Тема: «Чулки (общая)», Сайт Intermoda.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 123
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, bracatuS.com (425), Intermoda.ru (123), Modnaya.ru (77), RiaModa.ru (76), Modnoe.ru (76), FashionUnited.ru (47), Cosmo.ru (24), Modnaya.org (19), (17), (15), Dress-Code.com.ua (12), InterLinks.ru (12), FashionTime.ru (9), ModaNews.ru (8), StyleWay.ru (8), Paris-Club.ru (8), Be-In.ru (7), (7), (7), Glianec.com.ua (7), (7), (6), ModnayaModa.ru (5), Vogue.ru (3), ProFashion.ru (3), (2), FashionNetwork.com (2), (2), Krasota.ru (2), MoyDoms.ru (2), (1), (1), Fashion-Astrology.com (1), ZhenskiyRay.ru (1), (1), (1), (1), (1), 100idey.ru (1), (1)
Год: Все, 2016 (1), 2015 (1), 2014 (6), 2013 (11), 2012 (10), 2011 (28), 2010 (38), 2009 (21), 2007 (1), 2006 (6)
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая
1. Рианна в рекламе чулок и носков Stance
Дата: 20.04.2016. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Рианна в рекламе чулок и носков Stance

Певица и креативный директор марки Puma стала лицом и ногами новой коллекции бельевого бренда Stance.

2. Неделя высокой моды в Париже. Christian Dior Haute Couture. Весна-лето 2015
Дата: 27.01.2015. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Неделя высокой моды в Париже. Christian Dior Haute Couture. Весна-лето 2015

Модернисты и глэм-рок - последнее, что можно было ожидать от Christian Dior Haute Couture после летнего показа в музее Родена. Весной и летом 2015 Раф Симонс, будто следуя правилу 63, создает женский вариант гардероба Зигги Стардаста, предлагая клиенткам комбинезоны из блесток и сапоги-чулки из цветного лаке.

3. Рождественские чулки: праздник глазами модных дизайнеров
Дата: 24.12.2014. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Рождественские чулки: праздник глазами модных дизайнеров

Альбер Эльбаз, Анна Сью, Бетси Джонсон и Кристиан Лакруа перед Сочельником решили поделиться с миром своим представлении об идеальном рождественском чулке, в котором рождественским утром непременно обнаружится масса желанных подарков и приятных неожиданностей. И ни одного уголька!

4. Из царских покоев. Коллекция Alice + Olivia. Pre-fall 2015
Дата: 30.12.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Из царских покоев. Коллекция Alice + Olivia. Pre-fall 2015

Никогда не устающие от фольклора Alice + Olivia, в новой коллекции для ранней осени 2015 года обращаются к богатым арабским и турецким орнаментам, с легкостью смешивая их с юбками миди, распашными пальто и длиннополыми жилетами из 70-х, и короткими накидками, сапогами-чулками и мини 60-х.

5. Джулия Робертс стала лицом Calzedonia
Дата: 27.11.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Джулия Робертс стала лицом Calzedonia

У итальянского производителя чулок и белья Calzedonia появился новый звездный посол. С сегодняшнего дня их представляет Джулия Робертс - не самая юная, но одна из наиболее обаятельных и запоминающихся красавиц Голливуда, сегодня появилась в рекламном ролике новой коллекции бренда.

6. Новые правила. Кончита Вурст и Эшли Гуд для Карла Лагерфельда
Дата: 20.08.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новые правила. Кончита Вурст и Эшли Гуд для Карла Лагерфельда

В пятом номере CR Fashion Book - авторского проекта ученицы и напарницы Марио Тестино, Карин Ройтфельд - выходит материал, который еще не скоро забудут в прессе не только благодаря мастерству Карла Лагерфельда. Беременная Эшли Гуд и скандальная Кончита Вурст - две восходящие звезды нового бурлеска - в образах кабаре-див из мира джаза, немого кино и чулок на подтяжках. Скандал не заставит себя ждать.

7. Slava Zaitsev осень-зима 2014-15
Дата: 29.03.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Slava Zaitsev осень-зима 2014-15

Основная тема коллекции Вячеслава Зайцева «Импровизация. 90-е…» – взгляд в прошлое, переосмысление эстетики классического костюма, игра с формами, деталями, силуэтными линиями. Все модели коллекции, несмотря на жанровое многообразие, отличает образное единство и общность художественных приемов, в которых безошибочно угадывается стиль Вячеслава Михайловича. Сочетание классики с романтикой, приправленное этническими восточными мотивами, рождает образ современной элегантности, изысканной и разнообразной. Одежда, предлагаемая для будущего сезона, не менее декоративна, чем колористический бурлеск весны и лета. Цветовая палитра коллекции многоуровнева: от глубоких сложных оттенков до ярких, почти неоновых цветов, столь любимых в 90-е. Открытием станут платья из итальянского шелка с орнаментом из последних разработок Маэстро. Они созданы в той же концепции авторских принтов, что и недавно презентованная широкой публике коллекция платков и шалей Slava Zaitsev Luxury. К цитированию трендов 90-х годов можно отнести метализированный блеск нарядных двоек, состоящих из жакета и платья, цветочные узоры на стеганых тканях, прямую линию плеча в пальто и жакетах, ритм складок, завершенную лаконичность силуэтов. И рядом гармонично существуют текучие пластичные формы, многослойные ансамбли, длинные вечерние платья из роскошных декоративных тканей, наполненные утончённой романтикой. Это особый художественный мир одежды, воплощающий многогранность современной женщины, стремящейся к индивидуальности, желающей выделяться из толпы и привлекать к себе внимание. • Женские пальто с длинными юбками, из стеганых тканей, изящные по силуэту, и, невзирая на заданную утилитарность, нарядные за счет яркого цвета или крупных флористических принтов; • Комплекты-тройки из пальто, жакета и юбки в стиле «фольк»; • Классические костюмы в деловом стиле; • Лаконичные по форме и деталям короткие пальто; • «Синий» блок; • Вечерние платья из великолепно драпирующихся натуральных шелков, легко обволакивающие женскую фигуру, подчеркивая красоту ее линий; • Демисезонные комплекты из узорных трикотажных полотен, выполненных Вячеславом Михайловичем в творческом союзе с мастерами Уфимской трикотажной фабрики, отличаются высоким качеством исполнения и направленностью на массовое производство. Коллекция дополнена фантазийными шляпками, созданными по эскизам мэтра, студенткой «Лаборатории Моды» Лилией Гуреевой. Завершающий штрих каждого женского образа – чулки и колготки от компании CHARMANTE. Мужская часть коллекции деликатно сочетает тенденции 90-х с верностью традиционному прочтению Вячеславом Михайловичем образа современного мужчины. Помимо группы пальто и полупальто из стеганых тканей и нарядных костюмов-троек с сюртуками из разноцветных жаккардов, широко представлены новые модели мужской линии «pret-a-porter» Slava Zaitsev Men’s Wear. Шикарная обувь в классическом стиле от бренда ANTONIO BIAGGI подчеркивает индивидуальность каждого из образов коллекции. Слава Зайцев создал эстетику моды вне времени и трендов, одновременно классическую и актуальную, основанную на глубинном мироощущении художника как творца вечности.

8. Выставка Александра Васильева «И вновь 50-е!» открыта
Дата: 21.03.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Выставка Александра Васильева «И вновь 50-е!» открыта

18 марта 2014 на третьем этаже универмага ХЦ «Лейпциг» состоялось торжественное открытие выставки Александра Васильева «И вновь 50-е!», посвященной моде 50-х и 60-х годов. Александр Васильев: «Это третья моя экспозиция в ХЦ «Лейпциг». И на этой выставке представлены удивительные платья, многие из которых созданы в единственном экземпляре лучшими домами моды. Главное качество этих платьев – женственность силуэта New Look, созданная Кристианом Диором в 1947 году, чтобы в послевоенный период вновь подчеркнуть утончённость и шарм прекрасного пола. После войны мужчины по всем континентам и уголкам стран искали себе жён, поэтому образ того времени ассоциируется с матерью — заботливой, красивой, утончённой». На выставке представлены платья французских домов моды, однако также есть экспонаты из Англии, Америки и Германии: Worth, Lanvin, Balenciaga, Jacques Fath, Maggy Rouff, Balmain, Jacques Heim, Germaine Lecomte, Pierre Balmain, Cameo, Mandell. Советская мода на выставке заслуживает отдельного внимания. Многие платья принадлежали звёздам эпохи 50-х, в частности, платье «Красная бомба». Блистательная звезда советского кинематографа, Клара Лучко, привела в восторг иностранную публику, грациозно продефилировав в экстравагантном платье по красной дорожке Каннского кинофестиваля. Европейские журналисты были поражены элегантным образом советской кинозвезды и даже окрестили платье названием «Красная бомба». Наряд был сшит для актрисы в Общесоюзном Доме Моделей на Кузнецком мосту из 15 метров красной органзы. Также на выставке представлено вечернее платье обворожительной киноактрисы Аллы Парфаньяк, сыгравшей Валю Петрову в легендарном фильме «Небесный тихоход». Классическое чёрное платье из шёлкового атласа с цветочной вышивкой и стразами на корсаже, сшитое для актрисы на заказ, является ярким образцом высокой моды 50-х. Среди экспонатов — 5 витрин с аксессуарами 50-х годов: платками, брошками, сумочками и французскими чулками в оригинальных коробках, брендированных самыми популярными домами моды. Поздравить Александра Васильева лично пришли его друзья: Арина Шарапова, Родион Газманов, Елена Супрун, Елена Ищеева, Антонина Клименко, Антон Шагин, Алиса Толкачёва и многие другие. Появившаяся уже к концу вечера Тамара Гвердцители, преподнесла Александру Васильеву бесценный подарок – платье для коллекции культурного фонда «Национальный музей моды». С 19 марта 2014 года выставку можно посетить на третьем этаже универмага ХЦ «Лейпциг» с 10 до 22 часов. Вход свободный.

