19 октября бренд Chapurin представил новую коллекцию, которая создана в концепции "see now, buy now". События, происходящие в мире, побудили дизайнера марки создать внесезонные универсальные вещи, которые смогут встроиться в разный по стилю гардероб и не потерять своей актуальности со временем. Все вещи, представленные на подиуме, можно приобрести уже сегодня во флагманском бутике Chapurin В основе коллекции - ставшие уже классическими для бренда дизайнерские приемы: архитектурно четкие силуэты, сложный крой и интеллигентная палитра. Базу коллекции составляют обволакивающие фигуру объемные пальто, блузы с жабо, платья с каскадными драпировками, широкие юбки-миди, свободные тренчи и брюки-палаццо. Игорь Чапурин впервые интегрировал в коллекцию мужские образы, в том числе минималистичные комбинезоны с накладными карманами, массивные пальто, рубашки с жабо из белого хлопка, плащи из нейлона, бомберы и объемные брюки. Коллекция создана преимущественно из натуральных тканей, в том числе хлопка и сукна вторичной переработки, а также технологичных материалов, например, гладкой эко-кожи. Базовые цвета коллекции - оттенки белого, черного цветов, благородный экрю терракот и насыщенные оттенки розового. Все вещи, представленные на подиуме, клиенты марки смогут приобрести уже на следующий день во флагманском бутике Chapurin. Воплотить идеи дизайнера на подиуме помог макияж от команды Clarins под руководством международного визажиста марки Ольги Комраковой, и прически от профессионалов Aldo Coppola. Дом моды Chapurin основан в 1998 г. Под брендом Chapurin выпускаются линии pret-a-porte и haute couture, линии горнолыжной и детской одежды, аксессуары. С 2005 г. Дом - участник официального расписания Недели моды в Париже. Первым из российских кутюрье Игорь Чапурин в 2003 г. запустил производство линии мебели, светильников и паркета Chapurin Casa. Дизайнер сотрудничает с драматическим и музыкальным театром, он создал декорации и костюмы для одиннадцати балетных постановок Большого театра. Фото: Chapurin
Яна Соломко опубликовала сефли на котором позирует в ярком аутфите с красивым мейк-апом и с прической африканские кудри и прокомментировала свой пост в соцсети. ...
Десять московских sustainable-брендов при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы представили свои коллекции в первый день Global Talents Digital. Дизайнеры также использовали дополненную реальность (AR - augmented reality) в своих работах. Специально созданные AR-элементы призывают зрителя задуматься о проблемах этичной моды и окружающего мира. Возвращение в Москву физических показов, виртуальные модели и дополненная реальность - как прошел первый день Global Talents Digital 1. Seraya (Moscow) Дизайнер Ксения Серая выбирает концепцию "sustainable fashion" для своего творчества. Именно поэтому она использует натуральные и переработанные ткани в одежде, а также остатки от производства при создании аксессуаров. Новая коллекция отражает ДНК бренда. Для своих образов Ксения выбрала природные цвета: изумрудный, песочный, пшеничный и графитовый. В видеопрезентации Ксения отказывается от акцентного макияжа и причесок и отдает предпочтение нюдовым оттенкам. Свободные силуэты свитеров и платьев дополняют интересные детали кроя - расклешенные рукава, плетеная перчатка и разрезы. Главным акцентом коллекции становится трендовая техника плетения «кроше». 2. Semiletova (Moscow) Digital-показ Semiletova - настоящая ода минимализму. Дизайнер Мария Семилетова использует сдержанную цветовую гамму - молочный, серый, графитовый, изумрудный и темно-красный. Мейкап и прически отражают общий дух коллекции: волосы убраны назад, а на глазах - акцентные смоки. Бренд переосмыслил образ «сильной женщины», поэтому в коллекции есть и строгие брюки-палаццо, и подчеркивающие фигуру мини-платья с ассиметричным подолом, и укороченные пиджаки, и летящие комбинезоны. Всё это изготовлено из переработанной ткани и органических волокон. 3. RigRaiser (Moscow) Бренд RigRaiser отказался от производства одежды. Вместо этого дизайнер Анна Леконцева использует вещи из секонд-хендов и дорабатывает крой, а современные художники создают уникальный дизайн. Новая коллекция отвечает вызовам современного общества. Голографические элементы на пиджаке асфальтового цвета в стиле oversize подчеркивают важность идентичности, черно-белая фотография на бежевом тренче отражает проблемы урбанистики, а изящные жемчужины-слезы на косухе рассказывают об эмоциональном состоянии социума. Одежда отвечает трендам последних сезонов: сочетание нескольких тканей в одном изделии, надписи, контрастные вставки. 