В преддверии новогодних праздников бренд Gloria Jeans представил коллекцию мягких и теплых пижам для взрослых и детей всех возрастов, сообщается в пресс-релизе компании. За праздничное настроение отвечают яркие принты с медведями, совами, котиками, звездами, а за комфорт - тапочки с орнаментом. Модели выполнены из специального мягкого и легкого материала, который хорошо согревает и одновременно позволяет коже дышать. Также в коллекции представлены хлопковые ночные сорочки, кружевные майки и шорты. Gloria Jeans - бренд одежды для всей семьи. Компания была основана в 1988 году и на сегодняшний день работает в сегменте fast fashion в России. Самостоятельно выпускает продукцию, после чего реализует ее через розничную сеть бренда, которая насчитывает более 550 магазинов в России и странах СНГ. Каждую неделю в магазины поступает более ста новых моделей. Фотографии предоставлены компанией.
В Росстате рассказали об увеличении цен на верхнюю одежду. Так, по даным ведомства,в ноябре продолжился рост цен на одежду и обувь осенне-зимнего ассортимента. "На пальто и дубленки женские, куртки утепленные мужские и подростковые, отдельные виды верхнего трикотажа, головные уборы меховые и трикотажные, перчатки и зимнюю обувь цены выросли на 0,6-1,2 проц. Кроме того, отдельные виды женского белья и предметов галантереи стали дороже на 0,7 проц, ночные сорочки - на 0,6 проц", - указывает Росстат.
7 сентября завершился 31-й сезон CPM - Collection Première Moscow, главного делового события индустрии моды России и Восточной Европы, проходящего в московском ЦВК «Экспоцентр» дважды в год. На осеннюю байерскую сессию собралась 21 500 специалистов из России, стран Таможенного Союза и Европы. Участники выставки отметили высокий уровень организации CPM. Многие отметили, что в этот раз на выставку прибыло много новых клиентов. Александр Иванов, директор по развитию Scandi Finland: «Организация выставки как всегда на высоте. Мы принимаем участие в СРМ ежесезонно с самых первых лет ее работы. Ценовой сегмент нашей компании стал выше, в том числе благодаря выставке, и теперь мы нарабатываем новую целевую аудиторию, и продолжим принимать участие в CPM для развития нашего продукта». Екатерина Моисеева, менеджер оптовых продаж Open Fashion: «Мы уже не первый раз принимаем участие в выставке. Наш стенд посетило очень много клиентов, у нас хорошие продажи, поскольку ритейл переключается на российского производителя. Более половины посетивших наш стенд в этом сезоне - новые клиенты, что очень радует». Вероника Вахтель, директор отдела продаж Planita: «Отличное расположение стенда и великолепная организация. Планируем участвовать еще и ожидаем сезонный прирост новых клиентов в феврале». Паскаль Бютефюр, владелец бренда Gattina: «На выставке СРМ мы находим много новых клиентов, которые интересуются закупками наших коллекций ночных сорочек Gattina, но приходят и клиенты, с которыми мы работаем годами. Экспозиция Германии отличается тем, что здесь держат марку эксклюзивности, чему мы очень рады». Байеры отмечают, что во время глобальных изменений на рынке важно личное общение с производителями, которых становится все больше среди экспонентов. Светлана Манина, собственник и байер Perfect Style (Новосибирск): «Как всегда все на высшем уровне, за что огромное спасибо организаторам. Очень понравился показ купальников в Gold Club, а также возможность найти новых партнеров в разделе Premium». Максим Ким, собственник и байер N1 Studio (Красноярск): «В период кардинальных изменений на рынке индустрии моды и в России и во всем мире, крайне важно иметь возможность личного общения с производителями и коллегами по цеху. Выставка CPM успешно реализует эту ценную функцию, и каждый сезон позволяет узнать много новых качественных брендов премиум сегмента - в одежде, бельевой моде и аксессуарах». Георгий Ростовщиков, fashion директор и байер Milo Group (Нижний Новгород): «За последние два года уровень CPM резко вырос, что воплотилось, в частности, в работе довольно удобного и необходимого пространства для байеров Gold Club. Учитывая современный курс и экономику fashion ритейлеров, многие из них интегрируют в свои бренд листы российские марки, и выставка CPM поддерживает эту тенденцию, привлекая все больше локальных производителей в ряды экспонентов. Меня восхитил отдельный павильон Made in Moscow - отличная инициатива для позиционирования новых сегментов меняющегося рынка, поддержанная Правительством Москвы, - уверен, такой проект лишь первый среди многих подобных в рамках выставки CPM». Фото: CPM
Звезда почти раскрыла тему бюста.
Бренд Victoria’s Secret презентовал новую свадебную коллекцию нижнего белья, сообщает компания. В коллекции Bridal от Victoria’s Secret представлены: ночные сорочки, трусики различных моделей, кимоно, боди и грации. Victoria's Secret - ведущий ритейлер, специализирующийся на продаже модного женского белья, продуктов парфюмерии и косметики, также известный благодаря своим fashion-шоу и сотрудничеству со знаменитыми супермоделями. В настоящее время сеть Victoria's Secret насчитывает более тысячи магазинов. Фотографии предоставлены компанией.