В московском торгово-развлекательном комплексе «Афимолл Сити» откроется первый в России магазин марки Forever 21 - американской сети магазинов женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров и косметики. Открытие состоится 11 октября в 10:00.
Компания eBay, глобальный лидер Интернет-торговли и крупнейшая площадка для покупок модной одежды, обуви, аксессуаров и косметики, создает новые возможности для России. Первые российские продавцы уже вышли на крупнейшую торговую площадку eBay. Теперь покупатели получат по-настоящему безграничные возможности для покупки товаров как у зарубежных, так и у российских продавцов.
Компания eBay, глобальный лидер интернет-торговли и крупнейшая в мире площадка для покупок модной одежды, обуви, аксессуаров и косметики, объявляет о запуске новой платформы eBaySocial. Она позволит создавать персонализированную подборку товаров по той или иной теме, объединять их в коллекции, выкладывать затем на сайте eBay и зарабатывать на этом приятные бонусы.
Как стало известно, американская сеть универмагов Neiman Marcus, специализирующаяся на люксовой одежде, обуви, косметике и украшениях, будет продана за 6 млрд. долларов. Покупателями выступают инвестиционный фонд Ares Management и компания Canada Pension Plan Investment Board (СРР).
Компания eBay, глобальный лидер Интернет-торговли и крупнейшая в мире площадка для покупок модной одежды, обуви, аксессуаров и косметики, объявила о выходе ведущего британского бренда Superdry на российский рынок через сайт eBay.com.
Vnukovo Outlet Village - это настоящий город шопинга, в котором появится 150 магазинов известных зарубежных и российских брендов мужской и женской одежды, обуви, белья, косметики, парфюмерии, аксессуаров, ювелирных украшений, часов, детских товаров и товаров для дома. В магазинах будут представлены брендовые товары со скидками 30-70%. Помимо этого, в состав аутлета войдет развлекательная зона, включающая первый в России парк Angry Birds.
Популярный британский онлайн-магазин ASOS продает одежду, аксессуары и косметику известных брендов по доступным ценам. На днях стало известно, что во время проверки очередной партии товара из ASOS пограничный контроль США нашел в ремнях с металлическими заклёпками опасный радиоактивный элемент - Кобальт-60.
В сентябре 2011-го года выходит долгожданная линия парфюмерии и средств по уходу британской марки Topman. После пяти лет поисков и тщательных исследований бренд решил не обращаться к крупным производителям и создал собственную линию парфюмерии и косметики.
Американская компания Victorias Secret, лидер по продаже нижнего белья, парфюмерии, средств по уходу за телом и косметики, объявляет об открытии первого в России фирменного магазина в партнерстве с компанией «Монэкс Трейдинг».
В новом сезоне косметический бренд MAC представил новую коллекцию макияжа Lillyland весна 2010 - яркую косметическую линию, воплотившую в себе свежесть, натуральность, легкость и очарование. Коллекция наполнена фруктовыми и ягодными оттенками, а палетки теней и румян ассоциируются с настоящими весенними цветами. Новая декоративная косметика от MAC заряжает позитивом и призывает встретить жаркое лето во всеоружии.
Инвестиционный банк «КИТ Финанс» расстается со своими непрофильными активами: в ближайшее время будут проданы сеть магазинов аксессуаров Pur Pur (банку принадлежит 99 процентов), 70 процентов издательского дома Creative Media, а также 25 процентов «Невской косметики». Как пишет Ъ, в нынешней рыночной ситуации «КИТ Финанс» сможет продать свои непрофильные активы только с большой скидкой.
Здесь можно не только одеться, но и полностью сформировать модный образ - от и до. Sela выпускает не только одежду, поэтому все, что представлено в магазинах, можно найти и в интернет-магазине марки: одежда, обувь, аксессуары (включая бижутерию, сумки и очки), белье, купальники и косметику.
В рамках проведенного исследования компанией MAR Consult были выявлены основные факторы, влияющие на выбор бренда декоративных косметических средств. Результаты исследования по изучению факторов, влияющих на выбор бренда декоративных косметических средств, показали, что половина женщин ежедневно пользуется хотя бы одним видом декоративной косметики. Наиболее предпочтительной является косметика для макияжа глаз. Так, при ежедневном макияже тушью для ресниц пользуются 4 из 5 женщин, а подводкой или карандашом пользуются более половины опрошенных. Менее половины покупательниц ежедневно используют губную помаду или блеск для губ. По сравнению со всеми декоративными косметическими средствами, меньше всего используют румяна.
В России успешно стартовала новая услуга, благодаря которой можно заказывать парфюмерно-косметическую продукцию с помощью мобильного телефона.
Как стало известно ModaNews.ru, англо-голландский концерн «Юнилевер» переводит производство дезодорантов-стиков для европейского рынка в Санкт-Петербург.
Все больше и больше покупок девушки стали делать через Интернет. Покупка косметики, техники, продуктов питания прочно вошла в нашу жизнь и одежда не исключение.
Крупный косметический холдинг «Единая Европа», владеющий розничной сетью Ille de Beaute и фабрикой «Гамма Косметик», заинтересовался сегментом одежды, запустив сеть мультимарочных магазинов под названием Hot Couture. Первый магазин сети открылся на площади в 110 кв.м. Аналитики оценивают инвестиции в этот магазин в размере 100 тысяч долларов. В планах «Единой Европы» значится открытие трех магазинов Hot Couture в Москве до конца 2007 года, а в следующем году - открытие еще десяти в крупных городах России.
Рынок салонов и магазинов парфюмерии и косметики достаточно развит. И все же на нем нашлось место для нового игрока – открыт первый бутик сети Gellery Beauty. Его оригинальный интерьер и фирменное оборудование созданы специалистами компании СТЕКЛОВИТЪ™ I.Teco.Ru.