Новые коллекции нижнего белья брендов Dita Von Teese, Parah, Bordelle в бутиках «Mon Amour» Новый год и Рождество олицетворяют время волшебства, красоты и конечно подарков. Все любят их получать и особенно дарить. В канун праздников сеть бутиков элитного нижнего белья «Mon Amour» не могла оставить без подарков ценителей как нежности и утончённости, так экстравагантности и раскованности. И представляет новые коллекции женского нижнего белья от брендов Dita von Teese, Parah, Bordelle . Все комплекты из новых коллекций подчеркивают в обольстительнице те качества, о которых мечтает именно она. Превратиться в роковую красотку или же в гламурную принцессу с моделями из коллекции бренда Dita Von Teese решать вам. Настоящий профи в вопросах соблазнения выпустила роскошную линию как в дерзко красно-черной и синей, так и нежной пастельной гамме. Все комплекты женского белья, представленные в коллекции, созданы из мягких полупрозрачных тканей с изящным кружевом. В этом белье вы с легкостью подчеркнете вашу сексуальность. Каждая женщина уникальна и особенная. И достойна того, чтобы о ней заботились и баловали. В этом и состоит девиз компании Parah , производителя нижнего белья, одежды для отдыха и купальников в сегменте премиум класса. Комфортное белье эксклюзивного дизайна создано из высокотехнологичных и инновационных материалов и идеально сядет по любой фигуре. Цветовая гамма разнообразна: от уточненных пастельных оттенков до агрессивного черного. Совсем не для скромниц, а больше для экстравагантных женщин новая откровенная коллекция Bordelle . Кричащие элементы в белье и фетишизм заметен невооруженным глазом. Максимальный акцент в моделях всегда уделялся прямым линиям и необычным формам. Несмотря на то, что дизайнеры из сезона в сезон придерживались стиля без кружева, рюшек и бантиков, в этом сезоне изменили концепцию и выпустили кружевную коллекцию. Но остались верны цветовой гамме: классическому черно...
В день свадьбы невеста должна выглядеть сногсшибательно с головы до ног, а нижнее белье играет в этом не последнюю роль. Чтобы платье сидело на вас идеально, вам заранее стоит позаботиться о том, чтобы правильно подобрать свадебное нижнее белье. Подробнее...
Сеть бутиков элитного нижнего белья Mon Amour презентовала новые коллекции от брендов Dita von Teese , Parah , Bordelle , сообщает компания. К Рождеству и Новому году Dita Von Teese выпустила линию как в красно-черной и синей, так и нежной пастельной гамме. Все комплекты женского белья, представленные в коллекции, созданы из мягких полупрозрачных тканей с кружевом. Новые модели от Parah, производителя нижнего белья, одежды для отдыха и купальников в сегменте премиум класса, выполнены в различных цветах — от пастельных оттенков до агрессивного черного. В коллекции Bordelle кричащие элементы и фетишизм заметны невооруженным глазом. Максимальный акцент в моделях всегда уделялся прямым линиям и необычным формам. Несмотря на то, что дизайнеры из сезона в сезон придерживались стиля без кружева, рюшей и бантиков, в этом сезоне изменили концепцию и выпустили кружевную коллекцию, но остались верны цветовой гамме: классическому черному и синему. Компания Mon Amour основана в 2005 году и сегодня представляет собой сеть бутиков элитного белья, интимных украшений и косметики, аксессуаров. Фотографии предоставлены компанией.
