Тема: «Блузка (общая)», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 22
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (387), RiaModa.ru (361), Modnaya.ru (313), FashionUnited.ru (115), (97), Cosmo.ru (92), Modnaya.org (82), ModaNews.ru (74), Glianec.com.ua (72), (45), (43), Be-In.ru (31), (19), StyleWay.ru (17), (16), InterLinks.ru (12), (11), Vogue.ru (9), ZhenskiyRay.ru (7), ModnayaModa.ru (7), (6), FashionTime.ru (5), (4), (4), 100idey.ru (4), Modnoe.ru (3), Мода 24/7 (3), FashionNetwork.com (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), Dress-Code.com.ua (2), (2), ProFashion.ru (1), (1), bracatuS.com (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1), FashionAndLife.ru (1), (1), (1), Krasota.ru (1)
Год: Все, 2024 (13), 2023 (40), 2022 (28), 2021 (106), 2020 (102), 2019 (116), 2018 (124), 2017 (129), 2016 (117), 2015 (40), 2014 (43), 2013 (81), 2012 (116), 2011 (145), 2010 (164), 2009 (71), 2008 (20), 2007 (17), 2006 (25), 2005 (14), 2004 (8), 2003 (15), 2002 (44), 2001 (22), 2000 (1), 1998 (1), 1996 (1), 1995 (1)
1. Ренессанс от Погорецкой
Дата: 10.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ренессанс от Погорецкой

На днях в самом шикарном отеле Санкт-Петербурга, «Европе», состоялся показ новой коллекции Ларисы Погорецкой. Для Ларисы уже традиционно показывать свою новую коллекцию в декабре, и уже традиционно ей в этом помогают продюсерский центр М-Арт и Российский Фонд Культуры. Лариса удивительно самодостаточный художник, ее творчество развивается по пути, заданному исключительно ею самой. Ни темы ее коллекций, ни время показа никогда не согласуются с модным календарем, но это не мешает ее одежде находить своих поклонников. Сегодня, вопреки модным тенденциям, забывшим до лучших времен корсеты, Лариса строит свой образ именно на этой части туалета. Корсетами Лариса занялась уже давно, включив их в свою коллекцию первой в Санкт-Петербурге. В последней коллекции они представляют собой сложные сооружения из различных и порой неожиданных тканей. Некоторые украшены золотыми рисунками, напоминающими картины известного петербургского художника Андрея Белле. В дополнение к корсетам дизайнер предлагает блузки с готическими рукавами и острыми углами манжет и воротников, а также образ амазонки в облегающих ноги сапогах-ботфортах. Обувь к этой коллекции Ларисе тоже пришлось делать самой, так как она не нашла подходящих по замыслу ботинок и сапог готического силуэта. И, надо отдать должное, справилась и с этой непростой задачей. Совсем из другой эпохи жакеты-фраки и короткие двубортные куртки, напоминающие сюртуки. Кроме самих силуэтов, связь с историческими образами поддерживается тканями, как бы состаренными и поэтому имеющими цвета, словно с полотен живописцев времен Возрождения. Даже пуговицам отведена «историческая» роль, они выполнены из монет. Лариса признается, что нынче на нее оказывает большое влияние творчество Брейгеля, именно поэтому цвета ее коллекции, одновременно приглушенные и необычайно богатые по оттенкам, похожи на излюбленную цветовую гамму великого голландца. В дополнение к строгой готике, Погорецкая использует пышные юбки с воланами и меховые накидки свободного покр...

2. HAUTE COUTURE. Заключение.
Дата: 04.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. Заключение.

В заключительные дни Недели свои коллекции представили Дарья Разумихина и Валентин Юдашкин. Пришла пора подвести итоги. Свою коллекцию Дарья Разумихина создала из традиционных материалов исключительно российского производства: вологодские кружева и фольклорные русские тесемки, настроченные на ткань, шелковая тафта, атлас и набивной крепдешин. Стиль Дарьи узнать несложно: изящная простота и лаконичность в сочетании с милой старомодностью. На Неделе Дарья продемонстрировала только часть своей коллекции, состоящую из пятнадцати платьев. Притягивает внимание своей мягкостью и женственностью светлое кружевное платье: облегающий топ на тоненьких бретельках и расклешенная юбка, состоящая из многоярусных воланов. Вообще, кружева и воланы довольно часто встречаются в коллекции. Застегнутое наглухо легкое пальто приталенного силуэта вполне подходит для официальных выходов. Широкий пояс смотрится как эффектное украшение – элегантно и лаконично. Легкие цветочные платьица с бантиком на груди и тонким пояском на талии, гипюровые юбки, блузки с пышными рукавами и даже роскошные юбки–колокола из парчи – все необыкновенно изящно и мило. Показ Валентина Юдашкина традиционно закрывал Неделю Высокой Моды. Валентин продемонстрировал роскошную коллекцию под названием «Птицы». Много кожи, ниток с шифоном, тафты, муслина с бархатом, денима с мехом (новые способы обработки меха белки лазером), стеганые элементы, придающие объем зимней одежде. Главная задача, которую поставил перед собой дизайнер, работая над коллекцией, заключалось в полном отсутствии живых перьев на платьях. Решение было найдено в декоративных методах, при помощи тюля, меха, шифона, объемных и трехслойных тканей. Создается впечатление, будто платья сотканы из легчайших перышек и нежнейшего пуха. Приталенный силуэт, облегающая и чуть расклешенная книзу юбка, глубокие вырезы, закрытые шифоном, богатейшей вышивкой и аппликацией. В цветовой гамме коллекции доминируют приглушенные пастельные тона с эффектом выцветших оттенков, ...

