Что подарить своей второй половине на самый романтичный праздник-День Святого Валентина? Наверно, Валентинку?... А лучше встречу с самим Валентином Юдашкиным. Вечер в обществе короля моды, станет незабываемым подарком. Тем более что НОВОЕ шоу обещает порадовать новыми силуэтами, радугой красок и конечно индивидуальным стилем. Вы сможете первыми узнать будущую тенденцию моды. И провести незабываемые мгновения Дня всех влюбленных 14 февраля в БКЗ «ОКТЯБРЬСКИЙ» в обществе с ВАЛЕНТИНОМ ЮДАШКИНЫМ! В.Юдашкин родился 14 октября 1963 г. в поселке Баковка Одинцовского района Московской области. Страсть к моделированию одежды у Валентина Юдашкина проявилась еще в школе. После сдачи выпускных экзаменов для Валентина не стояло вопроса, куда пойти учиться. И в 1981 году Валентин поступил в Московский индустриальный техникум на факультет моделирования. Через год пришлось на время оставить любимое занятие: Валентин ушел служить в армию. Будущий модельер и там не терял время, обдумывал новые идеи и планы, воплощением которых занялся сразу по возвращении в техникум... Преддипломную практику Валентин проходил в Московском Доме моды. В 1986 году с блеском защитил дипломные работы по темам "Исторический костюм" и "Макияж и декоративная косметика" и получил "красный" диплом. По распределению Валентина направили в Центральное проектно-конструкторское бюро при Министерстве бытового обслуживания РСФСР на должность старшего художника. Так получилось, что уже с первых шагов в профессии Юдашкин представлял российскую индустрию моды за рубежом: создавал эскизы к костюмам членам сборной СССР по косметике и парикмахерскому искусству, участвовавшей в международных соревнованиях В 1987 году показ первой собственной коллекции из 150 моделей, который сделал имя Валентина Юдашкина известным стране. В 1988 году при Союзтеатре СССР 25-летний модельер открыл фирму "Vali-Мода". В том же году в Колонном зале Дома Союзов были продемонстрированы новые коллекции Юдашкина "Русь изначальная", а позже - "Петров...
Часто изъяны внешности, отнюдь не являясь «изюминкой», нуждаются в корректировке. Именно поэтому "маскирующая" косметика получила столь широкое распространение и популярность.
Косметика служит средством выражения индивидуальности женщины, а не наоборот: нужно помнить, чья роль главная в ярком мире визажа.
В декабре MAC cosmetics представила новую коллекцию декоративной косметики Ornamentalism. Интенсивные оттенки специй, красного и сливового.
Lancaster выпустит косметику для загара и похудения.
Топ-модель лично принимала участие в разработке продуктов, используя свое медицинское образование.
В восточном календаре наступающий 2006 год проходит под знаком Собаки. Эти животные давно уже стали частью нашей жизни, для них создают косметику, строят отели и открывают рестораны.
Оказывается, полное имя звезды – Деметриа – дано ей мамой в честь марки косметики .
Отныне каждый желающий сможет повторить безумный make-up музыканта.
Maquillage станет основной коллекцией декоративной косметики, а Uno – линией для мужчин.
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. О фестивале «Мир красоты», стартовавшем 27 сентября и грядущем Чемпионату мира по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, моделированию и дизайну ногтей в Москве.
Немецкая косметическая компания WIRUD не перестаёт удивлять. В этот раз повезло лишь мужчинам. В рамках линии Luxury Care от WIRUINE в ограниченном количестве выпущены 2 специальных продукта - мужской шампунь и кондиционер ЧЕРНОГО ЦВЕТА с металлическим отблеском! Теперь стиль можно подчеркнуть ещё и с помощью шампуня. Шампунь, конечно же, не оказывает никакого окрашивающего эффекта на волосы, а просто ломает привычные стереотипы. Похоже, WIRUINE скоро станет самым стильным брендом на российском рынке элитной косметики, коим уже является в Европе и Америке.
Российский Фестиваль моды – это вручение Национальной премии в области индустрии моды «Серебряное веретено» в нескольких номинациях. Президент фестиваля – Вячеслав Зайцев. VIII Российский Фестиваль моды проводится при содействии: Ассоциации «Бархатные сезоны» Союза Дизайнеров России Торгово-промышленной палаты РФ Министерства промышленности, науки и технологий РФ Министерства культуры РФ Администрации Краснодарского края Администрации города Сочи ОАО «Концерна «Ростекстиль» ЗАО «Текстильэкспо» Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Разделы экспозиции: ткани, одежда, обувь, трикотаж, аксессуары, фурнитура, пляжная мода, авторские работы и работы дизайн-студий и творческих мастерских, декоративно-прикладное искусство, народные промыслы, бижутерия, парфюмерия и косметика. Впервые отдельной частью экспозиции будут представлены ювелирные изделия в связи с тем, что к номинациям Фестиваля прибавилась еще одна – «Лучшее Ювелирное предприятие». Свадебная мода: одежда для молодоженов, помолвочные и обручальные кольца, ювелирные украшения, подарки, обувь и аксессуары, свадебные кортежи, цветы и дизайн свадебного интерьера, посуда и напитки, столовый текстиль, услуги по организации и ведению торжеств, свадебные туры. Основной целью проведения выставки-ярмарки именно в рамках Российского Фестиваля моды мы видим возможность представить работы тех, кто пока не вошел в число номинантов, но уже имеет достаточный творческий и коммерческий потенциал. Кроме того, возможность посещать конкурсные показы, участвовать в пресс-конференциях с жюри конкурса, работать на семинарах и мастер-классах, которые ежедневно включены в фестивальную программу, поможет дальнейшему творческому росту и подарит драгоценные минуты общения с признанными метрами и коллегами по цеху. Участникам выставки-ярмарки предоставляется возможность ежедневных показов своих изделий на подиуме в выставочном зале, проведение рекламной кампании и лотереи. Мы с радостью рассмотрим любое ваше предложение и ...
