С момента создания в 1975 году, Santoni следовал своей идеологии, привнося лучшее в культурное наследие мастерства исполнения и итальянского совершенства. Рожденная вместе с созданием высококлассной лаборатории обуви мастера Андреа Сантони, компания перешла его сыну Джузеппе, в чьих руках стала глобальным брендом со штатом в 400 человек и оборотом более 50 миллионов евро. Отличительные черты безупречного «Made in Italy» (сделано в Италии) остались неизменными на протяжении многих лет. Качество, трепетное внимание к деталям и искусство ручной работы – это ключевые элементы, отличающие бренд от конкурентов в эксклюзивном клубе наиболее популярных и узнаваемых мировых брендов класса люкс. Роскошь и отбор – ключевые ценности, ведущие к партнерству с брендами, которые разделяют ту же философию и верность превосходству, что и Santoni. Две эксклюзивные линии, созданные совместно с Mercedes AMG и IWC Schaffausen, распространяют мастерство Santoni и на спортивные машины и высококачественные часы. Помимо сотрудничества с топ-брендами, Santoni включает коллекцию аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Изящные кеды для выходных за городом и более элегантные модели из лимитированной серии мужской коллекции. Коллекции Santoni доступны в избранных бутиках по всему миру и флагманских магазинах в Милане, Риме, Турине, Капри, Каннах, Санкт-Морице, Токио, Пекине, Гуанчжоу, Дунгуань, Шанхае, Дохе, Баку и Москве. Идеальные миры и реминисценции различных культур стали источником вдохновения для новой коллекции Santoni, которая сочетает в себе городской и экологичный стиль. Коллекция весна/лето 2014- это вторжение в идеальный мир чувственных и утончённых женщин, которые способны превратить окружающее пространство в свой личный рай. Изысканный стильный отдых посреди цветущего оазиса зелени в пустыне. В этом фантазийном и роскошном стиле выполнены сандалии, лодочки и даже ботинки, которые повторяют формы листьев с пышных деревьев, переливаются красками редких цветов и притягивают взор экзотичностью кожи анаконды и ужа. Santoni сотрудничает с текстильной фабрикой Rubelli, которая представляет свои элитные ткани по всему миру с 1858 г. Два бренда, рождённые в Италии и разделяющие страсть к вечной элегантности. Результатом совместной работы стала небольшая романтическая капсульная коллекция в чистом венецианском стиле, где стиль барокко сочетается с дизайнерским мастерством Джо Понти и его авангардным духом.
Итальянский модный бренд Tod's, известный, в первую очередь, коллекциями аксессуаров, порадовал своих поклонниц еще одной подобной коллекцией — правда, продаваться она будет лишь в одном из бутиков бренда, на острове Капри. Эксклюзивная коллекция получилась по-летнему яркой: основу ее составляют самые сочные и смелые оттенки, идеальные для летнего, а тем более пляжного, гардероба. Состав коллекции не слишком обширен: несколько моделей классических мокасинов в бирюзовой, розовой и желтой расцветках и ставшая уже практически легендарной сумка Tod's D.D., в свое время выпущенная и получившая свое название в честь британской принцессы Дианы. Гостям бутика Tod's на Капри посчастливится первыми увидеть обновленную модель, не потерявшую своей универсальности, но зато приобретшую изумительную яркость бирюзового и солнечно-желтого цветов.
Журнал Diana Moden № 06/2013 предлагает 32 модели из американского каталога Simplicity. В номере - платья для выпускного бала, модели на лето (брюки-капри, шорты, юбки), детские шляпки и панамы. ВНИМАНИЕ! Номер составлен на основе моделей, выбранных читателями в ходе голосования на сайте ModaNews. Использованы следующие конверты из каталога Simplicity: 1656, 1658, 1657, 1688, 1666, 6189, 1682, 3776. Первый день продаж журнала Diana Moden Simplicity («Диана Моден Симплисити») № 06/2013 - 27 мая 2013 года.
В сезоне весна-лето 2013 приглашенные дизайнеры Debenhams – Джулиан Макдональд, Джон Роша, Генри Холланд, Дженни Пэкхем, Джонатан Сондерс, Мариос Шваб, Preen и другие – создали специально для сети капсульные коллекции в русле последних подиумных тенденций собственных именных линий. Монохром 60-х соседствует со спортивным шиком, восточные мотивы и цветочные принты – с калифорнийскими 70-ми, а вдохновленные сицилийскими коллекциями главного итальянского фэшн-дуэта 50-е мирятся с расслабляющей пастелью. Дизайнерские линии, созданные специально for Debenhams, появятся в московском универмаге сети в феврале 2013 года. Черно-белая геометрия – один из основных трендов весенне-летних линий Debenhams, навеянный футуристичными коллекциями мастеров 60-х Мэри Куант (Mary Quant) и Андрэ Куррежем (André Courrèges). Изучать геометрию черно-белых полосок, кругов и других фигур предлагают, в основном, «молодые» бренды – H! By Henry Holland, созданный экстравагантным участником Лондонской Недели моды Генри Холландом, и Principles by Ben de Lisi от американского дизайнера Бена де Лиси. «Полосатый рейс» из легких льняных жакетов, брюк- карго и юбок пустили в плавание по сезону весна- лето также штатные дизайнеры Debenhams, работающие над молодежной ультрамодной линией с замысловатым названием Red Herring. Если и играть в черно-белую историю, то играть до конца, уверены они. Идем на восток – этим принципом руководствовались международные дизайнеры в этом сезоне, и приглашенные дизайнеры Debenhams – не исключение. Особенно преуспели в этом родившийся в Гонконге Джон Роша (Rocha.John Rocha for Debenhams) и Бетти Джексон (Betty Jackson.Black for Debenhams), легенды британской моды. «Восточный экспресс» унес их вместе со стремлением к простоте и чистым линиям в Японию, на родину оригами, кимоно и цветочных акцентов. Жакет-кимоно и мягкие, а-ля шаровары, брюки, расцвеченные цветочными принтами, - подобные сочетания встречаются даже в коллекциях гламурного Джулиана Макдональда (Star by Julien Macdonald for Debenhams) и Red Herring. С концепцией лета дизайнеры до конца не определились: одни, как, например, Генри Холланд, поддавшись очарованию Лос-Анджелеса, сделали выбор в пользу хлопковых платьев в пол, цыганских топов и рубашек с вышивкой, а также подвернутых брюк из денима. Другие, как Джаспер Конран (J by Jasper Conran for Debenhams) и Бен де Лиси (Principles by Ben de Lisi for Debenhams) предпочли итальянскую Ривьеру 50-х, навеянную последними коллекциями Dolce&Gabbana с их сексуальными, женственными вечерними платьями с вышивкой и яркими принтами, топами- бюстгальтерами пастельных тонов и брюками-капри. Пастельные сцены достались, как и ожидалось, Дженни Пэкхем (No.1 Jenny Packham for Debenhams). В ее коллекции вечерних нарядов цветы и цвета приглушены, а претенциозная парча и шелк «обнулены» телесным цветом, чтобы, благодаря акценту, заиграть послеполуденным зноем. Тренд транслируют также в коллекции вечерних нарядов Debut и Red Herring. Дизайнерские коллекции одежды и обуви поступят в московский универмаг сети В ТЦ «МЕГА Белая Дача» в феврале 2013 года.