3. До лета подать рукой…
Дата: 28.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
До лета подать рукой…

Именно эта мысль приходит в голову при виде новой коллекции дизайнера Дарьи Разумихиной. Дебютантку московской Недели высокой моды Дарью Разумихину сложно назвать новичком подиума. Свою первую коллекцию она показала в январе 1999 года. Затем Дарья принимала участие в Салоне PRET-A-PORTER в Париже и стала первым российским дизайнером, участвовавшем в Неделе лондонской моды (LONDON DESIGNERS EXHIBITION) в сентябре 1999. Последние три сезона коллекции Разумихиной представлены в Милане в SHOW ROOM GLENOS по адресу: VIA ARCHIMEDE 6, MILANO, ITALIA. Разумихина выполняет заказы бутиков разных стран. Ее одежда продается в самых известных магазинах мира: LIBERTY, BROWNS (Лондон, Великобритания), BARNEYS JAPAN, ISETAN, EPOCA, AQUAGIRL (Япония), BARNEYS NEW-YORK (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, США), WILKES BASHFORD (Сан-Франциско, США), EX, PENELOPE, DANTONE (Италия), JOYCE (Гонконг), Время+ (Москва), Дефиле (Петербург). Такой космополитизм объясняется очень просто: с 1995 по 1999 год Дарья училась в "звездном" колледже Сент-Мартинс в Лондоне, который в свое время закончили ALEXANDеR MCQUEEN, JOHN GALLIANO, RIFAT OZBEK, HUSSEIN CHALAYAN и STELLA MCCARTNEY. Кроме того, у Разумихиной за плечами МГУ и кандидатская степень по филологии. Российскую публику Разумихина не обделяет вниманием, хотя обычно показы ее сезонных коллекций проходят в камерной обстановке. Выходом на Неделю высокой моды Разумихина, безусловно, порадовала своих поклонников. На сцене концертного зала "Россия" была продемонстрирована часть коллекции весна-лето 2002, состоящая из 15 платьев. Эта весенне-летняя коллекция создана из традиционных для Разумихиной материалов исключительно российского производства: вологодских кружев и фольклорных русских тесемок, настроченных на ткань и образующих драгоценную парчу; шелковой тафты, атласа и набивных крепдешинов московского комбината "Красная Роза", с которым Дарья сотрудничает в настоящее время. Кроме того, в коллекцию вошли корсеты-"кольчуги", браслеты, колье и пояса...

4. ГАЛСТУК ОБЯЗАТЕЛЕН!
Дата: 28.11.2001. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ГАЛСТУК ОБЯЗАТЕЛЕН!

Модельеры в этом сезоне вновь в поисках вдохновения залезли в мужской гардероб. И выудили оттуда прежде всего, как не трудно догадаться, галстук. Так что, если не хотите отстать от деловой моды, разучивайте галстучные узлы, тренируйтесь подбирать удачные цветосочетания с пиджаком и блузкой и манипулировать длиной – то есть всем тем правилам, которым мы столь упорно и, как правило, безуспешно пытались научить своих любимых. По-настоящему хороший галстук, который будет выглядеть не претенциозным “петушиным пером”, а дорогим и стильным завершением делового женского облика, сегодня должен быть не просто красивым и элегантным, но и сделанным из дорогих натуральных материалов — шелка, кашемира, шерсти, хлопка — высочайшего качества, стопроцентных или с добавками столь же качественных тканей. Например, шелк с добавкой льна. Галстук – пожалуй, самая консервативная часть гардероба. От моды (не считая рисунка и расцветки) зависит только его размер, длина и пропорции узла. Галстук к классическому деловому костюму (в том числе и дамскому) умерен во всех этих параметрах (длина – до ремня, ширина 6-7 см, небольшой туго затянутый трапецевидный узел). Если же галстук – часть модного наряда в стиле рок-звезд 80-х годов (кожаный пиджак, джинсы или узкие сверхдлинные брюки и яркая сорочка), он должен быть нарочито цветастым и вызывающе пестрым, при этом достаточно коротким и шириной в 3-4 пальца (DOLCE&GABBANA). Галстук – обязательная часть ансамбля в стиле милитари. “Военный” галстук тон в тон совпадает с цветом сорочки, очень короткий (на15-20 см выше ремня) и узкий (3-4 см) (MAX VADUKUL). Что касается цвета, то, не надеясь на безупречность своего природного чутья, обратитесь к классическим вариантам. Скажем, беспроигрышны сочетания — черное и белое, белое и синее, желтое и красное, красное и белое. Если скучно, выходите на больший простор. Например, к синему пиджаку (костюму) и белой блузке подойдет галстук не только синий, но и бордовый, синий в белый или голубой горошек (последни...

5. FUSION WEEK - День первый
Дата: 08.11.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK - День первый

Коллекция Сергея Ефремова и дизайн-бюро KI.MONO “FOR THE BOYS”, показанная в самом начале FUSION WEEK, на мой взгляд, была одной из самых удачных в этот день. Коллекция условно поделена на несколько блоков. Показ открывают пальто и костюмы лаконичного и строго покроя в сочетании с легкими блузками в стиле ретро. Классические черные брюки сочетаются с черными блузками, распахнутыми почти до талии, или со строгими жакетами, утянутыми в талии широкими поясами из кожи, тоже черными. Меховые воротники перекидываются через плечо и заправляются за пояс или завязываются узлом на шее. Брюки и пиджаки дополняются нестандартной обработкой: край воротников, лацканы или стрелки на брюках прошиваются толстой белой ниткой. Эффект некоей недоделанности смотрится очень необычно и стильно. Много деталей мужской одежды, перенесенных в женские костюмы. Деловой стиль сменяется романтичным и чуточку небрежным. Черные шелковые блузки в тонкую белую полоску с пышными рукавами и воротниками, глубокими вырезами и завязками на талии идеально сочетаются с широкими брюками длиной до середины икры. Почти так выглядели девушки в далекие 20-е годы. На смену милой старомодности приходят современные костюмы: брюки, жакеты и юбки из «бронзовой» джинсовой ткани, отделанной золотой сеткой. Несколько комплектов из серой шерсти прекрасно подходят для летних будней: серая асимметричная юбка в сочетании в жакетом, открывающим спину, или легкий топ с расклешенными брюками с заниженной линией талии. «Неформальная» часть коллекции состоит из забавных трикотажных и шелковых комплектов в стиле ретро. Блузки на широкой кокетке без рукавов дополняются длинным бантом из такой же ткани, который повязывается на шею. Концы обязательно должны свисать почти до колена. К ярким цветастым рубашкам, топикам и майкам предлагаются длинные юбки, короткие бриджи и широкие сарафаны. Самыми элегантными и женственными в этой коллекции оказались шерстяные джемпера. Приталенный джемпер с большим широким воротом-хомутиком, обнажающи...