9. Баронесса Каролин Флеминг выпустила коллекцию колготок
Дата: 26.11.2013. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Баронесса Каролин Флеминг выпустила коллекцию колготок

Каролин Флеминг – очень популярная фигура в Дании. Все детство она провела в Англии, в юности работала моделью, а потом познакомилась с английским лордом Рори Флемингом (потомком автора книг о "Джеймсе Бонде"), за которого вскоре вышла замуж. Но этот брак просуществовал недолго, а сама Каролин стала широко известна как телеведущая, обладательница «самых красивых ног Дании», а теперь и дизайнер. Практичные и модные, чулки, колготки и носки разной плотности от Каролин Флеминг отлично вписываются в гардероб женщин, ведущих активную и разнообразную жизнь. В коллекции есть как повседневные модели, так и те, что предназначены для особых случаев: с элегантным и пестрым узором в виде сетки, ромбов, анимал-принтов. Акцент делается на колготки и чулки черного цвета, который подчеркивает стройность ног и их привлекательность. Примечательно, что Каролин Флеминг не только разработала коллекцию Beautiful Legs, но и снялась для ее лукбука. На днях стало известно, что баронесса заключила эксклюзивный контракт со скандинавским интернет-магазином STYLEPIT на реализацию своих изделий в Сети. Отныне Beautiful Legs от Caroline Fleming можно будет заказать, не выходя из дома, во всех 20 странах, где есть STYLEPIT, в том числе и в России.

10. Почти haute couture: коллекция нижнего белья Agent Provocateur Soiree
Дата: 13.11.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Почти haute couture: коллекция нижнего белья Agent Provocateur Soiree

В преддверии очередного праздничного сезона – а значит, и множества праздничных мероприятий – британский бренд Agent Provocateur представил лукбук новой коллекции нижнего белья Soiree, посвященной, как отмечают создатели коллекции, «особым случаям». Основой для коллекции стали роскошные и соблазнительные будуарные образы. Линия нижнего белья Agent Provocateur Soiree – нечто среднее между haute couture и pret-a-porte (хотя цены на модели ближе все-таки к первой категории, чем ко второй). Деми-кутюрная коллекция Soiree привлекает не столько нарочитой откровенностью и сексуальностью некоторых образов (к счастью, далеко не всех), сколько неподдельной, действительно «кутюрной» роскошью материалов. Основа Agent Provocateur Soiree – благородный блестящий шелк и атлас, украшенные нежнейшим ажурным кружевом и ручной вышивкой. В новой коллекции бренда нашлось место как традиционным комплектам – боди, чулкам, поясам с подвязками, так и моделям чуть более оригинальным (например, платьям-сорочкам).

11. В Доме-музее Щепкина открылась юбилейная выставка Инны Чуриковой
Дата: 14.10.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
В Доме-музее Щепкина открылась юбилейная выставка Инны Чуриковой

Уютный домик Михал Семёныча Щепкина еле вместил в себя всех гостей вернисажа и принесённые ими букеты. И уж, конечно, не хватит там стен, чтобы отразить весь творческий путь любимой актрисы. Впрочем, «творческий путь» - в отношении Чуриковой звучит слишком выспренно. Мне – и, наверное, многим, – Инна Михайловна не представляется звездой, примой – типа сыгранной ею Аркадиной. Больше – Пашей Строгановой, талантливой, очень талантливой и понимающей, что это придётся постоянно доказывать. Счастливая актёрская и человеческая судьба, можно только порадоваться. Сразу два «своих» режиссёра, один из которых – ещё и муж. Успев отметиться первым в книге отзывов, я пожелал Инне Михайловне новых, интересных и неожиданных ролей – у Глеба Анатольевича, у Марка Анатольевича и у других достойных её дарования режиссёров. Глеб Панфилов на вернисаже, само собой, тоже присутствовал, помогая супруге удерживать охапки цветов. Куратор выставки, старший научный сотрудник Бахрушинского музея Галина Бескова, поясняет: «Мы, как обычно, встраиваем актёрские выставки в постоянную экспозицию, дабы подчеркнуть преемственность русской психологической школы, ярчайшей представительницей которой является Инна Чурикова. Основатель русской психологической школы великий Михаил Щепкин говорил: „Действительная жизнь и волнующие страсти, при всей своей верности, должны в искусстве проявляться просветленными…“. Этот свет, внутреннее духовное свечение всегда существует в ролях Чуриковой». По традиции временная экспозиция «срифмована» с постоянной. В комнате, посвящённой работе Щепкина с пьесами Гоголя, размещены фотографии, афиши, статьи, посвящённые «Женитьбе», где Чурикова играет сваху. Старый «Гамлет» пересекается с новым – даже с двумя. В семидесятых Чурикова играла на ленкомовской сцене Офелию в постановке Тарковского, в восьмидесятых, уже у Панфилова – Гертруду. Все материалы для экспозиции отобраны лично Инной Михайловной. Многие их них выставляются впервые – фотографии Александра Стернина, эскизы Олега Шейнциса, костюмы. И о костюмах хочется поговорить особо – когда речь идёт о женщине и об актрисе. Вот как раз через костюмную тему «творческий путь» проследить – будет к месту и не официозно. «Ведь я артистка; одни туалеты разорили совсем!» - восклицает избалованная Аркадина. Из чеховской «Чайки» - сразу два наряда. По ходу действия чуриковская героиня несколько раз меняла платье. Первый раз появлялась в чём-то фантастически красном и пышном – сразу было видно, что до нас снизошла звезда, властная и капризная примадонна. Этого платья на выставке нет, зато есть столь же прекрасное одеяние в стиле модерн – со всяческими украшениями. Рядом – костюм из спектакля «…Sorry». Белая невеста и телогрейка. Спектакль вышел в начале девяностых, когда все перемешалось – и блеск, и нищета. В программе отдельной строкой было прописано, что роскошное пальто для Николая Караченцова – партнёра и друга Чуриковой – делал сам Зайцев. Впрочем, «непропиаренной» телогрейке тоже повезло – раз в ней выступала сама Чурикова. Другой спектакль, где одежде героини отводилась важная роль. Мамаева из «Мудреца», одного из ярких театральных явлений перестроечного времени, сначала являлась нам этаким синим чулком, не синим даже – чёрно-серым. В унылые и мрачные цвета была, как в кокон, затянута-закручена строгая дама в пенсне – и вот, преображённая вспыхнувшим чувством, из этого кокона выпархивала бабочка, заполоняя своими гигантскими белыми, розовыми, пёстрыми юбками всё пространство. Тут тоже можно вспомнить об одеянии партнёра – вернее, об остутствии такового. В одной из рецензий того времени, говоря об игре Чуриковой отмечалось, что именно Мамаева «раздевает взглядом» Глумова. А теперь про спектакль, костюмов к которому на выставке нет, но важны они для понимания режиссёрского замысла в самой высокой степени. Отходим ещё дальше во времени. Начало восьмидесятых. После феноменального успеха «Юноны и Авось», абсолютно некомсомольского спектакля на сцене театра имени Ленинского комсомола, над Марком Захаровым в очередной раз сгустились тучи. Пришлось ставить другой спектакль с морской тематикой – «Оптимистическую трагедию». Далеко не всем в театре эта идея пришлась по сердцу – но Захаров знал, что пьеса лучше, чем её репутация, и верил, что убедит в этом единомышленников. Так и вышло. И получился спектакль, не похожий на все прочие постановки, бывшие на советской сцене, в том числе и у великих режиссёров. Там многое, очень многое было другим – в том числе и костюмы героев. Что было сразу отмечено всеми зрителями и подробно разобрано наиболее толковыми театроведами. Михаил Швыдкой, который тридцать лет назад не был ни министром, ни шоуменом, а был хорошим театральным критиком и вёл телепередачу «У театральной афиши», говорил о Чуриковой-Комиссаре, что женщины революции «не всегда были закованы в броню кожаных курток». Да, согласно режиссёрскому замыслу, женщина-комиссар выходила на сцену одетая не как комиссар, а как женщина: белая блузка, светлый жакет, кружевной зонтик. Как героиня не Вишневского, а Чехова. Или – и Вишневского, и Чехова. И в речи её, как отмечал ещё один хороший критик, Константин Рудницкий, слышалась чеховская мелодия – «та музыка революции, которую призывал слушать Блок». Жаль, что этот спектакль не остался на плёнке. Костюмы к кинематографическим ролям актрисы на выставке не представлены – музей всё же театральный. Хотя и там было много интересного. Помните? «Ты носишь мужское платье, Жанна!» Или: «Баронесса, костюм амазонки вам очень к лицу!» Или вспомним костюм героини фильма «Прошу слова». Костюм делегата какого-то съезда, в котором она выступала с высокой трибуны – а потом, вернувшись домой, стала в нём мыть полы. Наверное, почувствовав, но всё же побоявшись себе признаться, что свой дом семья важнее, чем работа и всё прогрессивное человечество. И ещё про один костюм Инны Чуриковой я вспомню. 1997 год. Юбилей «Ленкома». На торжественный вечер в театр приехал Ельцин – прямо на сцене вручал награды. Если бы в этот раз на актрисе тоже был костюм – как для съезда – проблем бы не было. Но она предстала перед президентом в красивом туалете, блестящем и декольтированном. Глава государства, хоть и оказался в видимом затруднительном положении, но всё же и не из таких ситуаций выход находил. Сумел-таки пришпилить к груди Чуриковой орден. Вполне, заметим, заслуженный. Выставка продлится до 8 декабря. Михаил ГУРЕВИЧ

