Благодаря усилиям продюсерского центра "Русский блеск", известный российский кутюрье Валентин Юдашкин изменил сложный график своей работы и на днях посетил Новосибирск. Валентин представил сибирским поклонникам высокой моды фрагменты сразу из трех коллекций: "Покажи мне любовь", "Анна Каренина" и коллекции, основой которой стали византийские мотивы. - Коллекции создаются для продажи, их нельзя заморозить, - пояснил Валентин Юдашкин. - Но в сегодняшнем показе собраны вещи абсолютно эксклюзивные, их мы оставили для своего музея, и, естественно, они не продаются... Если говорить о совсем новых работах, то на сегодняшний день уже готова коллекция 2001-2002 года, а эти - последние из тех, что были показаны по телевидению. Обычно сначала мы представляем модели в Париже, потом в Москве, а потом уже идет обкатка. Но даже Москва отстает от Парижа месяцев на шесть. - Как удается создавать коллекции на год вперед? - Это элементарная работа, так же как музыкант, даже если он не хочет, должен постоянно репетировать, так и модельер постоянно что-то рисует. Есть, естественно, определенное прогнозирование: мы знаем, что было, чего давно не было, что есть и, соответственно, что будет лучше. Конечно, определенным образом пытаемся влиять на потребителя, формировать вкусы, направления. - Как складывается ваша деятельность за границей? - Сейчас мы заканчиваем всякую деятельность в Париже и перебираемся в Нью-Йорк. - Столица моды меняет место? - Нью-Йорк - место информатики, компьютерных технологий. Уже после Нового года там пройдет одна из самых больших недель моды, где соберутся около 110 известных модельеров. Кстати, многие из них, например, Армани, переезжают в Америку. Старая Европа все-таки стала стара для моды. Производители высокой моды сейчас ориентируются на американских актрис и музыкантов, а в Европе одна Патрисия Каас. Как ни крути, там всегда была музыка и искусство второго сорта. Никогда Каннский фестиваль не будет "Оскаром". - Работаете ли вы сейчас с российскими исполнит...
Мы встретились с Алисой Толкачевой в напряженный день. Ее телефон надрывался, не замолкая ни на минуту. Огромное число людей выражало Алисе свое сочувствие и возмущение случившимся. У Алисы украли... брючки. То есть не ее собственные брючки, а те, что она придумала для «Недели высокой моды» в Москве, от которых рыдал Дом моды Фенди и в которых потом щеголяла на сцене Анжелика Варум. Занятные такие брючки: спереди - ничего особенного, а сзади - все сплошь прозрачные. «Кто же украл?» - интересуюсь я. Оказывается, ни много ни мало, сам мэтр Юдашкин. Известный еженедельник напечатал фото Наташи Королевой в таких же точно брючках. Их два года спустя вслед за Алисой «придумал» наш именитый кутюрье. «Игорь Николаев прямо на моем показе хотел купить эту модель для Наташи, но я не отдала, - говорит Алиса. - Чтобы брючки не выглядели вульгарно, их нужно носить женщине с очень узкими бедрами. На Анжелике они смотрелись идеально». «Алиса, - утешаю я ее, - но это и есть слава! Ведь у тебя начали красть идеи». «Да уж, - вздыхает она. - Была такая талантливейшая женщина - Эльза Скиапарелли, специалисты называют ее лучшим модельером 20 века. И кто только у нее не крал! А самые лучшие ее идеи украла Коко Шанель. Как ты думаешь, чья слава «дороже»?.. (фрагмент статьи) Погиб художник - родился модельер Свой дар наряжать звезд киевлянка Алиса распознала в раннем детстве, когда, сидя у старенького приемника «Ригонда», слушала театральные постановки и с недевичьим упорством рисовала все, что слышала. В результате чего и была отправлена мамой в художественную школу, а вслед за тем и в художественный институт, чтобы по окончании его стать художником-графиком и оформлять книжки. Талант рисовальщика в Алисе был несомненный, однако школьные учителя регулярно вызывали «на ковер» маму и песочили ее за то, что юное дарование имеет какую-то несерьезную склонность к рисованию «красоток». А потом, когда однажды, уже в институте, она появилась с причудливой прической - из ленточек, цветочков и банти...
Московский художник-модельер Алиса Толкачева создает сценический имидж (включая прическу, макияж, украшения - все, заканчивая формой каблучка) многим известным артистам. Среди ее клиентов - Анжелика Варум, Катя Лель, Лариса Долина, Таня Буланова, Валерий Леонтьев... Мы встретились с Алисой в клубе "Отдых", перед конкурсом "Новые лица", на который она была приглашена одновременно и как член жюри, и как гость - показать свою знаменитую коллекцию "Тирамису". - Как вы попали в мир моды? - Все благодаря маме - она любит безумно все красивое, и всегда обращала на это мое внимание. Несмотря на небольшую зарплату, мама постоянно водила меня в театры, музеи, выставки - я с детства была погружена в искусство. Потом была художественная школа. Позже я поняла, что мне нравится костюм, мода. Какое-то время я работала в Киеве в Доме моделей, потом на трикотажной фабрике главным художником - делала вещи не для магазинов, а на экспорт. А потом меня позвали друзья в Москву: "Давай приезжай, тут такое время, заработаешь кучу денег!" И я, конечно, сорвалась, все побросала - никто меня нигде не ждал, естественно, никому я была не нужна, деньги начали заканчиваться, назад возвращаться было неловко, неудобно, и я была просто в шоковом состоянии - было очень сложно, я стеснялась сказать друзьям, что у меня нет денег. И потом, наверное - это случай, шесть лет назад на "Песне года" я познакомилась с Анжеликой Варум. И тогда мы сделали первую коллекцию: если помните, был такой знаменитый полосатый сарафан у Анжелики. - Трудно работать со звездами? - Мне нравится с ними работать, я привыкла. Они не показывают свои амбиции, мы работаем наравне, они понимают, что это такой же труд, как и их. Я сделала 20 клипов, 10 сольных программ. Фактически я являюсь первым и единственным имиджмейкером по эстраде - я создаю образ, имидж, как говорится, "под ключ". - Какие капризы у звезд? - Основной каприз - ревность. Они ревнуют, что я работаю еще с кем-то, что я сделала кому-то платье лучше. - Есть среди ни...