиб. "Приехала на месяц, а задержалась на семь лет", - грустно улыбается она. Город не спешил одарить молодую женщину выгодными заказами. Оставшись через полгода после переезда без денег, Алиса пошла за поддержкой к земляку Борису Краснову. "Т...

18. Ирина Деркач запустила коллекцию обуви в серийное производство
Дата: 20.04.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ирина Деркач запустила коллекцию обуви в серийное производство

Россиский дизайнер по обуви Ирина Деркач 18 апреля представила коллекцию моделей сезона лето 2001 "Ностальгия по 60-м". Показ был приурочен к запуску совместного проекта студии Деркач и ОАО "Комплект" в одной из старейших обувных фабрик Москвы. К наступающему лету фабрика выпустила мини-партию коллекционных моделей различных цветов и размеров, которые теперь можно будет приобрести в столичных магазинах по цене от 50 до 150 долл. Вся обувь не уступает по качеству европейским образцам и изготовлена с использованием комплектующих из Италии (например, каблуки). Коллекция навеяна стилем 60-х годов: открытые туфли с острым носом, на маленькой шпильке, открытые босоножки из ремешочков, украшенные декоративными кожаными цветами, на невысоком каблуке, тупоносые, оригинальной формы шлепки на плоском круглом каблуке v все это в пастельных тонах (голубой, сиреневый, розовый, салатовый) плюс модный летом 2001 года красный цвет. Показ моделей состоялся в помещении фабрики "Комплект", где все гости могли тут же приобрести понравившиеся модели. Кроме изящных туфелек были представлены оригинальные шлепанцы для бассейна и пляжа из мягкого разноцветного пластика, по конструкции напоминающие вьетнамки. Стоимость этих моделей от 100 руб.

19. В перми пройдет VI международный фестиваль моды "Бриллиантовая булавка"
Дата: 27.03.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В перми пройдет VI международный фестиваль моды "Бриллиантовая булавка"

Кризис или подъем экономики? "Железная рука" власти или очередная "оттепель"? Общественные волнения или тишь да гладь? Что ждет нас в ближайшем будущем? Не соцопросы и политпрогнозы дадут ответ! Правду вы узнаете очень скоро - 16-18 апреля на VI Международном фестивале моды "Бриллиантовая булавка". Знаменитый европейский кутюрье Пако Рабанн уверяет, что мода - универсальный индикатор состояния общества и основа вполне научной футурологии. По теории Рабанна, если на подиуме доминируют длинные платья - жди финансового кризиса. Мини-юбки, напротив, - к экономическому благополучию. Квадратное плечо в пиджаках и жакетах - знак войны, покатое - мир. Туго затянутая талия символизирует ужесточение цензуры, прямой покрой - полную свободу нравов. Особую роль, по мнению маэстро, играет прическа манекенщиц: гладкая головка - политическая стабильность, взбитая копна волос - к скорой смене режима. Говорят, система Рабанна работает и на региональном уровне. Так что не пропустите дефиле в драмтеатре! В конце-концов, не сумеете "прорицнуть" - все равно получите массу удовольствия. По словам бессменных организаторов фестиваля, участников творческого союза "Козерог", в этом году уровень конкурсных коллекций обещает быть еще более высоким. Пермские дизайнеры готовятся вовсю - не забыли, что в прошлый раз главный приз (245 бриллиантов в серебре и платине) уехал в Омск. Одни винили в этом Елену Старикову, не принявшую участия в состязании. Другие сетовали на предвзятость жюри: мол, засудили пермяка Алексея Ворона. Как бы там ни было, на сей раз и Старикова, и Ворон уже заявили о своем желании выступить в конкурсной программе фестиваля моды "Бриллиантовая булавка". Пока неизвестно, увидят ли зрители новую коллекцию еще одного потенциального лидера соревнований - Ирины Филичкиной. Хорошо бы! В любом случае, пермским модельерам будет нелегко - их соперниками станут художники из того же Омска, а также из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ижевска, Саратова, Казани и других городов. Все...