12. Пресс-конференция фестиваля «Губернский стиль 2013»
Дата: 22.05.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Пресс-конференция фестиваля «Губернский стиль 2013»

В минувшие выходные в столице Черноземья Воронеже состоялось крупнейшее модное событие года – финал XI Международного фестиваля молодых дизайнеров «Губернский стиль». Перед началом конкурсного показам прошла пресс-конференция с членами жюри. Журналистов с порога впечатлил своим образом Вячеслав Зайцев, уже в который раз возглавивший ареопаг профессионалов, оценивающих творения начинающих дизайнеров. Очень он получился радостным - маэстро появился в розовом сюртуке, клетчатой рубашке, неизменной бабочке, зеленых брюках и красных мягких туфлях. Акулы пера одобрительно зашумели. Первым делом после приветствия президент «Губернского стиля», директор Воронежского Дома дизайнера Николай Сапелкин представил новых членов жюри фестиваля, в недавнем прошлом победителей «ГС» - курского дизайнера Екатерину Ребежа (дважды Гран-при «Губернского стиля» - в 2008, 2009), воронежского дизайнера Наталью Шевцову (победила в номинации «креатив» в «ГС-2012») и донецкого дизайнера Степана Казявина, ныне работающего в Доме моды Зайцева (Гран-при «ГС-2011»). Наталья Шевцова отметила, что победа в конкурсе была для нее праздником – своеобразным итогом пяти лет работы на новом поприще – до этого Наталья была инженером-экологом. - В 2008-м я решила превратить свое хобби в профессию и впервые поучаствовала в конкурсе. И была настолько потрясена размахом и эмоциями, кипевшими за кулисами и на подиуме, что поняла - обязательно буду участвовать снова. И из года в год готовила новую коллекцию – с надеждой, что когда-нибудь доберусь до вершины. И когда я победила в номинации «креатив» - это стало непередаваемым счастьем, - отметила Шевцова. - Если дизайнер дважды побеждает на конкурсе, мы больше не разрешаем ему участвовать, чтобы не лишать других дизайнеров возможности проявить себя. К тому же человек должен расти. Но мы продолжаем продвигать наших победителей и дальше – например, пригласив их в жюри, как сегодня, - отметил Николай Сапелкин. – Так что «Губернский стиль» – это своего рода «карьерный творческий лифт». Затем президент «ГС» напомнил, что на сегодняшний день форум является самым масштабным в России – и по уровню организации, и по широте географии участников. - В этом году мы сократили количество участников до 75 коллекций. Цифра эта не случайна и символична – в этом году мэтр моды Вячеслав Зайцев отмечает свой 75-летний юбилей!...С каждым годом конкурс совершенствуется и предлагает своим зрителям что-то новое и оригинальное. Однако главная идея остается неизменной: мы по-прежнему позиционируем национальную самобытную культуру, сохраняя традиции и гармонично вплетая их в современную моду. Мы бросаем вызов современному обществу потребления, которому не нужны национальные дизайнеры, для которого работает один большой завод под названием Китай, где 200 миллионов человек трудятся на ниве индустрии моды. Нам нужно открыть таланты, которые мыслят самостоятельно, для которых важно саморазвитие и совершенствование. Мы хотим, чтобы наши дизайнеры производили индивидуальные товары и формировали вкус на основе национальных традиций. Затем члены жюри ответили на многочисленные вопросы журналистов - о фестивале и тенденциях современной моды. Большинство их, конечно, задавали мэтру Зайцеву. Вячеслав Михайлович был как всегда галантен, похвалил позитивные изменения в облике Воронежа, а также дал несколько модных советов. – Я сегодня прошелся по улицам пешком и поразился изменению людей: очень светлые, доброжелательные. Женщины очень красиво одеты. Много макси-юбок, чего я раньше не замечал. Появились хорошие лица, прически с утра – это редко встретишь. Город стал европейским, - поделился с журналистами Вячеслав Зайцев. - В прошлом годы вы сказали, что вам надоело следить за модой, разве что Александр Маккуин может вас чем-то удивить. А сейчас по-прежнему не интересуетесь модой? – напомнили журналисты Вячеславу Михайловичу его высказывание с прошлого визита. – Что касается Маккуина: в Нью-Йорке я был поражен красотой его работ. То, что сейчас делает его стилист, далеко от того, что делал сам Маккуин. Он был уникальной личностью, и его искусство остается для меня предметом восхищения. Что касается моего отношения к моде, то я остаюсь верен своему стилю, который продолжаю развивать. Сейчас показал коллекцию, которая называлась «Ностальгия-2» - по 90-ым годам. Сейчас буду делать весенне-летнюю коллекцию - воспоминания по 70-ым. Самый интересный период в истории моды - рубеж между мини и миди. Я хочу показать, что миди – это тема, которая актуальна и сегодня. У меня интересное отношение к этой одежде. И я пока не собираюсь уходить из моды. - Есть грань между тем, что можно на подиуме и в жизни? - Мода рассчитана на всех вместе: дизайнер создает одежду для многих людей. Поэтому его идею трудно аккумулировать сразу под себя. Мода – это явление для избранных людей, которые готовы принимать эту идею. Но для этого очень важно иметь соответствующий образ. Здесь на пресс-конференции каждый одет по моде – и все разные. У каждого свой стиль, который и является модой, вышедшей на улицы. Важно уловить направление моды и адаптировать его к себе лично. Нужно обладать вкусом, чтобы взять только то, что нужно именно вам. Яркая индивидуальность – это личное отношение к моде, - заключил Зайцев. - На что обратить внимание при формировании гардероба? Как одеться по средствам и качественно? - Что удобно, то и нужно одевать! – считает Степан Казявин. – Естественно, носить одежду из натуральных тканей. На улице девушка должна выглядеть элегантно, не вульгарно. Я считаю, можно одеть стильно и недорого. Много можно найти таких вещей. К примеру, у Зайцева есть потрясающая коллекция льняных платьев из тканей вологодского комбината «Линум». - Чтобы быть красивой – нужно такой родиться. А чтобы казаться красивой – нужно очень хорошо постараться. И тут каждой девушке нужно помнить о том, что нужно показывать достоинства и скрывать недостатки, - уверена Екатерина Ребежа. - Нужно поменьше обращать внимание на идеалы. И не покупать некачественный трикотаж, особенно, если он подчеркивает погрешности фигуры – вы сами будете чувствовать себя в этом неуверенно. Даже дешевая вещь способна украсить, если человеку идет, и дорогая может смотреться как тряпка, если не подходит по фигуре. - Нужно каждому следовать формуле: брюки+блузка+жакет+жилет+платье. Эти составляющие гардероба должны быть в одной стилистике, и вы сможете, комбинируя их между собой, создавать каждый раз новый образ, добавляя аксессуары, - посоветовала Наталья Шевцова. – Просто нужно подумать, что вам действительно идет из вещей и создать этот базовый гардероб. А бежать за модой не советую, нужно прислушиваться к себе и через свой фильтр пропускать моду. - Главное – не стать заложникам моды, - считает Николай Сапелкин. - Помните, что вся эта сезонность, все эти изменения цветов сезона, длины юбок, силуэтов – направлены лишь на то, чтобы не сокращалось количество прибыли у производителей. Мода ведь часть маркетинга по продаже вещей. Нельзя превращаться в безумных и бездумных потребителей. Нужно следовать тенденциям, чтобы не выбиваться из общества, но без фанатизма. Просто подчеркивайте собственную индивидуальность. Харизма всегда в моде. - Классический стиль — признак хорошего вкуса. Классика подсознательно помогает человеку чувствовать себя комфортно и уверенно. Можно взять за основу обычную сорочку, даже мужскую – у мужа или брата, добавить к ней юбку и аксессуары — и яркий образ готов. Важно внутри костюма каждый день разыгрывать разные роли. Поэтому достаточно иметь один черный жакет и юбку, но менять аксессуары - шелковый шарф, цветы, бусы, прическу и макияж, и быть разной, - отметил Вячеслав Михайлович. - Я ужасный шопоголик. Безумно люблю ходить по магазинам аксессуаров и покупать вещи! Приобретаю даже то, что мне не нужно, чтобы потом подарить кому-нибудь. Сегодня в магазинах огромный выбор, и в СМИ печатают модные тенденции, поэтому самое главное – определить свой стиль, и уже под него составлять гардероб. Еще Вячеслав Михайлович посоветовал обратить внимание на цвет одежды. - Зеленые брюки, красная обувь и розовый пиджак – казалось бы, несоответствие, но в целом я считаю, что очень гармонично одет. Думаю, что доставляю радость не только себе, но и окружающим. Вообще цвет одежды очень важен. Если у меня хорошее настроение, я одеваюсь в спокойную цветовую гамму, если плохое - я поднимаю ее цветом. Накануне я очень устал на съемках и поэтому решил приехать в цветной одежде. И чувствую себя здорово: я весь яркий, выразительный. И себе радость доставляю и другим. Сегодня прошел по улице - сколько радостных людей подошли ко мне с улыбками, чтобы сфотографироваться со мной. Все эти незнакомые люди говорили теплые слова, и у меня создалось впечатление, что я знаком с ними. Ужасно приятно. Так что внешний вид влияет на формирование отношения к человеку. Я считаю, в этом плане очень важен цвет одежды. У меня огромный гардероб, чтобы менять свое настроение. Например, у меня есть 12 сюртуков, и все разных цветов. Я с 14 лет их ношу. Серебристо-серый цвет со странными цветовыми пятнами от серого до темно-серого стал для меня совершенно неожиданным. Как красиво! А я думал, скучно будет. Так что я считаю, что мода зависит от настроения. Если настроение хочешь поднять, одевайся в цветную одежду. Вне зависимости от возраста я позволяю себе зеленые чулки, зеленые носки, зеленые брюки. - Вячеслав Михайлович, вы поддерживаете идею введения школьной формы? - Сама идея замечательная, но форма не должна быть единой для всех. Скорее, это должна быть школьная одежда. Сейчас я начинаю работать над этим, и в качестве альтернативы предложил одежду для учеников 6 класса из трикотажа. Я познакомился с представителем предприятия из Уфы, которая мне предложила поработать с этим материалом. Еще в 60-е годы я говорил, что будущее за трикотажем. Это удобно и функционально. Я создал приблизительный образ. Теперь собираюсь в Уфу, чтобы конкретизировать это предложение. Думаю, что к сентябрю в одном из регионов появится одежда, которую я предлагаю. Что касается взрослых старшеклассников, я предложил синие сюртуки военизированного вида, потому что ребята в этом возрасте хотят казаться суровыми. Для девочек можно делать нарядную одежду, юбку-шорты. И возникла идея создать одежду для учителей. Вчера 40 эскизов отдал на обсуждение в школу, и педагоги должны помочь, что им хочется выбрать. Трикотажное платье будет неплохо. Педагог должна быть примером для подражания - очень элегантной и корректной. Важно сконцентрировать внимание на стиле. Когда учитель одет неправильно, дети обсуждают, какая юбка, какие туфли у него. Когда учитель одет хорошо, его слушают. Подъяблонская Татьяна