Пышнотелая теннисистка добавила к модной одежде имени себя линию косметики.
Объект внимания маркетологов в области косметики, конечно, прежде всего, женщина. Но все чаще свои внимательные взоры производители обращают к мужчинам.
Деловая женщина экономит время и место в своей сумочке. При этом ей необходимо быть во всеоружии 24 часа в сутки. Иметь возможность в любой момент с деловых переговоров отправиться на романтическое свидание – отнюдь не сверхзадача, а новая грань современн
SKIN – наконец-то линия мужской косметики от Hugo Boss увидит свет.
Мировые бренды в области косметики во всеоружии встречают новый сезон и не оставляют нас без внимания. Причем мужчин тоже.
Время и место проведения: 6-9 декабря 2005г., Москва, Выставочный комплекс «T-Modul» (Тишинская площадь, д.1). Организатор: Выставочная компания «ЛОТОС-Экспо». Контакты: (095) 248-00-77, 248-36-52; e-mail info@lotos-expo.ru; www.lotos-expo.ru. Организационная поддержка: Торгово-Промышленная Палата г.Москвы; Департамент поддержки и развития малого предпринимательства г.Москвы; Российская ассоциация развития малого и среднего бизнеса. «Модный город» - это: фестиваль модных и стильных вещей, развлечений и хобби; проект, который объединяет модные течения, направления, идеи, тенденции в разных областях жизни; праздник молодых и талантливых дизайнеров, законодателей модных идей и направлений; яркое модное событие культурной жизни города; Мода. Стиль. Образ жизни. Миссия проекта: поднятие престижа российской индустрии моды, развитие всех элементов индустрии модного города, объединение модных течений в разных сферах жизни, помощь молодым дизайнерам-модельерам в осуществлении их дизайнерских идей. Цели и задачи фестиваля: продвижение российской индустрии моды и дизайнерского искусства; открытие новых «звезд» и новых модных тенденций в разных областях жизни; привлечение внимания к ярким модным идеям; развитие бизнеса и расширение географии деловых контактов и международных связей участников фестиваля. Сферы жизни «Модного города»: одежда (деловая, вечерняя, повседневная, нижнее белье и пр.); аксессуары (ювелирные украшения, очки, зонты, сумки, подарки и пр.); индустрия красоты (косметология, косметика и парфюмерия, стилисты, визажисты и пр.); спорт и отдых (модные виды спорта, фитнес, спортивная одежда и обувь, путешествия); интерьеры (дом, офис, коттеджи, фито-дизайн, свет, аксессуары для дома); искусство (музыка, живопись, кино, телевидение, театр, книги); техника (компьютеры, фото- и видеокамеры, телефоны, бытовая техника). «Модный город» включает в себя: 1. Выставка-ярмарка предприятий и организаций индустрии моды. В выставке принимают участие предприятия и организации, п...
1 августа 2005 года в Гонконге состоится открытие бутика элитной косметики WIRUINE. По словам генерального директора представительства компании WIRUD в Китае г-на Томаса Квао, «бренд WIRUINE за последние годы получил широкую известность и популярность в кругах японской и китайской элиты, что подтолкнуло компанию к открытию собственного бутика. До 2005 года все продажи косметики WIRUINE осуществлялись по эксклюзивным договорам с японскими компаниями – оптовиками. Но окончание срока действия эксклюзивных прав с ними положило начало развитию собственной розничной сети бутиков WIRUINE в Китае, где с каждым годом увеличивается количество богатых людей, способных oценить высочайшее европейское качество и престиж марки WIRUINE».
1 августа 2005 года в Гонконге состоится открытие бутика элитной косметики WIRUINE.
Летняя мода гласит: то, что можно в июле, нельзя в январе. И наоборот. А в жаркие июльские дни можно и даже нужно: яркие цвета, легкие ткани, не очень много косметики и соответствующие украшения.
Знаменитый дизайнер приступил к созданию новой коллекции декоративной косметики для американской Империи Красоты.
Цветущему виду английского премьера может позавидовать каждый – как и его расходам на косметику.
Бренд элитной косметики развивает собственную торговую сеть в Поднебесной.