Тема: «Очки (общая)», Год 1999

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (620), RiaModa.ru (508), FashionUnited.ru (278), Modnaya.ru (215), Cosmo.ru (132), FashionTime.ru (132), (128), (84), Dress-Code.com.ua (57), FashionNetwork.com (55), (54), Vogue.ru (47), Be-In.ru (46), TrendyMen.ru (46), InterLinks.ru (44), (44), ModaNews.ru (40), Glianec.com.ua (39), Style.rbc.ru (39), Modnaya.org (37), (35), (25), (23), (21), MensFashion.ru (19), StyleWay.ru (19), FashionPeople.ru (17), ModnayaModa.ru (14), ShoppingFashion.ru (12), ProFashion.ru (12), (11), FashionWeek.ru (11), (10), Modnoe.ru (9), Kleo.ru (9), Krasota.ru (7), (6), (6), Fashion-Kaleidoscope.ru (5), (5), ZhenskiyRay.ru (4), (4), (4), bracatuS.com (4), Мода 24/7 (4), (3), 100idey.ru (3), (3), (3), (3), FashionPlace.ru (2), B2BLogger.com (2), Pronline.ru (2), FashionAndLife.ru (2), (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), (1), (1), Malena-tula.ru (1), AllTime.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (11), 2023 (52), 2022 (61), 2021 (244), 2020 (170), 2019 (142), 2018 (149), 2017 (204), 2016 (212), 2015 (94), 2014 (113), 2013 (118), 2012 (149), 2011 (218), 2010 (239), 2009 (125), 2008 (25), 2007 (48), 2006 (45), 2005 (19), 2004 (7), 2003 (3), 2002 (29), 2001 (9), 2000 (4), 1999 (3), 1998 (1)
1. Интервью Валентина Юдашкина журналу 'Девичник'
Дата: 01.11.1999. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Валентина Юдашкина журналу 'Девичник'

Валентин, расскажите, пожалуйста, о Ваших последних коллекциях. Каковы направления этих коллекций? С чем Вы встречаете 2000 год? Весь мир стал общаться намного быстрее и в реальной, и в виртуальной жизни. Поэтому, естественно, меняется мода, меняется клиент, меняется общественное сознание. Благодаря Интернету информацию удается донести быстрее, чем, например, через печать. На печать уходит много времени, 2-3 месяца. Это макетирование, подготовка, процесс изготовления и так далее. У вас более быстрая жизнь и охватывает большие массы, чем любое другое издание. Вся модная индустрия уже тоже давно компьютеризирована: от процесса производства до продажи. Любые вещи можно купить по Интернету: заказать свой размер и стать клиентом Дома. Естественно, и мы ищем новые подходы. Но, главное, тут надо учесть, что наш Дом моды делится на несколько частей. Есть консервативная часть Дома - Haute Couture - которая широко известна в международном Интернете (www.defiles-paris.com/yudashkin/ - прим. Ю.Н.). Другая часть Дома занята производством одежды класса pret-a-porter, одежды на каждый день. Показы коллекции готовой одежды сезона осень-зима 1999/2000 проходили в марте этого года в Милане, где каждый Дом, в том числе и наш, показывал женщину 2000 года - как он представляет make-up, как он представляет тканевые фактуры, формы, объемы, силуэты... Сейчас мы заканчиваем коллекцию одежды класса pret-a-porter сезона весна-лето 2000 года. Показы летних коллекций начнутся в октябре. Практически уже готова вся идеология. Что мы предлагаем на 2000 год? Мы предлагаем новые пластические технические материалы, новые ткани, которые как бы предохраняют от нашей гонки, от нашей быстрой жизни. Если это шелк, то он покрыт новыми пластическими элементами. Мы как бы консервируем ткань и создаем ей новую жизнь. Вот этот элемент - покрытие ткани - главный и идет как перспектива. Второй момент - это крой. Так как мы живем уже почти в новом тысячелетии, все мы - за активный, спортивный образ жизни. Хотим м...

2. Таинственная незнакомка. Век ХХ.
Дата: 27.10.1999. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Таинственная незнакомка. Век ХХ.