20. Валентин Юдашкин: 'Конкуренты меня не волнуют'
Дата: 02.03.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: 'Конкуренты меня не волнуют'

8 марта в Государственном концертном зале "Россия" Валентин Юдашкин представил на суд собравшихся свою новую коллекцию весенне-летнего сезона под названием "2000 и одна ночь". Показ новой коллекции для российских зрителей именно 8 марта стал уже хорошей традицией для Дома моды Юдашкина. На этот раз коллекция Валентина Юдашкина - вольная фантазия на сказочные темы. Вот как объясняет ее концепцию сам автор: - Это сон, который снится женщине, приехавшей в восточный город, и остановившейся на ночлег в гостинице. Женщина представляет себя в разных образах - она и наложница, и женщина-ковбой, и женщина, нарядившаяся в мужской смокинг: Это фантазийная коллекция, в ней очень много различных цветов и различных фактур: от металла, жемчуга и живописных расписных тканей до настоящих бухарских ковров и перьев. Тему "2000 и одной ночи" мы продолжили и в нашей новой ювелирной коллекции: рубины и сапфиры в черном золоте, изображающие ягоды винограда, малины, клубники. По нашей идее новая линия универсальна - она может дополнить и джинсовый костюм, и вечернее платье. Вечером после показа в ГЦКЗ мы представили новое направление деятельности нашего Дома - линию столового серебра и фарфора. Первой нашей работой в этой области стало восстановление чайного "Коттеджного" сервиза, впервые изготовленного в 30-х гг. XIX в. по заказу Александра I. - Таким образом, в Доме моды Юдашкина функционируют: - Пять линий. Это консервативная часть дома - Haute Couture, которая уже стала в мире нашей "визитной" карточкой. Другая линия занята производством одежды класса прет-а-порте, одежды на каждый день. За последние годы Домом запущены ювелирная линия, парфюмерная линия, и открывшаяся совсем недавно линия столовой посуды - фарфор и серебро, о которой мы говорили выше. - Как появляются идеи открыть новые линии, например, последнюю, или скажем, ювелирную? - Случай. К ювелирной линии, например, обычный модный Дом идет очень долго, потому что это ювелирные изделия - это, прежде всего, качество. Все должно...

21. Финал конкурса молодых модельеров «Кремлевские звезды».
Дата: 23.03.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Финал конкурса молодых модельеров «Кремлевские звезды».

Вечером 21 марта в гостинице «Рэдиссон-Славянская» состоялся финал конкурса молодых модельеров «Кремлевские звезды». Атмосфера была подчеркнуто студенческая, что так непривычно было чувствовать в «Рэдиссон». Общее впечатление от мероприятия – положительное. «Кремлевские звезды» не уступили ни «Русскому силуэту», ни Smirnoff. А, учитывая, что это был первый конкурс под маркой «Кремлевские звезды», можно смело похвалить организаторов. Пожалуй, самой сильной стороной мероприятия стало жюри, в которое вошли такие известные в мире моды люди как Александр Васильев (председатель жюри, историк моды и театральный художник из Франции), Татьяна Парфенова, Владимир Зубец, Юлия Далакян, Юлия Янина, Эвелина Хромченко (главный редактор журнала l`Officiel), Татьяна Козлова (профессор МГТУ им. Косыгина) и др. Кроме того, что они придали мероприятию статус заметного, благодаря им событие приобрело и определенный, такой нужный студенческому конкурсу, «драйв». Впрочем, не будем забегать вперед. Попробуем рассказать о ходе мероприятия в хронологической последовательности. В 18 часов в фойе гостиницы собрались гости и участники показа. Достаточное количество выставленного шампанского создало верное настроение. В воздухе чувствовался положительный заряд. VIP-гости, среди которых члены жюри и приглашенные знаменитости, отвечали на вопросы журналистов. Александр Васильев, как всегда естественно манерный, привлек к себе всеобщее внимание. В свою очередь Виолетта Литвинова, как всегда яркая, приковала к себе объективы фото и телекамер. Даже несмотря на то, что начало конкурса задержалось на два часа, это никак не отразилось на общем положительном настрое. Показ коллекций в номинациях «Промышленный дизайн» (pret-a-porte) открыла Ольга Лукина с «Внезапными признаками». «Первая коллекция выбрана грамотно», - отметила я про себя. На подиуме пять манекенщиков показали стильно скроенные пальто. Правда, тогда же выявились и первые недостатки – обувь на всех манекенщиках была разная. Как стало ясно п...

