Дымка или ароматная вуаль для волос - это новый тренд в парфюмерии, который пока еще известен не всем.
24-го декабря 2016-го года театр русского кабаре «Богема» под руководством Лады Дениз приглашает зрителей на музыкальное представление «Рождество в заснеженной вуали» в кафе-клуб «Алиби» по адресу г.Москва, Ащеулов переулок, дом 9.
Юная звезда показала на подиуме настоящий класс.
Закрытая презентация новой коллекции российского дизайнера свадебной и вечерней моды Cергея Пугачева состоится 19 октября в Sergey Pugachev Fashion House , сообщают организаторы. В основу коллекции «Грезы» заложены размышления дизайнера, где «симбиоз русской оперной классики и русской литературы переосмыслены в современную трактовку haute couture». Дизайнер откроет показ девятью моделями, которые стилистически связаны с самыми яркими образами русской оперной и литературной классики. Архитектурный крой, четкость линий, фантазийное смешение стилей раскрывает творческий концепт Сергея Пугачева, основанный на традициях и эстетике русской культуры. Новая коллекция создана из натуральных материалов: жаккард, шелк, креп, атлас, вуаль, органза, тафта. Для расшивки изделий дизайнер использовал муранское стекло, жемчуг, хрусталь, полудрагоценные камни. Показ «Грез» закроет презентация колье «Лунное цветение» от ювелирного бренда «Ринго». Воплотить идею дизайнера на подиуме помогут: макияж от Дениса Луппова, стайлинг волос от профессионалов команды Дмитрия Магина. Сергей Пугачев - креативный директор и владелец бренда Sergey Pugachev Fashion House, известный также как российский историк свадебной моды. Еще, будучи студентом Московской Государственной Текстильной Академии им. А. Н. Косыгина, в 1995 г. выпустил свою первую коллекцию «Ангелы Искушения». У коллекции была долгая и насыщенная жизнь, более 150 показов в Москве, турне по городам России и за рубежом. Ее успех ознаменовал начало карьеры Сергея Пугачева, как художника-модельера свадебного направления. С 1997 г. начинающий кутюрье представляет свои первые коллекции вечерних туалетов для конкурсов красоты: «Мисс Москва», «Краса России» и др. региональным конкурсам. Через три года, в 2000 г. в Москве открывается творческая мастерская Сергея Пугачева и его первый шоу-рум. В 2003 г. Сергей Пугачев становится художником-модельером, разрабатывающим сезонные и рекламные коллекции для L oreal professional (Россия) и «Керастаз» (Россия), а также разрабатывает и воплощает коллекцию для презентации и запуска новой косметической линии «Inoa» компании L oreal professional (Россия). В 2007г. в ТЦ «Новинский пассаж» состоялось открытие его первого монобрендового бутика. Сегодня Sergey Pugachev Fashion House как ведет активную профессиональную жизнь, принимает участие во всех значимых международных и российских профильных, профессиональных выставках, показах и мероприятиях международного, федерального и городского значений: Luxury Wedding Fair, «Свадебный Рай», «Традиции и Современность», Wedding Fashion night, Mercedes Fashion Weeк Malta, Millionaire Fair, «Венский Бал», «День Финансиста», Дни Города (Москва), неделя vоды «Эстет», МВО «Манеж» и др. Фотографии предоставлены организаторами.
