При создании новой рождественской коллекции креативный директор Triumph Шиан Томас вдохновлялся стилем ар-нуво, сообщается в пресс-релизе компании. Коллекция бренда пестрит вышивкой (например, в My Candle Spotlight, ключевой модели коллекции с эффектом пуш-ап), атласной тканью с легким мерцающим блеском (Amourette Spotlight Lily), бархатом с прозрачными «тюлевыми» вставками (Velvet Spotlight) и сложными цветочными деталями в экстравагантных принтах - в частности, с павлиньими перьями (Amourette Spotlight Peacock). В коллекции представлены как модели с плотной чашкой, так и бюстгальтеры-балконет с мягкой чашкой на косточках, в пару к которым по традиции можно подобрать трусики-бразильяна или тай из кружева и мягкого атласа, а также хипстеры. Кроме того, Triumph дополнил рождественскую коллекцию домашней одеждой - пеньюарами а-ля кимоно с насыщенным будуарным принтом, стрейч-костюмами с вельветовыми вставками и пижамными наборами из хлопка. Коллекция будет представлена во всех магазинах бренда уже в декабре. Triumph International является одним из мировых лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 2000 магазинами в 120 странах мира. Фотографии предоставлены компанией.
При создании новой рождественской коллекции креативный директор Triumph Шиан Томас вдохновлялся стилем ар-нуво, сообщается в пресс-релизе компании. Коллекция бренда пестрит вышивкой (например, в My Candle Spotlight, ключевой модели коллекции с эффектом пуш-ап), атласной тканью с легким мерцающим блеском (Amourette Spotlight Lily), бархатом с прозрачными «тюлевыми» вставками (Velvet Spotlight) и сложными цветочными деталями в экстравагантных принтах - в частности, с павлиньими перьями (Amourette Spotlight Peacock). В коллекции представлены как модели с плотной чашкой, так и бюстгальтеры-балконет с мягкой чашкой на косточках, в пару к которым по традиции можно подобрать трусики-бразильяна или тай из кружева и мягкого атласа, а также хипстеры. Кроме того, Triumph дополнил рождественскую коллекцию домашней одеждой - пеньюарами а-ля кимоно с насыщенным будуарным принтом, стрейч-костюмами с вельветовыми вставками и пижамными наборами из хлопка. Коллекция будет представлена во всех магазинах бренда уже в декабре. Triumph International является одним из мировых лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 2000 магазинами в 120 странах мира. Фотографии предоставлены компанией.
Креативный директор и дизайнер Demurya Владимир Славский создал шелковые халаты от кутюр, в которых девушки провели время на девичнике, готовясь к церемонии, сообщается в пресс-релизе бренда. Размышляя о хрупкости и независимости современной женщины, Владимир Славский придумал пеньюар свободного кроя, который органично вписывается с основную концепцию его сезонной коллекции. Модели украшены пайетками, металлизированной вышивкой на спине и контрастным кантом. На самой же церемонии в нарядах от Demurya появились Глафира Тарханова и Саера Сафари. Русско-французский модный дом Demurya Haute Couture был основан Ксенией Демурья в 1998 году, в Москве представлен с 2013 года. Модный дом специализировался на создании вечерних платьев, изделий из кожи и меха и на индивидуальном пошиве кутюрных платьев для ковровых дорожек. В конце 2013 года на пост креативного директора марки, был назначен известный московский стилист Владимир Славский. Под его руководством создается линейка pret-a-porte, вводится базовая модель пальто-халата из кашемира, ставшая знаковой для модного дома. В 2015 году Владимир Славский принял решение изменить концепцию модного дома и ввел вторую линию Demurya Collection - стильная и качественная одежда на каждый день по доступным ценам, простого, лаконичного кроя. Фотографии предоставлены компанией.