6. FUSION WEEK. Дни второй и третий.
Дата: 09.11.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK. Дни второй и третий.

Второй день недели прет-а-порте открылся показом коллекции Виктора Анисимова. Дизайнер из Донецка показывает свое творчество в Москве всего второй раз, но, несмотря на это, довольно много публики уже было в вещах от Анисимова. Верный своему стилю, Виктор показал очередную коллекцию, полную юмора и неожиданных превращений. Но на этот раз вещей-трансформеров было меньше, а поразить публику должны были шлемы летчиков, пояса-патронташи и пятна крови на блузках. Следующим демонстрировал коллекцию единственный иностранный участник, бельгиец CHRISTOPH BROICH. Его яркие и стильные вещи смотрелись на одном дыхании. Возможно, было слишком много уже надоевших косых подолов и свободных силуэтов, но интересная техника покраски вещей и крой создали нужное впечатление. Практически во всех моделях используется один очень интересный прием: ткань как бы не прокрашена там, где имеются складки и защипы. А трикотаж и блузки словно измазаны малярной кистью. В коллекции есть одежда и для мужчин, и для женщин, но более интересными оказались мужские модели. Ирина Зима на прошлой неделе показала удивительно хорошие винтажные вещи. В этот же раз самыми интересными, пожалуй, были сумки. Выполненные из ковров или гобеленов, со странной формы деревянными ручками, они дополняли летние платья, купальные костюмы и брюки из пледов, старых портьер и персидского шелка. Но, к моему удивлению, большую часть коллекции составляли абсолютно одинаковые модели, выполненные из различных тканей. Третий день начался с показа петербургского модельера Лилии Киселенко. Эту коллекцию мы подробно описывали после ее показа в Петербурге. Для московского дефиле Лилия изменила прически, что положительно отразилось на образе коллекции. Публика же сразу ее охарактеризовала как «петербургскую» - приглушенные цвета, неяркие образы, акценты только на деталях. У Виктории Андреяновой все было так же приглушенно и ровно, как и у Лилии, но цвета сменились с серо-коричневых на бежево-розовые. Уже избитое сочетание тонких тканей с...

7. HAUTE COUTURE. День второй (продолжение).
Дата: 28.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День второй (продолжение).

Во второй день Недели свои коллекции представили Ирина Деркач, Виктория Андреянова, Татьяна Парфенова и Игорь Чапурин. Сегодня мы расскажем о двух последних. Парфенова показала коллекцию сезона весна-лето 2001/2002 под названием «Мушка». По словам модельера, «это одна из самых лучших коллекций. Она странная, она приятная, в ней есть корни, истоки, есть интрига». На мой взгляд, это довольно простая и спокойная коллекция, местами оригинальная, с элементами исторических стилей и атрибутами костюма «доэмансипационного» периода. Пыльных цветов юбки чуть ниже колена, с драпировками или оборками сзади, напоминающими турнюры – нечто похожее, только подлиннее, носили в те далекие времена. Татьяна украшает юбки завязками, бантами, аппликациями, вышивкой, удлиняет подол сзади, укорачивает спереди или драпирует его, и завышает линию талии. В качестве альтернативы юбкам Татьяна предлагает классические брюки с завышенной талией, которые делают фигуру более стройной и прекрасно сочетаются с короткими приталенными жакетами. Стиль Парфеновой трудно спутать с чьим-то другим: короткие жакеты с пышными рукавами, простоватые юбки, аккуратные блузки, застегнутые на все пуговицы, шарфики, туфли-кеды. Нарочитая скромность просто бросается в глаза, модели порой похожи на школьниц-пионерок. Правда, иногда проскальзывает и что-то более женственное и элегантное, например, полупрозрачные топы или очаровательные блузки. Игорь Чапурин представил на суд зрителей и жюри коллекцию с экстравагантным названием «Француженка на Востоке. Смена облика». «Здесь я спорю сам с собой, - говорит Игорь. - Я хотел показать четкую ясную коллекцию, я не безумствовал в цвете. Это мое восприятие жизни и женщины». Основная идея коллекции – показать, как по мере продвижения на Восток европейская женщина сливается с окружающим миром. Героиня Чапурина осваивает новые пространства, завязывает новые контакты и меняет свой облик. В начале дефиле модели появляются в белоснежных шерстяных одеяниях, расшитых стразами, меховых...

8. HAUTE COUTURE. Продолжение.
Дата: 30.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. Продолжение.

Мы продолжаем обзор коллекций, показанных на Неделе Высокой Моды в Москве. На очереди - показы Лены Макашовой и Дома Моды MISSONI (Италия). Лена Макашова не понимает неотразимых и неприступных красавиц и ненавидит «SEXY» коллекции. Вероятно, поэтому ее коллекция HAUTE COUTURE выглядит несколько небрежно и выполнена в тусклых цветах. «Коллекция «Пролонгация» - продолжение моей темы, где нет напряженно-наряженных неприступных богинь, а есть нечто неуловимо незавершенное, несимметричное, не подогнанное под фигуру, свободное, не зависимое ни от кого и ни от чего, шагающее в межсезонье и межвременье, меняющееся лишь в той мере, в которой возможно изменять внешнее, не затрагивая сути», - считает Лена. Ее понимание и видение красоты – это широкие холщовые брюки серовато-защитного цвета, объемные жакеты с большими карманами в стиле милитари, широкие балахоны с приспущенными рукавами-фонариками и огромными квадратными карманами. Что-то очень похожее на стилизованную гимнастерку со всеми «аксессуарами» - ремни, помочи, погоны. Хотя, с другой стороны, это очень удобно, комфортно и не стесняет движений. Юбки поверх широких брюк, галифе, скатка на поясе из мягкой ткани, широкое пальто с широкой помочью через плечо, эффектно поднимающей подол. Однако, меня не покидало ощущение одинаковости моделей. А когда в финале все манекенщицы вышли на подиум, при взгляде на однотипные серо-зеленые одеяния у меня сразу же возникла ассоциация с военным лагерем. Впрочем, у каждого свое видение красоты… О своей новой коллекции Анджела Миссони призналась, что думала при ее создании об образе Жаклин Онассис и дискотеке «Скорпио», популярной в ее времена. И действительно, эта легкая, беззаботная и очаровательная коллекция ассоциируется с бесшабашными шестидесятыми. Короткие яркие мини-платья, перехваченные поясками под грудью, сменяются платьями-туниками с развевающимися подолами и рукавами. Буйство красок и яркие рисунки придают моделям легкомысленный вид. Коллекция просто пропитана искрящимся лег...