22. Интервью: 'Валентин Юдашкин - имя русской Большой Моды'
Дата: 17.02.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью: 'Валентин Юдашкин - имя русской Большой Моды'

Известный российский модельер Валентин Юдашкин нашел время, чтобы ответить на некоторые вопросы редакции журнала "Ресторанная лоция". Мы с удовольствием предлагаем нашим читателям это интервью. Валентин, как начиналась Ваша карьера модельера? Моделированием одежды для себя я начал заниматься очень давно. Всегда хотелось быть непохожим на других. Меня пугала готовая одежда из советских магазинов, потому что она делала всех какими-то серо-одинаковыми. Я хотел больше красок, больше жизни. Свою первую коллекцию я сделал в 1986 году. Я тогда работал в Центральном проектно-конструкторском бюро при Министерстве бытового обслуживания Российской Федерации, был старшим тренером сборной команды по косметике ЦКПБ. Команда должна была выступать в Польше, в Познане, а одежды подходящей не было. В то время вообще ничего не было. Оказавшись в безвыходном положении, я принял решение - сделать костюмы для выступления самому. Это и была моя первая "коллекция". Свою первую "осознанную" коллекцию я показал в концертном зале "Орленок" 8 марта 1987 г. Это была фотовыставка, которую мы делали с Юрием Желудевым. На этой выставке были показаны первые 150 моделей, и вот отсюда у нас начинаются коллекции. Это была коллекция без названия. И практически все было сделано собственными руками - не было никаких ассистентов, помощников. В 1989 г. была создана фирма "Вали-мода", получившая в 1991 г. новое имя "Валентин Юдашкин". Трудно ли сейчас начинающим модельерам? Трудности существуют всегда. Экономическая ситуация никогда не бывает идеальной. Но, на мой взгляд, сейчас время лучше. Когда начинал я, даже само слово "спонсорство" не знали. Его не существовало. Сейчас есть возможности, есть сырьевые базы. Я пользовался тремя фабриками - "Октябрь", "Ростокино", "Красная роза". Из сезона в сезон мы перекладывали ткани, как в шахматах, чтобы найти новый ход, чтобы отличаться от Общесоюзного Дома моделей. Они имели возможность взять что-то из союзных республик, мы брали только в Москве - и за то спасибо....

23. Ирина Деркач: 'Небольшими шажками...'
Дата: 01.01.2001. Входимость: 12. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ирина Деркач: 'Небольшими шажками...'

...А все началось довольно банально. После окончания института Ирина попала по распределению на фабрику. Там пришлось забыть многое из того, чему учили в институте. И учиться заново: потоки, массовые задачи. В жизни это очень помогло, но потом: Не бывает людей, которым не хотелось бы двигаться вперед. И дело тут не в амбициях. Просто в какой-то момент оказывается, что данный уровень выработан, и нужно либо остановиться, либо двигаться дальше, пытаясь освоить что-то новое. Так появилась в биографии Ирины работа на частном предприятии. А через какое-то время и попытка начать свое дело. Но многие кооперативы того времени лишь испортили репутацию ручного обувного производства некачественной работой. Люди либо откровенно не доверяли новоявленным мастерам, либо сомневались и опасливо проходили мимо. К тому же не сразу повезло встретиться с настоящими знатоками, которые привыкли все делать руками. Ручное производство и производство на фабрике очень сильно отличаются. К тому же оказалось сложным сбывать готовые изделия. Их отдавали в коммерческие магазины. Но продавцы жаловались, что покупатель смотрит на модель, и вроде бы все замечательно, человек уже готов ее купить, но стоит ему прочитать, что обувь сделана руками и произведена в России, как тут же энтузиазм пропадает. Конечно, по привычке легче засматриваться на импортное. Прийти в себя помогла фирме Лариса Долина, которая, однажды сделав покупку, потом приезжала снова, делала заказы, всем своим поведением показывая, что нужно продолжать, что начатое дело оказалось востребовано. И появилась коллекция детской обуви "Маленькая Москва", представленная на Неделе Российской Моды. По заказу Министерства легкой промышленности прошла демонстрация коллекции под названием "Россия". Причем здесь возник элемент не то конкуренции, не то сотрудничества - в показе участвовала альтернативная коллекция Дома Моделей Обуви. А еще снова пришлось учиться. Обувь - достаточно маленькая часть костюма, и чтобы качественно ее показать, нужно ли...