Max Liber одел мужчин в платья, а женщин в халаты Гости модного шоу-показа российского дизайнера Max Liber назвали его коллекцию одежды PERFUMER дерзкой. В Доме Российской моды известный кутюрье представил яркую, смелую коллекцию женской и мужской одежды. По подиуму дефилировали мужчины в длинных платьях-рубашках, а женщины в роскошных халатах из шелка. «Неотразимо и сексуально!», - восхищались гости, среди которых были также известные артисты и дизайнеры. Модный показ посетили певицы Наталья Гулькина, Ирина Ортман, Этери Бериашвили, Юлия Беретта, Владимир Левкин, женский психолог, тренер и арт-терапевт Оксана Выговская, участница проекта ГОЛОС Анжелика Фролова, дизайнер одежды Алиса Толкачева, ретро-энтузиаст, телеведущий Алексей Остудин, художники Алекс Долль и Арсений Власов, российский ювелир Владислав Денисов, основатель холдинга «Галерея самоцветов», владелец ювелирного дома Denisov&Gems, а также многие другие известные персоны из мира fashion. Дизайнер Max Liber и эксперт в области российской моды и хозяйка бутика Дом Российской Моды Ася Рязанкина представили совместный проект, погрузив гостей показа в атмосферу культового романа «Парфюмер. История одного убийцы», в мир Жана-Батиста Гренуя. Именно это художественное произведение немецкого драматурга и прозаика Патрика Зюскинда легло в основу создания новой коллекции Max Liber. Дизайнер признался, что он, как и главный герой романа, постоянно находится в поиске – в поиске интересных сочетаний цветов, новых форм, деталей, аксессуаров, которые могли бы выражать в одежде самое главное чувство на земле – Любовь. Обладая потрясающим чувством вкуса, подобно парфюмеру, создающему чувственные и завораживающие ароматы, дизайнер Max Liber соединил совершенно разные ткани, цвета и формы. Кутюрье создал модную, но при этом комфортную одежду, которая выделит обладателя из общей массы, подчеркнет безупречный стиль и индивидуальность. Max Liber остался верен себ...
Показы летних коллекций белорусских дизайнеров Resort Collections Belarus Fashion Week состоялись 23 и 24 июня, сообщает пресс-центр BFW. В первый день состоялось два блока показов в Showroom BFW (ТРЦ Galleria Minsk). Бренд Mugako представил новую коллекцию детской одежды. Цветовая палитра выбрана из естественной и спокойной весенне-летней гаммы. Коллекция женской одежды Belarusachka «Жаркое лето» была «вдохновлена мечтами о радостных солнечных днях и создана с особой любовью и заботой о женщинах». В новую коллекцию вошли оригинальные платья, туники и сарафаны, а также линия одежды для сна - легкие летние сорочки, пижамы и пеньюары. Condra Deluxe представил разнообразную и многоплановую коллекцию. Дизайнеры бренда объединили стиль современной горожанки с нарядами для особых случаев, которые эта же горожанка надевает после суетного рабочего дня, чтобы вечером появиться уже в совсем другом, романтичном образе, оставаясь при этом самой собой. Флоральные узоры, рюши, оборки, отделка из тюля и кружева - все это летняя коллекция Condra Deluxe. Второй блок показов открыл бренд Gravity. Коллекция Spark. Dark., впервые была представлена на Belarus Fashion Week в рамках программы Off Schedule BFW в формате fashion-инсталляции. В коллекции определяется индивидуальный стиль Gravity: спокойный, четкий крой, чистые линии, не активные цвета легкий декор с учетом тенденций. В коллекции присутствуют бежевый, серый, черный, белый цвета, оттенки зелени. Летняя коллекция бренда P.A.N.I состоит из летящих платьев, классических юбок, брюк и эффектных блуз свободного кроя. Цветовая палитра коллекции - нежно-розовый, бирюзовый, белый и черный. Также некоторые модели одежды украшены принтом с изображением голубых лимонов в сочетании оттенков «розовый кварц» и «бледно-лавандовый». Бренд She’fon создает вещи ручной работы и исключительно из итальянских тканей. Источниками вдохновения для коллекции, представленной на Resort Collections Belarus Fashion Week, является искусство, архитектура, классическая музыка и путешествия. Как продолжение женственной тематики в коллекциях сделан акцент на платья, также в ассортименте юбки, комбинезоны, жилеты. Платья - лейтмотив и ведущий хит бренда She’fon. Стоит отметить, что каждое изделие лимитировано и выходит в эксклюзивном варианте. Во второй день Resort Collections BFW прошли презентации летних коллекций брендов Ton-In-Ton и Gosseberry. Местом для показов послужил один из залов Дома дружбы народов. Летняя коллекция Ton-In-Ton легко трансформируются под разные ансамбли и образы. Дизайнер предложила серии базовых моделей в духе casual, роскошных образов «на выход», а также несколько ярких пляжных решений. Модный Дом Gosseberry в своей коллекции представил достаточно разнообразную цветовую гамму с графическими и цветочными принтами. Также присутствуют традиционные однотонные образы. Основная часть образов выполнена из шелка и кружева. Среди гостей Resort Collections BFW были медиа-персоны, представители крупных компаний, дипломатический корпус, представители СМИ, а также люди, интересующиеся модой не только на профессиональном уровне. Фотография предоставлена пресс-центром BFW .