Сеть бутиков элитного нижнего белья Mon Amour презентовала новые коллекции от брендов Dita von Teese , Parah , Bordelle , сообщает компания. К Рождеству и Новому году Dita Von Teese выпустила линию как в красно-черной и синей, так и нежной пастельной гамме. Все комплекты женского белья, представленные в коллекции, созданы из мягких полупрозрачных тканей с кружевом. Новые модели от Parah – производителя нижнего белья, одежды для отдыха и купальников в сегменте премиум класса – выполнены в различных цветах – от пастельных оттенков до агрессивного черного. В коллекции Bordelle кричащие элементы и фетишизм заметны невооруженным глазом. Максимальный акцент в моделях всегда уделялся прямым линиям и необычным формам. Несмотря на то, что дизайнеры из сезона в сезон придерживались стиля без кружева, рюшей и бантиков, в этом сезоне изменили концепцию и выпустили кружевную коллекцию, но остались верны цветовой гамме: классическому черному и синему. Компания Mon Amour основана в 2005 году и сегодня представляет собой сеть бутиков элитного белья, интимных украшений и косметики, аксессуаров. Фотографии предоставлены компанией.
Организаторы профессиональной специализированной выставки нижнего белья Mode Lingerie & Swim Moscow представили дебютантов нового сезона. Французская марка Barbara представит на выставке Mode Lingerie & Swim Moscow свою новую концепцию. Бренд презентует коллекции в трех различных стилях: эксклюзивные кружевные модели; элегантное белье на каждый день, а также цветные модели с актуальными принтами и вышивкой. Японский бельевой бренд Gunze выбрал выставку Mode Lingerie & Swim Moscow как один из каналов привлечения клиентов, так как в начале 2016 года компания открывает филиал в Москве. Напомним, очередная сессия профессиональной специализированной выставки нижнего белья Mode Lingerie & Swim Moscow состоится 23–26 февраля 2016 года в ЦВК «Экспоцентр». Фотографии предоставлены организаторами.
Съемка линии нижнего белья & Other Stories отвергает идеализированные стандарты красоты и показывает естественную красоту моделей.
10 декабря в рижском ТЦ Spice открылся первый в стране бутик итальянской марки нижнего белья La Perla, сообщает компания. Интерьер рижского бутика La Perla был создан по проекту итальянского архитектора Роберто Бачокки. Вдохновением на создание этого проекта послужила итальянская архитектура. В интерьере использовано много прозрачных материалов и нежная цветовая гамма, особое внимание уделено освещению стеллажей. Магазин La Perla в торговом центре Spice предлагает полный ассортимент марки - женское и мужское нижнее белье, халаты, пеньюары, купальники и пляжные костюмы. La Perla – итальянский бренд, специализирующийся на производстве женского белья и купальников. Марка также выпускает аксессуары, одежду, мужское белье и парфюмерию. Относится к люксовому сегменту. Бренд основан в 1954 году Адой Мазотти в Болонье. На 2013 год La Perla принадлежит холдингу Sms Finance. Креативным директором является Джованни Бьянки, президентом – Альберто Мазотти. Фотография предоставлена компанией.
Новый магазин белья от французской марки DIM площадью свыше 70 кв. м расположился на первом этаже ТРЦ «Афимолл Сити», сообщает компания. В новом магазине DIM представлены как базовые коллекции бренда, так и новинки мужского и женского нижнего белья, а также чулочно-носочные изделия. Французский бренд DIM развивается на территории России с помощью франчайзи-партнеров. Столичный партнер марки — компания ООО «СандриМув» — планирует открыть еще четыре торговые точки в Москве. Фотографии предоставлены компанией.
Марка роскошного нижнего белья опубликовала новый лукбук. На этот раз обошлось без провокаций и агрессивной сексуальности.
Майка – удобная нательная вещь гардероба. Приблизительно до 60-х годов прошлого века майки носили только как нижнее белье. И заметим, наша страна приняла ее как обычный предмет уличной моды не сразу. Но время идет, и сейчас майка и у нас и за границей носится так же, как и обычная блуза или свитер.
Одна из самых известных евреек мира - модель Бар Рафаэли, не так давно, стала лицом рекламной компании новой бельевой коллекции брэнда Agent Provocateur. Снимки звезды настолько сексапильны, что приобрести белье рекламируемой ею марки, захотели, наверное, даже старушки.