24. Ботинки на курьих ножках от Ирины Деркач
Дата: 10.01.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ботинки на курьих ножках от Ирины Деркач

Во время недавнего показа мод обратила на себя внимание необычная детская коллекция под названием "Маленькая Москва". Ботинки на курьих ножках, ботинки с часами и т.п. пользовались повышенным вниманием и посетителей, и специалистов. Автор коллекции - модельер Ирина Деркач. - Чем объясняется экстравагантность вашей коллекции? - Разумеется, стремлением внести нечто новое в моду и в обувной бизнес, порадовать людей свежестью и оригинальностью моделей наиважнейшей части туалета. Я всегда вспоминаю свою бабушку, актрису. Она никогда не покупала обувь в магазине. Ей все шил сапожник театра. Я до сих пор не могу забыть зеленые сапожки на рыжем лисьем меху. Бабушка ездила в них с моим дедом-художником по всем городам мира и неизменно производила фурор. Русь издавна ценилась обувными мастерами, и мне хочется поддержать нашу марку. Испытываю гордость, что могу носить свое, отечественное. В прошлом году у нас состоялся первый крупный показ одежды. До этого мы участвовали в показах только с кем-то из модельеров, давая им нашу обувь и головные уборы. Мы двигаемся маленькими шажками и никуда не торопимся. Мне важнее, что сначала, кроме меня, в салоне было два сотрудника, а сегодня я сумела создать 24 рабочих места. Я горда этим. Я спокойна за этих людей, за их семьи. А это уже много. Если у нас в стране дадут мало-мальски обеспеченному человеку создавать рабочие места, то бедности и неимущих будет меньше. Мне по душе делать обувь, которую может носить любая женщина. Но сегодня яркость и театрализованность пришли и в повседневную жизнь. Я говорю не о стразах и перьях, а о яркости красок и фактуре тканей. Мне, например, нравится смешение стилей - что-то из классики, что-то из авангарда. Когда мех сочетается с шифоном, а сапоги выполнены из кружев. Я не вижу в этом сочетании никаких противоречий. - Как бы вы посоветовали женщинам, не всегда имеющим возможность отвлечься от мыслей о "хлебе насущном", строить отношения с модой? - Для того, чтобы выглядеть элегантно, куда важнее иметь ...

25. Русские художники о русской моде в русских традициях
Дата: 02.01.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Русские художники о русской моде в русских традициях

За прошедший год в России прошло множество выставок, акций и конкурсов разных уровней, поднимающих идею развития русских культурных традиций. Одна из них выставка "Российский стиль. Новый взгляд на рубеже тысячелетий", которая была организована павильоном "Культура" ВВЦ совместно с Московским Домом моды Вячеслава Зайцева. Вячеслав Зайцев Центральное место экспозиции заняли фрагменты коллекций метра русской моды "Событие" и "Воспоминание о будущем". "Событие" - дань памяти замечательному художнику ХХ века Кристиану Диору. Форма костюмов повторяет форму потрясшую мир моды в 1947 году. Европа восстанавливалась после II Мировой войны. Лишения, нищета, голод. В костюме больше ценились удобство, практичность, материалоемкость. В моде военный стиль, женщины в брюках, декор в стиле домашнего творчества "я сделала это сама". И вдруг, новый силуэт, новый образ. Созданный Диором "Нью Лук" поразил своей женственностью и изяществом, ввел в моду позабытую элегантность, утонченность. Что же делает в рамках этой формы Вячеслав Зайцев. Он решает костюм графически при помощи орнамента, несущего традиционные мотивы. Сочетание черного и белого дают ощущение фотографии. Этот технический эффект делает костюм современным. Мир развивается по спирали. В начале ХХ века Кристиан Диор приезжал в Советский Союз смотреть архитектуру. Его восхищали здания построенные в стиле футуризма и конструктивизма. В конце века русский художник восхищается его "Нью Луком". Коллекция "Воспоминание о будущем" своего рода отражение мод ХХ века. Новое виденье традиций народного творчества. В чем это вырыжается? Прежде всего форма и орнамент, решенный вышивкой и аппликацией. Орнамент, в основе которого лежат мотивы русского народного творчества. Надо сказать, что эти самые "мотивы" прослеживаются в работах Вячеслава Зайцева на протяжении всей его творческой жизни. Первая коллекция созданная в 60-е неоднозначно заявила о молодом модельере-технологе, недавно окончивший Текстильный институт в Москве. Его расписанные...