Тема: «Пеньюар (общая)», Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (23), Intermoda.ru (15), Modnaya.ru (9), (7), Cosmo.ru (5), FashionUnited.ru (5), InterLinks.ru (3), Dress-Code.com.ua (3), Modnoe.ru (2), (2), (2), Glianec.com.ua (2), (2), Be-In.ru (2), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), FashionNetwork.com (1), MoyDoms.ru (1), bracatuS.com (1)
Год: Все, 2023 (5), 2022 (3), 2021 (1), 2020 (4), 2019 (9), 2018 (3), 2017 (7), 2016 (5), 2015 (2), 2014 (6), 2013 (1), 2012 (3), 2011 (8), 2010 (8), 2009 (4), 2008 (1), 2007 (1), 2006 (1), 2002 (1)
1. ВДНХ: Антон Приймак расскажет о трендах дамского нижнего белья эпохи модерна
Дата: 14.12.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
ВДНХ: Антон Приймак расскажет о трендах дамского нижнего белья эпохи модерна

17 декабря 2023 года на ВДНХ в рамках образовательной программы выставки «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» состоится лекция «Роскошное бельё эпохи модерна: силуэт 1890-1910-х годов», сообщают организаторы. Антон Приймак, исследователь моды, коллекционер женского костюма и белья начала XIX - середины XX века, расскажет о периоде самого элегантного и волнующего белья в женском костюме, эволюции модного силуэта, изменении фасонов, моде на ту или иную декоративную отделку и используемых материалах. Слушатели узнают всё о ночных и денных сорочках, панталонах и накорсетниках (камисолях), о разнообразии нижних юбок, о нарядных корсетах с подвязками и пеньюарах, об «улучшителях бюста» и турнюрах для создания S-образного силуэта. Во время лекции Антон Приймак продемонстрирует подлинное бельё эпохи модерна, не вошедшее в экспозицию выставки «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна», а также покажет на экране старинные фотоснимки, иллюстрации и рекламу из журналов мод. Место проведения: г. Москва, ВДНХ, проспект Мира, д. 123б, павильон «Рабочий и колхозница», лекторий. Время проведения: 17 декабря 2023 года, с 15:00 до 17:00. Фотографии предоставлены организаторами.

2. В Санкт-Петербурге пройдёт XX Международная выставка «Новогодний подарок»
Дата: 23.11.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Санкт-Петербурге пройдёт XX Международная выставка «Новогодний подарок»

7-10 декабря 2023 года в КВЦ «Экспофорум» производители и поставщики из России и ближнего зарубежья представят большой выбор товаров и подарков на Новый год, сообщают организаторы. «Новогодний подарок» - одна из самых известных новогодних выставок Санкт-Петербурга. Экспозиция включает домашний текстиль, мужскую и женскую одежду и обувь, кожгалантерею, аксессуары, игрушки ручной работы, новогодние товары, товары для дома и отдыха, деликатесы для рождественского стола и многое другое. Тематика XX Международной выставки «Новогодний подарок»: Новогодняя атрибутика Корпоративные и VIP-подарки Ёлочные украшения Изделия ручной работы Одежда, обувь, головные уборы Украшения и аксессуары Дизайнерские изделия Кожгалантерея Товары для красоты и здоровья Гастрономическая экспозиция Гости выставки смогут посетить стенды торговой марки «Литфут» (обувь: туфли, ботинки, сапожки, ботильоны), «Дары леса Вологодской области» (грибы и ягоды), «Olsarri Шаркан» (накидки, жакеты, жилеты, платья, туники, костюмы, кардиганы и джемпера из Удмуртии), Perchatki-Lux (перчатки для различных сезонов: без подкладки, с подкладкой из натурального или искусственного шелка, из смеси кашемира с шерстью и хлопком, из смеси шерсти с хлопком, из меха овчины и стриженого меха кролика), московской торговой марки АТЕ (женский трикотаж, кофты и бадлоны из натуральных тканей), петербургского поставщика текстиля для дома и одежды для дома и сна Sevim Turkey (пижамы, сорочки, ночные рубашки, пеньюары и халаты, домашние костюмы, брюик и бриджи), «Белорусские деликатесы» (колбасные и мясные изделия) и другие. Место проведения: г. Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, д. 64/1, КВЦ «Экспофорум», павильон Е. Время проведения: 7-9 декабря - с 11:00 до 19:00, 10 декабря - с 11:00 до 18:00. Афиша предоставлена организаторами.

