Иногда достаточно потерять очки, чтобы стать дизайнером
В люксовом холдинге Kering сообщили, что итальянский производитель очков и оправ еще на три года продлил лицензию на бренд Gucci.
Титановые, легкие. Первые очки, которые невозможно сломать.
От обуви и сумок до модных аксессуаров - марка Tamaris расширяет свой лицензионный бизнес. Бренд модной женской обуви начинает сотрудничество с четырьмя новыми лицензионными партнерами по продаже платков, колготок, ремней, а также часов/украшений. Весной/летом 2019 года на рынке появятся еще три вида лицензионных товаров: дорожные сумки, зонты и очки. DieVision ― концепция «с головы до ног», усиливающая присутствие марки и обеспечивающая целостность образа бренда на рынке.
Всемирно известный бренд очков представил новую коллекцию и рекламную кампанию, приуроченные к грядущим праздникам.
ALEXANDER D’O - это молодой бренд эксклюзивных оправ для очков и аксессуаров известного столичного адвоката Александра Добровинского и автора дизайнерской линейки еврейской атрибутики Дэвида Ройтмана.
Данный бренд начал свою работу еще в начале 20-го века. Тогда производство имело далекие от мира моды задачи: производитель выпускал модели для военной авиации.
Супермодель выступила в качестве автора капсульной коллекции линии Vogue Eyewear.
На днях в Варшаве состоялась презентация летней коллекции Top Secret. На этом событии присутствовали блогеры, стилисты, журналисты и самые яркие представители мира моды, среди которых была замечена актриса и журналист Anna Wendzikowska. Легкая и приятная атмосфера послужила идеальным фоном для свежих летних новинок коллекции, подготовленной дизайнерами Top Secret. Свободные и комфортные силуэты были представлены в сочетании с элегантными стилизациями, выдержанными в эстетике City. Помимо основной коллекции была представлена линейка аксессуаров, сумок и обуви, бижутерии и солнцезащитных очков. Основными хитами коллекции стали платья с цветочным принтом, сет в стиле boho, топы с открытой линией плеч, выполненные в оттенках летнего неба. В этом сезоне дизайнеры уделили внимание комфорту - в коллекции вы найдете модели из натуральных тканей - хлопка и лиоцелла. Основу мужской коллекции составляют легкие и комфортные силуэты.
Британская актриса стал приглашенным дизайнером марки солнцезащитных очков.
Актер и музыкант стал лицом весенне-летней коллекции очков бренда, однако на этом сотрудничество с Carrera не заканчивается.
Сицилийский модный бренд опубликовал снимки рекламной кампании новой коллекции очков и оправ.
Производитель роскошных очков и оправ опубликовал классный лукбук в ретростилистике.
Актриса и певица стала лицом новой кампании линии очков, созданной Карлом Лагерфельдом для парижского дома.
В московском магазине представлены все основные линии бренда - сумки из экологически чистого каучука, солнцезащитные очки-трансформеры, портфели со сменяемым клапаном, а также браслеты и часы, с которых и начался бренд, ставший синонимом кастомайзинга.
В самом лучшем парке Москвы с 5 по 7 августа Fashion Bazaar проведёт дизайн-маркет, на котором гости смогут насладиться итальянским мороженным и сладостями, приобрести новую яркую сумку или стильные очки в крупной оправе, а так же просто погреться на солнышке и насладиться приятной атмосферой.
Поп-звезда стала главной героиней рекламной кампании линии очков парижского дома.
Кайя Гербер стала новым лицом рекламной кампании линии очков итальянской марки.
На днях парижский дом моды Dior представил капсульную коллекцию очков, разработанную Рианной.
11 апреля состоялось одно из главных светских событий года - показ новой коллекции дизайнерского дуэта сестёр Рубан. Генеральным партнёром fashion-шоу стал знаменитый французский бренд линз для очков Crizal.
Стильный взгляд на мир вместе с Ray-Ban . В феврале 2016 года марка Ray-Ban запускает новую национальную кампанию. В рамках этой кампании каждый, купивший оптические очки Ray-Ban , получит подарок от бренда, а главным призом станет возможность выиграть билет на финальный матч Лиги Чемпионов, который пройдет в Милане в мае 2016 года.* Главный приз идеально отражает концепцию кампании бренда ее оптимистичным слоганом, «Ray-Ban - для уверенных в себе».
Энди Уорхол - американский художник, продюсер, дизайнер, писатель, коллекционер, издатель журналов и кинорежиссёр, заметная персона в истории поп-арт-движения и современного искусства в целом. Фонд Энди Уорхола и компания Mattel выпустили в свет олицетворение двух поп-идолов, а именно Barbie Warhol. Короткая стрижка, платиновый цвет волос, полосатый топ, узкие джинсы и кожаная косуха создают дерзкий образ Barbie, а темные очки придают ему изюминку. Это Уорхол, как мы знаем его - но с добавлением отличительных черт Barbie - невероятно длинных ног, узкой талии и легкой улыбки. Энди Уорхол был впечатлен куклой Barbie, и ему было абсолютно все равно, живой это человек или пластиковая кукла. Энди разглядел в Barbie потенциал и нарисовал куклу за год до своей смерти. Интересно, что часть вырученных средств с продажи этой куклы пойдут в Фонд Энди Уорхола на финансирование современного искусства.
Итальянский бренд аксессуаров для мужчин и женщин Furla всегда ориентируется в первую очередь на желания клиентов, новая коллекция сезона весна-лето 2016 - не исключение. Выполненная в стиле унисекс, она подчеркивает внимание к моде тех, кто выберет такие аксессуары для себя. Кроме уникального дизайна, Furla дает своим клиентам и наивысшее качество, подтвержденное надписью Made in Italy. Остальные аксессуары мужской коллекции Furla из сезона весна-лето 2016 - не менее впечатляющие. Шарфы из шелка и кашемира, а также новинка, солнцезащитные очки, придадут герою Furla более элегантный вид.
«Очки для сноубординга - важный элемент спортивной экипировки. Выбирать его следует с особым вниманием, основательно, не упуская из вида важные характеристики и особенности аксессуара».
Затянувшаяся холодная погода наконец отступила, открыв дорогу к теплому солнечному лету. Предвосхищая жаркие дни и долгожданные поездки к морю, ANNA WOLF представила коллекцию актуальных солнцезащитных очков.