9. HAUTE COUTURE. День первый.
Дата: 26.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День первый.

В первый день Недели свою коллекцию сезона осень-зима 2001-2002 представил OSCAR DE LA RENTA для Дома PIERRE BALMAIN. Самый первый бутик Пьер Бальмэн открыл в Париже сразу после окончания второй мировой войны. Бутик «Красавица» достаточно быстро стал популярным, поскольку клиенток привлекал новый образ женщины, созданный дизайнером – она сбросила с себя военные обноски и провозгласила возврат к роскоши. Американская писательница Гертруда Стайн, близкий друг Бальмэна, нашла очень точное определение тому, что создавал ее любимый дизайнер: «Новый французский стиль». Образ активной, независимой, идеально одетой, элегантной женщины воплощен в героине романа «Веселая мадам». В 60-х годах модельер начал активно работать для театра и кино, создавая костюмы для героев. Помимо этого, Бальмэн создавал личные гардеробы для Бриджит Бардо, Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн. Среди его клиентов были и королевские особы. Оскар де ла Рента дебютировал в Доме PIERRE BALMAIN весной 1993 года. Он стал первым американцем, создавшим коллекцию HAUTE COUTURE для французского Дома моды. В Москве Оскар де ла Рента представил коллекцию сезона осень-зима 2001/2002 под названием «Зимняя одиссея». «Веселая мадам», устав от дома, путешествует где-то между зимними степями и ностальгической Андалусией, не забыв прихватить обольстительные наряды, которые шикарно смотрятся как в дальнем захолустье, так и в изысканном салоне. Кашемир, шелк и тафта органично сочетаются с лакированным гипюром, парящим тюлем и твидом. Строгие костюмы, жакеты с фалдами и смокинги дополняются элегантными пальто или меховыми манто. Меховая отделка делает модели более изысканными. Русская меховая шапка, длинное пальто из чесучи с соболиной отделкой, муфта из лисы – все это преподносится легко и изящно, с французским шиком. Теплые вещи сменяются дерзкими нарядами в испанском стиле. Гипюровое платье, украшенное пайетками, муслиновые юбки с оборками, расшитые золотом, благородные болеро, тюлевые блузки с жабо, брюки с завышенной лин...

10. Неделя Высокой Моды в Москве. Открытие.
Дата: 23.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Неделя Высокой Моды в Москве. Открытие.

21 ноября открылась восьмая по счету Неделя Высокой Моды. В первый день свои коллекции представили Дом моды мехов NIJOLE и Дом Моды «PIERRE BALMAIN» Дом моды мехов NIJOLE представил коллекцию PRET-A-PORTER DE LUXE под названием «Сон в зимнюю ночь». Впервые в истории Дома над ее созданием работал приглашенный дизайнер: «Сон в зимнюю ночь» - совместный проект Дома NIJOLE и Валентина Юдашкина, самого успешного российского модельера. Имя Ниёле Величкене, литовки по происхождению и хозяйки Дома мехов, стало известно еще в 70-х годах теперь уже прошлого века. Сегодня NIJOLE - один из крупнейших производителей одежды из меха в Европе и мировой лидер по пошиву изделий из каракуля и каракульчи. Шубы NIJOLE можно считать настоящими произведениями искусства во всем, от выделки меха до кроя, поскольку марка обладает рядом эксклюзивных технологий по обработке меха, позволяющих придавать традиционным мехам действительно оригинальный вид. «Мне было очень интересно работать с новым, необыкновенно живым материалом – мехом», - говорит Валентин Юдашкин. - «Моя главная задача заключалась в том, чтобы уйти от любых этнических особенностей, от вычурности, театральности. Это классический вариант PRET-A-PORTER DE LUXE, но с оттенком вечера HAUTE COUTURE». Валентин Юдашкин расширил рамки привычных представлений о меховой моде, прибавив к очарованию меховых фактур практичность в обращении и выверенные силуэты. Соболь, лиса, норка, каракульча, шиншилла - в коллекции использованы самые популярные меха в сочетании с кожей и замшей. Цветовая гамма коллекции, помимо классических расцветок, включает оттенки коричневого, бежевого, бордового и темно-фиолетового. Одна из основных тем – популярная в последние годы щипаная и стриженая норка. Особый эффект меху придает игра фактур и цветов: «стрижки» с рисунком крокодиловой кожи, сочетание кролика и норки, полоски цветного меха на черном фоне. Большинство изделий можно носить на обе стороны, что делает их удобными и универсальными. В коллекции использов...

11. Слава Зайцев: романтика и элегантность
Дата: 16.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Слава Зайцев: романтика и элегантность

14 ноября в Доме Моды Вячеслава Зайцева состоялся показ его новой коллекции PRET-A-PORTER DE LUXE. Я всегда хожу на показы Вячеслава Зайцева, которые он устраивает в своем Доме, с большим удовольствием. В отличие от других модельеров, Вячеслав никогда не заставляет своих гостей ждать, дефиле всегда начинается вовремя. Уютный камерный зал располагает к более близкому общению публики с моделями, поэтому показ воспринимается не как безликое шоу, пускай и эффектное, но как проникновенный спектакль с захватывающим сюжетом, интересными декорациями, талантливыми и красивыми актерами. На этот раз «спектакль» состоял из маленьких романтических новелл, наполненных волнующей музыкой. По словам Вячеслава, он решил показать коллекцию готового платья только для того, чтобы встретиться со своими клиентами, коллегами и журналистами. «Женская коллекция немногословна, повествовательна, абсолютно жизнеспособна, комфортна и не несет в себе никаких шокирующих изменений», - говорит Зайцев. - «Все предельно ясно, гармонично, и женщина, имеющая свой стиль, тяготеющая к элегантности, найдет для себя массу приятных моментов. Коллекция очень скромна и достаточно прозаична». На мой взгляд, модельер немного скромничает. Коллекция получилась очаровательной, лиричной, романтичной и очень элегантной. На подиуме белоснежные греческие колонны, маленькие скамейки и беседка. Под томную музыку прогуливаются два скучающих денди в роскошных пиджаках из золотой парчи, намереваясь завести знакомство. Мимо проходят дамы в клетчатых жакетах с закругленными полами и широкими поясами, затянутыми в талии. Короткие пышные юбки до колен отделаны золотой кружевной каемкой. И стиль, и прически манекенщиц напоминают о ностальгических пятидесятых. Наконец, кавалеры знакомятся с двумя девушками в золотых парчовых пальто и простых темных мини-платьях. HAPPY END. Время романтических свиданий сменяется буднями. Легкие пальто с четкими силуэтами, объемные пелерины и приталенные рединготы идеально сочетаются с расклешенным...