13. В Москве выбрали королеву Бурлеска
Дата: 15.05.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
В Москве выбрали королеву Бурлеска

На днях на одной из лучших площадок ночной столицы (клуб ICON) состоялся МЕЖДУНАРОДНЫЙ Фестиваль "Мисс Бурлеск 2013". Двадцать участниц из многих городов России, а так же из Украины, Белоруссии, Казахстана, Мальты и Италии вышли на сцену с лучшими постановками в жанре Бурлеск и поборолись за возможность получить заветное звание «Королева Бурлеска 2013». Ведущие шоу Мия Зарринг (обладательница самого пышного натурального бюста в России), певец Прохор Шаляпин и писательница Юлия Басова не успевали объявлять номинантов, как тут же на сцене разворачивалось настоящее шоу, достойное восхищения даже самых искушенных зрителей. Искрометный юмор и сложные хореографические танцевальные номера от красавиц с выдающимися формами в ярких винтажных одеяниях сыпались со сцены, как из Рога изобилия. В итоге, в финал конкурса вышли семь участниц. Королевой же этого года стала Мисс Элли Маус (г. Санкт Петербург), продемострировавшая чудеса воздушной акробатики в стиле бурлеск. Она получила эксклюзивную корону от президента и основателя Фестиваля Валерии Малиновска, денежный приз 1000$ и cертификат на внушительную сумму от генерального спонсора салона красоты «Сан и Сити» и от компании « LOVEHOLST». Королевой Аплодисментов (зрительских симпатий) стала Дина Миско (г. Москва), смешавшая в своем номере мотивы песни группы "Ленинград" и игру на скрипке. Специальный приз от спонсоров и звание «Мисс Эстет» от Ювелирного дома «Эстет» получила Анна Хольс. Королевой КЛУБНОГО бурлеска была признана Анна Павлова. (г Москва). Специального приза «Звездный стиль» удостоена стилист Надежда Борисова. Все участницы, а также звездные гости фестиваля получили подарки от веселой калифорнийской косметической марки Benefit. В составе жюри были замечены: шоумейкер Владимир Воронов, Первая Королева бурлеска в России Ляля Бежецкая, фешн-стилист Макс Гор, советник президента ювелирного дома «Эстет» Рубен Котанчян, ведущий утреннего шоу «Русские перцы» на Русском Радио Вадим Воронов, мастер по гриму Аркадий Байматов, историк моды и владелица магазина винтаэжной одежды "Фрик-Фрак" Ирина Гетманова, Юлия Басова и другие. Надо отдать должное организаторам, в этом году они (Валерия Малиновска и Мия Зарринг) постарались на славу - в клубе Icon было не протолкнуться от гостей, фотографов, камер, звездных гостей и пестрящих нарядов, красавиц с веерами, перьями, чулочками, бижутерией, шпильками, кружевным бельем. Многое из этого можно было приобрести на«Винтажной улочке», что раскинулась при входе в клуб. Николай Тимофеев не упустил шанс и прикупил любимой очаровательный браслет. Некоторые участницы фестиваля, не опасаясь за осиные талии, поедали вкуснейшие пирожные из коллекции "Сладкий бурлеск" от ресторана «Водевиль», созданные шеф-поваром ресторана специально для фестиваля. Красавицы не боятся набрать лишние калории, так как каждое выступление на сцене требует неимоверных усилий. Фестиваль "Мисс бурлеск" 2013 вошел в тройку самых масштабных фестивалей бурлеска в мире после Америки и Австралии. Он эксклюзивен тем, что поддерживают его не только артисты жанра, но и творческая элита, медийные персоны и звезды шоу бизнеса со своим видением бурлеска. Николай Тимофеев, Мария Булавина, Лоя, Арчил Мепаридзе и другие звезды спели в этот вечер свои лучшие хиты со сцены. Художник Арсений Власов исполнил перфоманс - на огромном торте, созданном руками шеф-повара клуба-ресторана "Водевиль", он воспроизвел свое видение жанра. Его творение прожило всего несколько минут - художественное лакомство пользовалось спросом среди зрителей. Никита Джигурда, стоя на коленях перед Мариной Анисиной, со сцены читал стихи о любви к женщинам, их красоте и значимости бурлеска. В рамках фестиваля состоялась ежегодная выставка фото-проекта «Звезды в стиле Бурлеск», где, под чутким руководством топовогофотографа Сергея ЛЕНИНА и и стилиста фотопроекта Валерии Малиновска, медийные персоны предстали в необычных образах. Среди них: Анфиса Чехова, Эвелина Бледанс, Николай Тимофеев, Никита Джигурда, Андрей Гайдулян, Шура, Юта, Юлия Басова (писательница), Алекс Че (художник), Zventa Sventana и Юрий Усачев, Мария Берсенева, Мария Булавина (певица) и Арсений Власов (художник), Анастасия Крайнова, Лоя (певица) и многие другие.Работы, отпечатанные на холстах Love Holst, были торжественно вручены участвовашим в фотосессиях звездам. Продюсером фотопроекта выступила Мия Зарринг, ирреальные образы были созданы Валерией Малиновска. «Следующий "Мисс бурлеск" порадует всех любителей стиля pin-up и Голливуда 50-х годов XX века. Шик, блеск, невинная сексуальность, стиляжъе и рокобильное настроение унесет во времена Мерилин Монро и Элвиса Пресли. Пышные юбки в горох, клетчатые пиджаки и яркие ботинки снова можно будет примерить не только артисткам бурлеска, но и всем гостям и партнерам "Международного фестиваля "Мисс Бурлеск" – заявила Валерия Малиновска, организатор и идейный вдохновитель фестиваля. текст: Ирина Кораева фотограф: Александр Мотылев Антон Шаповалов и Ирина Серпуховитина

