Яркие стрелки - один из главных (и самых простых) трендов этого лета. Какие подводки вам стоит купить, чтобы повторить макияж: Guerlain, Dior, NYX, Illamasqua
Владелец бренда Maybelline группа LOreal отчиталась о росте продаж во втором квартале. Частично он объясняется восстановлением спроса на линейки макияжа в США благодаря ослаблению санитарных ограничений
Эволюция представлений о прекрасном привела нас к полному принятию себя и свободе самовыражения. Но почему именно через макияж с цветами и обилием блеска?
Украинcкий лоукостер SkyUp после четырех лет работы решил освежить форму своих бортпроводников, сделав ее более удобной. Больше всего изменений получила одежда для стюардесс, а вот мужская форма осталась более классической, сообщает avianews.com. «Новая форма базируется на идее динамики и движения, поэтому вместо костюмов с юбками у женщин появятся брючные костюмы с более спортивным кроем, которые мы создали вместе с партнерами из Gudu. Дополняет образ легкий кожаный тренч», - рассказали в SkyUp. Вместо туфель бортпроводницы будут носить кроссовки Nike. Это позитивно скажется на самочувствии персонала, который вынужден много времени проводить на ногах. Еще одно изменение - платок разработки Gunia project теперь будет крепиться на плече. Раньше его завязывали на шее. Концепцию новой формы SkyUp Champions в авиакомпании описывают одной фразой «схватывает на лету». «Это одежда для активных, смелых, ярких; для тех, кто не любит лишнего официоза, но ценит стиль; реагирует быстро, действует взвешенно, принимает вызовы и справляется с ними. Форма для открытых новому, тех, кто любит путешествия и жизнь», - отметили в SkyUp. Стиль SkyUp Champions включает также новый макияж и более удобные прически для стюардесс. «Вместе они создают плавный градиент. При этом макияж принципиально деликатный, чтобы сохранить естественность. Прически тоже станут более удобными и будут лучше передавать образ», - объяснили в авиакомпании. Компания планирует ввести новую форму SkyUp Champions уже осенью этого года. За это время подготовят 500 комплектов. Пошьют их на украинской фабрике. Фотография предоставлена изданием.
Владелец бренда Maybelline группа LOreal отчиталась о росте продаж во втором квартале. Частично он объясняется восстановлением спроса на линейки макияжа в США благодаря ослаблению санитарных ограничений
Виолетт Серра (Violette Serrat), более известная как Violette, на днях была назначена креативным директором по макияжу дома Guerlain, она сменила на посту Оливье Эшодмезона
Пудра необязательно должна выравнивать тон лица или маскировать воспаления. Многие из них созданы для того, чтобы продлить стойкость макияжа и поддерживать кожу матовой на протяжении дня. Vogue собрал пять лучших пудр для этой цели.
Виолетт Серра (Violette Serrat), более известная как Violette, на днях была назначена креативным директором по макияжу дома Guerlain, она сменила на посту Оливье Эшодмезона
Каблучки, макияж, все тип-топ. Идеальные снимки красавиц на фоне роскошных пейзажей и авторитетные подписи с советами, как безупречно выглядеть, - примерно к такому контенту от популярных блогеров мы привыкли. Есть только одно "но" - безупречных не бывает, но фэшен-инфлюенсеры считают, что их подписчикам об этом знать необязательно. Раскрываем, как на самом деле выглядят модные красавицы без фотошопа и выверенной позы перед фотографом, ведь в большинстве случае дело именно в них.
Эпоха ушла, и реалити «Семейство Кардашьян» закончилось. Самое время подписаться на всю бьюти-команду, отвечающую за маникюр, прически и макияжи сестер
Мини-платье в облипку, туфли на 15-сантиметровой шпильке, сумочка Dior с "Алиэкспресса", залаченные насмерть локоны и вечерний макияж днем - Анастасия Сычева разбирает основные признаки провинциального образа. Не надо так!
Швейцарская группа Givaudan, мировой лидер по производству парфюмерии, выкупила 25% итальянской компании b.kolor, которая специализируется на разработке линеек макияжа и уходовой косметики
Lamoda стала эксклюзивным онлайн-партнером итальянского бренда Kiko Milano в России, Беларуси и Казахстане. Ранее приобрести косметику Kiko Milano можно было только в собственных магазинах бренда и в его интернет-магазине. Клиентам Lamoda уже доступны около 300 косметических и уходовых средств Kiko Milano. Декоративная косметика пользуется у клиентов Lamoda высоким спросом: продажи средств для макияжа в июне этого года выросли в 1,5 раза по сравнению с уровнем год назад. В частности, расходы на блеск для губ увеличились в 2 раза, на пудру для лица и тени для век - в 1,5 раза. Спрос на подводку для глаз за этот же период вырос на 37 проц.
