Изрядно удивила Виктория Бэкхем журналистов своим нарядом в одном из американских аэропортов. Как ни «противилась» звезда новомодным прозрачным платьям, но мода ее настигла. Вики появилась в общественном месте в комплекте, не предполагающем одевания трусиков.
Грудастая блондинка Памела Андерсон здорово оконфузилась во время благотворительного гала-концерта. Прямо в разгар пати, у «спасительницы Малибу» порвалось платье.
Американский художник Ричар Филлипс придумал принты для двух коллекций мужского нижнего белья от марки The Eighth.
От неловких ситуаций не застрахован никто. Что уж говорить о звездах шоу-биза, которые ежеминутно находятся под прицелами фотокамер. 36-летняя модель Келли Брук, непроизвольно, выставила на обозрение любопытной публики нижнюю часть своего бельевого комплекта прямо во время вручения престижной театральной церемонии от издания Evening Standard.
Нью-йоркский бренд предложил парням-транссексуалам продукт, который учитывает то, что часто упускается из виду.
Новая мода охватила Голливуд – все чаще именитые супер старз демонстрируют все свои прелести и отказываются от нижнего белья. Причем делают это не где-нибудь, а на красных дорожках.
Мы уже научились разбираться в таком деликатном элементе женского гардероба как бюстгальтер, сегодня же поговорим о не менее интимной его части - женских трусиках.
Кто не знает может протестировать чем сильнее оттянем резинку трусов, тем больнее хлопнет она нас по животу. Чем дольше и чем активнее будем делать вид что ничего не происходит, тем больнее в итоге будет расплата. Население и бизнес в целом, можно простить за то, что они не замечают нависшие над ними тучки, у большинства []
Фрик фрак Владислав Аксенов – дизайнер своеобразный и необычный. И все его коллекции только подтверждают сей факт: то мужичин в корсеты затянет, то женщин в траур без видимых причин облачит, то провозгласит, что пестрые трусы, одетые поверх деловых брюк, – норма жизни. Дескать, скучная нормальность смерти подобна, а экстравагантность и гротеск – то, что нужно, и вообще секси. Наготове очередная дизайнерская импровизация (читай – вакханалия). На сей раз под эстетическую встряску неуемного вдохновения попали фраки. Да-да, те самые, что с длинным «хвостом» Прежде чем углубиться в сюжет аксеновского триллера, в финале которого преснятина обязательно погибнет под натиском экстраординарности, напомним. Фраки появились во Франции в середине восемнадцатого века и имели вполне определенное предназначение в качестве удобной одежды для кавалеристов. Постепенно фрак стал «терять себя», превращаясь то ли в светскую принадлежность для протокольных мероприятий, то ли в смутную ассоциацию с непристойными ролевыми игрищами в будуарах. О том, кто же из кутюрье первым догадался «выгулять» фрак на подиуме, да еще на субтильных женских плечах, история умалчивает. Да и так ли важно прошлое, когда в настоящем – Аксенов, а уж он, как пить дать, переплюнет все попытки предшественников бросить смелый вызов традициям. С фраками Аксенов «оторвался по полной», причем в буквальном смысле – лишил их рукавов и при этом непредсказуемо оформил лацканы и спинки. У последних и вовсе наблюдается декоративная истерика: перья, бусины, вышивка, аппликации. Что касается цветового решения, то здесь дизайнер нарочито спокоен – никаких всплесков: бежевый, серый, черный, темно-синий, коричневый. Однако такая сдержанность нисколько не упрощает, а только подчеркивает эксцентричную фрачную натуру. Такая вот поэзия бунта. Из всего вышеизложенного возникает только один вопрос: а где, собственно, носить и с чем сочетать? Носите...
25 марта в отеле Гельвеция компания Tribuna провела презентацию обновленного фирменного стиля и пригласила СМИ на фабрику, где выпускаются модели нижнего белья и купальников. Предлагаем вашему вниманию самые интересные факты по материалам прошедшей пресс-конференции. Крупнейший в СЗФО производитель нижнего белья - компания Tribuna - прогнозирует рост российского рынка в 2016 году и планирует увеличить производство на 25% за счет производства женского нижнего белья больших полнот. В рамках мировых трендов В марте этого года петербургская компания – производитель женского нижнего белья Tribuna впервые за 80-летнюю историю кардинально пересмотрела свое позиционирование на рынке. Стратегия производства белья «для всех» была заменена на четкое позиционирование в среднем ценовом сегменте (стоимость комплекта порядка 2000 рублей), и, что самое, главное, ориентация на покупательниц с пышными формами. Даже обновленный логотип компании в своей основе имеет очертания пышной женской груди. А слоган: «Что касается меня» должен сообщить потребительницам не о принятой сегодня в рекламе белья агрессивной сексуальности, а в первую очередь о комфорте и изысканности. «В течение трех месяцев мы проводили исследования и выяснили, что женщин с малыми полнотами в России не так много, – говорит Татьяна Удачина. – Большинство женщин в возрасте от 30 лет вовсе не обладают параметрами 90-60-90». По словам Татьяны Удачиной, на недавней акции компании при открытии первого фирменного корнера в Большом Гостином Дворе, во время которой сотрудники помогали петербургским девушкам подобрать белье по размеру, было много не только женщин от 35 лет, но и 17-18-летних петербурженок «со сложными формами». Учитывая такую особенность российских покупательниц нижнего белья, производители расширяют линейку размеров до значений I, J и K, чем практически не могут похвастаться их западные коллеги. Стоит отметить также, что порядка 50% женщин...
