Андрей Шаров – это серьезно. По двум причинам. Во-первых, давно уже не было в России модельера моложе 40 лет, которого бы так любили журналисты. Русский Пако Рабанн, Гальяно по-русски, «Наше Авангардное Все» - так привычно называют в прессе пожалуй, самого яркого ученика Вячеслава Зайцева. Любовь прессы – это всегда не просто так. А во-вторых, он делает только то, что считает нужным, и не удивляется, когда истеблишмент в очередной раз показывает ему фигу – как на последней Неделе Высокой Моды. Он говорит: «я привык» и продолжает работать. Что было По профессии Андрей - модельер, художник-постановщик и художник по костюмам. И это еще далеко не полный перечень профессий. Помимо того он Действительный член Ассоциации Высокой Моды, автор многочисленных персональных выставок живописи и графики, художник по костюмам и сценограф более чем 20 спектаклей ведущих московских театров, член Российского Союза Художников. Среди самых запоминающихся театральных работ – «Милый друг» Театра им. Моссовета, за который Шарову в 1997-м дали премию «Чайка» в номинации «лучшие театральные костюмы». Спектакль "Признание авантюриста Феликса Круля" Театра-студии Табакова номинировали в следующем году . Дипломом правительства Москвы и Английского клуба Андрей Шаров награжден за музыкальный проект Людмилы Гурченко "Бюро счастья" (ноябрь 1998). Отдельного внимания заслуживает спектакль "Нижинский - сумасшедший божий клоун", поставленный Театром на Малой Бронной. По результатам опроса, устроенного "Московским Комсомольцем", «Нижинский» признан лучшим спектаклем 1998 года. Также в числе театральных работ Андрея Шарова такие неординарные спектакли, как "Коллекционер" в Театре Романа Виктюка, "Внезапно прошлым летом", "Мой бедный Марат", "Он пришел" в Театре им. Моссовета, "Поле битвы после победы принадлежит мародерам" в Театре Сатиры, "Псих" в Табакерке, "Пена Дней" в ТЮЗе. Помимо собственно театра Андрей весьма продуктивно занимается живописью. Его выставки проходили в Лондоне (1991), в Праге (19...
Есть люди, которые скучают по давним временам, "когда все было лучше": море чище, небо голубее, люди добрее, а солнце, конечно, ярче. Там, на неведомых дорожках их воображения гуляют галантные кавалеры с лорнетами и цилиндрами, в белоснежных перчатках, а дамы... эти нежные создания носят десять юбок, кринолины, корсеты и турнюры. Бесконечно нежные и женственные создания на каблучках и с веером. Не то что нынешнее племя! Сплошной унисескс и андрогинность - где девочка, где мальчик - не разберешь. Брюки мужские (из нижненемецкого brok или broec штаны) - верхняя поясная одежда состоит из двух задних половинок, соединенных швами. В России это слово появилось в Петровскую эпоху вместе с голландскими матросами и первоначально означало матросские штаны Брюки, как таковые, вошли в мужскую моду около середины 19 в. Это та самая деталь мужской одежды, за возможность носить которую женщины боролись долгие годы 20 века. Дьявол в юбке? Обожаемая женским полом и такая естественная одежда берет истоки в патриархальном жарком Востоке, а популяризирована была, естественно, американкой. В честь ее подвига первые шальвары так и называли блумерсы. Так женская половина человечества отблагодарила благодетельницу за эксцентричный и смелый шаг: надеть брюки под юбки до колен и верхом на лошади ворваться в святая святых мужского мира - спорт! Амелия Дженкс была замужем за издателем еженедельного Нью-йоркского журнала, и он ее поддерживал в этом революционном начинании. Так уже к первой мировой войне европейские женщины избавились от лишней детали туалета - верхней юбки. Эмансипация и облачение в штаны шло медленно, но верно. В 1911 г. парижские дома моделей предложили модели юбки-брюк они были длинными и широкими и, скорее, напоминали юбку, но появление женщин в этом наряде на улице вызывало шквал негодования. На отчаянных революционерок смотрели с презрением, показывая пальцем. А Коко Шанель, популизировавшую вечерний брючный костюм, просто не пускали в ресторан. Самые отвязные снимали шта...
