22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» завершилась 4-дневная международная выставка нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса - dreams by CPM, организуемая российской компанией Expo Fusion в рамках проекта CPM. Более 90 торговых марок из 8 стран презентовали новые коллекции сезона осень-зима 2024/25. Выставку посетили байеры из всех регионов России и стран ЕАЭС. Главным украшением экспозиции стали ежедневные подиумные презентации, а бренды купальников Altin Swimwear и фитнес одежды Maraton приняли участие в открывающем шоу выставки, которое посетили генеральный директор итальянской ассоциации моды Ente Moda Italia (EMI) Альберто Скаччони (Alberto Scaccioni), член правления турецкой ассоциации производителей одежды iHKiB Барыш Эраслан (Barus Eraslan), исполнительный директор Kazakhstan fashion week Ботагоз Алдонгарова (Ботагөз Алдоңғарова) и многие другие.
Певица Рианна стала лицом новой рекламной кампании собственного бренда нижнего белья Savage X Fenty. Певица предстала перед объективом в розовом комплекте, включающем лифчик, стринги, подвязки и чулки. Ее образ дополнился макияжем с яркой розовой помадой и прической в стиле голливудских волн.
Глен Мартенс и его команда придумали уникальную идею для показа новой коллекции Diesel весна-лето 2024. Были разосланы пленочные камеры в качестве приглашения, чтобы гости смогли запечатлеть шоу. Многие наряды были потертыми, выстиранными кислотой, двухслойными, с принтом на непрозрачной хлопчатобумажной ткани поверх трикотажа. Облегающие платья из джерси или люрекса со сборками, некоторые из которых повторяли внешний контур нижнего белья, служили свободной человеческой стилизацией статуэтки Оскара.
Менее чем через месяц стартует работа профессиональной выставочной платформы индустрии нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса - dreams by CPM в московском ЦВК «Экспоцентр». С 29 августа по 1 сентября производители из 19 стран представят новые коллекции и проведут переговоры с ритейлерами.
Международная выставка модного белья и одежды для дома и спорта - dreams by CPM body & beach состоится 21-24 февраля в московском Экспоцентре, в четвёртом зале павильона №2. 50 новых коллекций презентуют производители из 11 стран мира. Организатор проекта - ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», со-организатор - IGEDO Company. dreams by CPM body & beach раскроет грани intimate fashion и объединит направления бельевой индустрии: одежду и бельё для фитнеса и йоги, пляжную моду, эротическое бельё и аксессуары, одежду для дома и женское, мужское и детское нижнее бельё.
Международная выставка модного белья и одежды для дома и спорта dreams by CPM body & beach состоится с 21 по 24 февраля в Москве. Более 50 новых коллекций презентуют производители из 11 стран мира на площадке павильона 2.4 «Экспоцентра». Организатор проекта - ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», со-организатор - IGEDO Company. Проект dreams by CPM body & beach раскроет все грани intimate fashion и объединит направления бельевой индустрии: одежду и белье для фитнеса и йоги, пляжную моду, эротическое белье и аксессуары, одежду для дома, а также женское, мужское и детское нижнее белье. Яркой иллюстрацией новинок сезона станут подиумные показы dreams selected show, которые ожидают гостей выставки 21 февраля в 13:30 и 16:00, а также 22 и 23 февраля в 11:30 и 14:30 в презентационной зоне павильона 2.4. Актуальные стилевые направления будущего сезона также будут проиллюстрированы экспозицией тренд-зоны, которую традиционно организует Fashion Consulting Group совместно с FashionSnoops.
В здании Palais d’Iena, где традиционно проходит шоу Miu Miu, дизайнер Миучча Прада (Miuccia Prada Bianchi) показала свою новую коллекцию сезона весна-лето 2022. За основу коллекции дизайнер взяла эстетику нулевых, которая все чаще стала появляться на модных подиумах. Дизанер позаимствовала из этой эпохи экстремально низкую посадку. Так, бермуды, широкие брюки и юбки в складку теперь держались низко на бедрах, оголяя резинку нижнего белья, как ранее носили в 2000-х.
