В Сан-Тропе была представлена новая весенне-летняя коллекция Celine, вдохновленная Ривьерой. В нее вошли полосатые свитеры, ремень поверх длинной рубашки, жилетки, короткие кожаные куртки и байкерские ботинки. Летнее настроение передается при помощи огромных солнечных очков, курток, надетых прямо на купальник, и связанных крючком маленьких платьев.
Новая капсульная коллекция Max Mara Mon Coeur сезона весна-лето 2022 призвана создать летнее настроение, напомнить о солнечных утренних часах, беззаботных днях и ласковых летних вечерах. Основой коллекции стали полосатые рубашки-жакеты, объемные сумки и выразительные солнечные очки.
Дизайнер Илья Булычев на Неделе моды MBFW Russia представил свою коллекцию BLCV SS-2022 (весна-лето 2022). Особого внимания заслуживают модели из коллаборации с Radical Chic: в них деним сочетался с натуральным шелком. Нордический минимализм, качество кроя и винтажный дизайн были дополнены аксессуарами - очками сибирского бренда Brevno.
В конце 2021 года в СПбГУПТД открылась университетская лаборатория цифровых технологий «ПромТехДизайн». Площадку оснастили специальным оборудованием и программным обеспечением для проектирования и создания виртуальных объектов. Очки виртуальной реальности Oculus Quest 2, 3D принтеры Raise3D E2 с технологией печати послойным наполнением (FDM), 3Д принтер Formlabs 3 с технологией полимерной печати (SLA), ручной сканер Shining с дополнительной платформой, очки виртуальной реальности HTC Vive, ростовой сканер человека Texel Portal MX - высокотехнологичное оборудование, которое делает реальностью существование нас в виртуальных вселенных и заменит несколько этапов работы технологам - конструкторам и проектировщикам, работающим над цифровыми проектами в СПбГУПТД.
На Неделе моды в Париже прошел показ новой коллекции Louis Vuitton весна-лето 2022. В этой коллекции Жескьер совместил сразу несколько разных временных эпох - прошлое, настоящее и будущее, которые оказались связаны модой. На подиуме его модели ходили в пышных платьях и милитари-ботинках, во фраках и с футуристичными солнцезащитными очками, в накидках-мантиях и джинсах.
Итальянский бренд Ray-Ban представил новинку в линейке Wayfarer - джинсовую коллекцию Denim. На создание текстильных оправ у дизайнеров ушло больше двух лет. И вот теперь можно дополнить свои джинсовые наряды солнцезащитными очками Ray-Ban тон в тон.
В новой коллекции Vogue Eyewear FW 2014/15 представлено три элегантных и динамичных линии, которые воплощают в себе дух времени благодаря эксклюзивным деталям. Удобные оправы, яркие декоративные элементы, включая бабочек и банты в месте соединения заушников с шарниром, а также оригинальная форма рамки позволили создать гармоничную коллекцию актуальных и модных образов.
Новая коллекция Ray-Ban сезона осень-зима 2014-15 в очередной раз продемонстрировала узнаваемый дизайн очков, присущий марке на протяжении всей ее истории. Новые модели сочетают в себе культовые черты бренда и новейшие технологии. Для их изготовления были использованы углеродное волокно, термопластик и титан, которые одновременно придают очкам легкость и прочность.
Компания Tiffany & Co. представила свою новую коллекцию женских очков и оправ Tiffany Eyewear весна-лето 2014 года. Современные формы оптических и солнцезащитных очков в этом сезоне обыгрывают дизайн легендарных украшений Tiffany. В линейку вошли модные оправы «кошачий глаз», квадратные оправы из ацетатного полимера и металлические оправы классической формы «авиатор».
Главными отличительными чертами коллекции солнцезащитных очков и оптических оправ Prada сезона весна-лето 2014 стали винтажные формы и внушительные конструкции. Широкие оправы из ацетатного материала и изгибы линий придают моделям яркий и выразительный, но при этом очень женственный характер.