14. Viva Vox осень - зима 2013-14
Дата: 16.04.2013. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Viva Vox осень - зима 2013-14

Вчера в Бальном зале отеля Ritz-Carlton состоялся показ осеннее – зимней коллекции Модного Дома Viva Vox. В отличии от прошлого дефиле марки, где на подиуме царил Sport Сhic, а цвета были по летнему яркими и сочными, в сезоне осень – зима Олег Овсиев, дизайнер бренда, укутывает девушек в меха и кожу глубоких оттенков и создает образ хрупкой, немного экзальтированной барышни живущей драмой и страстями. Женственность подчеркивается приталенными силуэтами и авторским принтом, в виде цветов на геометрически ровной сетке. Узор с одежды плавно перетекает в чулки, воедино сливаясь с обувью на платформе. Безразрывность линий иллюзорно вытягивает стан и без того высоких манекенщиц ввысь, создавая образ хрупкий и абсолютно «фарфоровый». Черный цвет, особенно в вещах из лакированной кожи, делает образы нарядно – драматичными, а фески, на головах моделей, удачно подчеркивают милую экзальтированность образа. Непревзойденное умение работать с кожей Овсиев продемонстрировал в платьях – футлярах, где выгравированный цветочный принт вторил цветам на шелковых платьях и комбинезонах. За счет филигранного исполнения, такой сложный материал как кожа, смотрелся тончайшей материей, а принты объемными. Уверенная ровная коллекция и хорошо стилизованный показ. Правда, меня смутил один образ - пальто, накинутое на черное боди. Избито, а в ансамбле с чулками в сетку получилось вычурно и разрушающе для лаконично – утонченного повествования рассказа – дефиле.

15. Alexander Arutyunov осень-зима 2013-14
Дата: 26.04.2013. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Alexander Arutyunov осень-зима 2013-14

В течение двух лет, с первого показа, самой сильной частью работ Александра Арутюнова были аксессуары. В платьях угадывались кавказские этнические мотивы - в первую очередь в силуэтах, но это был еще поиск. И вот - поиск завершен. Коллекция осень-зима 2013\14 показывает нам настоящего и великолепного Александра Арутюнова! Цветовая гамма еще более минималистична, чем обычно - черный, бежевато-серый и белый, небольшие вкрапления оливково-коричневых оттенков твида и контрастные рисунки перьев-лепестков, холодно-серые и желтые. Рисунки украшают не только платья, блузки и юбки - вручную расписаны даже колготки и чулки. Традиционная черная кожа по-прежнему в фаворе у дизайнера, органично вписываясь в образы: вставки в куртки и платья, перчатки, баски, короткие и миди-юбки, легинсы, шорты - и мужские брюки. Мужские образы в коллекции показывают творчество дизайнера с новой стороны - их всего три, но в них изложен весь концептуальный спектр, создающий модный образ мужчины Alexander Arutyunov: здесь и мохнатое пальто футлярного силуэта, наброшенное на плечи, подобно бурке; и кожаные брюки, и белоснежные воротнички-стойки, напоминающие о "купеческих" рубахах, и трикотаж, и кожаная юбка. В коллекции все вещи примечательны. Отдельно хочется отметить асимметричный жакет с росписью по полочке - эта тема заслуживает отдельного дальнейшего развития. Королевские черные платья-макси - как без отреза по талии, так и отрезные, и с басками, и даже с прозрачными вставками в юбках (которые позволяют увидеть расписные чулки) - финальный сет коллекции, достойный дресс-кода white tie. Ну и аксессуары, наконец: металлические тиары напомнили о короне Арагорна во "Властелине Колец" (они равно идут и мужчинам, и женщинам), а модницам, несомненно, приглянутся необычной формы теплые шапки с "глазами" - декор на них вызывает именно такое впечатление. Перья в декоре, возможно, уже излишни, но у них есть оправдание - они продолжают мотив перьев в росписи. Резюмируя, можно повторить сказанное вначале: Александр Арутюнов наконец-то окончательно нашел себя и в критический для большинства дизайнеров момент (четверый или пятый сезон всегда являются "переломными", показывающими, появилось ли у бренда ДНК) выдал самую сильную коллекцию с момента официального основания бренда Alexander Arutyunov. Сильную и прекрасную. Браво, Александр!

16. Wolford открывает новый флагманский бутик в Москве
Дата: 05.04.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Wolford открывает новый флагманский бутик в Москве

Этой весной австрийский бренд Wolford открывает двери нового флагманского бутика в самом центре Москвы - в доме 11 на улице Петровка, в стенах гранд-отеля Marriott Royal Aurora. В оформлении зала использованы светлые оттенки и динамичное освещение, внутреннее пространство магазина имеет округлую форму. Интерьер формулирует две базовые идеи марки: технологии и функциональность. Здесь все задумано для удобства и комфорта – организация пространства, решение деталей, интенсивный, но мягкий свет. Великолепный акцент бутика – рисунок мраморного пола, выполненный из ценных пород камня. Концепция компании Wolford, основанной в 1950-е годы Райнхольдом Вольфом и Вальтером Палмерсом всегда предполагала единство одежды и тела, женской фигуры и белья. Изобретения марки были направлены на то, чтобы сделать боди, бюстье и колготки легкими, технологичными, функциональными и практичными. Большинство изделий Wolford производятся с использованием циркулярной машины, что позволяет избавиться от швов. Изобретение новых волокон расширило диапазон марки. Компания разработала линии, где чулки отливают атласным блеском, бесшовная одежда эффектно подчеркивает женственный силуэт, а внутренняя поверхность белья вывязана из хлопка. В пространстве магазина площадью более 120 кв. м можно найти не только базовые линии, но и сезонные коллекции, которые отражают вектор развития современной моды. Сезонной коллекции весна-лето 2013 отведено в бутике достойное место. Ее источником и прототипом стала эпоха 30-х и 80-х. Коллекция демонстрирует яркие принты и кружево, сочетает элементы стиля ретро и будуар. Аристократизм Греты Гарбо и решительная графика великого фэшн-иллюстратора Рене Грюо декларируют ценности брэнда: романтизм, грация, изящество и благородство.