12. HAUTE COUTURE. День третий.
Дата: 29.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День третий.

На третий день Недели свои коллекции представили Ольга Каменева, Андрей Шаров, Лена Макашова и Дом MISSONI (Италия). Дерзкая и… ароматная Ольга Каменева показала дерзкую и вызывающую коллекцию под названием «Девочки Флинта». По словам самой Ольги, эта женщина умеет любить и побеждать, она в любой момент может пойти на абордаж. Одним словом, самая настоящая пиратка в разных обличьях. Дерзкая, хищная, коварная, в черной «униформе»: кожаные шорты, длинная накидка из кружева, гипюровый прозрачный топ, ботфорты, кожаный пояс и кобура. У противника нет ни единого шанса на победу. Для того, чтобы юбки не путались между ног, девочки Флинта надевают широкие шаровары и заправляют их в ботфорты. Но блузка обязательно должна быть женственной, легкой, прозрачной и в оборках. Для вечера «разбойницы» выбирают только роскошные вещи: золотой плащ с пышным жабо, белоснежное платье из органзы с мягкими оборками. При этом трудно понять, что больше притягивает внимание, провокационные наряды или огромные украшения. Фаворитом коллекции стало роскошное платье с кринолином, верх которого состоит из соединенных между собой кожаных поясов с золотыми пряжками, а юбка – из разноцветных кусочков замши и меха. Приглядевшись повнимательнее, можно увидеть, что юбка - ничто иное, как пиратская карта. Есть у этой коллекции и еще одна необычная особенность – она имеет свой запах, поскольку при ее создании Ольга использовала специи и сушеные цветы. Карты, деньги, два ствола… Темой коллекции «Бонни&Кольт» Андрея Шарова является Америка времен Бонни и Клайда, раннего Голливуда и Аль Капоне. Шаров считает, что это была романтическая эпоха, когда мужчины умели носить костюмы и курить сигары. Он анонсировал свою коллекцию так: «Я и в этот раз найду, чем поразить зрителя. Просто интересно в каждой коллекции смещать акцент на что-то новое. И даже в самих акцентах повторяться совершенно не хочется. Будет много придумок, как мне кажется, интересных находок в брючных группах, будет масса новых аксессуаров». Зву...

13. Игорь Чапурин, обзор коллекции 'Жажда странствий' весна - лето 2002 года
Дата: 27.10.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Игорь Чапурин, обзор коллекции 'Жажда странствий' весна - лето 2002 года

27 октября Игорь Чапурин представил в одном из павильонов Экспоцентра свою новую коллекцию PRET-A-PORTER DE LUXE весна-лето 2002. Летом нынешнего года дизайнер создавал одежду для команды сопровождения "Мастер ралли", одной из крупнейших гонок в мире. Проделав вместе с участниками соревнований долгий путь через Европу, Игорь нашел вдохновение в постоянном движении, в ощущении новизны каждого мгновения. Многие эскизы для коллекции рождались прямо в салоне автомобиля, тогда же возник и образ новой героини. Она молода, красива, авантюрна. Ее прошлое окутано тайной, и можно только догадываться, что заставило ее уйти из дома. Теперь она путешествует по Европе, находясь в вечном поиске. Она постоянно испытывает судьбу, любой ее шаг отмечен долей авантюризма, а порой и безрассудства. Она балансирует на грани и не боится рисковать, получая удовольствие от неожиданных ситуаций. Весь показ был пронизан прозрачными аналогиями: огромный подиум, сорок метров в длину, символизировал дорогу, цвета коллекции - белый, черный, зеленый и желтый - цвета пейзажей, проносящихся за ветровым стеклом гоночного автомобиля. С собой в дорогу главная героиня берет только изысканные и женственные вещи, но, вместе с тем, удобные и ноские. Короткие многослойные черно-белые платьица, скроенные, словно рыбья чешуйка, производят впечатление легкости еще и за счет невидимых силиконовых лямочек. Такое ощущение, будто платье чудом задержалось на теле и в любой момент может соскользнуть. Смотрится захватывающе. Более свободные платья с открытой спиной и мягкими сборками украшены двумя широкими перекрещивающимися полосками, в тон или контрастными по цвету. Вообще, "полосатая" отделка встречается в самых неожиданных местах: огромные кресты на груди или спине, широкие лампасы на рукавах или на штанинах с внешней или внутренней стороны. Путешественница не отказывается и от экстравагантных и вызывающих вещей. Например, топы или блузки, состоящие только из одной передней полочки и надевающиеся как фартук. А чт...