4. Atumatu (Moscow) «От женщин для женщин» - именно такой слоган использовал бренд в своей видеопрезентации. И действительно, в свитшотах свободного кроя, спортивных шортах, широких брюках на резинке и удобных бра будет комфортно любой девушке. В производстве одежды используется специальное эковолокно Econyl, сделанное из рыболовных сетей, а из остатков одежды делают резинки для волос и игрушки. В новой коллекции основой стали трендовые цвета: кирпичный, песочный, пыльно-розовый, ультрамариновый зеленый, лавандовый и оливковый. 5. Radical Chic (Moscow) Вместе с видеопрезентацией зрители отправились на Север, где дизайнер Александра Калошина искала вдохновение для своей новой коллекции. Это путешествие нашло свое отражение в принтах на шелковых платках бренда Radical Chic. Воссоздать зимние пейзажи и рабочие будни на строительных объектах и заводах помогла студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design. Художники переосмыслили привычные образы. Вместо классических золотых цепочек на платках появляются машинные элементы, а северные птицы и животные синих оттенков сами становятся частью узора. 6. Blanc (Moscow) Презентация бренда Blanc тесно связана с любовью к искусству - здесь модели танцуют, рисуют, играют на музыкальных инструментах. Нежные и вдохновленные девушки становятся идеальным олицетворением основного посыла бренда - одежда должна подчеркивать индивидуальность и красоту, но при этом подходить для любого жизненного случая, что отвечает стандартам slow fashion. Дизайнер Нина Коцуренко выбрала два базовых цвета - черный и белый, сделав акцент на крое своих изделий. Основным элементом коллекции стали платья: с акцентом на талии, с пышными рукавами, прямым вырезом, со спущенными плечами. В AR был представлен digital-аватар. 7. SL1P (Moscow) Бренд SL1P создает трикотажную одежду, используя переработанные материалы в производстве. Дизайнеры Слава Абденов и Влад Иванов выпускают уникальные капсульные коллекции, и в новом сезоне они делают ставку на геометричность. Клетка, линии, полосы - всё это находит отражение не только в образах, но и в общем антураже digital-показа. Сохраняя сдержанность в цветах, бренд уделяет особое внимание деталям. Красные удлиненные перчатки, объемные воротники, крупные пуговицы дополняют свитера в стиле oversize, свободные рубашки и кардиганы. 8. Kremlyakova (Moscow) Тщательный подбор тканей - главный элемент айдентики бренда Kremlyakova. Дизайнер Ольга Кремлякова подбирает образцы из Франции и Италии, а в новой коллекции сочетает винтажный шелк со стоковыми тканями. Образы построены на контрастах: парча и плотные текстуры, мелкие блестки и яркие принты. Элементы корсетной шнуровки, оборки, необычные пуговицы и массивные воротники отлично дополняют платья свободного кроя. Всё это работает на общую идею - вещи этого бренда подчеркнут индивидуальность и не потеряют актуальность даже спустя несколько сезонов. Digital-аватар был добавлен в видеоролик. 9. RCP 4.5 (Moscow) В социальной сети TikTok, в официальном аккаунте @mbfwrussia, впервые прошел эксклюзивный прямой эфир с показа бренда RCP 4.5, собравший более 26 000 просмотров. Пичугина Елизавета и Голубева Инна уверены, что понятие «экологичная мода» не всегда связано с аскетизмом. Через свою одежду они несут важный посыл - можно быть внимательным к планете, но при этом следовать современным тенденциям. Именно поэтому в новой коллекции они выбирают трендовый крой: ассиметрия, пышные рукава, силуэты oversize. Бренд смело работает с цветом. 10. Holy MHPI* by Moscow Art Industrial Institute (Moscow) Коллекцию студентов Московского художественно-промышленного института можно отнести к sustainable fashion, потому что для своих изделий они используют материалы экрю, а также вещи вторичного употребления. Это находит отражение и в цветовой гамме. Вся коллекция выполнена в нежно-пастельных, неокрашенных тонах - бежевом, молочном, светло-голубом и пепельном цветах. Важным акцентом становятся текстуры тканей: плотный хлопок, блестящий шелк, полупрозрачный лен. А детали из жемчуга, металлические подвески-надписи и самые разные оборки объединяют все образы коллекции в единое целое. Digital-модель приняла участие в видеоролике. Фото предоставлены организаторами Global Talents Digital
Самая модная прическа на осень 2020 замечена на показе Fendi весна-лето 2021. Какие образы показать мастеру, чтобы повторить укладку, - смотрите на Vogue.ru.
Низкий пучок, полухвост или естественные волны? Разбираемся, какие прически на волосы средней длины делать этой осенью.
Прически на выпускной вечер 2021 года на средние волосы для 9 и 11-го классов. Простые и оригинальные укладки.