17. Итоги четвертого дня 27 сезона DnN St.Petersburg Fashion Week
Дата: 08.04.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Итоги четвертого дня 27 сезона DnN St.Petersburg Fashion Week

В завершающий день 27-ой недели моды DnN St. Petersburg Fashion Week финальный аккорд был богат на звучание, ярко воплощая в себе тему сюрреализма, заявленную, как тема сезона. Ни одна коллекция за день не была похожа на другую. Коллекция LatePolka эстонского бренда BonBon Lingerie – это, с одной стороны, высокие технологии, которые используются для создания идеальной линии белья без лишних швов и дискомфорта. С другой стороны, высокотехнологичные возможности позволяют дизайнеру марки Тиййу Роосма привнести в такую, казалось бы, классическую тему белья абсолютно новые идеи, наполнить дизайн особыми ироничными намеками и юмором. Недаром же считается, что самым сексуальным в женщине является чувство юмора. Если с женщиной хорошо смеяться, с ней будет весело и в постели. А белье – именно та часть женского гардероба, которая предназначена для очень узкого круга зрителей. При этом необычный дизайн – более закрытый, с ретро нотками, но при этом из современного материала – смотрится необычно. Укутывающие бедра пояса, трусики с высокой линией талии, перекрывающие их корсеты, закрытые бюстгальтеры – все это привлекает внимание своей нестандартностью. А что еще нужно в этот момент женщине! Белье с принтом – дань увлеченности компьютером и соцсетями. Так и хочется приблизиться на минимально возможное расстояние и рассмотреть маленькие фотографии на бедрах и груди. А фривольные чулки и белье серии “Ренессанс” - это печать пышущих здоровьем бело-розовых полуобнаженных красавиц эпохи Возрождения. Бонус для поднятия градуса интереса. Детская коллекция марки Lena Starikova Fashion group – это попытка возродить патриотизм в моде. А начинать воспитание, как известно, лучше всего с раннего детства. Коллекция построена на этнических мотивах русской культуры. Для девочек оптимальной формой кроя стал переосмысленный сарафан. Благодаря стараниям дизайнера Лены Стариковой он породил целую линию свободных и расширяющихся книзу длинных платьев самых ярких цветов – красного, желтого, хвойного, синего и белого. Девушкам постарше предлагаются женственные одноцветные костюмы с приталенными жакетами и расклешенными юбками ниже колена. Мальчишеские костюмы слегка напоминают по крою русскую рубаху. Орнаменты, многократно повторяющиеся и запоминающиеся, воспроизводят русские мотивы – лошадок, кукол в кокошниках и модифицированный царский герб, где вместо двуглавого орла нарисованы головы двух лошадок. Детям очень удобно двигаться в такой свободной и мягкой одежде. Дидактическая нотка звучит и в том, что девочки вполне могут ходить в длинных юбках и платьях, как в старину. Коллекция торговой марки VIKKI (дизайнер Виктория Афанасьева) “Сон Герды” познакомила зрителей с возможностями компьютерной разработки принта. Главная идея дизайнера заключалась в создании узнаваемой одежды. Ей это удалось – один из основных принтов получился благодаря сложенной в несколько раз белой бумаге формата А 4. Компьютерная обработка фрагмента дала возможность создать ткань, на которой, как в калейдоскопе, повторяется и преломляется одно и то же изображение. Это и натолкнуло на ассоциацию с кристаллом льда. От коллекции действительно веет холодом – приглушенные синий, серый и черный с редкими, словно полярное сияние, всполохами голубого и белого. Серое пальто сделано из мятой ткани, которая распадается на грани, словно треснувший лед. Серия шелковых платьев множит идею калейдоскопического принта. Черное трикотажное платье причудливо задрапировано, а под юбкой выглядывает пышная черная тюлевая основа. Палитра дизайнера полностью повторяет петербургские цвета и поэтому легко войдет в жизнь города. Коллекция Натальи Родионенко “Цветочные мечты” очень точно обозначает ее тему – воплощенные мечты о главном дне в жизни. Свадебные и нарядные платья для особых случаев. Главная задача дизайнера заключалась не в том, чтобы создать коллекцию в едином стиле, а наоборот - показать самые разные варианты воплощения девичьей мечты. И задача эта была непростой. Творческих идей в этой коллекции хватило бы на несколько других, если бы речь не шла о невестах. Ни одно платье, ни одна идея в довольно обширной коллекции не повторялась. Кажется, Наталья Родионенко объяла необъятное. Цветовая гамма свадебных платьев простиралась от красного и снежно-белого до кремового, жемчужного и серебристого. Группа коктейльных платьев выполнила свою задачу – каждой гостье на этой свадьбе остаться незамеченной невозможно. Силуэты свадебных платьев абсолютно разные – от жесткой корсетной конструкции до свободных греческих одеяний с классической мягкой плиссировкой. А отделка аппликациями и драпировками в виде цветов, бусинами, бисером и кружевом поражала своим разнообразием. Коллекция модного дома Katya Anderzhanova называется “Петербургское отражение барселонских мотивов”. Она навеяна архитектурой Антонио Гауди. Сама идея – очень оригинальна. А зная, как выглядит почерк Гауди, можно сделать вывод, что задача стояла архисложная. Но источник вдохновения совершенно не обязан быть узнаваемым в конечном результате творческого процесса. Он полностью трансформировался в автономное авторское произведение Кати Андержановой. В коллекции два основных мотива, на которых строится вся композиция. Первый – аппликация, выложенная из цветной “гальки” - навеяна облицовкой дома в технике майолики. Второй - орнамент, созданный с помощью компьютерного дизайна и воплощенный путем перфорации искусственной кожи. В основу этого орнамента лег контур тени от кованой ограды на стене дома, созданного Гауди. Этот контур - постоянно повторяющийся мотив коллекции. Но тем, кто будет носить наряды марки, а у Кати Андержановой действительно одеваются, не так важно, откуда появилось то, что их восхищает. У каждого возникают свои ассоциации. Узор этот похож на тотемное изображение священного животного. И многим захочется встать под его защиту. Аппликации галькой тоже несут в себе этнический индейский мотив, что прекрасно сочетается с тканью коврового плетения, из которой сделаны пиджаки, и с индейским орнаментом на брюках. Прекрасная находка – необычные, но ласкающие глаз сочетания цветов – черный, бежевый и коричневый, голубой и персиковый. Одна из самых интересных идей – двустороннее платье для самых загадочных женщин, которых нельзя оставлять ни на минуту – не узнаешь со спины. Спереди платье – маленькое черное. Сзади - зеленое шелковое с длинной юбкой и открытой спиной. Особую красоту показу придало участие в нем Мисс Санкт-Петербург-2012 – Юлии Силяхиной. И наконец, закрыла неделю моды коллекция сезона Осень-Зима 2013/14 Fabric Fancy под названием “Сюрреализм”. Коллекция создана как демонстрация мужского взгляда на женщину. И этим интересна. Она, как сюрреалистическое произведение, наполнена скрытыми смыслами и аллегориями, намеками и ассоциациями, которые еще предстоит разгадать. Главная ее черта в том, что сюрреалистические идеи и образы сочетаются с высочайшим мастерством классического кроя. Силуэты платьев льстят женской фигуре – они приталены, подчеркнута линия бедра и груди. Отделка кожей настраивает на чувственный лад. Серые гольфы поверх черных колготок невольно притягивают взгляд к женским ножкам. А специально созданные на тканях авторские вышивки контрастным цветом придают толику загадочности и даже абсолютной непостижимости женской сущности. Цветовая гамма идет в ногу с мировыми трендами – это сочетания приглушенного синего и мрачноватого хаки, терракотового и флюоресцентного лилового, оранжевого с синим и фиолетовым. Тона слегка приглушены, но это не перебивает саму женскую индивидуальность. Есть в коллекции и мужские костюмы, сшитые по всем правилам классики. Ведь классика – это то, что делает нас красивее.

18. Телесные колготки и итальянский стиль
Дата: 17.01.2013. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Телесные колготки и итальянский стиль

Если десять лет назад русский и европейский стили одежды кардинально отличались друг от друга, то сейчас благодаря поездкам, шоппингу за границей, интернет и международным fashion-журналам наши женщины все больше и больше одеваются в европейском стиле (особенно это касается жительниц столиц). Однако все равно есть некоторые элементы одежды, на которые мы и жительницы Европы (например Италии) смотрим по-разному. Именно так обстоит с капроновыми колготками телесного цвета, которые есть в большом количестве в каждом нашем женском гардеробе и почти отсутствуют в шкафу итальянок. Предлагаю посмотреть подробнее, с чем это связано, и вообще, что итальянки и итальянские стилисты думают о телесных колготках в принципе. Первый раз с тем фактом, что капроновые колготки телесного цвета стилисты рекомендуют максимально исключить из своего гардероба, я столкнулась, когда проходила обучение моде и стилю в Милане. Это вызвало у меня настоящий культурный шок, потому что больше половины своей школьной, институтской и офисной жизни летом и зимой я носила телесные колготки с платьями и юбками. Что итальянки думают о телесных колготках В одном из интернет fashion-блогов итальянки обсуждали, кто из них носит или не носит телесные колготки и почему. Первое, на что указывали почти все, это то, что телесные колготки носят женщины уже преклонного возраста. И если ты надела телесные колготки, то выглядишь как твоя мама. Действительно, капроновые чулки очень любили наши бабушки и мамы в разные эпохи 20 века. В настоящее время в мире моды почти не используют телесные колготки. Вместо этого выбирают черные, серые или яркие цвета. Либо вообще носят вещи на голые ноги. Однако для женщин в возрасте, пожилых женщин носить капроновые колготки не считается моветоном. Но скажите, кто сейчас хочет выглядеть как пожилая женщина в годах? Второе, почему итальянки считают, что телесные колготки рискованно использовать в своем гардеробе - это то, что очень сложно подобрать правильный оттенок колготок. Телесные колготки нужны для того, чтобы создать визуальный эффект голых ног. Именно поэтому колготки должны близко совпадать с цветом кожи рук и шеи и ни в коем случае не блестеть. Максимальное количество ден, которое можно выбирать в таком случае - это 10-15. А в идеале - 8 ден. Чем больше ден в колготках, тем меньше цвет ног кажется натуральным и тем менее естесственен и удачен образ женщины. Все итальянки, которые обсуждали этот аксессуар в блоге, сошлись во мнение, что идеальный вариант в холодное время года под платье или юбку - это черные колготки, колготки в полоску, квадраты, горох или цветные колготки. Кстати, если говорить о реальной жизни, то встретить на улицах Италии молодую девушку в телесных колготках практически невозможно. Это действительно больше характерно для пожилых женщин или женщин-государственных чиновников (которые, к слову, тоже обычно в годах). Советы итальянских стилистов нашей школы моды и стиля по поводу телесных колготок: Выбирайте для гардероба по возможности темные, черные или разноцветные колготки/чулки. Лук будет в данном случае выглядеть более модно и актуально. Телесные колготки или чулки можно смело выбирать для церемоний (например под вечернее или свадебное платье, если вам холодно или туфли могут натереть). Если у вас проблемные или полные ноги, от таких колготок стоит точно отказаться, чтобы не притягивает лишнее внимание к этой части вашего тела С телесными колготками лучше не носить полуботинки контрастного цвета (т.е.любого цвета, отличного от телесного), которые зрительно очень сильно укорачивают ноги и фигуру вцелом. Худшим вариантом будут полуботинки черного цвета+телесные колготки+юбка ниже колена. Зрительно ноги будут выглядеть короткими. Если вы не мыслите своей жизни без телесных капроновых колготок, то обратите особое внимание на количество ден и их цвет. Колготки 40-50-60 ден всегда будут блестеть, поэтому лучше выбирать максимум 8-15 ден Внимательно подбираете цвет колготок, который будет совпадать с цветом ваших рук, шеи и кожи лица.