14. Сила слабости
Дата: 30.10.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Сила слабости

Юлия Николаева, неизменный участник недель PRET-A-PORTER прошлых лет, на этот раз решила устроить показ своей новой коллекции вне рамок Недели, самостоятельно. Такая практика стала довольно распространенной – дизайнеры, утвердившись в мире моды, устраивают собственные шоу. Да и возможностей для этого сейчас стало гораздо больше. Юлия Николаева для своего показа выбрала ультрасовременное здание компании DAIMLER CHRYSLER. Очень красиво, когда модели спускаются на подиум в стеклянном лифте. Название коллекции, «Сила слабости», говорит само за себя. В чем сила женщины, в открытой декларации своей независимости или в умелом использовании природной слабости для достижения намеченной цели? И как далеко может зайти женщина ради удовлетворения собственных амбиций? Судя по коллекции Юлии, очень далеко. Модельер скорее раздевает, чем одевает женщину, облачая моделей в чисто символические топики из марли или в прозрачные полиэтиленовые плащики, под которыми почти ничего нет. Линия талии у пышных коротких юбок и узких бриджей опускается ниже некуда, а кожаные шортики не оставляют места для воображения. По мнению модельера, эта часть коллекции олицетворяет образ женщины-ребенка, оружие которой - хрупкость, невинность и беззащитность. Однако я не нашла ничего детского и невинного в полуобнаженных моделях с голой грудью, обернутых в полиэтиленовые жакеты или марлевые блузки с меховой окантовкой на рукавах. Разве что детского вида перламутровые сандалии с тупым носком и перемычкой на перламутровой пуговке или смешные рисунки в виде цветов, лягушек и улиток на струящихся вечерних платьях, совершенно прозрачных и ничего не скрывающих. Для таких экстравагантных туалетов очень актуально не менее экстравагантное дополнение – трусики из перламутровых пуговиц. Нескромная раскованность сменяется деловой сдержанностью с четко выверенной долей провокации – ровно столько, сколько может позволить себе настоящая бизнес-леди. Это линия «мужских» костюмов для женщин, состоящих из приталенных пиджа...

15. SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS
Дата: 22.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS

18 октября в концертном зале Бизнес-центра прошел национальный финал конкурса «Международная Премия Дизайна SMIRNOFF» (SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS). Этот конкурс, организованный в Великобритании в 1984 году, на сегодняшний день является единственным международным событием такого масштаба. Он дает уникальный шанс студентам-дизайнерам продемонстрировать свои творческие возможности перед всемирно известными кутюрье, журналистами и потенциальными работодателями. Абсолютный победитель конкурса получит стипендию в размере 50000 фунтов стерлингов и место во всемирно известной Школе искусств Святого Мартина (CENTRAL SAINT MARTIN’S SCHOOL OF ART & DESIGN IN LONDON). Молодые дизайнеры из России на национальном этапе конкурса представили 38 коллекций, интерпретирующих тему SIFA 2001: «городской FUSION». Ребятам предложили создать две модели: HAUTE COUTURE, экспрессивные и креативные, но носимые, и READY TO WEAR – отражающие «высокую моду улиц». Юные дизайнеры в надежде получить шанс отправиться на международный конкурс в Торонто старались вовсю, черпая свое вдохновение из окружающего мира и творчества известных мировых дизайнеров. Довольно часто в моделях проскальзывал стиль CHRISTIAN DIOR, GUCCI, JEAN PAUL GAULTIER, CHRISTIAN LACROIX, ALEXANDER MCQUEEN. Если руководствоваться тем фактом, что в моде все уже было и вряд ли можно придумать сегодня что-то новое, этот легкий плагиат может быть оправдан. Даже лестно, что будущее поколение модельеров так пристально наблюдает за творчеством великих. С другой стороны, жаль, что ребятам не хватило своих собственных идей. Впрочем, на конкурсе были представлены и коллекции, свидетельствующие об искрометной фантазии авторов, о чем говорили искренние аплодисменты в зале и улыбки на лицах жюри. Например, оригинально смотрелась коллекция «Оранжевый настрой». Брюки в сочетании с легким летним плащом, надетым на голое тело, дополняют эффектные аксессуары – шапка и сумочка. Сумка служит и элементом одежды, прикрывая глубокий вырез на ...

16. Как дизайнеры стали моделями
Дата: 02.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Как дизайнеры стали моделями

В рамках выставки "Стулья для "Мезонина" во всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства прошел показ коллекции домашней одежды, также посвященной журналу "Мезонин". Пребывая в доброжелательном настроении, публика с нетерпением ожидала необычного дефиле. Необычность его заключалась в том, что коллекция посвящалась "Мезонину", и на подиум в качестве моделей вышли сами модельеры, демонстрировавшие собственноручно созданные экстравагантные вещички, в которых можно ходить дома. Участниками показа стали Виктория Андреянова, Юлия Далакян, Виолетта Литвинова, Андрей Шаров, Андрей Бартенев, Александр Арнгольдт, Елена Попова, Дарья Разумихина, Катя Филиппова. "Модели" веселились, гримасничали и дурачились, чем приводили публику в неимоверный восторг. И выглядели они при этом мило, забавно и уютно, как и вещи, которые они демонстрировали. Виктория Андреянова предпочитает ходить дома в теплых и пушистых халатах нежной серо-розовой расцветки, если они ее не согревают, то она надевает более "теплые" вещи - халат с меховой спинкой, но шелковыми полочками. Серебряный халат из парчи, отороченный черным мехом, в котором появилась Дарья Раз умихина, скорее напоминает вечернюю накидку, нежели домашнее одеяние. Не менее элегантно выглядела Юлия Далякян в строгих брюках и белой блузке с рюшами. Домашние халатики не для Юли, любительницы вечеринок и сторонницы европейского подхода к домашней одежде. Виолетта Литвинова, наоборот, не стесняется выглядеть дома забавно. Она продефилировала в темном теплом платье, из-под которого выглядывали ярко-красные штаны из струящейся ткани. Поверх платья она надела потрясающий фартук с оборочками, а на ноги - меховые шлепанцы с красным каблуком. Катя Филиппова оделась совсем по-зимнему: шапка-ушанка, стеганая куртка с малиновым отливом и теплые штаны. Елена Попова также утеплилась не на шутку. Ее наряд из серо-белого фетра скорее напоминал шинель, чем халатик. Смягчало эту строгость весьма забавное и замысловатое сооружение на голо...