Показ новой весенне-летней коллекции от Bella Potemkina состоялся в заключительный день Mercedes - Benz Fashion Week Russia , сообщается в пост-релизе компании. Одной из главных интриг показа стало имя хэдлайнера, которое до последнего момента организаторы держали в тайне. В предыдущие сезоны шоу Bella Potemkina открывали Алеся Кафельникова, Алексия Жулина, Соня Киперман. На этот раз звездой коллекции стала 15-летняя Саша Стриженова - дочь Александра и Екатерины Стриженовых. Она открывала и закрывала показ. Приглашенной звездой показа Bella Potemkina также выступила блогер и модель Мария Миногарова. Трогательным моментом шоу стало появление на подиуме дочки Беллы Потемкиной Евы, которая подготовила для мамы красивый букет цветов. Мероприятие посетили: Аврора, Айза Анохина, Юлия Паршута, Алена Шишкова, Юлия Барановская, Инна Маликова, Валерия и Иосиф Пригожин, Женя Малахова, Катерина Шпица, Анжелика Агурбаш, Екатерина Одинцова, Elvira T, Наталия Лесниковская, Нита Кузьмина, Анастасия Решетова, Жанна Мартиросян, Элина Джанибекян, Artik (Artik & Asti), Стас и Юлия Костюшкины, Дана Борисова, Наталья Бардо, Дарья Пынзарь, Сергей Ашихмин, Ирсон Кудикова и другие. На этот раз основным мотивом коллекции Bella Potemkina стал футуризм. В линиях и фасонах появилось больше геометрии, в цветовых и структурных решениях преобладают зеркальные поверхности золотых и серебристых оттенков. Бренд сохраняет фирменный почерк: все модели, по-прежнему, подчеркнуто женственны. Однако традиционный цветочный декор теперь выполнен в виде причудливых пластин из крупных пайеток и глянцевой кожи, остроносая обувь напоминает стремящуюся вперед ракету, шляпы приобретают строгую геометрическую форму, а зеркально-космические аксессуары похожи на летающие тарелки. Еще одной ключевой особенностью моделей стала многофактурность. Платья из тонкого кружева и гипюра покрыты органзой, хлопковые рубашки продублированы вуалью или сеткой. В цветовой гамме коллекции преобладают серый и серебристый, отсылающие к урбанистическому стилю, желтый и лимонный, создающие летнее настроение, и даже небесно-голубой, а также классический монохром. Некие изменения претерпел принт Bella Potemkina - он уменьшен в размерах и также предстает в новой лимонно-серой колористике. В коллекции появилось несколько спортивных моделей - топы и лосины с завышенной талией для занятий фитнесом. Коллекция не лишена кича и иронии. Так, например, по подиуму прошли модели в толстовках с надписью «Вог». А через каждый образ сквозит свободный дух 80-х, несмотря на общее футуристическое настроение коллекции. «Мы смотрим в будущее, отдавая дань уважения опыту прошлого», - говорит Белла Потемкина. Бренд Bella Potemkina был основан в 2010 году Беллой Потемкиной, закончившей отделение хореографии в Академии искусств. Дополнительное образование дизайнер получила в The School of Art and Design в Нью-Йорке. Поклонницами бренда стали: Пэрис Хилтон, телеведущие - Аврора и Лера Кудрявцева, певицы - Саша Савельева, Татьяна Котова, Анастасия Стоцкая, Анастасия Осипова, актрисы театра и кино - Наталья Рудова, Анастасия Макеева. Фотографии предоставлены компанией.
В коллекцию Ulyana Sergeenko Couture вошли клатчи в форме кошек, сообщает пресс-служба сети магазинов одежды российских дизайнеров «Rusпублика». Дизайнер Ульяна Сергеенко выпустила коллекцию Ulyana Sergeenko Couture, сделав акцент на аксессуары в виде сумок. Шесть моделей клатчей-кошек украшены полудрагоценными камнями. Все изделия изготовлены из металла и расписаны эмалью вручную. Разнообразный декор клатчей позволяет сочетать их с различными стилями одежды. Ульяна Сергеенко основала бренд Ulyana Sergeenko в 2011 году совместно с владелицей бренда Alexandеr Terekhov Оксаной Лаврентьевой и дизайнером Викой Газинской. Особенность стиля марки в аксессуарах. Ульяна Сергеенко делает акцент на вуали, шляпы, горжетки, муфты и др. Иллюстрации с сайта «Rusпублика».
На выступлении в канадском Эдмонтоне Бейонсе вышла на сцену в костюме марки Ulyana Sergeenko , сообщает пресс-служба сети магазинов одежды российских дизайнеров «Rusпублика». Певица Бейонсе на концерте в Эдмонтоне (Канада) 21 мая выступила в костюме марки Ulyana Sergeenko. На певице было надето корсетное боди с кружевами и шифоновое платье-плащ со шлейфом. Это один из двух нарядов, созданный Ульяной Сергеенко для мирового турне Бейонсе Formation World Tour. Отмечается, что, созданные для Бейонсе образы перекликаются с весенне-летней коллекцией Ульяны Сергеенко - Ulyana Sergeenko Couture. Ульяна Сергеенко основала бренд Ulyana Sergeenko в 2011 году совместно с владелицей бренда Alexandеr Terekhov Оксаной Лаврентьевой и дизайнером Викой Газинской. Особенность стиля марки в аксессуарах. Ульяна Сергеенко делает акцент на вуали, шляпы, горжетки, муфты и др. Иллюстрации с сайта «Rusпублика».