19. Джинсы против платьев: что для женщины удобнее?
Дата: 25.01.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Джинсы против платьев: что для женщины удобнее?

Думаю, что 99% женщин ответят, что джинсы удобнее. Почему? «Как почему? – скажете вы. – Это так очевидно!» В них удобно бегать, прыгать, не надо беспокоиться, что колготы порвутся или чулки сползут, и подбирать верх к джинсам особо не надо. Они смотрятся одинаково хорошо со всем. В общем, удобно и практично. Это да. Я согласна. Но статья совсем о другом «удобстве» одежды. Не о том, чтобы было удобно бегать, а чтобы вам было удобно оставаться женщиной… Топ – 5 «Почему платье удобнее джинсов» 1. Вы под защитой. Подол платья воздает вокруг вашего тела круг. Круг – это сакральная форма, древний символ защиты. Его можно сравнить с обережным кругом, который рисует вокруг себя колдунья, когда хочет защитить себя. 2. Мужчинам хочется вас оберегать. Когда вы в платье, мужчина воспринимает вас как женщину. В джинсах вы, конечно, тоже женщина, но своим образом говорите мужчине: «Смотри: ты в джинсах и я в джинсах. Мы равны, я такая же, как и ты». Вроде бы и хорошо, что вы равны: и пиво можно с вами попить, и от грубостей краснеть не станете… Но если вы равны, значит вы для мужчины конкурент и соперник – значит он будет вести себя соответствующе: спорить, что-то доказывать, чтобы выяснить, кто из вас круче. Но если вы в платье, он понимает, что вы не такая как он. С вами по заборам не полазаешь. Вы цветочек, вас надо оберегать и лелеять. 3. Вы в потоке женской силы. Женщина берет свою энергию от земли. Когда вы в юбке, энергия идет в вас прямым потоком. Если вы в джинсах, то женская сила прерывается. Через взаимодействие с землей мы держим свое пространство и наполняемся женскими качествами: любовью, заботой, спокойствием и милосердием. 4. Для вас хочется что-то сделать, как-то вам помочь. Носить платье – это развитие женственности. В нем особо не побегаешь. Оно обязывает вести себя более размеренно: не нестись на работу, а неспешно идти. В платье вы можете меньше сделать самостоятельно. Например, неудобно тащить несколько сумок, так как юбка станет за них цепляться… Вам, действительно, будет неудобно… Раз так, вы можете себе позволить делать самой значительно меньше и просить окружающих о помощи. Любой мужчина с радостью выполнит ваше указание, чтобы почувствовать себя героем. Но когда вы в джинсах, он и не задумается… А зачем вам помогать, вы ведь все сама можете, он и не нужен… 5. Вы женственны и стройны. Самое частое, что делают имиджмейкеры – это переодевают женщин в платья. Почему? Платье создает единую линию, вытягивает силуэт. Когда вы в платье, проблема, как сочетать вещи между собой уже не так значима. Дорогие подруги, попробуйте хотя бы ради любопытства отказаться от джинсов, носить платья и вы увидите результаты. Вера Радостная - stylesays.ruАкадемия женских чар Style Says

20. Сертификат Wolford Lady Cheque
Дата: 14.12.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Сертификат Wolford Lady Cheque

Каждый раз перед наступлением праздников мы хотим удивить и порадовать своих близких и друзей. Легендарная марка Wolford создана во имя женщины и заботится о том, чтобы Ваш подарок был особенным. Если Вы не знаете, что подарить маме, подруге или коллеге, то подарите выбор и можете быть уверены, что сертификат Wolford Lady Cheque станет действительно приятным и незабываемым сюрпризом. Ведь любая женщина мечтает окунуться в мир комфорта, качества и элегантности! Роскошные чулки и колготки изысканных расцветок, завораживающее нижнее белье, восхитительные платья и другая одежда на все случаи жизни – все это Вы дарите вместе с Wolford Lady Cheque! При этом женщина сможет сама выбрать понравившуюся модель в нужном размере и расцветке!

21. Фэшн-куклы от Michal Negrin
Дата: 19.06.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Фэшн-куклы от Michal Negrin

"В каждой взрослой женщине живет маленькая девочка," - так считает популярный израильский дизайнер Михаль Негрин. А без чего не может ни одна девочка? Конечно же, без кукол! Поэтому именно куклы стали особой "фишкой" ее бренда. Наиболее известными из них являются секстет кукол Pupa, Totti, Rainbow, Coco, Lollipop, Ema. У каждой имеется своя история, свой, неповторимый характер и типаж... Pupa - творческая , интелегентная и дружелюбная. Она взбирается на деревья , ныряет на глубину. Любит просторы, любит сидеть на берегу моря и наслаждаться водой, свежим воздухом и мечтать. Totti - обладательница обворожительной улыбки, нежная и эстетичная. Она миротворец, пишет стихи, играет на музыкальных инструментах и танцует. Когда она танцует и улыбается, время останавливается, зажигаются звезды на небе. Rainbow - энергичная и любящая жизнь. Не перестает меняться. Любит развиваться, учиться и путешествовать по миру. У нее есть своя изюминка и обаяние, авантюризм. Она прямолинейна и любит правду. Coco - интеллектуальная, загадочная и умная. В ее кругу общения много разных людей. Она любит сидеть в кафетериях со своими друзьями и обмениваться мнениями об искусстве и культуре. Lollipop - любимица всех. Веселая и энергичная, непостоянная и необычная, хорошо разбирается в языках и в людях. Любит быть рядом с морем любоваться горизонтом и наслаждаться минутами счастья наполняющими жизнь. Ema - молодая и веселая мама безгранично любящая, чувствительная, преданная и живущая настоящим. Любит помогать и создавать гармонию между людьми. Она мечтает о кругосветном путешествии и знает, что нет ничего невозможного. Но, помимо этих "раскрученных" кукол, Михаль и ее креативная команда без устали вояют разносортных, невероятных кукол, которые не спутаешь ни с какой другой, руки чужого мастера. У них особый взгляд, удивительный характер и неповторимый образ, ведь в каждую вложена душа. Это кроткие ангелочки, музицирующие на дудочках и арфах, или просто застывшие в улыбке, растерянности или с каким-нибудь забавным выражением лица , фривольные баронессы, заигрывающие с баронами, трогательные младенцы, обескураживающие своей простотой, мечтательные дамы с зонтиками, просто кокетливые девчушки или ретро-дамы в сетчатых чулках и без комплексов... Каждая кукла выглядит идеальной, как будто создавалась по строгому арифметическому плану. Как ни странно, никакого плана или конкретной задумки не существует. Очередной образ порождает сиюминутная фантазия фабричных умельцев, а руки мастеровито воплощают в жизнь странные, на первый взгляд, задумки. Тысячи пайеток, бусин и кристаллов Сваровски, сотни лент, кружев и лоскутков, десятки красок, лаков и блесток на выходе с фабрики превращают однообразные заготовки в произведения искусства.