17. Юлия Далакян, модельер
Дата: 01.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юлия Далакян, модельер

Всему началом был студенческий театр МГУ, где она играла роль королевы авангарда. 1989 г. Закончила Московскую Текстильную Академию. За несколько следующих лет стала одним из самых ярких дизайнеров модной одежды, известных в России и за рубежом. 1992 г. Создание авторского ателье "Юлия", в котором сегодня одеваются политики, бизнесмены, звезды эстрады и шоу-бизнеса, - все те, кому дорог собственный имидж. С 1991 - участвует в международных ярмарках, выставках и показах в Берлине, в Брюсселе, Дюссельдорфе, Нью-Йорке, Милане. Обладатель Золотой медали выставки "Moda In" (Милан, Италия), второй премии конкурса "Платье года '96". Авторский салон "Djulia" снискал заслуженную популярность и успех в профессиональной среде - у всех, кто интересуется модой и следит за тенденциями ее развития. Модельер не воспринимает одежду, на которую скучно смотреть - даже при условии, что все сшито идеально. В то же время помпезность и излишняя экстравагантность также не вызывает никакого интереса. Мода Юлии Далакян - это стильная одежда для интеллектуального урбаниста - динамичная, как ритм жизни, мобильная как телефонная связь, удобная, как купальный костюм, скульптурная, как изгибы женского тела: - Вы очень эффектно и элегантно выглядите, скажите, Вы так выглядите всегда? - Я всегда стараюсь так выглядеть. Бывают, конечно, такие случаи в жизни, когда не выспишься или еще что-то, но, как правило это мало сказывается на внешнем виде. Я никогда заранее не думаю, что я надену. Что первое попадется, то и надеваю, а потом уже выстраиваются какие-то штучки разные, бижутерия и все прочее. Иногда не могу волосы привести в порядок, потому что они вьются, а я уже год ношу прямые волосы. Не могу попасть в парикмахерскую, зато часто хожу к Ланне Камилиной, хорошо, что она рядом. Просто делаю хвост или прилизываю волосы, и тогда нормально. Меня никто не может узнать с разной прической. Когда я вижусь с людьми, с которыми на протяжении последних десяти лет нахожусь в одной тусовке, и они меня не узна...

18. Интервью Юдашкина журналу 'Ять'
Дата: 03.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Юдашкина журналу 'Ять'

Подрасти сантиметров на пятнадцать, помолодеть на столько же лет, стать неописуемой красавицей, выйти замуж за нефтяного короля – и все это для того, чтобы каждую неделю получать в подарок новые платья от Юдашкина. Только не говорите мне, что это пройдет. Или вы их не видели, или вы не женщина. О, эти перышки, блестки, стразы, струящийся шелк, вышивка-паутинка… Неужели кто-то, кроме райских птиц, может носить эти наряды? Однако многие платья бывают распроданы еще до премьерного показа. Кто эти женщины, отважно облачившиеся в произведения искусства? Неужели они прячут дивные платья в темные шкафы? Или все-таки вешают их в застекленную витрину и любуются ими в те вечера, когда не блистают на светских раутах? Нет, не только я, и Валентин Юдашкин слегка удивляется: Покупают даже платья, которые мне самому кажутся не предназначенными для носки. Правда, с некоторыми так жалко расставаться, что я оставляю их себе. Пока у нашего Дома моды нет собственного музея, только мой личный. Но осенью мы собираемся устроить большую выставку, показать лучшие, как мы считаем, вещи, созданные за время существования Дома. А еще лучше было бы сделать постоянную экспозицию, потому что эту красоту нужно видеть: вглядываться в ювелирную отделку, пытаться понять, как держится золотая пыль, прихотливыми узорами брошенная на рукава, удивляться тончайшей вязке из перьев экзотических птиц. В те считанные минуты, когда модель появляется на подиуме, невозможно разглядеть тысячу подробностей, из которых складывается эта красота и которые давно стали визитной карточкой Юдашкина. Несомненно, в его творческой судьбе не обошлось без участия “того, кому ничто не мелко, кто погружен в отделку кленового листа и с дней Экклезиаста не покидал поста за теской алебастра”. Всесильный бог деталей… Осенью Юдашкин покажет новую коллекцию hautе couture. Самым увлекательным в этой работе, по словам кутюрье, была работа с объемами, формой, новыми технологиями, открытие новых возможностей материалов. Мех, имитирующий п...

19. АльбоМОДА 2001: корона Короля авангарда останется в России
Дата: 07.05.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
АльбоМОДА 2001: корона Короля авангарда останется в России

С 27 по 29 апреля в Москве прошел шестой парад авангардных коллекций АльбоМОДА-2001. На протяжении шести лет своего существования парад проходил в самых неожиданных местах: на Красной площади, в московском метро, на заводе им. Серго Орджоникидзе и даже в прибандитченной "Метелице". В этом году АльбоМОДА обосновалась на Казанском вокзале - в зале ожидания № 9 прошли показы авангардных коллекций восьми дизайнеров. Золотой день Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood). Одним из самых ярких событий шестого парада стал приезд в Москву знаменитой англичанки Вивьен Вествуд - ее коллекция открыла АльбоМОДУ на Казанском. Вествуд представила коллекцию сезона осень-зима 2001-2002, ведущие модели которой - легкие женские платья - выдержаны в коричневой гамме. Многие платья, как и всегда у Вествуд, построены на противопоставлениях – одна из частей подола свободно развивается, другая – плотно облегает ногу. Большинство вечерних платьев состояло из длинной пышной юбки и плотно облегающего верха. Модели были «дополнены» массивными украшениями, из каковых мне больше всего запомнился серебряный кулон в виде свиньи. На показе присутствовала и сама Вивьен Вествуд – она была облачена в глубоко декольтированное зеленое платье и, не смотря на свои шестьдесят лет, выглядела весьма грациозно. К сожалению, манекенщицы, представлявшие модели знаменитой англичанки, абсолютно не уловили того настроения, которое было задано коллекцией. Вместо того, что требовалось от них – глиссирующей походки уверенной в себе дамы – они порой до слез стеснительно передвигались по подиуму. Мне, признаюсь, в какой-то момент стало просто неудобно перед госпожей Вествуд за то, что ее модели представляют такие «зеленые» манекенщицы. Недостатки работавших на показах манекенщиц, кстати, отметили многие из присутствовавших в зале. («Как будто в Москве нет нормальных моделей», - говорили они.) Синий день Атсуро Таяма (Atsuro Tayama). Показы второго дня – синего – открыл «французский японец» Атсуро Таяма. Представленная им кол...