Дом шляпки Лилии Фишер представил коллекцию головных уборов сезона лето 2016, сообщает компания. Абсолютными новинками сезона в летней коллекции Лилии Фишер стали панамы и платки-трансформеры из дикого и натурального шелка. Следующая ключевая модель - это картузы, которые представлены в разных вариантах: из органзы, кожи, джинсы и хлопка. В летней коллекции не обошлось без соломенных и шелковых моделей: берет с ушками и вуалью, тюрбаны, федоры и широкополые шляпы с необработанными краями, а также вуалетки с цветами и многое другое. Также в этом сезоне остаются актуальными хиты прошлых лет, например, шляпа «Инкогнито», таблетка «Париж», кепка с кошачьими ушками, соломенный берет с помпоном и канотье. «Для городского образа я бы рекомендовала остановить выбор на шляпах с не очень длинными полями, а также на всевозможных беретиках, кепках и таблетках, а также отдавать предпочтение более твердым материалам, например, соломе, рафии, джинсе» - делится своими рекомендациями Лилия Фишер. Бренд Lilia Fisher был основан в октябре 2012 года. Специализируется на создании головных уборов и аксессуаров. Лилия Фишер выпускает две линейки в сезон: Haute couture и Ready-to-wear. Фотографии предоставлены компанией.
В Москве пройдет выставка аксессуаров, платьев и шуб известной актрисы, а потом эти же вещи выставят на торги. Деньги, вырученные с продажи предметов гардероба Людмилы Гурченко, пойдут на развитие квартиры-музея артистки в Трехпрудном переулке, пишет starhit.ru. От приталенного платья с пышной юбкой и белой муфты Леночки Крыловой из «Карнавальной ночи» (отсылающего, конечно же, к знаменитому стилю «нью лук») и до стразов, боа и шляпок с вуалями из 80-х гг - Людмила Гурченко умела стильно одеваться и вызывать восхищение. Людмила Марковна носила Лакруа, Диора, Юдашкина, Зайцева. «У Люси уникальный гардероб, много вещей рукотворных… Все, что есть в ее квартире, придумано благодаря ее таланту и фантазии», - говорил супруг актрисы Сергей Сенин. Синий костюм Гурченко с вышивкой золотыми нитями оценивается в 350 000 - 400 000 руб., а сотканное вручную платье и головной убор с цветками, в которых легенда блистала на одном из своих бенефисов, стоит порядка 400 000 - 420 000 руб., пальто с песцовой муфтой из «Карнавальной ночи» собираются продавать за 700 000 - 750 000, сообщает «Комсомольская правда». В числе самых недорогих лотов аукциона - портреты актрисы, они распродаются за 50 000 - 60 0000 руб. Чуть дороже кожаные сапоги золотистого цвета с кружевом и стразами, их цена от 80 000 до 90 0000 руб. Напомним, Музей-мастерская Людмилы Гурченко располагается в трехкомнатной квартире актрисы в Трехпрудном переулке, где она прожила почти четверть века. Его открытие состоялось в ноябре 2015 года, накануне 80-летия со дня рождения актрисы.
Коллекция Herbarium A - начало истории марки Aliz Arin. Aliz Arin Atelier запускает новую марку дизайнерской женской одежды. Интеллектуальный подход, избирательность в материалах, целесообразность и актуальность - то, на что мы обращаем наибольшее внимание при создании наших вещей. Принцип ателье, художественного ремесла заложен в концепцию нашей марки. Наш путь от истоков. От мастерства, от тонкого и глубокого понимания материалов, кроя. От любви к своему делу. В профессиональном портфолио: 3 года успешной работы в режиме ателье; стажировка (итог стажировки - капсульная коллекция) у Владимира Зубца - ведущего дизайнера компании "Самос"; гран-при на Международном конкурсе молодых дизайнеров "Экзерсис". Концепция. Вдохновенные строки пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь» стали символичным началом работы над новой коллекцией s/s 16 Herbarium A московской марки дизайнерской женской одежды Aliz Arin. В мудборд коллекции вошли: фотографии Карла Блоссфельда – немецкого фотографа, которые сам автор сравнивал с гербарием; обложки книг Шекспира; гравюры Дюрера и да Винчи; гербарные таблицы с указанием места и времени сбора, автора сбора. Материалы и цвета. Рустикальные хлопки и тяжелые пластичные трикотажи цвета крафтовой бумаги, цвета темного шоколада, цвета мурена в сочетании с тонковыделанными шерстью, кашемиром и шелковыми вуалью, атласом, батистом цвета сливок, цвета молока. Авторский трикотаж. Фрагменты. Завязки-банты с вышитыми строками «When wheat is green, when hawthorn buds appear…», вышивка колосьев молодой зеленой и зрелой золотой пшеницы, «растущая» от низа брюк и шорт. Кашемировые шарфы с вышивкой. Увидеть весь лукбук: http://alizarin.fashion/lookbook_ss16_herbarium_a/