17 декабря 2023 года на ВДНХ в рамках образовательной программы выставки «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» состоится лекция «Роскошное бельё эпохи модерна: силуэт 1890-1910-х годов», сообщают организаторы. Антон Приймак, исследователь моды, коллекционер женского костюма и белья начала XIX - середины XX века, расскажет о периоде самого элегантного и волнующего белья в женском костюме, эволюции модного силуэта, изменении фасонов, моде на ту или иную декоративную отделку и используемых материалах. Слушатели узнают всё о ночных и денных сорочках, панталонах и накорсетниках (камисолях), о разнообразии нижних юбок, о нарядных корсетах с подвязками и пеньюарах, об «улучшителях бюста» и турнюрах для создания S-образного силуэта. Во время лекции Антон Приймак продемонстрирует подлинное бельё эпохи модерна, не вошедшее в экспозицию выставки «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна», а также покажет на экране старинные фотоснимки, иллюстрации и рекламу из журналов мод. Место проведения: г. Москва, ВДНХ, проспект Мира, д. 123б, павильон «Рабочий и колхозница», лекторий. Время проведения: 17 декабря 2023 года, с 15:00 до 17:00. Фотографии предоставлены организаторами.
7-10 декабря 2023 года в КВЦ «Экспофорум» производители и поставщики из России и ближнего зарубежья представят большой выбор товаров и подарков на Новый год, сообщают организаторы. «Новогодний подарок» - одна из самых известных новогодних выставок Санкт-Петербурга. Экспозиция включает домашний текстиль, мужскую и женскую одежду и обувь, кожгалантерею, аксессуары, игрушки ручной работы, новогодние товары, товары для дома и отдыха, деликатесы для рождественского стола и многое другое. Тематика XX Международной выставки «Новогодний подарок»: Новогодняя атрибутика Корпоративные и VIP-подарки Ёлочные украшения Изделия ручной работы Одежда, обувь, головные уборы Украшения и аксессуары Дизайнерские изделия Кожгалантерея Товары для красоты и здоровья Гастрономическая экспозиция Гости выставки смогут посетить стенды торговой марки «Литфут» (обувь: туфли, ботинки, сапожки, ботильоны), «Дары леса Вологодской области» (грибы и ягоды), «Olsarri Шаркан» (накидки, жакеты, жилеты, платья, туники, костюмы, кардиганы и джемпера из Удмуртии), Perchatki-Lux (перчатки для различных сезонов: без подкладки, с подкладкой из натурального или искусственного шелка, из смеси кашемира с шерстью и хлопком, из смеси шерсти с хлопком, из меха овчины и стриженого меха кролика), московской торговой марки АТЕ (женский трикотаж, кофты и бадлоны из натуральных тканей), петербургского поставщика текстиля для дома и одежды для дома и сна Sevim Turkey (пижамы, сорочки, ночные рубашки, пеньюары и халаты, домашние костюмы, брюик и бриджи), «Белорусские деликатесы» (колбасные и мясные изделия) и другие. Место проведения: г. Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, д. 64/1, КВЦ «Экспофорум», павильон Е. Время проведения: 7-9 декабря - с 11:00 до 19:00, 10 декабря - с 11:00 до 18:00. Афиша предоставлена организаторами.