На ее первом большом настоящем показе в старинном замке в Барвихе собрались в основном друзья, среди которых, например, внучка Алексея Максимовича Горького. Вообще, публика была особенная. Тонкие, интеллигентные молодые дамы, язык не поворачивается назвать их светскими львицами. Хотя стильность в одежде и, главное, изящество в умении ее носить предполагают, что обладательницы сих достоинств выходят в свет, и довольно часто. Приятно, что рядом с ними не тушевались, напротив, держались с достоинством совсем юные барышни, судя по всему, студентки театральных и художественных институтов. И конечно же, семьи тех, с кем Ирина Деркач трудится плечом к плечу в своем, пока еще совсем небольшом, ателье со старой вывеской "По ремонту и пошиву кожаных и меховых изделий", что размещается в кинотеатре "Тбилиси". Что ж, когда-то и Коко Шанель начинала в маленьком шляпном ателье, и сами знаете, что из этого получилось. Первой вещью Ирины, придуманной и сшитой самой, были брюки-галифе. - Но я сшила себе не такие скромные, как у всех, - вспоминает Ирина, - а с большими ушами. Ходила, и на меня все смотрели. И тогда, помню, один из мастеров Большого театра, куда мы студентами ездили, что-то там периодически красили, сказал мне: "Понимаешь, Ира, важно сделать, чтобы это не было смешно, чтобы люди восхищались". Мой первый урок. Я поняла, что промахнулась с "ушами", что во всем нужно чувство меры. А потом был институт легкой промышленности, обувная фабрика Муханова. - То есть в профессиональном плане все началось с обуви? - Да, я пришла в отдел моделирования, и мне сказали: так как ты еще ничего не можешь, работай на перспективу. А поскольку я очень патриотичный человек, обожаю нашу русскую природу средней полосы, березки, то решила сделать сапоги такие же белые, в черный штрих, каблук-сучок. Первые мои сапоги-кокошники тут же уехали на какую-то престижную выставку и имели успех. А потом началась перестройка и я решила начать работать самостоятельно. Перешла в частное предприятие, армяне...

3. Нищий шик от Вероники Лазаревой
Дата: 01.06.1999. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Нищий шик от Вероники Лазаревой

Модельер Вероника Лазарева является единственным обладателем уникальной картины: Полотно без названия представляет собой феерическое дерево, игривая листва которого - разноцветные отпечатки ладоней и ступней. "Просто нужно было оформить пустую стену в детской комнате. Вот я и предложила моим сыновьям двенадцати и пяти лет интересную идею" - объяснила она. Восточная скромность и европейская уверенность Вероника Лазарева - человек, нестандартно мыслящий и в моде. Одежда, созданная этим талантливым модельером, позволяет выделяться не вступая в противоречия с повседневностью. Для деловой женщины Вероника может предложить классический костюм, но из ткани необычной выработки. А может и просто внести в жакет какую-нибудь кокетливую отделку, типа бахромы, и получится эдакий универсальный вариант - офис, улица, вечеринка: Несколько таких вещей Вероника демонстрирует на себе. Чувство меры и вкуса - вот то, что позволяет модельеру выразить себя не уходя от реальности. Весной Вероника представила свою новую коллекцию в стиле "Шейби-Шик". Дословный перевод - это "нищий шик". Хотя "нищим" называть можно лишь в кавычках. Ведь ткани дорогие: шанель - пестрые, стильные; индийский шелк - с рисунком "огурчик" или эффектными переходами цветов: В коллекции яркие, насыщенные цвета. Правда, как признается модельер, в Европе такое "прет-а-порте" вряд ли бы читалось. Все дело в цвете. "В Париже уже который сезон из моды не выходит серый, и дизайнеры играют на нюансах: чуть светлее оттенок или темнее. Русская женщина устроена по-иному. Нас тянет к ярким цветам. Согласитесь, нельзя же в стране, в которой из двенадцати месяцев только три по-настоящему теплый, быть "серой мышкой", - считает модельер Вероника Лазарева. Поэтому ее коллекции такие жизнерадостные. Что касается фасона, то здесь главное - ненавязчивость и пафосность. Героиня коллекций Вероники Лазаревой - женщина, которая отправилась в путешествие по Востоку. Увлеченность Востоком в модельере чувсивуется именно через это ее ощущение ...