В рамках юбилейной Недели Моды в Москве состоялась яркая премьера новой молодежной марки Allezye класса pret-a-porter de lux. Вдохновением коллекции Allezye Весна-Лето 2009 послужила история о «Спящей Красавице» и ее пробуждении. Премьерный показ представлял из себя сказочное переплетение вековых традиций настоящего беззаботного отдыха, веселья и умения наслаждаться жизнью. Все модели коллекции и убранство подиума соответствовали атмосфере так называемого Dolce far niente – «безмятежного ничегонеделанья» (ит.) Полупрозрачные почти невесомые туники, пеньюары и блузы, которые так приятно накинуть на полуобнаженное тело, выходя из воды или на веранду к утреннему завтраку. Развевающиеся коктейльные платья с глубокими V-образными декольте, подчеркнутой линией талии, летящим подолом, способные пробудить естественную соблазнительность каждой женщины. Одной из ключевых моделей стал комбинезон-шаровары из шифона темно-фиалкового цвета. Allezye также представила более практичную casual и джинсовую линейку, позволяющую сделать долгие прогулки, верховую езду, спортивные игры на воздухе или вечерние пикники максимально комфортными. Достаточно закрытые топы из хлопкового трикотажа и свободные капри из тонкого льна не затрудняют движений и позволяют телу дышать. Цвета: Как бы спасая от полуденного зноя, цвета коллекции переведены в холодную часть спектра. Средиземноморские цветочные оттенки сирени, крокуса, дикой розы, цвет небесной бирюзы и водной лазури в сочетании со всеми телесными оттенками, цветом небеленого хлопка, слоновой кости, бежевым, золотистым. Спокойные вариации нежно брусничного, размытые цветочные принты Ткани: Только натуральные. Воздушный полупрозрачный шифон, тончайший нежный шелк, лен и хлопок, приятные телу мягкий хлопковый трикотаж и вискоза Показ прошел под динамичный dj-сет дуэта The RTC. Атмосферу тепла и раскованности своим участием поддержали такие звезды, как Ирина Ортман, Юрий Титов, певица Сабрина, Альбина и Сергей Зверев. ShowRoom: Москва, ул. Щерба...
Французский бренд молодежной одежды Chipie Women, основанный в 1967 году на юге Франции, в Каркассоне, широко известен в мире и легко узнаваем благодаря своему забавному логотипу в виде собачки. На российском fashion-рынке эта марка появилась в начале 2008 года. В летней коллекции дизайнеры соединили спортивный шик и гламур, приправленный джинсовой темой. Однотонные тона в сдержанной гамме: нежные бежево-розовые оттенки, бирюзовый, серый, мышиный, черный и белый разбавлены неумолимым кроваво-оранжевым, красно-карминным и шокирующим розовым. В куртках и футболках, туниках с капюшонами или платьях с обнаженными плечами одновременно чувствуется «Шик & Винтэйдж», с добавлением спортивной нотки. Трикотаж представлен пуловерами с V-образным вырезом, а джинсовая тема – накидкой с двойной застежкой, платьем-футляром, комбишортами, брюками-капри и ультраширокими брюками с отстегивающимися бретелями. Эксклюзивным агентом марки Chipie Women на территории России и стран СНГ является компания «COMPLEX International».