Аналитики Lamoda совместно с экспертами ЮMoney изучили онлайн-покупки россиян и рассказали о самых популярных категориях трат, сообщает пресс-служба Lamoda. В рамках исследования было проанализировано потребительское поведение с 1 по 14 февраля 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным финтех-компании ЮMoney, продажи ювелирных украшений в преддверии гендерных праздников выросли в 5,3 раза, а обороты онлайн-площадок увеличились в 5,1 раза. Средний чек стал меньше на 4% и составил 4 746 рублей. Большим спросом также пользовалась одежда: продажи выросли на 9%, а обороты интернет-магазинов - на 79%. Средний чек показал рост на 64% и достиг 18 382 рублей. По данным Lamoda, спрос на товары для мужчин в преддверии праздников вырос на 32%. Больше всего в категории одежды увеличились продажи домашних костюмов (+186%), носков (+145%) и свитеров (+61%). Среди аксессуаров особым спросом в этом году пользуются галстуки (+460%), визитницы (+149%) и зажимы для купюр (+68). В бьюти-категории при выборе подарков отдают предпочтение одеколонам (рост в 14 раз), триммерам (+667%) и пастам для укладки (+203%). По данными онлайн-платформы, период распродаж стимулировал россиян заранее купить подарки к 8 марта. Спрос на товары для женщин в преддверии праздника увеличился более чем на треть (+37%). В категории одежды выросли продажи нижнего белья (в 7 раз), пеньюаров (+258%) и корсетов (+191%). Часто покупают в подарок и украшения: бусы (+201%), чокеры (+199%) и клипсы (+174%). В косметике лидером стали наборы для ухода за кожей рук (рост в 22 раза), массажеры для лица (рост в 8 раз) и молочко для тела (+653%). Продажи сегменте премиум в предпраздничный период выросли на 43%. Особенно популярны нижнее белье (+193%), кеды (+81%) и сумки (+64%). Лидерами продаж в мужском премиуме оказались солнцезащитные очки (+246%), трусы (+227%) и жилеты (+213%). «В период подготовки к гендерным праздникам я бы также рекомендовала обратить внимание на онлайн-магазины, - советует Ирина Максимова, директор по развитию Lamoda. - Помимо специальных скидочных акций онлайн может предложить широкий ассортимент товаров от интересных пользователю брендов на одной витрине. Их можно рассмотреть, сравнить, заказать и удобно получить - в пункте выдачи заказов, постамате или его привезут домой клиенту. Наши пользователи в это время активно заказывают товары для красоты, одежду и аксессуары». ЮMoney - финтех-компания России, входит в экосистему «Сбера». Компания предлагает пользователям электронный кошелек, а бизнесу - прием платежей через ЮKassa. Команда ЮMoney работает в платежной индустрии более 20 лет. ЮMoney - победитель в номинациях «Лучший электронный кошелек в России», «Одобрение российских пользователей» и «Лучшее антифрод-решение в России» (Global Banking & Finance Awards 2020). Lamoda - онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл в России и СНГ. На ней представлено более 10 млн товаров от четырех тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске и Алма-ате, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и колл-центра в Волгограде.
Аналитики Lamoda совместно с экспертами ЮMoney рассказали о самых популярных категориях трат. В рамках исследования было проанализировано потребительское поведение с 1 по 14 февраля 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным финтех-компании ЮMoney, продажи ювелирных украшений в преддверии гендерных праздников выросли в 5,3 раза, а обороты онлайн-площадок увеличились в 5,1 раза. Средний чек стал меньше на 4 проц и составил 4 746 рублей. Большим спросом также пользовалась одежда: продажи выросли на 9 проц, а обороты интернет-магазинов - на 79 проц. Средний чек показал рост на 64 проц и достиг 18 382 рублей. По данным Lamoda, спрос на товары для мужчин в преддверии праздников вырос на 32 проц. Больше всего в категории одежды увеличились продажи домашних костюмов (+186 проц), носков (+145 проц) и свитеров (+61 проц). Среди аксессуаров особым спросом в этом году пользуются галстуки (+460 проц), визитницы (+149 проц) и зажимы для купюр (+68 проц). В бьюти-категории при выборе подарков отдают предпочтение одеколонам (рост в 14 раз), триммерам (+667 проц) и пастам для укладки (+203 проц). По данными онлайн-платформы, период распродаж стимулировал россиян заранее купить подарки к 8 марта. Спрос на товары для женщин в преддверии праздника увеличился более чем на треть (+37 проц). В категории одежды выросли продажи нижнего белья (в 7 раз), пеньюаров (+258 проц) и корсетов (+191 проц). Продажи сегменте премиум в предпраздничный период выросли на 43 проц. Особенно популярны нижнее белье (+193 проц), кеды (+81 проц) и сумки (+64 проц). Лидерами продаж в мужском премиуме оказались солнцезащитные очки (+246 проц), трусы (+227 проц) и жилеты (+213 проц).