22. Коллекция Александрой Серовой осень-зима 2012\13
Дата: 20.04.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Коллекция Александрой Серовой осень-зима 2012\13

Коллекция Александрой Серовой в сезоне осень-зима 2012\13 создана не для сезона, а для столичных обольстительниц. Провокационные корсеты, бархатные чулки, кружевные бра сочетались с кружевными масками, таинственно закрывающими глаза моделей. Откровенные туалеты, напоминающие изысканное и сексуальное нижнее белье, сменялись чувственными платьями в пол, расшитыми кристаллами Swarovski. В завершение показа Alexandra Serova представила два белых, сияющих блеском камней платья, в духе свадебных. У гостей была возможность поймать «букет невесты» из алых роз – символа страсти, которой наполнена коллекция дизайнера.

23. Правила делового стиля: как подобрать гардероб для работы
Дата: 20.03.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Правила делового стиля: как подобрать гардероб для работы

Как гласит небезызвестная поговорка, встречают по одежке - в том числе и при приеме на работу. Создать правильное первое впечатление поможет деловой гардероб. Женский деловой образ состоит из нескольких базовых вещей. Имея под рукой базовый комплект, можно с легкостью менять детали и создавать различные варианты делового стиля. Базовые вещи должны отличаться сдержанностью, высоким качеством, и, соответственно, адекватной ценой — если на покупке одежды для повседневного гардероба можно сэкономить, то на деловом костюме экономить нельзя ни в коем случае. Костюм должен сидеть идеально, поэтому при возможности подогнать костюм по фигуре, не стоит от нее отказываться. Цветовая гамма: черный всегда актуален Беспроигрышным вариантом расцветки делового костюма станет черный цвет. На работе черный цвет всегда будет уместен. Юбка и жакет должны совпадать по цвету, поэтому зачастую специалисты рекомендуют приобретать именно костюм, а не юбку и жакет по отдельности. Помимо классического черного, можно купить базовые вещи оттенков других цветов: песочный, коричневый, серый, синий, белый. Эти цвета более чем уместны в деловой обстановке и они хорошо сочетаются между собой. Соединить юбку и жакет разных цветов в один комплект поможет правильно подобранная блузка — причем оттенок ее должен соответствовать оттенку юбки или брюк. Например, песочный жакет и темно-синяя юбка будут смотреться идеально с светло-синей рубашкой или блузкой. Одно из правил делового дресс-кода: все, что ниже талии, должно быть в одной гамме. Это значит, что туфли, чулки и юбка должны сочетаться по цвету. Исключение из этого правила - нетривиальный цвет юбки, например, зеленый. В таком случае при выборе расцветки чулок и обуви следует руководствоваться цветом жакета или блузы. Тонкости выбора Предпочтительнее будет выбрать вариант костюма с юбкой, чуть расширяющейся книзу длиной до колена. Длина жакета должна быть до косточки на бедре, рукав должен быть обрезан по линии запястья. В поход за обновкой для своего делового гардероба стоит идти в том нижнем белье и с той частью базового комплекта, к которой планируется покупка. То есть при покупке нового жакета стоит одеть деловые брюки или юбку, с которыми планируется носить новый жакет. Распространенная ошибка — примерять жакет, одев для похода в магазин джинсы или другую удобную повседневную одежду. В таком случае не получится подобрать идеальную «пару» для существующих деталей рабочего гардероба. Деловой гардероб обязан быть сдержанным, максимум, что можно себе позволить в офисе — брошь, серьги или скромное ожерелье.

24. Аксессуары для вечернего платья: искусство создания незабываемого образа
Дата: 19.03.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Аксессуары для вечернего платья: искусство создания незабываемого образа

Аксессуары способны украсить любой образ, но особенно они важны для вечернего наряда. Украшения, шарфы, шали, перчатки и шляпки — выбор зависит от события и личного вкуса. Существует несколько хитростей, помогающих дополнить свой образ максимально эффектно. Главное, не надевать на себя все украшения сразу, а подобрать комплект аксессуаров с долей вкуса и изящества. Главное правило выбора — акцентировать с помощью аксессуаров самые заметные участки тела: шею, запястья, плечи. Всерьез стоит задуматься о бижутерии: искусственные камни относительно недороги и легкодоступны в больших магазинах и магазинах с винтажной одеждой. Но важно помнить, что в наряде все должно быть либо настоящее, либо искусственное. Сочетать бижутерию с драгоценностями — дурной вкус. Перед тем, как выбирать аксессуары, нужно внимательно изучить свой наряд: элегантный он или вычурный? (Если ярко-розовое боа из перьев уместно на балу, то на выпускном вечере оно будет вызывать у окружающих лишь недоумение.) Ну и, наконец, ключевое правило выбора аксессуаров, актуальное всегда и в любой ситуации: лучше меньше, да лучше... И, как правило, этого достаточно. Украшения к вечернему платью Традиционный вариант для создания вечернего образа - сочетающиеся браслет, кольца и ожерелье. Кольца требуют наличия хорошего маникюра — крупное, оригинальное коктейльное кольцо обязательно привлекает внимание к рукам, поэтому ногти должны быть ухоженными. Для экстравагантно-соблазнительного образа можно надеть браслет на щиколотку. В этом случае необходимы педикюр и открытая обувь. Коллекция Zac Posen осень-зима 2012-2013 Классическая деталь вечернего образа — жемчуг, столь любимый великой Коко Шанель. Жемчуг всегда актуален в вечернем гардеробе, неважно, натуральный он или искусственно выращенный. Жемчужные или бриллиантовые серьги идеально подойдут для создания запоминающегося вечернего образа. Винтажные клипсы или экстравагантные серьги-подвески могут стать прекрасным дополнением наряда для особых случаев. Для создания образа утонченного и в то же время современного на руку стоит одеть вечерние часы или узкий браслет в минималистском стиле — сдержанную и простую цепочку из золота или сияющих бриллиантов. Вечернюю укладку можно украсить черепаховым гребнем, сияющими заколками, алмазной тиарой или даже живым цветком. Самое важное — помнить о том, что все украшения к вечернему платью должны быть либо из одного комплекта, либо, как минимум, выполнены в едином стиле. Туфли и сумочка Выбирая обувь для торжественного мероприятия, обратите особое внимание на комфорт: очень важно, чтобы вечерние туфли были не только красивыми, но и удобными — хотя модные дизайнеры и предлагают примерить то туфли на головокружительно высокой платформе, то вечерние модели на опасно-тонкой шпильке. Чулки или колготки должны быть нейтрального цвета. Если очень хочется одеть чулки с узором, стоит выбирать самый спокойный вариант. Аксессуар всегда красивый и, что немаловажно, трендовый — длинные, выше локтя, перчатки. Такие аксессуары дополнили многие коллекции дизайнеров сезона осень-зима 2012-2013 — а значит, с вечерним платьем на любое официальное событие, будь то посещение концерта, светский прием или официальные торжества, можно надевать длинные перчатки. Коллекции осень-зима 2012-2013 Diane von Fustenberg, Ralph Lauren, Badgley Mischka Легкая шаль, болеро или накидка должна сочетаться с вечерним платьем и другими аксессуарами по цвету и текстуре. Чуть более нетривиальный вариант для вечера - кружевная мантилья (судя по коллекции Dolce & Gabbana осень-зима 2012-2013, исключительно актуальная деталь грядущего сезона) или винтажный жакет. Завершающий штрих вечернего ансамбля — изысканная вечерняя сумочка. Клатч, вопреки последним тенденциям, лучше выбирать небольшой — в нем должно хватить места только для необходимых мелочей типа телефона, ключей, денег. Коллекции осень-зима 2012-2013 Oscar de la Renta, Diane von Fustenberg, Ralph Lauren

25. В ЦУМе открывается бельевая зона
Дата: 03.03.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
В ЦУМе открывается бельевая зона

В продолжение бельевой темы этой недели. Завтра в ЦУМе открывается целая бельевая зона - 700 квадратных метров займут предметы личного, интимного гардероба от ведущих мировых брендов. Среди них: Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli, Stella McCartney, Lanvin, La Perla Studio, Emporio Armani, Fashion Forms, Maaji, Wolford, OndaDeMar, Jenny Packham, Carine Gilson, Leaves of Grass и многие другие. Дизайн выполнен в будуарном стиле: лаковые и ковровые покрытия, легкие струящиеся шторы, пастельные бежево-кофейные тона и большие окна с видом на Кремль, а также просторные примерочные со своей стойкой ресепшн. В дни праздничного открытия гостей ждет развлекательная программа и подарки для совершивших покупку: ароматические свечи от Bendon UK, наручные часы от Miss Bikini, роскошные чулки от Audabe и Chantal Thomass и еще множество сюрпризов.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая