Без привлекающих внимание чучел, именно так переводится «mannequin» с французского, сегодня не обойтись. Торговые центры в последнее пятилетие росли быстро, как грибы. Чтобы не затеряться в километровых галереях с одеждой, обувью и бельем, владельцам магазинов пришлось знакомиться с неведомым раньше чудищем - «визуальным мерчендайзингом». Манекены - немаловажная составляющая в представлении товара. То есть, как раз в []
ЗАКОНЫ МЕРФИ (так или иначе связанные с торговлей) из книги «Законы Мерфи». Артур БЛОХ = Если товар хорош, его перестают выпускать. Закон Хеблока. = Если обувь по ноге, то она отвратительно выглядит. Закон Голда. = Законы покупки одежды Хедли. 1. Если вам понравился костюм, то вашего размера нет. 2. Если и костюм понравился, и нужный [...]
После периода «брендомании», российский потребитель переходит в стадию экономии денег и все чаще обращает свое внимание на стоковые магазины, дисконты и аутлеты. Формат торговли «outlet» в России набирает обороты и на всех парах несется, чтобы произвести небольшую революцию в сфере продаж одежды, нижнего белья, обуви и аксессуаров. Историческая справка Первый магазин-аутлет был построен в США [...]