В качестве пилотных площадок выбраны офлайн-магазины в Милане и на Капри, которые посещает наибольшее количество покупателей и туристов, сообщает компания. В сентябре 2021 года бренд стал одним из первопроходцев в сфере использования криптовалют в модной индустрии, позволив с их помощью совершать покупки в интернет-магазине genny.com. Этот важный шаг является частью большой стратегии Genny по развитию цифровых сервисов. «Genny всегда внимательно следят за эволюцией в области цифровых сервисов и стараются оперативно предлагать новые возможности своим клиентам в онлайн-бутике genny.com. Сегодня мы пошли ещё дальше, позволив нашим клиентам расплачиваться в физических бутиках основными криптовалютами», - комментирует Матиас Факкини, генеральный директор Swinger International, владеющей брендом Genny. Процедура оплаты в магазине требует нескольких простых действий: загрузить приложение BitPay, получить счёт-фактуру на электронную почту, после чего, войдя в приложение, оплатить выбранный товар. Оплата возможна в 11 различных вариантах виртуальной валюты: Bitcoin (BTC), Bitcoin Cash (BCH), Ethereum (ETH), Wrapped Bitcoin (WBTC), Dogecoin (DOGE), Litecoin (LTC) и конвертируемых в доллары США - GUSD, USDC, PAX, DAI и BUSD. Genny - итальянский бренд, основанный в 1962 году итальянским предпринимателем Арнольдо Джиромбелли, производитель женской одежды, сумок, аксессуаров и парфюмерии. Модный дом Genny свято чтит свои традиции и принципы - высочайшее качество продукции, выверенный крой и абсолютная женственность. Фотографии предоставлены компанией.
Модный дом Pucci выпустил рекламную кампанию первой коллекции, созданной для бренда его новым креативным директором Камий Мичели. Съемки кампейна прошли на Капри в начале мая
Сезонные бутики Chanel открываются в Сен-Тропе, на Капри, в Марбелье и в Бодруме. До осени в них будут продаваться прет-а-порте и аксессуары
29 апреля итальянский бренд представит коллекцию Grotta Azzurra - первую работу Камиль Мичели для Emilio Pucci - на Капри. В тот же день все вещи поступят в продажу в магазины бренда и на сайт немецкого онлайн-ритейлера
В итальянской столице моды открылся бутик часовой мануфактуры Hublot. Он стал четвертым по счету магазином Hublot в Италии - после Капри, Рима и Форте-деи-Марми
В итальянской столице моды открылся бутик часовой мануфактуры Hublot. Он стал четвертым по счету магазином Hublot в Италии - после Капри, Рима и Форте-деи-Марми, сообщает style.rbc.ru . Флагман, расположенный на улице Верри, занимает площадь более 60 кв. м. В торговом пространстве на первом этаже можно приобрести часы из главных коллекций бренда, второй этаж преобразован в уютную гостиную с баром. «Мы рады, что можем предложить нашим трансальпийским друзьям и большим ценителям часового искусства место в самом сердце миланского квартала моды. Это еще одно доказательство нашей связи с Италией, страной, известной своим стилем, модой и дизайном», - отметил генеральный директор часовой компании Риккардо Гвавдалупе.
Принадлежащий холдингу LVMH люксовый бренд представит первую капсульную коллекцию авторства нового креативного директора Камиль Мичели 29 апреля на живописном итальянском острове