3. Корсеты, сорочки и пеньюары: на ВДНХ расскажут о деталях женского гардероба XIX-XX веков
Дата: 16.03.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru.
4. В преддверии гендерных праздников лидерами продаж стали одежда и ювелирные украшения
Дата: 21.02.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В преддверии гендерных праздников лидерами продаж стали одежда и ювелирные украшения

Аналитики Lamoda совместно с экспертами ЮMoney изучили онлайн-покупки россиян и рассказали о самых популярных категориях трат, сообщает пресс-служба Lamoda. В рамках исследования было проанализировано потребительское поведение с 1 по 14 февраля 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным финтех-компании ЮMoney, продажи ювелирных украшений в преддверии гендерных праздников выросли в 5,3 раза, а обороты онлайн-площадок увеличились в 5,1 раза. Средний чек стал меньше на 4% и составил 4 746 рублей. Большим спросом также пользовалась одежда: продажи выросли на 9%, а обороты интернет-магазинов - на 79%. Средний чек показал рост на 64% и достиг 18 382 рублей. По данным Lamoda, спрос на товары для мужчин в преддверии праздников вырос на 32%. Больше всего в категории одежды увеличились продажи домашних костюмов (+186%), носков (+145%) и свитеров (+61%). Среди аксессуаров особым спросом в этом году пользуются галстуки (+460%), визитницы (+149%) и зажимы для купюр (+68). В бьюти-категории при выборе подарков отдают предпочтение одеколонам (рост в 14 раз), триммерам (+667%) и пастам для укладки (+203%). По данными онлайн-платформы, период распродаж стимулировал россиян заранее купить подарки к 8 марта. Спрос на товары для женщин в преддверии праздника увеличился более чем на треть (+37%). В категории одежды выросли продажи нижнего белья (в 7 раз), пеньюаров (+258%) и корсетов (+191%). Часто покупают в подарок и украшения: бусы (+201%), чокеры (+199%) и клипсы (+174%). В косметике лидером стали наборы для ухода за кожей рук (рост в 22 раза), массажеры для лица (рост в 8 раз) и молочко для тела (+653%). Продажи сегменте премиум в предпраздничный период выросли на 43%. Особенно популярны нижнее белье (+193%), кеды (+81%) и сумки (+64%). Лидерами продаж в мужском премиуме оказались солнцезащитные очки (+246%), трусы (+227%) и жилеты (+213%). «В период подготовки к гендерным праздникам я бы также рекомендовала обратить внимание на онлайн-магазины, - советует Ирина Максимова, директор по развитию Lamoda. - Помимо специальных скидочных акций онлайн может предложить широкий ассортимент товаров от интересных пользователю брендов на одной витрине. Их можно рассмотреть, сравнить, заказать и удобно получить - в пункте выдачи заказов, постамате или его привезут домой клиенту. Наши пользователи в это время активно заказывают товары для красоты, одежду и аксессуары». ЮMoney - финтех-компания России, входит в экосистему «Сбера». Компания предлагает пользователям электронный кошелек, а бизнесу - прием платежей через ЮKassa. Команда ЮMoney работает в платежной индустрии более 20 лет. ЮMoney - победитель в номинациях «Лучший электронный кошелек в России», «Одобрение российских пользователей» и «Лучшее антифрод-решение в России» (Global Banking & Finance Awards 2020). Lamoda - онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл в России и СНГ. На ней представлено более 10 млн товаров от четырех тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске и Алма-ате, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и колл-центра в Волгограде.

5. В преддверии праздников 23 февраля и 8 марта увеличился спрос на одежду
Дата: 23.02.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В преддверии праздников 23 февраля и 8 марта увеличился спрос на одежду

Аналитики Lamoda совместно с экспертами ЮMoney рассказали о самых популярных категориях трат. В рамках исследования было проанализировано потребительское поведение с 1 по 14 февраля 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным финтех-компании ЮMoney, продажи ювелирных украшений в преддверии гендерных праздников выросли в 5,3 раза, а обороты онлайн-площадок увеличились в 5,1 раза. Средний чек стал меньше на 4 проц и составил 4 746 рублей. Большим спросом также пользовалась одежда: продажи выросли на 9 проц, а обороты интернет-магазинов - на 79 проц. Средний чек показал рост на 64 проц и достиг 18 382 рублей. По данным Lamoda, спрос на товары для мужчин в преддверии праздников вырос на 32 проц. Больше всего в категории одежды увеличились продажи домашних костюмов (+186 проц), носков (+145 проц) и свитеров (+61 проц). Среди аксессуаров особым спросом в этом году пользуются галстуки (+460 проц), визитницы (+149 проц) и зажимы для купюр (+68 проц). В бьюти-категории при выборе подарков отдают предпочтение одеколонам (рост в 14 раз), триммерам (+667 проц) и пастам для укладки (+203 проц). По данными онлайн-платформы, период распродаж стимулировал россиян заранее купить подарки к 8 марта. Спрос на товары для женщин в преддверии праздника увеличился более чем на треть (+37 проц). В категории одежды выросли продажи нижнего белья (в 7 раз), пеньюаров (+258 проц) и корсетов (+191 проц). Продажи сегменте премиум в предпраздничный период выросли на 43 проц. Особенно популярны нижнее белье (+193 проц), кеды (+81 проц) и сумки (+64 проц). Лидерами продаж в мужском премиуме оказались солнцезащитные очки (+246 проц), трусы (+227 проц) и жилеты (+213 проц).