Тема: «Капри (общая)», Год 2006

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (44), Modnaya.ru (23), RiaModa.ru (17), (9), FashionUnited.ru (8), FashionNetwork.com (7), Dress-Code.com.ua (5), ModaNews.ru (4), (4), Modnaya.org (4), FashionTime.ru (3), (3), Cosmo.ru (3), (2), FashionWeek.ru (2), Vogue.ru (2), Glianec.com.ua (2), (1), InterLinks.ru (1), Modnoe.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), Be-In.ru (1), Мода 24/7 (1), Krasota.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2023 (3), 2022 (7), 2021 (4), 2020 (2), 2019 (13), 2018 (11), 2017 (7), 2016 (7), 2015 (3), 2014 (4), 2013 (4), 2012 (13), 2011 (13), 2010 (10), 2009 (9), 2008 (2), 2007 (1), 2006 (6), 2005 (2), 2004 (1), 2003 (2), 2002 (4), 2000 (2)
1. Леггинсы
Дата: 17.12.2006. Входимость: 1. Сайт: InterLinks.ru. Аннотация: +/-
Леггинсы

Мода приходит и уходит. Не хотите отставать от последних модных тенденций? Тогда пора пополнить гардероб парой-другой модных леггинсов. Самые популярные в 1980-х леггинсы снова вернулись на модную арену. Правда, теперь их не сопровождают кожаные куртки и огромные начесы. В этом сезоне мы стали свидетелями возрождения длинных леггинсов и леггинсов-капри, которые стремительно создают модные волны.

2. Каприз сезона
Дата: 11.11.2006. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Каприз сезона

Из твида, атласа или денима, однотонные, в полоску или с принтами – брюки-капри вновь на пике моды в наступающем сезоне.

3. Мобильное дефиле по городам УрФо
Дата: 16.05.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мобильное дефиле по городам УрФо

Весна приходит с Utel Fashion Tour С 6 по 23 мая в крупных городах Урала и Сибири пройдет Utel Fashion Tour. Модные тенденции и направления. Новые коллекции. Лучшие fashion-дизайнеры. Все это - Utel Fashion Tour. Второй год программа мобильной моды отправляется по крупнейшим городам региона. На этот раз география проекта охватывает Сургут, Тюмень, Пермь, Челябинск и Курган. Брэнды и имена европейского уровня, новейшие тенденции и смелые идеи, ведущие эксперты мира моды, представители fashion-прессы, высший свет и лидеры бизнеса – вот лишь несколько граней этого уникального проекта. Utel Fashion Tour является логическом продолжением Ural Fashion Week – Уральской недели моды, завершившейся недавно в Екатеринбурге. UFW – одно из самых крупных и значимых fashion-событий России. Динамично развивающийся проект с каждым годом привлекает все больше внимания журналистов, бизнес-элиты и светской публики. Одним из достижений UFW нового сезона стало представление события в мировом каталоге моды «FAVORIS>EUROUPE» The Fashion Collections Reference. В этой своеобразной «библии моды» содержится вся информация о Неделях моды, проходящих в Бельгии, Англии, Франции, Германии, Италии, России и других странах мира. Инициатором проведения тура является генеральный партнер Ural Fashion Week универсальный оператор связи Utel. Дефиле Utel Fashion Tour уже второй раз проводится в крупных городах Урала и Сибири. В прошлом году коллекции уральских дизайнеров сезона весна/лето 2006 увидели жители Тюмени и Челябинска, сейчас география нового fashion-проекта расширилась. Главная задача тура – представить модные тенденции специалистам и активной аудитории всего уральского региона, предложив вниманию публики лучшие коллекции, представленные на Ural Fashion Week, продемонстрировать тенденции будущего сезона уже сегодня. Основным принципом Utel Fashion Tour стала формула «Utel-Fashion: Стиль + Мобильность». Свое видение модной одежды зрителям Utel Fashion Tour представят обладатель «Бриллиантовой пуг...

4. 20 Мая КРОКУС СИТИ МОЛЛ испытает самых смелых в гонке за красотой и стилем
Дата: 11.05.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
20 Мая КРОКУС СИТИ МОЛЛ испытает самых смелых в гонке за красотой и стилем

20 Мая КРОКУС СИТИ МОЛЛ испытает самых смелых в гонке за красотой и стилем. Купить больших других и ничего не потратить? Это под силу только самым смелым! В позапрошлом веке сотни и тысячи людей потеряли рассудок. Даже те, чьи глаза никогда не блестели блеском азарта, внезапно покидали свои дома и отправлялись навстречу сияющей мечте. Судьба награждала самых отважных. В наши дни почти не осталось непокоренных вершин, и сокровища больше не лежат под ногами. Но романтика и азарт по-прежнему волнуют сердца. Особенно сердца тех, кто уже нашел свою золотую жилу. Только на FASHION DAY у Вас будет возможность с головой окунуться в Золотую Лихорадку и выйти победителем с сокровищем в руках. Размер сокровищ будет пропорционален Вашей смелости и азарту. Впервые: 30%FF на коллекции весна-лето 2006 и интерактивное КРОКУС ТВ ДЕНЬ Авторитетные fashion эксперты выберут и представят лучшие решения для летнего сезона: тренд шоу GOLD, тренд шоу WHITE, стиль Капри от EMILIO PUCCI Лучшие персональные стилисты Наталия Пилат и Наталья Пантелеева подарят «золотой» шопинг! Золотые арт превращения под руководством Марата Ка. Театрализованный fashion перфоманс ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА от молодого и авангардного режиссера Живиле Монтвилайте. ВЕЧЕР 4-я Церемония Fashion People Awards Символ премии - золотой альпеншток, превращенный в предмет искусства Маратом Ка. Среди победителей Fashion People 2005: Павел Астахов, Лолита Милявская, Игорь Матвиенко, Оксана Робски, Сати Казанова, Аркадий Новиков, «9 рота». НОЧЬ Open Air after party GOLD в клубе “Shore House” Аккредитация прессы и предоставление дополнительной информации CBAGENCY Анна Шабалтас, Коренюк Екатерина (495) 613 5975, sa@cbagency.ru