После Кризиса’98 у нас в стране сложилась хорошая конъюнктура для развития производства. Крупные фирмы-импортеры решили выждать, фирмы поменьше – испугались и вообще ушли с нашего рынка. На этой благодатной почве российские производители начали потихоньку переманивать клиента на свою сторону. Вот что в итоге получилось в сфере производства дизайнерской одежды. OGGI Созвучие названия марки с известным московским клубом только добавляет одежде пикантности. Это шмотки на каждый день, многофункциональные и в меру демократичные. Деловой костюм скроен так, что после рабочего дня вполне можно отправиться на вечеринку. К сожалению, OGGI не делает моды, а просто идет в том же направлении, что и все остальные модельеры. Дизайнерские идеи явно дозируются, остроумные решения кроя и моделирования не доводятся до очевидного торжественного финала, все на полпути, все в полсилы. Создается впечатление, что какой-то заумный маркетолог, боясь испугать потенциальную покупательницу, не дает дизайнеру OGGI развернуться во всю мощь своего таланта. А жаль. Потому что сама дизайнер – это безумно обаятельная девушка, которая сегодня одета так, как мы с вами будем с опаской одеваться минимум через два года. ПАНИНТЕР Покойный Паникин – гений предпринимательства и экономического пиара. На заре перемен имея всего пять швейных машинок, он создал фирму, которая под его чутким руководством превратилась в огромный торгово-промышленный концерн. А как он в названии соединил свою фамилию со словом «интер»? Тогда все были помешаны на западных шмотках, а он всем угодил: и патриотам от моды, и космополитам от нее же. Молодежной линией одежды ПАНИНТЕР руководит милый бородатый дядечка по имени Владимир Зубец. Его «Эйфория» - настоящая дизайнерская коллекция – стала первой русской ласточкой в мире мэксов, мангов, аксар и фроггов. Владимир Зубец и по сей день продолжает в том же духе, причем использует качественные смесовые ткани, мысль свою модельерскую ни чем не сдерживает, так как все равно все рано или п...
14 марта в галерее Новый Манеж состоялся показ коллекции торгового дома Berghaus. Известный торговый дом, включающий в себя более десяти европейских брендов, представил свою новую коллекцию сезона весна-лето 2002. Калькутта, Бомбей или любой другой колониальный город, медленные ритмы джаза, переходящие в ультрасовременный даб, легкий теплый ветер, мягкий, чуть обжигающий песок, ярко-синие волны, нежно обнимающие тело, развевающиеся белые паруса, молодость и свобода – все это можно почувствовать в новой коллекции весна-лето 2002 торгового дома Berghaus. Очень удобные и сексуальные ансамбли в стиле сафари заставляют помечтать о дальнем путешествии в экзотические страны. Белоснежные брюки-капри, слегка расклешенные книзу, бежевые или голубые брюки с широкими отворотами идеально сочетаются с белыми хрустящими рубашками, завязанными небрежным узлом на талии. В качестве пикантного аксессуара можно использовать тонкие коричневые пояски, легко обвивающие талию, грудь, плечи или шею. В отличие от предыдущих коллекций, на этот раз Berghaus чуть отошел от классики и привнес дух молодости и раскрепощенности. Представленную коллекцию можно назвать своего рода трансформером – практически все модели безупречно сочетаются друг с другом, открывая тем самым возможность для бесконечных вариаций и игры с цветом и стилем. Бежевые пиджаки в стиле сафари в сочетании с кожаными брюками в тон смотрятся очень деловито и сдержанно. Однако стоит сменить брюки на легкомысленные асимметричные юбки или платки, которые повязываются вокруг талии, как вся сдержанность улетучивается в мгновение ока. Фаворитом сезона, вне всякого сомнения, станут белоснежные комплекты, оттененные черной отделкой или темными аксессуарами. Платье-халат, жакеты, расклешенные брюки, длинные накидки, открытые блузки, прозрачные платья из марлевки – все это идеально вписывается в знойный летний день. От вечерней прохлады укроют брючные костюмы, выполненные в спортивном стиле, приоритеты которого не изменились: классика, про...