Пришла весна, а значит и лето совсем близко. Что будет модно в новом сезоне весна-лето 2015? Расскажем немного о том, что приготовили нам дизайнеры. Формы Белье в стиле ретро не сдает своих позиций третий сезон подряд. В моде по-прежнему трусики с высоким поясом, которые хорошо подчеркивают талию. Фаворитами можно назвать и трусики-шортики из кружева и []
8 Марта американский бренд La Senza предлагает девушкам сыграть в увлекательную игру: 3 ярких, волнующих и неожиданных образа – нет лучшего способа придать отношениям свежесть и остроту и надолго запомнить день, проведенный с любимым! Хочешь быть нежной и прекрасной, как цветок – обрати внимание на модели в нежно-розовом цвете. Отделка контрастным черным кружевом подчеркнет твои достоинства и добавит изюминку в мягкий, женственный образ. Хочешь выглядеть ярко и роскошно – новая коллекция предлагает более смелые цвета, например, алый или черный с контрастной отделкой белым или цветным кружевом, а также обрати внимание на модели, украшенные мелкой россыпью страз. Ну а если риск и соблазн – твое второе я , примерь эффектные боди, бюстгальтеры и трусики цвета дикой орхидеи с отделкой черным кружевом и многочисленными тонкими бретелями. Накинь на плечи воздушный халатик от La Senza – и ты готова к встрече весны и любви. Магазины La Senza в России (Москва): Европейский ● АТРИУМ ● Афимолл Сити ● МЕГА Белая Дача ● Капитолий Вернадского ● Капитолий Марьина Роща ● Капитолий Беляево ● Капитолий Правобережный О La Senza Нижнее белье не должно быть скучным! La Senza – яркий, исключительный бренд модного женского белья для молодых, веселых и кокетливых девушек. В ассортименте La Senza бюстгальтеры, трусики, комбинации, боди, корсеты, одежда для сна и отдыха и оригинальные аксессуары. Продукцию La Senza всегда отличает высокое качество, разнообразие моделей, фасонов и расцветок и доступные цены. La Senza работает в формате fast-fashion: коллекции обновляются ежемесячно. В магазинах La Senza покупательницы погружаются в чувственную атмосферу, наслаждаясь женственным оформлением с забавным принтом в горошек и дерзкими пин-ап элементами. Персонал магазинов обладает экспертными знаниями по индивидуальному подбору бюстгальтеров и готов подобрать идеальный комплект белья для любой, даже сам...
В преддверии главного праздника любви у всех представительниц прекрасного пола появляется вопрос: как сделать романтический вечер незабываемым для себя и своей второй половинки? La Senza дарит девушкам отличную возможность побаловать себя и наполнить нежностью День Святого Валентина. В этот особенный вечер американский бренд La Senza предлагает примерить образ нежной, обворожительной и немного ветреной нимфы. Бюстгальтеры, трусики, комбинации и грации в пастельных тонах, отделанные кружевом, в этом случае будут как нельзя кстати. Основные цвета коллекции – кремовый, мятный и нежно-розовый. Специально для гламурных нимф некоторые модели белья сияют россыпью мелких страз, а любительницы пикантных деталей оценят воздушные комбинации с оригинальными спинками из тонких, перекрещивающихся бретелей. Каждая девушка найдет свой идеальный комплект. Устоять перед искушением будет непросто, да и стоит ли? В магазинах La Senza можно поддаться соблазнам без ущерба для кошелька: при покупке двух бюстгальтеров из сезонных коллекций на второй бра дается скидка 50%. Трусики выгодно приобретать по акции: из хлопка и модала - по цене 5 за 1799 р. , а кружевные «люксовые» - 3 за 1999 р. Консультанты La Senza всегда готовы прийти на помощь и сориентировать в мире кружевного соблазна, определиться с размером и подходящими моделями белья. Магазины La Senza в России (Москва): Европейский, АТРИУМ, Афимолл Сити, МЕГА Белая Дача, Капитолий Вернадского, Капитолий Марьина Роща, Капитолий Беляево, Капитолий Правобережный. О La Senza Нижнее белье не должно быть скучным! La Senza – яркий, исключительный бренд модного женского белья для молодых, веселых и кокетливых девушек. В ассортименте La Senza бюстгальтеры, трусики, комбинации, боди, корсеты, одежда для сна и отдыха и оригинальные аксессуары. Продукцию La Senza всегда отличает высокое качество, разнообразие моделей, фасонов и расцветок и доступные цены. La Senza работает в формате fast-fashion: коллекции обновл...
Давно прошли те времена, когда белье мужчинам покупали их мамы, жены или подруги. Как показывает статистика, современные мужчины предпочитают покупать себе нижнее белье сами. Благодаря тому, что в наши дни существует огромное количество марок и брендов, выпускающих мужское нижнее белье, сильный пол имеет возможность выбирать то, что им по душе. Большая часть мужчин имеет в своем гардеробе от пятнадцати до двадцати пар трусов и покупает себе новое белье не меньше трех раз в год. Подробнее...
Русская марка простой одежды Oh, my представила линию базового нижнего белья. В нее вошли: наборы разнообразных трусов, боди, а также бюстгалтеры. Все вещи не превышают в цене 2000р.