5. Medoff: модная одежда для модных людей и модных … бутылок
Дата: 20.04.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Medoff: модная одежда для модных людей и модных … бутылок

На Неделе Моды в Москве сезона осень-зима 2006/2007 компания Medoff выступила генеральным спонсором показа коллекции Comedy Club Fashion, созданной дизайнером одежды Иваном Айплатовым специально для Comedy Club. Коллекция Ивана Айплатова, представленная 29 марта в Гостином Дворе, – это воплощение главной заповеди денди: «Относитесь к моде с иронией, и тогда никто не назовет вас старомодным». Показ Comedy Club Fashion проходил под лозунгом «смешная одежда для смешных людей», что было в полной мере оправдано, поскольку моделями были сами участники Comedy Club - люди с поистине профессиональным чувством юмора. По словам создателей Comedy Club Fashion, в коллекции достаточно юмора, чтобы рассмешить целый троллейбус: белые брюки с рисунком пь-де-пуль, как будто выцветшие от частых стирок, порванные красные (фирменный цвет Comedy Club) брюки, мужские подтяжки в виде галстуков и ремни с изображением мухи и надписью «Бляха» на пряжке, майки с надписями "Ко'лобок", пэтчворк-хоррором «Франк-Эйнштейн» и профилем Пушкина, юбка-жалюзи, полностью меняющая свой вид благодаря «легкому движению руки», женские джинсы-полукорсет, джинсы с черным треугольником «на своем месте», капри в виде буквы «А» с перемычкой между брючинами, джинсы со сквозной молнией, уходящей назад, а среди главных новинок – джинсы с трусами и «расстегнутой ширинкой». Компания Medoff и сама в полной мере доказала свою причастность к миру моды, выпустив свою собственную, первую и единственную в России коллекцию одежды Haute Couture для бутылок “Medoff Fashion Collection”, и представила ее в рамках шоу-рума Ивана Айплатова. Идея «нарядить» бутылки возникла у Medoff как свежий взгляд на привычные обстоятельства. Известно, что закон в некоторых странах запрещает носить с собой алкоголь в неупакованной бутылке. Поэтому в Европе и США бутылки «одевают» в бумажные пакеты, что, по мнению создателей коллекции, не соответствует образу молодых и стильных. Medoff придумала яркое решение этой проблемы для тех, кто ассоциируе...

6. «Неделю Моды в Москве» сезона осень-зима 2006/2007 открыл показ коллекции Валентина Юдашкина
Дата: 27.03.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Неделю Моды в Москве» сезона осень-зима 2006/2007 открыл показ коллекции Валентина Юдашкина

«Праздником необычайной красоты, которую дарят нам кутюрье» назвал столичный мэр Юрий Лужков стартовавшую вчера в Гостином дворе «Неделю Моды в Москве» сезона осень-зима 2006/2007. Открывая семидневный марафон ведущих отечественных дизайнеров, он отметил, что Неделя моды становится все более заметным культурным событием в жизни российской столицы. В этом, признал Юрий Лужков, есть и заслуга правительства Москвы, которое «помогает создать условия для развития и роста профессиональной индустрии моды в стране. «Мы также приветствуем идею создания в столице национального музея моды, - поделился мэр Москвы. – Музей должен вобрать в себя все то лучшее, что есть в истории дизайнерской мысли, начиная со старинных нарядов, которыми мы все восхищаемся». Высокую планку качества и стиля предстоящих показов в рамках «Недели Моды в Москве» задала коллекция прославленного мэтра Валентина Юдашкина. Стиль элегантный casual лег в основу новой коллекции молодежной линии Yudashkin Jeans. Короткие стеганые куртки с контрастной вышивкой, скромные женственные кардиганы на пуговицах удачно сочетались с капри и джинсами усложненного кроя с элементами в стиле милитари, майки из хлопка с добавлением шелка, однотонные и с аппликацией из пайеток, джинсовые жакеты с фирменной символикой. Облегающие джинсы, эффектно подчеркивающие фигуру, дополнялись актуальными в этом сезоне высокими сапогами на шпильке. Оригинально смотрелся ансамбль женственных платьев из тонких натуральных материалов с джинсами и жакетами из того же материала. Лучший наряд для вечера - искрящиеся юбки и полупрозрачные рубашки с коротким рукавом. В рамках показа дизайнер предложил яркие аксессуары в виде контрастных шарфиков и крупных бус. Цвета этого сезона - пепельно-серый, индиго, сиреневый и лиловый, винный, классические черный и белый. Эффектным финалом стало появление на подиуме группы «Тутси», участницы которой органично смотрелись в моделях на первый взгляд повседневных, но с оригинальными деталями в виде контрастных в...