Бренд Dolce&Gabbana представил лимитированную коллекцию солнцезащитных очков и оптических оправ, вдохновленную красотой цветов миндаля. Дизайнеры итальянского Дома моды отдали дань Сицилии - цветущие ветви миндаля очень характерны для теплой сицилийской весны. В рекламной фотосессии весна-лето 2014 снялась Бьянка Балти, которая давно сотрудничает с дизайнерским дуэтом.
В новой коллекции Vogue сезона осень-зима 2014/15 представлено три изящных и динамичных линии женских солнцезащитных очков и оправ - Casual Chic, In Vogue и Timeless. Все три линейки воплотили в себе актуальные тренды благодаря эксклюзивным деталям, подчеркивающим оригинальный дизайн и не выходящую из моды элегантность.
Коллекция Motivi весна-лето 2014 стала воплощением контраста хрупкости и сильного характера современной женщины. Акценты нового сезона обозначены в пяти линейках - Black&White, Soft Pastel, Soft Military, Natural Shadow и Denim Destination. Образ городской девушки дополнили аксессуары: сумки, туфли и балетки в тон, а также крупные украшения и разноцветные очки.
На днях в столице состоялась презентация капсульной коллекции солнцезащитных очков Carrera by Jimmy Choo. Званый ужин прошел в ресторане Honest и был организован Наташей Гольденберг - «Модницей года» по версии журнала Glamour.
Бренд Carrera совместно со знаменитым брендом Jimmy Choo выпустил роскошную капсульную коллекцию солнцезащитных очков в стиле glam rock. Коллекция, в которую вошло 5 моделей, поступит в продажу в октябре 2013-го года.
10 сентября знаменитый английский бренд Jimmy Choo открыл новый флагманский магазин в Москве, в Столешниковом переулке. В бутике представлена полная коллекция Jimmy Choo - обувь, сумки, кошельки, ремни, очки и парфюмерия.
На российском рынке появился новый бренд сумок George Gina&Lucy, который уже успел завоевать популярность в других странах. В каждом сезоне марка поражает своими инновационными цветами и оригинальными моделями. В ассортименте GG&L не только сумки, обладающие особой индивидуальностью, но и солнечные очки, шарфы, ароматы, чемоданы и другие аксессуары.
В осенне-зимнюю коллекцию Vogue Eyewear включены три линейки очков, специально рассчитанные на девушек трех типов. По сути, эта коллекция отвечает любым стилистическим запросам. В ней прослеживается женственное и немного ироничное сочетание образов, которое лучше, чем когда бы то ни было, отражает суть времени.
Миучча Прада в новом сезоне осень-зима 2012/13 создала по-настоящему оригинальную коллекцию аксессуаров, которые отлично дополняют и повседневные, и роскошные вечерние ансамбли. В новой коллекции сумок от Prada нашли воплощение актуальные этнические мотивы, а новая обувь пестрит интересными аппликациями, камнями и бисером. Кроме того, в аксессуарную линейку вошли очки, кошельки и пояса.
Новая коллекция очков Versace сезона осень-зима 2012/13 - это воплощение индивидуальности и гламура. Женские очки, на создание которых дизайнеров вдохновили 50-е годы и стиль барокко, отличаются изысканностью и женственностью. Основными мотивами в мужской линейке стали городской стиль и военная тематика 80-х годов.
Компания Luxottica Group - владелец бренда Ray-Ban и мировой лидер в производстве высококачественных очков - сообщила ModaNews , что коммуникационная кампания RAY-BAN LEGENDS («ЛЕГЕНДЫ RAY-BAN») удостоилась двух «Золотых Львов» в категории «Медиа» в номинациях «Одежда, обувь и аксессуары» и «Фотография».
Каждый год легендарный бренд Ray-Ban выпускает культовые модели, отличающиеся оригинальными формами и линзами, сделанные из современных материалов. Отличительные черты каждой новой коллекции - это бесконечный поиск новых материалов и создание оригинального стиля.