Новый сезон крупнейшей деловой выставочной платформы индустрии моды Восточной Европы и Центральной Азии CPM - Collection Première Moscow состоится в московском «Экспоцентре» с 31 августа по 03 сентября 2021 года. Коллекции женской, мужской и детской модной одежды, нижнего белья и аксессуаров сезона весна-лето 2022 представят производители и дистрибьюторы брендов из 20 стран мира. XXXVI Collection Première Moscow представит шесть разделов выставки: dreams by CPM body & beach и CPM Prime, CPM Accessories & shoes и CPM School, CPM Start up Russia и CPM Shop & retail solutions.
22 февраля 2021 г. в выставочном центре «Экспоцентр» в Москве открывается 35-я крупнейшая выставка индустрии моды в Российской Федерации, Восточной Европе и Центральной Азии - CPM - Collection Première Moscow 2021. Производители женской, мужской и детской одежды, нижнего белья, купальных костюмов и аксессуаров представят покупателям свои коллекции сезона осень-зима 2021/22.
eTraction (a member of the Otto Group), вышедший на рынок электронной коммерции в 2012 году, предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию Интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России. При содействии eTraction осенью этого года откроется обновленный Интернет-магазин ARDI - датской компании по производству нижнего белья.
Журнал «ШиК: Шитье и Крой» № 11/2014 представляет 40 моделей из итальянского журнала La mia BOUTIQUE: вечерние платья с необычными драпировками, стильное нижнее белье, оригинальные дизайнерские модели, детская одежда. Первый день продаж Boutique № 11/2014 - 13 октября 2014 года. Электронную версию свежего журнала «ШиК: Шитье и крой. Boutique» № 11/2014 с выкройками можно скачать с 27 октября 2014 г., отправив СМС с кодом 1424112014 на номер 8155*, а также купить с помощью электронных платежей на сайте ModaNews.ru.
Компания Lindex отпраздновала свой 60-й день рождения, организовав вечеринку с необычным показом мод и живыми выступлениями знаменитых артистов. Празднование проходило в Гетеборге, где более 1 600 гостей увидели показ новой осенней коллекции Lindex - модели для женщин и детей, а также нижнее белье и коллекцию LXM для мужчин.
Американский бренд Calvin Klein опубликовал снимки новой рекламной кампании коллекции нижнего белья сезона осень-зима 2014/15. В фотосессии приняли участие Мэттью Терри и литовская модель Эдита Вилкевичуте, которые в этом году уже представляли одну из линий бренда Calvin Klein.
После своего успеха в парфюмерной индустрии американская поп-звезда Бритни Спирс осваивает новое направление. На этот раз она решила выпустить коллекцию нижнего белья и сама разрекламировать свой бренд. Пока что в сети появилось только одно фото рекламной кампании, но Спирс обещает скоро порадовать своих поклонников новыми снимками.
Бренд Lindex, выпускающий несколько направлений женской одежды, нижнего белья, детской одежды и аксессуаров, опубликовал первые образы новой осенней коллекции 2014. Линейка была разработана культовым французским дизайнером Жаном-Полем Готье. Представить одежду кутюрье доверил своей музе и иконе стиля - модели Карен Элсон.
Бренд Nike выпустил линейку специальных бюстгальтеров для занятий спортом Nike Pro Bra. Все бра из новой коллекции выполнены из инновационного нейлона и имеют форму привычного нижнего белья. Самая ходовая модель - Nike Pro Rival Bra - способна обеспечить максимальную поддержку бюста и представлена в 25 размерах.
Группа «Дикая орхидея» готовит к запуску новую марку нижнего белья под названием Selfie. Компания планирует получить эксклюзивные права на использование модного слова, обозначающего автопортрет при помощи мобильного телефона, которое постоянно упоминается в социальных сетях. Заявка на регистрацию товарного знака уже отправлена в Роспатент.
Дэвид Бекхэм продолжает свое сотрудничество с демократичной маркой H&M. На днях экс-футболист представил свою новую коллекцию David Beckham Bodywear. Бекхэм снова выступил в роли дизайнера, создав новую линию мужского нижнего белья, и лично участвовал в съемках рекламной кампании.