20. Наталья Нафталиева, обзор коллекции 'Русский Glamour' 2001 года
Дата: 02.04.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наталья Нафталиева, обзор коллекции 'Русский Glamour' 2001 года

В Зеркальном зале отеля Украина состоялся премьерный показ коллекции Натальи Нафталиевой "Русский Glamour". Этот показ был премьерным именно для России, потому что ранее коллекция была показана в рамках Недели Pret-a-porter в Милане. Наталья Нафталиева первый и пока единственный российский модельер, приглашенный Ассоциацией "Moda Italia" на международный Салон Моды Pret-a-porter "МОМИ" ("Moda Milano"). Итальянская пресса определила стиль Натальи Нафталиевой как "Русский Glamour" и назвала его "новым предложением с Востока", "неподражаемым стилем", "смесью авангарда, пост-модерна и фольклора". Что и говорить, итальянцы очень впечатлительны и импульсивны. Вероятно, их покорила простота русского народного стиля, стилизованная под современность и упакованная в роскошную оболочку. В некоторых шелковых или кружевных блузках легкомысленного вида, с круглыми вырезами, пышными рукавами и кучей маленьких сборок, проскальзывал чуть уловимый намек на кофты или шугайки, которые носили в старину. Русский сарафан превращается в вечерний туалет при помощи мягких складок и изысканной аппликации на тонкой ткани. Пальто и жакеты из парчи Ирина украшает изумительной золотой и серебряной вышивкой и мехом - выглядит по-королевски роскошно. Перед началом показа Ирина сказала, что она "старалась сделать коллекцию просто красивой, играя с цветом и фактурой". Коллекция получилась действительно красивой и утонченной, но, на мой взгляд, не все вещи носибельны. Очень много моделей сделано по законам couture, часть коллекции - по законам pret-a-porter. Нужно быть очень смелой женщиной, чтобы надеть прозрачные одеяния, нисколько не скрывающие очертания полуобнаженного тела. Например, легкие струящиеся асимметричные юбки, шифоновые майки или блузки, отороченные мехом, или прозрачное платье, украшенное аппликацией и меховой опушкой, которое уж очень смахивает на нижнее белье. Изюминкой коллекции, на мой взгляд, являются меховые оторочки, которые преображают любую модель, делая ее ярче и колоритнее....

21. Показ Натальи Нафталиевой коллекции «Русский Glamour»
Дата: 23.04.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ Натальи Нафталиевой коллекции «Русский Glamour»

На прошлой неделе в гостинице «Украина» состоялся премьерный показ коллекции Натальи Нафталиевой «Русский Glamour». Ранее коллекция была представлена на неделе моды prêt-a-porter в Милане, где она получила высокую оценку журналистов, назвавших ее «новым предложением с Востока» и «русским glamour`ом». О показе, о коллекции – в материале. Если попытаться кратко охарактеризовать коллекцию, то можно уверенно сказать, что она эклектична, в ней смешаны различные стили и направления: роскошные платья в стиле ампир и русские сарафаны, костюмы, напоминающие восточную чадру, и пальто с оторочкой из меха, бальные платья с кринолинами и современные пиджаки, выполненные из кожи или шерсти. Как сказала Наталья, создавая коллекцию, она обратилась к истории русского костюма. (А Россия, как известно, страна контрастов: костюм у нас сочетает в себе элементы различных культур, как западных, так и восточных.) Несмотря на то, что в Милане коллекция была представлена на неделе prêt-a-porter, многие вещи представляют из себя настоящий haute couture. Невооруженным глазом видно, что все модели технически безупречны: пиджаки отлично сидят на фигуре, а блузки из «капризного» шелка и шифона с множеством рюшей скроены и сшиты идеально. Ощущение "богатства" коллекции создается во многом благодаря используемым дорогим тканям. (И надо заметить то, что барочная роскошь «Зеркального зала» гостиницы выгодно сочеталась с шиком представляемых моделей.) Прекрасно смотрелось расшитое бусинами зеленое платье, но вот шелковые платья в сочетании с пиджаками с меховой оторочкой выглядели несколько аляповато. (Несомненно, что работа с подобными вещами очень «опасна». Очень сложно создать утонченный шик, не переборщить, сделать так, чтобы вещи гармонировали друг с другом.) Среди этого многообразия цветов и фасонов, пожалуй, как наиболее удачные дизайнерские решения можно отметить использование в коллекции меха монгольской козы. Разноцветный, он активно использовался в некоторых моделях: на воротник...

22. В день космонавтики Юлия Янина осуществила 'запуск' своей новой коллекции.
Дата: 12.04.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В день космонавтики Юлия Янина осуществила 'запуск' своей новой коллекции.

В гостинице Savoy состоялся показ новой коллекции марки Julia Janina сезона осень-зима 2001/2002. Стиль Яниной сочетает женственность, качество кроя и материала, оригинальность и универсальность. Как это удается? Основой кутюрной коллекции стала традиционная форма рубашки. Она удлиняется - получается сюртук, брючный костюм, бальное платье, укорачивается - рождается жакет-болеро или задорная короткая блузка, расширяется и одновременно приталивается - и вот уже финальным аккордом звучит свадебное платье, нарядное и радостное. Янина придает вещам ценность и изысканность не за счет лишних деталей и сложности кроя. Простые модели выполнены в основном из итальянской тафты, шифона и шелка, а украшены ручной вышивкой. Одна из основных тем - розы. Бисерные цветы в точности повторяют узоры с платьев и сумочек модниц XIX века. Цвета - черный, серый, бежевый, красный и сочный цикламен. Янина назвала коллекцию "Смятение чувств". Не только потому, что в каждой вещи - часть дизайнерского сердца. У коллекции нет определенного возраста: юная девушка почувствует себя более грациозной и женственной, а на зрелой, роскошной даме эта осенняя линия будет по-весеннему задорной и яркой. Время суток - любое: одну и ту же вещь можно надеть с джинсами и пойти на работу, а можно со строгой юбкой и шпильками - и стать королевой бала. Каждую модницу порадует обилие современных деталей: формы манжетов и воротников, трансформеры (платья-юбки и платья-рубашки). При этом Янина остается верна своему фирменному принципу - ее модели остаются в гардеробе не на один сезон, это "классика" в лучшем смысле слова. (По слухам, сразу после показа вся коллекция была раскуплена!)