Двадцать лет назад Анджелина Джоли носила в основном кожу и черное, рисовала себе жгуче-черные брови и эпатировала общественность поцелуями с братом и неоднозначными заявлениями. Сегодня же актриса предпочитает классические образы и спокойный макияж.
Lamoda стала эксклюзивным онлайн-партнером итальянского бренда Kiko Milano в России, Беларуси и Казахстане. Ранее приобрести косметику Kiko Milano можно было только в собственных магазинах бренда и в его интернет-магазине. Клиентам Lamoda уже доступны около 300 косметических и уходовых средств Kiko Milano. Декоративная косметика пользуется у клиентов Lamoda высоким спросом: продажи средств для макияжа в июне этого года выросли в 1,5 раза по сравнению с уровнем год назад. В частности, расходы на блеск для губ увеличились в 2 раза, на пудру для лица и тени для век - в 1,5 раза. Спрос на подводку для глаз за этот же период вырос на 37 проц.
Швейцарская группа Givaudan, мировой лидер по производству парфюмерии, выкупила 25% итальянской компании b.kolor, которая специализируется на разработке линеек макияжа и уходовой косметики
Контурная пластика, перманентный макияж, массаж и обертывания – подобные услуги пользуются большим спросом.
В бьюти-категории Lamoda появился новый бренд: на онлайн-платформе для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, теперь представлена косметика Kiko Milano. Как говорится в сообщении интернет-компании, Lamoda стала эксклюзивным онлайн-партнером итальянского бренда в России, Белоруссии и Казахстане. Ранее приобрести косметику Kiko Milano можно было только в собственных магазинах бренда и в его интернет-магазине. Клиентам Lamoda уже доступны около 300 косметических и уходовых средств Kiko Milano. Ассортимент продуктов итальянского бренда на Lamoda будет постоянно пополняться. 97% декоративной косметики и средств по уходу за телом Kiko Milano производится в Европе, а 3 % - в США, Корее и Японии. Все продукты бренда гипоаллергенны, они проходят строгую проверку качества в независимых частных лабораториях и квалифицированных международных научных центрах. Все средства и компоненты соответствуют строгим требованиям и не тестируются на животных. Декоративная косметика пользуется у клиентов Lamoda высоким спросом: продажи средств для макияжа в июне этого года выросли в 1,5 раза по сравнению с уровнем год назад. В частности, расходы на блеск для губ увеличились в 2 раза, на пудру для лица и тени для век - в 1,5 раза. Спрос на подводку для глаз за этот же период вырос на 37%.
Сегодня существует немало технологий, позволяющих отредактировать фото и добиться безупречной картинки. Однако от них зависит лишь половина успеха. Не менее важную роль играют макияж, поза, ракурс, свет и правильно подобранный наряд.
Если ты работаешь в офисе, то знаешь, что в этой среде не приветствуются яркий макияж, откровенные наряды и вычурные прически, но догадывалась ли ты, что и за белую обувь и светлые оттенки одежды зимой тебя готовы оштрафовать. Если, конечно, ты работаешь в одной из гигантских структур, вроде ОАО "РЖД", ПАО "Газпром нефть", НК "Роснефть".
В 2006 году креативный арт-директор по макияжу Николя Деженн совершает революцию в мире макияжа. На свет появляется легендарная рассыпчатая пудра Prisme Libre. Четыре разных оттенка внутри одной рассыпчатой пудры мгновенно создают сияющую изнутри кожу. Prisme Libre и сегодня является культовым продуктом макияжа, а бренд GIVENCHY - новатором в искусстве создания идеального источника света для кожи.
Как повторить панк макияж Круэллы, Дуа Липы, а также стрелки с показа Chanel 2022. В статье Vogue собрали для вас десять средств для яркого макияжа на лето
Три крышесносные идеи макияжа, для которых потребуется всего лишь один продукт. Макияж для фестиваля: цветные стрелки, стразы и блестящие тени на глазах
В макияже по-прежнему наблюдается тенденция здоровой кожи, которая придаёт ей эффект GLOW. Уже какое-то время матовый тон не является ведущим, а визажисты сосредотачиваются на умеренном или сильном сиянии и осветлении. Поэтому в макияже обязательно должен присутствовать хайлайтер. При его применении кожа всегда выглядит более свежей и сияющей.
Снова аплодируем стоя дуэту Питера Филиппа и Гвидо Палау. Макияж на круизном показе Dior с жемчугом и блестящими нитями по пробору волос - как и чем повторить