Международная специализированная выставка моды, текстиля и аксессуаров «Fashion Trade Show» пройдет в Екатеринбурге с 1 по 3 марта 2016 года Уральская торгово-промышленная палата выражает Вам свое почтение и предлагает принять участие в Международной специализированной выставке моды, текстиля и аксессуаров, которая пройдет 1-3 марта 2016 г., в Екатеринбурге в Уральском центре развития дизайна (здание Музея архитектуры и дизайна) по адресу: ул. Горького, 4а. В данной выставке принимают участие компании из России, Казахстана, Турции, Украины, Беларуси, Польши и других стран, как ближнего, так и дальнего зарубежья, занимающиеся производством, разработкой и торговлей текстильными изделиями и аксессуарами. Франчайзинг-Холл Впервые в России в рамках выставки будет представлен специализированный проект - «Франчайзинг-Холл». Все большую популярность в России обретает активное применение франчайзинговых схем в индустрии моды. Уникальность выставки состоит в том, что организаторы в рамках одного события объединяют франчайзеров с разными предложениями и вариантами франшиз, готовых предложить широкий ассортимент покупки бизнеса: от успешного магазина одежды или нижнего белья до возможности использования известной и успешной торговой марки. Главной целью специализированной выставки франчайзинга является предоставление предпринимателям возможности обмениваться мнениями и опытом, демонстрировать свои достижения и находить точки соприкосновения для сотрудничества. Франчайзинг Холл - это широчайшие возможности для общения представителей компаний-франчайзеров с действующими и потенциальными франчайзи, способствующие созданию новых франшиз и развитию уже существующих предложений. Подробнее на http://www.fashiontradeshow.ru/
Стринги могут быть очень популярным видом нижнего белья у многих мужчин. Некоторые представители сильного пола категорически отрицают тот факт, что мужские стринги могут быть полноценным нижним бельем. Но как бы там ни было, за последние десять лет мода на этот вид мужского нижнего белья стала более распространенной. Подробнее...
Любовь сексапильной звезды Дженнифер Лопес к трендовым «голым» нарядам сложно переоценить. Артискта то и дело демонстрирует все новые и новые модели откровенных платьев, не предпологающих ношения нижнего белья. Что это – фанатичная «дань моде» или не желание носить обременяющее ее пышные формы нижнее белье?
Знаменитость поразила пикантным модным образом.
Американский художник Ричар Филлипс придумал принты для двух коллекций мужского нижнего белья от марки The Eighth.
Лондонский музей анонсировал новый выставочный проект, посвященный истории нижнего белья. По слухам, в экспозиции будет много неожиданного.
Какая разница, сколько тебе лет, если ты – легендарная модель мирового уровня с прекрасным подтянутым телом? Только взгляните на сорокапятилетнюю Наоми Кэмпбел. Она выглядит просто великолепно в этих откровенных комплектах.
Даниэла Лопес Осорио – 21-летняя колумбийская модель, известность которой пришла после работы в рекламной кампании мирового бренда нижнего белья Victoria's Secret. Появление молодой колумбийки на модельном Олимпе – подтверждение того, что стереотипы о моделях анорексической худобы наконец стали исчезать. Теперь в моде девушки с формами, речь не идет о «полнушках».
Интернет-ритейлер Zalando объединился с маркой Calvin Klein, чтобы выпустить капсульную коллекцию нижнего белья.
Итальянский бренд нижнего белья открыл бутик в торговом комплексе King Cross Leopolis.
Сексапильная и похудевшая Настя Каменских последнее время, не перестает радовать поклонников своими «обновленными» потрясающими формами в интересных нарядах. Звезда с легкостью подбирает себе удачные комплекты как для похода на шоппинг, так и для выходов на сцену. Последний look красотки для выступления в Германии очень разволновал и вместе с тем, потешил публику.