Сеть салонов нижнего белья «Эстель Адони» порадовала невест отличной новостью: в корнерах Estelle-Wedding можно подобрать белье под свадебное платье, выбрать шелковый пеньюар и изысканный комплект для первой брачной ночи, а также пляжную одежду и купальники для медового месяца.
Импортозамещение подкачало в бюстгальтерах - их не из чего шить - ни российских тканей, ни фурнитуры. Производители жалуются на то, что для нижнего белья приходится покупать импортные материалы. О проблеме заявили в компании, объединяющей сети «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефиле», пишет «Бизнес FM». На то, что шить не из чего, жалуются и дизайнеры, которые делают белье ручной работы. Приходится заказывать французское кружево, итальянскую фурнитуру и австрийский нанотрикотаж. Однако, по словам исполнительного директора Союза легкой промышленности Игоря Ульянова, можно купить и полностью отечественные трусы. «Все зависит от того, какой ценовой диапазон белья. Если мы говорим про трикотажное белье, например, нижнее мужское белье и так далее, есть крупные российские производители, которые производят из своего трикотажа, из своей синтетики - это компании Vis-a-vis, «Рандеву». По поводу фурнитуры, ее в России нет, нет производителей для нижнего белья и обуви. Это серьезная проблема, ее надо решать. Сами ткани копеечные, если речь идет не о натуральных тканях, а о синтетических», - говорит Игорь Ульянов. Исключительно из российских тканей шьет женское бельё «Новая Заря». В каталоге товаров есть трикотаж, хлопок или трикотажное кружево, реже встречаются комплекты из шифона и шелка с использованием вышивки и атласного кружева. Но это уже не бюстгальтеры и боди, а ночные рубашки, пеньюары, комбинации. Более сложных тканей на территории России не найти, рассказывает дизайнер нижнего белья Анна Колесникова. «Эти ткани достаточно технические, узкоспециализированные -там используется высокая сила растяжения. У нас в России, к сожалению, такие ткани еще не научились делать. Такие технические ткани делают либо в Азии - Китае, Тайване, либо в Европе. Это касается как базовой основы, так и кружев. Если говорить о фурнитуре, совершенно нет никакой российской фурнитуры, ее берут опять же в Европе либо в Азии. В основе себестоимости лежит, конечно же, ткань, фурнитура, вышивка, декоративные элементы. Ткань из Европы, как правило, дороже азиатской», - уверена Анна Колесникова, дизайнер нижнего белья. Дефицит «своих» тканей - это трудности производителей. Потребитель не интересуется, откуда ткань. Он смотрит на соотношение цены и качества и становится все более лояльным к российским брендам, говорит коммерческий директор компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. По ее словам, сегодня потребитель особо не ориентируется, где произведено белье. «И если белье и другие товары произведены на территории России, то потребителю это ни о чем плохом не говорит, скорее, наоборот, патриотические настроения вызывают только больше желания купить. Главное - качество», - считает Ануш Гаспарян коммерческий директор компании Fashion Consulting Group. Фото: "Бюстье"