В каждом шоу по преображению с участницами работают профессиональные визажисты, парикмахеры и стилисты-имиджмейкеры. Ведь даже идеальный актуальный образ испортить можно устаревшими прической или макияжем. Для того, чтобы современно выглядеть, необходимо следить за модными трендами не только в одежде, но также в стрижках и визаже. Сегодня «Модная» с вами хочет поговорить о модном макияже осень-зима 2020-2021. Мы вам раскроем главные модные тренды сезона.
Как могло показаться на первый взгляд, в бижутерии чего-то нового и революционного в новом сезоне не было показано. Однако, с учетом моделей причесок, одежды и правил ношения одни и те же украшения в каждом новом сезоне будут смотреться по-разному. Масштабным стал тренд на мужские украшения. Мужчины на модных показах демонстрируют цепи, серьги и бусы.
От стрижки Рейчел из «Друзей» до пикси Эммы Уотсон и боба Кайи Гербер.
30 сентября в 20:00 на timepad. ru состоится онлайн-лекция «Мода. Индия, Япония и Китай: мировое влияние на костюм и моду», сообщают организаторы. Слушатели узнают, как удивительное смешение восточной и западной культуры привело к формированию новых стилей и моды, отправятся в далёкое прошлое и проследят путь первооткрывателей и путешественников, которые привозили из своих экспедиций восточные новинки и распространяли их в обществе. В программе лекции: Откуда пришла мода на домашние халаты в Европу. Почему в XVIII веке ценилась именно маленькая ножка. На какие европейские стили большое влияние оказали Китай и Япония. Что общего у логотипа LV и женских причёсок 1900-х гг. Иллюстрация с сайта art-ekspo-vystavki.timepad.ru.
Как повторить модную укладку осенне-зимнего сезона 2020-2021. Как сделать идеальный низкий хвост как на показах Etro, Carolina Herrera, Oscar de la Renta
Первая нестандартная супермодель Твигги: секрет ее прически, история макияжа, путь к успеху в модельном бизнесе 1960-х годов - в статье Vogue.
Если ты работаешь в офисе, то знаешь, что в этой среде не приветствуются яркий макияж, откровенные наряды и вычурные прически, но догадывалась ли ты, что и за белую обувь и светлые оттенки одежды зимой тебя готовы оштрафовать. Если, конечно, ты работаешь в одной из гигантских структур, вроде ОАО "РЖД", ПАО "Газпром нефть", НК "Роснефть".
30 сентября в 20:00 на timepad. ru состоится онлайн-лекция «Мода. Индия, Япония и Китай: мировое влияние на костюм и моду», сообщают организаторы. Слушатели узнают, как удивительное смешение восточной и западной культуры привело к формированию новых стилей и моды, отправятся в далёкое прошлое и проследят путь первооткрывателей и путешественников, которые привозили из своих экспедиций восточные новинки и распространяли их в обществе. В программе лекции: Откуда пришла мода на домашние халаты в Европу. Почему в XVIII веке ценилась именно маленькая ножка. На какие европейские стили большое влияние оказали Китай и Япония. Что общего у логотипа LV и женских причёсок 1900-х гг. Иллюстрация с сайта art-ekspo-vystavki.timepad.ru.
Самые модные цвета в макияже, подиумные прически и лучшие образы с Недели моды в Нью-Йорке - в материале Vogue.
Прически на 1 сентября 2021 года на средние волосы. Различные варианты укладок с бантами, косичками, фото пошагово.
Это тот случай, когда природа щедро одарила привлекательной внешностью, но ее обладательница сама себя портит, каждый раз выбирая неудачные макияж и прическу. Звезды тоже этим грешат, причем многие из них!
Прически на 1 сентября 2021 года на длинные волосы. Пошаговые инструкции по выполнению укладок.
Свадебные оригинальные прически на средние волосы. Разнообразие вариантов.
Как скрыть щеки, «сгладить» острый подбородок и сделать черты выразительнее с помощью прически
Знаменитая Мария-Антуанетта, супруга короля Франции Людовика XVI, незадолго до Французской революции успела ввести в моду пышные причёски с перьями и целую палитру мягких, но при этом выразительных оттенков. В 1781-м Сообщение Колготки любимых цветов Марии-Антуанетты появились сначала на bracatuS. Про колготки, чулки, носки....
Уже через некоторое время наступит Новый 2021 год, к которому нужно заранее подготовится. Подобрать рецепты салатов и закусок на праздничный новогодний стол, выбрать новогоднее платье или костюм, прическу и маникюр. Не забыть о любимых родственниках и друзьях и приготовить им подарки и конечно, же украсить дом в праздничном сверкающем стиле. Но, как всегда, начнем подготовку []
36-летняя актриса показала кадры со съемок нового фильма. Поклонники заметили, что Дарья Мороз сменила имидж. Артистка запечатлела себя со съемочной тарелкой в руках.
Прически на 1 сентября 2021 года на короткие волосы. Пошаговые фото-инструкции и правила выполнения.